Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "С Акинфеевым мы договорились"

Сегодня мы встретились с президентом ПФК ЦСКА в его рабочем кабинете. Наша беседа продолжалась около часа.
  • Футбол

  • 5      6826     

Сегодня мы встретились с президентом ПФК ЦСКА в его рабочем кабинете. Наша беседа продолжалась около часа.
Сегодня мы публикуем первую часть интервью.

- Вы согласны, что Кейске Хонда заключительные полгода в ЦСКА отыграл совсем не так, как предыдущие три с половиной? Вряд ли можно сказать, что этой осенью японец действовал на максимуме возможностей?
- Согласен полностью. Наверное, это вопрос к тренеру – футболиста можно было посадить на скамейку, поскольку он не играл так, как до этого. Возможно, где-то жалел себя.

- Когда смотрели на все это, не думали: «Лучше бы я его летом отпустил»?
- Нет. Я не привык, что меня обманывают. Представители «Милана» говорили, мол, до первого июля мы вообще с Хондой не общались. При том, что с февраля вели переговоры. В то же время Хонда вместе со своим братом рассказывал, что продлит контракт с ЦСКА.

- Получается, игрок повел себя некорректно?
- Он поступил так, как считал нужным. Я, в свою очередь, также оставил за собой право поступить, как считаю правильным в данной ситуации.

- У вас была возможность летом продать японца в другой клуб?
- Предложения мы получали. От «Эвертона», от кого-то еще. Но даже не рассматривали их, поскольку Хонда для себя решил, что хочет именно в «Милан».

- Но «Милан» сейчас – лишь громкое имя и ничего больше. При весьма посредственной игре, он прозябает на 13-м месте в Серии А и практически наверняка не будет выступать в следующей Лиге чемпионов.
- Таков выбор футболиста, это его полное право. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что Хонда в «Милане» не заиграет.

- Как отреагировали в клубе на удаление Дзагоева в Чехии? Известно, что подобные вещи в ЦСКА не выносятся на всеобщее обсуждение, но я все же задам этот вопрос.
- Мы и сейчас не станем обсуждать ситуацию публично. Это внутреннее дело клуба. Понятно, что журналисты, телекомментаторы, болельщики любят поговорить на подобные темы. Интересно, смогли бы они при всех, скажем, отругать собственных детей? Алан – член нашей семьи. Если в других клубах с удовольствием рассказывают, кого, за что и на какую сумму оштрафовали, а где-то принято принародно отчитывать своих футболистов, это их право. Мы так никогда не поступали и не станем делать этого и впредь.

- Не так давно Игорь Акинфеев сказал, что его контракт с ЦСКА истекает уже в следующем году. С тех пор ситуация не изменилась?
- С Игорем мы недавно сидели, разговаривали, полагаю, никаких вопросов у нас не осталось. ЦСКА для него – родной клуб, Игорь никуда от нас не собирается. После отпуска решим все окончательно, если по каким-то мелочам еще не договорились, сделаем это обязательно.

- Первая часть сезона 2013/14 получилась для ЦСКА неудачной. Команда лишь на пятом месте в чемпионате, кроме того, не сумела пробиться в весеннюю стадию еврокубков.
- Не стал бы называть наше выступление неудачным. Правильнее будет сказать так: сезон пока складывается для нас очень тяжело.

- Что на данном этапе расстроило вас больше всего?
- Главным разочарованием стала неудача в Пльзени. Можно сказать, это было очень больно. Уступив «Виктории», мы лишились шансов на продолжение борьбы в еврокубках. Нам, конечно, попалась очень сильная группа, выйти из нее было крайне сложно. Но в Чехии мы, безусловно, рассчитывали совсем на иной итог.

- В чемпионате дела пока также складываются не лучшим образом.
- Вы правы, однако, тут у нас достаточно времени, чтобы все исправить. ЦСКА, как известно, отстает от лидеров на шесть очков. Между тем, не так давно «Зенит» был впереди на одиннадцать. Все меняется очень быстро, наша задача – удачно выступить во второй части сезона. Очки будут терять все, я уверен. Явного лидера в российском футболе сейчас нет. К тому же чемпионат у нас очень крепкий, любая команда способна отобрать очки у любой. Тот же «Локомотив» дважды не сумел обыграть «Томь». И так далее, подобных примеров с избытком.

- В чем причины неважного выступления команды, на ваш взгляд?
- Травмы ведущих футболистов и, как следствие, вынужденные перестановки в составе. Не все новички успели адаптироваться в команде. Еще раз скажу, что итоги чемпионата мы будем подводить в мае, когда завершится заключительный тур. Промежуточные результаты, наверное, вряд ли могут обрадовать, но все еще можно исправить. Тем более, как я уже говорил, турнирная ситуация в чемпионате отнюдь не безнадежная.

- Вы всегда хотели, чтобы на игру ЦСКА было приятно смотреть. К сожалению, в нынешнем сезоне действительно зрелищных матчей с участием армейцев пока было немного.
- Как говорят в таких случаях: бывает, что конь спотыкается. Можно сказать, мы немного захромали. Жизнь, как известно, состоит из белых и черных полос, и я не сомневаюсь, что нынешнюю ситуацию мы преодолеем. Не так давно у нас все получалось, команда играла красиво и побеждала. Сейчас, как вы правильно заметили, действительно вышло так, что игра давалась тяжело, хотя какие-то матчи получились вполне симпатичными, на мой взгляд. Причины все те же, в первую очередь, вынужденные перестановки в составе. Команду приходится перестраивать, заново отлаживать связи. Поверьте, в скором времени все наладится. Нам не впервой – и не такие ситуации преодолевали.
Нельзя бросаться из стороны в сторону. Ясно, что мы в клубе досконально разбираем любую ситуацию, стараемся ее выправить, найти выход из положения. Не бывает, чтобы все и всегда шло гладко. Признаюсь, меня удивляло, как «Барселона» на протяжении пяти лет обходится без спадов, регулярно завоевывает трофеи. Сейчас вот «Бавария» играет на одном дыхании. Но такие примеры случаются крайне редко. Обычно бывает так: идешь вперед, вроде бы у тебя все хорошо, но вот раз – споткнулся. Не стоит впадать в панику, надо подниматься и идти дальше. Разумеется, мы стремимся к тому, чтобы спады случались как можно реже.

Мне кажется, нынешний перерыв пойдет нам на пользу. Для кого-то, возможно, пауза совсем некстати, поскольку команда находится на ходу. У нас иная ситуация. Подготовимся как следует – и в бой. Будем бороться за золото чемпионата, а также за Кубок России.

- Еще два слова о Лиге чемпионов. После двух кряду выступлений ЦСКА в плей-офф нынешний невыход из группы можно считать своего рода отступлением. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что с жеребьевкой армейцам очень не повезло. «Бавария» - безоговорочно лучшая команда мира на данный момент, а «Манчестер Сити», в этом сезоне обычно играющий с 11 сильными легионерами в стартовом составе, забил уже 51 мяч за 17 туров английской премьер-лиги.
- О «Баварии» и говорить нечего. «Манчестер Сити» забивает по шесть голов «Арсеналу», лидеру чемпионата, и «Тоттенхэму», кому-то еще – семь. Команда мощная и очень результативная. Возможно, мы сыграли против нее в слишком открытый футбол. Болельщикам, понятное дело, было интересно. Думаю, поражение со счетом 2:5 по такой игре – это слишком жестоко для нас.

Но речь даже не об этом. Возьмите бюджет «Сити». Там собраны звезды первой величины. Другое дело, я не очень понимаю, что этот клуб будет делать после окончательного вступления в силу финансового fair play. Нам рассказывали, что у академии «Манчестер Сити» бюджет 250 миллионов фунтов стерлингов. Представляете, у академии!

- При этом «молодежка» ЦСКА обыграла сверстников из «Сити» и обошла их в таблице Лиги чемпионов.
- Хороший пример. Но речь даже не об этом. А о том, что у нас ни одного клуба такого бюджета нет. Не очень понятно, для чего нужны такие средства для академии. У тех же «Баварии» или «Барселоны» подобного нет.
Знаю, что в УЕФА готовы идти навстречу в любых вопросах. Кроме одного – финансового fair play. Здесь у Мишеля Платини очень жесткая позиция.

- Традиционный вопрос, когда дела у команды не клеятся: как вы оцениваете работу тренерского штаба?
- И здесь скажу, что не следует шарахаться из стороны в сторону. Когда у нас все хорошо, тренером все довольны. Если отыграли неудачно, сразу вокруг раздаются голоса, мол, надо все менять. Представьте себе, сколько тренеров в таком случае надо заменить, например, в течение года. Могу сказать, что все итоги мы подведем только по окончанию сезона. Не вижу смысла оценивать промежуточные результаты.

В следующих частях интервью Евгения Гинера вы прочитаете:

- как он оценивает летнюю селекцию клуба;
- какие изменения ожидают ЦСКА в межсезонье;
- о строительстве стадиона и клубной инфраструктуре;
- многое другое

(продолжение следует)

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 15:00:22)
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
Вот смотрю я на это интервью и думаю. У академии МС бюджет 250 млн., а наша молодёжка их обыгрывает. Это что значит, или шейхи бросают деньги на ветер, что врядли, или просто наша молодёжь сильнее. Вопрос, если вариант 2, то почему никто не заиграл по настоящему в основе (ведь в прошлом годе тоже молодёжка выступила достойно), за два года-реально никого.
Опять же зачем говорить о финансах команды, типа у МС и др. бюджеты больше. Я что-то не пойму, если денег нет, то нельзя содержать дорогостоящих футболистов. Я уже приводил пример, что по оценке консалтинговых фирм Европы и Америки по стоимости игроки ЦСКА занимают 20-22 место, из российских клубов выше только Звенит, все остальные ниже. Даже донецкий Шахтёр куда Ахметов покупает игроков по 20 лямов (Бернард), ниже нас.
Мне непонятно, почему с таким финансовым рейтингом, говорится о малом бюджете и команда показывает такой невразумительный результат.
Очень хочется почитать продолжение этого интервью. Особенно мысли Гинера о летней селекции и о возможных изменениях в межсезонье. Может всё-таки узнаем если шанс увидеть кого-то из своих воспитанников и нового ГТ.
Вот как то так.

Речь может зайти о смене владельца. Только сейчас по телевизору в спортивных новостях озвучили эту мысль, а дыма без огня не бывает. Вот вам и ответы на все вопросы.

По какому каналу и в каком выпуске.
Написал: dobchik (24 Декабря 2013 14:40:23)
Я не пойму, зачем сейчас искать варианты по поводу положения с Хондой? ЛВС тренер. ЕЛГ работодатель. Всё. Вопрос закрыт. Хонда стал игнорировать условия контракта. Здесь конечно не случай например с токарем, который вместо 100 деталей выточил 50. Меру ответственности и отдачи в игровом процессе определяет тренер. Он явно, как и все, видел снижение показателей Хонды на примере игры в сборной. Всё. К Гинеру на ковер и вперед на Соловки - в аренду в Тмутаракань. Игра с тенью отца Гамлета на поле никому не нужна. Не хочешь играть нормально, иди собирай морошку между матчами где-нибудь за полярным кругом.
И зачем Игоря задерживать в команде, если есть толковые предложения. Хватит. Пусть поиграет в Европе, себя покажет, подготовится к завершению карьеры в комфортных условиях. Он это заслужил. Иначе этот самородок его совсем деклассирует. Да и Гинер пусть пошевелит батонами в поисках действительно реально нормального вратаря, не зашуганного Чепчугова. Или он думает, что Акинфей лет до 60 играть будет? Тогда еще остается вспомнить бред Бабаева про оборону-вино...
Гинер может конечно, как всегда вуалировать, наводить тень на плетень, но по ходу, он уже сам себя начинает наёб...вать - "захромали"..."бороться за золото" - кому этот порожняк гонит? Себе, что-ли?
Написал: vitalik (24 Декабря 2013 14:39:53)
Геннадий писал(а):
Вот смотрю я на это интервью и думаю. У академии МС бюджет 250 млн., а наша молодёжка их обыгрывает. Это что значит, или шейхи бросают деньги на ветер, что врядли, или просто наша молодёжь сильнее. Вопрос, если вариант 2, то почему никто не заиграл по настоящему в основе (ведь в прошлом годе тоже молодёжка выступила достойно), за два года-реально никого.
Опять же зачем говорить о финансах команды, типа у МС и др. бюджеты больше. Я что-то не пойму, если денег нет, то нельзя содержать дорогостоящих футболистов. Я уже приводил пример, что по оценке консалтинговых фирм Европы и Америки по стоимости игроки ЦСКА занимают 20-22 место, из российских клубов выше только Звенит, все остальные ниже. Даже донецкий Шахтёр куда Ахметов покупает игроков по 20 лямов (Бернард), ниже нас.
Мне непонятно, почему с таким финансовым рейтингом, говорится о малом бюджете и команда показывает такой невразумительный результат.
Очень хочется почитать продолжение этого интервью. Особенно мысли Гинера о летней селекции и о возможных изменениях в межсезонье. Может всё-таки узнаем если шанс увидеть кого-то из своих воспитанников и нового ГТ.
Вот как то так.

Речь может зайти о смене владельца. Только сейчас по телевизору в спортивных новостях озвучили эту мысль, а дыма без огня не бывает. Вот вам и ответы на все вопросы.
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 13:59:49)
Вот смотрю я на это интервью и думаю. У академии МС бюджет 250 млн., а наша молодёжка их обыгрывает. Это что значит, или шейхи бросают деньги на ветер, что врядли, или просто наша молодёжь сильнее. Вопрос, если вариант 2, то почему никто не заиграл по настоящему в основе (ведь в прошлом годе тоже молодёжка выступила достойно), за два года-реально никого.
Опять же зачем говорить о финансах команды, типа у МС и др. бюджеты больше. Я что-то не пойму, если денег нет, то нельзя содержать дорогостоящих футболистов. Я уже приводил пример, что по оценке консалтинговых фирм Европы и Америки по стоимости игроки ЦСКА занимают 20-22 место, из российских клубов выше только Звенит, все остальные ниже. Даже донецкий Шахтёр куда Ахметов покупает игроков по 20 лямов (Бернард), ниже нас.
Мне непонятно, почему с таким финансовым рейтингом, говорится о малом бюджете и команда показывает такой невразумительный результат.
Очень хочется почитать продолжение этого интервью. Особенно мысли Гинера о летней селекции и о возможных изменениях в межсезонье. Может всё-таки узнаем если шанс увидеть кого-то из своих воспитанников и нового ГТ.
Вот как то так.
Написал: ЦСКА УСБ (24 Декабря 2013 13:33:14)
виктор275 писал(а):
Мнение о ЕЛГ не изменилось.Минимум пиздобольства и максимальный призыв к спокойствию.Согласен с позицией о 12 игроке.Горячим головам-Вам в тему что бы клубом руководила баба?Пока всё хорошо,все хорошие.Как начинается непруха,летят головы.Так что ли вести клуб?Многие уже отмечали,что бюджет у ПФК небольшой,тоже говорит и ЕЛГ.И исходя из этого ставятся задачи.Скажу может фигню,но по мне хорошо,что вылетели из ЛЕ.Клуб при хорошей предсезонке всегда начинает хорошо.Может и весенний спурт удастся.Ко всем с уважением

А по моему одно пиздобольство от Гинера в последнее время и слышно. Мне лично хотелось бы узнать как там поживает нападающий которого Гинер обещал купить 2,5 года назад. Как мы выиграем в следующем году Лигу Чемпионов, что обещал нам Гинер. Почему почти год никак нельзя договориться в Акинфеевым, тогда как с Вииньо договорились за две недели. Почему у нас никто так и не заиграл из молодёжки, что обещал Гинр при перестройке и приходе Слуцкого. Почему каждый год для Гинера травмы футболистов являются открытием. Почему мы 4 года не в состоянии держать нормальную скамейку запасных и с каждым годом ситуация только ухудшается. Почему постоянно откладываются сроки сдачи стадиона. Почему лето ушло из команды больше игроков чем пришло, и при этом ушли опытные игроки, а заменила их неопытная молодёжь. Что, неужели трудно было понять, что это негативно скажется на команде?

Как обычно в последние время, переливание из пустого в порожнее. Хорошо хоть больше обещаний выиграть Лигу Чемпионов или купить нападающего больше не даёт.
Написал: виктор275 (24 Декабря 2013 12:13:22)
Мнение о ЕЛГ не изменилось.Минимум пиздобольства и максимальный призыв к спокойствию.Согласен с позицией о 12 игроке.Горячим головам-Вам в тему что бы клубом руководила баба?Пока всё хорошо,все хорошие.Как начинается непруха,летят головы.Так что ли вести клуб?Многие уже отмечали,что бюджет у ПФК небольшой,тоже говорит и ЕЛГ.И исходя из этого ставятся задачи.Скажу может фигню,но по мне хорошо,что вылетели из ЛЕ.Клуб при хорошей предсезонке всегда начинает хорошо.Может и весенний спурт удастся.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (24 Декабря 2013 12:03:42)
PoKo1 писал(а):
vitalik писал(а):
PoKo1. Дело не в том, чтобы выносить сор из избы, а в том, чтобы его не было. Много говорить и ничего не делать стало традицией для ЕЛГ. Свои ошибки нужно признавать, а не ссылаться на мистическое невезение. Наверно в травматизме игроков виновны пришельцы, а не косяки с составом и подготовкой команды.


vitalik, Борис!
Я с вами согласен, что наши беды это не дело случая, мистического невезения или неудачи, но думаю если он начнет через прессу признавать свои ошибки (уже не ссылаясь на непруху), то получится, что он кого-то критикует прилюдно. Вот даж по ситуации с Хондой в этом вью он уклончиво обвинил ЛВС дабы тот совсем не расплакался от публичного обвинения. Уверен, что в клубе ЛВС более смачную оплеуху получил за Хонду...или получит (в мае, после разбора сезона). Другое дело, что не совсем своевременно как того хотелось бы болельщикам :):)

Дело совсем не в оплевухе Слуцкому. Чтобы исправить ситуацию нужно вмешательство самого Гинера, возможно кардинальное. И не обязательно это должно касаться Слуцкого. Сейчас мы выслушиваем дежурные фразы о семье и виртуальных причинах неудачь. Трудные времена бывают у всех команд, но там видно желание выйти из кризиса, а у нас ограничивается обещаниями, бороться за высокие места. Случай с Хондой, это простые отмазки, тем более его уже нет в команде и часть неудач можно свалить на него.
Написал: PoKo1 (24 Декабря 2013 11:31:44)
vitalik писал(а):
PoKo1. Дело не в том, чтобы выносить сор из избы, а в том, чтобы его не было. Много говорить и ничего не делать стало традицией для ЕЛГ. Свои ошибки нужно признавать, а не ссылаться на мистическое невезение. Наверно в травматизме игроков виновны пришельцы, а не косяки с составом и подготовкой команды.


vitalik, Борис!
Я с вами согласен, что наши беды это не дело случая, мистического невезения или неудачи, но думаю если он начнет через прессу признавать свои ошибки (уже не ссылаясь на непруху), то получится, что он кого-то критикует прилюдно. Вот даж по ситуации с Хондой в этом вью он уклончиво обвинил ЛВС дабы тот совсем не расплакался от публичного обвинения. Уверен, что в клубе ЛВС более смачную оплеуху получил за Хонду...или получит (в мае, после разбора сезона). Другое дело, что не совсем своевременно как того хотелось бы болельщикам :):)
Написал: игоряха (24 Декабря 2013 11:17:21)
всем нашим салют!!! да ничего конкретно не сказал наш президент!!! одна хорошая новость про ИГОРЯ да и то я лично не верю в слова а верю делам пока всё тумано увы!!! короче уход от ответов увы!!!!
Написал: Борис (24 Декабря 2013 11:06:49)
PoKo1 писал(а):
Борис писал(а):
Bob1963 писал(а):
Ничего нового.Все его вью в таком стиле,без четкой конкретики.Типа во всем виноват случай и отсутствие удачи,что некому играть,травмы,а сам белый и пушистый.Все это уже слышно не первый год.

Однозначно!!!Уже читать противно все это пиздоболие,одни отмазки.Не кто не в чем не виноват это все случай и травмы.Пора бы заканчивать нести эту хуйню.

интересно, а какую вы хотели бы знать информацию? инсайдерскую? или чтоб он прилюдно отхерачил словестно слуцкого, врачей и дзагоева? чтоб расскрыл тайну финансирования клуба и распределения бюджетных средств? Это не наезд на ваше мнение. Мне правд непонятно, что вы от него ждете. Я уверен, что и вы не часто прилюдно обсуждаете проблемы своей семьи.

Лично я не чего не хочу от него узнать,я и так все вижу по команде,а чесать каждый раз про какие то случаи про не удачу и травмы,да заебало это все,все эти придуманные случаи и остальную хуйню мы создаем только сами себе.
Написал: Геннадий (24 Декабря 2013 11:05:18)
С чего это Квятковский взял, что с Акинфеевым договорились (см. заглавие), в интервью же ясно сказано, что "... сидели, разговаривали, ... но после отпуска будем решать".
А по аоводу Хонды, Гинер классно всё свалил на Слуцкого, - вопрос к тренеру, почему японец не на скамейке. Интересно, а сам Гинер как зарплатоплательщик, что не мог Слуцкому в конце концов объяснить, что Хонда никакой, или Гинер вмешивается, только если кинули лично его (это я про переговоры за его спиной Хонды и Милана), а когда кидают болельщиков Гинеру похер?
Как то так.
Написал: vitalik (24 Декабря 2013 10:58:18)
PoKo1. Дело не в том, чтобы выносить сор из избы, а в том, чтобы его не было. Много говорить и ничего не делать стало традицией для ЕЛГ. Свои ошибки нужно признавать, а не ссылаться на мистическое невезение. Наверно в травматизме игроков виновны пришельцы, а не косяки с составом и подготовкой команды.
Написал: владимир (конь -огонь ) (24 Декабря 2013 10:30:30)
"гладко звонишь! дальше что ? " При всем огромном уважении к ЕЛГ -который год-все как то обтекаемо и общо!! А для начала -надо было набраться мужества -и извиниться перед 12 ИГРОКОМ!!!Ну хорошо -начало положено -а что лвс-по театрам ходит или весь отпуск в "биг -факе " проведет ???
Написал: PoKo1 (24 Декабря 2013 10:25:51)
Борис писал(а):
Bob1963 писал(а):
Ничего нового.Все его вью в таком стиле,без четкой конкретики.Типа во всем виноват случай и отсутствие удачи,что некому играть,травмы,а сам белый и пушистый.Все это уже слышно не первый год.

Однозначно!!!Уже читать противно все это пиздоболие,одни отмазки.Не кто не в чем не виноват это все случай и травмы.Пора бы заканчивать нести эту хуйню.

интересно, а какую вы хотели бы знать информацию? инсайдерскую? или чтоб он прилюдно отхерачил словестно слуцкого, врачей и дзагоева? чтоб расскрыл тайну финансирования клуба и распределения бюджетных средств? Это не наезд на ваше мнение. Мне правд непонятно, что вы от него ждете. Я уверен, что и вы не часто прилюдно обсуждаете проблемы своей семьи.
Написал: Борис (24 Декабря 2013 09:46:47)
Bob1963 писал(а):
Ничего нового.Все его вью в таком стиле,без четкой конкретики.Типа во всем виноват случай и отсутствие удачи,что некому играть,травмы,а сам белый и пушистый.Все это уже слышно не первый год.

Однозначно!!!Уже читать противно все это пиздоболие,одни отмазки.Не кто не в чем не виноват это все случай и травмы.Пора бы заканчивать нести эту хуйню.
Написал: Bob1963 (24 Декабря 2013 09:31:44)
Ничего нового.Все его вью в таком стиле,без четкой конкретики.Типа во всем виноват случай и отсутствие удачи,что некому играть,травмы,а сам белый и пушистый.Все это уже слышно не первый год.
Написал: (Седой) (24 Декабря 2013 08:09:51)
Хонду за такую херню надо было сгноить на лавке! Жаль, что Гинер не замечает, что в команде и в клубе в целом надо многон менять!
Написал: ©ерега (24 Декабря 2013 08:02:06)
Ну он ничего и не обещал, кроме как подписать Акинфеева. Посмотрим. А вот тот факт, что Гинер отмечает ошибки Слуцкого - это уже хорошо. Главное, чтобы все обдумал и сделал правильные выводы
Написал: alexcska71 (24 Декабря 2013 07:02:26)
То,что наш президент красиво умеет излагать, я никогда не сомневался.Но не разойдутся ли его слова с делом? Дай бог,чтобы все сложилось хорошо !!!!!!!!!!!!!!
Написал: (Leonid) (24 Декабря 2013 06:11:45)
Ух,гора с плеч,а то я плохо представлял нашу любимую команду без Игоря.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА