Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Игнашевич: "Арбитры специально демонстрируют свою независимость".

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич дал интервью своему официальному сайту после победы над "Томью" (3:2).
  • Футбол

  • 5      4668     

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич дал интервью своему официальному сайту после победы над "Томью" (3:2).

- Когда узнали, что будете играть в три защитника?
- На предпоследней тренировке в Москве у нас была двусторонка. Первый тайм отыграли в привычном сочетании, а вторую половину начали уже с тремя защитниками. По эффективности собственных действий поняли, что против «Томи», скорее всего, будем играть именно так.

- А когда в последний раз играли в три защитника?
- В прошлом году против «Динамо» в «Лужниках». Но тогда проиграли со счетом 0:2.

- Начало матча прошло не в самом высоком темпе. Привыкали к игровой схеме или изучали соперника?
- Все сразу. Конечно, мы старались нащупать забытые игровые связи. А заодно и присматривались к томской команде.

- Что позволило ЦСКА забить два гола за столь короткий промежуток времени?
- Грамотная игра наших полузащитников. И в том и в другом случае им удалось сделать и своевременные проникающие передачи и завершающие удары.

- А за счет чего «Томь» перехватила инициативу в начале второго тайма?
- После перерыва хозяева значительно прибавили в скорости, активно заиграли флангами. Да и вряд ли стоило ожидать, что «Томь» смирится со счетом 0:2 на своем поле при большом количестве болельщиков.

- Что скажете по поводу пенальти?
- В том эпизоде не было даже контакта, и, как я выяснил после матча, никто из арбитров толком ничего не видел. Логика решения такова: игрок, оказавшийся на ударной позиции в чужой штрафной, падает на газон - значит пенальти. Для нас, кстати, этот одиннадцатиметровый стал уже четвертым в последних четырех матчах.

- Сегодня был зафиксирован самый крупный счет в истории противостояния ЦСКА и «Томи». Как вам кажется, он по игре?
- Два гола, которые мы пропустили, стали следствием несправедливо назначенного штрафного и выдуманного пенальти. Считаю, что мы не заслужили нервной концовки и должны были побеждать более уверенно. А вообще, в последние время арбитры как будто специально демонстрируют свою независимость и непоколебимость на примере ЦСКА. Возьмите сегодняшнюю игру или московский матч с «Ростовом». Ставя пенальти в ворота нашей команды, судьи якобы демонстрируют, что для них не существует авторитетов.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: bogdanns (2 Августа 2009 11:23:12)
Смайл писал(а):
bogdanns писал(а):
Смайл писал(а):
Проблема у нас сейчас одна и зовут её Алдонин Женя. Кроме одной единственной игры усрался везде где только можно.
За примерами далеко не надо ходить, чуть с томском голевую не отдал, насрал со свинтаком и так в каждой игре... В нападении не может, в обороне лажает, сейчас это просто наш балласт в ключевой для начала атак зоне... Быстрей бы уже прикупили кого, а то к этому кошмару потихоньку начинаешь уже привыкать...
з.ы.- Вагнерито на сколько игр дисквал получил, кто знает?

бля можно было я бы тебя щас так обматерил, тока граф не разрешает, Алдонин хоро играет нех на него гнать!!!!!! его в зборную взяли не за красивые глаза, а ВАгнера на матч с томбю наверно

ну обматери, в чём проблема, Граф потрёт, но прочитать то я успею:)
я лишь выразил свою точку зрения и всё, и если ты считаешь, что Алдонин играет сейчас хорошо, то твоё понятие о футболе для меня дурацко, слепому видно , что это не так. Я очень уважаю Женю, т.к. он игрок моей любимой команды, но надо реально смотреть на вещи, в данный момент он худший в ЦСКА. А то что получил вот именно сейчас вызов в сборную у меня кроме как удивления ничего не вызвало, вкупе с невызовом более уверенно играющего Мамаева. Но я не Гус, поэтому всё ИМХО!

мне наоборот Мамаев нравится куда меньше чем Алдонин, я и смотрю на вещи трезво...мне его игра нравится, а Павел менее стабилен надежен и фолит больше... а самый хутший в ЦСКА это наверно... затрудняюсь сказать.... Жесус Нецид либо Джанер
Написал: Смайл (2 Августа 2009 10:52:26)
bogdanns писал(а):
Смайл писал(а):
Проблема у нас сейчас одна и зовут её Алдонин Женя. Кроме одной единственной игры усрался везде где только можно.
За примерами далеко не надо ходить, чуть с томском голевую не отдал, насрал со свинтаком и так в каждой игре... В нападении не может, в обороне лажает, сейчас это просто наш балласт в ключевой для начала атак зоне... Быстрей бы уже прикупили кого, а то к этому кошмару потихоньку начинаешь уже привыкать...
з.ы.- Вагнерито на сколько игр дисквал получил, кто знает?

бля можно было я бы тебя щас так обматерил, тока граф не разрешает, Алдонин хоро играет нех на него гнать!!!!!! его в зборную взяли не за красивые глаза, а ВАгнера на матч с томбю наверно

ну обматери, в чём проблема, Граф потрёт, но прочитать то я успею:)
я лишь выразил свою точку зрения и всё, и если ты считаешь, что Алдонин играет сейчас хорошо, то твоё понятие о футболе для меня дурацко, слепому видно , что это не так. Я очень уважаю Женю, т.к. он игрок моей любимой команды, но надо реально смотреть на вещи, в данный момент он худший в ЦСКА. А то что получил вот именно сейчас вызов в сборную у меня кроме как удивления ничего не вызвало, вкупе с невызовом более уверенно играющего Мамаева. Но я не Гус, поэтому всё ИМХО!
Написал: bogdanns (2 Августа 2009 10:45:57)
Смайл писал(а):
Проблема у нас сейчас одна и зовут её Алдонин Женя. Кроме одной единственной игры усрался везде где только можно.
За примерами далеко не надо ходить, чуть с томском голевую не отдал, насрал со свинтаком и так в каждой игре... В нападении не может, в обороне лажает, сейчас это просто наш балласт в ключевой для начала атак зоне... Быстрей бы уже прикупили кого, а то к этому кошмару потихоньку начинаешь уже привыкать...
з.ы.- Вагнерито на сколько игр дисквал получил, кто знает?

бля можно было я бы тебя щас так обматерил, тока граф не разрешает, Алдонин хоро играет нех на него гнать!!!!!! его в зборную взяли не за красивые глаза, а ВАгнера на матч с томбю наверно
Написал: Смайл (2 Августа 2009 10:37:09)
Проблема у нас сейчас одна и зовут её Алдонин Женя. Кроме одной единственной игры усрался везде где только можно.
За примерами далеко не надо ходить, чуть с томском голевую не отдал, насрал со свинтаком и так в каждой игре... В нападении не может, в обороне лажает, сейчас это просто наш балласт в ключевой для начала атак зоне... Быстрей бы уже прикупили кого, а то к этому кошмару потихоньку начинаешь уже привыкать...
з.ы.- Вагнерито на сколько игр дисквал получил, кто знает?
Написал: игорьуфа (2 Августа 2009 10:29:54)
vitalik писал(а):
Глеб писал(а):
Хз, я тоже последнее время от нашей обороны не в восторге. Иногда очень грамотно играют, но, имхо, ошибаться стали чаще, чем раньше и не только на краях. Хотя возможно, проблема идет от нестабильной полузащиты - и когда там наступит порядок, нагрузка на штрафную снизится.

А ведь ты прав. Большинство подборов после выносов мяча достается соперникам. Защитники сразу попадают под прессинг. Результат - ошибки и потери. В каждом матче имеем выход одного в кипера. Спасибо Игорьку. Сколько раз выручал.

а если мячик вратарь выбивает от ворот по высокой дуге поближе к нашим то это такой проблемой становится и обычно там Игнашевич в своих ногах путаться начинает.с кс нам забили вобще с паса вратаря!и такая фигня в каждом матче.
Написал: vitalik (2 Августа 2009 10:03:54)
Глеб писал(а):
Хз, я тоже последнее время от нашей обороны не в восторге. Иногда очень грамотно играют, но, имхо, ошибаться стали чаще, чем раньше и не только на краях. Хотя возможно, проблема идет от нестабильной полузащиты - и когда там наступит порядок, нагрузка на штрафную снизится.

А ведь ты прав. Большинство подборов после выносов мяча достается соперникам. Защитники сразу попадают под прессинг. Результат - ошибки и потери. В каждом матче имеем выход одного в кипера. Спасибо Игорьку. Сколько раз выручал.
Написал: Смайл (2 Августа 2009 09:00:09)
владимир писал(а):
А ВГГ по прежнему всех рвет 1-3 повержен Кривбасс,и шавка отметился дублем в тов.матче/smile/sm9.gif>

Уже немного напрягает читать подобного типа посты, типа вот ВГГ всех рвёт и т.д.
Конечно мб я не так понял, но сквозит просто то что мол мы с Зико не решаем, а ВГГ и кыив решают всё.
Кого там обыгрывать-то на этой украине? 2 команды европейского уровня, 3 уровня пердива нашего, остальные максимум середина таблицы какойнибуть зоны втордива...
Написал: владимир (2 Августа 2009 06:58:33)
А ВГГ по прежнему всех рвет 1-3 повержен Кривбасс,и шавка отметился дублем в тов.матче/smile/sm9.gif>
Написал: владимир (2 Августа 2009 06:50:12)
Хоть и гавардис и "поставил " левый пеналь ,но Сергей скромнее надо быть скромнее,а играми доказывать что вы лучшие/smile/sm8.gif>
Написал: Глеб (2 Августа 2009 06:07:23)
Хз, я тоже последнее время от нашей обороны не в восторге. Иногда очень грамотно играют, но, имхо, ошибаться стали чаще, чем раньше и не только на краях. Хотя возможно, проблема идет от нестабильной полузащиты - и когда там наступит порядок, нагрузка на штрафную снизится.
Написал: redSUNblue (2 Августа 2009 03:50:51)
а тебе-то сколько? из всех 4 этот был точно лишним, но на остальные 3 были основания, а в Казани вообще повезло, что не в 10-ом остались, так что тут такого не серьезного??? не серьезно - это когда такие опытные игроки как Игнашевич, Шемберас и Алдонин зарабатывают пенальти в таких дурацких ситуациях. А на счет «авторитета» - он вообще не прав! Да будь ты хоть десять раз мадридским Реалом, а правила равны для всех, если ты сбиваешь соперника в своей штрафной, так что лучше бы он помолчал и подумал кого хрена оборона играет так, что в наши ворота ставят уже 4 пенальти, а могло бы быть и 5 если вспомнить косяк Акинфеева в Казани!
Написал: walter (2 Августа 2009 03:48:13)
Граф! Повторюсь: Так что ты думаешь о том, что я писал тебе о ВСЕХ пенальти в ворота ЦСКА? Не кажется , что все это по сценарию?
Написал: Mile End Mob (2 Августа 2009 02:33:16)
redSUNblue писал(а):
может не стоит Сергею так говорить, понятно, что пендаль левый был, но с "Авторитетом" он загнул...
Тебе сколько лет?А на счет пенальти он кстати прав,это уже не серезно.
/smile/sm10.gif>
Написал: redSUNblue (2 Августа 2009 02:18:20)
может не стоит Сергею так говорить, понятно, что пендаль левый был, но с "Авторитетом" он загнул...
Написал: Hellfire (2 Августа 2009 01:53:53)
Даааа, ппц. Похоже, судьи за что-то на нас ополчились. Хотелось бы ошибиться, конечно.
Свиньи, сдохните.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Светлана
ОЛЕ ОЛА ВПЕРЕД ЦСКА-МОСКВА
ТЫ ИДИ ВПЕРЕД НАШ АРМЕЙСКИЙ КЛУБ
ПРОСЛАВЛЯЙ СВОИ ЦВЕТА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА