Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Валерий Непомнящий: "Победа ЦСКА над "Манчестер Сити" - тренерская"

Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий в интервью "СЭ" выразил мнение, что ЦСКА по силам бороться за выход в плей-офф Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      4707     

Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий в интервью "СЭ" выразил мнение, что ЦСКА по силам бороться за выход в плей-офф Лиги чемпионов. По его словам, победить "Манчестер Сити" в матче 4-го тура Лиги чемпионов (2:1) армейцам удалось в первую очередь за счет правильного плана на игру.

– Ваш прогноз: выйдет ли ЦСКА в плей-офф Лиги чемпионов? Или, по крайней мере, попадет ли в Лигу Европы?

– В Лигу Европы, без сомнений, попадет. А может, даже... Посмотрим. Мне очень интересна игра с "Ромой". Как армейцы ответят на 1:5 в первом туре.

– А за счет чего ЦСКА одолел "Манчестер Сити"?

– Считаю победу тренерской. Если взять по отдельности 11 игроков "Сити" и ЦСКА, то почти на всех позициях "горожане" сильнее. Но, когда на поле выходят команды, индивидуальное преимущество можно нивелировать.

У ЦСКА был четкий план, и команда ему следовала. Понятно, что играть первым номером с таким оппонентом нереально, – но это не означает, что надо наглухо закрываться. Это армейцы и доказали в первом тайме, когда все свои контратаки проводили столь быстро, что заставляли игроков "Сити" бежать назад лицом к своим воротам. (Игорь РАБИНЕР)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: Валерий (8 Ноября 2014 15:07:17)
А, вот игрока пожурить, за не выполнения его функций, ещё как можно. Если он не выполняет свою задачу. Бывают иногда, такие личности на поле!
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 14:58:02)
trk45 писал(а):
ЦСКА победил значит тактика ЛВС оказалась лучше тактики которую выбрал МС, а игроки ее правильно выполнили.

Про не корректный пример наверно больше не услышим, а ведь разговор шел о матче с Уфой?
Написал: Валерий (8 Ноября 2014 14:57:22)
Команду на такие матчи настраивать не надо, самоотдача будет полной. Если только травма может помешать. Тренер команду сейчас не тренирует, а только вносит необходимые корректировки в тренировочный процесс, исходя из будущей игры (навесы, фланги, удары разными частями тела и т.д.). Для этого есть другие люди в команде. Да, и игроки уже сами знают чего делать надо, это не детская школа. Игрок сам отвечает за себя и за других. Г. тренер и штаб отвечает за состав на матч, и расстановку. Для этого они смотрят матчи команды соперника. В процессе игры он делает коррективы.
Написал: trk45 (8 Ноября 2014 14:46:47)
ЦСКА победил значит тактика ЛВС оказалась лучше тактики которую выбрал МС, а игроки ее правильно выполнили.
Написал: КС (8 Ноября 2014 14:30:13)
vitalik писал(а):
КС. На сколько я знаю, у Добчика проблемы с интернетом. Когда починят он за себя ответит. Просто не люблю, когда человека "за глаза" обсуждают.

Человека нет на теме, пусть и не дергают. Не я это начал. Разводят тут бодягу на пустом месте, человек слова не написал, а кости уже изрядно помыли, идиоты...
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 14:29:06)
trk45. Что значит команда высокого уровня? У нас почти вся команда - игроки сборных, а тренер - признан лучшим в России. Пример тренерского гения я привёл в ответе сержанту, не хочу повторяться.
Написал: КС (8 Ноября 2014 14:25:47)
Бобчик писал(а):
КС, может он сам напишет? Если посчитает нужным. Или взял роль его адвоката?

Да и тебя на роль прокурора никто не звал.
Ты сам вспомнил человека, которого нет на сайте, который в теме не написал ни слова, сам за него додумал, что он может написать, присвоил ему слова, которых нет, и тут же начал критиковать свои выдумки. Вот я и говорю, у тебя проблемы, которые на сайте не решат.
А если я думаю как и он то и защищать буду. Это запрещено? Для меня - он Дружище.
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 14:24:01)
Бобчик писал(а):
Виталик, разумеется всем хотелось бы, чтобы в розыгрышах наших стандартах присутствовали изюминка, и разумеется это возлагается на тренера. Но это частности, которые можно вычленять по ходу каждого матча, а именно, чего хотелось бы, чтобы было лучше. Но за тренера говорит результат и ничто иное. Не думаю, что долго проработает тренер, имеющий в арсенале кучу всяких примочек и нововведений, но его команда при этом не добьется ничего. Можешь ответить на простой вопрос, почему в 2007, 2008, 2009 мы не смогли быть чемпионами, а в 2013 и 2014 стали, и не говорит ли это о планомерной работе тренера, давшей в итоге результат. Правда если ты будешь ссылаться только на слив чемпа бомжами,то это конечно один из аргументов, но не основной. Всегда кто- то из конкурентов сливает, а задача претендента этим грамотно воспользоваться.Например в чемпионских 2005 и 2006 нам очень помог слив с конце сезонов локо.

"Но это частности, которые можно вычленять по ходу каждого матча." - так в том и заключается гений тренера, чтобы из-за мелочей не терять очки. Это касается и игроков, там не добежал, там выключился. Когда команда едина мы видим нормальную игру, в частности в Манчестере.
Написал: trk45 (8 Ноября 2014 14:22:47)
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
Бобчик. Я всегда исхожу из того, что видел на поле. Давай обсудим одну ситуацию. В матче с Уфой мы не использовали кучу штрафных из убойной зоны. Кто виноват, игроки, которые не могут попасть в ворота или тренер, который зная об этом, не придумал, как разыграть и использовать стандартные положения? Мнения всегда разделяются, но по моему мнению, виноват тренер. Все прекрасно видели последнюю игру бомжей в ЛЧ. и первый гол в их ворота. Тренер зная, что прямой удар не пройдет, придумал схему розыгрыша, результат сразу отразился на табло, кореец технично уложил мяч в сетку. Придумай Слуцкий что-то подобное я бы его похвалил. Это конечно единичный случай, но вся наша жизнь состоит из мелочей...

пример не совсем корректный

Пример по игре и по потерянным двум очкам, могли вообще ничего не получить. Если можешь, опровергни, а корректный или нет решиться в процессе. Не вижу твоих рассуждений...

А вот если бы забили с прямого удара, или допустим бы не забили после розыгрыша что тогда? Пришли бы к тому же к чему начинали. Да и вообще "тренерская победа" - термин весьма специфичный, я б его не применял к командам высокого уровня, где класс исполнителей таков что игроки способны за счет этого самого класса выигрывать игры над другими соперниками в том числе и соперниками сопоставимого им класса
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 14:16:07)
(Сержант) писал(а):
Vitalik.наверное тренер не может оценить пройдет удар или нет!Оценивают игроки!А розыгрыш просто добавляет гиморроя

В своё время, Лобановский наиграл много ходовую комбинацию. Так вот проблемы оказались у соперника, венгров. Динамо влепило 6 голов, при этом 4 из них, после розыгрыша его тактической задумки... Бывают конечно моменты, когда игрок уверен, что забьёт. Блохин попросил у Буряка право пробить пенальти в Англии, был уверен, что забьёт и забил. но это единичный случай и он дал результат. В моём примере нет результата. как и не могут найти виновного - разговоры для бедных, учитывая профессионализм тренера и игроков.
Написал: Бобчик (8 Ноября 2014 14:10:39)
Виталик, разумеется всем хотелось бы, чтобы в розыгрышах наших стандартах присутствовали изюминка, и разумеется это возлагается на тренера. Но это частности, которые можно вычленять по ходу каждого матча, а именно, чего хотелось бы, чтобы было лучше. Но за тренера говорит результат и ничто иное. Не думаю, что долго проработает тренер, имеющий в арсенале кучу всяких примочек и нововведений, но его команда при этом не добьется ничего. Можешь ответить на простой вопрос, почему в 2007, 2008, 2009 мы не смогли быть чемпионами, а в 2013 и 2014 стали, и не говорит ли это о планомерной работе тренера, давшей в итоге результат. Правда если ты будешь ссылаться только на слив чемпа бомжами,то это конечно один из аргументов, но не основной. Всегда кто- то из конкурентов сливает, а задача претендента этим грамотно воспользоваться.Например в чемпионских 2005 и 2006 нам очень помог слив с конце сезонов локо.
Написал: (Сержант) (8 Ноября 2014 14:01:40)
Защитникам,которые не знают от кого последует опасность!У нас же есть набор игроков могущих пробить с разных точек!И все
Написал: (Сержант) (8 Ноября 2014 13:58:19)
Vitalik.наверное тренер не может оценить пройдет удар или нет!Оценивают игроки!А розыгрыш просто добавляет гиморроя
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 13:57:38)
КС. На сколько я знаю, у Добчика проблемы с интернетом. Когда починят он за себя ответит. Просто не люблю, когда человека "за глаза" обсуждают.
Написал: Бобчик (8 Ноября 2014 13:54:50)
КС, может он сам напишет? Если посчитает нужным. Или взял роль его адвоката?
Написал: vitalik (8 Ноября 2014 13:53:26)
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
Бобчик. Я всегда исхожу из того, что видел на поле. Давай обсудим одну ситуацию. В матче с Уфой мы не использовали кучу штрафных из убойной зоны. Кто виноват, игроки, которые не могут попасть в ворота или тренер, который зная об этом, не придумал, как разыграть и использовать стандартные положения? Мнения всегда разделяются, но по моему мнению, виноват тренер. Все прекрасно видели последнюю игру бомжей в ЛЧ. и первый гол в их ворота. Тренер зная, что прямой удар не пройдет, придумал схему розыгрыша, результат сразу отразился на табло, кореец технично уложил мяч в сетку. Придумай Слуцкий что-то подобное я бы его похвалил. Это конечно единичный случай, но вся наша жизнь состоит из мелочей...

пример не совсем корректный

Пример по игре и по потерянным двум очкам, могли вообще ничего не получить. Если можешь, опровергни, а корректный или нет решиться в процессе. Не вижу твоих рассуждений...
Написал: КС (8 Ноября 2014 13:53:11)
trk45 писал(а):
vitalik писал(а):
Бобчик. Я всегда исхожу из того, что видел на поле. Давай обсудим одну ситуацию. В матче с Уфой мы не использовали кучу штрафных из убойной зоны. Кто виноват, игроки, которые не могут попасть в ворота или тренер, который зная об этом, не придумал, как разыграть и использовать стандартные положения? Мнения всегда разделяются, но по моему мнению, виноват тренер. Все прекрасно видели последнюю игру бомжей в ЛЧ. и первый гол в их ворота. Тренер зная, что прямой удар не пройдет, придумал схему розыгрыша, результат сразу отразился на табло, кореец технично уложил мяч в сетку. Придумай Слуцкий что-то подобное я бы его похвалил. Это конечно единичный случай, но вся наша жизнь состоит из мелочей...

пример не совсем корректный

Конечно!!! Это же бросает тень на Великого и Ужасного!!! А его персона в ваших кругах - абсолютно не обсуждаемая - табу
Написал: КС (8 Ноября 2014 13:50:59)
to Бобчик

Ты написал: ну разве что при поражениях, конечно же виноват только тренер, а два последних чемпионства игроки вдруг решили поиграть.
А что, может быть что-то по другому? При неудачах всегда виноват тренер - где то не доработал, где то недотренировал, где-то что то не придумал, не отработал с игроками, не настроил. Потому их увольняют, а не разгоняют всю команду. По моему тут всё элементарно. Никто не огораживает игроков, но возможен спад, недонастрой. Для этого ЛЁня в клубе нехилые бабки зарабатывает.

"Бедный" добчик, вот он сейчас икает Столько внимания к человеку, который тут ни одной строчки не написал. Видать правда у тебя проблемы, какого толка не знаю, это к специалистам.
Написал: trk45 (8 Ноября 2014 13:45:41)
vitalik писал(а):
Бобчик. Я всегда исхожу из того, что видел на поле. Давай обсудим одну ситуацию. В матче с Уфой мы не использовали кучу штрафных из убойной зоны. Кто виноват, игроки, которые не могут попасть в ворота или тренер, который зная об этом, не придумал, как разыграть и использовать стандартные положения? Мнения всегда разделяются, но по моему мнению, виноват тренер. Все прекрасно видели последнюю игру бомжей в ЛЧ. и первый гол в их ворота. Тренер зная, что прямой удар не пройдет, придумал схему розыгрыша, результат сразу отразился на табло, кореец технично уложил мяч в сетку. Придумай Слуцкий что-то подобное я бы его похвалил. Это конечно единичный случай, но вся наша жизнь состоит из мелочей...

пример не совсем корректный
Написал: КС (8 Ноября 2014 13:43:49)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
Бобчик Начнём с того, что ты, не зная мнения постороннего человека, начинаешь его обсуждать. Далее, я не увидел твоего мнения, просто непонятная реакция на то, что кто-то, когда-то писал и думал. Если ты согласен с Кузмичем, обоснуй, если нет, напиши почему.
Если речь идет о конкретном матче, то я тоже не совсем согласен с Непомнящим. К данной победе приложили руку все, тренерский штаб игроки, ну и мы конечно, хоть и мало болельщиков было на трибуне. Выделить кого-то можно, на пример Думбию, на уколах и через "не могу". Если говорить о матчах вообще, то были, где игроки косячили в простых ситуациях, были и такие, где тренер не знал, что делать и терял нить игры, болельщики тоже молодцы, оставили команду без поддержки, не справились с эмоциями, хотя постоянная пиротехника больше смахивает на провокации, только не понятно зачем?

Виталик, я согласен с Непомнящим в том, что индивидуально состав мс сильнее нашего, поэтому противостоять ему мы могли достойно только при правильно выбранной тактике и выполнении игроками четко тренерской установки. Понятно, что понятия везения в каких- то моментах никто не исключает, ротным то это игра. Команда выполнили установку, никто из игры не выпадал, поэтому Слуцкий в этом матче все верно сделал. Я далек от мысли все приписывать ему, разумеется отлично сыграли игроки, порадовала самоотдача. Но это и глупо валить все на кого- то одного или двух, или же в других случаях возносить только их же. По добчику, да здесь он свое мнение не высказал, но у него мнение на протяжении нескольких лет одно, тренер ничего из себя не представляет и ничего не может, все благодаря только исключительно игрокам, ну разве что при поражениях, конечно же виноват только тренер, а два последних чемпионства игроки вдруг решили поиграть. Поэтому и хочется спросить, а с чего вдруг такое стремление к игре проявилось,и почему оно не появлялось раньше, до этих двух сезонов. Но ответ на это я не от тебя, ни от добчика не услышал, и видимо не услышу. Хотя именно ты так резко в отношении тренера не вы сказываешься, а пытаешься анализировать в целом, хотя и при негативном отношении а его работе.

http://cskamoskva.ru/news/33126/comment-page-4.html

Специально тут нарыл из последнего:

dobchik (6 Ноября 2014 11:22:20)
По матчу. Наконец таки Слуцкий отказался от тактики автобуса, играя по схеме 1+10. Рисковал, выпуская с первых минут Думбию. Риск оправдался. Даже Слуцкий иногда сподабливается на разумные вещи, редко, но такое бывает.

Тебе еще что-то надо? Может он должен был за свои деньги ему памятник на Поклонной поставить. Ты, в натуре, зацикленный какой-то. Пиши про футбол, не занимайся не здоровым фетишизмом. Правильно он писал: у вас без него ломка на сайте, жить без него не можете. Может потому что он часто правду пишет, не боится написать свое мнение, отстаивает его, да еще и разбодяживает тут ваш слащавый патриотизм?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА