Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Как бытие изменило сознание Евгения Гинера

В 1859 году Карл Маркс написал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
  • Футбол

  • 5      5021     

В 1859 году Карл Маркс написал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». Так и у президента ЦСКА Евгений Гинера за 8 лет бытие изменилось, что повлекло и изменение сознания. Тогда армейский клуб был отлично укомплектован российскими игроками, основа которых составляла сборную России, и глава «красно-синих» ратовал за довольно жесткий лимит на легионеров. Теперь братья Березуцкие и Сергей Игнашевич постарели, Игорь Акинфеев снизил свой уровень даже по сравнению с прошлым сезоном, а игроков их уровня на горизонте не видно. Да, есть талантливый Константин Базелюк, но не факт, что он сможет полноценно заиграть на уровне Лиги Европы и тем более Лиги чемпионов.

И вот Гинер выступает с предложением, начиная с сезона 2014/15 включать в заявку на сезон до 10 иностранцев, при этом иметь возможность использовать их всех одновременно на поле. Сейчас в основном заявочном листе армейцев 13 легионеров, но нехитрые подсчеты приводят к искомым 10: Кейсуке Хонда уходит в «Милан», Марк Гонсалес практически постоянно лечится, а Элвер Рахимич фактически уже не первый сезон является переходным звеном между игроками и тренерами, почти не появляясь на поле. Учитывая последнюю тенденцию «Зенита» и «Динамо», скупающих практически весь более или менее ликвидный футбольный «товар» с российскими паспортами, прозорливый руководитель ЦСКА решил не «бодаться» с ними в «гонке кошельков», которую в своем нынешнем состоянии его клуб, скорее всего, проиграл бы, а поступил мудрее. Если Гинер сможет пролоббировать свою задумку, то он девальвирует всю деятельность, развернутую в последний год конкурентами.

Тем придется тратить миллионы на контракты условных Кокорина и Смолова, а ЦСКА сможет довольно дешево покупать «Хонд и Фернандесов», чтобы затем с выгодой экспортировать их в Западную Европу. Последние выступления ЦСКА в Лиге чемпионов подтвердили, что с некоторыми российскими игроками невозможно ставить серьезные задачи. По удивительному стечению обстоятельств, в России, где играют значительно меньше, после 30 ветераны более выхолощены, чем их сверстники в других странах Старого Света, а подающие надежды никак не могут побороть свои бьющие через край эмоции. И в данном случае встает вопрос — зачем тратить больше, если результат одинаков. Например, «Андерлехт» клуб значительно более бюджетный, чем ЦСКА в его нынешнем виде. Но в итоге и у ЦСКА и у бельгийцев одинаковые 4 места в своих группах, а при этом у брюссельцев больше игроков, способных принести доход в клубную кассу.

Идея Гинера, даже с учетом ее практично-эгоистичных целей, разумна. Вообще уже давно хочется, чтобы наш клубный футбол нашел собственную нишу, где определяющим стала бы реальная оценка собственных возможностей, а не маниловщина с мечтами о ежегодных финалах Лиги чемпионов. Многие приводят в пример Англию, где как такового лимита не существует, а есть лишь ценз по количеству игр за сборную, который легко обходится (иначе бы, к примеру, за «Арсенал» не играл Микель Артета). Но нужно смотреть на ситуацию прямо: в России сейчас и через пять лет не удастся собрать игроков того же уровня, что есть в английской премьер-лиге. А если такая попытка будет предпринята, то обойдется она в запредельные расходы, которые противоречат какому-либо здравому смыслу. Поэтому оптимальным был бы выбор голландско-бельгийского пути, где местные клубы воспитывают игроков, вне зависимости от их национальной принадлежности, дабы затем заработать на их продаже.

Для них это единственная правильная экономическая политика, позволяющая оставаться «на плаву», а не тратить бюджеты целых областей ради выхода в плей-офф Лиги чемпионов. Краеугольным камнем споров вокруг лимита в нашем футболе становятся пресловутые интересы сборной. Но как контраргумент сторонникам лимита на иностранцев можно привести выступления национальных команд Голландии и Бельгии, чьи чемпионаты полны испанцев второго, а то и третьего эшелона, исландцев, венгров, поляков, датчан. В условиях конкуренции с «голодными легионерами» из этих чемпионатов выходят и свои футболисты, готовые для выступлений в ведущих клубах топ-чемпионатов. Поэтому не стоит пугать, тем, что из-за изменения лимита на легионеров в Россию хлынут потоки «неквалифицированных» игроков, которые по уверениям противников изменений, до этого едва ли вообще играли в футбол. Главное в другом, чтобы за селекцию в клубах отвечали действительно знающие люди, способные отличить таланта Гелора Канга от путешественника Флорана Синама-Поньоля. Но для этого уже нужно вводить лимит не на легионеров, а сложный ценз, проверяющий профессионализм руководителей клубов и работников селекционных служб.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: armi (20 Декабря 2013 16:31:04)
vlassoff писал(а):
потолок зарплат надо вводить,за редким исключением, все футболеры рфпл и половины не стоят,того что имеют

Вот это абсолютная правда: русиш футболеры и половины получаемых зряплат не стоят!!! А при потолке сорок раз подумают, как будут выживать, если будут играть пешком!!!
Написал: (Сержант) (20 Декабря 2013 16:29:10)
Almaz.ЖИРКОВА поставил жорж в состав.был бы ввг играл бы ферейра.ИМХО.Щен то же при импортных коучах появился.
Написал: Саша Конник (20 Декабря 2013 15:16:05)
ВМС писал(а):
Что-то у меня пропадает желание "болеть", когда я задаю себе вопрос: "А за кого мы, собственно, болеем?" За название клуба? Это "сознание" (по Марксу). Или за толпу гастролёров-гостарбайтеров приезжающих за баблом и которые как бы "играют" в клубе и как бы счастливы от того безмерно. Вот это уже "материя" - объективная реальность.

Вот это действительно вопрос! Просто гастролёры разные! В основном они профи своего дела,честно отрабатывающие контракт,потом уезжающие куда то дальше, при этом хорошо вспоминающие о клубе в котором трудились и о его болельщиках. Но так бывает не всегда...

а если серьёзно. мне матушка лет 6-7 назад говорит: я не пойму за кого ты болеешь? Одни черные да иностранцы !"
на что вынужден был ответить:" ты посмотри в чьих футболках они играют! а во вторых посмотри как!!"
сколько помню себя столько болею, объяснения этому нет.
Написал: Almaz (20 Декабря 2013 15:13:08)
Ship писал(а):
Лимит убирать и срочно. В противном случае игроки с Российским паспортом вконец обнаглеют от таких зарплат...

Присоединяюсь на 100%....Эти ногомячисты и половины зп не достойны которых они получают! Показательна история молодого из динамо, которому видите ли мало плотили и он убежал в эенит! И что, где он? Зато теперь хорошо зарабатывает, к успеху пришёл! Отменять этот идиотизм к херам и не надо бреда мол заполонят дешёвые "гастарбайтеры"! Неужели хозяин клуба будет тратить свои деньги на иностранца, если у него в молодёжке бесплатно игрок того же уровня есть?! Бред! Пожалуй единственное в чём я поддерживаю гинера! Лимит это полная чушь! Опять же показателен пример Жиркова который вытолкал из состава Ферейру, без шансов для него!
Написал: Саша Конник (20 Декабря 2013 15:03:46)
То igogosha. Спасибо за понимание. В написанном тобой,к сожалению тоже всё правда.
Написал: Igogosha (20 Декабря 2013 14:00:46)
to Саша Конник
Ты написал все очень правильно и я даже думаю, что и чиновники все это понимают. Но делать никто ничего не будет, т.к. на всех уровнях результат деятельности конкретного человека неважен. Система есть, она крутится, галочки ставятся. Какая она, куда крутится и что в действительности скрывается за галочками - никому не интересно. Начиная с деревень на все должности ставятся знакомые, друзья, просто нужные люди. Результатов от их пребывания на должности бывает всего 2 (первый - проворовался или развалил все в конец и об этом стало слишком известно - тогда его снимают, чтобы через год-два поставить на аналогичное в другом месте, второй - не проворовался или не стало известно или развалил не в конец - тогда он остается и дальше). То, что он ничего не развил и не создал никого вообще не интересует. И вот так наверх по всей системе.
Так и в российском футболе. В его системе сидят такие же люди. И ничегошеньки им не надо. А те кому было надо, давно поняли, что они "белые вороны" и если будут каркать не в унисон со всей системой - быстро из нее вылетят.
Поэтому, какие там нафиг реальные детские школы, какие реальные программы развития??? - результат не понятно когда и в данный момент конкретно ты на этом не наваришься (покойся с миром академия Коноплева).
Вот стадик для звенита - это да, это реальный интерес. Вся система что-нибудь да ухватит. Манежи по всей стране - это тоже да (это реальное бабло). Пофигу, что они не привязаны к конкретным детским школам и используются в основном не по назначению. А если привязаны и школе в них время предоставляются, то у нее либо тренеров нормальных нет, либо детей, либо соревноваться не с кем.
Развитие должно идти снизу. И государственный интерес и поддержка должны быть в первую очередь обращены на основание системы и развитие именно этого основания (т.е. дети, их турниры, секции и их тренера).
А у нас все наоборот. Все внимание наверх. Супер стадионы, чемпионат мира, лимиты и прочая хрень от которой реально российскому футболу ни жарко, ни холодно.
К чему это все я? Сам не знаю. Вырвалось.
В общем, поддерживаю твою точку зрения
Написал: ВМС (20 Декабря 2013 13:46:27)
Что-то у меня пропадает желание "болеть", когда я задаю себе вопрос: "А за кого мы, собственно, болеем?" За название клуба? Это "сознание" (по Марксу). Или за толпу гастролёров-гостарбайтеров приезжающих за баблом и которые как бы "играют" в клубе и как бы счастливы от того безмерно. Вот это уже "материя" - объективная реальность.
Написал: Саша Конник (20 Декабря 2013 13:04:41)
Хорошая статья ,где всё по делу! Лимит на легионеров тормозит развитие нашего футбола это однозначно! Но это часть беды. Вторая половина это фактическое отсутствие детского футбола! Как много пацанов занимается в школах-академиях команд премьер-лиги? А у каждой ли команды есть своя школа? А сколько вообще по стране пацанов занимаются футболом на серьёзном уровне ? тысячи три-пять? И это в стране с населением в 140 лямов!! Пару раз посещал соревнования по футболу в близи находящейся школе! Пипец! 12-13 летние пацаны в основном слышали сплошные маты от своих преподов по физре, в данном случае выполнявших роль тренера. Беги! Бей! Стой! Вернись! Вот и всё обучение по тактике и стратегии!!
Мне кто то может возразить ,есть мол «Кожаный мяч». Я Вас умаляю!! Соберут пацанов! Для проформы проведут пару игр по 10-15 минут. Поставят жирную галку о проведённом мероприятии!! Конечно по телеку покажут финалы и даже наградят победителей ( скорей всего воспитанников чей-нибудь специализированной школы) . У нас напрочь отсутствует детский футбол!! Вот в чём беда! И господа чиновники сколько угодно могут обвинять легионеров в том что они занимают места нашей перспективной молодёжи. Вы создайте сотни школ по стране, отберите пацанов и ведите их в конкурентной, соревновательной среде пока он не сформируется как футбольная личность.
А у нас чуть показало себя младое дарование, ему контракт дорогущий, дабы конкуренты не перехватили и закончился на этом футболист.. на первый план выходит бизнесмен с желанием заработать!
Толстых, Мутко и прочей мутоте надо не на себя бабосы тратить- на футбол!!
Написал: Смодиш (20 Декабря 2013 11:29:23)
Редкий случай, но здесь соглашусь с мнением ББ. В случае отмены лимита российской "звездочке" сильно придется попотеть на тренировке, а это уже куда сложнее чем трести паспортом перед ГТ. Машинка жигули тоже чувствовала себя незаменимой, пока не понаехали иномарки...
А потом , свинорожий нефтебарыга не мало лавандоса вбухал в свою академию, Сделать западло кокуренту - это святое!)))))))))
Написал: (Вага) (20 Декабря 2013 10:17:45)
Лимит это тормоз развития игроков! При нём один регресс! Игроки и так знают,что попадут в основу и будут иметь хорошую зарплату! То,что он поможет считают только нулевые игроки и такие же тренера!
Написал: Ship (20 Декабря 2013 08:11:21)
Igogosha, ББ - согласен полностью! все по делу...
Написал: Ship (20 Декабря 2013 08:07:47)
Лимит убирать и срочно. В противном случае игроки с Российским паспортом вконец обнаглеют от таких зарплат...
Написал: Igogosha (20 Декабря 2013 07:10:58)
Нда, что-то я тоже не помню, чтобы ЕЛГ в обозримом прошлом говорил о правильности лимита в любом его виде. По-моему, всегда наоборот. Он же коммерсант и прекрасно понимает к чему ведут любые искусственные барьеры в абсолютно любой сфере.
Про плюсы и минусы можно говорить много. Сторонники и одного, и другого будут с пеной у рта стоять на своем, говоря про одно и то же, но разными словами.
А аргумент должен быть простой: сколько уже существует лимит? - дофига и больше.
Есть от него польза? - по факту - никакая.
ГТ кричит, что игроков на основную сборную катастрофически не хватает. А что представляет из себя молодежка на фоне сильных соперников - мы увидели летом в Израиле, хотя и до этого знали.
Плюс к этому - фактическая ситуация с молодежью в наших "топ-клубах". Ни в одной команде, претендующей на призы в ПЛ, не играют на хоть какой-нибудь постоянной основе российские молодые футболисты!!!
И если про ЕЛГ и ЛВС многие посетители этого сайта могут написать, что у нас это просто происходит из-за русофобии или страсти к будущей наживе на молодых иностранцах, то вот почему ситуация абсолютна аналогична в звените, срамтаке или локо с динамой - никто из брызжущих слюной проанализировать не хочет или мозгов не хватает, или (если хватает) эти факты просто мешают процессу обсирания руководства клуба и поэтому во внимание не берутся. А ведь это не только "топ-клубы" российского уровня, но и до кучи - "топ-школы и академии", из которых никто в свои основы не попадает.
Так что если все-таки о будущем российского футбола думать, то менять что-то определенно надо и явно не в сторону ужесточения.
Отменять совсем, хотя бы из политических соображений, никто не будет, так хотя бы так видоизменить, чтобы не сильно мешал.
Написал: ББ (20 Декабря 2013 03:03:22)
Гинер никогда не был сторонником лимита. Просто раньше футболом рулил господин Мутко, для которого лимит был идеей-фикс, поэтому Гинер и остальные руководители клубов на словах ему поддакивали, а на деле протаскивали всевозможные поправки, фактически сводящие лимит к нулю (например, что не подпадают под лимит игроки, сыгравшие за свои сборные 10 и более матчей). Благодаря этим поправкам, в 2005г в одном из матчей за Динамо вышли на поле 11 легионеров, что произвело на ранимую душу господина Мутко неизгладимое впечатление. Он стукнул кулаком по столу, все поправки были отменены, и началась ежегодная борьба между Мутко и клубами за оставление численной квоты на легионеров на приемлемом уровне.
Кроме того, в середине 2000-х годов планы ужесточения лимита оправдывались тем, что УЕФА в Европе сделает то же самое. На деле все эти планы остались на бумаге, благодаря чему например ЦСКА не раз играл в ЛЧ против команд, не имеющих в стартовом составе НИ ОДНОГО местного игрока (Арсенал в 2006г, Интер в 2007 и 2010 годах, Манчестер Сити в этом году).

Лучший вариант лимита, это его полная отмена. Лимит является абсолютным злом, и воплощением маразма. У него нет НИ ОДНОГО положительного следствия, одни отрицательные. ВСЕ доводы сторонников лимита основаны на примитивной логике, при внимательном рассмотрении они рассыпаются, и меняют знак (с плюса на минус).
Написал: vlassoff (20 Декабря 2013 00:49:46)
потолок зарплат надо вводить,за редким исключением, все футболеры рфпл и половины не стоят,того что имеют
Написал: Grigoriy (20 Декабря 2013 00:07:59)
ЕЛГ все правильно делает, стареющий центр обороны скоро придется менять, а с Российским паспортом хорошего центр бека не найти, да и личка у наших (у всех игроков чемпионата) задрана из за лимита. С точки зрения экономической деятельности клуба очень здравый подход, да и конкуренты я думаю подержат, Денисов, Кокорин, Широков - сразу на землю опустятся.
Написал: Диман-ЦСКА (19 Декабря 2013 23:53:27)
"... Поэтому не стоит пугать, тем, что из-за изменения лимита на легионеров в Россию хлынут потоки «неквалифицированных» игроков, которые по уверениям противников изменений, до этого едва ли вообще играли в футбол...", ого неужели вспомнили оптовую закупку спама??
Написал: Диман-ЦСКА (19 Декабря 2013 23:50:43)
А что же эта болотная газетёнка молчит по зинит?
Молчит по выкинутые на ветер сто лямов?? Много играет в зините россиян? Первые побегут голосовать за отмену лимита.
Написал: Юрий Александрович (19 Декабря 2013 23:36:47)
Если только эта идея о, практически, отмене лимита на легионеров просто погубит наш Российский футбол. За сборную РФ будет не кому играть. Да, опять же возможно, клубные команды смогут играть на сегодняшнем уровне, 5-7 места по системе коэффициентов УЕФА.
Написал: Злой (19 Декабря 2013 23:32:26)
Заткни себе в жопу Хулиев,Марио,пидоров,и всю обезьянью пиздобратию,можешь ещё Федуна с Олей туда за компанию. И ты думаешь На эту мразь будут люди ходить на стадионы! Уничтожители российского футбола. Слуцкого не забудь бананами кормить

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА