Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Спартак-ЦСКА 29-10-2016

Столичное дерби! Спартак - ЦСКА. Вывеска громкая!
  • Футбол

  • 5      14372     

Столичное дерби! Спартак - ЦСКА. Вывеска  громкая! Сегодня 29 октября пройдет супердерби - столичный Спартак принимает ЦСКА у себя на поле.

Предлагаем вам обсудить эту встречу, поделиться ожиданиями и результатом после окончания встречи.

Верим в команду и в победу!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12
Написал: ЦСКА35 (29 Октября 2016 20:55:25)

Не в сети

лан,мы все сегодня на сильных эмоциях.и можем быть необьективны. конечно тренер это много. но и сильными тренерами проигрываешь. если сам не дюж,чего на зеркало пенять. одно дело,если тренер вместо тренировок тебе бухать предлогает,другое дело,после серьёзных сборов и турнира,он говорит-иди именно бухать и неделю,чтоб я тебя не видел
Написал: dobchik (29 Октября 2016 20:53:22)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
dobchik. Как ты Игоря то сразу. Удар был у глушака хороший, плюс отскок, плюс Не удачно отбил он. Все бывает И Великие вратари и в очко получают и с центра поля.


Ой, да ладно... Все признали - косяк, даже наш Гуру... Скользкий мяч, а он руки лодочкой, кстати еще после лодочки могли забить, помнишь? Вспомни эпический косяк от косорылых в сборной... Результативная ошибка всегда вызывает такую реакцию. тем более со свиными. С каким нибудь Рубином или Анжи уже бы и забыли...
Написал: Igor (29 Октября 2016 20:50:48)

Не в сети

С такой командой мы уже проиграли кубок России. В дальнейшем я чувствую что не сделав важных установок в игре, команда ЦСКА может опуститься во второй эшелон футбола. Я надеюсь и желаю своей любимой команде только победы и только удачи во всех оставшихся играх.
Написал: igoryansy (29 Октября 2016 20:50:20)

Не в сети

всем привет!!! ну что носы то повесили всё это ожидаемо кто верил в чудо ??? ПОЧТИ НИКТО МОГЛИ ЛИ СРАВНЯТЬ ОТВЕТ НЕТ НЕ МОГЛИ, ПОЭТОМУ ЕЩЁ ЛЕГКО ОТДЕЛАЛИСЬ,оборона ну как всегда наши пенсионеры привезли и ещё привезут поэтому зимой отправить всех на мальдивы и там их и оставить пущай попуасов учат!!! всё это увы было известно ещё до матча так что не новость победа свиней, а вот что печально это скорей всего почти мы закончили битву за золото увы но такая потеря очков уже почти невозможно отыграть а мы потеряем ещё это к гадалке не ходи !!! команды нет , игры нет , тренера нет, глубины состава нет, усиления нет и увы нет финансов ну вот что мы можем противопоставлять клубам чуть сильней средняка, короче нужен нож чтоб отрезать огромный ломоть шлака увы дожили мать их таук!!!
Написал: (Сержант) (29 Октября 2016 20:49:24)
dobchik. Как ты Игоря то сразу. Удар был у глушака хороший, плюс отскок, плюс Не удачно отбил он. Все бывает И Великие вратари и в очко получают и с центра поля.
Написал: andy (29 Октября 2016 20:48:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Как то многовато 3 гола из 2,5 голевых моментов.
Да и не зря ведь их напа Зря Лупишем прозвали. Он даже Мусу раньше по транжирству переплевывал.
А тут поди ж ты.
Какая-нибудь высшая справедливость есть во всем этом???

Да все один к одному. Полузащитников с креативом нет по разным причинам. Нападения тоже нет. Защита в возрасте по центру, при нагрузке трещит. Все объективно. Чудес нет, плюс тренер ничего нового не дает. Чего ждать то.
Написал: (Сержант) (29 Октября 2016 20:45:45)
Igogosha ну не всегда же во всем должно Лене катить. У Ленчика и так столько фарта было.
Написал: dobchik (29 Октября 2016 20:44:49)

Не в сети

ЦСКА35 писал(а):
dobchik , то есть ты хочешь сказать,у наших футболистов хреновая физика,при таком календаре. каждый из них нас оббежит по физике. а кому собрались ставить технику-Игне или Конифею,они сами научат этой технике. я не понимаю,как понять трусливо,если можешь больше. то есть у нас есть возможность переигрывать Барселону,но ссука Слуцкий приказ отдал поддаться от обороны. я понимаю Рубин или Ростов, Бердыева,там играют игроки другого уровня и за счёт организации и тренера выигрывают(до поры и времени). понимаю,когда я жалею на спаррингах молодых, но не понимаю этой жалости в бою. можно быть и вторым номером,если соперник в чём то превосходит,но на максимуме работать вторым номером


После сегодняшнего матча не исключаю, что и Игнашевичу и Акинфееву профессиональную технику надо подтягивать. Либо сажать на бенч - по старости или из воспитательных целей...

По Бердыеву... С учетом их качества состава и финансовых проблем, Слуцкому есть чему поучиться...

Вспомнилось вью Галицкого при открытии стадиона. Подробно не помню, слово в слово, но смысл слов был такой - мы играем для зрителей, они наши главные ценители, и потому, с любым соперником, при любых проблемах, не учитывая проблемы с составом и даже результат - атакующая игра. Для зрителей...
Написал: dobchik (29 Октября 2016 20:39:58)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Георгич правильно говорит, что нужно играть. Но кем играть в нападении? Нам нужны игроки уровня Олича, Вагнера, Думбия, а не Алпо, Траоре или Панченко. Своих сильных напов мы не воспитали ни при Газзаеве, ни при Слуцком, всегда приобретали. Сейчас не приобретаем...


Ой, да ладно опять Газзая подтягивать. Хватит того, что Газзай забабахал нам на многие годы Акинфея, Брата 1 и 2 и Игнаша. Не без их участия многие напы, в том числе и забугорные, зубы об такую оборону сломали... Нет напа - покупай, Гинер, клуб твой, твои амбиции, в том числе и в еврокубках...

Дык я согласен, нет-покупай, раз свои доморощенные не соответствуют. Но не покупают ведь...


Вот опять ты не прав. Доморощенные не соответствуют не потому что они плохие, а потому что нынешний тренер не умеет работать с таким материалом. У него надежда - за бугор. Но и от таких толку нет. Тебе фамилии напомнить или сам помнишь?

Я по другим позициям не спорю, я о напах. Как то не рождались у нас напы для основы, все покупные были причём давно. Общероссийская впрочем проблема, поэтому в сборной играют Дзюба с Кокошка.


Да Барса вообще обходилась без напов и ничего. Можно и с апз щимить всех в подряд. Всё заключается в личности тренера...
И еще. У нас сейчас не вопли по поводу поражения от кровных врагов. Хотя и этого более чем достаточно. Это уже не первый матч за последнее время который мы проигрываем. И еще проиграем в ближайшие дни. Проблема то уже системная. И в этой системе один из винтиков, который эту систему ломает - это ГТ. Давай вспомним, с какого перепугу, с какими планами и с какой целью брались, даже не те фамилии, которые чаще всего вспоминаю, а - Цубер, Ткачев, Широков, Васин, Чернов? Что тренер хотел, какие планы имел, как собирался вписать в игровую модель? Неизвестно... Ошибки? Возможно. Но не до хрена ли ошибок, если еще учесть ошибки на посту ГТ сборной?
Написал: vitalik (29 Октября 2016 20:39:24)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, а новости, что за год бюджет клуба в приличном дефиците? Откуда это, если не тратим толком. На клубе он сейчас быстро не заработает в наших то реалиях. На банковском бизнесе думаю быстрее денег можно поднять. Я все-таки думаю, что если его финансовое состояние устаканится, мы и на клубе это снова ощутим. Поэтому, пусть быстрее заработает. Но это имхо.

Да я что, против? Но нельзя до такой степени ужимать команду. Дело уже не только в нападающем, пол команды нужно менять. Опять начнутся разговоры про бедность? Или ты думаешь, что вся прибыль пойдет на трансферы? Тут и болотного бюджета не хватит.
Написал: ЦСКА35 (29 Октября 2016 20:36:16)

Не в сети

dobchik , то есть ты хочешь сказать,у наших футболистов хреновая физика,при таком календаре. каждый из них нас оббежит по физике. а кому собрались ставить технику-Игне или Конифею,они сами научат этой технике. я не понимаю,как понять трусливо,если можешь больше. то есть у нас есть возможность переигрывать Барселону,но ссука Слуцкий приказ отдал поддаться от обороны. я понимаю Рубин или Ростов, Бердыева,там играют игроки другого уровня и за счёт организации и тренера выигрывают(до поры и времени). понимаю,когда я жалею на спаррингах молодых, но не понимаю этой жалости в бою. можно быть и вторым номером,если соперник в чём то превосходит,но на максимуме работать вторым номером
Написал: Igogosha (29 Октября 2016 20:36:05)

Не в сети

Как то многовато 3 гола из 2,5 голевых моментов.
Да и не зря ведь их напа Зря Лупишем прозвали. Он даже Мусу раньше по транжирству переплевывал.
А тут поди ж ты.
Какая-нибудь высшая справедливость есть во всем этом???
Написал: (Сержант) (29 Октября 2016 20:35:59)
ЦСКА35. Если б тренер не нужен его б и не было ни в одной команде.
Написал: (Сержант) (29 Октября 2016 20:34:59)
ЦСКА35. Тренер руководит действиями команды, разрабатывает тактику перед игрой. На тренировках заигрывает стандарты и т.д и т.п. А когда команда выходит на матч в 10 м играть тяжело.
Написал: Дружищи (29 Октября 2016 20:34:31)

Не в сети

Виталик, а новости, что за год бюджет клуба в приличном дефиците? Откуда это, если не тратим толком. На клубе он сейчас быстро не заработает в наших то реалиях. На банковском бизнесе думаю быстрее денег можно поднять. Я все-таки думаю, что если его финансовое состояние устаканится, мы и на клубе это снова ощутим. Поэтому, пусть быстрее заработает. Но это имхо.
Написал: Дружищи (29 Октября 2016 20:31:24)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Георгич правильно говорит, что нужно играть. Но кем играть в нападении? Нам нужны игроки уровня Олича, Вагнера, Думбия, а не Алпо, Траоре или Панченко. Своих сильных напов мы не воспитали ни при Газзаеве, ни при Слуцком, всегда приобретали. Сейчас не приобретаем...


Ой, да ладно опять Газзая подтягивать. Хватит того, что Газзай забабахал нам на многие годы Акинфея, Брата 1 и 2 и Игнаша. Не без их участия многие напы, в том числе и забугорные, зубы об такую оборону сломали... Нет напа - покупай, Гинер, клуб твой, твои амбиции, в том числе и в еврокубках...

Дык я согласен, нет-покупай, раз свои доморощенные не соответствуют. Но не покупают ведь...


Вот опять ты не прав. Доморощенные не соответствуют не потому что они плохие, а потому что нынешний тренер не умеет работать с таким материалом. У него надежда - за бугор. Но и от таких толку нет. Тебе фамилии напомнить или сам помнишь?

Я по другим позициям не спорю, я о напах. Как то не рождались у нас напы для основы, все покупные были причём давно. Общероссийская впрочем проблема, поэтому в сборной играют Дзюба с Кокошка.
Написал: vitalik (29 Октября 2016 20:31:22)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
И все-таки интересно. Или Гинер в односчатье стал жмотом, или у него дела все-таки не ахти финансовые. В любом случае, если ничего не изменится, то быстро слетим сверху в середину.

Каким жмотом? Деньги легализовал, получил пропуск в высший свет, поимел земельные наделы с недвижимостью в центре Москвы, банк купил, светит новая фирма с забугорными контрактами. Чего ещё надо в этой жизни?

Что то долго легализовывал. Следуя этой теории, можно было бы забить уже давно, а не в последние год-два.

Так всё шло поэтапно... Кто знал Гинера до ЦСКА, так, только косвенно, по криминальным сводкам. За-то сейчас респектабельный бизнесмен.

Ну так после 2005 шёл в Европе узнали. Можно было тогда уже положить на все. Но все продолжалось, как есть. А вот начался общий кризис, испортились отношения с Украиной, и как отрезало. Имхо, но там все неважно с деньгами, иначе бы ну уж напа сильного бы приобрёл, так как должен понимать, что иначе в очень не выйдем, соответственно и бабла не заработаем.

Так и хочется ругнуться... На какие шиши 80% акций банка куплено. Что, три копейки заплатил? А фирму ему просто решили подарить? Это не перезалив денег, это он просто большой х... положил на команду.
Написал: РК79 (29 Октября 2016 20:30:36)
Все закономерно, к сожаленью. До игры думал проиграем 0:2. Так и случилось (почти). Слуцкий не Бог. С таким составом трудно выигрывать. Будем надеяться, что Гинер все-таки выйдет из кризиса и займется командой. Бесит только одно.Точнее один - ТРАОРЕ!
Написал: Дружищи (29 Октября 2016 20:29:34)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Вобщем без вложений никак. Наш хоккейный клуб куда более легендарный, но без надлежащих финансов как играл? И как все поменялось после вложений...


А ничего, что единственным крупным финансовым вложением был Радулов, который играл не каждый матч, имел травмы и даже матч-штрафы? А ничего, что и тогда (при Радулове) и сейчас, проводится ротация, вне зависимости от "табеля о рангах", и на поле, В ЛЮБЫХ МАТЧАХ, выходят 17-18 парни?

Крупным да, но все равно игроков приобретали, а не разбазаривали. Да и зарплату слышал подняли, что тоже стимул.
Написал: (Сержант) (29 Октября 2016 20:29:04)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду ....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА