Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА написал протест на судейство

Как стало известно "СЭ", после матча 13-го тура премьер-лиги с "Динамо" (1:0) представители ЦСКА внесли в протокол встречи запись, в которой выразили замечания по поводу судейства
  • Футбол

  • 5      3726     

Как стало известно "СЭ", после матча 13-го тура премьер-лиги с "Динамо" (1:0) представители ЦСКА внесли в протокол встречи запись, в которой выразили замечания по поводу судейства. Армейцы не согласны с решением арбитра Игоря Федотова по трем эпизодам.

Во-первых, назначение пенальти в ворота Игоря Акинфеева на 44-й минуте. Во-вторых, не назначение пенальти в ворота "Динамо" после фола Юрия Жиркова на Мариу Фернандесе на 76-й минуте. В-третьих, не назначение штрафного после фола Томаша Губочана на Алане Дзагоеве на 60-й минуте.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: igogosha (10 Ноября 2014 22:05:17)
(Сержант) писал(а):
Igogosha.walter играл на проф.уровне!Не считаться с его мнением глупо нам,кто не нюхвл пороху в настоящем футболе!

Сержант, бубен тоже играл - и чего, тоже считаться???
Написал: (Сержант) (10 Ноября 2014 18:39:35)
Igogosha.walter играл на проф.уровне!Не считаться с его мнением глупо нам,кто не нюхвл пороху в настоящем футболе!
Написал: ГумАР (10 Ноября 2014 17:38:42)
Igogosha писал(а):
Бедняга "всезнайка"!
Потребовалось целых год-полтора и два чемпионства подряд, чтобы понять истинный уровень физрука!!!


все иронизируешь!! Ведь давно всем ясно, что оценки качеств физрука, то тут истина в последней инстанции принадлежит именно вам - слуцкофилам!!!Как говорится, негоже остальным лезть в вашу "ложе". Вы же видите в нем то, что неведомо обычному болельщику. А футболеры как Петраков вообще не в состоянии оценить глубинные чувства ранимого интеллектуала волею судеб оказавшегося в гейропе.
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 15:04:17)
А вальтер знал, да, это очевидно. Он же самый большой спец в российском футболе по определению уровня физруков! Можно даже сказать, истина в последней инстанции!!!
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 15:01:42)
Бедняга "всезнайка"!
Потребовалось целых год-полтора и два чемпионства подряд, чтобы понять истинный уровень физрука!!!
Написал: ГумАР (10 Ноября 2014 14:54:35)
(Сержант) писал(а):
По моему последнее время мы так и играем!1-й тайм ни шатко ни валко!Во 2-м резко прибавляем!


это означает, что команда выходит без какого- либо представления как начинать матч с конкретным соперником, о чем я вкратце написал Василию. Из-за чего у нас возникают проблемы с командой любого уровня в начале матчей, что подтверждается не первый год. По ходу матча команда входит в игровой режим нащупывая слабину у соперника. Продолжительность этого зависит от уровня сопротивляющихся, их хватки и от пропущенного мяча, который заставляет вспомнить о контракте каждого /кто не вспомнил, тому доведут в перерыве/. Все сказанное не говорит об отсутствии потуг физрука что-либо донести команде по тактике и стратегии перед матчем. Проблема видимо в том, что игроки не понимают чего от них хотят или команда не соответствует "гениальному плану" на игру. К тому же инсайды прошлых лет все конфликты с игроками указывали именно на это. Да и Шустиков не зря видимо намекал на уровень физрука в своем интервью. Каков этот уровень, некоторые как walter знали давно, но для меня как "всезнайке" потребовалось год-полтора, чтобы это увидеть. Раньше наверное не мог, так как после неудачного опыта с варягами и радости некоторых игроков от русского языка в раздевалке надеялся, на тогда еще - ЛВС.;)
Написал: Злобный КОНЬ (10 Ноября 2014 14:00:13)
Igogosha писал(а):
Единственное, что совершенно точно - то, что Дзага в конце реально умер. Может надо было его Милановым менять, а не Щенникова???
Зато получилось смело - ва-банк! На ЛВС не похоже

Да минут за 15-10 можно было Дзагу Ефремовым заменить а то он от усталости чистые мячи упускал. Но это не его вина он в последних играх молоток.
Написал: (Сержант) (10 Ноября 2014 13:45:36)
По моему последнее время мы так и играем!1-й тайм ни шатко ни валко!Во 2-м резко прибавляем!
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 13:33:45)
Единственное, что конкретно по нам сказать можно, это то, что мы регулярно в последнее время начинаем матч с 0-1.
Может, поэтому, была дана установка не рисковать и спокойно вкатиться в игру.
Хотя, нельзя же сказать, что все время до гола соперник нас переигрывал, а мы отбивались и пешком по полю ходили. Нет ведь?
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 13:30:00)
Василий писал(а):
Igogosha писал(а):
А вообще ситуация по текущему чемпу складывается фиговая - поэтому ЕЛГ уже и нервничать помаленьку начинает.
С одной стороны - огромная истерия в прессе по поставленным нам пеналям (и фигня, что они практически бесспорные, кроме, возможно, мордовского - зато ИСТЕРИЯ то реальная, почва подогрета).
С другой стороны, 2 матча с конкурентами (срамтак, дырнамо) - при явных судейских ляпах и 3-й с зеней - с неявным (спорным), но тоже не в нашу сторону.
Причем, на фоне общей разогретой истерии по нашим пеналям - ошибки против нас как-то и потерялись, и забылись.
Так вот, выиграть за явным преимуществом у прямых конкурентов, на самом деле, довольно сложно - у них составы как минимум не слабее. Решить исход матча может любой эпизод - в нашем случае получается - решающие эпизоды делает не соперник, а судьи.
Думаю, если сейчас составить табличку (даже на основе оценок РФС по судейским решениям) и посчитать сколько каждая команда потеряла/приобрела благодаря судейским ошибкам - мы будем далеко в жопе. А в лидерах окажутся привычные зеня и свиньи.
Тока никому такая табличка, видимо, сейчас не нужна!
Печально все это!

Привет. Никто и не говорит о выигрыше у "прямых конкурентов" за явным преимуществом. Весь вопрос в том, что играть по настоящему мы начинаем только после "облома", в роли догоняющих. Что это за тактика дурацкая? С "Мансити" сделали результат в первом тайме (и выстояли во втором), так почему же в первом тайме с "Динамо" пешком ходили, а забегали лишь после пропущенного мяча?

Привет.
Я, кстати, давно задавался подобными вопросами! Но даже не касаемо нас самих.
Почему то в спорте всегда так. Особенно, когда встречаются примерно равные соперники.
Сначала позиционная борьба с взаимными шансами. Потом забивается банка и проигрывающие начинают втаптывать выигрывающих в газон. И постоянно непонятно, почему же нельзя так было играть с самого начала???
Причем, если счет сравнивается, то опять начинается та самая вязкая позиционная борьба с взаимными шансами.
Почему так? у меня ответа нет - психология, видимо!
Написал: Василий (10 Ноября 2014 13:19:10)
Igogosha писал(а):
А вообще ситуация по текущему чемпу складывается фиговая - поэтому ЕЛГ уже и нервничать помаленьку начинает.
С одной стороны - огромная истерия в прессе по поставленным нам пеналям (и фигня, что они практически бесспорные, кроме, возможно, мордовского - зато ИСТЕРИЯ то реальная, почва подогрета).
С другой стороны, 2 матча с конкурентами (срамтак, дырнамо) - при явных судейских ляпах и 3-й с зеней - с неявным (спорным), но тоже не в нашу сторону.
Причем, на фоне общей разогретой истерии по нашим пеналям - ошибки против нас как-то и потерялись, и забылись.
Так вот, выиграть за явным преимуществом у прямых конкурентов, на самом деле, довольно сложно - у них составы как минимум не слабее. Решить исход матча может любой эпизод - в нашем случае получается - решающие эпизоды делает не соперник, а судьи.
Думаю, если сейчас составить табличку (даже на основе оценок РФС по судейским решениям) и посчитать сколько каждая команда потеряла/приобрела благодаря судейским ошибкам - мы будем далеко в жопе. А в лидерах окажутся привычные зеня и свиньи.
Тока никому такая табличка, видимо, сейчас не нужна!
Печально все это!

Привет. Никто и не говорит о выигрыше у "прямых конкурентов" за явным преимуществом. Весь вопрос в том, что играть по настоящему мы начинаем только после "облома", в роли догоняющих. Что это за тактика дурацкая? С "Мансити" сделали результат в первом тайме (и выстояли во втором), так почему же в первом тайме с "Динамо" пешком ходили, а забегали лишь после пропущенного мяча?
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 13:10:38)
Единственное, что совершенно точно - то, что Дзага в конце реально умер. Может надо было его Милановым менять, а не Щенникова???
Зато получилось смело - ва-банк! На ЛВС не похоже
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 13:07:21)
александр62 писал(а):
Igogosha писал(а):
А вообще ситуация по текущему чемпу складывается фиговая - поэтому ЕЛГ уже и нервничать помаленьку начинает.
С одной стороны - огромная истерия в прессе по поставленным нам пеналям (и фигня, что они практически бесспорные, кроме, возможно, мордовского - зато ИСТЕРИЯ то реальная, почва подогрета).
С другой стороны, 2 матча с конкурентами (срамтак, дырнамо) - при явных судейских ляпах и 3-й с зеней - с неявным (спорным), но тоже не в нашу сторону.
Причем, на фоне общей разогретой истерии по нашим пеналям - ошибки против нас как-то и потерялись, и забылись.
Так вот, выиграть за явным преимуществом у прямых конкурентов, на самом деле, довольно сложно - у них составы как минимум не слабее. Решить исход матча может любой эпизод - в нашем случае получается - решающие эпизоды делает не соперник, а судьи.
Думаю, если сейчас составить табличку (даже на основе оценок РФС по судейским решениям) и посчитать сколько каждая команда потеряла/приобрела благодаря судейским ошибкам - мы будем далеко в жопе. А в лидерах окажутся привычные зеня и свиньи.
Тока никому такая табличка, видимо, сейчас не нужна!
Печально все это!
полностью согласен ! + све как то забыли как наши отпахали в Англии , тот же Муса очень здорово помогал в обороне , а если взять ещё и перелёт то понятно , что команда сыграла на пределе . единственный минус Слуцкого это боязнь кардинальной ротации состава .

Возможно, да, кого-то и стоило поменять.
Но в нашем случае возможность ротации, согласись, на термин "кардинально" никак не тянет.
Играли же не торпедой какой-нибудь, т.е. на поле должны были быть все сильнейшие. Исходя из этого, ЛВС мог выпустить 2-х новых игроков в тройку - Миланова и Тошича вместо, скажем, Мусы и Дзаги. Вот и все!!!
Думаю, Тошич вылетел из состава справедливо (по той же причине, что и Цубер в прошлом году). Впереди остроты от их связки с Марио было крайне мало, а сзади, почему-то, постоянные пожары. Мусу поставили - по крайней мере пожары пропали - назад он отрабатывает изо всех сил.
Не знаю, два суперматча в неделю - в обоих сильнейший и оптимальный на сегодня состав.
Наверное, ЛВС имел правл на такое решение.
Может, в итоге и ошибся, а может, было бы еще хуже.
Кто знает, однако???
Написал: александр62 (10 Ноября 2014 12:33:45)
Igogosha писал(а):
А вообще ситуация по текущему чемпу складывается фиговая - поэтому ЕЛГ уже и нервничать помаленьку начинает.
С одной стороны - огромная истерия в прессе по поставленным нам пеналям (и фигня, что они практически бесспорные, кроме, возможно, мордовского - зато ИСТЕРИЯ то реальная, почва подогрета).
С другой стороны, 2 матча с конкурентами (срамтак, дырнамо) - при явных судейских ляпах и 3-й с зеней - с неявным (спорным), но тоже не в нашу сторону.
Причем, на фоне общей разогретой истерии по нашим пеналям - ошибки против нас как-то и потерялись, и забылись.
Так вот, выиграть за явным преимуществом у прямых конкурентов, на самом деле, довольно сложно - у них составы как минимум не слабее. Решить исход матча может любой эпизод - в нашем случае получается - решающие эпизоды делает не соперник, а судьи.
Думаю, если сейчас составить табличку (даже на основе оценок РФС по судейским решениям) и посчитать сколько каждая команда потеряла/приобрела благодаря судейским ошибкам - мы будем далеко в жопе. А в лидерах окажутся привычные зеня и свиньи.
Тока никому такая табличка, видимо, сейчас не нужна!
Печально все это!
полностью согласен ! + све как то забыли как наши отпахали в Англии , тот же Муса очень здорово помогал в обороне , а если взять ещё и перелёт то понятно , что команда сыграла на пределе . единственный минус Слуцкого это боязнь кардинальной ротации состава .
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 09:58:54)
А вообще ситуация по текущему чемпу складывается фиговая - поэтому ЕЛГ уже и нервничать помаленьку начинает.
С одной стороны - огромная истерия в прессе по поставленным нам пеналям (и фигня, что они практически бесспорные, кроме, возможно, мордовского - зато ИСТЕРИЯ то реальная, почва подогрета).
С другой стороны, 2 матча с конкурентами (срамтак, дырнамо) - при явных судейских ляпах и 3-й с зеней - с неявным (спорным), но тоже не в нашу сторону.
Причем, на фоне общей разогретой истерии по нашим пеналям - ошибки против нас как-то и потерялись, и забылись.
Так вот, выиграть за явным преимуществом у прямых конкурентов, на самом деле, довольно сложно - у них составы как минимум не слабее. Решить исход матча может любой эпизод - в нашем случае получается - решающие эпизоды делает не соперник, а судьи.
Думаю, если сейчас составить табличку (даже на основе оценок РФС по судейским решениям) и посчитать сколько каждая команда потеряла/приобрела благодаря судейским ошибкам - мы будем далеко в жопе. А в лидерах окажутся привычные зеня и свиньи.
Тока никому такая табличка, видимо, сейчас не нужна!
Печально все это!
Написал: Igogosha (10 Ноября 2014 09:34:32)
Маловато написали!
Написанные - это только железные моменты.
А еще была целая куча пограничных, по которым решение выносилось исключительно в 1 сторону (в т.ч. и нырок деньгисова и штрафной за это, с которого банка пошла) - все это вместе и называется "сделать" игру.
Только не надо про незасчитанный "чистый" дырнамо - там боковой поднял - поэтому, забудьте его вообще - к федотову он отношения не имеет!
Написал: Витиньо (10 Ноября 2014 09:15:12)
Aleksandr писал(а):
Нет у наших точности паса в завершающей стадии да и вообще динамовцы играли намного точнее, а Муса вообще был нулевый, ни одной передачи не исполнил с мыслями у него не все в порядке было.

А когда у Мусы с мыслями всё впорядке было!? Если бы не его феноменальная скорость и выносливость, его бы у нас вообще не было! Всадник без головы - это нам Муса!
Написал: Aleksandr (10 Ноября 2014 02:36:19)
Нет у наших точности паса в завершающей стадии да и вообще динамовцы играли намного точнее, а Муса вообще был нулевый, ни одной передачи не исполнил с мыслями у него не все в порядке было.
Написал: александр62 (9 Ноября 2014 21:57:04)
Василий писал(а):
из бывших писал(а):
Василий писал(а):
грабля писал(а):
самим играть надо а не кляузы писать.

Верно.

А играли неплохо, однако. Вот только в равном матче, если дают левый пеналь против тебя(то, что Игорь его взял- это все-таки случайность(против Вальбуэны можно и из 10-ки ни одного не взять)) и не дают 2 чистых тебе(на Дзаге пеналь был, на мой взгляд, а не штрафной), то выиграть практически невозможно) имхо

из бывших, добрый вечер. Вот вы все про пенальти: тут дали, там не дали... Да неужели результат должен зависеть от одиннадцатиметрового? Чушь. Результат всегда (или почти всегда) по игре. Если команда не способна создать и реализовать мало-мальское количество опасных моментов, то списывать эту не способность на злую волю судьи - дело не благодарное. Он ведь отменил забитый по всем правилам первый гол. Мне кажется, корень зла надо искать не в судействе (так мы далеко не уйдём), а в собственном бессилии. Даже в адрес Слуцкого нельзя кинуть камень - он оперирует тем "материалом", который есть в наличии. А наличие ограничено. Отсюда и результат.
в отличии от тебя даже Егоров так не считает - я имею ввиду первый гол .
Написал: Василий (9 Ноября 2014 21:15:49)
из бывших писал(а):
Василий писал(а):
грабля писал(а):
самим играть надо а не кляузы писать.

Верно.

А играли неплохо, однако. Вот только в равном матче, если дают левый пеналь против тебя(то, что Игорь его взял- это все-таки случайность(против Вальбуэны можно и из 10-ки ни одного не взять)) и не дают 2 чистых тебе(на Дзаге пеналь был, на мой взгляд, а не штрафной), то выиграть практически невозможно) имхо

из бывших, добрый вечер. Вот вы все про пенальти: тут дали, там не дали... Да неужели результат должен зависеть от одиннадцатиметрового? Чушь. Результат всегда (или почти всегда) по игре. Если команда не способна создать и реализовать мало-мальское количество опасных моментов, то списывать эту не способность на злую волю судьи - дело не благодарное. Он ведь отменил забитый по всем правилам первый гол. Мне кажется, корень зла надо искать не в судействе (так мы далеко не уйдём), а в собственном бессилии. Даже в адрес Слуцкого нельзя кинуть камень - он оперирует тем "материалом", который есть в наличии. А наличие ограничено. Отсюда и результат.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
Соперники не спят
На нас бросают взгляд.
Им ЦСКА не победить
Об этом лучше уж забыть
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА