Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Петраков: Базелюк? На поле выходят те, кто на данный момент сильнее

Главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков после ничьей со счётом 1:1 с «Зенитом» рассказал, почему ещё ни минуты не сыграл Константин Базелюк.
  • Футбол

  • 5      7675     

Главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков после ничьей со счётом 1:1 с «Зенитом» в матче 19-го тура российской Премьер-Лиги рассказал, почему ещё ни минуты в официальных матчах за чёрно-белых не сыграл арендованный у ЦСКА нападающий Константин Базелюк.

«Это наше внутреннее дело. На поле выходят те, кто на данный момент сильнее. Ставить кого-то искусственно в состав и тем самым сбивать игру я считаю неправильно. По той же причине сегодня не попал в состав Билялетдинов. Кто сильнее, тот и играет.

Пускай Базелюк доказывает на тренировках, что он способен составить конкуренцию другим нападающим», — передаёт слова Петракова корреспондент «Чемпионата» Олег Лысенко.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 01:41:31)
Dedal. Мониторят сцуки( с:-) )!
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 01:39:49)
А понял!!!!
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 01:38:55)
В общую болталку?!
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 01:38:13)
Dedal. Испумизан это что б пукать в ногу со всеми:-) .
Написал: Dedal (17 Марта 2015 01:37:55)
(сержант) писал(а):
Volkslav. Да не зашто:-) ! Я бы может и мимо ушей пропустил этот репортаж если б не 1) снятие петра кова был как гром с среди ясного неба 2) радисты сломали свою сетку притащив его на эфир. 3) когда в нашей команде и гел и вгг говорили, что дубль работает плотно со основой, то на вопрос ведущего какие у вас были отношения со слуцким, пётр актов ответил НИКАКИХ. Раза 2 виделись всего!!!!


Сержант, привет. Зайди в новость "на кураже", там тебя пол дня вопрос дожидается :)
Написал: Dedal (17 Марта 2015 01:33:50)
ГумАР писал(а):
Dedal, информирован - значит вооружен, это точно про тебя!))) Мне и многим другим остается только позавидовать твоему пытливому уму и осведомленности. И не лень тебе всю эту информацию переваривать!))) Продолжай в том же духе!
Честно, я про Виера и забыл. Почему-то в памяти был только Давыдов. Если Костю взяли при "живом португале", то моё мнение о Петракове становится еще более весомей в свете ранее высказанного мной о нем. Не увидев толку от Давыдова, решил видимо усилить конкуренцию за счет новобранцев и заодно удлинить скамейку.


ГумАР, хошь верь, хошь нет, футбол для меня исключительно хобби. И всё, что знаю-помню сугубо для развлекательного характера, так сказать живая аналитика. В футбол меня по деству в профессиональный не пустили, хоть отец когда-то и играл за город и знал кое-каких тренеров, а направили гранит грызть.
За сборную школы я,конечно, гамал, как в футбик, так и в баскет, так и в волейбол, плюс еще на легко-атлетические соревнования ходил. Покатал круглого в рамках "кожанного дворового" и рег. школьные на большом поле видел, плюс даже был мини-международный турнир, встречались с 3 иностранными школами, которые находятся в Москве.
В общем,бутсы носил и по-круглому бил.
Был период, когда всерьез обдумывал стать фут. тренером, пока не узнал подноготную ЧР, ну или присказку о том "три в контракте, два в уме". Поэтому футбол остался на уровне хобби, то, к чему сердце с детства прикипело.

А так, по-мимо основной работы, основное направление в аналитической деятельности альтернативная история, психология, социология, культуроведенье и т.д. Футбол в этом во всем, малая толика.

Кстати, чтобы осознать для себя, как складывался до-античный период человечества, советую погуглить такое явление, как карго-культ. Так сказать, возможность взглянуть на современного конформного человека со стороны. Мировозрение и мироощущение человека формируется на основании двух адаптивных инструментов в религии названых, как "образ и подобие". До образного мышления, к сожалению, доходят не все ( и есть предположение, что в % соотношение оно угусает, в силу увеличившегося инфо-обмена), а подобием все обладают с рождения, коим человек для себя и приобретает все необходимые функции ( если, не приобрел до определенного возраста, то привет Киплинг и "человеческий детеныш").
Вот так и сейчас, усиливающийся нигилизм, постепенно начинает походить на одну из форм карго-культа :)
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 01:30:38)
Volkslav. Да не зашто:-) ! Я бы может и мимо ушей пропустил этот репортаж если б не 1) снятие петра кова был как гром с среди ясного неба 2) радисты сломали свою сетку притащив его на эфир. 3) когда в нашей команде и гел и вгг говорили, что дубль работает плотно со основой, то на вопрос ведущего какие у вас были отношения со слуцким, пётр актов ответил НИКАКИХ. Раза 2 виделись всего!!!!
Написал: volkslav (17 Марта 2015 01:21:11)
(сержант) писал(а):
Volkslav. (сержант)
2015-03-16 20:15:56
Финчер. Ты не совсем прав'. Леонид викторыч пришёл на ещё не остывшее место петра кова. Почему его сняли. Ни кто не знает! Пётр актов был на радио спорт, при этом ни что не предвещало отставку его, а слуцкий в это время ПАРАЛЛЕЛЬНО(я специально выделил) тренировал дубль( по моему успешно) и точек пересечения, как у единомышленников, у них не было! И
ему задавали этот вопрос, на который он не смог дать ответ. По его голосу было понятно, что он сам не предпологал СКОРОПОСТИЖНОЙ отставки! /// К твоему вопросу о корешизме:-) . Я думаю у петра кова на леню зуб до сих пор.

Спасибо, Сержант за инфу...
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 01:19:41)
Volkslav. (сержант)
2015-03-16 20:15:56
Финчер. Ты не совсем прав'. Леонид викторыч пришёл на ещё не остывшее место петра кова. Почему его сняли. Ни кто не знает! Пётр актов был на радио спорт, при этом ни что не предвещало отставку его, а слуцкий в это время ПАРАЛЛЕЛЬНО(я специально выделил) тренировал дубль( по моему успешно) и точек пересечения, как у единомышленников, у них не было! И
ему задавали этот вопрос, на который он не смог дать ответ. По его голосу было понятно, что он сам не предпологал СКОРОПОСТИЖНОЙ отставки! /// К твоему вопросу о корешизме:-) . Я думаю у петра кова на леню зуб до сих пор.
Написал: Dedal (17 Марта 2015 01:10:41)
trk45 писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
не ссорьтесь. каждый болельщик ЦСКА хочет что бы КБ заиграл в ЦСКА. Я не исключение и я жду его на следующий сезон у нас. Тем более как я писал ниже Гинер тоже ждет его назад.

Я кстати тот матч с Ростовом раз 10 наверное пересмотрел.


Самый лучший матч Базелюк провел против Кубани.
20.04.2014 Кубань 0 : 4 ЦСКА

Это единственный матч, в котором Константин вышел на поле в старте. В других играх ЧР выходил лишь с замены.
В этом матче Костя отдал голевую передачу на Цубера ( как раз тот самый единственный гол Стивена за ЦСКА) на 38 мин. (1-й гол в матче) и сам забил на 49 (3-й гол) по сути сделав игру.

Это, кстати, единственный матч ЦСКА, в котором на поле было одновременно два форварда.
Думбия и Базелюк.
ЦСКА играл по схеме 4-4-2 (точнее по 4-2-2-2 , два в опорке Миланов-Понтус, два на флангах Зоран-Цубер и два в нападение; в защите было все стандартно ).

По кач-ву игру, для меня это был лучший поединок весеннего отрезка :)

В четырех последующих играх Базель выпускался ровно на одну минуту: Рубин, Амкар, Томь и Локо.
Вот такие пироги :)

Согласен но все равно больше эмоций я получил именно в матче с Ростовом. Просто атмосфера на стадионе была такая что в воздухе витал этот гол. И кстати гол то получился хороший, в 3 передачи. Я в тот день чуть голос не посадил.


Ну,хоть по идейным соображением и не бываю на ЧР, но так или иначе слышал скандирование трибун "Костя Костя Базелюк". Сам очень радовался голу, Муса отдал на пустые ворота после прохода, забивай - не хочу.
По мне Базель один из немногих талантов, при должных условиях мог начать, как в свое время начинал Дзагоев, первый сезон 11 голов + 9 голевых, ибо ход Костя набрал бешенный.
Как-то так:)
Написал: Dedal (17 Марта 2015 01:04:38)
volkslav писал(а):
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
не ссорьтесь. каждый болельщик ЦСКА хочет что бы КБ заиграл в ЦСКА. Я не исключение и я жду его на следующий сезон у нас. Тем более как я писал ниже Гинер тоже ждет его назад.

Я кстати тот матч с Ростовом раз 10 наверное пересмотрел.


Самый лучший матч Базелюк провел против Кубани.
20.04.2014 Кубань 0 : 4 ЦСКА

Это единственный матч, в котором Константин вышел на поле в старте. В других играх ЧР выходил лишь с замены.
В этом матче Костя отдал голевую передачу на Цубера ( как раз тот самый единственный гол Стивена за ЦСКА) на 38 мин. (1-й гол в матче) и сам забил на 49 (3-й гол) по сути сделав игру.

Это, кстати, единственный матч ЦСКА, в котором на поле было одновременно два форварда.
Думбия и Базелюк.
ЦСКА играл по схеме 4-4-2 (точнее по 4-2-2-2 , два в опорке Миланов-Понтус, два на флангах Зоран-Цубер и два в нападение; в защите было все стандартно ).

По кач-ву игру, для меня это был лучший поединок весеннего отрезка :)

В четырех последующих играх Базель выпускался ровно на одну минуту: Рубин, Амкар, Томь и Локо.
Вот такие пироги :)

Сектанты все равно не поймут этого, как после этого матча физрук больше его нормально на поле не выпускал. А Петраков случайно не кореш физрука???


Ну, каждому свое. Кто в лес, кто по грибы по самые ягодицы :)

Петраков, вроде, как даже наоборот. Ребята снизу много дельного написали. В частности, что как раз ЛВС подсидел Петраков из Москвы, а того нежданного негаданно посреди сезона списали. Т.е. по идеи вроде все, как наоборот выходит.

Слава, не ищи теорию заговора и т.п.
В жизни все обычно тривиальнее и проще, все зло и тому подобное от человеческой глупости и халатности исходить.
Валтер, вон уже дал наводку, каким боком Базель оказался у Петракова :" Мы пошли навстречу ЦСКА и взяли Базелюка в состав нашей команды".

Паренька просто навязали третьим форвардом, на уютное скамеечку. Ну, тут как говорится, программа накатана "сборы-лавка-аренда-гудбай". Вот такие пироги.
Написал: trk45 (17 Марта 2015 01:00:41)
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
не ссорьтесь. каждый болельщик ЦСКА хочет что бы КБ заиграл в ЦСКА. Я не исключение и я жду его на следующий сезон у нас. Тем более как я писал ниже Гинер тоже ждет его назад.

Я кстати тот матч с Ростовом раз 10 наверное пересмотрел.


Самый лучший матч Базелюк провел против Кубани.
20.04.2014 Кубань 0 : 4 ЦСКА

Это единственный матч, в котором Константин вышел на поле в старте. В других играх ЧР выходил лишь с замены.
В этом матче Костя отдал голевую передачу на Цубера ( как раз тот самый единственный гол Стивена за ЦСКА) на 38 мин. (1-й гол в матче) и сам забил на 49 (3-й гол) по сути сделав игру.

Это, кстати, единственный матч ЦСКА, в котором на поле было одновременно два форварда.
Думбия и Базелюк.
ЦСКА играл по схеме 4-4-2 (точнее по 4-2-2-2 , два в опорке Миланов-Понтус, два на флангах Зоран-Цубер и два в нападение; в защите было все стандартно ).

По кач-ву игру, для меня это был лучший поединок весеннего отрезка :)

В четырех последующих играх Базель выпускался ровно на одну минуту: Рубин, Амкар, Томь и Локо.
Вот такие пироги :)

Согласен но все равно больше эмоций я получил именно в матче с Ростовом. Просто атмосфера на стадионе была такая что в воздухе витал этот гол. И кстати гол то получился хороший, в 3 передачи. Я в тот день чуть голос не посадил.
Написал: Dedal (17 Марта 2015 00:57:31)
volkslav писал(а):
Dedal писал(а):
volkslav писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Dedal писал(а):
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь

Если ты читать не умеешь это твои проблемы, а не мои.

Я ясно написал "Всего игр в РПФЛ" и "В кубке в 2014 г" что было было понятно о каком периоде я веду речь. Следующий раз напишу: "Игры за 2014г (Внимание, специально для Dedal, игры за кубок ТОЛЬКО ЗА 2014 год) ". Может так до тебя дойдёт что игры за 2014 год указаны.

И перестань страдать параноей "избирательность" и "враньё". Лучше внимательней читай что пишут, а не фантазируй и не ищи врагов. Никто не виноват что ты видишь не то что написано.

Если тебе не нравиться что статистика РПФЛ за весь период, давай убери 7 матчей, 1 гол и 134 мин. и получишь за 2014г. Так будет "объективно"?
Сам посчитать сможешь, или мне это для тебя то же сделать? )))

PS Если ты до сих пор не заметил, то я пишу о 2014 годе, а всю статистику по играм в РПФ привёл только потому что тут данные о молёжках только выкладывали, а Костя уже вроде как в основе.

Вышел на свет журналюга хренов, снова свои фантазии шизофреника пишет под чужим ником...


Ну, тут еще более менее вменяемо.
Всего лишь попытка перевода разговора на личности. Видать комплексы мешают нормально и цивилизованно вести беседу :)

Шизофрения была тогда, когда он пытался обставить Мусу более стабильным напом нежели Вагнер-Думбия.
Ввиняя тем, что один не стабилен, как форвард, т.к. травмируется, а другой в Бразилию летал и шнурки завязывал на поле. Вот тут настоящее Кащенко

Раньше у него ник был Сашенька Краснодарская, потом взял ник нормального пацана УСБ


Заслуги того кренделька помню, при мне все было.
И вон даже недавно тень отца Гамлета в "просто для общения" проскальзывала :)

А так, без разницы особой. "УСБ" "Краснодар" "Баролгин" "Пенталгон", да хоть "Испумизам".
Главное, чтобы человек мог спокойно и без свинства вести беседу, сохраняя ЦСКОВ-скую атмосферу

Всё остальное, как говорится, не от большого ума:)
Написал: volkslav (17 Марта 2015 00:55:31)
Dedal писал(а):
trk45 писал(а):
не ссорьтесь. каждый болельщик ЦСКА хочет что бы КБ заиграл в ЦСКА. Я не исключение и я жду его на следующий сезон у нас. Тем более как я писал ниже Гинер тоже ждет его назад.

Я кстати тот матч с Ростовом раз 10 наверное пересмотрел.


Самый лучший матч Базелюк провел против Кубани.
20.04.2014 Кубань 0 : 4 ЦСКА

Это единственный матч, в котором Константин вышел на поле в старте. В других играх ЧР выходил лишь с замены.
В этом матче Костя отдал голевую передачу на Цубера ( как раз тот самый единственный гол Стивена за ЦСКА) на 38 мин. (1-й гол в матче) и сам забил на 49 (3-й гол) по сути сделав игру.

Это, кстати, единственный матч ЦСКА, в котором на поле было одновременно два форварда.
Думбия и Базелюк.
ЦСКА играл по схеме 4-4-2 (точнее по 4-2-2-2 , два в опорке Миланов-Понтус, два на флангах Зоран-Цубер и два в нападение; в защите было все стандартно ).

По кач-ву игру, для меня это был лучший поединок весеннего отрезка :)

В четырех последующих играх Базель выпускался ровно на одну минуту: Рубин, Амкар, Томь и Локо.
Вот такие пироги :)

Сектанты все равно не поймут этого, как после этого матча физрук больше его нормально на поле не выпускал. А Петраков случайно не кореш физрука???
Написал: Dedal (17 Марта 2015 00:51:46)
trk45 писал(а):
не ссорьтесь. каждый болельщик ЦСКА хочет что бы КБ заиграл в ЦСКА. Я не исключение и я жду его на следующий сезон у нас. Тем более как я писал ниже Гинер тоже ждет его назад.

Я кстати тот матч с Ростовом раз 10 наверное пересмотрел.


Самый лучший матч Базелюк провел против Кубани.
20.04.2014 Кубань 0 : 4 ЦСКА

Это единственный матч, в котором Константин вышел на поле в старте. В других играх ЧР выходил лишь с замены.
В этом матче Костя отдал голевую передачу на Цубера ( как раз тот самый единственный гол Стивена за ЦСКА) на 38 мин. (1-й гол в матче) и сам забил на 49 (3-й гол) по сути сделав игру.

Это, кстати, единственный матч ЦСКА, в котором на поле было одновременно два форварда.
Думбия и Базелюк.
ЦСКА играл по схеме 4-4-2 (точнее по 4-2-2-2 , два в опорке Миланов-Понтус, два на флангах Зоран-Цубер и два в нападение; в защите было все стандартно ).

По кач-ву игру, для меня это был лучший поединок весеннего отрезка :)

В четырех последующих играх Базель выпускался ровно на одну минуту: Рубин, Амкар, Томь и Локо.
Вот такие пироги :)
Написал: volkslav (17 Марта 2015 00:50:26)
Dedal писал(а):
volkslav писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Dedal писал(а):
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь

Если ты читать не умеешь это твои проблемы, а не мои.

Я ясно написал "Всего игр в РПФЛ" и "В кубке в 2014 г" что было было понятно о каком периоде я веду речь. Следующий раз напишу: "Игры за 2014г (Внимание, специально для Dedal, игры за кубок ТОЛЬКО ЗА 2014 год) ". Может так до тебя дойдёт что игры за 2014 год указаны.

И перестань страдать параноей "избирательность" и "враньё". Лучше внимательней читай что пишут, а не фантазируй и не ищи врагов. Никто не виноват что ты видишь не то что написано.

Если тебе не нравиться что статистика РПФЛ за весь период, давай убери 7 матчей, 1 гол и 134 мин. и получишь за 2014г. Так будет "объективно"?
Сам посчитать сможешь, или мне это для тебя то же сделать? )))

PS Если ты до сих пор не заметил, то я пишу о 2014 годе, а всю статистику по играм в РПФ привёл только потому что тут данные о молёжках только выкладывали, а Костя уже вроде как в основе.

Вышел на свет журналюга хренов, снова свои фантазии шизофреника пишет под чужим ником...


Ну, тут еще более менее вменяемо.
Всего лишь попытка перевода разговора на личности. Видать комплексы мешают нормально и цивилизованно вести беседу :)

Шизофрения была тогда, когда он пытался обставить Мусу более стабильным напом нежели Вагнер-Думбия.
Ввиняя тем, что один не стабилен, как форвард, т.к. травмируется, а другой в Бразилию летал и шнурки завязывал на поле. Вот тут настоящее Кащенко

Раньше у него ник был Сашенька Краснодарская, потом взял ник нормального пацана УСБ
Написал: Dedal (17 Марта 2015 00:35:29)
volkslav писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Dedal писал(а):
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь

Если ты читать не умеешь это твои проблемы, а не мои.

Я ясно написал "Всего игр в РПФЛ" и "В кубке в 2014 г" что было было понятно о каком периоде я веду речь. Следующий раз напишу: "Игры за 2014г (Внимание, специально для Dedal, игры за кубок ТОЛЬКО ЗА 2014 год) ". Может так до тебя дойдёт что игры за 2014 год указаны.

И перестань страдать параноей "избирательность" и "враньё". Лучше внимательней читай что пишут, а не фантазируй и не ищи врагов. Никто не виноват что ты видишь не то что написано.

Если тебе не нравиться что статистика РПФЛ за весь период, давай убери 7 матчей, 1 гол и 134 мин. и получишь за 2014г. Так будет "объективно"?
Сам посчитать сможешь, или мне это для тебя то же сделать? )))

PS Если ты до сих пор не заметил, то я пишу о 2014 годе, а всю статистику по играм в РПФ привёл только потому что тут данные о молёжках только выкладывали, а Костя уже вроде как в основе.

Вышел на свет журналюга хренов, снова свои фантазии шизофреника пишет под чужим ником...


Ну, тут еще более менее вменяемо.
Всего лишь попытка перевода разговора на личности. Видать комплексы мешают нормально и цивилизованно вести беседу :)

Шизофрения была тогда, когда он пытался обставить Мусу более стабильным напом нежели Вагнер-Думбия.
Ввиняя тем, что один не стабилен, как форвард, т.к. травмируется, а другой в Бразилию летал и шнурки завязывал на поле. Вот тут настоящее Кащенко
Написал: Dedal (17 Марта 2015 00:29:24)
ЦСКА УСБ писал(а):
Dedal писал(а):
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь

Если ты читать не умеешь это твои проблемы, а не мои.

Я ясно написал "Всего игр в РПФЛ" и "В кубке в 2014 г" что было было понятно о каком периоде я веду речь. Следующий раз напишу: "Игры за 2014г (Внимание, специально для Dedal, игры за кубок ТОЛЬКО ЗА 2014 год) ". Может так до тебя дойдёт что игры за 2014 год указаны.

И перестань страдать параноей "избирательность" и "враньё". Лучше внимательней читай что пишут, а не фантазируй и не ищи врагов. Никто не виноват что ты видишь не то что написано.

Если тебе не нравиться что статистика РПФЛ за весь период, давай убери 7 матчей, 1 гол и 134 мин. и получишь за 2014г. Так будет "объективно"?
Сам посчитать сможешь, или мне это для тебя то же сделать? )))

PS Если ты до сих пор не заметил, то я пишу о 2014 годе, а всю статистику по играм в РПФ привёл только потому что тут данные о молёжках только выкладывали, а Костя уже вроде как в основе.


Скинул все в одну корзину, а потом других дураками называет, что не разобрались.
К успеху идешь :)

Если ведешь речь о 2014г., то зачем взял все игры в рамках ЧР ?
А ну да, удобнее оценить форму игрока чисто по 2014г., цепляю хвостом весь чемпионат

Или ты предлагаешь оценивать форму только по кубкам ?
Тогда объясни почему откинул чемпионат ?

В общем попытка выдать желаемое за действительное.
Написать неформатированную информацию, а потом заявить сами дураки. Ну или дурак

И да, мне не нравиться оценивать игрока по годам.
Если уж задался этим вопросом, почитай как скаутят того или иного. На сайте проскакивали инфа, когда писали про Оланаре, от условного агенства и какие-то нюансы работали там были отмечены.
В частности, информацию по игроку нужно обновлять в течение полу-года, т.е. от одного ТО к другому.
За отведенное время у игрока может случиться спад, изменение игровых фун-ции, тактическое использование и т.д. и т.п.

Поэтому, коли взялся говорить про Базелюка, то разбивай хотя бы на полу-годичные отрезки. Ибо 2014г. понятие растяжимое, и начинается футб. сезон осенью 2013г., и соответственно заканчивается весною 2014г.

Приведенная тобою статиска ни на что не указывает и ни о чем не говорит, кроме как о том, что 1 гол. в 134 мин. выше по средним показателям того же Мусы с голом в 153мин.
Поэтому рассуждая о спаде в игре, на который ты намекаешь, апеллировать подобной статой безосновательно. Т.к. если речь о спаде нужно сравнить, как минимум, две величины, а точнее два отрезка "до спада" и "после спада".

Плюс, чтобы действительно рассуждать о качестве игры, необходимо иметь определенную продолжительость матчей в основе по котором будет видно "днище" или "не днище" с удачным отрезком. До оного момента, рассуждать просто не имеет смысла.
Ну, если только не стоит задача "вилами воду разгрести"


И напоследок. Здесь шло обсуждение "Базелюк-Петраков" в ходе которого, что я, что Виталик, показали одни и теже данные, а именно, что парню необходимо было набрать форму и именно из-за травмы он не был вызван в молод. сборную.
По приведенной нами статой видно по играм за дубль, что были востановлены игровые кондиции, после чего игрок снова стал забивать.

И да, действительно не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что "сидя жопой на лавки" сильнее не станешь, а можешь лишь растерять форму (а возможно и мотивацию, ибо из нас никто не знает, как парень работает на треньках), в ходе чего блистать по весне 2014г. ты явно не будешь.
Написал: volkslav (17 Марта 2015 00:28:31)
ЦСКА УСБ писал(а):
Dedal писал(а):
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь

Если ты читать не умеешь это твои проблемы, а не мои.

Я ясно написал "Всего игр в РПФЛ" и "В кубке в 2014 г" что было было понятно о каком периоде я веду речь. Следующий раз напишу: "Игры за 2014г (Внимание, специально для Dedal, игры за кубок ТОЛЬКО ЗА 2014 год) ". Может так до тебя дойдёт что игры за 2014 год указаны.

И перестань страдать параноей "избирательность" и "враньё". Лучше внимательней читай что пишут, а не фантазируй и не ищи врагов. Никто не виноват что ты видишь не то что написано.

Если тебе не нравиться что статистика РПФЛ за весь период, давай убери 7 матчей, 1 гол и 134 мин. и получишь за 2014г. Так будет "объективно"?
Сам посчитать сможешь, или мне это для тебя то же сделать? )))

PS Если ты до сих пор не заметил, то я пишу о 2014 годе, а всю статистику по играм в РПФ привёл только потому что тут данные о молёжках только выкладывали, а Костя уже вроде как в основе.

Вышел на свет журналюга хренов, снова свои фантазии шизофреника пишет под чужим ником...
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 00:03:17)
Dedal писал(а):
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь

Если ты читать не умеешь это твои проблемы, а не мои.

Я ясно написал "Всего игр в РПФЛ" и "В кубке в 2014 г" что было было понятно о каком периоде я веду речь. Следующий раз напишу: "Игры за 2014г (Внимание, специально для Dedal, игры за кубок ТОЛЬКО ЗА 2014 год) ". Может так до тебя дойдёт что игры за 2014 год указаны.

И перестань страдать параноей "избирательность" и "враньё". Лучше внимательней читай что пишут, а не фантазируй и не ищи врагов. Никто не виноват что ты видишь не то что написано.

Если тебе не нравиться что статистика РПФЛ за весь период, давай убери 7 матчей, 1 гол и 134 мин. и получишь за 2014г. Так будет "объективно"?
Сам посчитать сможешь, или мне это для тебя то же сделать? )))

PS Если ты до сих пор не заметил, то я пишу о 2014 годе, а всю статистику по играм в РПФ привёл только потому что тут данные о молёжках только выкладывали, а Костя уже вроде как в основе.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА