Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бабаев: "Нециду сложно пробиться в основу, а Гонсалес возможно уйдет в аренду"

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему армейцы отдали в аренду в "Славию" нападающего Томаша Нецида.
  • Футбол

  • 5      5145     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему армейцы отдали в аренду в "Славию" нападающего Томаша Нецида. Напомним, первую половину сезона форвард, перенесший во время Euro-2012 разрыв крестообразной связки, провел в ПАОК, но не имел в его составе серьезной игровой практики.

– Почему ЦСКА решил вновь расстаться с Нецидом, хотя в команде не хватает нападающих?

– Причина только одна – необходимость в получении игровой практики. Даже в ПАОК Томаш выходил на поле крайне редко. Вернуться на свой прежний уровень он сможет, только если будет постоянно выходить на поле. Сейчас сложно предположить, что в ЦСКА Нецид сможет пробиться в основу. Это констатация факта. Если в греческом клубе он не имел места в "старте", то у нас это будет сделать еще сложнее. Тем более есть еще Базелюк, который тоже должен получить свой шанс.

Именно поэтому мы пошли на такой шаг. Тем более сам форвард очень хотел вернуться в "Славию". В этом клубе хорошо знают его возможности, надеемся, будут ему доверять. Как говорится, дома и стены помогают.

– Арендное соглашение предполагает выкуп футболиста?

– Нет. Летом Нецид должен вернуться к нам, а там уже будет видно.

Объяснив причины аренды Томаша Нецида гендиректор ЦСКА, заметил: у армейцев пока нет конкретики в вопросе приобретения нового нападающего. И вдобавок прояснил судьбу полузащитника Марка Гонсалеса и защитника Виктора Васина.

– В ближайшее время армейцы могут подписать нападающего?

– Работа ведется, но я бы не хотел заниматься размышлениями вслух. Конкретики пока нет.

– Уже понятно, куда уйдет Марк Гонсалес?

– Варианты есть, сейчас ведутся переговоры. Нужно сначала довести их до логического завершения, а потом уже обо всем объявить. Велика вероятность, что Марк либо уйдет в аренду, либо, возможно, покинет нас окончательно.

– Васин будет отдан в аренду этой зимой?

– Рассматриваем варианты. Называть клубы сейчас не хотелось бы. Футболист обладает определенным уровнем, но по понятным причинам ему сложно выиграть конкуренцию у двух игроков сборной страны. Нам бы хотелось, чтобы Виктор постоянно играл и в случае необходимости мог бы заменить партнеров.(Виталий АЙРАПЕТОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Саша Конник (15 Января 2014 00:00:47)
ЦСКА УСБ,понимаешь, в том то и дело что перечитал. отсюда и сомнения в силе медицины. ты высказал своё мнение. я своё.
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 23:49:06)
Саша Конник писал(а):
Получается, что Нецида в аренде в ПАОК не выпускали на поле специально, как взятого в аренду, а зачем они его брали, и при этом платили деньги и ему и ЦСКА? Не думаю, что Саввиди ( владелец ПАОК) стал филантропом. И если Томаш был сильнее в ПАОК имеющихся напов, неужели их тренеру Хубу Стивенсу настолько наплевать на результат, что он сажал на лавку сильнейшего??)) ПАОК конечно стал вторым, но мог бы стать и первым...
Мы как то тоже арендовали напа, Гильерми, помните такого? так его вроде на лавке ни кто не мариновал потому что он временный, и права выкупа на него нет. Парень забил 8 мячей в 17 играх. И выкупить его ЦСКА пытался , да с Киевом не договорился после аренды...
А Славия Томаша тоже взяла от больших денег? типа пусть на родине лавку полирует?
Как то всё это лишено логики..
Не стоит забывать что у парня зарплатка не 300 баксов...

Тут уже 100 раз сказали отчего и почему мало играл в ПАОК Нецид, а ты в 101 раз опять начинаешь ту же песню. Как вижу до тебя туго доходит. Прочитай ещё 100 раз комментарии, может дойдёт. если нет, то тут медицина бессильна.
Написал: Саша Конник (14 Января 2014 22:44:12)
Получается, что Нецида в аренде в ПАОК не выпускали на поле специально, как взятого в аренду, а зачем они его брали, и при этом платили деньги и ему и ЦСКА? Не думаю, что Саввиди ( владелец ПАОК) стал филантропом. И если Томаш был сильнее в ПАОК имеющихся напов, неужели их тренеру Хубу Стивенсу настолько наплевать на результат, что он сажал на лавку сильнейшего??)) ПАОК конечно стал вторым, но мог бы стать и первым...
Мы как то тоже арендовали напа, Гильерми, помните такого? так его вроде на лавке ни кто не мариновал потому что он временный, и права выкупа на него нет. Парень забил 8 мячей в 17 играх. И выкупить его ЦСКА пытался , да с Киевом не договорился после аренды...
А Славия Томаша тоже взяла от больших денег? типа пусть на родине лавку полирует?
Как то всё это лишено логики..
Не стоит забывать что у парня зарплатка не 300 баксов...
Написал: АИК (14 Января 2014 21:23:32)
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
©ерега писал(а):
To cskac,
Ну я как бы не совсем парнишка уже
А во вторых, я и сам прекрасно знаю, что на сайте существует лишь одно мнение, которое является "правильный": это то, что и руководство и тш команды - это диверсионная группа, специально направленная на развал клуба, которую в прошлом году они с треском провалили
А на счет спора, так это все ерунда. Лишь время все расставит по местам, тогда и узнаем, кто прав, а кто нет. Прошлый год нам это замечательно продемонстрировал .

Согласен на все 100 % время всё рассудит. А вот от этого добчиклизма и генноидиотизма было бы потешно, если бы его не было столько много, и так упорно не навязывалось бы всем как единственно правильное рассуждение.

А ещё здесь просто воняет от этого cskacпидаризма, у которого нет своего мнения, и который по теме ничего сказать не может ввиду скудоумия, но недоволен когда кто-то другой умные мысли излагает.

Геннадий, ты кого педерастами называешь? Игроков ЦСКА или болельщиков?
Написал: walter (14 Января 2014 21:12:32)
То armi! Ну зачем же ерничать, уважаемый, намекая на " защитников Нецидовых"? Ты же вроде бы умный человек, а такое пишешь. Или ты из тех, кто считает, что любой тренер будет от восторга пузыри пускать изо рта , когда к нему в команду приходит игрок для восстановления кондиций после травмы, приходит не по его желанию или приглашению, а после договора между боссами клубов и в его контракте нет опции о выкупе со временем его контракта ? Ну и какой тренер будет из такого игрока делать члена основной обоймы команды? Поверь мне, этого даже Слуцкий делать не будет при всей его любви к исполнению всех требований босса! Просто вспомни великолепных игроков Майкла Оуэна и Ивицу Олича, которые имели нечто такое, как и Нецид. А ведь они восстанавливались и набирали кондиции только в своих командах. И играют или играли и после тяжелых травм на своем классическом уровне. Нецид, продливший контракт с клубом должен был восстанавливаться только в ЦСКА. Но недоверие гл.тренера и маниакальное его желание переделывать игроков по своему желанию не дали это сделать, даже учитывая то, что ушел Вагнер, а Думбия еще очень далек от своей настоящей формы. Зато у нас есть Муса , который в ЦСКА и в сборной Нигерии как два разных человека. Правда там и разные тренеры.
Написал: dobchik (14 Января 2014 20:56:56)
soluss писал(а):
dobchik писал(а):
Я вообще не вижу причину для бурных споров, тем более с "зависанием" как у cskac.
Есть реальная проблема (по крайней мере на данном этапе) с нападением, которую прямо или косвенно признают и Гинер, и Слуцкий, и Бабаев. Надеяться, без подстраховки, что прорвёт Мусу (с чего бы только?), что ЛВС как избушка повернется лицом к Базелюку, дав ему реальный шанс, а не занимаясь пи..дабольством, что у Думбии наступит продолжительный промежуток без травм - может только идиот. Концовка первой части чемпа нас убедила в противоположном. И с какого перепугу тут некоторые решили, что Нецид в своём кондиционе будет катастрофически хуже Мусы? Ведь на Мусу уже давно нет никаких надежд - 90 минут порожняков видели все.
И почему здесь упорно некоторыми господами обходится тема Васина и Гонсалеса? То мы их поносим, то стараемся игнорировать.
А некоторым господам хотелось бы напомнить - решение о продажах или арендах по таким игрокам не обходится без ЛВС. И если, допустим, поверить в это, то на роль тренера можно смело назначать одного из нас - наличие футбольного образования или его полное отсутствие в такой ситуации роли не сыграет.

Специально сделал скрин экрана, чтобы сохранить все сказанное и про Мусу и про Думбия, и про Слуцкого и про Базелюка. В конце найду этот скрин и тогда посмотрим кто на самом деле идиот. Жаль, что не сделал этого по ходу прошлого сезона

Да ты хоть на заднице татушку сделай, мне по барабану.
А твои скрины ничего не поменяют уже в прошедших матчах, с просратыми Мусой моментами и недонабранными очками, невыпускаемым обидчивой хныбалкой нашего воспитанника на поле, и травмами когда горе тренер чтобы прикрыть свою задницу выпускал невосстановившегося Думби на поле.
Иди в тату-салон, готовь площадку...
Написал: Василий (14 Января 2014 20:52:35)
Устал от ваших перебранок, скажу своё: Муса не футболист. Это спринтер, бегун, ему нужно выступать в лёгкой атлетике, а не в ПФК ЦСКА. Добежать первым до ворот соперника и сесть на "пятую точку" - для этого многого умения не надо. При этом раздражают его ухмылки, словно это падение - досадное недоразумение, а не он собственно недоразумение, как полевой игрок. Но за него "заплочено", а потому, чтобы его когда - то можно было бы с выгодой перепродать, он всегда будет "иметь практику" в отличие от того же Базелюка. Ничего нового под солнцем.
Написал: walter (14 Января 2014 20:48:46)
Бабаев, как обычно, в своем репертуаре! Главное это сказать свое веское слово и сказать вовремя. А не проще ли заняться тем, в чем он хорошо " подкован "/ он же юрист, вроде бы / , а не корчить из себя футбольного специалиста?
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 19:26:55)
©ерега я ярлыки не вешаю, просто я не вижу твоего мнения. У тебя всё упирается в "логику руководства". Каких то твоих личных суждений я так и не увидел.

PS А к чему это ссылка что на тренировках Муса забивает? Что из этого? Ты посмотри сколько он забивает в официальных матчах, а не на тренировках. Помниться у нас как то уже был чемпион тренировок, вот только в официальных матчах ничего не показал.

майор61 писал(а):
Александр писал(а):
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ,
Что за бред? Причем тут опять Слуцкий?
Для тех, кто медленно соображает: любой тренер будет выпускать на поле лучших игроков. Именно поэтому на поле и играли другие игроки, а не Нецид. Если бы Нецид был лучше тех форвардов, что были в составе, играл бы он. Национальность тут не при чем. Еще разок, если плохо дошло: тренер ПАОКа не выпускал Нецида на поле, потому, что он был не сильнее (а может быть на порядок слабее! это может знать только сам тренер, так как всей полнотой информации владеет только он) имеющихся напов. Проще уже некуда. Надо быть просто супер упертым, чтобы это не понять. БЫЛ БЫ НЕЦИД СИЛЬНЕЙШИМ, ИГРАЛ БЫ ОН! А Томаш на поле появлялся лишь по праздникам. Вот и все
, уважаемый, не тупи. Тебе же объяснили, что тренеру Паок незачем было выпускать Нецида, даже если бы он был лучше. По той лишь причине, что он в аренде. Зачем мариновать на лавке игрока своей команды? Чтобы потом, когда Нецид вернется из аренды, у тренера был один "разобранный" нап? У нас в команде всего два напа! Муса не в счет, он обычный бегунок, которого в нападение ставят исключительно из-за его скорости и выбранной пухлым тактики "Беги, Лола, Беги". Травма Думбия, Базелюку доверия нет, Муса допустим не вошел в матч? Что делать? Масса примеров из первого круга и ЛЧ: все пасы Мусе отдаются верхом. Элементарно он их достать не может, так как ростом не вышел. И все, нет у нас нападения. Нецид нужен команде, хотя бы для глубины скамейки. На замену он точно достоин выходить.

Странная логика - если ты в аренде, то не будешь играть ни при каких обстоятельствах, поскольку есть свои игроки. А для чего тогда вообще берут игроков в аренду? Я всегда думал, чтобы закрыть проблемную позицию, которая временно образовалась. Или посмотреть игрока чтобы потом выкупить его. Поэтому прежде чем спорить, необходимо определить отправные точки - зачем Нецид нужен был ПАОКУ? Я не тонкий знаток греческого футбола, может, кто выскажет предположение. В этом будет заключаться основной довод в споре. Я не думаю, что его брали, чтобы он потренировлся на солнышке, а за это еще зарплату получал. Значит, судя по всему, на него расчитывали. Но по каким-то причинам ожидания не сложились? А может из-за его состояния?

Тут же писали уже, и я в том числе, что Томаша брали на замену как 3 напа на случай травмы кого то из основных нападающих ПАОКа. Команда играла в еврокубках и для разгрузки основных игроков нужен был хороший игрок для подстраховки Вот и взяли Нецида не время, постоянно держать на лавке такого форварда нет смысла, а вот арендовать на время самое то. Свою функцию Томаш выполнил, когда надо выходил, забивал, но в ПАОК изначально рассчитывали на своих нападающих.

PS Мужики давайте без взаимных оскорблений. cskac и Геннадий успокойтесь. Не надо хамить друг другу.
Написал: cskac (14 Января 2014 18:46:48)
Геннадий писал(а):
cskac писал(а):
©ерега писал(а):
To cskac,
Ну я как бы не совсем парнишка уже
А во вторых, я и сам прекрасно знаю, что на сайте существует лишь одно мнение, которое является "правильный": это то, что и руководство и тш команды - это диверсионная группа, специально направленная на развал клуба, которую в прошлом году они с треском провалили
А на счет спора, так это все ерунда. Лишь время все расставит по местам, тогда и узнаем, кто прав, а кто нет. Прошлый год нам это замечательно продемонстрировал .

Согласен на все 100 % время всё рассудит. А вот от этого добчиклизма и генноидиотизма было бы потешно, если бы его не было столько много, и так упорно не навязывалось бы всем как единственно правильное рассуждение.

А ещё здесь просто воняет от этого cskacпидаризма, у которого нет своего мнения, и который по теме ничего сказать не может ввиду скудоумия, но недоволен когда кто-то другой умные мысли излагает.

излагает умные мысли ? Бу га га га ты льстишь себе рабинович.
Написал: Геннадий (14 Января 2014 18:32:05)
cskac писал(а):
©ерега писал(а):
To cskac,
Ну я как бы не совсем парнишка уже
А во вторых, я и сам прекрасно знаю, что на сайте существует лишь одно мнение, которое является "правильный": это то, что и руководство и тш команды - это диверсионная группа, специально направленная на развал клуба, которую в прошлом году они с треском провалили
А на счет спора, так это все ерунда. Лишь время все расставит по местам, тогда и узнаем, кто прав, а кто нет. Прошлый год нам это замечательно продемонстрировал .

Согласен на все 100 % время всё рассудит. А вот от этого добчиклизма и генноидиотизма было бы потешно, если бы его не было столько много, и так упорно не навязывалось бы всем как единственно правильное рассуждение.

А ещё здесь просто воняет от этого cskacпидаризма, у которого нет своего мнения, и который по теме ничего сказать не может ввиду скудоумия, но недоволен когда кто-то другой умные мысли излагает.
Написал: майор61 (14 Января 2014 18:30:44)
Александр писал(а):
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ,
Что за бред? Причем тут опять Слуцкий?
Для тех, кто медленно соображает: любой тренер будет выпускать на поле лучших игроков. Именно поэтому на поле и играли другие игроки, а не Нецид. Если бы Нецид был лучше тех форвардов, что были в составе, играл бы он. Национальность тут не при чем. Еще разок, если плохо дошло: тренер ПАОКа не выпускал Нецида на поле, потому, что он был не сильнее (а может быть на порядок слабее! это может знать только сам тренер, так как всей полнотой информации владеет только он) имеющихся напов. Проще уже некуда. Надо быть просто супер упертым, чтобы это не понять. БЫЛ БЫ НЕЦИД СИЛЬНЕЙШИМ, ИГРАЛ БЫ ОН! А Томаш на поле появлялся лишь по праздникам. Вот и все
, уважаемый, не тупи. Тебе же объяснили, что тренеру Паок незачем было выпускать Нецида, даже если бы он был лучше. По той лишь причине, что он в аренде. Зачем мариновать на лавке игрока своей команды? Чтобы потом, когда Нецид вернется из аренды, у тренера был один "разобранный" нап? У нас в команде всего два напа! Муса не в счет, он обычный бегунок, которого в нападение ставят исключительно из-за его скорости и выбранной пухлым тактики "Беги, Лола, Беги". Травма Думбия, Базелюку доверия нет, Муса допустим не вошел в матч? Что делать? Масса примеров из первого круга и ЛЧ: все пасы Мусе отдаются верхом. Элементарно он их достать не может, так как ростом не вышел. И все, нет у нас нападения. Нецид нужен команде, хотя бы для глубины скамейки. На замену он точно достоин выходить.

Странная логика - если ты в аренде, то не будешь играть ни при каких обстоятельствах, поскольку есть свои игроки. А для чего тогда вообще берут игроков в аренду? Я всегда думал, чтобы закрыть проблемную позицию, которая временно образовалась. Или посмотреть игрока чтобы потом выкупить его. Поэтому прежде чем спорить, необходимо определить отправные точки - зачем Нецид нужен был ПАОКУ? Я не тонкий знаток греческого футбола, может, кто выскажет предположение. В этом будет заключаться основной довод в споре. Я не думаю, что его брали, чтобы он потренировлся на солнышке, а за это еще зарплату получал. Значит, судя по всему, на него расчитывали. Но по каким-то причинам ожидания не сложились? А может из-за его состояния?
Написал: ©ерега (14 Января 2014 17:46:33)
ЦСКА УСБ писал(а):
Да, ©ерега, если в ЦСКА есть такие великолепные нападающие как Муса, Базелюк и Витиньо, то как объяснишь ты это: "Нападающий «Сконто» Карашаускас находится на просмотре в ЦСКА" ???
http://rsport.ru/football/20140113/714713840.html

Ты же писал что у нас есть аж ЧЕТЫРЕ нападающих! Или твое мнение полностью зависит от мнения Гинера? Если его купят будешь утверждать что нам он нужен, если нет, будешь утверждать что не нужен.

Тебе пора уже иметь своё мнение, а не быть флюгером у Гинера.

Хватит уже вешать мне ярлыки прежде моих слов. это не красиво. Лично мое мнение, так нам вообще не нужны ни Муса, ни Витиньо, ни Карашаускас. Нам нужен форвард, чтоб мог играть в подыгрыше, а ля Вагнер и один забивала завершитель атак, я не был бы против допустим Кавани)) А вот нужен ли третий, четвертый или пятый нападающий (в частности этот латыш), это решать тренерскому штабу, а не мне и не тебе. Тем более мы его даже в деле не видели.
По твоим пунктам отпишусь потом, у меня сейчас дома компания собирается. Не скучайте сильно, всех благ!
Почитайте на досуге: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=209214
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 17:16:08)
Да, ©ерега, если в ЦСКА есть такие великолепные нападающие как Муса, Базелюк и Витиньо, то как объяснишь ты это: "Нападающий «Сконто» Карашаускас находится на просмотре в ЦСКА" ???
http://rsport.ru/football/20140113/714713840.html

Ты же писал что у нас есть аж ЧЕТЫРЕ нападающих! Или твое мнение полностью зависит от мнения Гинера? Если его купят будешь утверждать что нам он нужен, если нет, будешь утверждать что не нужен.

Тебе пора уже иметь своё мнение, а не быть флюгером у Гинера.
Написал: soluss (14 Января 2014 16:52:01)
в конце сезона
Написал: ЦСКА УСБ (14 Января 2014 16:50:52)
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ,
1) Можно. Вот цитата: "ты привёл не логику руководства, а официальной версией" хотя эта Ваша фраза сама по себе бессмысленна (не понятно для чего фраза "официальной версией" стоит в творительном падеже..?), но я ее понял как ты привел не логику руководства, а официальной версии, а отсюда следует, что словосочетание официальной версии относится к слову логика.
2) Сейчас Думбия поправляется и уже на первом сборе должен начать заниматься в общей группе.
3) Третий нападающий есть - Базелюк. есть и четвертый - Витиньо.
4) Думбия сыграл 11 матчей в которых забил 9 (!) мячей. Глупо его вообще хоть как-то сравнивать с Нецидом. И к тому же Сейду не играл только по одной причине - был травмирован.
5) Из 2250 возможных минут Нецид сыграл только 448 (т.е. примерно 1/5 всего возможного времени. И это в не самом сильном чемпионате!). Так что пусть уж лучше 3-м напом будет Базелюк, которого считаю не хуже Нецида, а перефразируя одного из пользователей: при прочих равных предпочтение отдаётся подданному данного государства

©ерега по пунктам.
1) Немного криво получилось, но теперь уже не исправить. Немного изменил фразу перед тем как отправить на сайт, вот и вышло "официальной версией" вместо "официальную версию", но думаю всё же смысл понятен.

2) Думбия что, первый раз поправляется? Ты хоть видел сколько он пропустил за год? Ты готов утверждать что в этом году у него больше не будет травм?
3) У нас не то что третьего и четвёртого, у нас то толком и второго нападающего нет. Муса хорош как правый атакующий нападающий, но у нас такой позиции нет. Как правый полузащитник он ноль. Как пожарник на острие атаки он по рензультативности хуже Нецида. А про Базелюка и Витиньо я вообще молчу. Ты хоть раз смотрел матчи ЦСКА? Посмотри тогда хотя бы статистику. Сколько сыграли Базелюк и Витньо. Витиньо кстати то же не центр-форвард, а крайний нападающий. Базелюк больше тайма пока сыграть не может, физически не тянет.

Итого получается:
Думбия который больше лечиться, чем играет.
Муса, который не центр-форвард и больше бегает, чем забивает
Базелюк, который сидит на лавке а не играет.
Витиньо, с которым вообще непонятно что.

На бумаге всё гладко, аж 4 !!! нападающих, вот только в реальности не один из них не может на 100% являться основным нападающим ЦСКА.

4) Ты даже статистику игроков не знаешь, а все равно споришь))) Думбия сыграл всего в 14 матчах включая сборную. Забил 11 голов. Всего 834 мин. Если брать только клубную статистику, то 13 матчей (788мин 11 голов, из них 3 с пенальти). У Нецида 448 мин сыграно, и ты пишешь что он "не играл". Тогда пиши что и Думбия почти не играл. Давай подходить к игракам с одинаковыми критериями. Да, Думбия чаще забивает, но ведь никто и не предлагает Нецида вместо Думбии. Просто почему то ты не хочешь видеть в команде Нецида, хотя Думбия сыграл не намного больше. Какое то предвзятое у тебя отношение к Томашу.

5) Тошаш ТРЕТЬИЙ нападающий, выходящий когда кто то из основных форвардов ПАОКа не играет. Как это до тебя не доходит? И сыграть в таком случае 1/5 всех игр, это очень даже хороший показатель.
Сравним с Думбия. Он считается ОСНОВНОЙ нападающий ЦСКА. из 2430 мин он сыграл 735, то есть 1/3 матчей. Напоминаю это ОСНОВНОЙ нападающий, который играет всего лишь в 1,5 чаще, чем запасной игрок!

Среднею результативность я приводил. В основном у нас играл в нападении Муса и его результативность в 2,5 раза хуже чем у Нецида.
Ещё раз повторяю вопрос, почему играет Муса с низкой результативностью, а не Нецид? В ЦСКА есть основной форвард: Думбия, но вот в случае травмы которые у него так часто, у нас его неким заменить. Муса, Базелюк и Витиньо явно не дотягивают до уровня Нецида, а тем более Думбия. Почему второй форвард не Нецид, который на голову сильнее всех остальных кроме Думбия?

PS Ты считаешь Базелюка не хуже Нецида. Обоснуй по какой причине. Я считаю наоборот. Нецид более опытный игрок, Более техничный, более крепкий физически, имеющий гораздо лучшую статистику. Что на это можешь ты возразить?
Написал: soluss (14 Января 2014 16:49:24)
dobchik писал(а):
Я вообще не вижу причину для бурных споров, тем более с "зависанием" как у cskac.
Есть реальная проблема (по крайней мере на данном этапе) с нападением, которую прямо или косвенно признают и Гинер, и Слуцкий, и Бабаев. Надеяться, без подстраховки, что прорвёт Мусу (с чего бы только?), что ЛВС как избушка повернется лицом к Базелюку, дав ему реальный шанс, а не занимаясь пи..дабольством, что у Думбии наступит продолжительный промежуток без травм - может только идиот. Концовка первой части чемпа нас убедила в противоположном. И с какого перепугу тут некоторые решили, что Нецид в своём кондиционе будет катастрофически хуже Мусы? Ведь на Мусу уже давно нет никаких надежд - 90 минут порожняков видели все.
И почему здесь упорно некоторыми господами обходится тема Васина и Гонсалеса? То мы их поносим, то стараемся игнорировать.
А некоторым господам хотелось бы напомнить - решение о продажах или арендах по таким игрокам не обходится без ЛВС. И если, допустим, поверить в это, то на роль тренера можно смело назначать одного из нас - наличие футбольного образования или его полное отсутствие в такой ситуации роли не сыграет.

Специально сделал скрин экрана, чтобы сохранить все сказанное и про Мусу и про Думбия, и про Слуцкого и про Базелюка. В конце найду этот скрин и тогда посмотрим кто на самом деле идиот. Жаль, что не сделал этого по ходу прошлого сезона
Написал: cskac (14 Января 2014 16:21:12)
©ерега писал(а):
To cskac,
Ну я как бы не совсем парнишка уже
А во вторых, я и сам прекрасно знаю, что на сайте существует лишь одно мнение, которое является "правильный": это то, что и руководство и тш команды - это диверсионная группа, специально направленная на развал клуба, которую в прошлом году они с треском провалили
А на счет спора, так это все ерунда. Лишь время все расставит по местам, тогда и узнаем, кто прав, а кто нет. Прошлый год нам это замечательно продемонстрировал .

Согласен на все 100 % время всё рассудит. А вот от этого добчиклизма и генноидиотизма было бы потешно, если бы его не было столько много, и так упорно не навязывалось бы всем как единственно правильное рассуждение.
Написал: dobchik (14 Января 2014 16:10:59)
Я вообще не вижу причину для бурных споров, тем более с "зависанием" как у cskac.
Есть реальная проблема (по крайней мере на данном этапе) с нападением, которую прямо или косвенно признают и Гинер, и Слуцкий, и Бабаев. Надеяться, без подстраховки, что прорвёт Мусу (с чего бы только?), что ЛВС как избушка повернется лицом к Базелюку, дав ему реальный шанс, а не занимаясь пи..дабольством, что у Думбии наступит продолжительный промежуток без травм - может только идиот. Концовка первой части чемпа нас убедила в противоположном. И с какого перепугу тут некоторые решили, что Нецид в своём кондиционе будет катастрофически хуже Мусы? Ведь на Мусу уже давно нет никаких надежд - 90 минут порожняков видели все.
И почему здесь упорно некоторыми господами обходится тема Васина и Гонсалеса? То мы их поносим, то стараемся игнорировать.
А некоторым господам хотелось бы напомнить - решение о продажах или арендах по таким игрокам не обходится без ЛВС. И если, допустим, поверить в это, то на роль тренера можно смело назначать одного из нас - наличие футбольного образования или его полное отсутствие в такой ситуации роли не сыграет.
Написал: ©ерега (14 Января 2014 16:07:54)
То ЦСКА УСБ,
1) Можно. Вот цитата: "ты привёл не логику руководства, а официальной версией" хотя эта Ваша фраза сама по себе бессмысленна (не понятно для чего фраза "официальной версией" стоит в творительном падеже..?), но я ее понял как ты привел не логику руководства, а официальной версии, а отсюда следует, что словосочетание официальной версии относится к слову логика.
2) Сейчас Думбия поправляется и уже на первом сборе должен начать заниматься в общей группе.
3) Третий нападающий есть - Базелюк. есть и четвертый - Витиньо.
4) Думбия сыграл 11 матчей в которых забил 9 (!) мячей. Глупо его вообще хоть как-то сравнивать с Нецидом. И к тому же Сейду не играл только по одной причине - был травмирован.
5) Из 2250 возможных минут Нецид сыграл только 448 (т.е. примерно 1/5 всего возможного времени. И это в не самом сильном чемпионате!). Так что пусть уж лучше 3-м напом будет Базелюк, которого считаю не хуже Нецида, а перефразируя одного из пользователей: при прочих равных предпочтение отдаётся подданному данного государства

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА