Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отпустил Нецида бесплатно

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию".
  • Футбол

  • 5      11004     

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию". Сегодня чешский футболист представлен в качестве игрока пражан. Форвард последние полгода выступал на правах аренды за ПАОК. Аренда Нецида рассчитана до конца сезона. В "Славии" он будет выступать под 24-м номером.

- Это великолепное чувство, - сказал Нецид. - Я буду играть дома в родном клубе. С нерпением жду первого боя за "Славию".

- Все договорено, - отметил в свою очередь Карол Кисел, новый спортивный директор "Славии". - Контракт включает в себя возможный выкуп Томаша. Сейчас же ЦСКА отпустил Нецида бесплатно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
Написал: (валентин) (6 Января 2014 22:29:45)
значит дело не в зарплате
Написал: (валентин) (6 Января 2014 22:27:22)
мне бы лично не хотелось чтобы евгений леннорович гинер уходил, кто знает кто придет на смену.
Написал: hel (6 Января 2014 22:26:59)
Напомним, минувшие полгода форвард провел на правах аренды в греческом ПАОКе. Условия новой сделки пока остаются неизвестными. Единственным требованием ЦСКА, предъявляемым к потенциальным арендаторам футболиста, было условие о стопроцентной выплате зарплаты.
http://cskamoskva.ru/news/29990.html
Написал: dobchik (6 Января 2014 22:26:47)
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik (6 Января 2014 22:02:06)

Ты написал про Думбия, но Нецид тоже травмируется не редко, и учитывая что РФПЛ с ее полями и стилем игры команд, не самый мягкий чемпионат, то поле крестов пусть сезончик побегает в аренде. я лишь домысливаю то что есть. А предположений может быть очень много. Мое как раз из их числа.

Кстати, прошу прощения, но у меня есть мысль, которая может объяснить всё происходящее. Готовиться смена владельца клубом. dobchik и майор61 ниже, обсуждают короткую скамейку, уменьшение едаков в платёжной ведомости. Сюда можно добавить отсутствие активности на трансферном рынке. Даже стадион сюда вписывается. Он не принадлежит клубу, а как я думаю будет в аренде, т.е. владелец будет другим юридическим лицом. Вложенные Гинером деньги в строительсво ему вернуться в качестве части недвижимости. Такая мысль достойна на существование?

Дружище, мы с тобой как то "перекатывали" эту тему. Согласен, конечно, тогда будет иметь смысл и моя теория "небоскреба".
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:25:39)
hel писал(а):
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:10:28)
НО не стоит забывать, что часть зарплаты Нециду в Славии будет платить ЦСКА.
На соседней ветке есть ответ на Ваш вопрос.
"Единственным требованием ЦСКА, предъявляемым к потенциальным арендаторам футболиста, было условие о стопроцентной выплате зарплаты." Это о Нециде.

А где там про конкретную аренду Нецида?

А вот что сказал в конце декабря агент Нецида Джордж Мюллер.
"По окончанию аренды в ПАОКе, Нецид не продолжит карьеру в ЦСКА. Томашу потребуется время, чтобы набрать форму после травмы, поэтому вероятен вариант с арендой. На данный момент «Славии» это не по карману, но если ЦСКА возьмет на себя часть зарплаты Томаша, переход состоится"
http://sport.rbc.ru/news/195180/
Написал: (валентин) (6 Января 2014 22:22:28)
ну муса же не виноват,что на острие он играет хуже чем на фланге, где ему тренер сказал играть там и играет.
Написал: dobchik (6 Января 2014 22:22:17)
as-cska писал(а):
dobchik писал(а):
as-cska писал(а):
А как вам такой вариант: возможно у Гинера уже есть претендент на должность ГТ (например Гришин )и уже совместно с ним идёт обсуждение и строительство новой команды.Заканчиваем сезон старой обоймой вместе с Лёней , ну а потом . так сказать . на новые рельсы.

Ну так зачем же тогда "убивать" концовку этого сезона? Если только он уже смирился...
Да и трансферы проводить всё равно надо. Вот только когда? Зимой вряд ли. Летом будет чемпионат мира - тоже не очень удачное время...

Доигрываем на самотёке, ну а потом новый ГТ (подрузумеваем Гришин) приводит вместе с собой новичков из дубля. Тут для Гинера и волки сыты (хотели новичков и Россиян---получите) , и овцы целы (не надо бабки на трансферы тратить ). Вот такой план Барброса,(пардон Гиннера)

Не согласен. По такой игре мы и в Лигу Европы не попадем. Гинеру так дорог Слуцкий, что он согласен еще раз пойти на потерю больших евроденег? Никогда не поверю!
Написал: vitalik (6 Января 2014 22:21:11)
trk45 писал(а):
vitalik (6 Января 2014 22:02:06)

Ты написал про Думбия, но Нецид тоже травмируется не редко, и учитывая что РФПЛ с ее полями и стилем игры команд, не самый мягкий чемпионат, то поле крестов пусть сезончик побегает в аренде. я лишь домысливаю то что есть. А предположений может быть очень много. Мое как раз из их числа.

Кстати, прошу прощения, но у меня есть мысль, которая может объяснить всё происходящее. Готовиться смена владельца клубом. dobchik и майор61 ниже, обсуждают короткую скамейку, уменьшение едаков в платёжной ведомости. Сюда можно добавить отсутствие активности на трансферном рынке. Даже стадион сюда вписывается. Он не принадлежит клубу, а как я думаю будет в аренде, т.е. владелец будет другим юридическим лицом. Вложенные Гинером деньги в строительсво ему вернуться в качестве части недвижимости. Такая мысль достойна на существование?
Написал: (валентин) (6 Января 2014 22:19:35)
я не считаю,что в россии есть клубы уровня лч. Это реал мадрид, бавария и т.д. Не стали бы распыляться на ле,а сегодня ле, это наш уровень,если конечно речь идет о борьбе за трофей,а не о деньгах
Написал: dobchik (6 Января 2014 22:19:13)
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
to майор61

"... почему это он должен перед тобой (мной) объясняться..."

"...Ты имеешь свою долю..."

"...Так чего воздух сотрясать?..." - вроде твои слова. Уж очень похоже на затыкание рта, не правда ли? Если это твоё личное мнение, то как то его позиционируй, а не шпарь штампами-отмазками...

Штампы-отмазки? Где они? Ты пост мой хоть прочитал, прежде чем комментировать? Максим высказал недоумение, что Гинер не оправдывется перед болельщиками. Я с ним не согласился и выложил свои аргументы (это, очевидно, те, что ты обзываешь отмазками). Какие именно, можешь перечитать, повторяться не хочется. Высказал свое мнение в форме вопросов, адресованных Максиму. Ах, да, не написал заветных слов: ну, конечно же, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я ведь не пресс-атташе Гинера. Мы с тобой говорим на разных языках. Оппонируй по делу.

На разных - это точно.
Вот только прочти, что я писал Hel - тема ушла не в то русло: при проблемах с атакой задарили Нецида. При чем тут Гинер с его деньгами, должен он нам отчитываться или нет...

По "не по теме" - это ты, извиняюсь, прицепился к нашему с Максимом диалогу и повел его дальше в сторону. Ну а если по теме -Гинер и его деньги как раз причем. Держать Нецида на лавке и платить нехилую зарплату не по нынешнему карману, я так думаю. Ну и Гинер, наверное, тоже. Разгрузка платежной ведомости второй сезон видна невооруженным взглядом. Оставлять Нецида и, соответственно, платить ему - значит надеяться, что он заиграет на прежнем уровне. Причем, уже весной. Ты в это веришь? Я, например, сомневаюсь. Но дело-то не во мне, да и не в тебе. Удивляет, что многие коллеги, не будучи в клубе и не зня всех нюансов, голосуют за его оставление. Я бы опять же с этим соглсился, если бы не презренный металл. Платить-то не им, а Гинеру. Может, он чуть-чуть побольше нашего знает?

По моему скромному мнению, надежд на Нецида больше, чем на Мусу. И это в свете участившихся травм и осложнений у Думбии и упорного нежелания Слуцкого дать больше игровой практики Базелюку. Понимаешь - вопрос просто в том, чтобы вернуть принадлежащего клубу игрока, пусть хотя бы до весны, с надеждой поправить положение в атаке, а не упорно держать на острие Мусу, который абсолютно ничего не показывает. И если на пике он забивал одну из десяти, то сейчас - одну из сотни. Вспомни как он играл последние игры. И зачем ЛВС делал издевательскую замену в игре с чехами на Витиньо (ну ладно - это немного не по теме)? Кстати вопрос о возвращении Нецида возникал и ранее, но тогда стоял не так остро. Гарантий никто не может дать, ни по Мусе, ни по Нециду.
Ну а человеку, естественно, вернувшемуся в клуб, платить зарплату надобно. Он бы её больше заслуживал чем некоторые в команде... Бесплатно только китаезы до недавних пор в трудовых лагерях работали.
Написал: (валентин) (6 Января 2014 22:16:01)
извини не хочу тебя обидеть,но мне кажется,план барбаросса провалится как и в 1943,было бы все так просто,я думаю евгений леннорович так и сделал
Написал: trk45 (6 Января 2014 22:16:00)
ЦСКА УСБ писал(а):
(валентин) писал(а):
не думаю что евгений леннорович будет менять тренера,который в прошлом сезоне почти все выиграл,когда леонид викторович просил об отставке ему не дали уйти,не думаю из за того чтобы уволить позже

Согласен. Пока Слуцкий устраивает Гинера, он его не отпустит. Найти хорошего специалиста за те же деньги сложно, а менять шило на мыло нет смысла.

Хотя всё возможно. ЦСКА два года подряд вылетает на первой же стадии из еврокубков. Гинер недосчитывается денег. Непопадание в этом году, или снова вылет на первой стадии могут стоить кресла ЛВС.

PS Сейчас Черчесов неплохо смотрится... Вот он как вариант, если команда при Слуцком провалится возможен.

вылет от Аика - для Гинера копейки. ЛЕ дохода почти не приносит. Важнее выиграть ЧР и попасть в ЛЧ, за простое попадание в которую получают хорошие деньги. Кстати одно из мнений что слили виктории специально чтобы не распыляться на ЛЕ.))
Написал: hel (6 Января 2014 22:15:09)
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:10:28)
НО не стоит забывать, что часть зарплаты Нециду в Славии будет платить ЦСКА.
На соседней ветке есть ответ на Ваш вопрос.
"Единственным требованием ЦСКА, предъявляемым к потенциальным арендаторам футболиста, было условие о стопроцентной выплате зарплаты." Это о Нециде.
Написал: (валентин) (6 Января 2014 22:13:01)
у меня такое чувство, что витиньо заиграет,ну я бы не хотел чтобы его продавали чем-то он мне нравится,хотя не играл вовсе,да и за такие деньги, за какие цска его купил при такой его игре никто не купит.
Написал: as-cska (6 Января 2014 22:11:29)
dobchik писал(а):
as-cska писал(а):
А как вам такой вариант: возможно у Гинера уже есть претендент на должность ГТ (например Гришин )и уже совместно с ним идёт обсуждение и строительство новой команды.Заканчиваем сезон старой обоймой вместе с Лёней , ну а потом . так сказать . на новые рельсы.

Ну так зачем же тогда "убивать" концовку этого сезона? Если только он уже смирился...
Да и трансферы проводить всё равно надо. Вот только когда? Зимой вряд ли. Летом будет чемпионат мира - тоже не очень удачное время...

Доигрываем на самотёке, ну а потом новый ГТ (подрузумеваем Гришин) приводит вместе с собой новичков из дубля. Тут для Гинера и волки сыты (хотели новичков и Россиян---получите) , и овцы целы (не надо бабки на трансферы тратить ). Вот такой план Барброса,(пардон Гиннера)
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:10:28)
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
to майор61

"... почему это он должен перед тобой (мной) объясняться..."

"...Ты имеешь свою долю..."

"...Так чего воздух сотрясать?..." - вроде твои слова. Уж очень похоже на затыкание рта, не правда ли? Если это твоё личное мнение, то как то его позиционируй, а не шпарь штампами-отмазками...

Штампы-отмазки? Где они? Ты пост мой хоть прочитал, прежде чем комментировать? Максим высказал недоумение, что Гинер не оправдывется перед болельщиками. Я с ним не согласился и выложил свои аргументы (это, очевидно, те, что ты обзываешь отмазками). Какие именно, можешь перечитать, повторяться не хочется. Высказал свое мнение в форме вопросов, адресованных Максиму. Ах, да, не написал заветных слов: ну, конечно же, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я ведь не пресс-атташе Гинера. Мы с тобой говорим на разных языках. Оппонируй по делу.

На разных - это точно.
Вот только прочти, что я писал Hel - тема ушла не в то русло: при проблемах с атакой задарили Нецида. При чем тут Гинер с его деньгами, должен он нам отчитываться или нет...

По "не по теме" - это ты, извиняюсь, прицепился к нашему с Максимом диалогу и повел его дальше в сторону. Ну а если по теме -Гинер и его деньги как раз причем. Держать Нецида на лавке и платить нехилую зарплату не по нынешнему карману, я так думаю. Ну и Гинер, наверное, тоже. Разгрузка платежной ведомости второй сезон видна невооруженным взглядом. Оставлять Нецида и, соответственно, платить ему - значит надеяться, что он заиграет на прежнем уровне. Причем, уже весной. Ты в это веришь? Я, например, сомневаюсь. Но дело-то не во мне, да и не в тебе. Удивляет, что многие коллеги, не будучи в клубе и не зня всех нюансов, голосуют за его оставление. Я бы опять же с этим соглсился, если бы не презренный металл. Платить-то не им, а Гинеру. Может, он чуть-чуть побольше нашего знает?

Согласен что разгрузка ведомости за счёт сокращения зарплаты Нециду,НО не стоит забывать, что часть зарплаты Нециду в Славии будет платить ЦСКА. Так может пусть за полную зарплату лучше в ЦСКА играет? Нам то нападающий ой как нужен.
Написал: trk45 (6 Января 2014 22:09:56)
vitalik (6 Января 2014 22:02:06)

Ты написал про Думбия, но Нецид тоже травмируется не редко, и учитывая что РФПЛ с ее полями и стилем игры команд, не самый мягкий чемпионат, то поле крестов пусть сезончик побегает в аренде. я лишь домысливаю то что есть. А предположений может быть очень много. Мое как раз из их числа.
Написал: dobchik (6 Января 2014 22:06:57)
(валентин) писал(а):
я думаю что после чм будет самое время для трансферов скауты должны быть на готове

Проявившие себя на чемпионате мира игроки вырастут в цене значительно - и тогда нам с нашими 3 копейками ловить нечего, кроме того, обычно после таких турниров наблюдается спад игровых кондиций. Не хотелось бы получить господина а-ля Витиньо, но за большие деньги (если Гинер решится тряхнуть мошной).
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 22:06:46)
(валентин) писал(а):
не думаю что евгений леннорович будет менять тренера,который в прошлом сезоне почти все выиграл,когда леонид викторович просил об отставке ему не дали уйти,не думаю из за того чтобы уволить позже

Согласен. Пока Слуцкий устраивает Гинера, он его не отпустит. Найти хорошего специалиста за те же деньги сложно, а менять шило на мыло нет смысла.

Хотя всё возможно. ЦСКА два года подряд вылетает на первой же стадии из еврокубков. Гинер недосчитывается денег. Непопадание в этом году, или снова вылет на первой стадии могут стоить кресла ЛВС.

PS Сейчас Черчесов неплохо смотрится... Вот он как вариант, если команда при Слуцком провалится возможен.
Написал: майор61 (6 Января 2014 22:02:58)
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
to майор61

"... почему это он должен перед тобой (мной) объясняться..."

"...Ты имеешь свою долю..."

"...Так чего воздух сотрясать?..." - вроде твои слова. Уж очень похоже на затыкание рта, не правда ли? Если это твоё личное мнение, то как то его позиционируй, а не шпарь штампами-отмазками...

Штампы-отмазки? Где они? Ты пост мой хоть прочитал, прежде чем комментировать? Максим высказал недоумение, что Гинер не оправдывется перед болельщиками. Я с ним не согласился и выложил свои аргументы (это, очевидно, те, что ты обзываешь отмазками). Какие именно, можешь перечитать, повторяться не хочется. Высказал свое мнение в форме вопросов, адресованных Максиму. Ах, да, не написал заветных слов: ну, конечно же, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я ведь не пресс-атташе Гинера. Мы с тобой говорим на разных языках. Оппонируй по делу.

На разных - это точно.
Вот только прочти, что я писал Hel - тема ушла не в то русло: при проблемах с атакой задарили Нецида. При чем тут Гинер с его деньгами, должен он нам отчитываться или нет...

По "не по теме" - это ты, извиняюсь, прицепился к нашему с Максимом диалогу и повел его дальше в сторону. Ну а если по теме -Гинер и его деньги как раз причем. Держать Нецида на лавке и платить нехилую зарплату не по нынешнему карману, я так думаю. Ну и Гинер, наверное, тоже. Разгрузка платежной ведомости второй сезон видна невооруженным взглядом. Оставлять Нецида и, соответственно, платить ему - значит надеяться, что он заиграет на прежнем уровне. Причем, уже весной. Ты в это веришь? Я, например, сомневаюсь. Но дело-то не во мне, да и не в тебе. Удивляет, что многие коллеги, не будучи в клубе и не зня всех нюансов, голосуют за его оставление. Я бы опять же с этим соглсился, если бы не презренный металл. Платить-то не им, а Гинеру. Может, он чуть-чуть побольше нашего знает?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА