Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Нецид вызван в сборную Чехии

Нападающий голандского клуба ПЕК Зволле Томаш Нецид спустя два года вновь вызван в сборную своей страны
  • Футбол

  • 5      5546     

Нападающий голандского клуба ПЕК Зволле Томаш Нецид спустя два года вновь вызван в сборную своей страны - Чехию.

Томаш вызван на отборочные игры Чемпионата Европы против сборной Турции и сборной Казахстана.

Всего Нецид провел за сборную Чехии 26 матчей забив 7 мячей.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6
Написал: dobchik (2 Октября 2014 15:16:40)
Chaplin писал(а):
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
Вот вы "дружищи" дебилы )))
То Вам россиянина в состав(Костя) подавай, то вы недовольны, что он место Томаша занял, хотя на днях тренер нашей молодежи уже сказал про их уровень, но он для Вас никто, вы же лучше него знаете, кого нужно выпускать, кого продавать и т.д.
Про вызов в сборную, тоже конечно пиздец )), а ничего, что тот же Муса играл на ЧМ, а Мамай, Марк и Томаш нет. Это как же так получается, что плохой игрок (Муса) на ЧМ поехал, играл и не плохо играл, забивал, а выше упомянутые нет?

Ты баран или прикидываешься? Кто писал, что он место Нецида занял? Или у тебе горячечный бред? А слово "ротация", такие дебилы, как ты и твой гениальный тренер знаете? Или с покупкой Натхо, Панченко и Еременко, к примеру, Дзагоев должен автоматически терять место в составе? Или у нас команда играет только в чемпионате, и нет ни кубка страны, ни еврокубков? И не вызовов в сборну. откуда любой может приехать поломаным. Муса сыграл плохо, Думбия недолечен. Это не повод сыграть с Нецидом и Базелюком? Или твой гений ссыт сыграть по 4-4-2. 5-4-1 ближе?
А Мусу в сборную и до прихода в ЦСКА призывали или у тебя память отшибло? А этих стали призывать в сборные аккурат после скандальных уходов из ЦСКА.

Мы может и не лучше знаем, а вот ты, кроме как подтявкивать "генеральной линии" больше ничего не умеешь.
Хотя, чего тебе, дебилу, объяснять - время терять. Гавкай тут собачонка, пока не охрипнешь...

Ч(м)удило деревянное, где я пишу про то, что я поддерживаю линию ГТ?? Слуцкий сам сказал, что он не видит Томаша в основе, нах тогда держать игрока? При той тактике по которой играет Слуцкий четвертый нап не нужен, а тактика у нас вряд ли изменится, потому что ГТ вряд ли сменится, только если вообще все просрем.
По Натхо, Ереме и Панченко: ты вообще читаешь, то что сам пишешь?? составы посмотри хотя бы в трех последних играх, Натхо, Ерема и Алан на поле вместе, Панченко вообще сейчас травмирован.
Про сборные ты тоже хуйню пишешь, Мамай вызывался в сборную 3 раза, в 10, 11 и 13 годах, заметь два раза из ЦСКА. Томаш на основную сборную провел уже 27 матчей и забил 7 мячей и вызывается он туда с 2008 года, последнее время не вызывался ввиду травм и восстановления после них.
Так что поменьше эмоций, побольше проверенной информации придурок.
И своему дружку виталику скажи пусть в следующий раз по делу пишет, а не просто слюной брызжет.
Голубки млять.

Ну ты в натуре - ебанутый на всю голову...
1. То, что Лёня его в составе не видит, прикрываясь довольно слабым Мусой, полуинвалидом Думбиёй, и, им же, Лёней, не выпускающим толком на поле Базелюка - это Лёнины проблемы. Всегда ли нас будет вытягивать Думби, как с Уралом? Если всегда - то флаг тебе и Лёне в руки и барабан на шею. А пока будем терпеть позор в еврокубках с крутым тренером... Да и в чемпе - тоже.
2. По пз - ты, в натуре - дурак. Тебе же идиоту и пишут, что при наличии всех перечисленных фамилий, есть место на поле и Дзаге. А если Лёня не может путем ротировать имеющихся напов, в зависимости от их состояния, то он хреновый тренер.
3. Мамай при Лёне, даже в состав не попадал. Ты еще вспомни кого при царе горохе выпускали. При Слуцком шла одна деградация, а в Краснодаре вызов в сборную. А Нецид восстановился и в Зволле показал игру, которая позволила его вызвать в сборную. А у нас никто не хотел им заниматься - здесь и сейчас. Потому вечные проблемы с составом, постоянные травмы и самая короткая скамейка. Если это не вина тренера, то можно умыть руки.

А Виталику сам пиши - или ссышь? Инетгерой хуев.
Написал: vitalik (2 Октября 2014 15:07:27)
Chaplin. Я с дебилами не общаюсь и их не комментирую. А тебе , мудаку нужно научиться уважать других. И в дальнейшем, если твоя писанина будет начинаться с оскорблений, соответственно будешь послан на хуй...
Написал: Chaplin (2 Октября 2014 14:54:01)
dobchik писал(а):
Chaplin писал(а):
Вот вы "дружищи" дебилы )))
То Вам россиянина в состав(Костя) подавай, то вы недовольны, что он место Томаша занял, хотя на днях тренер нашей молодежи уже сказал про их уровень, но он для Вас никто, вы же лучше него знаете, кого нужно выпускать, кого продавать и т.д.
Про вызов в сборную, тоже конечно пиздец )), а ничего, что тот же Муса играл на ЧМ, а Мамай, Марк и Томаш нет. Это как же так получается, что плохой игрок (Муса) на ЧМ поехал, играл и не плохо играл, забивал, а выше упомянутые нет?

Ты баран или прикидываешься? Кто писал, что он место Нецида занял? Или у тебе горячечный бред? А слово "ротация", такие дебилы, как ты и твой гениальный тренер знаете? Или с покупкой Натхо, Панченко и Еременко, к примеру, Дзагоев должен автоматически терять место в составе? Или у нас команда играет только в чемпионате, и нет ни кубка страны, ни еврокубков? И не вызовов в сборну. откуда любой может приехать поломаным. Муса сыграл плохо, Думбия недолечен. Это не повод сыграть с Нецидом и Базелюком? Или твой гений ссыт сыграть по 4-4-2. 5-4-1 ближе?
А Мусу в сборную и до прихода в ЦСКА призывали или у тебя память отшибло? А этих стали призывать в сборные аккурат после скандальных уходов из ЦСКА.

Мы может и не лучше знаем, а вот ты, кроме как подтявкивать "генеральной линии" больше ничего не умеешь.
Хотя, чего тебе, дебилу, объяснять - время терять. Гавкай тут собачонка, пока не охрипнешь...

Ч(м)удило деревянное, где я пишу про то, что я поддерживаю линию ГТ?? Слуцкий сам сказал, что он не видит Томаша в основе, нах тогда держать игрока? При той тактике по которой играет Слуцкий четвертый нап не нужен, а тактика у нас вряд ли изменится, потому что ГТ вряд ли сменится, только если вообще все просрем.
По Натхо, Ереме и Панченко: ты вообще читаешь, то что сам пишешь?? составы посмотри хотя бы в трех последних играх, Натхо, Ерема и Алан на поле вместе, Панченко вообще сейчас травмирован.
Про сборные ты тоже хуйню пишешь, Мамай вызывался в сборную 3 раза, в 10, 11 и 13 годах, заметь два раза из ЦСКА. Томаш на основную сборную провел уже 27 матчей и забил 7 мячей и вызывается он туда с 2008 года, последнее время не вызывался ввиду травм и восстановления после них.
Так что поменьше эмоций, побольше проверенной информации придурок.
И своему дружку виталику скажи пусть в следующий раз по делу пишет, а не просто слюной брызжет.
Голубки млять.
Написал: Витиньо (2 Октября 2014 14:44:50)
(Сержант) писал(а):
Коник.ну да!Томаш этакий чешский крауч!Он же по моему м.ю фергюсена 2-ку отгрузил на олд трафорд!Опыт есть!Желание тоже!

Сержант приветствую! Поправлю тебя, Нецид тогда не забивал, но зато был ассистентом!
Написал: vitalik (2 Октября 2014 14:34:50)
(Сержант) писал(а):
Коник.ну да!Томаш этакий чешский крауч!Он же по моему м.ю фергюсена 2-ку отгрузил на олд трафорд!Опыт есть!Желание тоже!
Не забудь про две штуки поросятам, которые потом в церковь пошли, молиться...
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 14:32:55)
Коник.ну да!Томаш этакий чешский крауч!Он же по моему м.ю фергюсена 2-ку отгрузил на олд трафорд!Опыт есть!Желание тоже!
Написал: dobchik (2 Октября 2014 14:11:01)
vitalik писал(а):
dobchik . Время всё лечит, правда иногда психологически труднее восстановится, чем физически.

С учетом, что, Паша, как ни крути, парень с характером - возможно разное...
Написал: Саша Конник (2 Октября 2014 14:01:42)
вызов в сборную Томаша это прекрасно! это скорее аванс и смотрины на что он способен сейчас, в Зволе он он вроде постоянно играет. дай Бог пацану былую форму набрать! в идеале было бы славно и Костю и Томаша в команде оставить, только с подходом нашего президента думаю боливар не выдержит двоих.)! А жаль.
Написал: vitalik (2 Октября 2014 13:55:55)
dobchik . Время всё лечит, правда иногда психологически труднее восстановится, чем физически.
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 13:31:02)
А кериму нах футбол не нужен с дагами!Ему порт нужен был!Вот и пошел!Федорычеву мксарня тоже не вдугу была!Земля золота
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 13:27:34)
dobchik.у моей знак.сын играл в1лиге у него!Там все всерьез и надолго!Гал хотел выкупить кубань!Ему не дали!Создал свое!
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 13:22:30)
Давыдова из мяса!Его хотели взять и реал и итал.клубы!А загнется он в мясо!И гел хотел видеть дюбеля у нас!Прочти!
Написал: dobchik (2 Октября 2014 13:19:48)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
Свое"виденье"игры!То что леня не видит игрока,которыйХОЧЕТ играть вЦСКА!Непонятно это!Да и базель имхо прокис!

Тебе список "прокисших" написать или сам знаешь?
Если игрок со скандалом выгоняемый с ЦСКА получает приглашение в сборную - это разве не плевок в сторону тренера клуба, в данном случае - ЦСКА, который не смог ему ума дать?
Болотные вон Могилевца вернули, практику даже в сложных матчах дают, свиньи многих из аренд повозвращали - либо в старте, либо в заявке. Секу стал проявлять "признаки жизни"...
Тут даже дело не в сборной, Паша умеет играть в опорной зоне и совсем неплохо, и уж наверно лучше Натхо.

Да, Натхо в последних играх сдал конкретно. Могу объяснить только тем, что Слуцкий использует его не по месту. Смена местами с Дзагоевым могла бы и помочь. Я писал про это. И мышление у Натхо лучше, и пас точнее, и удар поставленней. На этой позиции Натхо в последних играх практически бесполезен.
По Мамаеву посмотрим. Я то смотрю все матчи чемпа. В игре последней, после появления после травмы, Мамай не восхитил. Есть этому, конечно, причины. В Краснодаре тренер путевый, думаю что всё будет нормально.
После гипса тяжело восстановиться физически. Но не забудь и про психологию, попробуй ногу не убрать в стыке. Помню, когда Гонсалес появился после травмы, то шел в контакт, только треск стоял, хотя это и был товарняк.

Психология у всех разная...
Паша вот отстоялся на краю пз - видно было, что бережется. В основном в подыгрыше участвовал, вперед почти на обострение не ходил.
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 13:15:44)
Я вчера читал ин-ью агента ал.сафонова(б.ЦСКА)!Так вот он сказал,молодых что мы,что мясо толкаем по10лям!И привел приме
Написал: dobchik (2 Октября 2014 13:14:53)
(Сержант) писал(а):
dobchik.что путевый это факт!Я не удивлюсь если через пару лет кр-р всем надоест своими победами!Как в свое время д(к)!

Честно говоря - вопрос спорный. Это к Галицкому. Как бизнес будет идти, какие задачи будет ставить, исходя из своих финансов... Хотя он там, в Краснодаре, развернулся нешуточно. Лишь бы не пошел по пути Сулика...
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 13:11:54)
dobchik.что путевый это факт!Я не удивлюсь если через пару лет кр-р всем надоест своими победами!Как в свое время д(к)!
Написал: vitalik (2 Октября 2014 13:11:21)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
Свое"виденье"игры!То что леня не видит игрока,которыйХОЧЕТ играть вЦСКА!Непонятно это!Да и базель имхо прокис!

Тебе список "прокисших" написать или сам знаешь?
Если игрок со скандалом выгоняемый с ЦСКА получает приглашение в сборную - это разве не плевок в сторону тренера клуба, в данном случае - ЦСКА, который не смог ему ума дать?
Болотные вон Могилевца вернули, практику даже в сложных матчах дают, свиньи многих из аренд повозвращали - либо в старте, либо в заявке. Секу стал проявлять "признаки жизни"...
Тут даже дело не в сборной, Паша умеет играть в опорной зоне и совсем неплохо, и уж наверно лучше Натхо.

Да, Натхо в последних играх сдал конкретно. Могу объяснить только тем, что Слуцкий использует его не по месту. Смена местами с Дзагоевым могла бы и помочь. Я писал про это. И мышление у Натхо лучше, и пас точнее, и удар поставленней. На этой позиции Натхо в последних играх практически бесполезен.
По Мамаеву посмотрим. Я то смотрю все матчи чемпа. В игре последней, после появления после травмы, Мамай не восхитил. Есть этому, конечно, причины. В Краснодаре тренер путевый, думаю что всё будет нормально.
После гипса тяжело восстановиться физически. Но не забудь и про психологию, попробуй ногу не убрать в стыке. Помню, когда Гонсалес появился после травмы, то шел в контакт, только треск стоял, хотя это и был товарняк.
Написал: dobchik (2 Октября 2014 13:06:58)
(Сержант) писал(а):
dobchik.Мамая в этот раз в сб.не вызван!А после ухода он прекрасно играл за кр-р!И за 15матчей сумел забить4мяча,а за

Ну ты же знаешь - Мамай был на травме, вон сколько пропустил. Это у нас - из огня да в полымя...
Написал: dobchik (2 Октября 2014 13:05:45)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
(Сержант) писал(а):
Свое"виденье"игры!То что леня не видит игрока,которыйХОЧЕТ играть вЦСКА!Непонятно это!Да и базель имхо прокис!

Тебе список "прокисших" написать или сам знаешь?
Если игрок со скандалом выгоняемый с ЦСКА получает приглашение в сборную - это разве не плевок в сторону тренера клуба, в данном случае - ЦСКА, который не смог ему ума дать?
Болотные вон Могилевца вернули, практику даже в сложных матчах дают, свиньи многих из аренд повозвращали - либо в старте, либо в заявке. Секу стал проявлять "признаки жизни"...
Тут даже дело не в сборной, Паша умеет играть в опорной зоне и совсем неплохо, и уж наверно лучше Натхо.

Да, Натхо в последних играх сдал конкретно. Могу объяснить только тем, что Слуцкий использует его не по месту. Смена местами с Дзагоевым могла бы и помочь. Я писал про это. И мышление у Натхо лучше, и пас точнее, и удар поставленней. На этой позиции Натхо в последних играх практически бесполезен.
По Мамаеву посмотрим. Я то смотрю все матчи чемпа. В игре последней, после появления после травмы, Мамай не восхитил. Есть этому, конечно, причины. В Краснодаре тренер путевый, думаю что всё будет нормально.
Написал: (Сержант) (2 Октября 2014 13:04:52)
Все выступление заЦСКА всего 8!И то х.з сколько он при лене из них забил!Мамай атакующий игрок,а у лени все оборонцы;)!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
R7
Форварды вражьи волосы рвут
Вася с Алешей забить не дадут !!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА