Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаев: ЦСКА выиграл бы даже ввосьмером

Валерий Газзаев, недавно возглавивший киевское "Динамо", высоко оценил успех своей бывшей команды — ЦСКА, который в воскресенье выиграл Кубок России, обыграв в финале казанский "Рубин".
  • Футбол

  • 5      2558     


Валерий Газзаев, недавно возглавивший киевское "Динамо", высоко оценил успех своей бывшей команды — ЦСКА, который в воскресенье выиграл Кубок России, обыграв в финале казанский "Рубин".



"Мне приятно, что ЦСКА выиграл. Было бы хуже, если бы проиграли. Эта победа лишний раз доказывает, что армейцы - сильнейшие в России. Играя вдесятером, команда практически не дала сопернику ни единого шанса. Мне кажется, что даже ввосьмером ЦСКА не проиграл бы"

Новый главный тренер киевского "Динамо" Валерий Газзаев прокомментировал высказывания защитника ЦСКА Сергея Игнашевича, рассказавшего в прессе об их непростых взаимоотношениях во время совместной работы в армейском клубе.

"Интервью, конечно же, читал. Что могу сказать? Лет 30-35 назад в киевском "Динамо" многие футболисты были недовольны методами работы Валерия Лобановского. Но жизнь расставила всё по местам, и теперь уже никто не сомневается, что Валерий Васильевич — один из лучших тренеров в истории футбола. Думаю, пройдёт какое-то время и этот игрок будет вспоминать эти годы как лучшие в карьере"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: redSUNblue (3 Июня 2009 21:35:26)
Walter, я смотрю мы все никак понять друг друга не можем, потому как я не утверждаю, что Вага забил все мячи с подач Алана. Я как раз таки имею в виду, что когда Лав в форме он может и с любой подачи забить и использовать полу момент и сам все сделать и, что не нужно все заслуги приписывать Алану. А переживать, что он сейчас на скамейке тем более не стоит. Если Дзага настоящий спортсмен у него должен быть железный характер, а пора уже вырастать в настоящего профессионала, а не дуться на тренера, что он его в старт не ставит. Будет с удвоенным желанием заниматься на тренировках, то у Зико не будет просто выбора, потому как у Алана физические кондиции кууууда лучше чем у Карвала.
А на счет двух напов, даже не знаю…. Тут все ноют, что нужно место найти и для Алана и для Карвалью в старте, а тут еще два напа куда-то деть! Значит нужно как минимум одно опорника убрать, а у нас при всей моей любви к нашим опорникам, не думаю, что кто-то потянет весь центр в одиночку. И вообще Зико как-то в интервью называл Алана вторым напом
Написал: walter (3 Июня 2009 02:46:18)
То red Sun blue! Ты меня несколько не так поняла. дело не в том, что я , как ты выразилась, " вырвал из контекста " твоего поста. У меня, например , сложилось впечатление, что Вагнер все свои голы забил только с подачи Алана. Но где в таком случае были остальные соавторы голов Вагнера? лично я не понимаю такого болезненного отношения наших ребят к тому, что Дзагоев временно на скамье. скажу, как бывший игрок: очень тяжело вот так сразу заиграть в основном составе в таком возрасте, да еще когда против тебя мужики играют и особо не церемонятся. Первый сезон его не знали, а во втором приноровились к мего тактике. В таком возрасте для игрока все по максимуму; он хочет играть постоянно на уровне, но такого не бывает. Даже у проверенных звезд провалы случаются: и Руни сидел , и Роналдо . А то что у него в будущем, я предположил в ответе Dzagoevу моего поста. Как тебе такой расклад? Зико явно на него расчитывает в Лиге чемпионов и скорее всего, именно сдвинутым центром с Карвальо. А относительно того, что можно временно вместо Вагнера Маазу поставить, так тут резона нет: во всем мире уже давно не играют с одним чистым форвардом, это еще у нас как -то этот метод задержался. И играть им нужно именно обоим в стартовом составе.
Написал: walter (3 Июня 2009 02:24:55)
О"К, Prikos, я понял ход твоих мыслей. Получается, что только в " Челси " что ни игрок , то звезда/ особенно Малуда и Эссьен /, а в остальных командах, которые хотя бы в 1/8 Лиги вышли , одни дворовые игроки собрались? И не в норвежце дело: ты уверен что МЮ проиграл бы финал" Челси"? Были такие встречи и не раз, да все одно и тоже, особенно, если учесть, что для МЮ название " Челси " действует, как красная тряпка на быка. А об Алане я выразил свое мнение в ответе Dzagoevу в этом же посте и , видимо, я слепой, если я не увидел, как Алан занервничал, когда Карвальо появился.
Написал: redSUNblue (2 Июня 2009 10:35:52)
Walter, я прекрасно знаю, что Вагнер только осенью просыпается. Не надо отдельные фразы из контекста вырывать, я это написала, отвечая на высказывание Dzagoeva о вкладе Алана в голы Вагнера, не более того. Просто ребята очень болезненно относятся к тому что Аланчик на скамье оказался и катят бочку на Карвалью, мол видите Вагнер не забивает с его подач, а всего на всего написала, что Вагнер сейчас с любых пдач не забивает, вот и все. Против нашего Лава ничего не имею и знаю, что если летом не уйдет, то в Лиге даст жару Старому Свету. Просто сейчас когда он не на пике формы можно ведь и другого напа поставить, их у нас в достатке. Того же Маазу выпустить наконец-то как центрофорварда, а Милоша вернуть на законное место.
Написал: Prikos (2 Июня 2009 08:19:59)
walter писал(а):
Привет, красно - синие! Сегодня буду отвечать сразу всем в одном посте. 1) Shulz! Ну вот от тебя, дружище, этого не ожидал! Попался на голый крючек, зная кто эту муру пишет! Абела совершенно правильно сказал, он только в дате ошибся. Не 29 было напечатано в первый раз, а 27, и не " Твой день " напечал, а " Life.ru '', откуда англичане с успехом содрали. А вообще , нет никакого различия между " Твоим днем " и " Life.ru ". Редактор один и тот же, да и члены его блудни те же самые для двух бульварных листков. PNG! Ты совершенно прав, но мне кажется что вместо Жиркова будет именно Джанер. Так что давай подождем, а потом узнаем, кто прав оказался. Koreetz! Эти слова о Ярошике сказал Е. Дзичковский из " СЭ " и прав оказался. А вот на счет Джанера ты зря: он игрок хороший, но когда в команде на той же позиции играет такая яркая личность как Жирков, Джанеру просто нет места, как было с Осмаром Ферейрой. А он ведь был тоже игрок классный. Смодиш! Не смеши! К кому Роман прислушивался, когда Шевченко брал по личному желанию? Да Гусь на деньги Романа существует, вот и пытается в " Челси " кого - нибудь из сборной пристроить, так сказать - отблагодарить. Prikos! Объясни мне пожалуйста, что означают слова:" Челси" - команда настоящих футболистов"? По моему мнению, настоящие футболисты - это те, кто в Лиге и в своей стране постоянно успехов добиваются, а не раз, как в " высокосном " году. Дзагоев! Да подожди ты, брат, Алана хоронить. Пол чемпа и Лига впереди: еще появится и наиграется. Зико ведь не Карпин: у него хороший выбор игроков и играют те, кто готов на 100 %. Да и молод Алан еще, Зико его явно бережет, что - бы к решающим играм он подошел в полной форме. Red Sun Blue! Инетресно, с какого это Вагнер сейчас еле ноги волочит и ему хоть какой пас дай - все равно мимо ворот? Это ты явно его со " свинным " Велитоном спутала. Вагнер играет в своем стиле, а кроме этого не мешало бы помнить, что Вагнер начинает снимать скальпы именно во второй половине чемпа. В первой он никогда особо не забивал. И, кстати, Гусь доходчиво объяснил, по каким причинам он Дзагоева не вызвал. А дух сборной: это таким игрокам как " лавкополировщик " Павлюченко атмосфера сборной на пользу. Смешно -в состав своей команды не попадает, а в сборную - " Добро пожаловать!" И за какие это успехи? За счет старых заслуг!

Если бы не гн..-..а норвежская Челси бы лигу выиграл. Потом, в Челси, что ни игрок то звезда, мастер. Люди футболом болеют, вместе с Романом. Как не считать их Футболистами???
Только слепой не видит, что когда Корвальо в состав вернулся, Дзагоша занервничал, переживать стал. Помню как начинали Дель-Пьеро, Пирло, потом Баджио вспомните. Не было у них у всех скорости, а какими звездами стали. Эт уже от Бога дается. Хотите смейтесь, хотите нет но точно говорю Вам если Дзагошу вырастить, он до их уровня влегкую, добереться, а то и превзойдет. Но к парню внимание тренера надо, подсказать где, поругать, а не на ЛАВКЕ держать.
Написал: walter (2 Июня 2009 04:15:55)
Привет, красно - синие! Сегодня буду отвечать сразу всем в одном посте. 1) Shulz! Ну вот от тебя, дружище, этого не ожидал! Попался на голый крючек, зная кто эту муру пишет! Абела совершенно правильно сказал, он только в дате ошибся. Не 29 было напечатано в первый раз, а 27, и не " Твой день " напечал, а " Life.ru '', откуда англичане с успехом содрали. А вообще , нет никакого различия между " Твоим днем " и " Life.ru ". Редактор один и тот же, да и члены его блудни те же самые для двух бульварных листков. PNG! Ты совершенно прав, но мне кажется что вместо Жиркова будет именно Джанер. Так что давай подождем, а потом узнаем, кто прав оказался. Koreetz! Эти слова о Ярошике сказал Е. Дзичковский из " СЭ " и прав оказался. А вот на счет Джанера ты зря: он игрок хороший, но когда в команде на той же позиции играет такая яркая личность как Жирков, Джанеру просто нет места, как было с Осмаром Ферейрой. А он ведь был тоже игрок классный. Смодиш! Не смеши! К кому Роман прислушивался, когда Шевченко брал по личному желанию? Да Гусь на деньги Романа существует, вот и пытается в " Челси " кого - нибудь из сборной пристроить, так сказать - отблагодарить. Prikos! Объясни мне пожалуйста, что означают слова:" Челси" - команда настоящих футболистов"? По моему мнению, настоящие футболисты - это те, кто в Лиге и в своей стране постоянно успехов добиваются, а не раз, как в " высокосном " году. Дзагоев! Да подожди ты, брат, Алана хоронить. Пол чемпа и Лига впереди: еще появится и наиграется. Зико ведь не Карпин: у него хороший выбор игроков и играют те, кто готов на 100 %. Да и молод Алан еще, Зико его явно бережет, что - бы к решающим играм он подошел в полной форме. Red Sun Blue! Инетресно, с какого это Вагнер сейчас еле ноги волочит и ему хоть какой пас дай - все равно мимо ворот? Это ты явно его со " свинным " Велитоном спутала. Вагнер играет в своем стиле, а кроме этого не мешало бы помнить, что Вагнер начинает снимать скальпы именно во второй половине чемпа. В первой он никогда особо не забивал. И, кстати, Гусь доходчиво объяснил, по каким причинам он Дзагоева не вызвал. А дух сборной: это таким игрокам как " лавкополировщик " Павлюченко атмосфера сборной на пользу. Смешно -в состав своей команды не попадает, а в сборную - " Добро пожаловать!" И за какие это успехи? За счет старых заслуг!
Написал: redSUNblue (2 Июня 2009 02:05:11)
роль Алана в тех голах - огромна, но не забывай Вагнер тогда был на пике формы, а сейчас ели ноги волочит, ему хоть какой пас отдай все равно мимо ворот......
что-то вы друзья, уж слишком драматизируете, ну получил травму, ну посидел на лавке пару матчей, но это же не значит, что он там прописался! все хорошо будет!
единственное, что меня печалит - это Не вызов в первую сборную. ему атмосфера пошла бы на пользу (пусть даже не играя в старте) да и Гус советом мудрым помог бы...
ну и не забывайте, что настоящий спортсмен должен обладать железным характерам, а не обижаться как ребенок, что его в состав не поставили! Вот Пашка команду оставил в меньшинстве в дебюте встречи, но нашел же силы праздновать на ровне со всеми, И правильно, зачем зацикливаться на неудачах. Как говорит наш вратарь: "Если постоянно думать о неудачах, то ничего в жизни не добьешься"
Написал: Dzagoev (2 Июня 2009 01:43:16)
redSUNblue писал(а):
Prikos, не переживай ты так! у Алана еще все впереди! ему нужно пережить этот не простой отрезок жизни и если (психологически) справиться, то все у него будет ОТЛИЧНО!!!
А Карвал исправляется. Мне он тоже в начале этого года совсем не нравился! Абсолютная апатия на поле, никакого желания играть… но сейчас в роде как стал работать, в этом матче даже назад отходил.
А нашей команде нужно как минимум два таких игрока! Вот в прошлом году Алана на весь матч не хватало, а равнозначно его заменить, по сути, не кем было, так что все нормально. Зико ведь не дурак, чтобы такого футболиста на лавке держать. Вот Щеню подержал не много и снова выпустил, и, кстати, Жора один из лучших своих матчей провел. Молодежи нужно давать отдыхать, потому, как нельзя в таком раннем возрасте перезагружать их что в психическом, что в физическом плане

Может быть.ВОТ щас мы можем почувствовать какую роль играл Алан в 70% голах Вагнера.Была связка были голы в исполнении Вагнера и поэтому стал лучшим бомбардиром и сам Алану передачи отдавал.А сейчас что всего 2 гола если я не ошибаюсь в 10 турах.Дай всевышний \'бог\' чтоб он еще много забивал и Алан вместе с ним.
Написал: АЛАН (2 Июня 2009 01:39:02)
Бля,только не челси.Это такая помойка.Вы вообще можете представить Юру в синей форме.Ему бы в Манчестер вместо дряхлого Гиггза или к Шавке в Арсенал
Написал: Dzagoev (2 Июня 2009 01:26:23)
Спасибо ВГГ за всё и за Алана. Но мы похоже не ценим своих. Если Карвал заиграет как прежде и ему поступит предложение из другого клуба то он сразу уедет не раздумывая и не будет жалеть, я уверен в этом. А Алан свой и такое талантище которые раз в 100 лет бывают особенно в нашей стране.Нельзя парня губить на лавке, ему нужна игра он должен прогрессировать. Я как увидел его лицо и всё настроение испортилось он был так опечален и никакой радости в его глазах я не увидел.Карвальо был своим до того как он уехал(и бросил нас растолстел как свинья), а щас лично мне он не очень нравится я бы был рад даже никакому Алану чем ему. Может я не прав но это моё личное мнение. Я уже 2 дня провожаю друга в армию, хорошо что я еще не пью, а то бы худо было, поэтому очень пассивен.
Написал: redSUNblue (2 Июня 2009 01:13:03)
Prikos, не переживай ты так! у Алана еще все впереди! ему нужно пережить этот не простой отрезок жизни и если (психологически) справиться, то все у него будет ОТЛИЧНО!!!
А Карвал исправляется. Мне он тоже в начале этого года совсем не нравился! Абсолютная апатия на поле, никакого желания играть… но сейчас в роде как стал работать, в этом матче даже назад отходил.
А нашей команде нужно как минимум два таких игрока! Вот в прошлом году Алана на весь матч не хватало, а равнозначно его заменить, по сути, не кем было, так что все нормально. Зико ведь не дурак, чтобы такого футболиста на лавке держать. Вот Щеню подержал не много и снова выпустил, и, кстати, Жора один из лучших своих матчей провел. Молодежи нужно давать отдыхать, потому, как нельзя в таком раннем возрасте перезагружать их что в психическом, что в физическом плане
Написал: Prikos (1 Июня 2009 22:36:34)
Жирков - Футболист, боец и настоящий армеец. А Челси - команда настоящих Футболистов. Отлично, если Челси станет тоже немножко \"армейским\". Расти ему нужно, а здесь он уже все всем доказал. Другое дело если кто-то /smile/sm8.gif> х.-.р на команду положил, растолстел и уехал. Потом бабло закончилось, в основе не выпускали. И вдруг решил вернуться, благо есть кому принять. А в команде другой молодой, суперталантливый и жадный до футбола игрок появился. Только пошло, только закрутилось, вся футбольная Европа заметила и на тебе на лавку. Думал хоть в кубке выпустят, хре..н. В конце игры на фоне общей радости команды, в кадре он мелькнул. Чужим все прощаем, а свое не ценим!
Написал: Смодиш (1 Июня 2009 20:52:56)
SHULZ Вариант ухода, конечно существует. Гус тренер авторитетный и к его мнению Абрамович, естественно, прислушается. Я думаю при таком, не самом лучшем для нас исходе, левого хава станет играть Карвалол. В принципе, он начинал играть именно на этой позиции и ничего нового для него здесь нет. Отлично помню, когда Данила вышел на замену, чуть ли не впервый раз, в матче со свинными на кубок "Парламента", и прошел по всей левой бровке и пихнул им победный гол. Так что нет худа без добра - увидим в основе и Аланчика и Данилку. Но, по-хорошему, поиграл бы Юрик еще пару лет за нас!
Написал: старыйКОНЬ (1 Июня 2009 17:06:59)
Правильно сказал Георгич .Время лечит.
Написал: koreetz (1 Июня 2009 15:52:23)
а я повторю слова когда продавали ярошика.кто то из журналистов написал ч то уход ярошика ЦСКА ослабит а челси не усилит.Юру можно понять ведь он хочет поиграть на самом высоком уровне просто там он будет просто Юра а здесь он для нас символ несгибаемости для ЦСКА и мне кажеться заменить его будет трудно особенно в предверии лиги чемпионов ведь даже если придет сильный игрок не факт что сразу заиграет.а джанер на роль Юры даже наполовину не тянет вообще не понимаю на хрена его покупали.будем надеятся на лучшее и что Юра будет с нами.
Написал: PNG (1 Июня 2009 14:20:29)
О переходе Жиркова "куда-нибудь", в частности в Челси - трубит уже не только "Твой день" но и еще десятка два всевозможных СМИ-ориентированных...Конечно не стоит так уж близко принимать это за факт, тем более что - копипаст был есть и будет,один написал,другие
желая "быть в курсе", "быть актуальными" борзеют до эпических масштабов,выставляют передовицы вроде:ЖИРКОВ В ЧЕЛСИ!!! И далее мелким кеглем:Нашему корреспонденту стало известно....На деле, прочтя такую газетку - узнаешь что "наш корреспондент" просто переставил слова и поменял буквы в "той самой новости", которая уже и без него стала жертвой эксклюзивизации и правок среди другой кучи таких-же "наших корреспондентов". Ну а если все же представить,что Юра и впрямь уходит...Представить что это действительно факт свершившийся - "осталось только уладить мелкие формальности"? Ну надо во всем искать свои плюсы,например: У нас освободится место в основе и тогда, мы наконец сможем увидеть в действии так ожидаемую связку Дзагоев-Карвальо?
Меня например,куда больше волнует, вероятность того что уйдет - не заиграет,потом окажется у "кепок" или "камней" а то и вовсе у " гарних хлопців з Києва", как получилось с Семаком...
Написал: абела (1 Июня 2009 13:33:38)
SHULZ - дело в том что эту инфу англичане напечатали еще 29.05. и не как собственную, а сослались на "Твой День".... а вот седня эта же газета напечатала в статье о Гусе Хиддинке такое мнение - Давид Вилья, Рибери и Жирков только еще МОГУТ прийти в Челси, и что матч Челси-Эвертон показал - клуб не так уж и нуждается в обновлении....
...СпортБокс частенько публичит подтасовочные новости и верить им можно с Б О Л Ь Ш О Й натяжкой!
Написал: SHULZ (1 Июня 2009 13:26:31)
Полузащитник московского ЦСКА Юрий Жирков в летнее трансферное окно перейдет в лондонский "Челси". Сумма сделки составит около 22 миллионов евро, сообщает Evening Standard со ссылкой на агента футболиста.

Переходом на "Стэмфорд Бридж" 25-летний левый хавбек во многом обязан главному тренеру сборной России Гусу Хиддинку, который последние полгода работал наставником "аристократов". Голландец хорошо знает возможности Жиркова и рекомендовал приобрести его владельцу "Челси" Роману Абрамовичу.

Жирков перебрался в ЦСКА в 2004 году из тамбовского "Спартака" и за это время сыграл за армейцев 137 матчей, в которых забил 15 голов. Вместе с командой он дважды становился чемпионом России, четыре раза выигрывал Кубок страны, столько же раз становился обладателем Суперкубка России, а в 2005 году выиграл Кубок УЕФА.

Также в его активе 30 матчей за национальную сборную России, в составе которой прошлым летом он стал бронзовым призером чемпионата Европы, передает sportbox.ru НЕ ВЕРЮ!!!Ваше мнеие Братья?!?
Написал: владимир (1 Июня 2009 13:23:20)
вгг спасибо за команду в золотой обертке но что он скажет о кивском динамо когда года через 3 его оставит а вообще то здесь кроется какая то замудка /smile/sm2.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА