Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Томь, Ростов, Кубань кто следующий обыграет ЦСКА?

В Десятом туре чемпионата России по футболу в Краснодаре Кубань принимала у себя ЦСКА. К матчу обе команды подошли по-разному, но ЦСКА ехал в качестве лидера чемпионата и ехал, для того чтобы закреплять за собой первую строчку турнирного положения, а Кубань подошла к матчу только с одной победой в этом чемпионате (прим. Первая победа была одержана над Спартак Москва).
В Десятом туре чемпионата России по футболу в Краснодаре Кубань принимала у себя ЦСКА. К матчу обе команды подошли по-разному, но ЦСКА ехал в качестве лидера чемпионата и ехал, для того чтобы закреплять за собой первую строчку турнирного положения, а Кубань подошла к матчу только с одной победой в этом чемпионате (прим. Первая победа была одержана над Спартак Москва).

Команды начали равную борьбу, но надо сказать армейцы в первой половине все-таки превосходили хозяев поля, к первому перерыву команды подошли с равенством в графе забитых мячей.

Второй тайм. Армейцы начали атаковать, и в одной из атак потеряли мяч, чем воспользовались хозяева, они начали контратаку, после чего, пройдя по бровке, игрок Кубани прострели вдоль линии штрафной, страж армейцев отбил, но мяч после такого касания попал точно к форварду Кубани, и Топчу, заставляет Акинфеева вытаскивать мяч из собственных ворот. Остается непонятно что в это время делали защитники? – Наверное, ждали свой попкорн, чтобы наблюдать за атаками соперников с большим интересом.

Все оставшееся время после пропущенного мяча для армейцев пошло суетливым, перестало что-либо получаться, замены Зико особой остроты не дали, а хозяева не спешно выбивали мяч куда подальше и держали счет. Надо заметить, что футболисты Кубани могли забить еще пару мячей, выходя 4 в 1 на нашего защитника, но в первом случае спас Акинфеев, а во втором случае сами игроки Кубани пожадничали между собой.

Матч окончен, финальный свисток зафиксировал победу Кубани, а Московский ЦСКА, опять проигрывает матч, не самому сильному сопернику. Почему так? Ответ мы не узнаем…

Росгосстрах Чемпионат России по футболу, 10-ый тур.
Кубань  1
ЦСКА     0

Голы забивали

59-ая минута - Топчу (Кубань)

СОСТАВЫ

"Кубань": Ботвиньев, Хагуш, Драман, Боавентура, Кейта, Джиоев, Ушенин, Засеев, Топчу, Касаев, Тлисов.

ЦСКА: Акинфеев, Шемберас, Игнашевич, Карвальо, Вагнер Лав, Мамаев, Маазу(Красич,69), Жирков, В. Березуцкий, Рахимич(Дзагоев,61), Джанер(Нецид,77).

Предупреждения: Шемберас(21), Жирков(53), Красич(72)

Мансветов Сергей
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Sоmiсh (25 Мая 2009 10:37:00)
То что у команды проблемы с настроем на такие команды, я заметил давно. Но в глаза бросается еще одна вещь - Маазу по моему, боится идти в обводку (когда идет по флангу ,следует попробовать обвести , а он простреливает в штрафную не из самой выгодной ситуации) ,или я один такой?
Написал: war (25 Мая 2009 10:07:50)
Я в инете смотрел, комментатор маслаченко был никакой, такую фигню городил, а по игре, особенно в конце мне кажется, стали играть лишь бы набросить, смысла не было, били лишь бы...
Написал: vitalik (25 Мая 2009 09:26:07)
Прочитал Ваши коменты, ну и даже добавить нечего. Смотрел в прямую. Сейчас внутри кошки скребут. А как я порадовался за Игоря и остальных ребят, когда они говорили по Ц.Т.: "Мы на первом месте". А действительно- первый раз за 2,5 года. О болелах совсем не думают. (просто крик души)
Написал: abela (25 Мая 2009 08:56:02)
Нестабильность Вагнера – проблема «сезонная». Бразилец прекрасно играет осенью, когда настает пора еврокубков. Он неплох летом. А вот весной, в пору цветения и любовных настроений, Лав не так убедителен. За четыре с лишним года Вагнер в нашем чемпионате забил 54 гола. Из них лишь лишь 8 (15%) весной, зато 25 осенью (46%).

А вот как голы Вагнера распределяются по месяцам (и многое др о ЦСКА) -->
http://www.sports.ru/blog/instatfootball/6538605.html
Написал: игорьуфа (25 Мая 2009 08:17:11)
кубань и все снизу поняли как побеждать цска.сидишь по плотнее в своей зоне и в центре ,а гол мы себе сами хоть один да привезем.
Написал: Kotia83 (25 Мая 2009 07:16:40)
Что то есть такое чуство, что летом Жиркова продадут и по этому Джанера в составе выпускают.
Скажете что турка в защите выпускают, ну и что человеку нужна игровая практика, держать себя в тонусе, чтоб без раскачки заменить Юру, физически то он уже будет готов и комнду почуствует. А то из дубля когда приходят их на тайм только хватает
Написал: СД (25 Мая 2009 04:44:10)
walter писал(а):
То СД! Сергей, приветствую! А вот по этому я и задал второй вопрос. Ведь ты же сам сказал, и я совершенно согласен, что и игра есть и характер, но куда это все девается при встречах с командами намного ниже классом? Это ни натуральная сдача игры? И о каких аспектах ты говоришь ? Еще что - то надо? Просто нужно постоянно помнить, что они ЦСКА, а не кто - либо другой и против них все. А может быть на подходе синдром лета, когда мы постоянно очков недосчитывались? Так что я и не собираюсь катить бочку ни на Зико, ни на игроков. Но прости меня: ставить защитником левого полузащитника не имеющего опыта игры на этой позиции при том что есть три хороших защитника / Григорьев, Березуцкий и Щенников / просто глупо. Что скажешь?

На счет левых защитников. Да, мы знаем, что и Григорьев и Леша могут при случае сыграть слева (хотя тот же Антон когда играл исключительно на этом фланге), НО ЗИКО МНОГО РАЗ ПОДЧЕРКИВАЛ, ЧТО ИХ РАССМАТРИВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЕКОВ. А на счет Щенникова: а черт его знает, я бы его поставил (но слава богу, не люблю играть в менеджера), но Зико ситуацию видит лучше меня (это уж точно определенно); у меня есть вполне логичная и напрашивающася догадка, но как на самом деле обстоит дело?..
По прошлому и нынешнему опыту, могу сказать, что Юра вместе с турком могут хорошо играть на фланге (кстати, сегодня Эркин смотрелся на фланге очень неплохо), но при изменении своих позиций - Юра защитник (с подключениями), а Джанер - хав. Я, помнится, уже как-то озвучивал эту идею. Но совершенно согласен, что играть защитника - не дело для Джанера.
Хотя вспоминается 2002-2003 гг., когда ВГГ упорствовал с Братьями, а их все костерили, на чем свет стоит...
Но у Зико еще есть время и место "для маневра"...
Про сопутствующие аспекты: я имел ввиду чисто футбольные вопросы - ТТД, взаимостраховка, количество выигранных единоборств и т.д. и соответствие этих показателей лучшим европейским аналогам (ЕвроТОП-5).
Написал: walter (25 Мая 2009 04:32:16)
Приветствую уважаемый Colt! Ты, дружище несколько не понял мой вопрос. Там я не говорил о ЦСКА, а говорил о " Кубани". Я сегодня просмотрел составы на игру в " Чемпионат.ру " и с удивлением обнаружил, что в составе " Кубани" на игру не было ни одного нападающего / !!!/. Только полузащитники. Вот почему я и задал такой вопрос. И так понятно, что Артур экспериментирует с составом. Но Маазу - нападающий, это ясно как в божий день, а не полузащитник, никогда им как таковым не был, да и он не уровня Красича. А играть в любом случае нужно с двумя нападающими, но и с НАСТОЯЩИМ крайним полузащитником. Разве я сказал, что Джанер вне критики? Да и какой из него Р. Карлос? Смешно, тем более Джанер даже в детской команде никогда не играл защитником. А Р.Карлос вообще по своему амплуа натуральный вингер с самого детства. Даже не хочу сравнивать Жиркова с Джанером. То, что сделал Хиддинк вообще глупостью считаю. Да и как можно сравнивать двух игроков одного амплуа, но с разным стилем игры? Жирков - технарь, скоростной, для него обыграть соперника на бровке раз плюнуть. Джанер при всем при том, что левый полузащитник, постоянно смещается ближе к середине, а потом опять возвращается обратно. Да и он не так техничен, хотя и у него есть свои плюсы. Если бы Зико поставил защитником Жиркова, а левым Джанера, я бы это понял. Но то что творится сейчас, мне непонятно. Тем более что в команде есть три игрока с опытом игры левого защитника / Григорьев, Березуцкий и Щенников / . Так какой смысл переделывать игрока другого амплуа и еще требовать от него по полной программе за считанные игры?
Написал: walter (25 Мая 2009 04:02:39)
То СД! Сергей, приветствую! А вот по этому я и задал второй вопрос. Ведь ты же сам сказал, и я совершенно согласен, что и игра есть и характер, но куда это все девается при встречах с командами намного ниже классом? Это ни натуральная сдача игры? И о каких аспектах ты говоришь ? Еще что - то надо? Просто нужно постоянно помнить, что они ЦСКА, а не кто - либо другой и против них все. А может быть на подходе синдром лета, когда мы постоянно очков недосчитывались? Так что я и не собираюсь катить бочку ни на Зико, ни на игроков. Но прости меня: ставить защитником левого полузащитника не имеющего опыта игры на этой позиции при том что есть три хороших защитника / Григорьев, Березуцкий и Щенников / просто глупо. Что скажешь?
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (25 Мая 2009 03:56:03)
walter, я то понял тебя прекрасно. Просто и сегодня У МЕНЯ была уверенность, что выйдет не экспериментальный состав, а весь кордебалет (ВГГ приучил,что выходят только сильнейшие, никак не отойду)/smile/sm14.gif>
Написал: walter (25 Мая 2009 03:49:14)
Граф! У меня и намека не было на экспериментальный состав с татарами. Я даже намекнул на мысль о желании Зико выигрывать постепенно/ прочитай еще раз / . Напротив, состав будет самый боевой и наши выиграют, я даже не сомневаюсь. Это ответ , если я тебя правильно понял.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (25 Мая 2009 02:59:26)
СД, отчасти успокоил. Надо скачать матч - посмотреть. Хотя подобные просмотры тяжело мне даются../smile/sm14.gif>
Написал: СД (25 Мая 2009 01:49:26)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
СД ,привет! Матч толком не видел, судить могу только по результату. Возмущение и злость прошли..но осталось какое-то разочарование. Всё как то не логично вообще..не так эта игра представлялась. Чем то напомнила игру с Шахтёром (когда вылетели с УЕФА) Что с командой - не ясно до конца, и это хочется понять. Вагнер сегодня явно не в своей тарелке. Жирков - опять чем-то раздражённый(чем?) Игнашевич - не дорабатывающий. Зико - не вовремя (как мне кажется) экспериментнувший с составом (ведь все вроде были здоровы) в ОБЩЕМ - МНОГО ВОПРОСОВ, И МАЛО ОТВЕТОВ...

Граф, привет! Могу так сказать (матч я видел по инету впрямую): по качеству игры наши абсолютно не разочаровали - класс был виден (особенно в первом тайме) - меня волнует мотивация! С кротами уже во время матча была какая-то обреченность в игре наших, сегодня такого не было - была чрезмерная успокоенность. Вагнера хорошенько охаживали беки "Кубани", доставалось и Жиркову (отсюда и раздражение). Про игнашевича вообще ничего сказать не могу - отыграл на своем нормальном уровне - не больше, не меньше. А вот правый фланг обороны сегодня во втором тайме несколько раз провалился (Одиа снова будет в старте?..). Очень сегодня понравился Мамаев - он сегодня играл (до появления Дзагоева) выше - на позиции классического центрального хава (оборона была на плечах Элвера). Вопросов хватает, но видно, что Зико работает - ищет... То что Зико делает это не вов время не согласен: во-первых, это не отражается на стратегии турнирной борьбы (мы в лидерах+никто далеко не убежал, как в прошлом году), во-вторых, а когда и где экспериментировать - осенью в Лиге Чемпионов.
И, судя по последним матчам и инсайдерской информации (даже в условиях предстоящего старта в ЛЧ, у клуба не всё в ажуре с финансами - не до жиру сейчас), если кого-то будем продавать, то усиляться будем за счет внутренних резервов (кризис не тетка, а Гинер - не Абрамович, да и мы по финансам - только 5-ый клуб в РФПЛ). А в глухом запасе у нас сидят небесталанные ребята: Калоуда, Рамон (на двоих потянули на 10 млн. евро - надо отрабатывать!), Рыжов, Власов, Помазан, а в молодежке - Столяренко, Осени, петраков и Кудрявцев...
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (25 Мая 2009 00:55:46)
СД ,привет! Матч толком не видел, судить могу только по результату. Возмущение и злость прошли..но осталось какое-то разочарование. Всё как то не логично вообще..не так эта игра представлялась. Чем то напомнила игру с Шахтёром (когда вылетели с УЕФА) Что с командой - не ясно до конца, и это хочется понять. Вагнер сегодня явно не в своей тарелке. Жирков - опять чем-то раздражённый(чем?) Игнашевич - не дорабатывающий. Зико - не вовремя (как мне кажется) экспериментнувший с составом (ведь все вроде были здоровы) в ОБЩЕМ - МНОГО ВОПРОСОВ, И МАЛО ОТВЕТОВ...
Написал: СД (25 Мая 2009 00:29:47)
Граф, может и к Ткачеву РАА пожаловал... У его друга Дерепаски сейчас п\"здец проблемы... За одно совместил приятное с полезным...
walter, с одной стороны, всё правильно, что ты написал, с другой - у меня остается один большой вопрос. Все мы прекрасно видели в этом сезоне, что команда способна показывать отличную игру при сопутствующих аспектах, никуда не делся и характер (примеры приводить не буду - свежи в памяти)... Но не можем настроиться на соперника, заведомо ниже наших в классе (Зико здесь очень сложно, поскольку как достучаться до игроков, когда он не знает язык) - вот это и есть главный вопрос!!!
Сейчас наши мне напоминают московское \"Торпедо\" образца середины 1960-х гг. прошлого века. Команда очень сильная (если не самая сильная в лиге?!), но при этом шальная, поэтому ее нужно постоянно стимулировать... Вопрос - КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ! Все предыдущие попытки мотивировать игроков у Зико провалились - сегодня мы получили этому подтверждение...
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (24 Мая 2009 23:45:11)
Кстати..на матче Абрамович Рома присутствовал. На самолёте личном прилетел. К чему бы..? Просто к Гинеру в гости..?/smile/sm19.gif>
Написал: Dzagoev (24 Мая 2009 23:38:53)
Не знаю wаltеr может быть.Но мы не знаем и не узнаем что творится внутри команды.Я тоже над этим размышлял, но не к чему конкретному не пришел.У нас даже погода не согласна с нашим проигрышем во всю идет ливень с грозой и молнией.Я такой красивой молнии в жизни не видел и такой большой, полчаса смотрел и немножко успокоился.Ну и в конце концов мы же в лиге не будем играть против каких то Кубаней а против грандов, а против них у нас как раз получается играть.НАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЖДАТЬ И ВЕРИТЬ В КОМАНДУ И В ЛЕНОРЫЧА, он нас как раз не подводит и конечно поддержать Зико.
Написал: colt (24 Мая 2009 23:31:34)
Привет Walter! Не понятен твой первый вопрос. Это ты про ЦСКА? Вагнер разве не форвард? Маазу играет правого крайнего, с его слов. Наверное Зико ему даёт такое задание. Играть без правого полузащитника, не имея в составе сильных крайних защитников - непозволительная роскошь хоть в ЛЧ, хоть в чемпионате РФ. Сегодня гол, кстати, из этой зоны и приехал. Да и Карвалью скорее нападающий, так как в защитных действиях участие не принимает и при потере мяча назад не бежит. Так сколько же их должно быть? Может пять? И будем играть дубль-ве То, что Зико будет наигрывать состав под ЛЧ ясно, как божий день, Но кого в этом составе Зико наигрывает? Красич поправился, значит Маазу сядет на лавку. Попытка сделать из Джанера за два месяца Роберто Карлоса – слишком смело, если не сказать наивно. И потом, почему турок вне критики? Когда на ЧЕ Хиддинк сделал из Жиркова защитника, с Юры спрашивали по полной программе и скидок не давали. Конечно, сегодня ничего трагического не произошло, но за треть чемпионата потерять девять очков, слишком расточительно.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (24 Мая 2009 23:30:09)
Walter, есть интересные мысли в твоём мессэйдже. Просто начинаю опасаться одного, экспериментального состава в Кубке с Рубином. С Семаками это не прокатит, накажут!/smile/sm10.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (24 Мая 2009 23:00:48)
sokira11
Где же кружка? Пива пенного налей!/smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА