Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Армейский реванш на томской земле

Второй круг "Томь" начала домашним матчем с ЦСКА. С клубом, над которым во 2-м туре была одержана сенсационная победа.
  • Футбол

  • 5      4788     

Второй круг "Томь" начала домашним матчем с ЦСКА. С клубом, над которым во 2-м туре была одержана сенсационная победа. "Томь" после перерыва в чемпионате не пропускала голов на протяжении трех матчей. Армейцы же в последнем туре уступили в принципиальном матче московскому "Спартаку". К тому же из-за удаления в той игре не смог выйти на поле Вагнер Лав.





"Томь" - ЦСКА - 2:3

Голы: Мазнов, 58, Мичков, 67 (с пенальти) - Красич, 27, Дзагоев, 30, Жесус, 64.

"Томь": Поляков, Йокич, Смирнов, Строев, Скобляков, Радосавлевич (Немет, 70, Климов, Мичков, Харитонов, Волков (Дядюн, 63), Мазнов.

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий А., Березуцкий В., Щенников, Одиа, Мамаев, Алдонин, Дзагоев, Красич, Жесус (Нецид, 79).

Предупреждения: Смирнов, 51 - Игнашевич, 67.

Матч начался с атак томичей. Армейцы в первые минуты практически не помышляли об атаке, а "Томь", хоть и владела мячом, порой не могла им распорядиться как следует. Первый опасный удар зрители увидели на 15-й минуте - Александр Харитонов откатил мяч под удар своему тёзке Радосавлевичу, а тот приложился от души - Акинфеев вытащил мяч из самого угла ворот. Больше голевых моментов в первые минут 25 и не было, за исключением, пожалуй, удара Красича с острого угла - мяч попал в сетку с внешней стороны. Гром грянул на 27-й минуте: Дзагоев из центрального круга отдал пас вперед, Жесус, находившийся в офсайде, грамотно пропустил мяч. Его подхватил Красич, убежал один на один с Поляковым, и не оставил голкиперу ни единого шанса - 0:1.

Буквально тут же Алдонин выскакивал с глазу на глаз с вратарем "Томи", но судья зафиксировал положение "вне игры". Но на 30-й минуте преимущество гостей удвоилось: на сей раз Красич отдал голевой пас, а Дзагоев, выйдя на рандеву с Поляковым, уверенно перекинул его - 0:2. "Томь" имела реальный шанс сократить разрыв в счете еще до перерыва, но Горан Мазнов, выйдя один на один с Акинфеевым, пробил в ногу вратарю сборной России.

Второй тайм начался не слишком резво. В первые минуты опасных моментов не возникало, было только много борьбы. ЦСКА уверенно вел дело к победе. Тем неожиданнее был гол "Томи" на 58-й минуте. Заработали хозяева штрафной в 17-ти метрах от ворот Акинфеева. К мячу подошел Мазнов, и пробил низом мимо "стенки". Мяч затрепыхался в сетке ворот Акинфеева, который, пожалуй, ошибся при постановке "стенки". Тут же штрафным ответил Дзагоев, но Алан пробил выше ворот.

Спустя минуту Радосавлевич и Харитонов не разобрались, кому бить, в результате момент был загублен. А на 64-й минуте армейцы забили третий мяч: Дзагоев снова нашел около штрафной хозяев Красича, серб упустил момент для удара, но успел прострелить вдоль ворот. На дальней штанге тут как тут был Жесус, с метра не промахнувшийся - 1:3. Спустя 2 минуты Игнашевич сфолил в своей штрафной на вышедшем на замену Владимире Дядюне. Дмитрий Мичков с "точки" уверенно переиграл Игоря Акинфеева - 2:3!

Снова интрига возродилась. И вот уже Харитонов бьет под перекладину - Акинфеев с трудом вытаскивает мяч из-под перекладины. В эти минуты "Томь" заперла армейцев в их штрафной, и пусть до опасных ударов дело не доходило, но напряжение всё никак не спадало. На 82-й минуте Нецид должен был снимать все вопросы: чех получил мяч в штрафной после паса Дзагоева, но пробил из рук вон плохо.

Обоюдоострая игра в последние 10 минут забитых мячей не принесла - либо неточность, либо флажок судьи мешали этому. В итоге 2:3 - тяжелая победа ЦСКА. Армейцы подтвердили свой статус лучшей гостевой команды чемпионата, а "Томь" впервые проиграла после летней паузы в первенстве.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Владимир (2 Августа 2009 10:58:03)
кто придумал играть в полдень по такому солнцепеку первый тайм вообще шагом играли. Я полностью согласен с Игнашевичем никаких ни штрафного ни тем более пенальти.Просто ребятам из Томи надо оценки за артистизм выстовлять дополнительно.Надо дать время Зико ,а не делать выводы за полгода ... еще не факт что будет если вернуть Газзаева, да и другому тренеру надо время чтобы вникнуть и перестроить ... а Щенников перестроится в крайнего очень быстро еще пара игр ... Всех с победой
Написал: walter (1 Августа 2009 21:40:00)
То cgl2 ! А ты знаешь, дружище, я Непомнящего никогда особенным спецом футбола не считал. И это он не первый раз " лоханулся ;", это у него традиция. Я помню еще когда он был тренером Камеруна, он на чемп 1990 года в Италии не захотел включить в состав Роже Милла, только потому, что на тот момент ему было 38 лет. И ему пришлось включить в состав Милла только потому, что этого потребовал лично президент Камеруна. Что сделал " этот старик " Милла в Италии знают все: во многом благодаря его игре Камерун стал четвертым в мире в этом году. Команда вернулась героями, а Непомнящему в последствии дали коленом под зад.
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 20:29:36)
cgl2 писал(а):
redSUNblue¸ всё это схематично и условно (я имею ввиду деление на защитников и полузащитников), не надо злоупотреблять терминами.
Жирков он кто – атакующий или оборонительный игрок? Смотря по обстоятельствам. В сборной скорее оборонительный, в ЦСКА скорее атакующий, какой будет в Челси пока не ясно.
Разница между крайним защитником и крайним полузащитником иногда много меньше, чем между опорником и атакующим центром (вроде Дзагоева). Хотя в первом случае речь идёт о разных линиях, а во втором случае вроде как об одной. И атакующему центру переквалифицироваться в опорника теоретически труднее (случай с Рахимичем), чем крайнему дефу в крайнего хава.
Убеждён, что в ДЮСШ неправильно выбрали Жоре амплуа. И пока не поздно, это надо поправить. Его перспективы в средней линии больше, просто уверен в этом. Он хорош именно когда идёт вперёд. А сзади (на мой взгляд) Григорьев в прошлом году лучше играл, да и Лёха тоже.

ну Жирков - это вообще отдельный случай. у нас он был всегда хавом, а в сборной при Гусе практически всегда защитником, но в ней он защитник только потому, что больше ставить-то и не кого! и только поэтому! он как-то попробовал Янбаева поставить, но все прекрасно помнят, что из этого получилось, а если из Жоры вырастет хороший крайний защитник, то он Юру освободит от оборонительных функций и тогда у нашей сборной вообще убойный левый фланг будет!
Ну если для вас для всех мое мнение ничего не значит, то вспомните всеми горячо любимого В.Г. Газаева, который сказал, что из Щеникова в ближайшие два года вырастет отличный защитник уровня сборной
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 20:16:17)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий признался, что наставнику ЦСКА Зико удалось удивить его в матче 16-го тура чемпионата России, который завершился поражением томичей со счётом 2:3.

"Понимаете, защищаться против команды, которая атакует со второй линии, это не так просто. Сегодня они нам преподнесли сюрприз, сыграли по другой схеме. Мы долго размышляли, как они построят игру, если вы помните, голы забивались, когда игрок выходил со второй линии. Против этого, с одной стороны, трудно защищаться. Потому что нельзя в линию играть, нельзя по игроку играть, потому что Красич обладает высокой скоростью, убежит от любого. Мы надеялись, что он сыграет справа или слева, а он сыграл в центре, для нас это было неожиданно, для игроков прежде всего. Потому что я им не рассказывал, что нужно делать с Красичем, если он будет играть в середине",

Лоханулись вы, Валерий Кузьмич. Как последний фраерок. Ну да ничего, бывает и на старуху проруха./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 20:13:27)
redSUNblue¸ всё это схематично и условно (я имею ввиду деление на защитников и полузащитников), не надо злоупотреблять терминами.
Жирков он кто – атакующий или оборонительный игрок? Смотря по обстоятельствам. В сборной скорее оборонительный, в ЦСКА скорее атакующий, какой будет в Челси пока не ясно.
Разница между крайним защитником и крайним полузащитником иногда много меньше, чем между опорником и атакующим центром (вроде Дзагоева). Хотя в первом случае речь идёт о разных линиях, а во втором случае вроде как об одной. И атакующему центру переквалифицироваться в опорника теоретически труднее (случай с Рахимичем), чем крайнему дефу в крайнего хава.
Убеждён, что в ДЮСШ неправильно выбрали Жоре амплуа. И пока не поздно, это надо поправить. Его перспективы в средней линии больше, просто уверен в этом. Он хорош именно когда идёт вперёд. А сзади (на мой взгляд) Григорьев в прошлом году лучше играл, да и Лёха тоже.
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 20:10:14)
а вот пожалуйста слова Непомнящего подтверждают, что сколько бы лет не прошло, но Красич по прежнему отлично играет в центре. Кстати мне даже кажется, что Милош гораздо полезней, когда подключается где-нибудь в центре: либо начинает атаку из центра, либо её продолжает. А когда он бегает по флангу, то мы часто видим картину, как Милош получает мяч бежит метров 20 и преспокойненько его теряет раз за разом, упираясь не в одного, так в двух защитников. И тогда единственная польза от него – это надежда, что где-нибудь к концу матча защитники устанут за ним бегать и из этого получится что-нибудь путное. так что даже не знаю где ему лучше играть.
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 20:00:00)
cgl2 писал(а):
redSUNblue, смена амплуа – это частое явление и иногда оно проходит быстро и успешно, с пользой для игрока.
Все уже забыли, что Красич пришёл в ЦСКА как центральный хавбек, а Газзаев сделал из него флангового игрока и очень быстро. А вот с Карвалом было всё наоборот. И он тоже быстро и успешно сменил амплуа. Рахимич до прихода в ЦСКА играл «под нападающими», а в ЦСКА моментально стал отличнейшим опорником. Таких примеров полным-полно, я как старый болельщик их много помню.
Шемберас кем только не был – и центрдефом, и опорником, и правым дефом, и правым хавбеком. И ничего, везде справлялся.
Так что то, что Жоре ((( чтобы освоится на новой для себя позиции потребуется время и я полагаю не мало))), это совершенно не понятно на чём основанное заявление. С какой стати? Тем более, как защитник он далеко ещё не сформировался. Почему «не мало» времени? Красич сменил амплуа за 2-3 игры, а Рахимич вообще сразу.

понятное дело, что примеров полно, вот только ты сам привел примеры, которые показывают, что хавы остаются хавами, а не становятся защитниками или наоборот. Красич такой игрок, ему по моему все равно где играть в центре, на фланге, а при новой схеме он вообще по всему полю носится. А ты теперь представь его в обороне, что тоже бы перестроился бы на раз два??? Почти все твои примеры связаны с тем, что атакующий игрок поменял место на поле, но при этом он все равно остался атакующим, а ты предлагаешь Жоре из оборонительного игрока стать атакующим и думаешь, что он вот так станет отличным хавбеком.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 19:54:02)
Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий признался, что наставнику ЦСКА Зико удалось удивить его в матче 16-го тура чемпионата России, который завершился поражением томичей со счётом 2:3.

"Понимаете, защищаться против команды, которая атакует со второй линии, это не так просто. Сегодня они нам преподнесли сюрприз, сыграли по другой схеме. Мы долго размышляли, как они построят игру, если вы помните, голы забивались, когда игрок выходил со второй линии. Против этого, с одной стороны, трудно защищаться. Потому что нельзя в линию играть, нельзя по игроку играть, потому что Красич обладает высокой скоростью, убежит от любого. Мы надеялись, что он сыграет справа или слева, а он сыграл в центре, для нас это было неожиданно, для игроков прежде всего. Потому что я им не рассказывал, что нужно делать с Красичем, если он будет играть в середине",
Написал: redSUNblue (1 Августа 2009 19:52:52)
Mile End Mob писал(а):
redSUNblue писал(а):
cgl2 писал(а):
redSUNblueЕще добавлю, что Жоре не хватает жёсткости в единоборствах. Так что переделать его в хавбека – очень даже перспективно.
Туз, я только высказал версию. Но не беспочвенную (смотри цифры, которые я привёл).

не согласна. ему всего 18! так что мощи и тактической мудрости он еще наберется, у него вся жизнь впереди. а на счет верховой дуэли - абсолютно не согласна, что он плохо играет на втором этаже, повторюсь умение верно занять позицию приходит с годами, а он только отыграл пол сезона, что вы хотите, чтобы новый Мальдини у нас вырос за полгода. Щеня неплохо подключается в атаку, но не более того, а самое главное, что все его хвалят за частые подключения вперед, но пока из этого никаких дивидендов ЦСКА не извлек, так что о перевоспитание его в хавбека лучше забыть, потому что в обороне он смотрится гооораздо лучше, потому что у него есть навыки, которых нет у игроков атаки и которые не так легко развить, а ему чтобы освоится на новой для себя позиции потребуется время и я полагаю не мало

И куда же смотрел наш президент Гинер когда искал тренеров.Такие таланты пропадают.Ну ты меня насмешила./smile/sm18.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm4.gif>

ты вообще о чем??
Написал: vitalik (1 Августа 2009 19:29:09)
Посмотрел матч еще раз, уже по ТВ. Пеналь левый. Игнашевич не трогал Дедюна, видно как Сергей специально руки убирает, чтоб касания не было. Четыре игры и четыре пенальти. Статистика наводит на мысль....
Написал: даня (1 Августа 2009 19:26:21)
одного нашего обидчика уже скальпировали дело осталось за малым выйграть всех остальных
Написал: даня (1 Августа 2009 19:20:31)
слышите а правда что ЦСКА хочет купить латвийского 18-ти летнего форварда ответьте кто нибуть
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 19:18:16)
walter писал(а):
cgl2 ! 100 % точно! O Джанере я имел ввиду именно матч за дубль. А вот с Одиа дело другое: до этого розыгрыша он играл постоянно в полузащите , но это не мое дело, где он играет сейчас. Ведь Б. Фогс постоянно говорил, что считает Одиа полузащитником. Профессионал должен относиться по - другому к своим обязанностям, да и Одиа , если захочет, отдаст такой пас, что любо - дорого смотреть, особенно в сборной, где это он делать не забывает.

Фогтса уважаю, и как тренера, и как игрока. Странно было бы не уважать.
Выскажу только своё дилетантское мнение. Сейчас разница между крайним дефом и крайним хавом как-то слегка стёрлась. Роберто Карлоса кем считать? Х з. Вроде бы деф, но действует как хав. (Да и многие другие.) Красич и Быстров вроде крайние хавы, но и сильно похожи на крайних форвардов. Я как-то чисто сам для себя придумал термины «атакующий фланговый игрок» и «оборонительный фланговый игрок». Хотя профессионалам эти термины навязывать не хочу. Чисто для себя.
Одиа - оборонительный фланговый игрок, так я мысленно таких называю.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (1 Августа 2009 19:09:52)
Кстати мясо с Нальчиком без Алекса будет играть..нахватал он карточек./smile/sm18.gif>
Написал: игорьуфа (1 Августа 2009 19:08:03)
cgl2 писал(а):
Игорьуфа, по-моему, Жора в средней линии погоду не испортил. Своевременно отходил назад, прессинговал впереди, в ряде эпизодов хорошо сыграл на опережение. Понятно, он не Юра, но может ещё прибавить.
Недобитый Романтик, это лишь моё предположение в порядке дискуссии, НО!
Очень может быть, что в ЛЧ Вагнер преобразится. Но я болею за ЦСКА везде и всегда, а не только в ЛЧ. И не хотел бы видеть в составе ЦСКА игроков, для которых в ЧР играть уже не интересно. А факты таковы: во всех безголевых для ЦСКА матчах (Томь, Кубань, Москва, Урал) играл Вагнер. А вот все крупные победы ЦСКА в этом году пока что одержал без Вагнера (Сатурн, Локо, Химки). И вот его нет на поле, и мы опять три гола забиваем.
В еврокубках он принесёт команде пользу, уверен. Но в ЧР он недорабатывает, нельзя это не видеть. А сезон не из одних еврокубков состоит.

так я и говорил что не сразу но должно получиться у Жоры.через годик другой он конкурентом Юры будет в сборной.а Вагнер в европе и в россии разные люди к осени начнет всем колотить да и ЦСКА подругому побежит!
Написал: walter (1 Августа 2009 18:50:21)
cgl2 ! 100 % точно! O Джанере я имел ввиду именно матч за дубль. А вот с Одиа дело другое: до этого розыгрыша он играл постоянно в полузащите , но это не мое дело, где он играет сейчас. Ведь Б. Фогс постоянно говорил, что считает Одиа полузащитником. Профессионал должен относиться по - другому к своим обязанностям, да и Одиа , если захочет, отдаст такой пас, что любо - дорого смотреть, особенно в сборной, где это он делать не забывает.
Написал: cgl2 (1 Августа 2009 18:38:00)
walter, ты полностью прав, кроме двух моментов. Во-первых, Джанер в сегодняшнем матче не участвовал, за базар отвечаю (ты, видимо, имеешь ввиду его игру за дубль, не видел её, оценить не могу). Во-вторых, на предпоследнем Кубке Африки Одиа играл как раз правого дефа. Но я согласен с тобой в том, что Одиа не хватает игровой дисциплины, а для оборонца это не допустимо. Если бы не это и не низкая культура паса, то Чиди давно бы играл где-нибудь в Европе.
Написал: Смайл (1 Августа 2009 18:33:24)
Недобитый Романтик писал(а):
Смайл писал(а):
Всех с победой! Об игре сказать нечего, всё уже обсудили до меня:)
Один вопрос, где Маазу, его даже в заявке не было?! И персонально к Зико, мб стоит простить турецкого парнишу,он тау рвал за дубль, Жорик что-то не впечатлил...

У Маазу небольшое повреждени,но обрати внимание,что впервые в заявку попал Осени.А насчет Джанера-соглавсен. Будут и посильнее соперники,чем Томь,разные варианты надо держать в голове. И еще,интересный момент,что Зико с первых минут выпустил не Нецида,а Жезуса

Угу, увидел Жезуса в старте-чуть не оппливался, но не думаю, что это чт-то большее чем предпродажные смотрины для него, спасибо ему конечно за гол и за то что мяч в эпизоде с первым взятием ворот не задел, но сыграл нулёво совершенно.
Кстати, по Карвалолу чё-гить слышно, уже пора бы и восстановиться...
Написал: Недобитый Романтик (1 Августа 2009 18:29:17)
Смайл писал(а):
Всех с победой! Об игре сказать нечего, всё уже обсудили до меня:)
Один вопрос, где Маазу, его даже в заявке не было?! И персонально к Зико, мб стоит простить турецкого парнишу,он тау рвал за дубль, Жорик что-то не впечатлил...

У Маазу небольшое повреждени,но обрати внимание,что впервые в заявку попал Осени.А насчет Джанера-соглавсен. Будут и посильнее соперники,чем Томь,разные варианты надо держать в голове. И еще,интересный момент,что Зико с первых минут выпустил не Нецида,а Жезуса
Написал: walter (1 Августа 2009 18:28:08)
То cgl2! Дружище, ты совершенно прав, секрет успеха так прост, что даже и говорить не о чем, все заранее известно. Но так ли все просто? Ситуация с Вагнером. Да он так уже 5 лет играет, неужели вы не заметили? И дело все в том, что он так и будет играть дальше. Дело в том, что своей игрой он сам себя подвел под категорию " звезда". А сколько таких игроков у нас было? Он, Жирков и , возможно, со временем , Дзагоев. Все остальные это хорошие, опытные игроки, но под категорию " звезд " они не тянут. Возьмите любую команду из категории " грандов ". Там ведь тоже нет такого, что одни " звезды": два , три , четыре игрока, но ведь все остальные в командах - это игроки от бога, ведь других -то в такие команды просто не возьмут. А когда в команде такие игроки, ни одна " звезда" не позволит себе играть спустя рукава, его и другим заменить могут. А у нас такого нет: многие игроки просто молоды, еще сыграности нет, первый сезон только, не всем доверяют, а без доверия игрока не будет. Вот только по этому Вагнер и позволяет так себе играть на протяжении 5 лет: усиливается в момент Лиги Чемпионов. А вот если его продавать, то надо перед этим брать или действительно хорошего бомбардира и давать ему постоянно играть. Или не брать вместо Вагнера, но тогда всецело довераять тем, кто есть, даже Жезусу. Кто знает заранее, что будет? Время покажет. Заметил что наши постоянно критикуют Одиа. Правильно, до травмы он играл по другому, да и Газзаев был: при нем особо не побалуешься. Но все дело в том, что Одиа не защитник/ это в ЦСКА он защитник /, а в сборной Нигерии он всегда полузащитника играет, вот отсюда и такая игра. И немного о " нелюбимом " нашими Джанере. Посмотрите, как он здорово сыграл! У меня претензий к Зико нет: он , разумеется, главный тренер, и он все решает. Но я считаю, что тренер должен быть прежде всего воспитателем, а не только тренером. Именно , воспитателем, даже игроков в явно не " детском " возрасте. Атмосфера в команде во многом зависит от тренера, а от атмосферы и игра .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА