Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Созин: в ЦСКА что-то пошло не так, раз Гончаренко ушёл в «Уфу»

Член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал назначение Виктора Гончаренко на пост главного тренера «Уфы».
  • Футбол

  • 5      6093     

Член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал назначение Виктора Гончаренко на пост главного тренера «Уфы».

«Считаю, что-то в ЦСКА пошло не так, раз Виктор Гончаренко ушёл в «Уфу». Очень хорошо всё складывалось с точки зрения стратегии у «армейцев», когда, казалось, что Гончаренко будет преемником Слуцкого. Потому переход Виктора Михайловича в «Уфу» сильно удивил. Видимо, по какой-то причине ситуация пошла в другую сторону. Ну не может ЦСКА отпустить Слуцкого, и сам Леонид Викторович не может совмещать посты в сборной и в клубе. Хотя многое указывает, что всё идёт именно к совмещению, потому что Гинер Слуцкого из ЦСКА не отпустит.

С другой стороны, существует расклад, при котором сборную к домашнему чемпионату мира будет готовить уже другой специалист. Президент ЦСКА – продуманный человек, думаю, существовали некие договорённости, согласно которым Слуцкого должны были отпустить за серьёзные деньги. Также в планы клуба наверняка входила продажа за большие деньги Мусы и последующее усиление под Лигу чемпионов, но что-то, повторюсь, пошло не так», — сказал Созин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7
Написал: Igogosha (9 Июня 2016 07:26:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Вот у Локо значатся 4 тренера, а у столь любимого Добчиком краснодара аж 6 тренеров!
Дальше смотреть не стал - наверное ситуация примерно у всех одинаковая, где тренера не только что пришли. Минимум как у нас и максимум кому как вздумается.
Однако же Добчик настойчиво продолжает доказывать, что именно мы, а не, например, краснодар ставим рекорды по количеству тренеров!
Ясен пень, что 4 гораздо больше, чем 6

А тебя очень волнует количество тренеров в других командах? Здесь вроде топик про Гончаренко. Лично я так и не понял, за каким хреном его брали, да ещё при финансовом дефиците. В администрации говорили, что его функции в команде определены так - информация только для внутреннего пользования. Да и сейчас в его контракте с Уфой прописан пункт о "бесплатном" возвращении в ЦСКА.

Да меня вообще не волнует ни количество, ни з/та тренеров других команд!
Вот эти фразы - "Прибавляем к этому зарплаты до нельзя раздутого ТШ (4 !!! тренера)" и "но я более чем уверен, что нахождение в штабе 4 тренеров - это нонсенс, не только российский, но и международный" - они не мои!!!
Причем звучат подобные фразы уже далеко не в первый раз.
Поэтому свой праведногневный вопрос ты должен был задать не мне, а именно автору этих замечательных фраз! С какого перепугу он вдруг стал раздутым? Почему это не только российский, но и международный нонсенс?
У бедного (вроде как) ростова аж 6 тренеров, кстати! При том, что на з/ту денег нету.
Поэтому вопросов по этой теме может быть всего то 2:
- почему наш ТШ долгое время состоял всего лишь из трех тренеров, хотя везде минимум 4?
- будет ли после ухода Гончаренко взят на его место другой человек?
Т.к. не совсем понятно, кто занимается отсмотром, разбором и анализом соперников. Везде для этого есть отдельный специалист. Мне кажется, что Гончаренко в основном этим и занимался.
Написал: vitalik (8 Июня 2016 23:00:34)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Вот у Локо значатся 4 тренера, а у столь любимого Добчиком краснодара аж 6 тренеров!
Дальше смотреть не стал - наверное ситуация примерно у всех одинаковая, где тренера не только что пришли. Минимум как у нас и максимум кому как вздумается.
Однако же Добчик настойчиво продолжает доказывать, что именно мы, а не, например, краснодар ставим рекорды по количеству тренеров!
Ясен пень, что 4 гораздо больше, чем 6

А тебя очень волнует количество тренеров в других командах? Здесь вроде топик про Гончаренко. Лично я так и не понял, за каким хреном его брали, да ещё при финансовом дефиците. В администрации говорили, что его функции в команде определены так - информация только для внутреннего пользования. Да и сейчас в его контракте с Уфой прописан пункт о "бесплатном" возвращении в ЦСКА.
Написал: Igogosha (8 Июня 2016 21:30:55)

Не в сети

Вот у Локо значатся 4 тренера, а у столь любимого Добчиком краснодара аж 6 тренеров!
Дальше смотреть не стал - наверное ситуация примерно у всех одинаковая, где тренера не только что пришли. Минимум как у нас и максимум кому как вздумается.
Однако же Добчик настойчиво продолжает доказывать, что именно мы, а не, например, краснодар ставим рекорды по количеству тренеров!
Ясен пень, что 4 гораздо больше, чем 6
Написал: Дружищи (8 Июня 2016 20:55:01)

Не в сети

1964 писал(а):
что касается подтягивания своих - то не ставилась,похоже, ЛВС такая задача. Ставилась другая - любой ценой 1 или 2 место, а значит ЛЧ. Лучше первое потому что денег гарантировано больше и сразу.Да и подтягивать особо на мой взгляд было некого,Головин вон готов так и играет в свои 20 . Пусть пока не постояно,но надо признаться он и не стабилен.
То что касается трансферов Натхо мл.,Алиева, Странберга то они копеечны. Лет пять назад Клуб подписание игроков за такие денежки и не анонсировал,,,, а Натхо к тому же и достался бесплатно, по моему. По Витиньо. Да не заиграл. Да,поехал в солнечную Бразилию, где играет, забивает, принадлежит ЦСКА и по моему совсем не потерял в цене.
ну а предположения о том что денежки от стадиона пойдут не на Клуб... что ж. До событий на Украине и строительства стадиона Гинер достаточно вложил в Клуб для достижения результата, и говоря откровенно, я не вижу почему он должен изменить свой подход к Клубу после того как закончиться стройка.
ну да это моё...
забыл, по зарплате тренерского квартета, думаю что они все четверо получали вместе меньше половины зарплаты любого из ведущих игроков команды. и помните! ГЕЛ сказал, что когда они в сборной он им не платит

Все правильно написал, имхо.
Написал: 1964 (8 Июня 2016 20:33:30)

Не в сети

что касается подтягивания своих - то не ставилась,похоже, ЛВС такая задача. Ставилась другая - любой ценой 1 или 2 место, а значит ЛЧ. Лучше первое потому что денег гарантировано больше и сразу.Да и подтягивать особо на мой взгляд было некого,Головин вон готов так и играет в свои 20 . Пусть пока не постояно,но надо признаться он и не стабилен.
То что касается трансферов Натхо мл.,Алиева, Странберга то они копеечны. Лет пять назад Клуб подписание игроков за такие денежки и не анонсировал,,,, а Натхо к тому же и достался бесплатно, по моему. По Витиньо. Да не заиграл. Да,поехал в солнечную Бразилию, где играет, забивает, принадлежит ЦСКА и по моему совсем не потерял в цене.
ну а предположения о том что денежки от стадиона пойдут не на Клуб... что ж. До событий на Украине и строительства стадиона Гинер достаточно вложил в Клуб для достижения результата, и говоря откровенно, я не вижу почему он должен изменить свой подход к Клубу после того как закончиться стройка.
ну да это моё...
забыл, по зарплате тренерского квартета, думаю что они все четверо получали вместе меньше половины зарплаты любого из ведущих игроков команды. и помните! ГЕЛ сказал, что когда они в сборной он им не платит
Написал: kvr (8 Июня 2016 19:39:21)

Не в сети

когда нечего сказать можно что нить придумать. По этому правилу и живет некто Созин.
Тот же ЛВС говорил что если Гончаренко придет предложение поработать самостоятельно то его тут же отпустят
Написал: Миледи (8 Июня 2016 18:42:45)

Не в сети

Виталик!Вы простите Мастера! Шутит он так! Приводиться тоже надо! Не всегда у нас по Арбату мишки в шапках ходят!
Написал: dobchik (8 Июня 2016 16:43:57)

Не в сети

Крылов

Позволю себе еще пару корректировок своих ответов...

1. "...Он сам играть научился что ли?..." - Муса пришел к нам игроком сборной, а не мальчиком со двора. И не с чемпионата Албании или Молдовы...
2. По поводу 12 лямов. Клуб для Гинера - бизнес. Понятно, что ФК очень редко бывает самоокупаем. Так вот эти 12 лямов должны идти в дебит, а не служить латанием дыр после мегатрансферов личных желаний Слуцкого...
Написал: dobchik (8 Июня 2016 16:22:47)

Не в сети

Крылов

Ты знаешь такую пословицу - курочка по зернышку... Так вот, таких зернышек у нас уже целый вагон набрался. Просто надо все суммы (причем денег потраченных зря) сложить в кучу.

"...Премиальные получили потому что выиграли ЧР и обеспечили клубу минимум около 12 лямов..." - - ну перечисли, из всех приведенных фамилий, и кто там внес свой вклад в 12 лямов за группу? Дак и из этих 12-ти ты минусни то, что уже не вернешь... Так что не 12...

"...Про усиление - это очень сложный вопрос, надо игрока уговорить ехать в наш чем, дать хорошую з/п, с курсом который сейчас это сложно и выложить не менее 10 лямов, а вдруг не заиграет как Витиньо..." - а вот это уже забота Гинера. Он хочет держать марку? Ставит каждый год одну цель? Публично её озвучивает? Ну так пусть делает то, что должен делать, чтобы его бизнес под название ПФК ЦСКА не утонул. А лицо клуба - это еврокубки. А там у нас - полный абгемахт...

Да, и фамилия Муса пишется с одним "с"...
Написал: dobchik (8 Июня 2016 16:15:12)

Не в сети

Мастер писал(а):
Привет dobchik! Как обычно ты на высоте, и всё правильно расписал! Соглашусь и с мессиром в своём стиле и сразу в глаз!
Для особых как тут мои друзья называют воздыхателей и обожателей хо................ЛВ! Чему он может научить с его ногами-только рэпу, и клоунским па кивинским!
Не путайте божий дар и яичницу! После 18 лет мастерство футболиста зависит от него самого, как он будет работать на тренировках и на сборах. Как парень будет работать над самим собой! Главное парень должен понять что от него хотят на поле, а не на лавке мазоль давить!


Привет! Если приводить пример с Витиньо, давай тогда вспомним, во сколько лет в ЦСКА пришел тот же Муса. И при его имеющихся недостатках, тот же Витиньо ему в подметки не годится! А ведь оба - профессионалы, оба - на контракте. Но мы видим Мусу - его желание, его самоотдачу, попытки сыграть на команду, добиться победы, бить, раздавать пасы... И что это за сущность - Витиньо? Ты наверное всё помнишь - кудесник мяча на тренировках и в столовой...
Написал: vitalik (8 Июня 2016 16:12:12)

Не в сети

Мастер писал(а):
А вместо Москва реки Красное море, и вместо клёнов и берёз растут бананы и кокосы! А на тверской арбузами в футбол играют зажрались москвичи

А почему такой сарказм? Был только что на улице, берёзки растут, а бананы и кокосы только в магазине. Детишки на площадке мячик гоняют, арбузами и не пахнет, да и вода в канале вроде пресная...
Написал: Крылов (8 Июня 2016 16:10:22)

Не в сети

dobchik писал(а):
Крылов писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Адлер писал(а):
Не для кого не секрет что сборная после группы поедет домой! Гинер это прекрасно знает! Поэтому Слуцкий посадит жопу в порт приписке! Гинеру важен Слуцкий, т.к этот Асисяй живёт одним днём, и ничего не требует!
Любой новый ГТ заеее требуя свежую кровь в состав. Да и ещё момент Мудко прекрасно понимает, на 18 год ставить ставку нужно на молодого тренера! Таким является Семак и авторитет в футбольных кругах, и среди футболистов! Да и свободен он будет Луческу думаю его не оставит в своём штабе. Гончаренко ушёл, да он уже знал историю с его предшественниками

Адлер при всём уважении и к вам и Семаку... а что Сергей Богданович уже выиграл что то, чем доказал что способен возглавить сборную? уважение за прошлые заслуги не в счёт. на одном авторитете игру не построишь. Да и не все хорошие игроки становились хорошими тренерами.
ну а по поводу того что ЛВС живёт одним днём и не требует "свежей футбольной крови" для команды.. он уже не однократно говорил о том,что живёт в условиях жёсткой экономии, и скорее всего прекрасно знал на что соглашается. если у Гинера нет денег, или он не считает возможным их выделять значит их нет. Думаю все будет постепенно меняться к лучшему с открытием стадиона. конечно нужно будет расплачиваться с кредитами. но всё равно станет по легче с финансами. ну да это только моё мнение.


Позвольте вклиниться...
"...он уже не однократно говорил о том,что живёт в условиях жёсткой экономии, и скорее всего прекрасно знал на что соглашается..." - если человек в курсе "финансовых проблем" Гинера (хотя и тут можно поспорить) и знал, на что соглашается, то и надо было своих подтягивать, а не тратить впустую "последние копейки Гинера" - давай посчитаем, во сколько нищеброду Гинеру обошлись ютюбные приколы Слуцкого - Витиньо, Алиев, Страндберг, Натхо 2.0, Оланаре. И ни от одного из них толку нет и не будет. Далее в список не экономных экспериментов Слуцкого, плюс, к его не совсем профессиональное отношение к "материалу", можно отнести приобретенных клубу (за какие, но деньги, с зарплатой последних не три копейки) - Панченко, Широков, Ткачев. Прибавляем к этому зарплаты до нельзя раздутого ТШ (4 !!! тренера), плюс выплаты зарплаты и бонусов господину Мизинцу, то бишь Цауне. В результате получаем весьма солидную сумму, присовокупив которую к цене Вагнера и Думбии, получаем деньги, на приобретение классного нападающего и опорника к Вернблуму в пару...

"...если у Гинера нет денег, или он не считает возможным их выделять значит их нет..." - позволю себе продолжить твое предложение - "... , или ЦСКА для Гинера выполнил свое предназначение и дальше нас ждет лишь затяжной спад..."

Либо после открытия стадиона, нас ждет феноменальное усиление состава

Добчик, из того что ты написал реальный прокол - это Витиньо(около 10 лямов). Остальное свободные агенты или аренда. Алиев и Странберг - это уже плюс после аренды в ХЗ Финляндия и Урал. Натхо 2,0 молод, Оланаре в аренде. Панченко, Широков и Ткачёв - пришли бесплатно. Ты забыл про Натхо и Ерёменко(бесплатно и 4 ляма по суду). ТШ - не знаю з/п, но думаю меньше чем у Файзулина. Материала из своих воспитанников не было, спорный вопрос только Базелюк, но с кем сравнивать? С Муссой? Вот где прогресс, человек из дерева стал игроком, которого хочет купить Лестер за хорошие деньги. Или это не работа Слуцкого с ТШ? Он сам играть научился что ли? Съездил домой, там ему на бошку упал какос и озарение - заговорил на английском и стал играть лучше.
Так что всё очень спорно


1. И Алиев, и Натхо 2.0, и Страндберг пришли не за даром, за каждого были выплачены деньги, около 500 тысяч евроденег за каждого, плюс неплохая зарплата каждый месяц, вплоть до покидания клуба.
2. Панченко, Широков, Ткачев и Цауня получают зарплату, плюс бонусы за победу в ЧР, которую Гинер выплачивает в конце сезона
3. Разговор велся о экономии денег и последних приобретениях, которые клубу не помогли, но нанесли Гинеру невосполнимые финансовые потери. И о том, что финансовых потерь можно было избежать, обкатывая своих игроков, за деньги, на несколько порядков меньшие, чем те, что были потрачены на мусор и вылетели в трубу. Так что тут разговор не о Натхо и Еременко.
4. Мне неизвестна зп Файзуллина, но я более чем уверен, что нахождение в штабе 4 тренеров - это нонсенс, не только российский, но и международный. У Гинера на это есть деньги, ну тогда давайте не будем ныть про его "тяжелое финансовое положение" и режимы экономии, или как написал 1964 - "условия жесткой экономии". Тут два объяснения - либо эти условия есть, но тогда Слуцкий своими бездумными трансферами его нарушает, либо условий нет и у Гинера уже совсем другое отношение к своему проекту из четырех букв...
5. Разговор велся не о Мусе, как единственном напе и игроке старта, а усилении команды для еврокубков...
6. А по поводу Лестера... Чем дело кончится там у Мусы - и ежу понятно...
7. "...Он сам играть научился что ли?..." - ну, давай, если можно по пунктам, в чем Муса прибавил?

а) играя основного и единственно напа (а пример, когда он играл с Оланаре ты помнишь - Муса был полный ноль) - результативность на весьма среднем уровне
б) в подыгрыше Муса как был деревянный, так и остался (пара точных передач за игру - не повод ставить памятник, а всего лишь неумелая попытка отрабатывать приличные деньги Гинера)
в) в офсайдные ловушки попадает так же часто, как и по пришествии в клуб
г) реализация моментов у Мусы - уже притча во языцах...

С такими показателями и той игрой, которая в АПЛ, Мусу просто сожрут живьем...

500 тыс на каждого - это не деньги для клубов премьер лиги. Премиальные получили потому что выиграли ЧР и обеспечили клубу минимум около 12 лямов. Почему не дать премиальные? По тренерам почему нонсенс? Мы же не знаем как распределены там обязанности, возможно у остальных команд куча помоЩЬников, консультантов и хз кого. У нас просто все в кадре. Страна должна знать своих героев в лицо. Про усиление - это очень сложный вопрос, надо игрока уговорить ехать в наш чем, дать хорошую з/п, с курсом который сейчас это сложно и выложить не менее 10 лямов, а вдруг не заиграет как Витиньо. Второго такого удара бюджет не выдержит.
Мусса молод. У него очень хорошие данные и возможности для роста. В пас он прибавил и возможно на ровных полях прибавит ещё, он очень выносливый, двигается все 90 минут, для чемпа Англии это важно. В общем поживём - увидим. Я думаю не всё так пессимистично для него в Англии
Написал: Мастер (8 Июня 2016 16:04:01)

Не в сети

А вместо Москва реки Красное море, и вместо клёнов и берёз растут бананы и кокосы! А на тверской арбузами в футбол играют зажрались москвичи
Написал: Мастер (8 Июня 2016 15:59:08)

Не в сети

Привет dobchik! Как обычно ты на высоте, и всё правильно расписал! Соглашусь и с мессиром в своём стиле и сразу в глаз!
Для особых как тут мои друзья называют воздыхателей и обожателей хо................ЛВ! Чему он может научить с его ногами-только рэпу, и клоунским па кивинским!
Не путайте божий дар и яичницу! После 18 лет мастерство футболиста зависит от него самого, как он будет работать на тренировках и на сборах. Как парень будет работать над самим собой! Главное парень должен понять что от него хотят на поле, а не на лавке мазоль давить!
Написал: Крылов (8 Июня 2016 15:50:04)

Не в сети

Воланд писал(а):
dobchik Привет! Придёт время и ЭКОНОМИЯ нам обернётся Ж.....Й не женской попкой, а волосатой грязной жопой! Пусть звучит пошло, но скоро дойдём до костылей и бород в центре обороны! Ты всё правильно написал про Витиньо,и прочую дребедень! Заиграет или нет Витиньо однозначно нет! Или швырять его по арендам, или продавать, а если никто не купит дешевле ноги переломать, т.к. этот типчик своим видом показал, что играть в России он не будет! И не адаптация виновата, почему Вагнер и Марио заиграли, Дуду и Жо играли а этот прыщ дурака кидал! Футбол такая вещь деньги -товар! Тебя купили-ты раб, отрабатывай деньги играй только, ведь ещё не хилую зарплату платят!
А тут приедет папуас и морду недовольную сделает, и будет ходить словно лимонов обожрался!
Вопрос и в мастерстве футболиста, НО!!!! Самое главное он должен честно сказать ЖЕЛАЕТ ли он играть в России! Смириться с российским климатом, образом жизни!

Воланд привет
Вклинился в ваш разговор, прошу пардона, тема интересная
Зачем ему ноги ломать? Таким его точно ни кто не купит Газмяса у нас нет что бы его как Абелардо на костылях купили
А так полностью согласен, человек тупо не хочет у нас играть. Не может быть что бы он в Бразилии играл, а у нас вообще не понимал что происходит на поле. Похоже нам его продали без его желания. Евменов его обманул, сказал что ЦСКА играет в чемпионате Испании и Москва - пригород Барселоны, а поскольку этот чудик вместо уроков географии мяч гонял, поверил дяде в костюме с чемоданом денег
Написал: dobchik (8 Июня 2016 15:46:00)

Не в сети

Воланд писал(а):
dobchik Привет! Придёт время и ЭКОНОМИЯ нам обернётся Ж.....Й не женской попкой, а волосатой грязной жопой! Пусть звучит пошло, но скоро дойдём до костылей и бород в центре обороны! Ты всё правильно написал про Витиньо,и прочую дребедень! Заиграет или нет Витиньо однозначно нет! Или швырять его по арендам, или продавать, а если никто не купит дешевле ноги переломать, т.к. этот типчик своим видом показал, что играть в России он не будет! И не адаптация виновата, почему Вагнер и Марио заиграли, Дуду и Жо играли а этот прыщ дурака кидал! Футбол такая вещь деньги -товар! Тебя купили-ты раб, отрабатывай деньги играй только, ведь ещё не хилую зарплату платят!
А тут приедет папуас и морду недовольную сделает, и будет ходить словно лимонов обожрался!
Вопрос и в мастерстве футболиста, НО!!!! Самое главное он должен честно сказать ЖЕЛАЕТ ли он играть в России! Смириться с российским климатом, образом жизни!

Привет! Как ты помнишь, Витиньо в Россию и не стремился, да и семья была против. Но пацанчик оказался ушлый - и рыбку съел, и на паровозе прокатился - бабло на ЦСКА заработал, отъелся ( по Тошичу), играет дома в комфортных для себя условиях. Бабаев говорил что в ЦСКА вернут? Ну да, на пару тройку недель - потом будет отправлен обратно...
Написал: dobchik (8 Июня 2016 15:41:42)

Не в сети

Крылов писал(а):
dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Адлер писал(а):
Не для кого не секрет что сборная после группы поедет домой! Гинер это прекрасно знает! Поэтому Слуцкий посадит жопу в порт приписке! Гинеру важен Слуцкий, т.к этот Асисяй живёт одним днём, и ничего не требует!
Любой новый ГТ заеее требуя свежую кровь в состав. Да и ещё момент Мудко прекрасно понимает, на 18 год ставить ставку нужно на молодого тренера! Таким является Семак и авторитет в футбольных кругах, и среди футболистов! Да и свободен он будет Луческу думаю его не оставит в своём штабе. Гончаренко ушёл, да он уже знал историю с его предшественниками

Адлер при всём уважении и к вам и Семаку... а что Сергей Богданович уже выиграл что то, чем доказал что способен возглавить сборную? уважение за прошлые заслуги не в счёт. на одном авторитете игру не построишь. Да и не все хорошие игроки становились хорошими тренерами.
ну а по поводу того что ЛВС живёт одним днём и не требует "свежей футбольной крови" для команды.. он уже не однократно говорил о том,что живёт в условиях жёсткой экономии, и скорее всего прекрасно знал на что соглашается. если у Гинера нет денег, или он не считает возможным их выделять значит их нет. Думаю все будет постепенно меняться к лучшему с открытием стадиона. конечно нужно будет расплачиваться с кредитами. но всё равно станет по легче с финансами. ну да это только моё мнение.


Позвольте вклиниться...
"...он уже не однократно говорил о том,что живёт в условиях жёсткой экономии, и скорее всего прекрасно знал на что соглашается..." - если человек в курсе "финансовых проблем" Гинера (хотя и тут можно поспорить) и знал, на что соглашается, то и надо было своих подтягивать, а не тратить впустую "последние копейки Гинера" - давай посчитаем, во сколько нищеброду Гинеру обошлись ютюбные приколы Слуцкого - Витиньо, Алиев, Страндберг, Натхо 2.0, Оланаре. И ни от одного из них толку нет и не будет. Далее в список не экономных экспериментов Слуцкого, плюс, к его не совсем профессиональное отношение к "материалу", можно отнести приобретенных клубу (за какие, но деньги, с зарплатой последних не три копейки) - Панченко, Широков, Ткачев. Прибавляем к этому зарплаты до нельзя раздутого ТШ (4 !!! тренера), плюс выплаты зарплаты и бонусов господину Мизинцу, то бишь Цауне. В результате получаем весьма солидную сумму, присовокупив которую к цене Вагнера и Думбии, получаем деньги, на приобретение классного нападающего и опорника к Вернблуму в пару...

"...если у Гинера нет денег, или он не считает возможным их выделять значит их нет..." - позволю себе продолжить твое предложение - "... , или ЦСКА для Гинера выполнил свое предназначение и дальше нас ждет лишь затяжной спад..."

Либо после открытия стадиона, нас ждет феноменальное усиление состава

Добчик, из того что ты написал реальный прокол - это Витиньо(около 10 лямов). Остальное свободные агенты или аренда. Алиев и Странберг - это уже плюс после аренды в ХЗ Финляндия и Урал. Натхо 2,0 молод, Оланаре в аренде. Панченко, Широков и Ткачёв - пришли бесплатно. Ты забыл про Натхо и Ерёменко(бесплатно и 4 ляма по суду). ТШ - не знаю з/п, но думаю меньше чем у Файзулина. Материала из своих воспитанников не было, спорный вопрос только Базелюк, но с кем сравнивать? С Муссой? Вот где прогресс, человек из дерева стал игроком, которого хочет купить Лестер за хорошие деньги. Или это не работа Слуцкого с ТШ? Он сам играть научился что ли? Съездил домой, там ему на бошку упал какос и озарение - заговорил на английском и стал играть лучше.
Так что всё очень спорно


1. И Алиев, и Натхо 2.0, и Страндберг пришли не за даром, за каждого были выплачены деньги, около 500 тысяч евроденег за каждого, плюс неплохая зарплата каждый месяц, вплоть до покидания клуба.
2. Панченко, Широков, Ткачев и Цауня получают зарплату, плюс бонусы за победу в ЧР, которую Гинер выплачивает в конце сезона
3. Разговор велся о экономии денег и последних приобретениях, которые клубу не помогли, но нанесли Гинеру невосполнимые финансовые потери. И о том, что финансовых потерь можно было избежать, обкатывая своих игроков, за деньги, на несколько порядков меньшие, чем те, что были потрачены на мусор и вылетели в трубу. Так что тут разговор не о Натхо и Еременко.
4. Мне неизвестна зп Файзуллина, но я более чем уверен, что нахождение в штабе 4 тренеров - это нонсенс, не только российский, но и международный. У Гинера на это есть деньги, ну тогда давайте не будем ныть про его "тяжелое финансовое положение" и режимы экономии, или как написал 1964 - "условия жесткой экономии". Тут два объяснения - либо эти условия есть, но тогда Слуцкий своими бездумными трансферами его нарушает, либо условий нет и у Гинера уже совсем другое отношение к своему проекту из четырех букв...
5. Разговор велся не о Мусе, как единственном напе и игроке старта, а усилении команды для еврокубков...
6. А по поводу Лестера... Чем дело кончится там у Мусы - и ежу понятно...
7. "...Он сам играть научился что ли?..." - ну, давай, если можно по пунктам, в чем Муса прибавил?

а) играя основного и единственно напа (а пример, когда он играл с Оланаре ты помнишь - Муса был полный ноль) - результативность на весьма среднем уровне
б) в подыгрыше Муса как был деревянный, так и остался (пара точных передач за игру - не повод ставить памятник, а всего лишь неумелая попытка отрабатывать приличные деньги Гинера)
в) в офсайдные ловушки попадает так же часто, как и по пришествии в клуб
г) реализация моментов у Мусы - уже притча во языцах...

С такими показателями и той игрой, которая в АПЛ, Мусу просто сожрут живьем...
Написал: Воланд (8 Июня 2016 15:35:49)

Не в сети

dobchik Привет! Придёт время и ЭКОНОМИЯ нам обернётся Ж.....Й не женской попкой, а волосатой грязной жопой! Пусть звучит пошло, но скоро дойдём до костылей и бород в центре обороны! Ты всё правильно написал про Витиньо,и прочую дребедень! Заиграет или нет Витиньо однозначно нет! Или швырять его по арендам, или продавать, а если никто не купит дешевле ноги переломать, т.к. этот типчик своим видом показал, что играть в России он не будет! И не адаптация виновата, почему Вагнер и Марио заиграли, Дуду и Жо играли а этот прыщ дурака кидал! Футбол такая вещь деньги -товар! Тебя купили-ты раб, отрабатывай деньги играй только, ведь ещё не хилую зарплату платят!
А тут приедет папуас и морду недовольную сделает, и будет ходить словно лимонов обожрался!
Вопрос и в мастерстве футболиста, НО!!!! Самое главное он должен честно сказать ЖЕЛАЕТ ли он играть в России! Смириться с российским климатом, образом жизни!
Написал: Крылов (8 Июня 2016 15:19:13)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
Адлер писал(а):
Не для кого не секрет что сборная после группы поедет домой! Гинер это прекрасно знает! Поэтому Слуцкий посадит жопу в порт приписке! Гинеру важен Слуцкий, т.к этот Асисяй живёт одним днём, и ничего не требует!
Любой новый ГТ заеее требуя свежую кровь в состав. Да и ещё момент Мудко прекрасно понимает, на 18 год ставить ставку нужно на молодого тренера! Таким является Семак и авторитет в футбольных кругах, и среди футболистов! Да и свободен он будет Луческу думаю его не оставит в своём штабе. Гончаренко ушёл, да он уже знал историю с его предшественниками

Адлер при всём уважении и к вам и Семаку... а что Сергей Богданович уже выиграл что то, чем доказал что способен возглавить сборную? уважение за прошлые заслуги не в счёт. на одном авторитете игру не построишь. Да и не все хорошие игроки становились хорошими тренерами.
ну а по поводу того что ЛВС живёт одним днём и не требует "свежей футбольной крови" для команды.. он уже не однократно говорил о том,что живёт в условиях жёсткой экономии, и скорее всего прекрасно знал на что соглашается. если у Гинера нет денег, или он не считает возможным их выделять значит их нет. Думаю все будет постепенно меняться к лучшему с открытием стадиона. конечно нужно будет расплачиваться с кредитами. но всё равно станет по легче с финансами. ну да это только моё мнение.


Позвольте вклиниться...
"...он уже не однократно говорил о том,что живёт в условиях жёсткой экономии, и скорее всего прекрасно знал на что соглашается..." - если человек в курсе "финансовых проблем" Гинера (хотя и тут можно поспорить) и знал, на что соглашается, то и надо было своих подтягивать, а не тратить впустую "последние копейки Гинера" - давай посчитаем, во сколько нищеброду Гинеру обошлись ютюбные приколы Слуцкого - Витиньо, Алиев, Страндберг, Натхо 2.0, Оланаре. И ни от одного из них толку нет и не будет. Далее в список не экономных экспериментов Слуцкого, плюс, к его не совсем профессиональное отношение к "материалу", можно отнести приобретенных клубу (за какие, но деньги, с зарплатой последних не три копейки) - Панченко, Широков, Ткачев. Прибавляем к этому зарплаты до нельзя раздутого ТШ (4 !!! тренера), плюс выплаты зарплаты и бонусов господину Мизинцу, то бишь Цауне. В результате получаем весьма солидную сумму, присовокупив которую к цене Вагнера и Думбии, получаем деньги, на приобретение классного нападающего и опорника к Вернблуму в пару...

"...если у Гинера нет денег, или он не считает возможным их выделять значит их нет..." - позволю себе продолжить твое предложение - "... , или ЦСКА для Гинера выполнил свое предназначение и дальше нас ждет лишь затяжной спад..."

Либо после открытия стадиона, нас ждет феноменальное усиление состава

Добчик, из того что ты написал реальный прокол - это Витиньо(около 10 лямов). Остальное свободные агенты или аренда. Алиев и Странберг - это уже плюс после аренды в ХЗ Финляндия и Урал. Натхо 2,0 молод, Оланаре в аренде. Панченко, Широков и Ткачёв - пришли бесплатно. Ты забыл про Натхо и Ерёменко(бесплатно и 4 ляма по суду). ТШ - не знаю з/п, но думаю меньше чем у Файзулина. Материала из своих воспитанников не было, спорный вопрос только Базелюк, но с кем сравнивать? С Муссой? Вот где прогресс, человек из дерева стал игроком, которого хочет купить Лестер за хорошие деньги. Или это не работа Слуцкого с ТШ? Он сам играть научился что ли? Съездил домой, там ему на бошку упал какос и озарение - заговорил на английском и стал играть лучше.
Так что всё очень спорно
Написал: dobchik (8 Июня 2016 15:17:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Привет дружище. После открытия стадиона нас ждет очередное строительство на Живописной улице...

Привет!
Ну, в общем - да. Один объект заканчивают, объявления об аренде развешаны, скоро точка начнет работать по назначению

Ну а между сдачей двух объектов может и на клуб немного отвлечется. Хотя, о чем я...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За «конями» беги не беги,
А у них все же четыре ноги
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА