Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Все ниже, и ниже, и ниже..

Итак, закончился второй сбор у нашей команды, и пора подвести неутешительные итоги.
  • Футбол

  • 5      7719     

Итак, закончился второй сбор у нашей команды, и пора подвести неутешительные итоги.

Физика.

Как я и предполагал, ЦСКА выглядел очень хорошо физически во всех матчах. Ни один клуб армейцев не перебегал. Это говорит о том, что Слуцкий подготовил команду аккурат к первым турам, так как матчи с Динамо и Зенитом будут решающими. И поэтому, можно с большой долей вероятности сказать, что команда «встанет» к матчу с Кубанью. А дальше все стандартно, заявления в виде нехватки игроков и т.п.

Командная игра.

Тут ничего нового. Наша игра не меняется на протяжении уже трех лет, да и наверняка не поменяется до лета. За один только матч с Зенитом, я насчитал около 25 закидушек на Мусу с нулевой результативностью. Поэтому забить гол для нас сравним подвигу и возвращение Думбии не сильно изменит эту картину, так как если посмотреть его статистику за последние два года, он почти ничего не забивал сильным командам в ЧР.

Игры в атаке нет, а если обороняться все 90 минут, то ни одна защита не выдержит.

Витиньо.

Словами «Я же говорил» этого не передать.) Я еще раз повторю «Бергу», «Сектору 55» и остальным неверующим, что прежде чем утверждать, что подготовительные сборы могут чем-то помочь во вписывании игрока в команду, нужно хотя бы немного профессионально поиграть в футбол, тогда бы вы поняли, что тактические занятия на сборе, абсолютно ничем не отличаются от тактических тренировок посреди сезона.

Витиньо сможет заиграть только на позиции ЦН и нигде более. Он не сможет вести игру, ну не создан он для этого. Если весной Слуцкий будет с такой же маниакальностью попытаться отбить покупку на которой он настоял, то мы будем все матчи начинать в меньшинстве. Чтобы Витиньо заиграл в полузащите, нужен тренер умеющий ставить атакующую модель игры, а не оборонительную.

Базелюк.

В очередной раз подтвердил, что он должен начинать матчи в стартовом составе, если Думбия в лазарете. Обратите внимание, как сразу усиливается атакующий потенциал команды, и игра становится совсем другой. Хочу так же отметить, что он выиграл почти все единоборства в матче с Шахтером и Зенитом. Но, тут есть одно но, о котором я устал уже говорить. Как только мы забили гол, команда тут же окопалась в своей штрафной и Базелюк становится неэффективным при тактики «Автобус-закидушка». Под него нужна другая тактическая модель.

Слуцкий.

Вот кто-нибудь когда-то слышал, чтобы игроки ЦСКА говорили в интервью, что они хотели бы поработать с тренером более высокой квалификации? Правильно, нет и никогда такого не услышите. Но почему тренер Леонид Слуцкий позволяет себе выносить подобные желания наружу? Это что, такой способ мотивации? Как бы вы отнеслись, если бы ваш начальник или глава компании в интервью сказал бы, что он хотел бы поработать с более квалифицированным персоналом?

Я еще раз повторю, если он такой супер тренер, то пусть идет в другую команду, где ему купят три состава квалифицированных игроков. Зачем же он продлевал контракт в этом ужасном месте? Да и сейчас если ему предложат его продлить, то он это сделает не раздумывая, так как прекрасно понимает, что никто ему больше такого не предложит.

Тем более мы все прекрасно видим плоды его обещаний в виде вписанного Витиньо, а так же отмазок на счет «уставшего»Мусы ,который почему-то до сих пор забить не может уже в шести матчах нового года.

Вывод.

Никак не могу понять тех оптимистических ноток по поводу перспектив нашей игры под руководством нынешнего тренера. Оптимизм этот основан не на фактах, а на чистой вере, что все будет хорошо и хуже быть не может. Команде зацепиться за еврокубки поможет только неудачи Рубина и Кубани, так как по игре мы сейчас одна из слабейших команд чемпионата, и одинаково влетаем, что Баварии, что Виктории, вне зависимости от их состава. Да и нужны ли нам еврокубки с такой игрой? Мое мнение, что лучше вообще без них, что наблюдать то, что было в Плезени.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: den (8 Февраля 2014 16:42:10)
Almaz, привет!. про необходимость покупки напа согласен. даже по мне так лучше, чтобы купили универсала типа Вани, чтобы и впереди и в оттяжке мог играть. Но вот беда, что игрок уровня Вани будет соить лямов 25-30. Хотя конечно если поискать можно приемлимый вариант найти и за 10 напрмиер. Но видимо, желания нет. Или пока нет. Все-таки надеюсь искать его будут летом хотя бы.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 16:39:18)
Almaz писал(а):
kvs-47 писал(а):
Алмаз. О какой логике можешь ты говорить? Ты, который Президента клуба ЦСКА называл "идиотом". Ты то сам кто тогда?

Я говорю о логике отписывающихся, добчика и генадия конкретно и при чём здесь то что я как то, когда то на эмоциях назвал гинера? Я его НЕ уважаю, несколько раз писал и ОБОСНОВЫВАЛ свои(!!!!) причины для этого, писать ещё раз смысла не вижу! А вот от тебя аргументированных постов, я ещё не видел, только срач того с кем ты не согласен! Кстати отлично ответил на мой комент, много конретики и аргументов, в своём стиле короче!

To Almaz, да не бери ты в голову. Этот kvs-47, как то говорил, что цифры это его год рождения. Если это так, то ему 67 лет, кто-то в этом возрасте уже имеет достаточно ума, кто-то, его (свой ум в виде знания и навыков) передаёт другим, а здесь, полное отсутствие того, что называется мозги. Маразм.
Написал: Геннадий (8 Февраля 2014 16:32:14)
dobchik писал(а):
kvs-47 писал(а):
Я уже писал, что такие как геннадий или добчик относятся к категории "неудачников", которым некуда девать свою желчь и злобу, поэтому советую всем спокойнее относиться к их высказываниям.

Какая желчь, какая злоба? Неудачники где? Ты о чем? У меня иногда складывается впечатление, что 47 в твоем нике - твой IQ...

+1000
При чём сдесь скалывающееся представление, это и есть его IQ. Только ты ему не объяснил, что это такое и он ненароком может подумать, что он самый умный.
Написал: Almaz (8 Февраля 2014 16:27:27)
kvs-47 писал(а):
Алмаз. О какой логике можешь ты говорить? Ты, который Президента клуба ЦСКА называл "идиотом". Ты то сам кто тогда?

Я говорю о логике отписывающихся, добчика и генадия конкретно и при чём здесь то что я как то, когда то на эмоциях назвал гинера? Я его НЕ уважаю, несколько раз писал и ОБОСНОВЫВАЛ свои(!!!!) причины для этого, писать ещё раз смысла не вижу! А вот от тебя аргументированных постов, я ещё не видел, только срач того с кем ты не согласен! Кстати отлично ответил на мой комент, много конретики и аргументов, в своём стиле короче!
Написал: Almaz (8 Февраля 2014 16:24:16)
den писал(а):
dobchik -По финансированию. Гинер четко ответил, что проблем ни по строительству стадиона, ни по трансферам по части денег нет. К чему же всё время на него напяливать рубище нищеброда?-

Да, он так заявлял... но думаю там не все так гладко. Он конечно не нищеброд, но устраивать "гонку вооружений" с другими командами явно не собирается. Ты прав, что можно делать успешные покупки и за небольшие деньги, но как это на деле получится. Здесть тоже много фактов должно совпать. И потом, хоть и говоррят, что играют не деньги, а футболисты, но, как показывает практика, клубы с недостаточным финансирвоанием, не моугт составлять конкуреницию 9я имею ввиду стабильную, а не от раза в раз) финансово успешным клубам. И наборот стабильно на плаву у нас кто: клубы с богатыми финансовыми возможностями: Реал, Барса, Бавария, МЮ. И вверх тоже стремительно поднимаются те, в кого вложили хорошие деньги: Челси, ПСЖ, МС, Анжи, да и мы в начале 2000-тых. А как с финансами кирдык, так и на игре все сказывается: прмиер Милан, Малага.

А то, что как пишут у нас на форме места от лейблов спонсоров нет, так по мне лучше бы один спонсор, но зато мега крутой, чем с демяток мелких. Но вот здесь в талант Гинера по возможности отыскания денег все-таки верю, поэтому...посмотрим.

ПРивет den....Блиииииин, ну при чём тут гонка вооружений???? Хочется подойти к игнеру и сказать: ДА КУПИ ТЫ НАМ УЖЕ НОРМАЛЬНОГО НАПАДАЮЩЕГО!!!! Просто нападающего, чтобы у нас кроме вечно больного Думбия и не нападающего Мусы была бы надежда хоть ещё на кого то!!!! Но нет же, СОСТАВ БЛ*ТЬ УКОМПЛЕКТОВАН!!!! P.S. Есть Базелюк, но пока тренер ЛВС нан его ставки не будет...Вангую дальнейшую лавку - аренду - ну и дальше по схеме...
Написал: Lisbon55 (8 Февраля 2014 16:14:22)
Статья не очень. Впечатление что автор ждет(желает) поражения ЦСКА. Мне не нравится Слуцкий но надо объективно оценивать ситуацию, а не подгонять задание под ответ. Вот к примеру о физ.подготовке: что не надо команду к бомжам с Динамо готовить? Насчет ЕЛГ: у Вас у кого нибудь есть деньги содержать клуб и строить стадион? Нет? Что тогда воздух сотрясать?! Увольнения Слуцкого мы может просить и требовать(и должны возможно), но говорить о ЕЛГ нелепо.
Заканчивая о статье скажу, что оголтело критиковать мы все можем, а предложить решение не каждый, а раз уж автор «эксперт» то пусть напишет шаги выхода из этой ж....ы, а типо смените Слуцкого купите игроков и заживем–это не решение. Кого конкретно вы предлогаете на пост тренера? Я предлогаю Кононова? А вы?
Написал: kvs-47 (8 Февраля 2014 16:13:05)
Алмаз. О какой логике можешь ты говорить? Ты, который Президента клуба ЦСКА называл "идиотом". Ты то сам кто тогда?
Написал: kvs-47 (8 Февраля 2014 16:09:29)
Боб 1963. Я сам играл и у меня были похожие матчи как у нас с Анжи. Мы выкладывались до последнего, сил не оставалось чтобы даже до раздевалки дойти, но если бы кто-то сказал мне, что мы выиграли случайно, тем более, что с тем же Анжи ребята играли на чужом поле, при чужих болельщиках и больше получаса в меньшинстве, то я бы не раздумывая дал бы ему в морду. Думай перед тем, как пишешь.
Написал: Диман-ЦСКА (8 Февраля 2014 16:07:09)
Bob1963 писал(а):
Диман-ЦСКА писал(а):
Очередной плач Ярославны, поддержанный "старожилами" боления. Вобщем ничего нового. Взяли КУЕФА, Гинер молодец, три титула-Слуцкий умница и хороший тренер. Начались проблемы-"... Слуцкий бездарность...", Гинер-"...Гинер лжец...". Мне вот только неясно, кому больше нужен новый стадио? Ответь себе на этот вопрос, а потом развешивай ярлыки. И время боления за команду-аргумент из песочницы. У кого длиннее...лопатка
Да ты прав,ничего нового,только лапша старая.Да и Гинер ранний и сейчас,это две большие разницы(раньше делал,а сейчас изредка только обещает и вешает лапшу) . А какое отношение имеет Слуцкий к КУЕФА вообще не понятно,а понятно только одно,что при Слуцком идет устойчивый регресс команды.Никто заслуг того,раннего Гинера не отрицает,но все это было на фоне слабости других.Как только клубы поняли что укрепляться необходимо,то все наши достижения превращаются в иллюзию(в будущем).А о прошлогодних выигранных трофеях,почему и благодаря кому выиграли все и так написано.Но еще раз напомню,если бы не раздрай в команде бомжей,то увидели бы от мертвого осла уши,а не чемпионство.По пенальти у Анжи,чистая лотерея.А до суперкубка бомжи говорили,что для них эта игра вообще не принципиальна,а является подготовкой к чемпу.Поэтому не ставь клеймо "Герасим".

Да что опять за если бы! Если бы у бабушки был бы болт, она была бы дедушкой! История не терпит сослагательного наклонения. У кого и какие были проблемы, это касаемо только их. В противном случае отдай медали болотным.
Написал: Almaz (8 Февраля 2014 16:06:33)
kvs-47 писал(а):
Я уже писал, что такие как геннадий или добчик относятся к категории "неудачников", которым некуда девать свою желчь и злобу, поэтому советую всем спокойнее относиться к их высказываниям.

Такие это какие? Которые аргументируют свои мысли и в чьих словах есть логика? К неудачникам скорее можно отнести таких мудаков как ты - лишь бы обкакать, при этом ни одного аргумента, так, пукнул в воздух, такой маленький и вонючий клоп! Если "они" пустое место, то кто ты? Мудило, не иначе...
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 16:04:56)
kvs-47 писал(а):
Я уже писал, что такие как геннадий или добчик относятся к категории "неудачников", которым некуда девать свою желчь и злобу, поэтому советую всем спокойнее относиться к их высказываниям.

Какая желчь, какая злоба? Неудачники где? Ты о чем? У меня иногда складывается впечатление, что 47 в твоем нике - твой IQ...
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 16:02:27)
(валентин) писал(а):
добчик согласен. Вот вы говорите о прошлогоднем чемпионстве и о том как ЦСКА взял его. А ведь вы оскорбляете игроков.

Видимо придется опять всё объяснять заново.
Не сочти за труд и почитай мои посты хотя бы за месяц. Моё мнение на сайте по прошлому году: потом и кровью, беря себя на измор, основой из 8-9 человек... О чём и писал не раз...
Помогший нам срач в болоте, непонятки у свиней - фактор, вторичный, но фактор.
И еще писал о минимальном (по моему мнению) влиянии Слуцкого на прошлогоднее чемпионство - не благодаря, а вопреки. Это уж если быть до конца откровенным...
Написал: kvs-47 (8 Февраля 2014 16:01:40)
Я уже писал, что такие как геннадий или добчик относятся к категории "неудачников", которым некуда девать свою желчь и злобу, поэтому советую всем спокойнее относиться к их высказываниям.
Написал: (валентин) (8 Февраля 2014 15:52:35)
добчик согласен. Вот вы говорите о прошлогоднем чемпионстве и о том как ЦСКА взял его. А ведь вы оскорбляете игроков.
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 15:47:50)
den писал(а):
dobchik -По финансированию. Гинер четко ответил, что проблем ни по строительству стадиона, ни по трансферам по части денег нет. К чему же всё время на него напяливать рубище нищеброда?-

Да, он так заявлял... но думаю там не все так гладко. Он конечно не нищеброд, но устраивать "гонку вооружений" с другими командами явно не собирается. Ты прав, что можно делать успешные покупки и за небольшие деньги, но как это на деле получится. Здесть тоже много фактов должно совпать. И потом, хоть и говоррят, что играют не деньги, а футболисты, но, как показывает практика, клубы с недостаточным финансирвоанием, не моугт составлять конкуреницию 9я имею ввиду стабильную, а не от раза в раз) финансово успешным клубам. И наборот стабильно на плаву у нас кто: клубы с богатыми финансовыми возможностями: Реал, Барса, Бавария, МЮ. И вверх тоже стремительно поднимаются те, в кого вложили хорошие деньги: Челси, ПСЖ, МС, Анжи, да и мы в начале 2000-тых. А как с финансами кирдык, так и на игре все сказывается: прмиер Милан, Малага.

А то, что как пишут у нас на форме места от лейблов спонсоров нет, так по мне лучше бы один спонсор, но зато мега крутой, чем с демяток мелких. Но вот здесь в талант Гинера по возможности отыскания денег все-таки верю, поэтому...посмотрим.

Гонку вооружений? Ну ясно, что болотные и свиньи - для нас "космос". Но то, что, остальных сюда можно и не причислять - факт. Я не думаю, что ставившие нам периодически палки в колеса Амкар, Ростов, Краснодар нам тут могут быть серьёзными конкурентами. Даже Динамо (пусть и с оговорками). Сколько лет мы не можем их обыграть? Даже не беря во внимание последние 2-3 игры и их возню на трансферном рынке.
По спонсорам - не вижу разницы: 10 рублей от десятерых, или 10 рублей от одного. Деньги всё равно в кармане. А проблема с мегаспонсорам - проблема Гинера. Каков результат в Европе и на данном этапе в чемпе - таков и интерес спонсоров - тут всё элементарно...
Написал: dobchik (8 Февраля 2014 15:37:54)
(Рик) писал(а):
Я не понимаю этих \"болельщиков\"! Когда до Гинера клуб такие результаты показывал? Просто некоторые уже зажрались прошлыми победами,или просто тупари! Имхо

Типичная логика глора-дебила: выигрываем, добиваемся успехов - болеем, проигрываем - нет. Без обид.
С счастью это твоё личное ИМХО...
Написал: den (8 Февраля 2014 15:30:06)
dobchik -По финансированию. Гинер четко ответил, что проблем ни по строительству стадиона, ни по трансферам по части денег нет. К чему же всё время на него напяливать рубище нищеброда?-

Да, он так заявлял... но думаю там не все так гладко. Он конечно не нищеброд, но устраивать "гонку вооружений" с другими командами явно не собирается. Ты прав, что можно делать успешные покупки и за небольшие деньги, но как это на деле получится. Здесть тоже много фактов должно совпать. И потом, хоть и говоррят, что играют не деньги, а футболисты, но, как показывает практика, клубы с недостаточным финансирвоанием, не моугт составлять конкуреницию 9я имею ввиду стабильную, а не от раза в раз) финансово успешным клубам. И наборот стабильно на плаву у нас кто: клубы с богатыми финансовыми возможностями: Реал, Барса, Бавария, МЮ. И вверх тоже стремительно поднимаются те, в кого вложили хорошие деньги: Челси, ПСЖ, МС, Анжи, да и мы в начале 2000-тых. А как с финансами кирдык, так и на игре все сказывается: прмиер Милан, Малага.

А то, что как пишут у нас на форме места от лейблов спонсоров нет, так по мне лучше бы один спонсор, но зато мега крутой, чем с демяток мелких. Но вот здесь в талант Гинера по возможности отыскания денег все-таки верю, поэтому...посмотрим.
Написал: (Рик) (8 Февраля 2014 15:25:23)
Я не понимаю этих \"болельщиков\"! Когда до Гинера клуб такие результаты показывал? Просто некоторые уже зажрались прошлыми победами,или просто тупари! Имхо
Написал: woodward (8 Февраля 2014 15:13:42)
\*
Вот кто-нибудь когда-то слышал, чтобы игроки ЦСКА говорили в интервью, что они хотели бы поработать с тренером более высокой квалификации? Правильно, нет и никогда такого не услышите. Но почему тренер Леонид Слуцкий позволяет себе выносить подобные желания наружу?
*\

А вот это откуда, простите? Есть ссылки на вью, ну или своими словами?

Спасибо!
Написал: капитан (8 Февраля 2014 15:07:44)
Не нравится мне когда некоторые всё всегда знают и предвидят, что всё идёт плохо и будет хуже. Такое же ощущения я испытал начав читать эту статью, но с каждым абзацем вынужден был себе признаться что больше и больше соглашаюсь с автором. А когда интеллигентному Слуцкому абсолютно справедливо было указано на недопустимое для воспитанного человека фактически охаивания своих подопечных (и подчиненных) я мысленное аплодировал.
P.S. Тем кто не понимает "зачем тогда болеете за клуб"... Боюсь, если Вы любовь к клубу определяете тем, кто в нём на сегодня главный, то объяснения излишни.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА