Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Петраков: Базелюк? На поле выходят те, кто на данный момент сильнее

Главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков после ничьей со счётом 1:1 с «Зенитом» рассказал, почему ещё ни минуты не сыграл Константин Базелюк.
  • Футбол

  • 5      7677     

Главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков после ничьей со счётом 1:1 с «Зенитом» в матче 19-го тура российской Премьер-Лиги рассказал, почему ещё ни минуты в официальных матчах за чёрно-белых не сыграл арендованный у ЦСКА нападающий Константин Базелюк.

«Это наше внутреннее дело. На поле выходят те, кто на данный момент сильнее. Ставить кого-то искусственно в состав и тем самым сбивать игру я считаю неправильно. По той же причине сегодня не попал в состав Билялетдинов. Кто сильнее, тот и играет.

Пускай Базелюк доказывает на тренировках, что он способен составить конкуренцию другим нападающим», — передаёт слова Петракова корреспондент «Чемпионата» Олег Лысенко.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
Написал: trk45 (16 Марта 2015 23:55:22)
не ссорьтесь. каждый болельщик ЦСКА хочет что бы КБ заиграл в ЦСКА. Я не исключение и я жду его на следующий сезон у нас. Тем более как я писал ниже Гинер тоже ждет его назад.

Я кстати тот матч с Ростовом раз 10 наверное пересмотрел.
Написал: ГумАР (16 Марта 2015 23:54:16)
Dedal, информирован - значит вооружен, это точно про тебя!))) Мне и многим другим остается только позавидовать твоему пытливому уму и осведомленности. И не лень тебе всю эту информацию переваривать!))) Продолжай в том же духе!
Честно, я про Виера и забыл. Почему-то в памяти был только Давыдов. Если Костю взяли при "живом португале", то моё мнение о Петракове становится еще более весомей в свете ранее высказанного мной о нем. Не увидев толку от Давыдова, решил видимо усилить конкуренцию за счет новобранцев и заодно удлинить скамейку.
Написал: Dedal (16 Марта 2015 23:44:22)
Ну да, 312 минут ровняются 222 минутам.
А 1 гол ровняются 2.

Если взялся писать, то пиши ОБЪЕКТИВНО. А не ИЗБИРАТЕЛЬНО.
ЧР охватил весь, а по кубку привести все цифры религия не позволила ?


И да, ты второй раз, уважаемый, про мое "вранье наглое пишешь".
Ты смотри не увлекайся в своих голословных обвинениях, а то за балабола сойдешь
Написал: ЦСКА УСБ (16 Марта 2015 23:35:23)
Я согласен с trk45 что Костя был мёртв в 2014. За весь год у него только один месяц ноябрь получился удачным (точнее начиная с 26 октяьря). До этого днище. Помню летом договорняк в Москве играли (в основном молодняк играл), так Витиньо на голову лучше Кости смотрелся.

В играх РПФЛ в 2014 Костя сам на себя не был похож. Полнейший ноль.
Не знаю травма ли тому причина, или недоверие Слуцкого, но когда выходил он тупо стоял возле штрафной. Ни движения, ни открываний, ни желание борьбы.

Первый матч Кости за "Ростов" и игра в 2014 году это земля и небо. Кости пора доказывать что то в основе, а не быть вечным дублёром. Не знаю, может ему к Караеву поехать опыта игры набираться.
Написал: ЦСКА УСБ (16 Марта 2015 23:25:33)
Dedal писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Вообще то при чём здесь статистика "молодёжек", Торпедл в РПФЛ играет и брали его в основу.

Всего игр в РПФЛ 18
Забито 2
Передач 1
Провёл на поле 239 мин.

В кубке в 2014 г играл 5 раз 1 гол 222мин. провёл на поле.

Что касается игры Кости в 2014 году, то только к ноябрю стал выглядеть более нормально, а до этого провал.

Сыграл в 2014 г. 23 официальных матча на разных уровнях, забил 6 мячей 5 из которых в последних 4-х матчах.


Про кубок, уважаемый, вы наврали. И цифирки я эти приводил на ресурс уже раза два-три.

В 2014-15 в кубке сыграна два матча:
Химик и Торпедо, общей совокупности 150 мин. 1 гол

И в 4 матча в кубке сыграно в 2013-14:
Химик, Сокол, Терек и Краснодар 162 мин. 1 гол

По ЧР все верно. 230 мин. в 13-14 и 9 минут в 14-15.
2 гола и пас.

И, если бы были внимательнее, то поняли к чему затронут молодняк.
Т.к. трк утверждал, что Б. был мертв, как в дубле, так и мол. сборной. Вот и привели цифры, чтобы понять в каком месте он был мертвым.

В общем, как всегда.

Вот сколько раз убеждаюсь в твоей неадекватности.

Причём врёшь ты . И нагло.

Я писал об играх на куубок В 2014 году, ты же приводишь данные за 2013-2014 годы.
Матч с Химками состоялся в 2013 году 10 октября, а не в 2014 г.
Так что это ты врёшь, наш "чеснейший"

Отними матч с "Химками" в 2013 г. и увидишь что я прав.
Написал: Dedal (16 Марта 2015 23:14:19)
ЦСКА УСБ писал(а):
Вообще то при чём здесь статистика "молодёжек", Торпедл в РПФЛ играет и брали его в основу.

Всего игр в РПФЛ 18
Забито 2
Передач 1
Провёл на поле 239 мин.

В кубке в 2014 г играл 5 раз 1 гол 222мин. провёл на поле.

Что касается игры Кости в 2014 году, то только к ноябрю стал выглядеть более нормально, а до этого провал.

Сыграл в 2014 г. 23 официальных матча на разных уровнях, забил 6 мячей 5 из которых в последних 4-х матчах.


Про кубок, уважаемый, вы наврали. И цифирки я эти приводил на ресурс уже раза два-три.

В 2014-15 в кубке сыграна два матча:
Химик и Торпедо, общей совокупности 150 мин. 1 гол

И в 4 матча в кубке сыграно в 2013-14:
Химик, Сокол, Терек и Краснодар 162 мин. 1 гол

По ЧР все верно. 230 мин. в 13-14 и 9 минут в 14-15.
2 гола и пас.

И, если бы были внимательнее, то поняли к чему затронут молодняк.
Т.к. трк утверждал, что Б. был мертв, как в дубле, так и мол. сборной. Вот и привели цифры, чтобы понять в каком месте он был мертвым.

В общем, как всегда.
Написал: ЦСКА УСБ (16 Марта 2015 23:01:22)
Вообще то при чём здесь статистика "молодёжек", Торпедл в РПФЛ играет и брали его в основу.

Всего игр в РПФЛ 18
Забито 2
Передач 1
Провёл на поле 239 мин.

В кубке в 2014 г играл 5 раз 1 гол 222мин. провёл на поле.

Что касается игры Кости в 2014 году, то только к ноябрю стал выглядеть более нормально, а до этого провал.

Сыграл в 2014 г. 23 официальных матча на разных уровнях, забил 6 мячей 5 из которых в последних 4-х матчах.
Написал: trk45 (16 Марта 2015 22:57:41)
В любом случае еще 11 туров будем посмотреть.
шанс в любом случае дадут. Ну и плюс Гинер сказал что вроде ждут Базелюка обратно.
Написал: Dedal (16 Марта 2015 22:42:26)
ГумАР писал(а):
den, главное отличие в том, что у нас он свой /где имеет право на постепенную подводку/, а там в роли пасынка, отсюда со всеми вытекающими для него.
Ты как всегда любишь обобщать - дело не в "слабости конкуренции на место в составе" в педо, а в конкретном случае, где у Кости 2 более опытных конкурента, которых уверен вели еще до аренды Кости. А его взяли на случай срыва тех приобретений.


Сверху написал много букв. Если что извиняй. Сам попросил по-подробнее :)
А так, один из трех напов с самого начала сезона с педо (речь о португале) и он подписан на основе, а не арендован.

Тут, с твоего позволения, дам отсылку к нашей беседе с Валтером.
Ни один тренер не будет выпускать арендованного на место купленного игрока основы.
Это всё к тому, что отправили наши "игровой практики набираться". Не думаю, что Г. и Б. не знают того, что знает Валтер.
Написал: Dedal (16 Марта 2015 22:37:22)
ГумАР писал(а):
Dedal, дык ветка про педо с Костей, хош не хош тебе придется немного вникнуть в их дела.)) Вовсе не хотел прибедняться, а говорил о нашем экономии на нападенце и о Петракове, сумевшего настоять о необходимости 3 напов ,где роль Кости при наличии более опытных, как и ты считаю априори на лавке, хотя сектанты имени ЛВС ищут в этом оправдание для своего любимчика. Хотя Петраков тоже как бы в кризисное время мог "войти в положение" руководства. Поэтому твой первый вариант считаю, отпадает.))

А что касается твоих других вариантов с компетенцией господина Я. и с "состав который есть, нам более чем хватит", то об их "жизнеспособности" узнаем чуть позже.))

C мнением trk могу согласиться в том плане, что он не очень удачно отыграл последние матчи в мол. сборной. Но не нужно забывать, не имея игровой практики в клубе с листа тяжело себя проявить, хотя от неудачных пару матчей не застрахован и игроки с постоянной практикой.


Ну, коли так, то давай поможем друг другу в плане инфы.
Что знаю про педо, что один нап у них на основе ( когда писал валтеру, дней 5-6 назад, думал, что в аренде, ан нет). Речь про жадного до денег Угу. В двух словах, как закатилась карьера. До поры до времени худо-бедно играл в каком-то португальском днище, потом попытался перейти в топ-клуб (бенфика) и в итоге в связи с каким-то бумажными делами, оказался вне футбола на пол-года ( Артемка, спаситель рабов, мог пойти по тем же стопам, так-то). После чего так и не смог выйти на уровень и в пух и прах проиграл конкуренцию, после чего пошел по снисходящей.

Сейчас провел 10 матчей за Т. и забил целый один гол.
Мониторил голы. В общем по принципу со стандартов любой забивает любому.

По-второму игроку, тому тоже 26. Он как и Базель арендован. Играл в несильных чемпионатах. С 2008 игрок сборной. Голевая ста-ка, скажем так невпечатляющая. В игре его не видел, поэтому ровно хз что он из себя представляет.

Португал разительно отличается по игре от Базеля и выполняет роль ложной девятки, принимая мяч спиной и отпосывая во фланги. Плюс по схеме "бей, беги" старается убегать в контр-атаках. Т.е. в сухом остатке при позиционке пытаюся вывести крайних, при обороне сыграть дальним забросом.

И в этом плане Базель не особо эффективен, т.к. главные до-ва - это поиск свободного пространсва и хорошо поставленный удар. Плюс ,естественно, можно использовать, как столба, с отыгрвкой и командной игрой у него все на очень хорошем уровне.
Поэтому убежден, по просмотренным голам Педо, Базель туды не впишется.

Поэтому еще больше вопросов, на кой хрен было брать ?

Для кол-ва. Ну коли так, то большой привет г. Я. и всему нашему кол-ву, который просывает уши через прессу, что отдали для практики.
Это так сказать в продолжение пункта номер один, что Петраков забил болт со всеми вытекающими.

По фор-ме Базеля, с тобой согласен.
Ниже привел и циферки связанные с набором формы и её голевым отражением. А trk45 плевать хотел, что да как с Костей. Главное какахой кинуть, чтобы ЛВС во всем белом представить :)
Не в первый раз вижу очень "обоснованные" комментарии "кто мертвый" и почему, с таким же "разбором" игры и боления.

П.с.
Что касается Светыча, то это давно принятая аксиома, что держат по тому. что не требует. Да и трудно представить, чтобы Гинер позволил кому-то собой вертеть, т.к. сигары уже так кашерно не покуришь
Ну, а в плане того, что состава хватит. Тут просто -цели озвучены и ставки известны.
Полузащита одна из лучших и если ЛВС не будет сать, то более чем уверен в успехе. Пойдем по-пути один от обороны и в автобус, то можем получить 2 гола за 3 минуты (прошл. год с Тереком).
Ну, я не тренер, пусть голова болит у того, кто блокнот Моуринь в руки взял, а у меня своих дилемм хватает.

П.с. с.
Ответом, что состава хватит, иронизировал немного, т.к. более чем уверен, что будет именно так ( думаю, все плюс-минус адекватные болелы, уже способны прогнозировать и состав и тактику ЛВС).
А там, как в Чемпионской игре с Локомотивом в последнем туре. Стоят до последнего и верить, что не пропустим ( верняков у Локо по той игре хватало,где-то Игорь, где-то миркл:) ). Поэтому как-то так :)
Написал: ГумАР (16 Марта 2015 22:29:32)
den, главное отличие в том, что у нас он свой /где имеет право на постепенную подводку/, а там в роли пасынка, отсюда со всеми вытекающими для него.
Ты как всегда любишь обобщать - дело не в "слабости конкуренции на место в составе" в педо, а в конкретном случае, где у Кости 2 более опытных конкурента, которых уверен вели еще до аренды Кости. А его взяли на случай срыва тех приобретений.
Написал: den (16 Марта 2015 22:11:55)
ГумАР, но так Костя и в нашем клубе среди опытных конкурентов был, и думаю попади в другой клуб, а не педо, оказался бы в подобной ситуации. Сам по себе такой факт не означает приговор к лавке.Но в Торпедо качественный состав конкурентов на позицию все- таки слабее чем во многих клубах лиги, а значит Косте форму набрать нужно, и не скисать- думаю играть будет.
Написал: ГумАР (16 Марта 2015 22:02:11)
trk45 извини, забыл цифры написать на нике.
Написал: ГумАР (16 Марта 2015 21:58:22)
Dedal, дык ветка про педо с Костей, хош не хош тебе придется немного вникнуть в их дела.)) Вовсе не хотел прибедняться, а говорил о нашем экономии на нападенце и о Петракове, сумевшего настоять о необходимости 3 напов ,где роль Кости при наличии более опытных, как и ты считаю априори на лавке, хотя сектанты имени ЛВС ищут в этом оправдание для своего любимчика. Хотя Петраков тоже как бы в кризисное время мог "войти в положение" руководства. Поэтому твой первый вариант считаю, отпадает.))

А что касается твоих других вариантов с компетенцией господина Я. и с "состав который есть, нам более чем хватит", то об их "жизнеспособности" узнаем чуть позже.))

C мнением trk могу согласиться в том плане, что он не очень удачно отыграл последние матчи в мол. сборной. Но не нужно забывать, не имея игровой практики в клубе с листа тяжело себя проявить, хотя от неудачных пару матчей не застрахован и игроки с постоянной практикой.
Написал: trk45 (16 Марта 2015 21:06:06)
vitalik писал(а):
trk45 писал(а):
хочу еще раз повторить, как мне кажется просто КБ не умееет играть из под давления. И в Сборной было тоже самое. Первые игры 2-3 все нормально(более менее), а потом пошел спад. У средней линии ничего не получалось, а за навсные мячи КБ цепляться не смог, в следствии чего сначала уходил после первого тайма, потом стал сидеть на скамейке а потом его перестали вызывать.

Я молодежную смотрел только ради КБ(так как армейцев других не было). И на сборе когда играли с торпедо, Костя был не очень заметен.
И то что он не проходит в состав педо , должно его мотивировать.

А чего такого героического сборная показала без Базелюка? К тому же была микротравма.

виталик, дедал(ничего что по русски написал ники?) я просто поделился своими впечатлениями от игры КБ. Давайте на этом остановимся. Статистику я знаю, но статистика не всегда отражает происходящее. Буду рад если Базелюк будет забивать и забивать за нас( пишу эту фразу 5 раз наверное), но пока имеем то что имеем. Ваше мнение уважаю, хотя конечно согласен не со всем.
Написал: vitalik (16 Марта 2015 21:02:36)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Привет.
Травма действительно была. Костя никогда не доигрывал до конца, хватало его минут на 60-т, но забивал регулярно...


30.08.2014 ЦСКА мол 1 : 0 Ростов мол 64 мин 0 г
12.09.2014 ЦСКА мол 4 : 1 Арсенал мол Тула 64 мин 0г
20.09.2014 ЦСКА мол 1 : 1 Локомотив мол 50мин 0г
Последствия травмы.

Набор необходимых кондиции, ну или Базелюк в последних играх "тупо стоял на месте":
28.11.2014 ЦСКА мол 4 : 0 Уфа мол 78мин 2г
01.12.2014 ЦСКА мол 4 : 0 Амкар мол 90мин 1г
05.12.2014 Кубань мол 1 : 4 ЦСКА мол 85мин 1г

Ну, в общем мы друг друга поняли.

Очередные "теоретики" и аналитики, которые даже погуглить не удасуживаются.
Не говоря уж об подробном анализе игры :)

Практически все игры в Москве смотрел с трибуны, всё знаю...
Написал: den (16 Марта 2015 21:01:41)
Кстати двоякие ощущение: хочется, чтобы и напа серьезного приобрели, и наш воспитанник впереди заиграл, получая больше времени. Но боюсь это несовместимые применительно для нас вещи.
Написал: vitalik (16 Марта 2015 20:56:59)
trk45 писал(а):
хочу еще раз повторить, как мне кажется просто КБ не умееет играть из под давления. И в Сборной было тоже самое. Первые игры 2-3 все нормально(более менее), а потом пошел спад. У средней линии ничего не получалось, а за навсные мячи КБ цепляться не смог, в следствии чего сначала уходил после первого тайма, потом стал сидеть на скамейке а потом его перестали вызывать.

Я молодежную смотрел только ради КБ(так как армейцев других не было). И на сборе когда играли с торпедо, Костя был не очень заметен.
И то что он не проходит в состав педо , должно его мотивировать.

А чего такого героического сборная показала без Базелюка? К тому же была микротравма.
Написал: den (16 Марта 2015 20:56:41)
Dedal писал(а):
den писал(а):
За молодежку Костя действительно в последнее время выглядел неплохо, пусть и не так феерично, как ранее, но вот, насколько помню, два кубковых матча, в октябре ноябре провел явно не ахти. Имхо.

29.10.2014
Россия. Кубок
ЦСКА 2 : 0 Торпедо 90минут 1гол

Ден, привет.
Ну от тебя не ожидал, что даже на спорт.сру не зайдешь. В последнем матче клева положил помарку Тошича, как раз педам.
В матче с Химком провел 60 минут, голов нема за 24.09.

Сопоставь даты и всё станет на свои места :)

Может ошибся. Много всякой всячины в голове. Потому и написал, что насколько помню. Вот запало в душе, что в каком- то кусковом матче бледно смотрелся. Это я не с целью принизить. По перспективам: думаю свое время в педо Костя получит, как только у них впереди за глухи пойдут. А если он почувствует доверие, наверняка попрет.
Написал: Dedal (16 Марта 2015 20:51:42)
den писал(а):
За молодежку Костя действительно в последнее время выглядел неплохо, пусть и не так феерично, как ранее, но вот, насколько помню, два кубковых матча, в октябре ноябре провел явно не ахти. Имхо.

29.10.2014
Россия. Кубок
ЦСКА 2 : 0 Торпедо 90минут 1гол

Ден, привет.
Ну от тебя не ожидал, что даже на спорт.сру не зайдешь. В последнем матче клева положил помарку Тошича, как раз педам.
В матче с Химком провел 60 минут, голов нема за 24.09.

Сопоставь даты и всё станет на свои места :)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА