Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Никола Влашич: Подумал, неужели это случится с нами опять?!

Эксклюзивное интервью с автором первого мяча ПФК ЦСКА в сезоне-2019/20.
  • Футбол

  • 5      5367     

Эксклюзивное интервью с автором первого мяча ПФК ЦСКА в сезоне-2019/20.

— Никола, первый гол сезона и первая победа! Твои эмоции.
— Мы знали, что это очень важный матч, потому что в первом туре проиграли. Мы много обсуждали нашу игру: на тренировках, в раздевалке… Говорили о том, что нужно поменять. И сегодня одержали заслуженную победу.

— Именно твой гол вскрыл эту игру. Показалось, что это не был удар наудачу: ты попал именно туда, куда хотел…
— Мы обсуждали это с тренером. Он сказал мне, где я должен получать мяч и попросил идти в обводку, потому что это может изменить игру. Я старался выполнять эти указания. Рад, что забил первый гол сезона для ПФК ЦСКА. Надеюсь, их будет еще много!

— Какие мысли пронеслись в голове в тот момент, когда Игорь Акинфеев спас на последних минутах?
— Была передача в штрафную, и я увидел, что мяч летит прямо на того парня. Подумал: «Нет! Опять это случится с нами!» (улыбается) Ведь мы столько уже напропускали в последние минуты… И тут Игорь делает сэйв! Эмоций было много, но я был скорее зол, потому что мы не должны были позволить даже подать, не то что пробить.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: vitalik (2 Августа 2019 17:19:36)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Кстати, забыл добавить! Если ты, переходя на личности решил, что кто-то "кумар", то не обижайся, что в в ответку можешь и "дебила" получить.

Виталик, я уважаю тебя и как человека, и как одного из старейших представителей на сайте. Но не влезал бы ты в чужие разговоры. Я вполне корректен, если ты не замечал. А тот персонаж меня и не так называл. Наше дело вообщем)

Значит тебе одному можно? Я понимаю, когда приводят аргументы, почему нет, но сразу переходить на личности достаточно некорректно. " Гумар (в народе видимо Кумар) " - пример вежливой тактичности.
Написал: ГумАР (1 Августа 2019 23:30:19)

Не в сети

прапорщик, чего сам-то в чужие разговоры лезешь? С напарником баснописцем подучи матчасть, чтобы не задаваться глупыми вопросами про Газзаева, на поверхности все.
Написал: ГумАР (1 Августа 2019 23:18:40)

Не в сети

Баснописец, ты издеваешься??!!! Указали на факты с «не стремными» примерами, уже и они не устраивают?!))) Басня не проскочила, теперь вертишься как уж на сковородке - ты в своих писанинах хотя бы через раз в конце предупредил : написанному не верить, по ходу могут быть исправления и дополнения и т.д., чтобы не приходилось позже включать заднюю и оправдываться, типа - «Я разве написал». Дык ты много чего не написал, потому что не в теме. Вот и выуживаешь инфу в этих спорах по-тихоньку, потом, с умным видом включаешь заднюю. А пример с Павлюченко подойдет, а - баснописец?!)) Или он тоже «стремный»?!))) Савин между прочим, был одним из самых перспективных молодых нападающих. Играл в молодежной сборной и олимпийской, как раз перед нами приглашался Хиддингом в первую. Впереди нас ждали 5 матчей без Жо, Вагнера, травмированного Красича и ЛЧ. К тому же ждали ужесточение лимита на легов. Уверен, помог бы и создал бы конкуренцию немного обнаглевшим нашим бразилам. Могу опровергнуть ещё одну твою басню : самым богатым клубом при ВГГ ЦСКА если и был, то лишь до прихода Федуна/03г./ И то спорно при Локомотиве с их РЖД, построивший им стадион в 2002г. Если уж сравнивать, посмотри, сколько вложил Федун на игроков в первые годы, когда у нас был самый крупный спонсор Сибнефть. Разница там внушительная, один Кавенаги у них больше 10-и стоит. К слову, при богатом Сибнефти купили Вагнера, Карвальо, Дуду и Красича, но уже тогда начали экономить, избавившись сразу от 9 игроков /5 из основы/. Позже ещё обьлегчили з/п ведомость, продав Ярошика, Семака и Кириченко. Как раз в этот период стабилизировался состав и несколько сезонов на себе тащили в основном 13-15 игроков - факт, разрушающий ещё один миф сектантов о длине скамейки «самого богатого клуба», по сути муссирующийся из-за одного круга с Оличем, после приобретения Жо.
И не с Рубиным детский сад, а с тобой баснописец. Ты снова лажанулся ляпнув про валидол и доб. время с Алдониным. Это было в Финале Кубка почти весь матч в меньшинстве!!!! Говорил же тебе, что цифры для тебя не панацея, потому как матчи не видел. А выигранный Кубок в меньшинстве не знает только секта «ЛВС» . В общем, надоело разжевывать, учи матчасть баснописец!
Написал: Дружищи (1 Августа 2019 21:20:06)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи. Кстати, забыл добавить! Если ты, переходя на личности решил, что кто-то "кумар", то не обижайся, что в в ответку можешь и "дебила" получить.

Виталик, я уважаю тебя и как человека, и как одного из старейших представителей на сайте. Но не влезал бы ты в чужие разговоры. Я вполне корректен, если ты не замечал. А тот персонаж меня и не так называл. Наше дело вообщем)
Написал: Igogosha (1 Августа 2019 09:21:47)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
Сказочник, ты чего такие примеры то стремные приводишь??)))
Неужели нельзя поубедительнее найти??
Именно то, что мы ее взяли Савина (который к нам уже перешёл и даже почти подписал контракт, но был резко отправлен обратно в Пермь), имея в составе Ваню, Жо, Жиркова и только что взятого Янчика, видимо и не позволило в том году занять место выше третьего в чемпе и взять больше, чем 1 очко в ЛЧ с монстрами типа ПСВ и Фенера)))
Ну и Рубин тоже классно))
ЛВС принял команду на 5 месте за 4 тура до конца. Перед этим в 2-х матчах с Москвой и Нальчиком взяли ровно 1 очко!))
Из 4-х оставшихся выиграл 3 матча и занял то же 5 место.
Ну конечно именно эта осечка с Рубином и стала определяющей в этом итоговом по сезону 5 месте!!)))
Короче, думаю, если не станешь халявить, то можешь найти более адекватные примеры. А пока что получается полная халтура с твоей стороны!)))


Баснописец, снова у тебя сбоит логика, видимо слишком сильно сконцентрировался на причинно-следственной связи - не дружат они у тебя меж собой. Ещё вдобавок, за неимением аргументов приходится отвлекаться на словоблудие и сам того не замечая упускаешь суть. Тут любой пример для тебя будет не адекватным, потому и не можешь врубиться, что в контексте «богатейшего клуба», о котором говоришь, «стремный» пример с Савиным самый что ни на есть убедительный, подтверждающий никчемность сути твоей очередной басни на тему : «брали тех, кого хотели». Но интересно другое : пример с Савиным спровоцировал вопрос о «не стремных», выдающий тебя с потрохами как болельщика «эпохи» физрука! Соответственно с матчастью у тебя большие проблемы, впрочем, как у любого начинающего болельщика. Ничего крамольного разумеется в этом нет, если б ты не скрывал этого и не изображал всезнайку. Тебе не посчастливилось «дышать» в ту пору вместе с командой и тем более, разделить вместе с ней вкус победы 2005г., потому легко позволяешь пренебрежение к успехам Газзаева и палишься на элементарном.
А сухие протокольные цифры, дальше которых ты не заглядываешь не панацея, из-за чего у тебя и случаются проколы с баснями. Хотя, при должном внимании можно было б избежать таких дешевых перлов, как «Газзаев с Жо и К в ЛЧ-06г. не снискал». Но баснописцу поневоле /а может и по призванию)/ это не дано, да видимо уже и не нужно - ты уже слишком далеко зашел в своём неприятии того, что было до своего любимчика и всего что связано с «командой в золотой обертке». С твоим гонором и упертостью, назад пути уже для тебя нет, кроме как продолжать зубоскалить, стараясь поддерживать здесь свой ванючий фон в отношении Газзаева и его команды. Считаешь видимо, что за счет этого сможешь сохранить баланс в сравнении любимчика с ним, попутно, как бы убеждая себя и других филов в верности взятого когда-то негативного курса против ВГГ. Вашу секту бесит, что физрук не добился и вряд ли когда добьется того, что достиг Газзаев в Европе, вдобавок ещё признан своей командой-победительницей лучшей в РПЛ к её 20-летию. Отсюда и ревность с потугами умаления его заслуг, вперемешку с глупым противопоставлением Газзаеву выходы физрука из группы, уподобляясь в этом свиньям, ставящие свой полуфинал КЧ выше нашего триумфа.

Вот не полный список «не стремных» примеров из первых рук : …я вам могу перечислить кучу футболистов, которых приглашал в ЦСКА. Но они все выбрали Англию, Испанию, Италию.» Например? - «Нани и Андерсон, которые сейчас в МЮ. Тевеса звал, когда он играл еще в Коринтиас. С Кака вообще уже обо всем договорились. Об Адебайор договорился с Монако, но потом возник Арсенал. Понятно, мальчик выбрал Лондон». «…Мы следили за Феллаини из Стандарта. В нашем представлении это хороший футболист, но не дорогой, англичане же купили его за 18 млн»…
От себя ещё могу добавить Нихат и Божинова.

С Рубином пример очень даже показательный : до этого трижды его обыграл в сезоне Зико. Годом ранее команда в золотой обертке разгромил чемпиона 4-0!!! А физрук слил в самый нужный момент в борьбе за медали в конце сезона, достаточно удобному в ту пору для нас сопернику. Но ты этого не видел - не поймешь.


Colt. Прапорщику простительно, у него все посты с очепятками - пусть побрюзжит.

Сказочник, ты так долго собирался с мыслями) Наверное не один черновик перечеркал)
Вроде и бессмысленно отвечать на всю ту галиматью, которая у тебя в итоге получилась, но все же проявлю уважение к столь большому объему испачканной тобой бумаги!))
Болеть за футбольный ЦСКА я начал в 89 году с 1 лиги. До этого для меня был только хоккей, которым занимался, поэтому болел только за хоккейный ЦСКА.
Поэтому, в отличие от тебя, эпоха у меня одна - с 89 и по сей день. Ни на какие подэпохи в зависимости от личности ГТ, опять же в отличие от тебя, я боление за команду не делю!)
Поэтому основная часть твоего текста очень мимо, похожа на дальние удары нашего Ахметки))
Что касается фактуры. Не понимаю, почему до тебя очевидные вещи то не доходят??))
Опять Савин)) Ну если речь идет про игроков, которых мы хотели и не взяли, то явно речь не про него должна быть)) Его мы не взяли, потому что САМИ не захотели! Он именно от нас обратно в Пермь возвернулся!)
Теперь про Тевесов всяких))
Ну ослу ведь понятно, что речь шла о российских реалиях! Я разве ж написал, что мы были еврограндом и брали, кого хотели везде?? Именно в России мы были самым богатым клубом во времена ВГГ и ПО СРАВНЕНИЮ с другими российскими клубами тогда брали, кого хотели. Естественно не без исключений, т.к. даже еврогранды далеко не всегда берут всех, кого хотят. Ну вот почему такие простые вещи то разжевывать надо??))
С Рубином опять детский сад)))
Новый молодой ГТ принял команду, уныло бредущую на 5 месте, взявшую в последних матчах 1 очко из 6. Берет в оставшихся 4-х матчах 9 очков из 12. Плохо??))
Зико выиграл в 3-х матчах? Здорово! Прям разнес в щепки) 2 раза по 2-1 и раз 1-0. С валидольными голами Нецида в доп. тайме и Алдонина в добавленное время.
А че не приводишь пример корытце??
Как ВГГ во 2 круге 2008 ему пролетел (а ведь оно тогда заняло днищенское 8 место) и в итоге именно этих очков и не хватило для чемпионства, т.к. позор с Шинником в последнем туре можно было объяснить только тем, что за золото уже не боролись.
Потом Зико этому же корытцу проиграл в 1 круге 2009. А вот ЛВС то его нагнул!)
Терек вот, кстати, обыграли, а при Зико ничью с ним скатали. А при ВГГ в 1 круге 2008 вообще ему проиграли))
Че тебя так заклинило то на том матче с Рубином??)) Не натягиваются на мантру другие примеры что ли??))
Возьми лучше финальную пульку 2011-2012. Вот там ты сможешь хоть "Войну и мир" про физруковость накропать! И никто слова поперек не скажет. Вот там он свою отставку заслужил. И лично я был за нее двумя руками. Вот только Гинер умнее оказался. Но на то он и Гинер!))
Ну и это..., пиши истчо! Посмеемся вместе!!!))
Написал: vitalik (31 Июля 2019 21:12:09)

Не в сети

Дружищи. Кстати, забыл добавить! Если ты, переходя на личности решил, что кто-то "кумар", то не обижайся, что в в ответку можешь и "дебила" получить.
Написал: vitalik (31 Июля 2019 21:09:06)

Не в сети

Дружищи писал(а):
И вряд ли московский удиратель от скинов сподвигнется обьяснить причину по которой Газзаев имея сильнейший состав и неограниченные (для нашего футбола конечно) финансовые возможности Гинера, стал чемпионом страны всего три раза(хотя имел все возможности быть с командой первым постоянно как ныне Юве). Почему просрал 2002, 2004, 2007. Натужное выглядел в 2006. Провалил первую часть 2008. И почему Слуцкий, имея конкурентов денежных мешков, тоже взял 3 титула. Сие Кумару не ведомо. Здесь надо соображалку, как говорил небезызвестный сатирик, включать)

Это типа ты соображалку включил с фактами? Тогда очень убедительно, что касаемо фактов. Сам бы что умное написал. Поддакивать хорошо получается.
Написал: Дружищи (31 Июля 2019 20:42:17)

Не в сети

И вряд ли московский удиратель от скинов сподвигнется обьяснить причину по которой Газзаев имея сильнейший состав и неограниченные (для нашего футбола конечно) финансовые возможности Гинера, стал чемпионом страны всего три раза(хотя имел все возможности быть с командой первым постоянно как ныне Юве). Почему просрал 2002, 2004, 2007. Натужное выглядел в 2006. Провалил первую часть 2008. И почему Слуцкий, имея конкурентов денежных мешков, тоже взял 3 титула. Сие Кумару не ведомо. Здесь надо соображалку, как говорил небезызвестный сатирик, включать)
Написал: Дружищи (31 Июля 2019 20:35:11)

Не в сети

Долго копил силы Гумар(в народе видимо Кумар) в итоге выдал пост полный философских рассуждений возможно под воздействием... , но практически лишенный фактов, которые приводит Игогоша. Ну а фраза "ванючий фон" пишется по русски все-таки не так. Тут даже татарину ясно.
Написал: ГумАР (31 Июля 2019 20:27:02)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Сказочник, ты чего такие примеры то стремные приводишь??)))
Неужели нельзя поубедительнее найти??
Именно то, что мы ее взяли Савина (который к нам уже перешёл и даже почти подписал контракт, но был резко отправлен обратно в Пермь), имея в составе Ваню, Жо, Жиркова и только что взятого Янчика, видимо и не позволило в том году занять место выше третьего в чемпе и взять больше, чем 1 очко в ЛЧ с монстрами типа ПСВ и Фенера)))
Ну и Рубин тоже классно))
ЛВС принял команду на 5 месте за 4 тура до конца. Перед этим в 2-х матчах с Москвой и Нальчиком взяли ровно 1 очко!))
Из 4-х оставшихся выиграл 3 матча и занял то же 5 место.
Ну конечно именно эта осечка с Рубином и стала определяющей в этом итоговом по сезону 5 месте!!)))
Короче, думаю, если не станешь халявить, то можешь найти более адекватные примеры. А пока что получается полная халтура с твоей стороны!)))


Баснописец, снова у тебя сбоит логика, видимо слишком сильно сконцентрировался на причинно-следственной связи - не дружат они у тебя меж собой. Ещё вдобавок, за неимением аргументов приходится отвлекаться на словоблудие и сам того не замечая упускаешь суть. Тут любой пример для тебя будет не адекватным, потому и не можешь врубиться, что в контексте «богатейшего клуба», о котором говоришь, «стремный» пример с Савиным самый что ни на есть убедительный, подтверждающий никчемность сути твоей очередной басни на тему : «брали тех, кого хотели». Но интересно другое : пример с Савиным спровоцировал вопрос о «не стремных», выдающий тебя с потрохами как болельщика «эпохи» физрука! Соответственно с матчастью у тебя большие проблемы, впрочем, как у любого начинающего болельщика. Ничего крамольного разумеется в этом нет, если б ты не скрывал этого и не изображал всезнайку. Тебе не посчастливилось «дышать» в ту пору вместе с командой и тем более, разделить вместе с ней вкус победы 2005г., потому легко позволяешь пренебрежение к успехам Газзаева и палишься на элементарном.
А сухие протокольные цифры, дальше которых ты не заглядываешь не панацея, из-за чего у тебя и случаются проколы с баснями. Хотя, при должном внимании можно было б избежать таких дешевых перлов, как «Газзаев с Жо и К в ЛЧ-06г. не снискал». Но баснописцу поневоле /а может и по призванию)/ это не дано, да видимо уже и не нужно - ты уже слишком далеко зашел в своём неприятии того, что было до своего любимчика и всего что связано с «командой в золотой обертке». С твоим гонором и упертостью, назад пути уже для тебя нет, кроме как продолжать зубоскалить, стараясь поддерживать здесь свой ванючий фон в отношении Газзаева и его команды. Считаешь видимо, что за счет этого сможешь сохранить баланс в сравнении любимчика с ним, попутно, как бы убеждая себя и других филов в верности взятого когда-то негативного курса против ВГГ. Вашу секту бесит, что физрук не добился и вряд ли когда добьется того, что достиг Газзаев в Европе, вдобавок ещё признан своей командой-победительницей лучшей в РПЛ к её 20-летию. Отсюда и ревность с потугами умаления его заслуг, вперемешку с глупым противопоставлением Газзаеву выходы физрука из группы, уподобляясь в этом свиньям, ставящие свой полуфинал КЧ выше нашего триумфа.

Вот не полный список «не стремных» примеров из первых рук : …я вам могу перечислить кучу футболистов, которых приглашал в ЦСКА. Но они все выбрали Англию, Испанию, Италию.» Например? - «Нани и Андерсон, которые сейчас в МЮ. Тевеса звал, когда он играл еще в Коринтиас. С Кака вообще уже обо всем договорились. Об Адебайор договорился с Монако, но потом возник Арсенал. Понятно, мальчик выбрал Лондон». «…Мы следили за Феллаини из Стандарта. В нашем представлении это хороший футболист, но не дорогой, англичане же купили его за 18 млн»…
От себя ещё могу добавить Нихат и Божинова.

С Рубином пример очень даже показательный : до этого трижды его обыграл в сезоне Зико. Годом ранее команда в золотой обертке разгромил чемпиона 4-0!!! А физрук слил в самый нужный момент в борьбе за медали в конце сезона, достаточно удобному в ту пору для нас сопернику. Но ты этого не видел - не поймешь.


Colt. Прапорщику простительно, у него все посты с очепятками - пусть побрюзжит.
Написал: Дружищи (27 Июля 2019 21:33:29)

Не в сети

colt писал(а):
Дружищи. А ты, сам-то, чьих будешь? По-русски говорят: «брызжет слюной». «Брюзжать» - это из другой оперы.

Из наших, colt, из наших) с твоими замечаниями соглашусь. Очепятка))
Написал: colt (27 Июля 2019 21:21:01)

Не в сети

Дружищи. А ты, сам-то, чьих будешь? По-русски говорят: «брызжет слюной». «Брюзжать» - это из другой оперы.
Написал: Дружищи (27 Июля 2019 20:47:59)

Не в сети

Игогоша, кому ты что пытаешься аргументированно доказать. Гумару?? Там ведь вместо аргументов мантра татарская: скажи трижды слово "физрук" и можешь спокойно спать) он же тебя не слышит и просто брюзжит слюной, полагая, чтотпритянуе им за уши "факты" являются аргументацией.
Написал: Иван73 (27 Июля 2019 19:43:53)

Не в сети

igoryansy писал(а):
ура отличная новость свинарня сгорела 2-0 тамбов красавцы дёрнули свинарню!!!

Что не может не радовать
Написал: igoryansy (27 Июля 2019 18:34:53)

Не в сети

ура отличная новость свинарня сгорела 2-0 тамбов красавцы дёрнули свинарню!!!
Написал: igoryansy (27 Июля 2019 16:16:38)

Не в сети

всем салют !!! вот прогноз на матч с девками , как не странно но он положительный победа 2-1 в пользу наших !! почему чуйка есть !!!
Написал: Иван73 (27 Июля 2019 14:45:20)

Не в сети

Савина то судя по всему правильно не взяли. Очень быстро наигрался в футбол этот молодой человек. Зато ролики на ютубе неплохие делает
Написал: Igogosha (27 Июля 2019 12:04:19)

Не в сети

Сказочник, ты чего такие примеры то стремные приводишь??)))
Неужели нельзя поубедительнее найти??
Именно то, что мы ее взяли Савина (который к нам уже перешёл и даже почти подписал контракт, но был резко отправлен обратно в Пермь), имея в составе Ваню, Жо, Жиркова и только что взятого Янчика, видимо и не позволило в том году занять место выше третьего в чемпе и взять больше, чем 1 очко в ЛЧ с монстрами типа ПСВ и Фенера)))
Ну и Рубин тоже классно))
ЛВС принял команду на 5 месте за 4 тура до конца. Перед этим в 2-х матчах с Москвой и Нальчиком взяли ровно 1 очко!))
Из 4-х оставшихся выиграл 3 матча и занял то же 5 место.
Ну конечно именно эта осечка с Рубином и стала определяющей в этом итоговом по сезону 5 месте!!)))
Короче, думаю, если не станешь халявить, то можешь найти более адекватные примеры. А пока что получается полная халтура с твоей стороны!)))
Написал: vitalik (27 Июля 2019 09:54:29)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Не знаю! По последним данным кошелек Леннорыча это Бурханыч)))!

А сам Леннорыч, если и кого берет, то как "семки" у торговки, на распробку! Вон уже опровержение по Захару дали! Мол не берем!

Стараюсь в чужие кошельки не заглядывать. Хотя Леннорыч наверно уже жалеет об оттоке финансов. Японец и африканец мимо кассы. Накосячил кто-то ? Интересно из зарплаты вычтут или сразу закопают в ближайшем Подмосковье?
Написал: ГумАР (26 Июля 2019 22:39:35)

Не в сети

Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
Сказочник гумар, сильнейший состав у нас был тогда, когда мы были богатейшим клубом страны! И брали всех, кого хотели. Было это во времена ВГГ.
А получал в 2009 ЛВС свой "сильнейший состав в золотой обертке", грустно бредущим на 5 месте в чемпе и на 4 в ЛЧ без всяких видимых радужных перспектив.
Именно на времена тренерства ЛВС пришлись и халковитцели в звените, и керимовский Анжи и даже Динамо с Вальбуэна, Самба, Денисовым и Жирковым.
Про Европу и говорить нечего. Если раньше галактикос считался один только РЕАЛ, то сейчас их пруд пруди. В одной только АПЛ штук 8. Раньше, когда мы выигрывали КУ, такого и близко не было.
Так что, спустись с небес на землю. У всех результатов в разные периоды есть свои объективные земные причины. ЦСКА не в вакууме существует! Конечно, чтобы находить причинно-следственные связи необходимы определенные умственные усилия, но я верю, что ты с этим справишься!))


Баснописец, как всегда подсознание тебя выручает - после изрядного словоблудия выдал наконец правильную мысль : никакой причины и даже следственной связи приплетать физрука к «барселонской игре» нет !))) Хотя соглашусь ещё с тем, что до прихода твоего кумира с РАДУЖНЫМИ перспективами в команде было туговато.))) А про времена "команды в золотой обертке" лучше б не судачил. Физрука тогда не было и потому, кроме как "Газзаев с Вагнер, Жо и Карьвальо в ЛЧ-2006 не снискал", ни хрена ты не знаешь.)) Изучи матчасть за 09г. и то, почему команду тогда лихорадило, кого приобрели к ЛЧ, кто там из-них реально помог физруку... Маленький подсказ : 5-е место /о котором педалируют тебеподобные/ заняли из-за того, что впервые с физруком дома слили Рубину 3 очка, которых аккурат и не хватило на бронзу. Хотя, до этого даже никакущий Зико сумел их трижды обыграть за пол года, в том числе дважды в гостях. Подними вики за 10год, узнаешь кого ещё приобрели и вернули физруку, когда ХиВ, Вальбуэна и др. и в помине не было. Хотя, дурные газпромовские / и не только/ цены не отражают истинную силу игрока и команды в целом. Хотя, о чем это я - фанату трансфермаркта этого все равно не понять. Так же как и то, что возможность купить кого хочешь, не подразумевает автоматически - КУПИЛ кого хочешь (пример с Савиным перед ЛЧ) или автоматическое создание сильнейшей команды (Федун, Газпром...МС и многие другие подтвердят).

Сказочник, ты как всегда на своей фобской волне)))
Ну конечно, именно тех трех очков с Рубином тогда и не хватило! Которые тогда действующими чемпионами были, с еще не раздербаненным составом с Домингесом, Семаком, Навасом, Нобоа, Бухаровым и т.д.
Вовсе не тех очков, которые потеряли например в домашних проигрышах с Томью, Ростовом или вылетевшей Кубанью. А вот именно этих с камнями!)))
Там еще, кстати, победа над корытцем была, которое за предыдущих 4 сезона мы аж в 1 матче из 7 обыграли (14,3% успеха)))
И выход из группы ЛЧ, на который из предыдущих и даже последующих ГТ никто так и не сподобился))
Вот такой он, богатый на события, 2009 год! Но в памяти у некоторых глыбой отложилась только домашка с Рубином)))


Ну вот, у баснописца всё ожидаемо завершилось на банальщине, на привычных слуцкофилских лозунгах школоты, сам того не ведая подтвердив зыбкость любых суждений о величии физрука. А начал то как РАДУЖНО - "барселонская игра" и прочее.))
Что ещё остается когда узнаёшь, что далеко не всегда /мягко говоря/, при ВГГ "брали кого хотели", а любимчик-то оказывается тоже причастен к 5 месту… Тут поневоле начнешь прикрываться словоблудием и статистикой дерби для отвода глаз. Выиграли в дерби - значит заслуга физрука, если проиграли Рубину - он не причем, оказывается у них чемпионский состав! Будто против Зико до этого играл другой! Даже не догадываешься как смешно ты выглядишь, в этих потугах.)))… Тебя ловят на очередной басне - это уже называется "на фобской волне". Хотя,… тебе наверное виднее с РАДУЖНОЙ то.)))
В общем матчасть ты так и не осилил. И чтобы тебеподобные не зубоскалили придется самому выложить кое-что про 09г, а то у сектантов отложилось лишь 5 место и выход из группы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА