Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бышовец: при Газзаеве армейцы так не страдали от судей

В своём блоге на "Чемпионат.ру" известный российский специалист Анатолий Бышовец поделился впечатлениями от матчей 18-го тура чемпионата России "Локомотив" - ЦСКА (2:1) и "Спартак" - "Москва" (2:1).
  • Футбол

  • 5      2027     

В своём блоге на "Чемпионат.ру" известный российский специалист Анатолий Бышовец поделился впечатлениями от матчей 18-го тура чемпионата России "Локомотив" - ЦСКА (2:1) и "Спартак" - "Москва" (2:1).

"Матчи ЦСКА против "Локомотива" всегда проходят напряжённо и практически в равной борьбе. Результаты таких игр определяются тем, как команды реализуют свои моменты и сколько ошибок они допускают, так было в моё время, так происходит и сейчас. В первом тайме некоторое преимущество имел "Локомотив", во втором - ЦСКА. В этот раз на результат матча повлияла ошибка судьи, который засчитал гол Сычева из офсайда. Удивительно, но при Газзаеве армейцы так не страдали от судейских просчётов, как при Зико", - пишет в своём блоге Бышовец.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Lucifier (18 Августа 2009 10:54:46)
Председатель КФА Сергей Зуев ответил на критику в адрес арбитров со стороны клубов Премьер-Лиги.

"В чемпионате идет напряжённая борьба. Спор за путевки в Лигу чемпионов и за выживание постепенно входит в решающую фазу. Обстановка нервозная, и некоторые игроки и тренеры дают волю эмоциям. Сами понимаете, что в случае неудачи проще всего пенять на арбитра.

Я хочу отметить: за те три года, что я руковожу деятельностью КФА, чемпионами России становились три разные команды. Думаю, это позволяет мне говорить об отсутствии какой-либо ангажированности с нашей стороны.

Безусловно, в текущем чемпионате премьер-лиги были ошибки с определением положения "вне игры". Но этих ошибок в целом было не так много, чтобы паниковать и говорить о кризисе системы судейства в нашей стране. На мой взгляд, российские ассистенты работают на очень приличном уровне, они являются одними из лучших в Европе", - заявил Зуев "Спорт-экспрессу".
/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif> своей последней фразой зуев-хуев меня просто убил)
Написал: Смодиш (18 Августа 2009 00:24:04)
И это слова Ути Ваткина!? Этот толстый пингвин, похклонник лохомотива... и сам признаёт судейскую ошибку?! Однако... да хрен ли толку...
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 23:53:59)
А мы тут сидим, гадаем, был офсайд или нет? Спасибо вуткину, просветил нас, тёмных.
Написал: BorT (17 Августа 2009 23:33:18)
Вот высказывание Уткина:

"Гол Сычева был забит из офсайда. Горячая тема, все нервничают, и это понятно - но больше ведь не скажешь. Да, из офсайда. И что теперь делать?

Ничего.

К сожалению, к этому можно только научиться правильно относиться. Или доказывать наличие заговора, что не исключено, но как-то недоверчиво, что докажется.

Желаю терпения тем, кто в нем нуждается."
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 23:27:43)
Ironhorse писал(а):
Блин, а куда у нас великий Шерлок Холмс - Уткин пропал. Что-то не видно его независимых расследований

Пока никто не отстегнёт, этот хуев правдолюбец "независимое" расследование не начнёт. А Гинеру естественно, западло давать ему заказ. Ну а остальным не надо
Написал: Dim@ (17 Августа 2009 23:23:36)
Ironhorse писал(а):
Блин, а куда у нас великий Шерлок Холмс - Уткин пропал. Что-то не видно его независимых расследований

Я тоже подумал, куда же он пропал?
Почему молчит?
хотя и так все понятно. А людям считающих его нормальным показатель.
/smile/sm4.gif>
Написал: Ironhorse (17 Августа 2009 23:21:09)
Блин, а куда у нас великий Шерлок Холмс - Уткин пропал. Что-то не видно его независимых расследований
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 23:12:33)
Разумеется, это будет аналог письма казаков турецкому султану с сохранением всех изысков ненормативной лексики/smile/sm4.gif>
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 23:10:02)
Jally писал(а):
cgl2 писал(а):
Jally, я для объективности опираюсь не на заяву Газзаева, а на обнародованные решения экспертной судейской комиссии. А согласно им мы не досчитались тогда не 10, а каких-то жалких 8 очков. Но это не существенно.

Согласен, хрен редьки не слаще. А насколько эти "комиссии" объективны, не мне тебе рассказывать.

У меня идея возникла. Есть ли сайт у этой судейской коллегии или электронная почта? Я бы хотел красиво написать этим господам. Можно даже коллективно... Кто подскажет?
Написал: Jally (17 Августа 2009 20:58:43)
cgl2 писал(а):
Jally, я для объективности опираюсь не на заяву Газзаева, а на обнародованные решения экспертной судейской комиссии. А согласно им мы не досчитались тогда не 10, а каких-то жалких 8 очков. Но это не существенно.

Согласен, хрен редьки не слаще. А насколько эти "комиссии" объективны, не мне тебе рассказывать.
Написал: майор61 (17 Августа 2009 20:58:19)
cgl2 писал(а):
Чего читать этого идиота? При Газзаеве не страдали из-за судей. Подумаешь, в 2007 каких-то 8 очков не досчитались! Херня какая-то. Не 28 же, в конце концов.
Заметь, что все очки теряли в начале сезона. Тогда создалось стойкое убеждение, что нас специально притормозили, дав Питеру уйти в отрыв.
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 20:56:09)
Jally, я для объективности опираюсь не на заяву Газзаева, а на обнародованные решения экспертной судейской комиссии. А согласно им мы не досчитались тогда не 10, а каких-то жалких 8 очков. Но это не существенно.
Написал: Jally (17 Августа 2009 20:48:39)
cgl2 писал(а):
Чего читать этого идиота? При Газзаеве не страдали из-за судей. Подумаешь, в 2007 каких-то 8 очков не досчитались! Херня какая-то. Не 28 же, в конце концов.

Сам ВГГ, подводя итоги года сожалел о 10 очках, которые у нас судейство "экспроприировало"!
Написал: даня (17 Августа 2009 20:41:38)
ну если уже такие специалисты как бышовец реагируют то трендец мне интересно что скажет судейская комисия об этом инцеденте с сычовым а свиньи вопще зажрались бля им то грех жалобы подавать
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 20:40:53)
Чего читать этого идиота? При Газзаеве не страдали из-за судей. Подумаешь, в 2007 каких-то 8 очков не досчитались! Херня какая-то. Не 28 же, в конце концов.
Написал: Пегас (17 Августа 2009 20:35:51)
Вот и я думаю, что слишком много случайностей.А когда много - это уже закономерность!
Написал: redSUNblue (17 Августа 2009 20:31:34)
Боооже, если даже Великие Аналитеги видят, что ЦСКА страдает от судейских ошибок, то тут уже тяжело с этим не согласится и списывать это на чисту случайность и совпадение...............

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА