Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Тарханов: после гола Игнашевича "Рубин" вдруг затрясся

Бывший главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов поделился впечатлениями от матча 14-го тура Премьер-лиги между "Рубином" и ЦСКА (1:2):
  • Футбол

  • 5      3843     

Бывший главный тренер "Крыльев Советов" Александр Тарханов поделился впечатлениями от матча 14-го тура Премьер-лиги между "Рубином" и ЦСКА (1:2):

- Что до самой игры, то гол Игнашевича разделил ее на две совершенно разные части. Первая из них абсолютно была за "Рубином". Команда Курбана Бердыева неплохо атаковала, задавала тон на поле, и ЦСКА вообще не мог ничего поделать. Армейцев просто не было видно, и непонятно было, как они собирались играть, за счет чего могли внести перелом. Да, порой за счет индивидуальных действий Дзагоева, Вагнера и Красича гости угрожали воротам хозяев, в концовке первого тайма даже перехватили ненадолго инициативу, однако с началом второго вновь были задвинуты активной игрой соперника в тень. А потом грянул этот гол Игнашевича со стандарта, который все перевернул с ног на голову. И "Рубин" вдруг затрясся. Развалился настолько, что у казанцев перестали получаться даже простейшие передачи. Куда только все девалось...

Эта победа уверенной в себе команды над растерявшейся свидетельствует о том, что пока стабильности в игре "Рубина" нет. Нечто похожее мы видим уже не первый раз в этом сезоне. Даже когда подопечные Бердыева действуют не от обороны, а первым номером - как сегодня, когда они здорово прессинговали и получалась игра, незаметен у "Рубина" запас прочности. Похоже, казанцы пока не могут провести в высоком темпе все 90 минут.

Надо, наверное, сказать и об уровне мастерства, который не позволяет "Рубину" держать темп и уверенно контролировать мяч, когда команда пропускает удар. В этом отношении ЦСКА не только опытней, но и психологически на самом деле сильнее. Сказался на результате, если хотите, опыт постоянного участия армейцев в еврокубках и выступление многих игроков клуба за сборную. Я был уверен: если создадут гости момент, то используют его обязательно. Так и произошло.

Что касается ЦСКА, то, как мне кажется, какие-то непонятки происходят в коллективе. Если раньше армейцы действовали словно монолит, то теперь играют как-то уж вразнобой. Оба гола и остальные моменты в концовке матча они создали, повторю, только за счет индивидуальных действий лидеров. Вагнер Лав обострил игру в нескольких эпизодах, Красич за счет техники оказался на ударной позиции, а при розыгрыше стандартов три игрока отличились в двух эпизодах. Цельности в игре ЦСКА пока нет.

В Лиге чемпионов совсем другая мотивация будет у армейцев. Вспомните, "Зенит" весной и летом 2008 года в чемпионате не очень впечатляюще выступал, но в плей-офф Кубка УЕФА и в матче за Суперкубок показал великолепный футбол, - цитирует Тарханова "Спорт-Уикэнд".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Kotia83 (20 Июля 2009 06:58:24)
То ли мы так плохо играем, то ли мясо оболдело от пары побед.
На нас будут целую неделю настраиваться и гладишь еще и не настроятся.
А Быстров заявил что после ухода Жиркова будут его звезду Спамовского футбола человека по 3 держать, Вот звезды аж сам амкар разгромили.
Даешь в 15 туре красивое и изящное побоище
Написал: colt (19 Июля 2009 21:12:52)
Привет красно-синяя братва! Сразу оговорюсь, что поливать грязью никого не собираюсь, потому что всех, кто носит армейские цвета, считаю своими, если хотите, одной большой армейской семьёй. Ну, а в семье принято кого-то похвалить, кого- то пожурить. Так получилось, что посмотрел сначала в гостях на даче второй тайм, а сегодня в записи и первый. В первом тайме ЦСКА выглядел более классной командой, чем Казань и имел побольше моментов, чтобы открыть счёт. Очень понравился Дзагоев. Его смещения в центр со сменой мест с Джанером, могли бы доставлять больше неприятностей Рубину, если бы был поактивнее Эркин. Турку не хватает осознания того, что он игрок основы, а не временщик. Играть-то он умеет. Нужно время и терпение Зико. Большая часть второго тайма радости не доставила. Но перевод Вагнера ближе к полузащите и выход Нецида игру перевернули. Вагнер красавец, ну всё умеет. Начинает работать как раньше их связка с Аланом. Трепещите свиньи! Вагнер привнёс в игру полузащиты, то чего ей недоставало до этого: умение подержать мяч (не путать с передержать, как Красич), обыграть один в один, обостряющие передачи партнёрам и всё движение только в направлении чужих ворот. Умница. Мне кажется, он готов играть на любом месте, которое ему определит Зико. Сзади всё как прежде – не безошибочно, но и не так плачевно, хотя думаю, что Щенников пока играет не лучше на этом месте, чем Григорьев. Да и Шемба не дотягивает до своего же уровня прошлой осени. Выстраивается новая игровая модель и мне начинает казаться, что Зико знает, чего он хочет. Потребуется какое-то время для осознания этого всеми исполнителями. И победы придут: стабильные и красивые.
Написал: владимир (19 Июля 2009 20:17:34)
Всем доброго и бодрого вечера!! жалко что крыилья не отстояли победу,свиньи то мертвые. И что то счет 4 1 слишком популярный в этом туре? Дави блокадных!/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: colt (19 Июля 2009 20:17:33)
Сизый! Москва-река течёт в том же русле, огибая Лужники, где мы не раз уже петрушили и будем ещё многократно петрушить краснопузых свиней.
Написал: Сизый (19 Июля 2009 19:58:59)
Мужики как там, течёт Москва река?(давно не был в Москве).Ведь пока течёт Мосва река е.....чее и ванючее мясо сасёт по полной у ВЕЛИКОГО И МАГУЧЕГО ЦСКА!!!!/smile/sm4.gif>
Написал: Baklan (19 Июля 2009 19:31:26)
Генеральный директор «Спартак» Валерий Карпин прокомментировал ничью в матче с «Крыльями Советов» (1:1). «Некоторые в нашей команде поймали звездную болезнь. Не большинство, но многие, о чем сейчас им было сообщено в раздевалке. Первый тайм получился безобразным, но после встряски в перерыве я увидел хоть что-то во втором. Следующий матч у нас с ЦСКА, поэтому в течение этой недели особенное внимание будем уделять вопросам психологии и настроя», – сказал Карпин/
ЭТО ИМ ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ ЦСКА НАДО НАСТРАИВАТЬСЯ???? ИДИОТ!!!!
/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: walter (19 Июля 2009 19:18:48)
Честно говоря, in_itself, не обращал на это внимания. Мне лично все равно, с какой тактикой команда выигрывает. Тем более , это не тактика, а скорее стартовая расстановка, а тем, как дело пойдет. В процессе игры тренер уже дает установки как играть и на какую расстановку перейти. Главное, чтобы каждый игрок знал что лично ему надо делать для победы в матче и чтобы игроки не тянули одеяло каждый на себя.
Написал: Сизый (19 Июля 2009 19:06:10)
Baklan(19 Июля 2009 13:09:55) +1000. Прямо в самую точку. Добавить нечего/smile/sm3.gif>
Написал: Baklan (19 Июля 2009 19:02:24)
cgl2, ты правильно меня понял. Да чёрт с ним, победили татар взяли 3 очка, дело сделано. Поставили их на место. Как говорится: игра забывается, остаётся в памяти счёт на табло. А вот Вагнера действительно я думаю попробовать бы под атакующими поставить может лучше будет, у него и скорость и дриблинг и разворот классный.
P/S/ Мясо: Крылья Советов 1-1. Слуцкий молодец!!! Теперь наши по потерянным очкам свиней на 2 опережают. Только бы Нальчик в среду отделать... Опять игра с потенциально слабой командой..
Написал: cgl2 (19 Июля 2009 18:41:35)
Baklan, вообще-то за всю игру наши моментов создали не мало. Больше, чем Рубин.
Тебя смущает (если я правильно понял), что наши голевые моменты не были равномерно распределены по ходу игры. Не думаю, что это принципиально.
А насчёт усиления – хреново то, что не просачивается никакая информация о возможных приобретениях. Это может быть и следствием хорошей конспирации селекционеров, но и следствием того, что они просто курят.
/smile/sm8.gif>
Написал: Baklan (19 Июля 2009 18:26:20)
Walter: я не настолько недоволен игрой как ты думаешь, играли в принципе не плохо но и не очень хорошо. Просто меня напрягло, что до гола Игнаша практически не создали ни одного опасного момента. Возможно я просто недооцениваю сегодняшнюю игру Рубина. Может быть, я тоже имею свойство ошибаться. Потому я и заговорил про Лигу, что там то и проянится реальный класс ЦСКА и Рубина, причём я не намекал на то, что ЦСКА обязательно из группы выйдет. Единственное уверен только насчёт Рубина, что у них шансов нету. Насчёт нас: после ухода Жиркова усиление просто необходимо, иначе ничего не получится. Ну и возможно я надеюсь на по крайней мере на это: осенью наши клубы обычно находятся на пике форме и это может сыграть положительную роль. Насчёт тактики в Казани: я не намекал на то, что надо было бежать сломя голову на татар, как раз тактика н контратаки всегда была гланвмы козырем ЦСКА за последние годы и эту тактику я до сих пор поддерживаю. Просто ещё раз повторю: мало было создано голевых моментов до решающей 15-минутки. Оставшееся время наши сыграли выше всех похвал.
Написал: In_itself (19 Июля 2009 18:19:25)
Walter, не заметил, что ЦСКА постепенно приближается к стилю 4-3-3?/smile/sm14.gif>
Вагнер, Красич и Дзагоев постоянно меняются местами, нет четкой привязки к флангам.
Только вот крайние защитники (особенно Щенников) почти не идут в атаку.
Написал: In_itself (19 Июля 2009 18:16:55)
Baklan писал(а):
DuMOC, как бы ни играла команда в чемпионате России, только один турнир может показатть истинную силу этой команды. Это-ЛИГА ЧЕМПИОНОВ, суперчемпионат Европы говоря другим языком среди клубных команд. И можно 9 раз выигрывать чемпионат России или любой другой и постоянно там пролетать. В прошлом году Зенит занял 5 место а Амкар четвёртое. Что такое Зенит и что такое Амкар в прошлом году понятно любому и места в чемпионате не имеют значение. Рубин стал чемпионом ЦСКА 2-м, в очном поединке 4:0 разгром. Хочешь авторитета в Европе- покажи себя в Лиге. Насчёт Рубина: я уважаю эту команду за её тренера, кторый выжимает из неё все 100% а может и больше. Но в Лиге чемпионов Рубину ничего не светит, тем более что они в 4-й корзине.У нас же я считаю есть шансы на выход учитываю что только 1 гранд так как 2-я корзина. Спорить сейчас бессмысленно: посмотрим Лигу осенью и увидем что такое ЦСКА и что такое Рубин. Насчёт Динамо: они туда даже не попадут. Время покажет...Насчёт моего уважения к другим командам: бессмысленно говорить поскольку меня в чемпионате России интересует только ЦСКА и больше никто. Все остальные- конкуренты, болеть могу только в еврокубках и то не очень...

Baklan, у Рубина шансов выйти из группы не намного меньше чем у ЦСКА. Точнее наоборот. При такой игре ни ЦСКА, ни Рубину из группы не выйти. Надо быть реалистом. Если не будет никаких адекватных покупок, то нам светит 3 - не больше. И 2 корзина посева не спасет. Попадет к нам какой-нибудь Динамо Киев или Панатинайкос, Марсель, да даже Алкмаар и далеко не факт, что ЦСКА сможет их пройти.
А насчет каких-то достижений в ЛЧ, которых нет у Рубина, так у нас тоже пока нет/smile/sm18.gif>
Написал: walter (19 Июля 2009 17:14:55)
Baklan! В вопросе к отношении к другим командам я с тобой совершенно согласен. Для меня тоже существует только ЦСКА, все остальные не более как конкуренты МОЕГО клуба и я совершенно болеть за них в еврокубках не собираюсь. Сборная - " Да", но болеть за команды, где 50% и более иностранцев и которые пытаются выдать за российские из - за принадлежности, это выше моего понимания. Но то, что ты сказал, что игра в Казани не смотрелась, тут я вынужден с тобой не согласиться. Я бы тоже хотел , чтобы ЦСКА всех и везде драл, но такого не бывает. Когда команда играет несколько лет одним стилем, другие просто к такому стилю пристраиваются, а потом и проблемы появляются, когда сопротивление сокрушить не можем. Да и нет в мире команд, которые постоянно в одном стиле годами играют. Исключение бразильцы, но там игра скорее шоу и выигрывает тот, кто в состоянии голов больше забить. А от европейских команд кроме красоты игры еще и очки требуются. Вот тебе игра в Казани не понравилась. А я еще до игры был уверен, что Зико именно такую тактику изберет. Играть первым номером, да еще на поле одного из лидеров, да еще если в команде есть проблемы, это просто глупо. Вот Зико и предложил им: " Играйте в стиле хозяев ". А может это " Рубин " делать, игра которого построена на стандартах и на удержание счета? Нет! И матч это показал. Когда они сталкнулись со своей же тактикой игры, да не сумели быстрый гол забить - вот они и стали, тем более Бердыев их не научил в футбол первого темпа играть. А ЦСКА , заставив играть, как ему выгодно, просто потом использовал малейшие ошибки казанцев. Это класс, если учесть, что могли забить еще как минимум два гола. Вот если бы мы выиграли не 2:1 , а 4:1 , тогда ты тоже бы сказал, что игра не смотрелась? Не зря ведь говорят, что истинную расстановку сил на поле отражает только счет на табло. А то что пишут , что Бердыев собирается протест подавать, то пусть этим протестом и подотрется, если в Казани с туалетной бумагой напряженка.
Написал: Baklan (19 Июля 2009 15:24:08)
DuMOC, как бы ни играла команда в чемпионате России, только один турнир может показатть истинную силу этой команды. Это-ЛИГА ЧЕМПИОНОВ, суперчемпионат Европы говоря другим языком среди клубных команд. И можно 9 раз выигрывать чемпионат России или любой другой и постоянно там пролетать. В прошлом году Зенит занял 5 место а Амкар четвёртое. Что такое Зенит и что такое Амкар в прошлом году понятно любому и места в чемпионате не имеют значение. Рубин стал чемпионом ЦСКА 2-м, в очном поединке 4:0 разгром. Хочешь авторитета в Европе- покажи себя в Лиге. Насчёт Рубина: я уважаю эту команду за её тренера, кторый выжимает из неё все 100% а может и больше. Но в Лиге чемпионов Рубину ничего не светит, тем более что они в 4-й корзине.У нас же я считаю есть шансы на выход учитываю что только 1 гранд так как 2-я корзина. Спорить сейчас бессмысленно: посмотрим Лигу осенью и увидем что такое ЦСКА и что такое Рубин. Насчёт Динамо: они туда даже не попадут. Время покажет...Насчёт моего уважения к другим командам: бессмысленно говорить поскольку меня в чемпионате России интересует только ЦСКА и больше никто. Все остальные- конкуренты, болеть могу только в еврокубках и то не очень...
Написал: Саня Граф *Модератор* (19 Июля 2009 15:10:52)
bogdanns писал(а):
ну и нахрена коменты удалять?я тогда вобще на этом сайте ниче коментировать не буду!я в своем коменте ниче такого не написал, все в нормативах лексики,ну рас такие коменты не нужны я вобще здесь пишу свой последний коментарий....

Подобные истерики маме устраивай..Не хочу, не буду. Фильтруй то ,что пишешь, и не обзывай других./smile/sm10.gif>
Написал: bogdanns (19 Июля 2009 15:06:15)
ну и нахрена коменты удалять?я тогда вобще на этом сайте ниче коментировать не буду!я в своем коменте ниче такого не написал, все в нормативах лексики,ну рас такие коменты не нужны я вобще здесь пишу свой последний коментарий....
Написал: DuMOC (19 Июля 2009 15:04:03)
Baklan писал(а):
Действительно победить чемпиона в гостях 1:2 это хорошо, но лично я уже стал тосковать по игре ЦСКА образца осени 2008 года при ВГГ, когда мы драли и громили всех подряд, несмотря на 9-ти кратные чемпионства (5:1) и действуюших чемпионов 4:0). Рубин один хрен в Лиге будет позорить Россию, и единственная надежда в Лиге этот только ЦСКА. И пока той игры при Зико в этом году я не вижу. А я лично хочу чтобы ЦСКА все команды в РФПЛ рвал на куски, даже у отсуствии Жиркова у нас команда всне конкуренции...

Я с тобой не согласен! или ты кроме ЦСКА не один клуб не уважаешь? Рубин сплоченный коллектив и уж на выход с 3-его места - мы рассчитывать в праве! Да и Динамо , если выйдет в группу , ТОЖЕ РОССИЮ позорить не будет . Проявляй уважение к другим командам , даже к Спартаку , ведь многих тут бесят болельщики , руководство , но никак не игроки(за редким исключением).
Написал: ВАДИМ-05 (19 Июля 2009 14:30:21)
Всем доброго времени суток! Долго ничего не писал, но тут уж не стерпел. Я лично уверен, что теперь команда будет играть по нарастающей. Просто если вы вспомните предыдущие сезоны, то мы всегда летом играли из рук вон плохо, а по осени прибавляли. Такое чувство, что на Москву и Урал мы не настроились, а потери очков с Тереком думаю избежать в Грозном нереально. Зачем только им в ПЛ разрешили играть? Чтоб показать толерантность что ли? Проблемы конечно есть (надеюсь, были, а теперь их не будет), но они не в тренере и не в игроках. Мы и с таким составом способны чемпионат выиграть, коль чемпиона 3 раз за сезон обыгрываем при новом тренере и 2 кубка выиграли, коль с таким составом прошлой осенью всех рвали (но под ЛЧ, уверен, усиление будет). Жиркова насильно удерживать не стоило, он бы мотивацию потерял, да и деньги за него мы хорошие получили (он великий игрок, но классная команда не должна разваливаться от потери одного игрока). Значит дело было не в составе, проблема была в психологии или в физике, да и судейство хромало. Я вчера видел матч не с 1 тайма, а со 2. Мягко говоря, до 76 минуты команда не играла, но после гола Игнашевича был уверен, что мы выиграем. Такое чувство, что гол предал нам уверенности, которой, казалось, не было в последних матчах. Появился напор, Вагнер ожил и забил. Теперь, думаю, он опять забивать будет немало. Эта победа должна нас подстягнуть. Надо выносить мясо и в среду и в воскресенье, чтоб таблицу возглавить (по потеренным очкам мы от Рубина на 1 отстаем, уверен они в Питере очки потеряют).Хотя, когда камера выхватила лицо Зико, мне показалось, что он был растерян и не понимал, что делать. Но я ошибся. Замена Джанера на Нецида сделало своё дело. Нецид - хороший парень, старается, но пока мало у него что получается, дело времени. По поводу пенальти могу сказать, что, кажись, он был назначен по делу все-таки. Но когда Бухаров упал, 100% пенальти не было. Даже если его Игорь и прихватил слегка, хотя со всех повторов об этом говорить нельзя, то мяч все равно отлетал не к Бухарову. Так что это все для спекуляций мясных, которые что-то занервничали. Рвать мясо и все тут. Думаю все будет хорошо. А по поводу мнений - мы болелы народ такой, когда побеждаем, мы радуемся, проигрываем, тренер виноват или команда. Отчасти при поражении кто-то виноват по-любому, кто-то что-то не просчитал, кто-то недонастроился. Не стоит в таких случаях бравады устраивать (что не уместно), но и плакать не стоит. Ещё ничего не потерено, а рвать всех подряд во всех матчах даже Барса не может. Хотя если бы мы вчера не выиграли, то надежды на чемпионство можно было бы похоронить. Все относительно. Хотелось бы просто, чтоб мы, фаны одной команды, были толерантны друг к другу и не опускались до оскарблений в сторону друг друга. По сему высказался обо всем, что в последнее время происходит. Жду чемпионства и выхода из группы. Цеплят по осени считают.
Написал: ОУКС (19 Июля 2009 14:10:17)
Макс писал(а):
Извеняюсь что не потеме. но это мне кажется вожно. королевский клуб делает распрадажу.(Реал мадрид). И там хорошие игроки. но они на не позубам. есть 2 игрока которые могли бы сильно усилить нашу команду. и хорошо и достойно выйграть лигу чемпионов! это Рафаэль ван дер Варт (15 млн) и Габриэль Хайнце (10 млн). мне очень хочется что они были в нашей команде! А корвальо, жезус и рамон продать!/smile/sm4.gif>/smile/sm20.gif>

ты че? Карвальо нельзя отдавать... Ща форму наберет и пиздец всем буит...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА