Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Спартак-ЦСКА 29-10-2016

Столичное дерби! Спартак - ЦСКА. Вывеска громкая!
  • Футбол

  • 5      14301     

Столичное дерби! Спартак - ЦСКА. Вывеска  громкая! Сегодня 29 октября пройдет супердерби - столичный Спартак принимает ЦСКА у себя на поле.

Предлагаем вам обсудить эту встречу, поделиться ожиданиями и результатом после окончания встречи.

Верим в команду и в победу!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 21:49:57)

Не в сети

(fun) писал(а):
vitalik ты кто такой,что бы тебе,человек,который сделал наш клуб,отчитывался,что и как он делает? сиди там ,где ты сидишь, и не падай со стула! вы черти,сидели и молча переваривал где мы были, и вдруг воспряли! заткните свои рты и молчите! вместе с добчиком,на хуй с сайта! скажу так,где был ЦСКА до Гинера?

На хуй твоя жопа пойдёт, задрота малолетняя...
Написал: Igogosha (1 Ноября 2016 21:49:45)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Я уже предполагал, что банк и фирма это может для того, чтобы долги закрыть, и состояние поправить, ибо на футбольном клубе не разбогатеешь ( по крайней мере быстро). Вы уверены, что сейчас с финансами у Гинера настолько хорошо, что он может безболезненно вложить серьёзные деньги в клуб, не боясь полетететь в тартарары... ?Если кто серьёзный финансист или просто хорошо разбирающийся в этом, да ещё знающий истинное положение: дебет с кредитом, долги и т д, то наверное ему виднее. А то получается типа: "вон машину купить не может , но колбасу с конфетами покупает-значит деньги есть, но жмётся"

Что ты будешь кушать или на чем ездить - твоё личное дело и никого не касается, кроме тебя. ЦСКА простите, другой уровень, миллионы болельщиков завязаны, им вешают лапшу на уши про благополучие и удовлетворённость. Даже "фанатке" надоело сие безобразие...

Даже "фанатке"
Это из-за которых нормальные люди с семьями и детьми на футбол не ходят?
Так ты то не уподобляйся!
Они, кстати, плакат то разве всей "фанаткой" держали?

Ты на фанатке хоть раз был? ... или так, опять газет начитался?

Я видел, что плакат держало крайне небольшое количество людей. А в дерби вообще уже никто ничего не держал. Ты что-то другое видел?
Написал: (fun) (1 Ноября 2016 21:44:55)
vitalik ты кто такой,что бы тебе,человек,который сделал наш клуб,отчитывался,что и как он делает? сиди там ,где ты сидишь, и не падай со стула! вы черти,сидели и молча переваривал где мы были, и вдруг воспряли! заткните свои рты и молчите! вместе с добчиком,на хуй с сайта! скажу так,где был ЦСКА до Гинера?
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 21:44:10)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Я уже предполагал, что банк и фирма это может для того, чтобы долги закрыть, и состояние поправить, ибо на футбольном клубе не разбогатеешь ( по крайней мере быстро). Вы уверены, что сейчас с финансами у Гинера настолько хорошо, что он может безболезненно вложить серьёзные деньги в клуб, не боясь полетететь в тартарары... ?Если кто серьёзный финансист или просто хорошо разбирающийся в этом, да ещё знающий истинное положение: дебет с кредитом, долги и т д, то наверное ему виднее. А то получается типа: "вон машину купить не может , но колбасу с конфетами покупает-значит деньги есть, но жмётся"

Что ты будешь кушать или на чем ездить - твоё личное дело и никого не касается, кроме тебя. ЦСКА простите, другой уровень, миллионы болельщиков завязаны, им вешают лапшу на уши про благополучие и удовлетворённость. Даже "фанатке" надоело сие безобразие...

Даже "фанатке"
Это из-за которых нормальные люди с семьями и детьми на футбол не ходят?
Так ты то не уподобляйся!
Они, кстати, плакат то разве всей "фанаткой" держали?

Ты на фанатке хоть раз был? ... или так, опять газет начитался?
Написал: Дружищи (1 Ноября 2016 21:42:40)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну и потерпеть тоже можно, я считаю. Экие мы нетерпеливые. Ты какой выход из ситуации ещё предлагаешь? Можно конечно обанкротится, уйти в первую или вторую лигу и героически выбираться наверх. Многие отсеется возможно, победы забудутся и будем решать местечковые проблемы. Динамо неуемной "гонкой вооружений" и непонятным расходованием средств, уже загнало себя в пердив. Нам это надо? Не бывает всегда все успешно в плане трансферов? Я очень надеюсь, что ситуация с финансированием изменится: не в этом году, но в ближайшие.

Сколько ты надеяться будешь, год, три, пять?

А меду тем... Леонид Слуцкий: «ЦСКА в очень тяжелой группе Лиги чемпионов выглядит достойно»

http://www.sports.ru/football/1045298898.html

Сил уже нет смеяться...

Да ничего, я потерплю. Я понимаю, проблем куча. Раньше и больше терпели, стиснув зубы, когда мясные побеждали. Но дотерпели, дождались, на зависть уже им....
Написал: Igogosha (1 Ноября 2016 21:39:47)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Я уже предполагал, что банк и фирма это может для того, чтобы долги закрыть, и состояние поправить, ибо на футбольном клубе не разбогатеешь ( по крайней мере быстро). Вы уверены, что сейчас с финансами у Гинера настолько хорошо, что он может безболезненно вложить серьёзные деньги в клуб, не боясь полетететь в тартарары... ?Если кто серьёзный финансист или просто хорошо разбирающийся в этом, да ещё знающий истинное положение: дебет с кредитом, долги и т д, то наверное ему виднее. А то получается типа: "вон машину купить не может , но колбасу с конфетами покупает-значит деньги есть, но жмётся"

Что ты будешь кушать или на чем ездить - твоё личное дело и никого не касается, кроме тебя. ЦСКА простите, другой уровень, миллионы болельщиков завязаны, им вешают лапшу на уши про благополучие и удовлетворённость. Даже "фанатке" надоело сие безобразие...

Даже "фанатке"
Это из-за которых нормальные люди с семьями и детьми на футбол не ходят?
Так ты то не уподобляйся!
Они, кстати, плакат то разве всей "фанаткой" держали?
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 21:38:52)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну и потерпеть тоже можно, я считаю. Экие мы нетерпеливые. Ты какой выход из ситуации ещё предлагаешь? Можно конечно обанкротится, уйти в первую или вторую лигу и героически выбираться наверх. Многие отсеется возможно, победы забудутся и будем решать местечковые проблемы. Динамо неуемной "гонкой вооружений" и непонятным расходованием средств, уже загнало себя в пердив. Нам это надо? Не бывает всегда все успешно в плане трансферов? Я очень надеюсь, что ситуация с финансированием изменится: не в этом году, но в ближайшие.

Сколько ты надеяться будешь, год, три, пять?

А меду тем... Леонид Слуцкий: «ЦСКА в очень тяжелой группе Лиги чемпионов выглядит достойно»

http://www.sports.ru/football/1045298898.html

Сил уже нет смеяться...

"Между тем", извиняюсь...
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 21:38:16)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну и потерпеть тоже можно, я считаю. Экие мы нетерпеливые. Ты какой выход из ситуации ещё предлагаешь? Можно конечно обанкротится, уйти в первую или вторую лигу и героически выбираться наверх. Многие отсеется возможно, победы забудутся и будем решать местечковые проблемы. Динамо неуемной "гонкой вооружений" и непонятным расходованием средств, уже загнало себя в пердив. Нам это надо? Не бывает всегда все успешно в плане трансферов? Я очень надеюсь, что ситуация с финансированием изменится: не в этом году, но в ближайшие.

Сколько ты надеяться будешь, год, три, пять?

А меду тем... Леонид Слуцкий: «ЦСКА в очень тяжелой группе Лиги чемпионов выглядит достойно»

http://www.sports.ru/football/1045298898.html

Сил уже нет смеяться...
Написал: Дружищи (1 Ноября 2016 21:30:57)

Не в сети

Ну и потерпеть тоже можно, я считаю. Экие мы нетерпеливые. Ты какой выход из ситуации ещё предлагаешь? Можно конечно обанкротится, уйти в первую или вторую лигу и героически выбираться наверх. Многие отсеется возможно, победы забудутся и будем решать местечковые проблемы. Динамо неуемной "гонкой вооружений" и непонятным расходованием средств, уже загнало себя в пердив. Нам это надо? Не бывает всегда все успешно в плане трансферов? Я очень надеюсь, что ситуация с финансированием изменится: не в этом году, но в ближайшие.
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 21:18:45)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Я уже предполагал, что банк и фирма это может для того, чтобы долги закрыть, и состояние поправить, ибо на футбольном клубе не разбогатеешь ( по крайней мере быстро). Вы уверены, что сейчас с финансами у Гинера настолько хорошо, что он может безболезненно вложить серьёзные деньги в клуб, не боясь полетететь в тартарары... ?Если кто серьёзный финансист или просто хорошо разбирающийся в этом, да ещё знающий истинное положение: дебет с кредитом, долги и т д, то наверное ему виднее. А то получается типа: "вон машину купить не может , но колбасу с конфетами покупает-значит деньги есть, но жмётся"

Что ты будешь кушать или на чем ездить - твоё личное дело и никого не касается, кроме тебя. ЦСКА простите, другой уровень, миллионы болельщиков завязаны, им вешают лапшу на уши про благополучие и удовлетворённость. Даже "фанатке" надоело сие безобразие...
Написал: Дружищи (1 Ноября 2016 20:42:15)

Не в сети

Я уже предполагал, что банк и фирма это может для того, чтобы долги закрыть, и состояние поправить, ибо на футбольном клубе не разбогатеешь ( по крайней мере быстро). Вы уверены, что сейчас с финансами у Гинера настолько хорошо, что он может безболезненно вложить серьёзные деньги в клуб, не боясь полетететь в тартарары... ?Если кто серьёзный финансист или просто хорошо разбирающийся в этом, да ещё знающий истинное положение: дебет с кредитом, долги и т д, то наверное ему виднее. А то получается типа: "вон машину купить не может , но колбасу с конфетами покупает-значит деньги есть, но жмётся"
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 18:46:32)

Не в сети

vitalik писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
Виталик, бедность на операцию, имел в виду,отсутствие денег на трансферы

Но это не мешает покупать банки и фирмы... Я прекрасно понимаю, что хочется помечтать, как это делают Игогоша и Дружищи. Вот сейчас свалится манна небесная, произойдет распределение денег и будет у нас два состава, да ещё равноценных. Давай рассуждать трезво. Что мы имеем в наличии? Отсутствие игры и результата, короткая скамейка. возрастной состав - факты, которые есть в действительности. Их никто из руководства не признаёт и не собирается решать стоящие проблемы. Всё у нас хорошо.

Это я ещё про башенку умолчал. Не хочет она самостоятельно бегать по полю. Стоит зараза, дорого и окупаться может сто лет будет, только волнует это только болельщиков.
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 18:42:45)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
Виталик, бедность на операцию, имел в виду,отсутствие денег на трансферы

Но это не мешает покупать банки и фирмы... Я прекрасно понимаю, что хочется помечтать, как это делают Игогоша и Дружищи. Вот сейчас свалится манна небесная, произойдет распределение денег и будет у нас два состава, да ещё равноценных. Давай рассуждать трезво. Что мы имеем в наличии? Отсутствие игры и результата, короткая скамейка. возрастной состав - факты, которые есть в действительности. Их никто из руководства не признаёт и не собирается решать стоящие проблемы. Всё у нас хорошо.
Написал: ЦСКА35 (1 Ноября 2016 17:53:51)

Не в сети

Виталик, бедность на операцию, имел в виду,отсутствие денег на трансферы
Написал: vitalik (1 Ноября 2016 17:29:53)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
со многими вашими высказываниями согласен. и сам матерюсь,если детей рядом нет. подскажите,что нужно больному родственнику-хирургическая операция и поддержка. а если на операцию нет денег,то только поддержка. на сайте мы их конечно будем разбирать по косточкам. щас ещё от Монако огребём. на мой субьективный взгляд,не на сайте, а на матчах надо их поддержать. больного бить горазды все, а когда он здоров, мы радуемся его победам. и кто мы тогда,эгоисты,двуличные или правильные. мы ведь не поросята поворачивающияся спиной и уходящие от не приятного. я не про критику на сайте, я про то что сейчас команде нужна поддержка и в поражениях

А кто у нас такой бедный, что на операцию не хватает: хозяин, президент, тренер, игроки? Что-то не видно, чтобы они жили "от зарплаты и до получки". Никто из них не рвётся в забой или к мартену, значит всё устраивает и это не домыслы, а реальность, что нельзя сказать о большинстве болельщиков, для которых они должны играть, тренировать и т.д. Кстати, играют они хреново уже давно и как следствие - пять поражений, в последних десяти играх. Завтра будет очередное...
Написал: ЦСКА35 (1 Ноября 2016 16:17:11)

Не в сети

со многими вашими высказываниями согласен. и сам матерюсь,если детей рядом нет. подскажите,что нужно больному родственнику-хирургическая операция и поддержка. а если на операцию нет денег,то только поддержка. на сайте мы их конечно будем разбирать по косточкам. щас ещё от Монако огребём. на мой субьективный взгляд,не на сайте, а на матчах надо их поддержать. больного бить горазды все, а когда он здоров, мы радуемся его победам. и кто мы тогда,эгоисты,двуличные или правильные. мы ведь не поросята поворачивающияся спиной и уходящие от не приятного. я не про критику на сайте, я про то что сейчас команде нужна поддержка и в поражениях
Написал: (Сержант) (31 Октября 2016 16:51:10)
Ну вот наверное и все. Вся команда лейтенантов теперь соберется уже вместе на небе.
А на небе встретят Сашка да Илья
Хватит хлеба, да сто грамм без них нельзя
Что нам плакать здесь не срам чего страдать
Рай не слякоть, дайка друг тебя обнять
Написал: colt (31 Октября 2016 13:20:03)

Не в сети

Пресс-служба ЦСКА выражает соболезнования в связи с кончиной на 102-м году жизни народного артиста СССР, преданного армейца Владимира Зельдина.
Вечная память!
Написал: dobchik (31 Октября 2016 13:02:16)

Не в сети


http://www.sports.ru/football/1045258698.html
А Лёнчик работал исключительно бесплатно...
Написал: dobchik (31 Октября 2016 12:43:36)

Не в сети

ефим писал(а):
dobchik писал(а):
ефим писал(а):
Нужно главным тренером поствить Кононова старшим тренером Гришина тренером Рахимича.Если Гинер ни хочет раставаться со Слуцким пусть назначит его своим советником.


Ты знаешь за что уволили Кононова из Краснодара? Я знаю. Хочу услышать твою версию... Потом поговорим о целях и задах, которые поставят Кононову, если ВДРУГ он СОГЛАСИТСЯ принять ПФК...

Если ты знаешь то поделись с нами.


Не кошерно отвечать вопросом на вопрос. Ну да ладно...
Арутюнян его уволил, исходя из, так называемого, эффекта накопления - провал подготовки в зимний период, о чем, собственно во вью, говорил сам Кононов в свое время (видео было и на офсайте быков), задачи (и место) поставленные на конец сезона были не выполнены (опять таки - с первоисточника), второй - опять провал подготовки клуба к началу нового чемпионата (текстовое с сайта болел Краснодара) и третий (барабанная дробь) - неудовлетворительный результат на текущий момент, в не зависимости от кадровых проблем. Про вью Галицкого (Арутюняна) по игре писал совсем недавно - было его вью, которое, кстати продублировали его во время матча с Амкаром. А что поведаешь ты?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Крин
Кто лучше всех играет в отборе? Наш опорный Евгений Алдонин!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА