Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Никола Влашич: Подумал, неужели это случится с нами опять?!

Эксклюзивное интервью с автором первого мяча ПФК ЦСКА в сезоне-2019/20.
  • Футбол

  • 5      5368     

Эксклюзивное интервью с автором первого мяча ПФК ЦСКА в сезоне-2019/20.

— Никола, первый гол сезона и первая победа! Твои эмоции.
— Мы знали, что это очень важный матч, потому что в первом туре проиграли. Мы много обсуждали нашу игру: на тренировках, в раздевалке… Говорили о том, что нужно поменять. И сегодня одержали заслуженную победу.

— Именно твой гол вскрыл эту игру. Показалось, что это не был удар наудачу: ты попал именно туда, куда хотел…
— Мы обсуждали это с тренером. Он сказал мне, где я должен получать мяч и попросил идти в обводку, потому что это может изменить игру. Я старался выполнять эти указания. Рад, что забил первый гол сезона для ПФК ЦСКА. Надеюсь, их будет еще много!

— Какие мысли пронеслись в голове в тот момент, когда Игорь Акинфеев спас на последних минутах?
— Была передача в штрафную, и я увидел, что мяч летит прямо на того парня. Подумал: «Нет! Опять это случится с нами!» (улыбается) Ведь мы столько уже напропускали в последние минуты… И тут Игорь делает сэйв! Эмоций было много, но я был скорее зол, потому что мы не должны были позволить даже подать, не то что пробить.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6]
Написал: (Сержант) (23 Июля 2019 20:54:21)
vitalik. Ни чего не поделаешь! Эта его тактика приносила результат! Значит было право на жизнь! Лобановский с Киевом не феерил, как Бесков с мясом! Но чемпионства шинковал исправно! Да и 2 КК взял! Так и Слуцкий! По 20 побед за чемпионские сезоны он регулярно одерживал! С сильными не ахти как играл, но слабых рвал, как тузик грелку!....

Потом опять не забывай, что и Садырин, и Долматов, и Газзаев (первые двое особенно) появлялись в клубе, когда состояние было жопожопное! Отсюда и гиперболизированое то, что они сделали! У Слуцкого вариант был другой - не навредить! Ну и он впринципе с ним по своему справился!....

Вспомни "Королевскую регату". Там тренер у гребцов тоже не был профессионалом! А ни чего, его 8 выигрывала ))! Так и Слуцкий!
Написал: vitalik (23 Июля 2019 20:23:45)

Не в сети

vitalik писал(а):
(Сержант) писал(а):
vitalik. От таких слов Викторыч наверное в Голландии обикался))! Еврейские мотивы?! Гайдай прям с него лепил эту крылатую фразу в первоисточном виде: "И Вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Ваш муж тайно посещает Синагогу!".....

Единствено с чем соглашусь, что 10 лямов в год на 250 человек, с поездками, разъездками, заграницами, тренерами, обслугой и т.п, сумма не такая уж большая! Кто, кто, а полковник Захарченко, мои слова потвердил бы! У него в бардачке такая сумма лежала! На туда - сюда в ресторан сходить)))!



Ты можешь не соглашаться, что ЦСКА и пара олимпийских чемпионов приняли участие в открытии школы имени "отлова соседских кошек". Возможно ты будешь прав, но с оговоркой - бумага стерпит всё, что на ней написано. Кто видел игры армейцев с Садыриным, Долатовым, Газзаевым, тот в это дерьмо не поверит.

Извиняюсь... Долматовым!
Написал: vitalik (23 Июля 2019 20:21:24)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. От таких слов Викторыч наверное в Голландии обикался))! Еврейские мотивы?! Гайдай прям с него лепил эту крылатую фразу в первоисточном виде: "И Вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Ваш муж тайно посещает Синагогу!".....

Единствено с чем соглашусь, что 10 лямов в год на 250 человек, с поездками, разъездками, заграницами, тренерами, обслугой и т.п, сумма не такая уж большая! Кто, кто, а полковник Захарченко, мои слова потвердил бы! У него в бардачке такая сумма лежала! На туда - сюда в ресторан сходить)))!



Ты можешь не соглашаться, что ЦСКА и пара олимпийских чемпионов приняли участие в открытии школы имени "отлова соседских кошек". Возможно ты будешь прав, но с оговоркой - бумага стерпит всё, что на ней написано. Кто видел игры армейцев с Садыриным, Долатовым, Газзаевым, тот в это дерьмо не поверит.
Написал: Igogosha (23 Июля 2019 20:09:02)

Не в сети

(Армеец) писал(а):
Причем здесь вообще комплекция. И статья может и не совсем о футболе, но она имеет место быть. Слуцкий, как ты говоришь, может и не Донкихот, но он пытается противостоять системе, делает что-то для людей безвозмездно (имея для этого возможности). И я надеюсь у него получится сломать эту систему, и глядя на него другие начнут хоть что-то делать.

Какую систему у него сломать получится?) Футбольную? Так не в ней дело то) При условии, что она у нас вообще существует))
Написал: (Сержант) (23 Июля 2019 19:45:39)
vitalik. От таких слов Викторыч наверное в Голландии обикался))! Еврейские мотивы?! Гайдай прям с него лепил эту крылатую фразу в первоисточном виде: "И Вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что Ваш муж тайно посещает Синагогу!".....

Единствено с чем соглашусь, что 10 лямов в год на 250 человек, с поездками, разъездками, заграницами, тренерами, обслугой и т.п, сумма не такая уж большая! Кто, кто, а полковник Захарченко, мои слова потвердил бы! У него в бардачке такая сумма лежала! На туда - сюда в ресторан сходить)))!


Написал: vitalik (23 Июля 2019 18:56:31)

Не в сети

Иван73. Много времени прошло и реалии стали забывать.
https://cskanews.com/pfc-cska/news-pfc-cska/sluckij-shkolu-moego-imeni-pomoglo-otkryt-obshhestvo-cska-a-ne-pfk/
Слуцкий, слуцкий, да Ссыцкий он... От книжек до фильмов, от "я так решил", до жидовских клипов с логотипом ЦСКА. Понтов много, а на самом деле дерьмо.
Написал: (Сержант) (23 Июля 2019 16:35:33)
Igogosha. На Дон Кихота точно не тянет! А вот на Санчо Панса-акселерата вполне ))! На хрена ввязался?! Так решил сеять доброе, вечное и разумное! Но Волгограду этого не надо! У них скоросной трамвай есть! На хрен им Слуцкий со своей школой ))!...

А вроде он там, что то цсковское мутил! Но, в мире наживы и чистогана:
" Бомбардир, с вас два доллара.
- Монополия."!

Так и в Волгограде - монополия Ротора!
Написал: (Армеец) (23 Июля 2019 15:06:16)
Причем здесь вообще комплекция. И статья может и не совсем о футболе, но она имеет место быть. Слуцкий, как ты говоришь, может и не Донкихот, но он пытается противостоять системе, делает что-то для людей безвозмездно (имея для этого возможности). И я надеюсь у него получится сломать эту систему, и глядя на него другие начнут хоть что-то делать.
Написал: Igogosha (23 Июля 2019 14:30:19)

Не в сети

Иван73
Ну вот представь, какой-нибудь Иванов решит открыть в Волгограде или Томске (без разницы где) за свои бабки больницу по типу немецкой. С лекарствами, настоящим эффективным лечением, комфортом, грамотными вежливыми докторами и прочим персоналом. И все это бесплатно для людей.
Ну или некто Сидоров решит открыть за свои бабки школу в Ростове или Екатеринбурге (без разницы) типа например финской, где будут учителя и методики, позволяющие получить высокий уровень знаний, но при этом не заставляющие детей вместе с их родителями ежедневно сидеть за уроками до 12 ночи и ходить по куче платных репетиторов. И все это бесплатно для людей.
Как ты думаешь, понравятся эти благотворительные прожекты товарищам, представляющим наши системы здравоохранения и образования?? А также вышестоящим над ними господам??
Никакие многочисленные неудобные вопросы потом к ним у обычных людей не появятся??
Поэтому статья сия не про футбол вовсе!)) Следовательно, не для обсуждения на данном сайте))
Единственное, не понимаю, нахрена ЛВС в это ввязался. В какое такое чудо поверил?? По комплекции он совсем не похож на Дон Кихота)))
Написал: (Сержант) (23 Июля 2019 12:07:04)
Иван73. Голландия лет 50, если не больше, выращивает игроков на продажу! Мы же этим делом целенаправлено не занимаемся! Да и это не нужно нам! И здесь не плохо кормят футболистов.....

Хотя, в свое время, на уровне юношей и молодежи, наша сборная была одной из сильнейших не только в Европе, но и мире! Между прочим, Валентин Николаев очень плодотворно трудился в молодежке! Так что "были когда то и мы рысаками"!
Написал: Иван73 (23 Июля 2019 09:58:59)

Не в сети

Вот такая херня у нас.
А потом удивляемся, почему у нас в стране охуенно "перспективная" молодежь типа Мелкадзе и всяких Канунниковых играет. И почему в Голландии Аякс пол-команды своих молодых воспитанников в 1/2 финала ЛЧ выходит, а у нас клубы групповуху пройти не могут из года в год. Потому что долбоящер на долбоящере и всем похер - бабло освоено, бюджет попилен.
Написал: Иван73 (23 Июля 2019 09:56:44)

Не в сети

Так ладно, хватит сраться.
Тут материал увидел про нашего бывшего тренера, интересно думаю будет многим:


Благотворительность в России – дело наказуемое



Благотворительность в России – дело наказуемое. Ну, или по крайней мере в Волгограде. Хотя вряд ли Леонид Слуцкий предполагал, что это так, когда несколько лет назад затеял классную идею – открыть бесплатную футбольную школу в родном городе.

А ведь, казалось бы, для Волгограда и области это идеальный проект. Судите сами:

– Слуцкий лично инвестирует около 10 миллионов рублей в год на содержание школы – форму, инвентарь, зарплаты тренеров и т.д. (без учета аренды);

– в ней занимаются 250 детей, а также созданы рабочие места для перспективных детских тренеров, местных жителей; и те, и другие работают по самым современным методикам;

– Слуцкий опять-таки за свой счет отправляет юных футболистов в поездки по зоне "Черноземье", а также в Москву на матчи с ведущими столичными академиями и даже в Голландию, в Арнем;

– проект полностью благотворительный, и Слуцкий не зарабатывает на школе ни копейки: тренировки бесплатные (в отличие от многих частных школ), а возмездные трансферы игроков в таком возрасте законодательно запрещены, да и цели зарабатывать у Леонида Викторовича в принципе не было, он только рад, когда его ребята, повзрослев, переходят в топовые академии;

– городу и области не надо делать вообще ничего, они из воздуха получают позитивный проект с отличным хедлайнером, продвигающий верные ценности и развивающий спорт, футбол, детей и так далее. Единственное, чем следовало помочь Слуцкому – это предоставить место для тренировок, потому что расходы на аренду в масштабах школы очень велики. И это, по идее, тоже ничего не стоит для властей – надо просто безвозмездно открыть доступ на какой-то стадион или поле.

Однако началось все с того, что тренерам Слуцкого (и косвенно ему самому) стали угрожать расправой конкуренты. Унять их удалось в свое время во многом благодаря публикации в "СЭ". Но проблемы не исчезли – они просто стали сменять одна другую.

В какой-то момент Леониду Викторовичу было предложено частично (с возраста старше 9 лет) интегрироваться, "влиться" в футбольную школу "Ротора", что для школы Слуцкого автоматом решало вопрос с полями для тренировок, а "Ротор" получал "под ключ" готовый классный проект. Тренер "Витесса"​ согласился. Но вскоре столкнулся с тем, что предложенные им методики якобы "не соответствуют федеральным стандартам" (количество тренировочных дней и часов, число тренеров, отсутствие поездок на турниры и достойных спаррингов), предложенная "Ротором" система подготовки – крайне неэффективная и устаревшая, а любые инициативы упираются в бюрократию. Об этом Слуцкий рассказал в июне, побывав в гостях в редакции "СЭ".

– "Федеральные стандарты и современная подготовка футболистов далеки друг от друга, как Северный и Южный полюсы. По ним невозможно подготовить футболистов. Хоть умри".

– "Мне запрещают отправлять команды в Голландию даже за мой счет! Чтобы поехать, тренерам пришлось написать заявление по собственному желанию".

– "В школе работает женщина, заслуженный тренер по гребле, поэтому прекрасно разбирается в футболе и не идет на маленький компромисс".

– "Я понимаю, что в глазах людей я тот, кто "выделяет 10 миллионов, а значит, может и больше". И когда отдаю что-то отдаю детям и тренерам, то другие говорят: "ага, значит, ты можешь отдать и нам, мы тоже хотим как-то поучаствовать в процессе, давай плати за аренду".

Как вы думаете, какая последовала реакция на интервью? Возможно, городские и региональные власти выразили обеспокоенность тем, что происходит – и заступились за благотворителя и мецената, который реально вкладывает в развитие спорта, о необходимости которого кричат на всех углах? Или Слуцкому подыскали-таки место для тренировок детей из школы – выделили стадиончик? Или, может, в самом "Роторе" задумались, что что-то не так с их принципами и федеральными стандартами?

Нет, ничего подобного! И все же славный футбольный город не мог не отреагировать на попытки одного из своих знаменитых уроженцев сделать хорошее дело.

По моим данным, относительно недавно в школе "Ротора" приняли эффективное и эффектное решение – урезать зарплаты всем тренерам, работавшим ранее в футбольной школе Слуцкого. Размер сокращения з/п – от 10 до 30 процентов. Обоснование – барабанная дробь! – федеральные стандарты. Те самые, которые запрещают детям заниматься больше 3 дней и ездить на турниры в другие города и страны.

Браво, "Ротор"! Месть сладка!

Интересно, что дальше. Отыгрались на тренерах – перейдут на детей? У них, правда, не отнимешь деньги. Но уверен – в спортшколе "Ротор" что-нибудь придумают!

18 мая. Гронинген. "Гронинген" - "Витесс" - 2:1. Леонид Слуцкий дает интервью перед началом матча.
Взгляд из Голландии: "У нас всем нравится позитив Слуцкого"
В интервью "СЭ" Слуцкий говорил, что готов сделать школу вторым делом всей жизни, после работы тренером. Удивительно, что все происходящее до сих пор не заставило его плюнуть и бросить это дело. Наверное, если такое случится, некоторые люди в Волгограде выдохнут и скажут: "Ну, наконец-то этот псих перестал тормошить наше болото! Какая-то школа, какие-то дети, какие-то матчи... Зачем это все?" После чего продолжат публично произносить громкие слова про развитие детско-юношеского футбола, грандиозные планы по созданию футбольной академии "лучше, чем у "Краснодара" и продвижение "Ротора" в РПЛ.

Знаю, что о ситуации в курсе и президент РФС Александр Дюков, и министр спорта РФ Павел Колобков – ему я лично задавал вопрос на данную тему. У Слуцкого, полагаю, были контакты с представителями Минспорта и РФС. Хочется верить, что хотя бы эти организации подключатся и чем-то помогут, потому что на местные власти и на адекватность руководителей спортшколы "Ротор" надежды нет никакой.

На месте Слуцкого лично я бы все-таки предпочел отколоться от "федеральных стандартов", вновь вернуться к полностью самостоятельному проекту и поискать альтернативный вариант места для тренировок – например, приобрести или арендовав землю и заложить там поле. По логике, в этом ему могли бы помочь из центра.

История школы Слуцкого будто бы кричит всем тем, кто хочет заниматься благотворительностью и инвестировать в развитие спорта у себя на родине – "Не надо! Не делай этого! Тебя сожрут, над тобой будут издеваться, с тебя будут пытаться содрать побольше денег, ты не пробьешь стену головой".

Но я все равно уверен: Слуцкий – пробьет.
Написал: Иван73 (23 Июля 2019 09:34:58)

Не в сети

Келевра писал(а):
nikperez писал(а):
(Армеец) писал(а):
Ребята, я что-то не пойму,а где эксперты с комментариями типа: "Влашич - дно, нахер за него 15 лямов заплатили", "Чалов - гавно". Или вы только после неудачных матчей появляетесь.

Да это тролли и боты. Вот бывает тут некий игоряся - постоянно ноет о Ганчаренке, как быдто тот у него дувушку увёл...

Если ты внимательно прочтешь его посты, то увидишь - он в принципе ноет, по любому поводу)) "увыкает" и хоронит команду в каждой фразе.

Может сглазить боится?
Написал: Келевра (23 Июля 2019 02:21:46)

Не в сети

nikperez писал(а):
(Армеец) писал(а):
Ребята, я что-то не пойму,а где эксперты с комментариями типа: "Влашич - дно, нахер за него 15 лямов заплатили", "Чалов - гавно". Или вы только после неудачных матчей появляетесь.

Да это тролли и боты. Вот бывает тут некий игоряся - постоянно ноет о Ганчаренке, как быдто тот у него дувушку увёл...

Если ты внимательно прочтешь его посты, то увидишь - он в принципе ноет, по любому поводу)) "увыкает" и хоронит команду в каждой фразе.
Написал: (Сержант) (22 Июля 2019 23:41:22)
Армеец. Да, пжалуйста:

"Влашич - дно, нахер за него 15 лямов заплатили",
"Чалов - гавно".

А Акинфеев?! ?! Слов нет! Что 2 -2 не дал сделать )))!
Написал: nikperez (22 Июля 2019 19:40:29)

Не в сети

(Армеец) писал(а):
Ребята, я что-то не пойму,а где эксперты с комментариями типа: "Влашич - дно, нахер за него 15 лямов заплатили", "Чалов - гавно". Или вы только после неудачных матчей появляетесь.

Да это тролли и боты. Вот бывает тут некий игоряся - постоянно ноет о Ганчаренке, как быдто тот у него дувушку увёл...
Написал: (Армеец) (22 Июля 2019 11:39:46)
Ребята, я что-то не пойму,а где эксперты с комментариями типа: "Влашич - дно, нахер за него 15 лямов заплатили", "Чалов - гавно". Или вы только после неудачных матчей появляетесь.
Написал: 4274393439 (22 Июля 2019 08:53:52)

Не в сети

Игра понравилась . есть необходимость улучшать исполнение и реализовать моменты,которых создает Команда.
В опорной зоне все таки провалились,дали нанести удар и получили гол. Никола правильно отметил что это надо исключать. Молодец-самокритично!
Написал: Денис 1980 (21 Июля 2019 19:59:28)
Вопрос к админу сайта,или его модератору.Может начнём как раньше матч выводить отдельной темой?Гораздо удобнее...Вылили всё го… и весь елей в пределах одной ветки,и спокойно ждём дальше...
Написал: nikperez (21 Июля 2019 17:29:08)

Не в сети

Шарлия, похоже, исключение из правила... . О Дивееве, не дадут соврать, было предчувствие . О Шарлия - наоборот , и сбывается...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Нет тренера лучше аж до Гималаев
Всегда он у кромки - В.Г.Газзаев
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА