Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Отправляемся на первый сбор в полной боевой готовности

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью pfc-cska.com рассказал о готовности к первому тренировочному сбору, который пройдет с 12 по 24 января в испанском Кампоаморе, а также назвал имена игроков молодежной команды, вызванных вместе с футболистами основы.
  • Футбол

  • 5      5804     

Главный тренер ПФК ЦСКА Леонид Слуцкий в интервью pfc-cska.com рассказал о готовности к первому тренировочному сбору, который пройдет с 12 по 24 января в испанском Кампоаморе, а также назвал имена игроков молодежной команды, вызванных вместе с футболистами основы.

— Как прошел отдых, удалось восстановить силы после напряженного года?
— Думаю, что да. Подлечили наших больных, поэтому отправляемся на первый сбор в полной боевой готовности.

— Игроки не сильно поправились за месяц отдыха?
— Я уже их видел, и сказал бы, что совсем не поправились. Они никогда не поправляются, хотя набрать за отпуск пару килограммов — это даже правильно. На первом сборе большой объем работы, сжигается очень много жиров.

— Есть футболисты, которые не готовы принять участие в первом сборе?
— Нет, но есть ряд игроков, которые не сразу начнут работать в общей группе. Это Сейду Думбия, Зоран Тошич, Кирилл Набабкин и Александр Цауня. Они не будут с первого дня получать полноценные нагрузки и проводить двухразовые занятия, но по ходу сбора все должны начать работу в общей группе.

— Какие задачи будут решаться в Кампоаморе?
— У нас первый сбор посвящен активному набору кондиций. Будут только две контрольные игры в последний день — сыграем двумя разными составами. Просмотрим большую группу молодых футболистов. На сбор отправляются не только Дмитрий Ефремов, Константин Базелюк и Вячеслав Караваев, которые давно работают с основным составом, но и Сергей Ревякин, Илья Помазун, Святослав Георгиевский, Максим Мартусевич и Армен Амбарцумян. Контрольные матчи запланированы в том числе и для них. А игры с серьезными соперниками будут уже на втором сборе.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cskac (11 Января 2014 15:15:59)
"Написал: kvs-47 (7 Января 2014 19:20:31)
Уважаемые болельщики! Я хотел бы вынести на Ваше обсуждение одну важную проблему, которая на нашем сайте возникает очень редко.
Сейчас у нас на сайте рулит группа "болельщиков" которые то требуют от Гинера продать клуб, то купить новых игроков, то вернуть из аренды, то продать, то сменить тренера. А от тренера требуют: сменить тактику, сменить игроков, сменить манеру поведения, а может быть дойдет и до ориентации. И все это идет под лозунгом, что они истинные болельщики клуба и имеют право говорить и требовать это от руководства клуба. Но здесь есть одно большое НО. Кроме своих прав, НАСТОЯЩИЕ болельщики ЦСКА имеют и ОБЯЗАННОСТИ. И первая из них - это поддерживать на стадионе команду во все времена, будь ей плохо или хорошо. И в первую очередь - когда ей плохо. Мне 67 лет, я с 12 лет хожу на матчи армейцев в "Лужники", "Динамо", а потом на Восточную улицу. В этом году я был на половине домашних матчей. Это не так много. Да раньше было удобнее ходить. Милиция не так зверствовала, как нынешние полицаи. Можно было пронести с собой для поднятия "тонуса". Нынче же у металлоискателя не менее часа простоишь. Но я стараюсь поддержать команду. И хочу спросить Вас, особенно тех кто "усердствует" на сайте, а так же москвичей - нас в Москве, по моему мнению несколько сот тысяч болельщиков. Почему мы не можем заполнить на домашних матчах 18-ти тысячные "Химки"? Почему Вам проще ругать команду, а не оторвать свой зад от компа или телека и поддержать ЦСКА? Конечно проще поливать грязью игроков , тренеров, Гинера, но иногда надо и самим что-то сделать для нашего Великого Клуба. Хоть что-то сделать, господа!"
Добчики вот этот товарищ грамотно вам написал.
Написал: dobchik (11 Января 2014 14:43:55)
ББ писал(а):
dobchik, я на этот сайт заглядываю редко, пишу ещё реже, разве только увижу какой-нибудь особый перл, или копирую свои посты с других сайтов.
Объясняться с местным фобским контингентом скучно, ввиду его безнадежной унылой серости, и пароноидальной зацикленности на одной теме.
В интервью сказано, что до конца первого сбора ожидается участие ВСЕХ игроков в общей группе, что означает практически полную готовность к тренировкам, учитывая что до начала сезона ещё два месяца. Это для вменяемых читателей, а местный специфический контингент тут же начинает выискивать мифические противоречия.
Про рассказы Слуцкого о личном участии в изобретении схемы 4-2-3-1, ты озвучиваешь исключительно свои больные бредни. Он лишь говорил, что считает эту схему одной из самых современных.
По поводу молодых, шансы для сравнения элементарны - надо посмотреть на их выступления в других командах. Никто из ушедших нигде не выделяется, даже на уровне пердива. Есть другой способ сравнения - посмотреть на основных конкурентов ЦСКА по чемпионату, и найти у них хотя бы ОДНОГО игрока закрепившегося в основе, возраста наших дублёров. Но опять же, это логика для вменяемых людей - отмороженные фобы в эту категорию не входят.

Как всегда могу с тобой поспорить.
1. Параноидальная зацикленность. Это выражение может подходить как для людей с моей точкой зрения, так и для людей, приемлющих твой подход к проблемам в команде. Если еще эти люди видят проблемы. По некоторым постам твоих единомышленников этого не наблюдается вовсе.
2. По высказыванию ЛВС. Я конечно на видном месте не храню все судьбоносные ссылки, как некоторые, но по поводу схемы ты зря споришь.
3. Ожидать всех игроков из лазарета конечно можно. Но как показывает практика, это бывает весьма редко. Что и доказывает странно затянувшееся лечение Цауни и постоянные проблемы после травм у Думбии. А с учетом наших тренировочных процессов, сей лагерь может скорее пополниться, чем оскудеть. Поводов до этого достаточно, особенно в бытность тренерства твоего любимца.
4. По поводу молодых. Считаю верхом издевательства, сравнивать ситуацию у нас и в других клубах. Нам до других команд дел нет. А вот скольких подготовил Леонид и скольких например Газзаев (которыми до сих пор "пользуется" ГТ) - вот это предмет разговора. Особенно по юнитам, которые уже были на подходе и потом лёгким движением руки Слуцкого канули в неизвестность. С комментариями сектантов: "Наберутся опыта - вернем".
Фобия, серость, параноидальная зацикленность, бредни, отмороженные - с таким же успехом могу наградить сиими "диагнозами" и вашу братию. Больше конструктива.
А заходить сюда, чтобы пёрнуть, ну это как то несерьёзно, не правда ли? Тем более что в отеческих нравоучениях тут мало кто нуждается. Мыслят не как ты? Ну, извини. Как говорил один персонаж из фильма: "Никто не совершенен..."
Написал: ББ (11 Января 2014 13:22:32)
dobchik, я на этот сайт заглядываю редко, пишу ещё реже, разве только увижу какой-нибудь особый перл, или копирую свои посты с других сайтов.
Объясняться с местным фобским контингентом скучно, ввиду его безнадежной унылой серости, и пароноидальной зацикленности на одной теме.
В интервью сказано, что до конца первого сбора ожидается участие ВСЕХ игроков в общей группе, что означает практически полную готовность к тренировкам, учитывая что до начала сезона ещё два месяца. Это для вменяемых читателей, а местный специфический контингент тут же начинает выискивать мифические противоречия.
Про рассказы Слуцкого о личном участии в изобретении схемы 4-2-3-1, ты озвучиваешь исключительно свои больные бредни. Он лишь говорил, что считает эту схему одной из самых современных.
По поводу молодых, шансы для сравнения элементарны - надо посмотреть на их выступления в других командах. Никто из ушедших нигде не выделяется, даже на уровне пердива. Есть другой способ сравнения - посмотреть на основных конкурентов ЦСКА по чемпионату, и найти у них хотя бы ОДНОГО игрока закрепившегося в основе, возраста наших дублёров. Но опять же, это логика для вменяемых людей - отмороженные фобы в эту категорию не входят.
Написал: PUH (11 Января 2014 11:20:09)
walter писал(а):
Аlmaz, привет! Согласен, Геннадий и Dobchik выразились несколько резко, но это их мнение и с ним нужно считаться. Все мы тут знаем, что у Слуцкого есть высшее образование - кажется Волгоградский пединститут , кафедра спортивных игр. Но такое высшее образование это уровень учителя физкультуры средней школы или института, максимум тренера детской команды. Всегда считал и продолжаю это делать до сих пор, что тренером профкоманды может быть человек, закончивший институт физкультуры и высшую школу тренеров. Ну, если это Слуцкий имеет, то еще не все пропало, остается подождать, но это явно не хочется делать. А то, что Слуцкиой не логичен в своих высказываниях, то и это давно известно. Не бывает такой команды, которая бы на первый сбор отправлялась не в полностью в боевом состоянии, тогда это будет туристической поездкой. Другое дело интересен вопрос: в каком состоянии команда вернется и не увеличится ли количество травм после этих сборов?

Слуцкий - выпускник Волгоградского Института Физкультуры, знаю что учился в Футбольную Школу Тренеров. Это так для справки суперболельщикам ЦСКА. При всем при этом, мягко говоря, не являюсь поклонником таланта тов. Слуцкого. Учите мат.часть. Если что-то пишете сначало в вопросе разберитесь
Написал: dobchik (11 Января 2014 11:11:56)
to walter

Привет дружище!
Я немного удивлен тем, что ты нашел в моем посте какую-то резкость.
1. Логика мыслительной деятельности хромала на обе ноги, в большей или меньшей степени, у Леонида, почти всегда. Апофеозом (лично для меня) его иногда, так скажем, сомнительной мыслительной деятельности, стала его фраза о его личном участии в изобретении расстановки 4-2-3-1 в приснопамятном вью. Где Леонида несло по полной, а ля Остапа. Нельзя говорить о полной боевой готовности, когда у тебя основные игроки на травмах, причем часть из них с сомнительно затянувшимся лечением мизинцев, а часть с постоянными осложнениями после недолеченных травм.
2. Мои высказывания по молодым - это констатация факта, а не стёб. Фамилий ребят, показавших себя на сборах, отсидевших на банке и ушедших из команды - море. И что то мне подсказывает, что они смотрелись бы не хуже, чем часть наших последних приобретений. Спорить конечно трудно, но шанса для сравнения, Леонид им не дал (тут уж роль главного тренера не обсуждаема.

to ББ

Хотелось бы услышать мнение по вью Слуцкого, а не озвучивание "щелчков по носу" по поводу образования Слуцкого. Хотя в одном можно согласиться, уровень образования здесь не главное.

to Almaz

Пессимизмом тут и не пахнет! Только факты. Если он и наблюдается, так это благодаря "мудрому" тренерскому руководству, которое медленно, но верно нас приучает к таким словам.
И откуда быть оптимизму? Команда в полуразобранном состоянии, неубедительная игра, соответствующее место в таблице, полная тишина по трансферам, опасения по поводу успешного излечения наших травмированных, полный негатив в отношении молодых ребят и их закрепления в команде...
Написал: (Серега68) (11 Января 2014 07:40:28)
Парни какого числа у нас матчи и с кем на первом сборе?
Написал: ГумАР (11 Января 2014 02:19:09)
walter писал(а):
То ГумАР! А ты так не считаешь? И обычно я всегда пишу серьезно, т.к здесь не сайт юмористов, тем более давно не вижу повода для шуток.


да walter, так не считаю! Образование без тренерской интуиции /короче-призвания/ годится только для преподавания в школах и грамотно вешать лапшу журналюгам /Чем и занимается наш "гений" в последние годы/. А другие профессиональные качества- понимание игры, смекалка, решительность, педагогические способности и др. подразумеваются по умолчанию...
А.Чернышев вообще не имел высшего образования, Карполь стал самым титулованным тренером в игровых видах без ВШТ с техническим образованием. Это элита, а сколько таких в провинции, доказывающих свою состоятельность передавая пережитый личный опыт в спорте. Кстати, Газзаев по-моему тоже без высшего образования. Да и не считаю полученный диплом в годы игроцкой карьеры за серьезное образование. Лобановский 7 лет "учился" играя в Киеве, пока его не отчислили. Только Одесситы потом отблагодарили дипломом, оценив его переход в их клуб. Беккенбауэр вообще без тренерской лицензии возглавил немцев и сделал их чемпионами. Про пуделя и не говорю, ведь держит же команду на плаву и не думаю из-за постфактум полученной корочки в ВШТ...
Написал: ЦСКА35 (11 Января 2014 01:55:50)
главное контакт с подопечным. и чувство его. вон и Муса смог, когда Леонид его почувствовал. не обязательно быть братом сватом отцом,хотя и таких примеров масса. на мой субьективный взгляд,выражение тренер,ассоциируется с Бадди МакГирт
Написал: ЦСКА35 (11 Января 2014 00:46:35)
образовоние конечно нужно,это знания. но уверяю не образование важно в тренере. может мои примеры будут больше исключением ,чем правилом. но их не мало
Написал: walter (11 Января 2014 00:18:49)
То ГумАР! А ты так не считаешь? И обычно я всегда пишу серьезно, т.к здесь не сайт юмористов, тем более давно не вижу повода для шуток.
Написал: walter (11 Января 2014 00:13:13)
Геннадий, привет! А меня и сейчас здесь нет! Мой комп полетел, а новый покупать просто нет времени. Так что для того, чтобы почитать новости на сайте приходится ехать в библиотеку или изыскивать время на работе, а это очень сложно, потому что здесь " заложить своего близкого " считается благим делом. Просто посчитал, что твоя резкость выразилась в словах о высшем образовании Слуцкого и не более. Извини, если выразился непонятно. А на счет интелекта, который так и прет из " ребяток ", так у нас всегда найдется интелектуал высшего класса, который все расставит на свои места. Ничего, что это будет поздно по времени и что это только в отношении Слуцкого , главное это сказать свое веское слово.
Написал: ББ (10 Января 2014 23:23:53)
Да, ребятки, интеллект из вас так и прёт. Если вас так беспокоит вопрос об образовании Слуцкого, то это можно выяснить в интернете за пару минут. Легко можно узнать, что Слуцкий закончил институт с красным дипломом, причём никакой не пединститут, а именно волгоградский ИНСТИТУТ ФИЗКУЛЬТУРЫ, в нём же закончил аспирантуру.
Диплом ВШТ он получил очень давно, аж в 2003г. Более того, он там сейчас иногда преподаёт - среди его слушателей многие бывшие известные игроки, например Сергей Семак
http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct3/65785.html
Написал: синий (10 Января 2014 23:04:46)
нужен Марио справа , а не Набабкин , и Думби в центр , и два шведа в центр , ну и Игорян в агрессии , а остальное по плану- и всем писда!!! П С - год коника!
Написал: ГумАР (10 Января 2014 22:07:39)
walter писал(а):
Аlmaz, привет! Согласен, Геннадий и Dobchik выразились несколько резко, но это их мнение и с ним нужно считаться. Все мы тут знаем, что у Слуцкого есть высшее образование - кажется Волгоградский пединститут , кафедра спортивных игр. Но такое высшее образование это уровень учителя физкультуры средней школы или института, максимум тренера детской команды. Всегда считал и продолжаю это делать до сих пор, что тренером профкоманды может быть человек, закончивший институт физкультуры и высшую школу тренеров. Ну, если это Слуцкий имеет, то еще не все пропало, остается подождать, но это явно не хочется делать. А то, что Слуцкиой не логичен в своих высказываниях, то и это давно известно. Не бывает такой команды, которая бы на первый сбор отправлялась не в полностью в боевом состоянии, тогда это будет туристической поездкой. Другое дело интересен вопрос: в каком состоянии команда вернется и не увеличится ли количество травм после этих сборов?


walter привет! Неужели ты всерьез считаешь, что ВШТ играет такую важную роль для тренера в профессиональном плане.
Написал: Геннадий (10 Января 2014 22:02:45)
To walter, привет. Долго тебя не было.
Ну где я резко высказался? Полная боеготовность на мой взгляд как человека имевшего непосредственное отношение к Советской Армии понимается как команда: "Рота подъём, по полной боевой" и полная готовность к бою. А какая готовность если кто-то забыл автомат, а кто-то патроны. Так и у нас. Полная боевая готовность, но все в строй стать не могут, так как ещё восстанавливаются. Ну бред же. В принципе у нас последнее время этого бреда хоть отбавляй. Игроков продаём, а напа купить не можем, второго напа нет, а Нецида бесплатно в аренду отдаём. Базелюк на лавке, а полунападающий Муса бежит куда то. И состав у нас укомплектован. Немного, пока ещё немного, надоело.
Как то так.
Написал: Almaz (10 Января 2014 20:00:36)
walter писал(а):
Аlmaz, привет! Согласен, Геннадий и Dobchik выразились несколько резко, но это их мнение и с ним нужно считаться. Все мы тут знаем, что у Слуцкого есть высшее образование - кажется Волгоградский пединститут , кафедра спортивных игр. Но такое высшее образование это уровень учителя физкультуры средней школы или института, максимум тренера детской команды. Всегда считал и продолжаю это делать до сих пор, что тренером профкоманды может быть человек, закончивший институт физкультуры и высшую школу тренеров. Ну, если это Слуцкий имеет, то еще не все пропало, остается подождать, но это явно не хочется делать. А то, что Слуцкиой не логичен в своих высказываниях, то и это давно известно. Не бывает такой команды, которая бы на первый сбор отправлялась не в полностью в боевом состоянии, тогда это будет туристической поездкой. Другое дело интересен вопрос: в каком состоянии команда вернется и не увеличится ли количество травм после этих сборов?

Привет walter , не спорю, люди имеют право на своё мнение, я его не оспаривал, доля правды в их словах есть! А на счёт травм, я тоже реально опасаюсь новых после сборов...Вообще уже после каждого столкновения в матчах чуть не вздрагиваю... Я ведь почему на гинера то "гоню", да потому что травма у одного из основы, не дай бог у двух и всё, беда...Реально у нас уже давно не кого выпустить как усиление по ходу матча...И при этом состав "укомплектован" Даже сравнить с блядским спортаком, так там травмированных больше чем у нас, и даже при этом состав мощнее и вариативнее...
Написал: walter (10 Января 2014 19:40:31)
Аlmaz, привет! Согласен, Геннадий и Dobchik выразились несколько резко, но это их мнение и с ним нужно считаться. Все мы тут знаем, что у Слуцкого есть высшее образование - кажется Волгоградский пединститут , кафедра спортивных игр. Но такое высшее образование это уровень учителя физкультуры средней школы или института, максимум тренера детской команды. Всегда считал и продолжаю это делать до сих пор, что тренером профкоманды может быть человек, закончивший институт физкультуры и высшую школу тренеров. Ну, если это Слуцкий имеет, то еще не все пропало, остается подождать, но это явно не хочется делать. А то, что Слуцкиой не логичен в своих высказываниях, то и это давно известно. Не бывает такой команды, которая бы на первый сбор отправлялась не в полностью в боевом состоянии, тогда это будет туристической поездкой. Другое дело интересен вопрос: в каком состоянии команда вернется и не увеличится ли количество травм после этих сборов?
Написал: Almaz (10 Января 2014 19:16:11)
Геннадий писал(а):
Almaz писал(а):
Геннадий и dobchik , мужики, я вас уважаю, как и всех наших болел, но что то вы излишне уж пессимистичны! Геннадий уж откровенно без повода ЛВС зацепил, понятно же, что он имеет ввиду! По идее уже выздоровили ребята, но на максимум пока не готовы, всё логично! Я конечно тоже не удивлюсь если на этом сборе кто то травмируется, но всё же давайте по больше оптимизма!

То Almaz, я тебя тоже очень уважаю как болельщика, поверь, тем более ты не боишься высказывать своё мнение, хотя в отношении Гинера мне как человеку имеющему еврейскую кровь (я это уже не раз говорил и не скрываю) иногда очень резок. Но абсурдность некотых высказываний и интервью, что Слуцкого, что Гинера, что Бабаева просто смешит и ничего кроме сарказма не вызывает.
Поверь находиться за границей РФ, а мне более понятно СССР (так как гражданином РФ я ни когда не был) и болеть за российский клуб это многими воспринимается как мовитон. Но других слов кроме как непонятки и смех некоторые высказывания не вызывают.
Как то так.

Понял тебя Геннадий! Я в общем то не осуждаю, у каждого есть своё мнение, просто побольше оптимизма! А на счёт резких высказываний....Как правило это эмоции (в плане оскорблений, резких слов), но гинера я не люблю и на то есть причины и дело совсем не в еврейской крови, раньше она не мешала мне его уважать...Просто если раньше я его считал человеком слова, то сейчас считаю треплом, почему я как то высказывался подробно, сейчас не хочу, да и тема не та Всем нашим мир!
Написал: Геннадий (10 Января 2014 19:06:51)
Almaz писал(а):
Геннадий и dobchik , мужики, я вас уважаю, как и всех наших болел, но что то вы излишне уж пессимистичны! Геннадий уж откровенно без повода ЛВС зацепил, понятно же, что он имеет ввиду! По идее уже выздоровили ребята, но на максимум пока не готовы, всё логично! Я конечно тоже не удивлюсь если на этом сборе кто то травмируется, но всё же давайте по больше оптимизма!

То Almaz, я тебя тоже очень уважаю как болельщика, поверь, тем более ты не боишься высказывать своё мнение, хотя в отношении Гинера мне как человеку имеющему еврейскую кровь (я это уже не раз говорил и не скрываю) иногда очень резок. Но абсурдность некотых высказываний и интервью, что Слуцкого, что Гинера, что Бабаева просто смешит и ничего кроме сарказма не вызывает.
Поверь находиться за границей РФ, а мне более понятно СССР (так как гражданином РФ я ни когда не был) и болеть за российский клуб это многими воспринимается как мовитон. Но других слов кроме как непонятки и смех некоторые высказывания не вызывают.
Как то так.
Написал: as-cska (10 Января 2014 18:49:19)
Всегда ждал возобновления первенства после пауз с большим нетерпением, надеждами на что то хорошее, а сейчас никакой радости, никакого предвкушения чего то нового.Опять всё снова-здорова . Опять это лицо во главе команды,опять травмы, отсутствие качественных трансферов.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синяя дружина
Напирает как лавина
На ворота "Спартака"
Самый лучший - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА