Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-ПСВ (30.09.2015, ЛЧ 2-й тур)

Сегодня пройдет 2-ый тур Лиги Чемпионов.
  • Футбол

  • 5      7259     

Сегодня пройдет 2-ый тур Лиги Чемпионов.

ЦСКА играет против голландского ПСВ. Матч пройдет в Химках на стадионе "Арена-Химки"

Начало встречи 21:45 по мск.

****

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: riki (2 Октября 2015 18:04:15)
Россия значительно приблизилась к шестому месту в таблице коэффициентов УЕФА благодаря успешному выступлению клубов в Лиге чемпионов и Лиге Европы на этой неделе, выйдя на первое место в рейтинге по количеству набранных баллов в сезоне-2015/16.


Таблица коэффициентов УЕФА по итогам сезона-2015/16 определяет представительство стран в еврокубках на сезон-2017/18. В случае, если России удастся завершить сезон на шестом или пятом месте, страна в еврокубках будет представлена шестью командами, причем в Лиге чемпионов — тремя. В нынешнем сезоне Россию представляют пять команд (две в Лиге чемпионов, три — в Лиге Европы), такое же представительство страна будет иметь и в сезоне-2016/17.


В групповом турнире Лиги чемпионов санкт-петербургский «Зенит» обыграл бельгийский «Гент» (2:1), а ЦСКА победил голландский ПСВ (3:2). В групповом турнире Лиги Европы московский «Локомотив» одолел албанский «Скендербеу» (2:0), «Краснодар» взял верх над азербайджанской «Габалой» (2:1), а казанский «Рубин» сыграл вничью с французским «Бордо» (0:0). Во всех матчах российские команды выступали в качестве хозяев поля.


Теперь суммарный рейтинг России, занимающей седьмое место в таблице коэффициентов УЕФА, составляет 45,482 балла. На счету Франции, которая находится на шестой строчке, — 46,416 балла, а Португалии, идущей на пятой позиции, — 46,748.
Таким образом, отставание России от Франции составляет 0,934 балла. По итогам предыдущей еврокубковой недели отставание России от шестого места (тогда его занимала Португалия) составляло 1,900 балла.

В сезоне-2015/16 Россия в таблице коэффициентов УЕФА показывает лучший результат — 5,900 баллов. Второй показатель у лидера общего рейтинга Испании — 5,785 балла, третий — у Норвегии (5,250).


Рейтинг еврокубкового сезона:
1. Россия — 5,900
2. Испания — 5,785
3. Норвегия — 5,250
4. Германия — 5,142
5. Лихтенштейн — 5,000
6. Франция — 4,750
7. Дания — 4,750
8. Хорватия — 4,500
9. Англия — 4,375
10. Швеция — 4,250


Общий рейтинг УЕФА:
1. Испания — 87,570
2. Германия — 68,891
3. Англия — 66,409
4. Италия — 62,939
5. Португалия — 46,748
6. Франция — 46,416
7. Россия — 45,482
8. Украина — 39,083
9. Бельгия — 35,000
10. Голландия — 32,396.
Написал: (сержант) (2 Октября 2015 15:55:52)
Игоряха/Н/. Согласен. Пиво в любом случае лучше:-) .
Написал: ИГОРЯХА / Н / (2 Октября 2015 15:17:26)
(сержант) ДРУЖИЩЕ я лучше пивка приму ждёмс только победы!!!
Написал: (сержант) (2 Октября 2015 11:36:30)
ИГОРЯХА / Н /. Что бы пронесло с мусарами, откажись от валидола. Прими иммодиум заранее:-) !
Написал: ИГОРЯХА / Н / (2 Октября 2015 09:58:18)
всем салют!! да хорош уже об матче псв, это уже история!! мы выиграли а это главное , но а без валидола мы увы не можем , давайте лучше кто что думает об ментах,этих надо срочно обыгрывать!!!! только вот чую опять нам динамики поднасрут, бля у ЛВС это просто злой рок что ли спотыкаться об динамо, во первых они нас сейчас свежей, так что лично я ничего хорошего не жду, опять валидол глотать будем или ёбнем этих ментяр!!!!
Написал: riki (2 Октября 2015 09:36:45)
посыпались коэффициенты в общую копилку
Написал: (сержант) (1 Октября 2015 23:57:31)
Vesna. Да нет думаю думбия такой же как и был, с таким же % не реализации, просто так сложилось, что пол/десятка не реализованных пенальти, немножко вводит в заблуждение. Плюс выгрызаемые победы а не с крупным счётом, тоже накладывают свой отпечаток. До живём до перерыва в сезоне, тогда прикинуть можно каков думбия, тот или не тот. А муса , ребята правильно говорят, фланговый игрок. Только из за жадности руководства из него хотят сделать форварда, наверное "по бразильской системе". От сюда и транжирство моментами. Он же очень быстрый игрок. Иногда бежит быстрее чем мяч летит:-) .
Написал: vitalik (1 Октября 2015 23:08:18)
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
igogosha. С заменами Леня опоздал. Тот же Тошич с 45-ой по 60-ю минуты "не добежал" на свою позиция аж шесть раз, а Натхо я вообще не видел. Выход Миланова оправдан, справа стало гораздо спокойнее, он действительно боролся за мяч, а не обозначал борьбу, как Тошич. Выпуск Еременко ничего не изменил, вялые попытки прессинга и не более того. Думбию нужно было раньше менять на Панченко. Парень доказал, что достоин выходить не не полторы минуты. Ну и очередной вопрос по Цауне, вроде избавился от травм, на кубок вышел, играл неплохо. Так либо выпускать нужно, либо продавать...

По заменам готов поспорить:-)
1) то, что Натхо был мягко говоря не очень, понятно было еще в 1 тайме. НО!!! Счет 3-0 и менять игрока в перерыве и до 60 минуты - это обычно значит признать, что он слабейший, если не надо срочно менять тактику. Срочного ничего не было, у псв ничего не получалось и для так называемой "химии" было важно Бибраса додержать на поле. Он нам еще пригодится и его психологическое состояние тоже важно! Просто гол многое повернул и поменял.
2) Миланов здорово вышел в том плане, что действительно стал добегать. Но - Тошич в атаке после прерыва был самым опасным. И если б забил никакого валидола вообще бы не было. Жора пока не дотягивает в атаке до Зорана.
3) Панч на Думби? А зачем?:-) Мяч, когда псв стал забивать, почти перестал до напа доходить. Что бы эта замена поменяла? ЛВС оставил ее как тактическую на конец матча - все грамотно!
4) Цауня???:-) Кто из нас знает в какой он на данный момент форме?:-) И кого менять - Понтуса или Дзагу? Зачем?:-) Помнится в прошлом сезоне выпустили Цауню на концовку не помню в каком уже матче - вроде с краснодаром. Так скока воплей от дружищ было??? Т.к. пропустили в итоге? А теперь - почему не Цауня??? Ну-ну:-)
5) Лично мне Ерема гораздо больше Натхо понравился! На вкус и цвет, как говорится...:-)

1. Объединим Натхо и Еременко. Кто кому нравиться пусть сам выбирает.
Сейчас оба не в форме, оба травмированы и не восстановились. Кто даст гарантию, что не будет рецидива? Далее, никакие уколы не помогут играть в полную силу. Что мы и увидели на поле.
2. Миланов вышел на фланг, где постоянно возникала опасность именно потому, что Тошич перестал отрабатывать в защите. Рассчитывать на то, что он выстрелит я бы не стал, видно что силёнок на весь матч не хватает. Кстати, это не первый матч, когда Зоран "садиться" к середине второго тайма.
3. Панченко на Думбию. Ты сам говоришь, что мяч перестал доходить до нападающего. Кто мешал выпустить Кирилла, чтобы он со свежими силами попресовал защиту? Сейду уже просто стоял на одном месте.
4. Цауня??? Действительно был хай по его поводу, но почему? Тогда была обойма молодых армейцев, перечислять не буду, А сейчас у нас настолько "длинная" скамейка, что я просто запутался в кандидатурах. Он неплохо отыграл в кубковом матче, почему не он? А кого ещё? Есть кандидаты?
5. Вспоминается команда "Газмяс" и тот чернокожий нападающий без ноги, но на костылях... Но по всем параметрам - состав у нас "укомплектован".
Написал: vesna-cska (1 Октября 2015 22:48:06)
(сержант) писал(а):
Vesna. А если чуйка подведет, что делать будешь:-) ?! В золотом сезоне 13/14 одна наша подруга (от балда ник забыл:-) ), при 2-0 после 1 тайма, обещала если выиграем, как нормальные пацаны, сделать по топлесу :-) ! Вот до сих пор не могу понять какой клуб спас ее девичью честь от гайморита наш или не наш:-) ! ... Думбия имхо как правило из 3 только 1 реализует. Вчера из 4 моментов только 2. Так что свой -2 сделал. Конечно 2 гол в матче было сложнее забить, чем через минуту 3, но он правильно, как днём раньше шатов, перекинуть не смог. Ну и когда бил 2-й пенальти, чет екнуло у меня, когда его крупным планом ТВ показал. И точно зашиб клюв пролетающей вороне , своим ударом. Наверное из за своей транжирности моментов и развлекает нас в химках, а не других в европе:-) .

Ой, если наши победят, то свершится чудо! На такие подвиги, конечно, я не способна как на примере, я даже и не думала об этом) но буду очень-очень радоваться:) Кстати, ни у тебя одного екнуло, когда Думбия бил пенальти. Ну как-то уж не реалистично для меня был бы счет в матче, пожалел Сейду ПСВ, а зря...Мне, кажется, он раньше так не транжирил моменты, как в этом сезоне, реализация выше была. Главный транжира у нас это Муса, его никто не переплюнет но сейчас получше стал играть))
Написал: igogosha (1 Октября 2015 22:28:43)
vitalik писал(а):
igogosha. С заменами Леня опоздал. Тот же Тошич с 45-ой по 60-ю минуты "не добежал" на свою позиция аж шесть раз, а Натхо я вообще не видел. Выход Миланова оправдан, справа стало гораздо спокойнее, он действительно боролся за мяч, а не обозначал борьбу, как Тошич. Выпуск Еременко ничего не изменил, вялые попытки прессинга и не более того. Думбию нужно было раньше менять на Панченко. Парень доказал, что достоин выходить не не полторы минуты. Ну и очередной вопрос по Цауне, вроде избавился от травм, на кубок вышел, играл неплохо. Так либо выпускать нужно, либо продавать...

По заменам готов поспорить:-)
1) то, что Натхо был мягко говоря не очень, понятно было еще в 1 тайме. НО!!! Счет 3-0 и менять игрока в перерыве и до 60 минуты - это обычно значит признать, что он слабейший, если не надо срочно менять тактику. Срочного ничего не было, у псв ничего не получалось и для так называемой "химии" было важно Бибраса додержать на поле. Он нам еще пригодится и его психологическое состояние тоже важно! Просто гол многое повернул и поменял.
2) Миланов здорово вышел в том плане, что действительно стал добегать. Но - Тошич в атаке после прерыва был самым опасным. И если б забил никакого валидола вообще бы не было. Жора пока не дотягивает в атаке до Зорана.
3) Панч на Думби? А зачем?:-) Мяч, когда псв стал забивать, почти перестал до напа доходить. Что бы эта замена поменяла? ЛВС оставил ее как тактическую на конец матча - все грамотно!
4) Цауня???:-) Кто из нас знает в какой он на данный момент форме?:-) И кого менять - Понтуса или Дзагу? Зачем?:-) Помнится в прошлом сезоне выпустили Цауню на концовку не помню в каком уже матче - вроде с краснодаром. Так скока воплей от дружищ было??? Т.к. пропустили в итоге? А теперь - почему не Цауня??? Ну-ну:-)
5) Лично мне Ерема гораздо больше Натхо понравился! На вкус и цвет, как говорится...:-)
Написал: (сержант) (1 Октября 2015 22:23:03)
Vesna. А если чуйка подведет, что делать будешь:-) ?! В золотом сезоне 13/14 одна наша подруга (от балда ник забыл:-) ), при 2-0 после 1 тайма, обещала если выиграем, как нормальные пацаны, сделать по топлесу :-) ! Вот до сих пор не могу понять какой клуб спас ее девичью честь от гайморита наш или не наш:-) ! ... Думбия имхо как правило из 3 только 1 реализует. Вчера из 4 моментов только 2. Так что свой -2 сделал. Конечно 2 гол в матче было сложнее забить, чем через минуту 3, но он правильно, как днём раньше шатов, перекинуть не смог. Ну и когда бил 2-й пенальти, чет екнуло у меня, когда его крупным планом ТВ показал. И точно зашиб клюв пролетающей вороне , своим ударом. Наверное из за своей транжирности моментов и развлекает нас в химках, а не других в европе:-) .
Написал: vesna-cska (1 Октября 2015 20:23:06)
Сержант, моментов было много, но вот что-то не срослось...Теперь матч с Динамо, где я чую, что наша беспроигрышная серия закончится
Написал: OLLS (1 Октября 2015 18:13:01)
Витиньо писал(а):
OLLS писал(а):
А ведь если я не ошибаюсь, года 4-5 назад Листьена мы хотели приобрести, но что то не срослось. Или я ошибаюсь.

Ну не 4-5 лет назад! А где-то в 13 году такие слухи были! Он ещё тогда в Брюгге бегал!

Ну да я помню, что в Бельгии играл. Только что-то казалось, что раньше 13 года.
Написал: Витиньо (1 Октября 2015 17:55:52)
OLLS писал(а):
А ведь если я не ошибаюсь, года 4-5 назад Листьена мы хотели приобрести, но что то не срослось. Или я ошибаюсь.

Ну не 4-5 лет назад! А где-то в 13 году такие слухи были! Он ещё тогда в Брюгге бегал!
Написал: OLLS (1 Октября 2015 17:15:17)
А ведь если я не ошибаюсь, года 4-5 назад Листьена мы хотели приобрести, но что то не срослось. Или я ошибаюсь.
Написал: Dedal (1 Октября 2015 15:38:58)
vitalik писал(а):
igogosha. С заменами Леня опоздал. Тот же Тошич с 45-ой по 60-ю минуты "не добежал" на свою позиция аж шесть раз, а Натхо я вообще не видел. Выход Миланова оправдан, справа стало гораздо спокойнее, он действительно боролся за мяч, а не обозначал борьбу, как Тошич. Выпуск Еременко ничего не изменил, вялые попытки прессинга и не более того. Думбию нужно было раньше менять на Панченко. Парень доказал, что достоин выходить не не полторы минуты. Ну и очередной вопрос по Цауне, вроде избавился от травм, на кубок вышел, играл неплохо. Так либо выпускать нужно, либо продавать...

А разве заменами можно как-то повлиять на игру ? Ну, скажешь тоже, Виталик !
Вот вышли пацаны на раслабоне "говно покатать", говоря словами Понтуса о втором тайме, после вялого разговора, который их ни разу не мотивировал. Ну и хрен ли ? Пусть и дальше катают в удовольствие. После чего, как одни накатились, дай дорогу другим вялого помусолить.
В общем, как говорится, и так сойдет.

Что касается выхода Миланова, если по делу говорить, то тут ты абсолютно прав. Многие зарубежные порталы оценили его выход на 6.8-6.7,в то время как Еременко был признан худшим игроком в ЦСКА с его 6.2. Вторым, естественно, стал Бибрас, который безусловно провел "качественный отрезок" по словам ЛВГТ, набрав 6.3 соответственно. В общем, Ваша овсянка сэр.
Ну и отдельно заострю внимание на сейвах киперов: у Игоря за матч таковых было шесть штук, у Зоета два. (пища для ума, так сказать, для людей способных думать самостоятельно ).
Более подробно говорить о матче не вижу смысла ибо для многих то, что называется попыткой осмысления игры - выражение ругательное и оскорбляющие их религиозные воззрения. (не зря же клоунов-АНАЛитиков вводили в инфо-пространство, как раз самое оно для "уверовавших"). Так что, побережем их чувства.
Написал: vitalik (1 Октября 2015 15:22:31)
igogosha. С заменами Леня опоздал. Тот же Тошич с 45-ой по 60-ю минуты "не добежал" на свою позиция аж шесть раз, а Натхо я вообще не видел. Выход Миланова оправдан, справа стало гораздо спокойнее, он действительно боролся за мяч, а не обозначал борьбу, как Тошич. Выпуск Еременко ничего не изменил, вялые попытки прессинга и не более того. Думбию нужно было раньше менять на Панченко. Парень доказал, что достоин выходить не не полторы минуты. Ну и очередной вопрос по Цауне, вроде избавился от травм, на кубок вышел, играл неплохо. Так либо выпускать нужно, либо продавать...
Написал: trk45 (1 Октября 2015 14:45:25)
нам нужен еще один Тошич
Написал: igogosha (1 Октября 2015 14:38:37)
vitalik писал(а):
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
igogosha. (((Автобусов и в помине не было - по возможности и в прессинг играли и позиционку катали))). Оригинально, владение мячом 40-60, благодаря второму тайму, чуть не пропустили, когда соперник в меньшинстве играл, паника, при подачах в нашу штрафную... И это всё - позиционная игра, довели болельщиков до обморочного состояния.
(((Собрать себя заново в кучу и заставить опять играть на максимуме всегда сложно))) У нас на лавке четыре тренера, так чем они в перерыве занимались? Вот тренер у ПСВ действительно заставил команду играть.

Повезло, что отскочили. Ещё бы минут десять и соперник, с урезанным составом, вполне мог и на ничью наиграть.

60 на 40 было и в 1 тайме! Да будет тебе известно!
Там тоже автобусы были?
В понимании нашей команды автобус - это когда нет выхода из под прессинга, идет постоянное отпинывание и потери мяча! Ты что-то подобное заметил? Даже при 3-2 стремление взять мяч под контроль было. Просто голландцы эмоционально поймали уже кураж и нашим стало сложно.
А в перерыве - ты думаешь что-то нужное не было сказано? Там все видимо первый год замужем! Игроки не знают нифига что такое футбол и как иногда в нем бывает, тем более на таком уровне. Не донес ЛВС какую-то истину великую до них?
Тем более, что до 60 минуты ничего у соперника и не было!
Короче, пенали надо уметь забивать, все остальное уже могем!

Вот в первом тайме действительно была позиционная игра. Соперник владел мячом, не доходя до нашей штрафной. Полузащита успевала накрывать центр поля. при этом получался быстрый выход из обороны в атаку. Во втором перестали двигаться, пытаясь зонной защитой удержать счет. Начались выносы в пустоту, появилась нервозность, при счете 3-2 "Думбия испугался..." Это и называется автобус. А при такой тактике мы постоянно пропускаем.
Что говорилось в перерыве мы не знаем, только если это не помогает, то простите, тренеру нужно что-то делать, но он дождался, когда нам две плюхи засадили. Понятно, что голландцы поперли, так это и стоило ожидать. Вот здесь тренер должен предвидеть ситуацию, чтобы не было таких вторых таймов. Копия игры с бомжами, опять старые грабли.

Так было не только в первом, но и до 60 минуты второго. Ничего у соперника не получалось. А потом вдруг получилось. Понятно, что при 3-0 появляются и самоуспокоеность и желание не добежать где-то. Игроки у нас опытные. Замены тренера сделали!
Написал: Иван (1 Октября 2015 14:07:10)
vitalik писал(а):
igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
igogosha. (((Автобусов и в помине не было - по возможности и в прессинг играли и позиционку катали))). Оригинально, владение мячом 40-60, благодаря второму тайму, чуть не пропустили, когда соперник в меньшинстве играл, паника, при подачах в нашу штрафную... И это всё - позиционная игра, довели болельщиков до обморочного состояния.
(((Собрать себя заново в кучу и заставить опять играть на максимуме всегда сложно))) У нас на лавке четыре тренера, так чем они в перерыве занимались? Вот тренер у ПСВ действительно заставил команду играть.

Повезло, что отскочили. Ещё бы минут десять и соперник, с урезанным составом, вполне мог и на ничью наиграть.

60 на 40 было и в 1 тайме! Да будет тебе известно!
Там тоже автобусы были?
В понимании нашей команды автобус - это когда нет выхода из под прессинга, идет постоянное отпинывание и потери мяча! Ты что-то подобное заметил? Даже при 3-2 стремление взять мяч под контроль было. Просто голландцы эмоционально поймали уже кураж и нашим стало сложно.
А в перерыве - ты думаешь что-то нужное не было сказано? Там все видимо первый год замужем! Игроки не знают нифига что такое футбол и как иногда в нем бывает, тем более на таком уровне. Не донес ЛВС какую-то истину великую до них?
Тем более, что до 60 минуты ничего у соперника и не было!
Короче, пенали надо уметь забивать, все остальное уже могем!

Вот в первом тайме действительно была позиционная игра. Соперник владел мячом, не доходя до нашей штрафной. Полузащита успевала накрывать центр поля. при этом получался быстрый выход из обороны в атаку. Во втором перестали двигаться, пытаясь зонной защитой удержать счет. Начались выносы в пустоту, появилась нервозность, при счете 3-2 "Думбия испугался..." Это и называется автобус. А при такой тактике мы постоянно пропускаем.
Что говорилось в перерыве мы не знаем, только если это не помогает, то простите, тренеру нужно что-то делать, но он дождался, когда нам две плюхи засадили. Понятно, что голландцы поперли, так это и стоило ожидать. Вот здесь тренер должен предвидеть ситуацию, чтобы не было таких вторых таймов. Копия игры с бомжами, опять старые грабли.

Что есть то есть, копия игры с бомжами, только в этот раз успели на 1 мяч больше забить + опять нереализованная пенка. Хотя в этот раз получилось "доминировать" дольше. Но к чести ПСВ сказать, бомжи с нами моментов то не создали, по сути 2 момента - 1 пеналь и гол. А ПСВ мог и поболе накидать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
R7
Форварды вражьи волосы рвут
Вася с Алешей забить не дадут !!!

Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА