Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Никола Влашич: Подумал, неужели это случится с нами опять?!

Эксклюзивное интервью с автором первого мяча ПФК ЦСКА в сезоне-2019/20.
  • Футбол

  • 5      5402     

Эксклюзивное интервью с автором первого мяча ПФК ЦСКА в сезоне-2019/20.

— Никола, первый гол сезона и первая победа! Твои эмоции.
— Мы знали, что это очень важный матч, потому что в первом туре проиграли. Мы много обсуждали нашу игру: на тренировках, в раздевалке… Говорили о том, что нужно поменять. И сегодня одержали заслуженную победу.

— Именно твой гол вскрыл эту игру. Показалось, что это не был удар наудачу: ты попал именно туда, куда хотел…
— Мы обсуждали это с тренером. Он сказал мне, где я должен получать мяч и попросил идти в обводку, потому что это может изменить игру. Я старался выполнять эти указания. Рад, что забил первый гол сезона для ПФК ЦСКА. Надеюсь, их будет еще много!

— Какие мысли пронеслись в голове в тот момент, когда Игорь Акинфеев спас на последних минутах?
— Была передача в штрафную, и я увидел, что мяч летит прямо на того парня. Подумал: «Нет! Опять это случится с нами!» (улыбается) Ведь мы столько уже напропускали в последние минуты… И тут Игорь делает сэйв! Эмоций было много, но я был скорее зол, потому что мы не должны были позволить даже подать, не то что пробить.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 22:55:07)
Иван73. Нееее, в это время у нас гордо Сибнефть красовалась! А ВТБ наверное года с 06 нарисовалась! Как раз Абрамовича заставили отозвать свою рекламу!
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 22:51:50)
Igogosha. Ну если на века строим, то согласен, в этом деле торопиться не надо))! Да и Круговой обжиться должен! По бытовухе! Ну узнать, где ночные магазы не паленкой торгуют! Потом, помнится, что б порвать Европу, нужен в первом круге бакинский Нефтчи! А он нынче Туле достался! Видать ей придется старушку Европу рвать)))!....

Написал: Igogosha (25 Июля 2019 22:13:06)

Не в сети

vitalik
Не, к кормушке нам без надобности!
Там как-то не надёжно и не стабильно. Того и гляди, свои же системные Виталики подставят!
Галера то одна, а желающих грести на ней много. Хоть это вроде и рабским трудом всегда считалось)))
Написал: Иван73 (25 Июля 2019 21:13:14)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Иван73. Может ВЭБ?! ВТБ как с Динамо динаму крутит! Но судя по выкладке - они да же нам не спонсоры! Объяснил бы кто Игорь Иванычу "намбел ту", что банкиры то же смертны, если платить не будут))!

Возяяяп, конечно ВЭБ, попутал маленько))
Но сути не меняет. ВТБ наверное перепутал, т.к. они с нами изначально якшались, причем по-моему даже в 2004-2005 году, форма с ВТБ была.
Написал: Igogosha (25 Июля 2019 20:43:24)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Думаешь, что этого достаточно, что б порвать Лигу и Европу за одно))!

Уверен, что да!)
А если этого не случится, значит команды такой не поступало!!!
Вот подумай, порвём мы Европу, всех возьмут на карандаш, половину купят.
А мы ж с прошлого сезона новую команду то на века строить собрались!!! Оно нам надо??)))
Написал: vitalik (25 Июля 2019 17:39:36)

В сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Дык законы то для тех, кто с шампанским и для тех, кто Виталики, абсолютно по разному восторжествовывают))
Только Виталики до поры до времени это не понимают))

Да я понимаю, что ты не пил шампанского. Игогоши только скакать умеют, непонятно от чего? Вроде не глухая деревня без информации. Видимо так воспитали. Обратись к ближайшим соседям, там опыта для подскоков достаточно. Главное кастрюлю на голову надеть.

Двоичная система мира Виталиков)))
Либо ВВ либо Овальный!
Либо наш путь либо окраинский!
Тот, кто от первого до последнего патрона не с нами, тот против нас!
Третьих, четвертых, пятых вариантов не существует!
Удобно че))
Единственное не понятно, как ваша простейшая модель осознания действительности допускает, что система и все ее составляющие - полное г*вно, а тот, кто ее 20 лет возглавляет - святой??))
Взрыв мозга от этого не случается?? Или защитный фильтр про внутреннюю и внешнюю включается??)))

У тебя видимо троичная? Только непонятно, четная или не четная. Может Игогоши придумали четвертый и пятый варианты? Пока видно только недовольство и слюна во все стороны. Кстати "святость" определяет церковь. А взрыв мозга у тебя от вечного недовольства всем и всеми. К кормушке не пустили, значит "усё" г-но. Ты бы попробовал найти выход, глядишь и подобреешь...
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 16:28:59)
Igogosha. Думаешь, что этого достаточно, что б порвать Лигу и Европу за одно))!
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 16:24:23)
Иван73. Может ВЭБ?! ВТБ как с Динамо динаму крутит! Но судя по выкладке - они да же нам не спонсоры! Объяснил бы кто Игорь Иванычу "намбел ту", что банкиры то же смертны, если платить не будут))!
Написал: Иван73 (25 Июля 2019 15:29:12)

Не в сети

По идее за счет продажи игроков прошлогоднего выправили большой дефицит 2017 года. И судя по цифрам нам нужен толковый спонсор, надеюсь с ВТБ получится договориться в этот раз.
А на Кругового может и посмотрим в нашей форме. Но я больше хочу видеть Марадишвили в опорной зоне вместо любого из трио Обляков-Бистрович-Ахметов. Надеюсь наш ГТ будет давать парню шансы. Тем более своего полноценного опорника у нас вообще хрен знает сколько лет не было.
Написал: Igogosha (25 Июля 2019 15:06:17)

Не в сети

Иван73
Т.е. по идее на Кругового должно хватить!)))
Написал: Иван73 (25 Июля 2019 14:26:56)

Не в сети

Вот такие цифири:

ЦСКА завершил 2018 год с прибылью в $26 млн.

Чистая прибыль московского ЦСКА по итогам 2018 календарного года составила $25,915 млн против убытка $27,929 млн в 2017 году, следует из отчетности материнской компании клуба, сообщает "Рейтинг букмекеров". Выручка клуба увеличилась на 31,4% до $100,38 млн.

Доходы ЦСКА от трансляции упала на 22,5% до $22,64 млн. Спонсорами ПФК ЦСКА являются "Россети", "Аэрофлот", Hyundai, ЕКА, "Вертолеты России", BetCity и Adidas. Суммарный доход клуба, полученный от них, составил $21,579 (-17% по сравнению с 2017 годом). Доходы, полученные клубом в дни проведения домашних матчей, увеличились за год на 19% до $12,894 млн.

Самой крупной статьей доходов клуба стали трансферы — положительный трансферный баланс по итогам 2018 года составил $33,7 млн против $14,4 млн годом ранее. Также клуб раскрыл стоимость трансфера полузащитника Александра Головина во французский "Монако": ЦСКА получил за него $35,28 млн. Стоимость трансфера Витиньо в бразильский "Фламенго" за $13,197 млн.

Расходы на зарплату футболистов снизились на 18% — до $37,9 млн. Выплаты тренерскому штабу, наоборот, увеличились на 4,4% до $13,2 млн.
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 12:30:20)
Igogosha. Правда Есть еще дворники, таксисты, маршрутчики и прочие рыночники-шаурмянщики! Но это уже будет не по классике: " русский бунт - бессмысленный а беспощадный" с Авророй или ее клоном - разбитой "башкой" Адмирала Кузнецова! А иго какое то в итоге получится! Лет на 300 опять)))!....

Да там терять то не чего было! Особенно после первого пропущеного гола! Помню там Шемба смудил, при первом голе! Сбил за чем то казанца приблизительно в той точке, откуда они и в СК нам забили! И вторая попытка оказалась не менее успешнее, чем первая!
Написал: Igogosha (25 Июля 2019 11:55:29)

Не в сети

(Сержант)
Не, французский не проканает! Там профсоюзы сильные, самостоятельные, хозяину в рот не заглядывают. Ну, в общем, не правильные какие-то)) То ли дело наши, правильные, с их правильным руководством)))
А пролетариатом, да, не популярно нынче быть, хоть с булыжником, хоть даже без.
Лучше входить в 146%! Тогда любить будут очень — и здесь, и там. В пожарные брать, и в милицию. Там курорты от профсоюза, бесплатный проезд на автобусе. Девки с дойками...)))
А с Рубином да, тот самый! Хотя я бы не рискнул Игоря во 2 голе обвинять. Че там 89 или 90 минута, ноги сами к чужим воротам несут сравнивать, а тут буратино какой-то да еще возможно из оффсайда с середины от твоих защей убегает)
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 11:13:32)
Igogosha. Можно конечно еще французский вариант замутить! Сергей Семеныч для этого весь центр булыжником замостил! Но вишь "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"! Булыжника полно, а пролетариата в Москве нету! Как класс истребили! Навального на кичман опять на 30 суток определили! Его подельники то же под статьями ходят! По СК районным разбрелись! Зю со своими партейцами в такие игры не играют! У Яблока один Митрохин что то мутит! Но он не в форме! Разжирел, как свинья перед забоем! ЕР и так не плохо кормят в столице! Так что бузы в ближайшие 30 дней не предвидется))! А там уже к Новому Году готовится пора! Ждать Санта Клаусов всяких и поднятия тарифов все возможных, по просьбам трудящихся))!

Это в том матче Игорь первый гол, близнеца, со штрафного в ближний угол получил (как и в Супер Кубке), а второй ему чуть ли не с центра поля зашиворот отправили?! В домашке с Рубином?!
Написал: (Сержант) (25 Июля 2019 10:51:42)
Леха. Ушакова это фамилия бабы, а какая фамилия у её ё...ря х.з! Часто у таких фамилии не совпадают! Эпизоды разные, но дело то, как я понял, одно было! Эпизоды объединили в одно дело! А дальше хочешь или не хочешь, а по уголовному он обязан явиться! Я так думаю!

Ну не со всем херня! Тот же Газзаев, уже не частное лицо, а представитель Гос.Ду*ы и вписывается не понятно за кого. Не думаю, что он всю подноготную Шишканова знает! А так! Все ж хочется помнить Газзаича как выигравшего КУ и делавшего апельсиновый фрэш, а ни как правильно заметил Igogosha: " Я вам хочу пожелать крепкого здоровья, Владимир Владимирович. Хочу пожелать, чтобы господь Бог вас охранял. Чтобы Святой Георгий сопутствовал вам во всех ваших начинаниях. А Николай Чудотворец дал вам крепкое здоровье и удачу....."

А как правильно подметил Штирлиц, всегда запоминается последнее! И последнее уже увы не в пользу Газзаева
Написал: Igogosha (25 Июля 2019 07:34:27)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
Сказочник гумар, сильнейший состав у нас был тогда, когда мы были богатейшим клубом страны! И брали всех, кого хотели. Было это во времена ВГГ.
А получал в 2009 ЛВС свой "сильнейший состав в золотой обертке", грустно бредущим на 5 месте в чемпе и на 4 в ЛЧ без всяких видимых радужных перспектив.
Именно на времена тренерства ЛВС пришлись и халковитцели в звените, и керимовский Анжи и даже Динамо с Вальбуэна, Самба, Денисовым и Жирковым.
Про Европу и говорить нечего. Если раньше галактикос считался один только РЕАЛ, то сейчас их пруд пруди. В одной только АПЛ штук 8. Раньше, когда мы выигрывали КУ, такого и близко не было.
Так что, спустись с небес на землю. У всех результатов в разные периоды есть свои объективные земные причины. ЦСКА не в вакууме существует! Конечно, чтобы находить причинно-следственные связи необходимы определенные умственные усилия, но я верю, что ты с этим справишься!))


Баснописец, как всегда подсознание тебя выручает - после изрядного словоблудия выдал наконец правильную мысль : никакой причины и даже следственной связи приплетать физрука к «барселонской игре» нет !))) Хотя соглашусь ещё с тем, что до прихода твоего кумира с РАДУЖНЫМИ перспективами в команде было туговато.))) А про времена "команды в золотой обертке" лучше б не судачил. Физрука тогда не было и потому, кроме как "Газзаев с Вагнер, Жо и Карьвальо в ЛЧ-2006 не снискал", ни хрена ты не знаешь.)) Изучи матчасть за 09г. и то, почему команду тогда лихорадило, кого приобрели к ЛЧ, кто там из-них реально помог физруку... Маленький подсказ : 5-е место /о котором педалируют тебеподобные/ заняли из-за того, что впервые с физруком дома слили Рубину 3 очка, которых аккурат и не хватило на бронзу. Хотя, до этого даже никакущий Зико сумел их трижды обыграть за пол года, в том числе дважды в гостях. Подними вики за 10год, узнаешь кого ещё приобрели и вернули физруку, когда ХиВ, Вальбуэна и др. и в помине не было. Хотя, дурные газпромовские / и не только/ цены не отражают истинную силу игрока и команды в целом. Хотя, о чем это я - фанату трансфермаркта этого все равно не понять. Так же как и то, что возможность купить кого хочешь, не подразумевает автоматически - КУПИЛ кого хочешь (пример с Савиным перед ЛЧ) или автоматическое создание сильнейшей команды (Федун, Газпром...МС и многие другие подтвердят).

Сказочник, ты как всегда на своей фобской волне)))
Ну конечно, именно тех трех очков с Рубином тогда и не хватило! Которые тогда действующими чемпионами были, с еще не раздербаненным составом с Домингесом, Семаком, Навасом, Нобоа, Бухаровым и т.д.
Вовсе не тех очков, которые потеряли например в домашних проигрышах с Томью, Ростовом или вылетевшей Кубанью. А вот именно этих с камнями!)))
Там еще, кстати, победа над корытцем была, которое за предыдущих 4 сезона мы аж в 1 матче из 7 обыграли (14,3% успеха)))
И выход из группы ЛЧ, на который из предыдущих и даже последующих ГТ никто так и не сподобился))
Вот такой он, богатый на события, 2009 год! Но в памяти у некоторых глыбой отложилась только домашка с Рубином)))
Написал: Igogosha (25 Июля 2019 06:44:38)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
Дык законы то для тех, кто с шампанским и для тех, кто Виталики, абсолютно по разному восторжествовывают))
Только Виталики до поры до времени это не понимают))

Да я понимаю, что ты не пил шампанского. Игогоши только скакать умеют, непонятно от чего? Вроде не глухая деревня без информации. Видимо так воспитали. Обратись к ближайшим соседям, там опыта для подскоков достаточно. Главное кастрюлю на голову надеть.

Двоичная система мира Виталиков)))
Либо ВВ либо Овальный!
Либо наш путь либо окраинский!
Тот, кто от первого до последнего патрона не с нами, тот против нас!
Третьих, четвертых, пятых вариантов не существует!
Удобно че))
Единственное не понятно, как ваша простейшая модель осознания действительности допускает, что система и все ее составляющие - полное г*вно, а тот, кто ее 20 лет возглавляет - святой??))
Взрыв мозга от этого не случается?? Или защитный фильтр про внутреннюю и внешнюю включается??)))
Написал: ГумАР (25 Июля 2019 00:24:20)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Сказочник гумар, сильнейший состав у нас был тогда, когда мы были богатейшим клубом страны! И брали всех, кого хотели. Было это во времена ВГГ.
А получал в 2009 ЛВС свой "сильнейший состав в золотой обертке", грустно бредущим на 5 месте в чемпе и на 4 в ЛЧ без всяких видимых радужных перспектив.
Именно на времена тренерства ЛВС пришлись и халковитцели в звените, и керимовский Анжи и даже Динамо с Вальбуэна, Самба, Денисовым и Жирковым.
Про Европу и говорить нечего. Если раньше галактикос считался один только РЕАЛ, то сейчас их пруд пруди. В одной только АПЛ штук 8. Раньше, когда мы выигрывали КУ, такого и близко не было.
Так что, спустись с небес на землю. У всех результатов в разные периоды есть свои объективные земные причины. ЦСКА не в вакууме существует! Конечно, чтобы находить причинно-следственные связи необходимы определенные умственные усилия, но я верю, что ты с этим справишься!))


Баснописец, как всегда подсознание тебя выручает - после изрядного словоблудия выдал наконец правильную мысль : никакой причины и даже следственной связи приплетать физрука к «барселонской игре» нет !))) Хотя соглашусь ещё с тем, что до прихода твоего кумира с РАДУЖНЫМИ перспективами в команде было туговато.))) А про времена "команды в золотой обертке" лучше б не судачил. Физрука тогда не было и потому, кроме как "Газзаев с Вагнер, Жо и Карьвальо в ЛЧ-2006 не снискал", ни хрена ты не знаешь.)) Изучи матчасть за 09г. и то, почему команду тогда лихорадило, кого приобрели к ЛЧ, кто там из-них реально помог физруку... Маленький подсказ : 5-е место /о котором педалируют тебеподобные/ заняли из-за того, что впервые с физруком дома слили Рубину 3 очка, которых аккурат и не хватило на бронзу. Хотя, до этого даже никакущий Зико сумел их трижды обыграть за пол года, в том числе дважды в гостях. Подними вики за 10год, узнаешь кого ещё приобрели и вернули физруку, когда ХиВ, Вальбуэна и др. и в помине не было. Хотя, дурные газпромовские / и не только/ цены не отражают истинную силу игрока и команды в целом. Хотя, о чем это я - фанату трансфермаркта этого все равно не понять. Так же как и то, что возможность купить кого хочешь, не подразумевает автоматически - КУПИЛ кого хочешь (пример с Савиным перед ЛЧ) или автоматическое создание сильнейшей команды (Федун, Газпром...МС и многие другие подтвердят).
Написал: (Леха) (25 Июля 2019 00:09:47)
Сержант, Ушакова я из генералов знаю только одного, и должен быть далеко не самый простой водила, чтобы за него так вписался замдиректора... Тем более из за такой херни. Ну а деваться некуда - это уж, извини, хрень. Эпизоды разные, пострадавшие разные.

По овчине - в принципе, ну работает и работает, претензий к нему нет, кроме прошлого. А простите, тутка, так она на то и есть.

По поручениям... Да херня это все. Максимум это как свидетельство о личности обвиняемого, чтобы в качестве меры пресечения выбрали подписку или домашний арест. Круговая порука, она везде есть. Только не тот случай. Вон у арашукова и друзей в Дагестане была такая лапа волосатая, с планшетом в ней постоянно. А ничего, проголосовали за лишение неприкосновенности и через 30 секунд под белы рученьки вывели... Так что нынче другие немного понятия, правят бал бывшие и не очень силовики, и на мой взгляд - и слава яйцам, иначе правили бы бандиты откровенные. А я что то среди "поручителей" никого из этих товарищей не заметил. Вот если б Сергей Борисович поручился, вот тут бы уже другой коленкор...
Написал: (Сержант) (24 Июля 2019 23:07:47)
vitalik. Следователь Калиниченко, часто на телеке мелькает, говорил, что дело заказное было против Чурбанова! Чисто вдарить по семье Брежнева. Да и Чурбанов говорил, что ему на жизнь хватало и без взяток! Больше Генерального Секретаря получал ежемесячно! Если память не подводит, то что то в районе 1000!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА