Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бренд "ЦСКА"

Прочитав статью на сайте, решил написать свою. Автор очень верно задаётся вопросом "почему болельщики не ходят на ЦСКА?", но ответ "надо с ними работать" уж больно размывчатый.
  • Футбол

  • 5      6101     

Прочитав статью на сайте, решил написать свою. Автор очень верно задаётся вопросом "почему болельщики не ходят на ЦСКА?", но ответ "надо с ними работать" уж больно размывчатый. Как работать? Каждого за руку на стадион тянуть? Мучить людей СМС-рассылками, или бумажными письмами? Нет. Надо строить бренд. ЦСКА, будучи обладателем всех внутренних титулов в прошлом году, в плане брендирования является среднячком нашей Премьер Лиги.

Когда мне на работе 3 девочки из отдела продаж хором сказали, что болеют за Зенит, хотя все коренные жители Сочи, я даже не удивился. Почему? Потому что это ЗЕНИТ! Потому что Зенит - это бренд, это, как ни банально, стильно, модно и молодёжно. Зенит в головах у потребителей ассоциируется с мощнейшей командой России (это не далеко от истины, но сейчас не об этом). С чем ассоциируется ЦСКА? С ЦСКА. Сильная команда...... а больше ничего и не скажешь. Нет в головах у людей галочки, что ЦСКА - это самый успешный в Европе российский клуб, что это команда, которая раз за разом завоёвывает различные трофеи и т.д. Если взять Спартак - народную команду, то эти ребята ещё с десяток лет могут выезжать на своих прошлых успехах т.к. Спартак - это бренд, пусть и слегка увядающий (это моё личное мнение).

Как изменить ситуацию? Рецептов много, я лишь скажу о том, что сильнее всего бросается в глаза и что непременно нужно изменить:

1) Сайт. Безликое красно-синее месиво, которое режет глаз. Мой товарищ - веб-дизайнер такой сделает на коленке за 20 минут. Нет, сайт не уродливый, но совершенно блеклый. Подача информации ведётся формально, будто её пишет робот. Приглашение болельщиков на стадион в текстовой форме - это тоже печаль... и вот тут мы переходим к пункту №2.

2) Святые угодники, да купите же вы пару хороших камер и микрофонов, наймите видео-редактора! Заклинаю вас! Потенциальный посетитель стадиона (пока ещё не болельщик, а именно потенциальный посетитель), зайдя на наш унылый сайт и перейдя в раздел "Видео" обомлеет. Съёмка на мыльницу, микрофон чуть ли не за 90 рублей, декорации - ад! Неужели нельзя купить хромокей (зелёный экран) и сделать хоть какой-то фон, вместо картонок? Всего-то нужно нанять 2-х людей (редактора и оператора) и купить оборудование общей суммой на 2-3$ - это сущие мелочи, учитывая бюджет клуба.

3) Наши игроки безлики. Мы с вами, заядлые болельщики и посетители различных футбольных порталов, знаем о игроках довольно много. Потенциальный болельщик знает только игроков нашей сборной, да и то не имеет никакого представления о их личностных качествах, а ведь это очень важно. Для парня лет 12 необходимы харизматичные личности, герои. Взять того же Игнашевича, или Акинфеева - чем это не пример подрастающему поколению? Настоящие мужики! Сталь. Так раскройте их личности! Пусть футболисты потратят 20-30 минут в неделю на запись краткого интервью (в нормальной студии, с нормальными микрофона и нормальной камерой), или приглашения на матч! Оформите это динамично (РЕДАКТОРА НАЙМИТЕ, БЛИН!). У нас на портале есть пользователь с ником, если не ошибаюсь, Honda, который делает прекрасные ролики к знаковым матчам. Наймите его, дайте нормальную аппаратуру! Парень умеет делать быстрые, красивые и динамичные ролики - это то, что вам нужно. И заведите в конце-концов канал на YouTube! Хотя бы раз в неделю выкладывайте короткие интервью и прочую лабуду.

4) Ладно, как насчёт различных акций? Благотворительность, например. Оу! Так она у нас есть, правда, заведует ей не клуб, а Игнашевич, который на добровольных началах запускает благотворительные аукционы. Может ЦСКА стоит поучиться? И доброе дело сделаете, и в СМИ засветитесь, если грамотно подойдёте к этому.

5) Магазин... Больная тема. Бог с ним, что магазин у нас убогий. Как насчёт выбора в интернет-магазине?

В некоторых видах спорта есть прекрасная практика, которую я советую взять на заметку моему любимому клубу. Прошёл, например, матч ЦСКА - Спартак, в котором ЦСКА переиграл красно-белых 3:0. Берём футболку главного героя матча, режем её на куски, запаковываем каждый кусочек в отдельную рамку, ставим автограф и продаём за 2000-3000 рублей. В Штатах такие товары уходят в секунду. У нас что? Блокнотики, ключницы и КОВРИКИ ДЛЯ МЫШИ (кто ими вообще пользуется сейчас???).

У нас, помимо логотипа, есть ещё и прекрасный КОНЬ. Да, тот самый, который теперь красуется на нашей форме. Агрессивный красно-синий жеребец, который олицетворяет рвение к победе и силу - отличная штука. Так какого чёрта у нас мягкий игрушки представляют из себя добродушных недо-коней из конца 80-х годов. Я на 99% уверен, что я таким же, но не раскрашенным, играл ещё в детском саду. Опять же: стильно, модно, молодёжно. Подари такого коня ребёнку, он даже не просечёт, что это относится к ЦСКА, если ему об этом не сказать. Пацанам нравятся агрессивные вещи - это то, что требует мужской организм во время становления. Сделайте нормальные игрушки, разнообразьте ассортимент. Сделай хоть что-нибудь!

Есть ощущение, что в ЦСКА в принципе отсутствует маркетинговый отдел, а если такой и есть, то сидят там халтурщики и лентяи.

Обычно я пишу свои заметки с оговоркой на то, что это моё личное мнение, но в данном случае я считаю, что все пункты обязательны к исполнению, если клубу интересны полные стадионы.
Дело вовсе не в каждом пункте по отдельности, а в том, что всё это и многое другое создаст бренд, который есть у Зенита и Спартака. Печально наблюдать, когда на матчи чемпиона страны приходит от 3 до 10 зрителей.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Дима (1 Января 2014 12:37:36)
Москва не Питер ,там одна команда - любимица,а здесь пять футбольных команд,каждая с великой историей и армией болельщиков,но действительно на старом багаже большинство ходят на "Спартак".Я не очень разбираюсь в маркетинге,но по моему болельщикам ЦСКА и Динамо,и Локо,и Торпедо банально не хватает не времени не денег,на Спартак тоже ходят всё меньше и меньше.Да и радости стали более приземлёнными.Наверно это проблема не частного клуба, а развития футбола в стране в целом.НО ВСЁ СКАЗАННОЕ АВТОРОМ СТАТЬИ ПОДДЕРЖИВАЮ.
Написал: Диман-ЦСКА (29 Декабря 2013 19:11:14)
Тарас писал(а):
Все грамотно расписано, плюс к этому хотел бы добавить, что нужна активная работа в соц сетях, розыгрыш бесплатных билетов на каждый матч и т.д. Плюс было бы неплохо на матчи, на которые мало билетов распродается, просто детям отдавать бесплатно билеты, разве это было бы плохо? если бы стадион всегда был заполнен.... А то посмотришь на Турцию например, когда у Фенербахче мужчинам запретили на матч прийти, стадион полностью заполнили женщины и дети!!! а у нас такого бы никогда не случилось....

Вся проблема в том, что стадио не наш! Когда построим свой, тогда будем делать с билетами всё, что захотим.
Написал: Татьяна (28 Декабря 2013 18:41:58)
Сергей писал(а):
у нас сейчас все слабое:
маркетинг, селекция, тренер качающийся, мышцы Думбии, место в таблице...

хватит нах спать!

.......да ещё у свинтаков стадион строится с раздвижной крышей, а у нас - ФИГ с маслом!
Написал: Саша Конник (28 Декабря 2013 17:49:57)
Геннадий писал(а):
Саша Конник писал(а):
Геннадий писал(а):
Я не понимаю, чего здесь все жопу рвёте. Гинер же ясно сказал как то в интервью, что на болельщиков ему по большому счёту положительно, он даже не заметит их отсутствия на трибунах, а Вы про какой то бренд, какую то рекламу клуба, какито клубные магазины, бесплатные билеты для сирот и т.д., а сигары с дурью тогда на что покупать.
Геннадий,ну если мы её родную рвём рассуждая о составе, селекции и т.д., чегож её не порвать рассуждая о имидже клуба!))
Написано то всё по делу. Сайт ,понятно, хотели выполнить в цветах клуба , но уж очень он мрачный получился.Все остальные затронутые темы тоже имеют место быть.
И переадресовывать их надо коммерческому директору, рекламно-коммерческому отделу и директору по связям с общественностью.
как то так

То Саша Конник, привет. Так я же и не спорю с темами затронутыми, но и рекламный отдел и комок подчиняются кому? ... Правильно Гинеру. Я же и говорю, если он в открытую говорит, что может играть и без болельщиков, так, что кто-то наивный надеется, что он будет платить разработчикам сайта лишние деньги, что бы тем самым болельщикам, т.е. нам, было приятней на него заходить? Сомневаюсь, что-то.
Вот теперь. Как то так.
вспоминаются слова батьки Лукашенко:" Я свой парламент перетр..хивал, перетр..хиваю,и буду перетр..хивать!" подставте буковку а или я кому, как хочется!!
Леннорычу видимо недосуг(к)!!
Хотя считаю это больше работа Бабаева!!

Написал: Chaplin (28 Декабря 2013 14:15:51)
Полнустью согласен со статьей.
На оф. сайт я вообще не захожу, очень плохой сайт, не информативный, навигация кривая. У мясных сайт фанатик, вот к чему нужно стремиться и делать лучше. Даже попытка cskanews не очень смотриться не очень, сайт очень тяжелый, перезруженный, да и навигация тоже не очень.
Про наш магазин и правда говорить не очень хочется, по сути его нет. Если кто был в Питере, в магазине бомжей, то если сравнить наш и их магазин, то это тоже самое, что сравнивать ЦУМ и овощную палатку на рынке.
Вообще вся активность в не клуба у нас на любительском уровне, да она такая и есть, клуб к этому никакого отношения не имеет.
Сайты делают энтузиасты, магазин, если не ошибаюсь тоже.
Вот поэтому у нас и есть такой уровень всего, что связанно с ЦСКА за пределами клуба.
Как то так.
Написал: римский (28 Декабря 2013 13:44:08)
Давно уже писал что маркетинг в ЦСКА на очень плохом уровне, штат сотрудников не расширяют, в рекламу не хотят вкладываться( единственное спасибо за троллейбусы и пароход чемпионский...ну и все
Больше не стоит у PR и бренд менеджеров... а вообще есть ли они у ЦСКА?
Написал: Смодиш (28 Декабря 2013 12:24:29)
.
Almaz писал(а):
Смодиш писал(а):
Кстати, (точнее совсем не кстати) у свинорожих ( к сожалению) в этом плане все гораздо лучше! Постоянно слышу по радио, - что-то там креативят. А на днях совсем окуел от увиденного, - зашел в школу к ребенку, - и на тебе! На стенде висит всякая оагитационная хрень от их клуба! Все в красках и лицах. Благо это творчество попалось на глаза нормальному человеку))), - посрывал все на хрен! Но остался вопрос, - сколько потенциальных, не окрепших умом , болельщиков, "купила" эта свинячая пропаганда?

Красава Обоссать и сжечь надо было))))

Самое смешное , что, практически, так и было.Только, сырая бумага не горит, а в остальном получил не сравнимое эстетическое и физическое удовольствие!


Нормальные крупные компании, заинтересованные в своей популярности, просто приглашают специалиста, это пиар-менеджер, причем, в идеале, топ-уровня. Это человек ответственный за ПРОДВИЖЕНИЕ бренда фирмы. Срок контракта отработал - смотрим на посещаемость домашних матчей и сразу ясен результат работы. А что у нас,.... сплошная стогнация и никаких подвижек. Причем Гинер,ещё в 2005 - м, искренне удивлялся "... Дескать, Клуб не извлек никаких дивидентов после завоевания Кубка УЕФА..... " А откуда им взяться-то, дядя Женя-я, если твой директор по связям с общественностью до сих пор щи лаптем хлебает.... Призидент ЦСКА совсем не производит впечатление наивного человека.... Это либо покуизм, либо..... двукратный покуизм..)) Или желание Гинера заиметь ещё одну должность в РФС. Не прилипло в Клубе - да покуй, в другом месте наверстаю....
Написал: Геннадий (28 Декабря 2013 12:06:34)
Саша Конник писал(а):
Геннадий писал(а):
Я не понимаю, чего здесь все жопу рвёте. Гинер же ясно сказал как то в интервью, что на болельщиков ему по большому счёту положительно, он даже не заметит их отсутствия на трибунах, а Вы про какой то бренд, какую то рекламу клуба, какито клубные магазины, бесплатные билеты для сирот и т.д., а сигары с дурью тогда на что покупать.
Геннадий,ну если мы её родную рвём рассуждая о составе, селекции и т.д., чегож её не порвать рассуждая о имидже клуба!))
Написано то всё по делу. Сайт ,понятно, хотели выполнить в цветах клуба , но уж очень он мрачный получился.Все остальные затронутые темы тоже имеют место быть.
И переадресовывать их надо коммерческому директору, рекламно-коммерческому отделу и директору по связям с общественностью.
как то так

То Саша Конник, привет. Так я же и не спорю с темами затронутыми, но и рекламный отдел и комок подчиняются кому? ... Правильно Гинеру. Я же и говорю, если он в открытую говорит, что может играть и без болельщиков, так, что кто-то наивный надеется, что он будет платить разработчикам сайта лишние деньги, что бы тем самым болельщикам, т.е. нам, было приятней на него заходить? Сомневаюсь, что-то.
Вот теперь. Как то так.
Написал: Саша Конник (28 Декабря 2013 12:01:15)
Геннадий писал(а):
Я не понимаю, чего здесь все жопу рвёте. Гинер же ясно сказал как то в интервью, что на болельщиков ему по большому счёту положительно, он даже не заметит их отсутствия на трибунах, а Вы про какой то бренд, какую то рекламу клуба, какито клубные магазины, бесплатные билеты для сирот и т.д., а сигары с дурью тогда на что покупать.
Геннадий,ну если мы её родную рвём рассуждая о составе, селекции и т.д., чегож её не порвать рассуждая о имидже клуба!))
Написано то всё по делу. Сайт ,понятно, хотели выполнить в цветах клуба , но уж очень он мрачный получился.Все остальные затронутые темы тоже имеют место быть.
И переадресовывать их надо коммерческому директору, рекламно-коммерческому отделу и директору по связям с общественностью.
как то так
Написал: Геннадий (28 Декабря 2013 11:42:56)
Я не понимаю, чего здесь все жопу рвёте. Гинер же ясно сказал как то в интервью, что на болельщиков ему по большому счёту положительно, он даже не заметит их отсутствия на трибунах, а Вы про какой то бренд, какую то рекламу клуба, какито клубные магазины, бесплатные билеты для сирот и т.д., а сигары с дурью тогда на что покупать.
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Декабря 2013 11:27:52)
2Смодиш -мало того -этот пердун начал активную свинпропаганду на тв !!!! 3 раза уже на этой недели видел этот ненавистный пятак в каске!! А на стройке то процветает семейный бизнес-стройкой то руководит его младший брат!!!А на Пресне (у меня там родители живут ) рядом с их магазом -всю неделю скакал какой то клоун!!!А у нас -пока лишь только мечты!! Увы!!!
Написал: Сергей (28 Декабря 2013 10:42:44)
у нас сейчас все слабое:
маркетинг, селекция, тренер качающийся, мышцы Думбии, место в таблице...

хватит нах спать!
Написал: из бывших (28 Декабря 2013 09:07:28)
Смодиш писал(а):
Кстати, (точнее совсем не кстати) у свинорожих ( к сожалению) в этом плане все гораздо лучше! Постоянно слышу по радио, - что-то там креативят. А на днях совсем окуел от увиденного, - зашел в школу к ребенку, - и на тебе! На стенде висит всякая оагитационная хрень от их клуба! Все в красках и лицах. Благо это творчество попалось на глаза нормальному человеку))), - посрывал все на хрен! Но остался вопрос, - сколько потенциальных, не окрепших умом , болельщиков, "купила" эта свинячая пропаганда?

Респект и уважуха!Еще можно было люлей директору за гей-пропаганду навешать, но осторожно. У меня знакомый один раз ударил директора(тот мужик), дабы жену не оскорблял и получил 2 года.Условно. И еще можно добавить, что любой порядочный и неравнодушный к нашей поросли человек поступил бы также.
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Декабря 2013 07:51:22)
АФФТОРА -В СТУДИЮ!!!! Обьявись скорее-и МЫ все тебя будем носить на руках!!! В яблочко!!!!
Написал: (СЕРЖАНТ) (28 Декабря 2013 03:10:03)
ИМХО.самый главный бренд победы клуба.в молдости футболисты просирали,но были ганд-волл-баскет-ватерполисты ида же регби
Написал: Тоха (28 Декабря 2013 00:54:33)
ЦСКА УСБ писал(а):
Тарас писал(а):
Все грамотно расписано, плюс к этому хотел бы добавить, что нужна активная работа в соц сетях, розыгрыш бесплатных билетов на каждый матч и т.д. Плюс было бы неплохо на матчи, на которые мало билетов распродается, просто детям отдавать бесплатно билеты, разве это было бы плохо? если бы стадион всегда был заполнен.... А то посмотришь на Турцию например, когда у Фенербахче мужчинам запретили на матч прийти, стадион полностью заполнили женщины и дети!!! а у нас такого бы никогда не случилось....

Я бы предложил часть билетов раздавать на постоянной бесплатной основе кадетам и курсантам, а так же детским домам. Это и благотворительность и привлечение новых болельщиков.

Согласен на все 100%
Написал: капитан (28 Декабря 2013 00:44:09)
Всё по делу!
Если бы Аксёнов и Ко болели за дело, нашли бы возможность услышать и это и многих-многих, кто болеет душой за дело. Но, действительно, откроешь сайт и всё... газета Правда времён застоя... Остальное туда же
Написал: Виктор (28 Декабря 2013 00:24:15)
С удовольствием поддерживаю автора статьи (Бренд ЦСКА) и предлагаю первым делом собрать подписи болельщиков, для переименования ул 3-я Песчаная в ул. Григория Федотова.
Во-вторых советую посмотреть на магазин по продаже сувениров ФК "Челси" очень полезный пример.
У меня кухня больше, чем магазин у ЦСКА.
Написал: (?) (28 Декабря 2013 00:18:26)
Константин Базелюк: \"Останусь в ЦСКА, пока не выгонят\"
Нападающий ЦСКА Константин Базелюк заявил, что намерен оставаться в армейском клубе, как можно дольше. В этом сезоне 20-летний форвард провел 9 матче и забил 1 гол.
– Останусь в ЦСКА, пока не выгонят, – приводит официальный сайт ЦСКА слова Базелюка.
Написал: Almaz (27 Декабря 2013 22:46:50)
Смодиш писал(а):
Кстати, (точнее совсем не кстати) у свинорожих ( к сожалению) в этом плане все гораздо лучше! Постоянно слышу по радио, - что-то там креативят. А на днях совсем окуел от увиденного, - зашел в школу к ребенку, - и на тебе! На стенде висит всякая оагитационная хрень от их клуба! Все в красках и лицах. Благо это творчество попалось на глаза нормальному человеку))), - посрывал все на хрен! Но остался вопрос, - сколько потенциальных, не окрепших умом , болельщиков, "купила" эта свинячая пропаганда?

Красава Обоссать и сжечь надо было))))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
R7
Форварды вражьи волосы рвут
Вася с Алешей забить не дадут !!!

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА