Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ему повезло не играть в команде Слуцкого. Даниэль Карвальо завершил карьеру

Многие мне возразят, дескать, завершил карьеру Карвальо не вчера, а лет так 8 назад.
  • Футбол

  • 5      4680     

Многие мне возразят, дескать, завершил карьеру Карвальо не вчера, а лет так 8 назад. Возможно это и так, но в 2008 футболист уже получил немаленькую порцию критики. Сегодня мы не будем писать про сникерсы и кока-колу (тем более, что производители эти продуктов не заплатили мне за рекламу). Хочется поговорить о другом...

В холодном марте 2004 года ЦСКА бодался со "Спартаком" за Суперкубок России на стадионе "Лужники". Незадолго до конца основного времени матча на поле вышел практически никому не известный паренек из Бразилии, что уже стало событием, эпоха бразильцев в ЦСКА тогда еще не началась. Но запомнился Даниэль не этим. В дополнительное время Карвальо подхватил мяч после классного паса Семака, на рывке ушел от Петковича и поразил дальний угол ворот Ковалевски. Через несколько минут один из множества главных тренеров "Ростова" забил и третий мяч, установив окончательный итог - 3:1. Даниэль Карвальо в дебютном же матче своим победным голом принес новой команде трофей.

Молодому дарованию потребовалось какое-то время, чтобы приспособиться к игре Газзаевского ЦСКА, а потом еще сезон, чтобы эту игру изменить. Даниэль стал настоящим Роем Джонсом российского футбола. Когда бразилец получал мяч, мы ждали - что же еще он может с ним придумать? Для тех, кто забыл, как играл Карвальо, ну или в силу молодости не застал его лучшие годы, просто посмотрите это короткое видео:

Карвальо уничтожал "Спортинг" в "Лиссабоне", в одиночку возил "Ливерпуль" в матче за Суперкубок и забивал со штрафного лондонскому "Арсеналу". Карвальо не сдерживался и бил в грудь Сержа Бранко за то, что тот решил посидеть на мяче. Карвальо украшал наш чемпионат так, как никто после него этого не делал. Я говорю не об уровне футбола, нет - Халк и Этоо, безусловно, сильнее. Но этот задор, это желание творить, эта смелость в плане принятия решений - именно они выделяли бразильца на фоне серой массы.

Газзаев ни раз говорил, что Карвальо не до конца раскрыл свой потенциал. Возможно, продай его "армейцы" после финала в Лиссабоне, в списках претендентов на Золотой мяч пару-тройку раз мелькнула бы еще одна бразильская фамилия. Но ведь могло быть и хуже...

Если бы юный бразилец пришел этим летом в нынешнюю команду Слуцкого, уверен, мы бы не увидели и 1/5 части того, что исполнял Даниэль Карвальо в свое время. Получив мяч, он был бы обязан сделать передачу на "центральных защитных плеймейкеров" или навесить на откровенного балбеса Траоре, который не пригодился бы даже "армейскому" клубу начала 2000-х, когда основным лозунгом было выражение "бей вперед - игра придет". И в этом кроется главная проблема современного ЦСКА. Отсутствие даже гипотетической возможности появления нового Карвальо в составе. И именно поэтому мы становимся "нефутбольной страной" со слов все того же Слуцкого. Только глядя на "нового Карвальо" мальчишки могут оторваться от экранов компьютеров и пойти во двор повторять финты, люди потянуться на стадион вживую посмотреть на кудесника мяча, а у сборной России может появиться еще один игрок уровня "Челси", который был воспитан, играя бок о бок с бразильцами, когда никто не запрещал играть в футбол.

Даниэль, спасибо тебе огромное за твою яркую игру и желание творить! Прости нас, мы всё прое потеряли...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: dobchik (9 Октября 2016 19:07:29)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Молодец Вова! Наконец-то и на тебя озарение снизошло! Все четко и правильно сформулировал, так держать! Даже добавить нечего!
Это тебе академики внушили, что в футболе может разбираться только бывший игрок? Ты их в этом плане не слушай - что еще могут сказать бывшие игроки? Согласись, что объективными они быть не могут. Помнишь же - кто-то головой по мячу бьет, а кто-то в это время книжки читает
На каком я уровне играл? Да тебе и не снилось даже!
Да я европу брал и серебро 3 раза! И бронзу тоже! Да твой единомышленник Бубен мне мячи подавал!
Давай проверяй "подноготную"!


Судя по комменту - либо ты на газах, либо был на рыбалке, что равнозначно. Посему комментить по тебе нечего... Пойди проспись...
Единственное замечание - до, даже моего нижайшего уровня, не говоря уже про уровень академиков - тебе - как раком до Китая... И кули проверять, уже проверено, "Харламов" ты наш...
Написал: Igogosha (9 Октября 2016 18:58:37)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Молодец Вова! Наконец-то и на тебя озарение снизошло! Все четко и правильно сформулировал, так держать! Даже добавить нечего!
Это тебе академики внушили, что в футболе может разбираться только бывший игрок? Ты их в этом плане не слушай - что еще могут сказать бывшие игроки? Согласись, что объективными они быть не могут. Помнишь же - кто-то головой по мячу бьет, а кто-то в это время книжки читает
На каком я уровне играл? Да тебе и не снилось даже!
Да я европу брал и серебро 3 раза! И бронзу тоже! Да твой единомышленник Бубен мне мячи подавал!
Давай проверяй "подноготную"!
Написал: dobchik (9 Октября 2016 18:20:59)

Не в сети

Посмотрел товарняк с Костями... Имхо, конечно - Васю (два голешника - его) и Шатова - нах из сборной, подтянуть Головина и, после выздоровления, Смолова, Дзагоева и Мамаева. И гонять до домашнего чемпа... За сколько времени, за исключением замечаний, камень в сторону сборной кидать нет смысла...
Стадио понравился (видел еще на стадии строительства) - если кто смотрел до матча - подтрибунку и помещения - более чем... Табло - бомба...
Написал: dobchik (9 Октября 2016 18:05:42)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур


"...ЛВС - выбирает то что ему предложили..." - да ну!!! А как же Витиньо, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, Ткачев, Широков, Ионов, Траоре? Ты вообще читаешь прессу и сами вью Слуцкого???
Написал: dobchik (9 Октября 2016 17:59:48)

Не в сети

"...а финансово - более затратной..." - упс... Конечно же - менее затратной...
Написал: dobchik (9 Октября 2016 17:48:22)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Мне кажется нужно понимать, что футбольный клуб, как и банальная фирма может переживать разные времена: виной чему часто становится возможность финансирования. Когда все успешно с финансовойточки зрения,то директор фирмы ездит на дорогом авто, приглашает топ менеджеров для развития фирмы и поддержания реноме и т д.Но когда финансы не позволяют, то разумеется все атрибуты и авто и менеджеры будут присутствовать, но худшего качества, чем могли быть. В умах болельщиках мы до сих пор в топах времён середины 2000- ты отсюда и требования такие же высокие. Но Гинер видимо не в состоянии удовлетворить эти высокие требования, отсюда наш клубный менеджмент это -Яровинский, и последние игроки и тренерский штаб в нас эконом варианта. Но при всём этом результат внутри транш, пусть и через не могу, обеспечивать могли, чего не скажешь о Европе. Я все это понимаю, поэтому не пытаюсь негодовать и оскорблять руководство, игроков. Что до молодого поколения; у нас есть возможность и ресурсы молодёжкой закрывать проблемы в составе. Но кардинально, без привычного финансирования это проблему не решит (максимум может выстрелить ненадолго), что вобщем подтверждается и с ситуацией в других клубах- падает финансирование, неизбежно падают и результаты. Иного видимо не дано...


И тебе, как Арми, благодарность, если не читал мой пост ранее, за соболезнования... Вот уж воистину - не знаешь, где найдешь, где потеряешь...

Однако, позволь с тобой поспорить.
1. "...то директор фирмы ездит на дорогом авто..." - Дружищи, ты в курсе, на какое авто пересел Гинер, или его сын, после покушения и в свете последних событий, то бишь финансового коллапса Гинера? Я - нет. А - ты?
2. "...В умах болельщиках мы до сих пор в топах времён середины 2000..." - оговоримся сразу. Ты имел ввиду, о чем и писал ранее, отряд "дружищ". Но вот есть одна оговорка - РЕНАМЕ нужно именно Гинеру и его обязанность, как хозяина клуба, его поддерживать. Наш номер - восемь... Хотя... Могли сыграть - номер девять. О чем. Да об проклятом акционировании!!!
3. Яровинский... Не вижу смысла в замене Евменова на Яровинского, ибо:
а) Евменов показал уже себя, как более профессиональный менеджер, чем Яровинский.
б) Я не думаю, что содержание, дальнейшее, Евменова в структуре ЦСКА, потребовало бы от Гинера больших финансовых влияний, чем Яровинского. Тут выступило на первый план кумовство Слуцкого, о чем он и писал, более чем открыто...
в) В создавшейся ситуации в клубе, имхо, конечно, деятельность Евменова в плане эконом-трансферов была бы более продуктивна, чем у подружки Слуцкого, особенно с учетом того, опять таки имхо, что структуры, в том числе штаб ПФК и структуры молодежки, легли под ставленников Лёни. Это всё завязалось на "степень свободы" (сопромат проходил?) при "реструктуризации" некоторых структур, в частности и селекционной службы ПФК...
4. "...Но при всём этом результат внутри транш, пусть и через не могу, обеспечивать могли, чего не скажешь о Европе..." - "транш"??? Не пали Гинера!!! Наверное - "наш". Но сколько его осталось? Тебя устроит, что команда, при этом тренере, его штабе, при этой селекционной службе, при отношении к молодежке и тренерам, будет, медленно, но верно, идти по пути "хроники пикирующего бомбардировщика"? Ситуацию можно изменить? Наверное, да. А оно надо? Наверное - нет... Отсюда и высказывания Гинера о бесполезности для него содержания ЦСКА-2. Тогда возникает вопрос - на каком багаже Гинер собирается держать команду в том, хотя бы в России, и какие, для этого ресурсы, он желает потратить?
5. "...у нас есть возможность и ресурсы молодёжкой закрывать проблемы в составе..." - Дружищи, ты мне напоминаешь Майкла Блума. При личной встрече (если бы была возможность), ей Бог, и ему, и тебе, на голову бы повесил лавровый венок - святые люди в своем заблуждении!!! Помусолим "достижения" Слуцкого по отношению к Головину?
6. "...Но кардинально, без привычного финансирования это проблему не решит (максимум может выстрелить ненадолго), что в общем подтверждается и с ситуацией в других клубах- падает финансирование, неизбежно падают и результаты..." - клубы, по фамильно - в студию... Это первое. Второе. Позволю себе, впервые на сайте, да, и по ходу, в практике комментариев футбольных событий ВООБЩЕ, применить слово, которое с каждым годом становится всё более актуальным, у нас, в частности - АБОРИГЕНЫ (ибо стараниями Гинера, возможность которых, при покидании Ивановым своего поста, слава Богу, уменьшилась, могла стать реальностью). Так вот, частичную проблему формирования боеспособного состава, при более жестком регламенте на легионеров, в своё время, решил Газзаев (положи ложку сахара в рот, ибо, имхо, его имя у тебя вызывает сокращение мускулатуры языка и эффект спонтанного сокращения жевательных мыщц). Фамилии жевать не буду, ибо они на сайте на слуху не один год. Можно обратиться к фамилиям (иногда спорным для некоторых клубов) россиян, закупаемых оптом и в розницу такими клубами, как Локо, Зенит, Спартак и Ростов. Нам же, повторюсь в который раз, милее мусор из-за бугра, профессионально не лучше молодежи российской (читай - аборигенской), а финансово - более затратной... А тут опять таки вопрос упирается в профмастерство тренера, его штаба и мастерство руководителя селекционного отдела, ибо, имхо опять, я не вижу особой разницы между Страндбергом и Базелюком, и прости Господи, между Фернандесем и Караваевым, с одной оговоркой - при соответствующей работе ГТ...
Написал: kvr (9 Октября 2016 14:19:48)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур
Написал: kvr (9 Октября 2016 14:14:40)

Не в сети

идиотский заголовок в статье.
Написал: Дружищи (9 Октября 2016 13:55:12)

Не в сети

Мне кажется нужно понимать, что футбольный клуб, как и банальная фирма может переживать разные времена: виной чему часто становится возможность финансирования. Когда все успешно с финансовойточки зрения,то директор фирмы ездит на дорогом авто, приглашает топ менеджеров для развития фирмы и поддержания реноме и т д.Но когда финансы не позволяют, то разумеется все атрибуты и авто и менеджеры будут присутствовать, но худшего качества, чем могли быть. В умах болельщиках мы до сих пор в топах времён середины 2000- ты отсюда и требования такие же высокие. Но Гинер видимо не в состоянии удовлетворить эти высокие требования, отсюда наш клубный менеджмент это -Яровинский, и последние игроки и тренерский штаб в нас эконом варианта. Но при всём этом результат внутри транш, пусть и через не могу, обеспечивать могли, чего не скажешь о Европе. Я все это понимаю, поэтому не пытаюсь негодовать и оскорблять руководство, игроков. Что до молодого поколения; у нас есть возможность и ресурсы молодёжкой закрывать проблемы в составе. Но кардинально, без привычного финансирования это проблему не решит (максимум может выстрелить ненадолго), что вобщем подтверждается и с ситуацией в других клубах- падает финансирование, неизбежно падают и результаты. Иного видимо не дано...
Написал: dobchik (9 Октября 2016 13:32:28)

Не в сети

armi писал(а):
Друзья! Зачем вы спорите из-за высера Спортс.ру??? Ну на**ал он в очередной раз, ну и что? "Связал" Карвалью и ЛВС!!! Ха-ха-ха!!!! Это же как связать балет и хоккей!!!! Спортс.ру как и СовСпорт ненавидит ЦСКА! Ищет любую возможность нагадить! Так что в куче дерьма ковыряться???


Арми! Во первых, если не видел моего поста, благодарю еще раз за слова соболезнования. Во вторых. Ненависть к ЦСКА не только у .Сру и совков. Ты мне назови хоть один портал, который бы, хоть более-менее, адекватно и, относительно толерантно, относился к ЦСКА? Я думаю на ум не придет ни один. Всё - свино-болотный трёп, подпитанный федуном или газпрЁмом.
Мы же тут спорим по своим, местячковым, проблемам. Тут уж - разборки не первый год...
И, если уж подходить придирчиво, поводы и наши подают...
Написал: armi (9 Октября 2016 13:09:14)

Не в сети

Друзья! Зачем вы спорите из-за высера Спортс.ру??? Ну на**ал он в очередной раз, ну и что? "Связал" Карвалью и ЛВС!!! Ха-ха-ха!!!! Это же как связать балет и хоккей!!!! Спортс.ру как и СовСпорт ненавидит ЦСКА! Ищет любую возможность нагадить! Так что в куче дерьма ковыряться???
Написал: dobchik (9 Октября 2016 12:37:29)

Не в сети

Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...
Написал: vitalik (9 Октября 2016 09:38:14)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...

Какая еще команда Хомухи???
Юношеская сборная России или молодежная? Причем здесь они и Карвалью?
И причем здесь раскрытие его для взрослого футбола???
Карвалью на момент перехода к нам уже 2 года как был лидером взрослого Интернасьоналя, как и Вагнер - Палмейроса.
Игроки такого статуса сейчас на ранке стоят в районе 30-40 лямов. Халява уже давно кончилась

Каким лидером? За два года команда провела 70- матчей, а в состав он попал 30-ть... Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но не в этот раз, считался перспективным, конечно, но не лидером.

Вспомнил твои слова о том, что результаты молодёжной сборной еще не пропуск во взрослый футбол. Тогда разговор шел именно о наших серебряных призерах. "А кто из них заиграл?"... Так, что и показатели Карвальо в молодёжке ещё ни о чём не говорят.
Про халяву согласен, но она была не бесплатной, братьям Кастро отстёгивали. Без них вместо Лава и Даниэля, Витя появился, тоже "монстр", но на тренировках и в столовой.


Ну ничего себе ты сравнил!
Сборная Хомухи до 19 лет была. 18-летние. Там еще пропасть до взрослого футбола. А Карвалью молодежный ЧМ выиграл, до 21 года который. Ему уже 20 лет было. В этом возрасте уже принято за основу клубов играть (не в России, к сожалению).
Он и играл за основу. Где ты статистику берешь??? Что за 30 матчей? 66 у него за 2 сезона! Совсем не основной игрок

И ещё пару источников...
http://www.futbhistory.ru/?p=3609
http://fb.ru/article/264745/daniel-karvalo-biografiya-karera
Написал: vitalik (9 Октября 2016 09:24:12)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...

Какая еще команда Хомухи???
Юношеская сборная России или молодежная? Причем здесь они и Карвалью?
И причем здесь раскрытие его для взрослого футбола???
Карвалью на момент перехода к нам уже 2 года как был лидером взрослого Интернасьоналя, как и Вагнер - Палмейроса.
Игроки такого статуса сейчас на ранке стоят в районе 30-40 лямов. Халява уже давно кончилась

Каким лидером? За два года команда провела 70- матчей, а в состав он попал 30-ть... Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но не в этот раз, считался перспективным, конечно, но не лидером.

Вспомнил твои слова о том, что результаты молодёжной сборной еще не пропуск во взрослый футбол. Тогда разговор шел именно о наших серебряных призерах. "А кто из них заиграл?"... Так, что и показатели Карвальо в молодёжке ещё ни о чём не говорят.
Про халяву согласен, но она была не бесплатной, братьям Кастро отстёгивали. Без них вместо Лава и Даниэля, Витя появился, тоже "монстр", но на тренировках и в столовой.


Ну ничего себе ты сравнил!
Сборная Хомухи до 19 лет была. 18-летние. Там еще пропасть до взрослого футбола. А Карвалью молодежный ЧМ выиграл, до 21 года который. Ему уже 20 лет было. В этом возрасте уже принято за основу клубов играть (не в России, к сожалению).
Он и играл за основу. Где ты статистику берешь??? Что за 30 матчей? 66 у него за 2 сезона! Совсем не основной игрок

Команда была U-20, а кроме "вики", есть и другие источники.
http://www.peoples.ru/sport/football/carvalho/

Написал: Igogosha (9 Октября 2016 07:29:06)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...

Какая еще команда Хомухи???
Юношеская сборная России или молодежная? Причем здесь они и Карвалью?
И причем здесь раскрытие его для взрослого футбола???
Карвалью на момент перехода к нам уже 2 года как был лидером взрослого Интернасьоналя, как и Вагнер - Палмейроса.
Игроки такого статуса сейчас на ранке стоят в районе 30-40 лямов. Халява уже давно кончилась

Каким лидером? За два года команда провела 70- матчей, а в состав он попал 30-ть... Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но не в этот раз, считался перспективным, конечно, но не лидером.

Вспомнил твои слова о том, что результаты молодёжной сборной еще не пропуск во взрослый футбол. Тогда разговор шел именно о наших серебряных призерах. "А кто из них заиграл?"... Так, что и показатели Карвальо в молодёжке ещё ни о чём не говорят.
Про халяву согласен, но она была не бесплатной, братьям Кастро отстёгивали. Без них вместо Лава и Даниэля, Витя появился, тоже "монстр", но на тренировках и в столовой.


Ну ничего себе ты сравнил!
Сборная Хомухи до 19 лет была. 18-летние. Там еще пропасть до взрослого футбола. А Карвалью молодежный ЧМ выиграл, до 21 года который. Ему уже 20 лет было. В этом возрасте уже принято за основу клубов играть (не в России, к сожалению).
Он и играл за основу. Где ты статистику берешь??? Что за 30 матчей? 66 у него за 2 сезона! Совсем не основной игрок
Написал: vitalik (8 Октября 2016 23:43:41)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...

Какая еще команда Хомухи???
Юношеская сборная России или молодежная? Причем здесь они и Карвалью?
И причем здесь раскрытие его для взрослого футбола???
Карвалью на момент перехода к нам уже 2 года как был лидером взрослого Интернасьоналя, как и Вагнер - Палмейроса.
Игроки такого статуса сейчас на ранке стоят в районе 30-40 лямов. Халява уже давно кончилась

Каким лидером? За два года команда провела 70- матчей, а в состав он попал 30-ть... Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но не в этот раз, считался перспективным, конечно, но не лидером.

Вспомнил твои слова о том, что результаты молодёжной сборной еще не пропуск во взрослый футбол. Тогда разговор шел именно о наших серебряных призерах. "А кто из них заиграл?"... Так, что и показатели Карвальо в молодёжке ещё ни о чём не говорят.
Про халяву согласен, но она была не бесплатной, братьям Кастро отстёгивали. Без них вместо Лава и Даниэля, Витя появился, тоже "монстр", но на тренировках и в столовой.

Написал: Igogosha (8 Октября 2016 22:49:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...

Какая еще команда Хомухи???
Юношеская сборная России или молодежная? Причем здесь они и Карвалью?
И причем здесь раскрытие его для взрослого футбола???
Карвалью на момент перехода к нам уже 2 года как был лидером взрослого Интернасьоналя, как и Вагнер - Палмейроса.
Игроки такого статуса сейчас на ранке стоят в районе 30-40 лямов. Халява уже давно кончилась
Написал: 1964 (8 Октября 2016 22:23:55)

Не в сети

Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

о да ! такому пареньку трудно не заиграть, он тогда очень охочь был до футбола!! это потом кока-кола победила.... жаль.
Написал: vitalik (8 Октября 2016 22:07:09)

Не в сети

Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...
Написал: Igogosha (8 Октября 2016 21:44:03)

Не в сети

1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА