Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА отпустил Нецида бесплатно

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию".
  • Футбол

  • 5      11009     

Нападающий ЦСКА Томаш Нецид вернулся в родную для себя "Славию". Сегодня чешский футболист представлен в качестве игрока пражан. Форвард последние полгода выступал на правах аренды за ПАОК. Аренда Нецида рассчитана до конца сезона. В "Славии" он будет выступать под 24-м номером.

- Это великолепное чувство, - сказал Нецид. - Я буду играть дома в родном клубе. С нерпением жду первого боя за "Славию".

- Все договорено, - отметил в свою очередь Карол Кисел, новый спортивный директор "Славии". - Контракт включает в себя возможный выкуп Томаша. Сейчас же ЦСКА отпустил Нецида бесплатно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
Написал: Пегас (6 Января 2014 21:19:41)
hel писал(а):
Пегас (6 Января 2014 21:05:20)
На мой взгляд Нецид уже не пригодился бы нам. Ты только вдумайся, он ГОД не играл. Ему форму надо набирать в играх, а он у нас будет в основе играть каждый матч? Вряд ли. Вот потому его и отдали в аренду. Покажет себя - вернут, а нет, то ..... В тех матчах что он выходил на замену, ничего путного он не показал. Но не мне о нем судить, я просто высказал свое мнение и предположение. У нас Базель не хуже его сыграет, а может и лучше, за счет скорости.

Я не знаю в какой форме Нецид. Его можно было попробывать на первом сборе. Все таки за ПАОК он играл, когда на замену выходил. А будет ли играть Базелюк в этой ситуации одному ЛВС известно. Может Костя и потянет. Дай бог! Но у Томаша есть то, что не хватает Косте. Опыт! Опыт ЧР, ЛЧ. Костя может две игры не впечатлить и сядет на банку. И будет впереди Муса бегать. У него, похоже, карт-бланш на промахи не ограничен.
Написал: hel (6 Января 2014 21:19:10)
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 21:12:55)
Если ты все читаешь и понимаешь так, как это тебе надо, то мне нечего добавить. Продолжай в том же духе.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 21:12:55)
hel писал(а):
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 20:44:30)
Отвечу кратко, как в предыдущем тебе посте. Ты останешься при своем мнении, а я при своем. Твои слова не убеждают меня, в них одни только эмоции и твое мнение. Так что спорить (или как ты тут пишешь - врать) с тобой не буду.

Одно дело спорить, а другое врать как ты. Если это не так приведи ссылку в подтверждение своих слов.
Фактически получается ты сам придумал за меня ответ, сам же на него возразил, и остался сам собой доволен. Может тебе лучше самому с собой общаться? Зачем тебе мы?

Если я пишу что ты что писал, то привожу твою конкретную цитату, ты же просто выдумываешь якобы написанные мной слова. Разве это спор?
Написал: hel (6 Января 2014 21:12:25)
Пегас (6 Января 2014 21:05:20)
На мой взгляд Нецид уже не пригодился бы нам. Ты только вдумайся, он ГОД не играл. Ему форму надо набирать в играх, а он у нас будет в основе играть каждый матч? Вряд ли. Вот потому его и отдали в аренду. Покажет себя - вернут, а нет, то ..... В тех матчах что он выходил на замену, ничего путного он не показал. Но не мне о нем судить, я просто высказал свое мнение и предположение. У нас Базель не хуже его сыграет, а может и лучше, за счет скорости.
Написал: dobchik (6 Января 2014 21:11:12)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.


Привет, дружище!
Извини, что так поздно отвечаю, отходил по делам.
И ты тоже не побоялся написать крамольное для сектантов слово "дружище"?

Не читая ответа на твоё вью ЦСКА УСБ, отвечу сам.
Дружище, не сам ли Гинер говорил, что ему болельщики по барабану, дохода от них почти ноль, не говоря уже о клубных "бутиках"? И что он может играть и при пустых трибунах?
Вспомни ка!
Тем более ты сам себя немного в логике по этой теме подставляешь фразой "...Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей...". Поверь и при 10 зрителях с маек футболистов и банеров вокруг поля реклама не исчезнет. А в финансовом отношении это деньги, на несколько порядков большие, чем от таких как мы с тобой.
Бизнес, ничего кроме бизнеса...

Наверно ты смотришь АПЛ, ничего в глаза не бросается? Особенно, когда трибуны показывают. Деятки тысяч сидят на трибунах в цветах своих команд. Шарфы, футболки, кепки, куртки..., это десятки миллионов долларов. Кто мешает дополнительно зарабатывать для клуба? Конечно десяток болельщиков погоды не сделают, так нужно вложиться в начале и сработать /тактика Гинера/ на перспективу. И "плевать" тогда на всех не нужно, деньги не пахнут.

АПЛ кроме зависти ничего не вызывает... Посмотри на бундеслигу...
Но ты забыл недавно вспоминаемое слова "акционирование". Я не знаю, в скольких клубах АПЛ оно действует, но там это сила. Есть за счет этого сплочение клуба и болельщиков. Взаимозависимость. Но... жираф большой - ему видней...

P.S. Я думаю многие из нас, вместо пары банок пива, блока сигарет или посиделки в баре купили бы пару акций....
Написал: (валентин) (6 Января 2014 21:10:57)
ребята сейчас гинер и слуцкий мы и наша команда это и есть цска. Я уважаю нашего тренера и президента,но ситуация с арендой нецида мне непонятна,быть может из-за того что незнаю всей ситуации в клубе. Нам бы не помешал форвард, базелюк играет мало, витиньо будет тяжело играть форварда ,ему бы на фланг или на место хонды под напа. Муса мне кажется лучше на фланге, думбия часто болеет.
Написал: Пегас (6 Января 2014 21:08:39)
hel писал(а):
Пегас (6 Января 2014 20:50:31)
Ты пишешь фантазию, но она вполне может стать реальностью. Допускаю такое развитие событий. Но тогда вопрос к тебе? раз у нас все так подвержены травмам и ж.к. давайте продадим всех и купим новых. Фантастика? Однозначно! Нам могут купить только игрока на замену Хонде, как тут один болела написал. Больше вряд ли. Вообще стал замечать, что в постах на этом сайте стало больше пессимизма, чем оптимизма.

И игрока на замену Хонде мы зимой, скорее всего, не купим. Обойдемся Дзагой и Милановым. Экономика должна быть экономной!
Написал: майор61 (6 Января 2014 21:06:52)
dobchik писал(а):
to майор61

"... почему это он должен перед тобой (мной) объясняться..."

"...Ты имеешь свою долю..."

"...Так чего воздух сотрясать?..." - вроде твои слова. Уж очень похоже на затыкание рта, не правда ли? Если это твоё личное мнение, то как то его позиционируй, а не шпарь штампами-отмазками...

Штампы-отмазки? Где они? Ты пост мой хоть прочитал, прежде чем комментировать? Максим высказал недоумение, что Гинер не оправдывется перед болельщиками. Я с ним не согласился и выложил свои аргументы (это, очевидно, те, что ты обзываешь отмазками). Какие именно, можешь перечитать, повторяться не хочется. Высказал свое мнение в форме вопросов, адресованных Максиму. Ах, да, не написал заветных слов: ну, конечно же, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Я ведь не пресс-атташе Гинера. Мы с тобой говорим на разных языках. Оппонируй по делу.
Написал: hel (6 Января 2014 21:06:12)
dobchik (6 Января 2014 20:50:00)
Ну что ж, да будет так!
Написал: Пегас (6 Января 2014 21:05:20)
hel писал(а):
Пегас (6 Января 2014 20:50:31)
Ты пишешь фантазию, но она вполне может стать реальностью. Допускаю такое развитие событий. Но тогда вопрос к тебе? раз у нас все так подвержены травмам и ж.к. давайте продадим всех и купим новых. Фантастика? Однозначно! Нам могут купить только игрока на замену Хонде, как тут один болела написал. Больше вряд ли. Вообще стал замечать, что в постах на этом сайте стало больше пессимизма, чем оптимизма.

Я разв предлагал всех продать? Я просто написал, что у нас не будет 19 -ти здоровых человек в обойме! И Нецид пригодился бы. Вот и всё. Зачем начинать писать бессмыслицу: всех продать и новых купить? Мы одного путного купить не в состоянии! Команда вылетела из еврокубков. Кто сильный пойдет играть весной в ЧР?
Написал: злой (6 Января 2014 21:05:00)
WINZIG писал(а):
ФК Москва развалился при ЛВС, а Гинер видно этого и добивается сделать с ЦСКА.

Когда Москва исчезла,ЛВС был безработным.Очень жаль команда была боевая. Последним главным тренером был Божевич. ЛВС не удержал бронзу и был снят,год не помню толи 2007или 2008. Сезон 2009 был последним под руководством,Божевича,ухе тогда пошли разговоры о конце клуба,и уходу половины состава.
Написал: hel (6 Января 2014 20:59:59)
Пегас (6 Января 2014 20:50:31)
Ты пишешь фантазию, но она вполне может стать реальностью. Допускаю такое развитие событий. Но тогда вопрос к тебе? раз у нас все так подвержены травмам и ж.к. давайте продадим всех и купим новых. Фантастика? Однозначно! Нам могут купить только игрока на замену Хонде, как тут один болела написал. Больше вряд ли. Вообще стал замечать, что в постах на этом сайте стало больше пессимизма, чем оптимизма.
Написал: vitalik (6 Января 2014 20:56:12)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.


Привет, дружище!
Извини, что так поздно отвечаю, отходил по делам.
И ты тоже не побоялся написать крамольное для сектантов слово "дружище"?

Не читая ответа на твоё вью ЦСКА УСБ, отвечу сам.
Дружище, не сам ли Гинер говорил, что ему болельщики по барабану, дохода от них почти ноль, не говоря уже о клубных "бутиках"? И что он может играть и при пустых трибунах?
Вспомни ка!
Тем более ты сам себя немного в логике по этой теме подставляешь фразой "...Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей...". Поверь и при 10 зрителях с маек футболистов и банеров вокруг поля реклама не исчезнет. А в финансовом отношении это деньги, на несколько порядков большие, чем от таких как мы с тобой.
Бизнес, ничего кроме бизнеса...

Наверно ты смотришь АПЛ, ничего в глаза не бросается? Особенно, когда трибуны показывают. Деятки тысяч сидят на трибунах в цветах своих команд. Шарфы, футболки, кепки, куртки..., это десятки миллионов долларов. Кто мешает дополнительно зарабатывать для клуба? Конечно десяток болельщиков погоды не сделают, так нужно вложиться в начале и сработать /тактика Гинера/ на перспективу. И "плевать" тогда на всех не нужно, деньги не пахнут.
Написал: dobchik (6 Января 2014 20:55:36)
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 20:44:30)

Золотые слова - больше сказать нечего...
Написал: Геннадий (6 Января 2014 20:53:18)
По травмам.
То ЦСКА УСБ.
"Давай забьём? Спорим что в оставшихся матчах у нас будут травмированные? И у нас опять не будет хватать игроков для полноценной основы? Причём не удивлюсь что как и в предыдущие годы, даже к первому матчу, кто то будет числиться в лазарете."
----------------------------------------
Ты знаешь я даже знаю какие будут травмы.
Кто-нибудь сляжет с травмами поверхности бедра, а кто-то с переломом мизинцев на ногах. У нас же больше других травм практически не бывает (за редким исключением).
Написал: hel (6 Января 2014 20:52:14)
ЦСКА УСБ (6 Января 2014 20:44:30)
Отвечу кратко, как в предыдущем тебе посте. Ты останешься при своем мнении, а я при своем. Твои слова не убеждают меня, в них одни только эмоции и твое мнение. Так что спорить (или как ты тут пишешь - врать) с тобой не буду.
Написал: Пегас (6 Января 2014 20:50:31)
hel, 19 человек - это не плохо! Но, если все здоровы! У Сейду, я так понимаю, что то типа межпозвонковой грыжи. Оперировать не стали. Провели лечение. Сколько он будет играть, 1 матч или 12, одному богу известно. Обострение будет обязательно. Эльм тоже букет болячек ходячий. То желудок, то сосуды. Из опорников надежда на железного Понтуса, но тому любят карточки показывать. Использовать Миланова в опорной зоне - не вариант. Он хорош на флангах или под нападающими. Он не опорник. Муса не форвард. Сколько бы он не забил в прошлом сезоне, но он не форвард. Габаритами не вышел. Играть в паре с фактурным напом он сможет, но один - нет. Он не может навязать борьбу защитникам. Габаритами не вышел. Его удел игра на фланге. Витя - это кот в мешке. Когда его брали, была статистика - 16 или 17 (?) матчей в бразильской лиге. Всего. Он перспективный, ну мы и хапнули. Сыграли на опережение возможных конкурентов. Но заиграет ли? Адаптируется? Вот в чем вопрос! Если сюда еще парочку игроков с возможными травмами добавить, то проблем с составом не так уж и мало. Ротацию состава можно проводить, если все 19 игроков будут здоровы.Но это, по моему, сказочный вариант.
Написал: dobchik (6 Января 2014 20:50:00)
hel писал(а):
dobchik (6 Января 2014 17:31:05)
А тебе уважаемый я вот что скажу. ЦСКА не тот клуб, что бы каждый год сметал всех на своем пути. Да, я как и все мечтаем об этом, но я же писал, что я реалист. Так вот, пока у нас не будет спонсора или хозяина, как арабские шейхи, мы так и будем жить как сейчас. У нас нет много денег, что бы скупать игроков, у нас другая цель, выигрывать, по возможности, тем составом какой есть все что возможно в России и что-то в Европе. Поэтому надо трезво оценивать покупную политику, в совокупе с теми игроками что есть (при отсутствии достаточного количества денег), стройке стадика, ведения бизнеса (ни для кого не секрет, что для Гинера клуб ЦСКА это бизнес) и т.д. Можно высказывать свое мнение, что нам нужно то-то и то-то, но без оскорбления других болел, у которых другое мнение. Удачи тебе и с Рождеством!

Вот что я тебе скажу. Тема топика "ЦСКА отпустил Нецида бесплатно". Не забыл? Опускаем слово бесплатно за ненадобностью. Обсуждаем решение Гинера. Не только мне он не понятно, на фоне проблем с нападением в клубе. Степень возмущения и непонимания у всех разная. Не вижу тут нонсенса.
И не надо постоянно напоминать финансовую составляющую. Здесь вопрос возвращения из аренды нам принадлежащего игрока. Это ты втягиваешь нас в другую плоскость, уводя от темы разговора.
Кстати я ниже писал, позволь повторить: "Все прекрасно знают, что наши вью не ложатся на стол Гинера с пометкой "Срочно к исполнению!". Мы так считаем, у тебя свое мнение. Нас рассудят покупки или нет игроков ЕЛГ и место в таблице. Если ты считаешь, что команда в нынешнем составе может за счет внутренних ресурсов повторить подвиг прошлого года, то я тебе сочуствую - и состав стал слабее и "Боливар не выдержит двоих"...
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2014 20:44:30)
hel писал(а):
dobchik (6 Января 2014 17:31:05)
А тебе уважаемый я вот что скажу. ЦСКА не тот клуб, что бы каждый год сметал всех на своем пути. Да, я как и все мечтаем об этом, но я же писал, что я реалист. Так вот, пока у нас не будет спонсора или хозяина, как арабские шейхи, мы так и будем жить как сейчас. У нас нет много денег, что бы скупать игроков, у нас другая цель, выигрывать, по возможности, тем составом какой есть все что возможно в России и что-то в Европе. Поэтому надо трезво оценивать покупную политику, в совокупе с теми игроками что есть (при отсутствии достаточного количества денег), стройке стадика, ведения бизнеса (ни для кого не секрет, что для Гинера клуб ЦСКА это бизнес) и т.д. Можно высказывать свое мнение, что нам нужно то-то и то-то, но без оскорбления других болел, у которых другое мнение. Удачи тебе и с Рождеством!

По Гинера.
Ты ясно сказал, что болеешь за Гинера, а не за ЦСКА, вот твои слова:
hel (6 Января 2014 16:54:31)
Не, если кого-то что-то не устраивает, ну например политика Гинера, и т.д. идите болейте за Зенит (у них Халк, Вицель, Керж), ну или за другие команды.
Поэтому и пишу, что я в отличии от тебя, болею не за Гинера, а за ЦСКА. Мня может устраивать или нет политика Гинера, мне может нравиться или нет тренер или кто из игроков, но я всегда болею за ЦСКА.
Когда был Дадатханов ты за кого болел? Гинера ведь тогда в клубе не было. Я болел за ЦСКА. И когда он принадлежал министерству обороны болел за ЦСКА. Гинер не вечен, уйдёт и он, а ЦСКА останется.
Так что болей за гинеров и дальше, а мы будем болеть за ЦСКА.

По травмам.
Давай забьём? Спорим что в оставшихся матчах у нас будут травмированные? И у нас опять не будет хватать игроков для полноценной основы? Причём не удивлюсь что как и в предыдущие годы, даже к первому матчу, кто то будет числиться в лазарете.

Про полную обойму.
Скажи нам, когда конкретно ВСЕ игроки ЦСКА были здоровы и у нас была полная обойма? Что бы мы наконец поняли, что ты не пургу тут несёшь.

Про Россети.
Не волнуйся, ни копейки их денег на стройку стадиона не пошли. Стадионом занимается Внешэкономбанк.

Про зарплаты.
При чём тут зарплаты? Зачем ты эту чушь пишешь? Что нельзя найти не одного хорошего игрока с зарплатами равными зарплате Думбия, Тошича, Эльма и т.д.? Ты сам то в это веришь?

Про молодых.
Зачем ты снова врёшь? Где я писал что не хочу видеть молодых в команде? Где я писал, что молодёжи не должно быть? Зачем ты врёшь постоянно? Я могу привести где я писал что хочу видеть наших молодых игроков в клубе,что мало дают времени Базелюку, молодые игроки только тогда в составе, когда кто то из основы травмирован и больше некому выйти, а ты можешь привести подтверждение своих слов? И не надо прикрываться что это твоё мнение. Ты конкретно приписываешь мне слова которых я не говорил и не писал. Это называется враньё. Более того, я писал совершенно противоположное.

Не ври и тогда можно с тобой нормально что то обсуждать, а то попридумывал всякой чуши, и на этом строишь свои рассуждения. Вот как с тобой можно что то обсуждать при твоём непрекращающемся вранье?
Написал: dobchik (6 Января 2014 20:39:47)
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище!
Не соглашусь с тобой /Мы не зависим от него, он от нас /. Возможно мы и не зависим от Гинера, но его прямая зависимость от нас очевидна. Кто будет ходить на новый стадион при таком "укомплектованном" составе и такой игре? Пустые трибуны ещё никому прибыли не приносили. Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей. Возможно для ЕЛГ это копейки, но при хорошем маркетинге можно извлечь приличную прибыль. Интер, за пол года до прихода Хонды разместил заказ на изготовление сувениров, маек и т.д. на сумму 65 млн. евро. Всё это рассчитано на азиатский рынок. Вот и посчитай сколько упущено возможностей? Ещё не нужно забывать, что болельщики - это 12-ый игрок команды. Если на них плюнуть они утруться... Продолжение ты знаешь.


Привет, дружище!
Извини, что так поздно отвечаю, отходил по делам.
И ты тоже не побоялся написать крамольное для сектантов слово "дружище"?

Не читая ответа на твоё вью ЦСКА УСБ, отвечу сам.
Дружище, не сам ли Гинер говорил, что ему болельщики по барабану, дохода от них почти ноль, не говоря уже о клубных "бутиках"? И что он может играть и при пустых трибунах?
Вспомни ка!
Тем более ты сам себя немного в логике по этой теме подставляешь фразой "...Я уже не говорю о побочных доходах, связанных с рекламой и торговлей...". Поверь и при 10 зрителях с маек футболистов и банеров вокруг поля реклама не исчезнет. А в финансовом отношении это деньги, на несколько порядков большие, чем от таких как мы с тобой.
Бизнес, ничего кроме бизнеса...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА