Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вице-президент «Палмейраса»: Гинер пообещал отпустить Вагнера Лава»

Вице-президент «Палмейраса» Жилберто Сипулло заявил, что его клуб планирует взять в аренду сроком на один год нападающего ЦСКА Вагнера Лава.
  • Футбол

  • 5      6877     

Вице-президент «Палмейраса» Жилберто Сипулло заявил, что его клуб планирует взять в аренду сроком на один год нападающего ЦСКА Вагнера Лава.



«Я не могу пока ничего обещать болельщикам, так как переговоры с российским клубом идут очень медленно. Но, по моей информации, президент ЦСКА Евгений Гинер пообещал отпустить Вагнера. Затем мы обсудим зарплату футболиста», – цитирует Сипулло Journal da Tarde.

По словам Сипулло, Вагнер Лав сам хочет вернуться на Родину, так как только там у него появится возможность завоевать место в сборной Бразилии и поехать на чемпионат мира-2010.

______________________________________

" Фонд " Вердао " заявил, что ждет ответа о Вагнере на этой неделе. Нападающий пытается освободиться от ЦСКА, чтобы защищать цвета " Палестра Италиа. " Марсело Прадо, Сан - Пауло. " Нападающему требуется одобрение Зико, чтобы сменить российский клуб. " Палмейрас " ожидает ответа Вагнера, чтобы попытаться получить его в аренду. Игрок, который выступает за ЦСКА, команду тренируемую Зико, пытается покинуть российский клуб, чтобы в будущем сезоне играть за " Палестра Италия". Совет " Палмейраса " считает , что все должно определиться на этой неделе. " Игрок имеет желание вернуться в Бразилию и для того, чтобы это произошло, должно быть утверждено президентом клуба . Я считаю, что в течение 4 - х дней мы должны получить ответ", сказал вице - президент клуба Жилберту Сипулло в раздевалке команды после матча с " Ботафого". " Палмейрасу " известно, что Вагнер имеет контракт с ЦСКА до 2012 года. Российскому клубу предлагается освободить игрока, получив финансовую компенсацию и другого игрока на тоже самое время. Как и " Траффик ", инвестиционный фонд " Вердао " заявил, что не собирается участвовать в подписке Вагнера, и " Палмейрас " вынужден дать ЦСКА других игроков взамен. Никто не отбрасывает возможность предложить некоторых игроков взамен того, о ком идут переговоры. Лукас Пьер - это один из тех, кто является частью сделки ."

Walter

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: ПИП (18 Августа 2009 08:45:27)
ЦСКА35 писал(а):
Или в одного напа,а под ним Алан и Карвалол.По краям Марк и Милош.Вообщем то одна из Газзаевских схем.И довольно продуктивная.Нам тогда центр легче подбирать будет.В середине технари с бульдогами,а с краю спринтеры жмут и Лав(кому нравится Нецид) на острие жгут

Я думаю победная схема это:
Акинфеев
А.Берез.,Игнашевич,В.Берез.
Шемберас,Мамаев(или Рахимич)
Края-Марк и Маазу
Дзагоев(или Корвалью) и Красич
Вагнер
Вот все и получится!Ждем побед!Верим!/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>
Написал: Kotia83 (18 Августа 2009 07:33:42)
это чем же воспользовался Семин, тем что единственный нападающий оказался на фланге, так думается и 3 защитника должны были справляться с одним напом.
ну и один из Братьев как я понял за левый край должен был отвечать.
А по Марку, если у соперника нет яркого крайнего хава зачем нам двух игрков в защите там держать, ну и защитник правый Лохов в атаку несувался, а именно за него в обороне и должен был наш Гонсалес отвечать.

Ну и как можно говорить об авантюрном футболе если у нас минимум 3 заща в заде и один опорник всегда, против одного двух игроков лохов
Написал: Mile End Mob (18 Августа 2009 00:34:30)
ЦСКА35 писал(а):
Или в одного напа,а под ним Алан и Карвалол.По краям Марк и Милош.Вообщем то одна из Газзаевских схем.И довольно продуктивная.Нам тогда центр легче подбирать будет.В середине технари с бульдогами,а с краю спринтеры жмут и Лав(кому нравится Нецид) на острие жгут

Еще один белый шаман!!!/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: ЦСКА35 (18 Августа 2009 00:08:58)
Или в одного напа,а под ним Алан и Карвалол.По краям Марк и Милош.Вообщем то одна из Газзаевских схем.И довольно продуктивная.Нам тогда центр легче подбирать будет.В середине технари с бульдогами,а с краю спринтеры жмут и Лав(кому нравится Нецид) на острие жгут
Написал: ЦСКА35 (17 Августа 2009 23:58:44)
Вот почему бы с Химками в два нападающих не сыграть в стартовом.Давненько не было
Написал: BorT (17 Августа 2009 23:58:38)
Вообще говоря, схема с 4 дефами вовсе не предполагает, что в атаку будут ходить только 4 человека. Зико как раз и пытался заставить крайних дефов активнее ходить в атаку, другое дело, что с кадрами напряги. А Марк усилил атаку на фланге, но и соответственно ослабил оборону, чем воспользовался Семин.
Очень интересно, кто выйдет в основе с Химками.
Написал: Пегас (17 Августа 2009 23:52:37)
BorT писал(а):
Ну предварительные выводы все же можно сделать, полсезона все-таки позади :)
Вчерашние пробеги Сычева - очень тревожный звоночек. Почему Зико, выпуская Марка, который заведомо в оборону не ходит, не перестроил защиту? Нужно было Шембераса оттянуть назад и переходить на 4 дефов. Почему это не было сделано, лично для меня - загадка..


Ну, наверное, потому, что мы в это время еще проигрывали 0:1 и удерживать то было нечего. А после забитого нами гола, мы полностью прижали Лохо к его воротам и переходить на удержание счета 1:1 было не логично. Мы бы Зико тогда первыми вопрос задали: зачем? Почему не додавил?
Написал: ЦСКА35 (17 Августа 2009 23:45:27)
Однако моментов то много было.И не случайных.Это значит что то в атаке налаживается.Хотя конечно всё на грани импровизации
Написал: ЦСКА35 (17 Августа 2009 23:42:59)
Можно и в двух форвардов пораньше было сыграть.Да вообщем то как и, залети у Лава и компании свои моменты и ткд
Написал: BorT (17 Августа 2009 23:37:42)
Несомненно одно - время покажет. Верим в команду! :)
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 23:34:17)
BorT писал(а):
Ну предварительные выводы все же можно сделать, полсезона все-таки позади :)
Вчерашние пробеги Сычева - очень тревожный звоночек. Почему Зико, выпуская Марка, который заведомо в оборону не ходит, не перестроил защиту? Нужно было Шембераса оттянуть назад и переходить на 4 дефов. Почему это не было сделано, лично для меня - загадка..

Гонсалес сказал, что Зико дал ему установку на игру в атаке. Избрали рискованный, авантюрный стиль, согласен полностью. Но риск мог и оправдаться, особенно если бы пораньше заменили Вагнера. Я подумал о другом. Что было бы, если бы Зико оттянул команду в оборону и таким образом удержал бы ничью? Наверняка многие умники (в том числе у нас на сайте) обвинили бы его в излишней осторожности, отсутствии воли к победе и т.д. Короче, на всех не угодишь никогда.
Написал: Ironhorse (17 Августа 2009 23:31:14)
BorT писал(а):
Ну предварительные выводы все же можно сделать, полсезона все-таки позади :)
Вчерашние пробеги Сычева - очень тревожный звоночек. Почему Зико, выпуская Марка, который заведомо в оборону не ходит, не перестроил защиту? Нужно было Шембераса оттянуть назад и переходить на 4 дефов. Почему это не было сделано, лично для меня - загадка..

Абсолютно все было сделано правильно. Тактика была направлена не на удержание счета, а на его увеличение. Локо за второй тайм вообще ничего не создал, а зачем держать 4 человека в обороне при такой игре. Вот если бы забили, продолжели играть такой схемой и пропустили, тогда были бы вопросы
Написал: BorT (17 Августа 2009 23:26:42)
Ну предварительные выводы все же можно сделать, полсезона все-таки позади :)
Вчерашние пробеги Сычева - очень тревожный звоночек. Почему Зико, выпуская Марка, который заведомо в оборону не ходит, не перестроил защиту? Нужно было Шембераса оттянуть назад и переходить на 4 дефов. Почему это не было сделано, лично для меня - загадка..
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 23:20:34)
BorT писал(а):
В идеале был бы тренер типа Кобелева у динамиков, свой и молодой, на долгие годы вперед. Газзаева вернуть не получится 100%, даже если он и согласится, полкоманды сбежит, начиная с Игны. А Зико - в любом случае временное решение, отбудет свои три года и в Бразилию, и возраст опять же.

Любой тренер – временное решение. В каком-то английском клубе (не помню, только недавно 100-летний юбилей отмечали) за 100 лет сменилось всего 7 тренеров, сейчас работает 8-й, и клуб этим очень гордится. Только вот название клуба забыл не случайно, так как ничего серьёзного они не выиграли. Тренерская перетасовка – зло. Но застой в смене тренерских кадров – тоже зло, особенно если нет прогресса. Если Зико даже не выиграет золото, но наметит контуры новой команды, то ему надо дать работать. А если будет очевидный развал, то его надо убирать. Пока выводы делать рано.
Написал: BorT (17 Августа 2009 22:55:46)
В идеале был бы тренер типа Кобелева у динамиков, свой и молодой, на долгие годы вперед. Газзаева вернуть не получится 100%, даже если он и согласится, полкоманды сбежит, начиная с Игны. А Зико - в любом случае временное решение, отбудет свои три года и в Бразилию, и возраст опять же.
Написал: Dzagoev (17 Августа 2009 22:40:30)
ВаАлейкум Салам брат. Спасибо за поздравления.
Не думаю что Ваня уйдет он же дружит с головой, об этом я не беспокоюсь.Нам бы опорника хорошего, с ним и Мамаев и Алдонин могли бы друг друга менять да и Рахимича рано со счетов выбрасывать 30 минут он погоды не испортит даже сейчас.
Написал: Пегас (17 Августа 2009 22:23:56)
cgl2 писал(а):
Написал: Пегас (17 Августа 2009 21:44:36)
(((Только вот Зико дадут такой картбланш? На создание новой команды?)))

Пегас, ты правильно мыслишь. Именно создание новой команды. С этим затягивать нельзя, не получится на годы законсервировать состав. Жиркова и Вагнера и так слишком долго держали. Раз уж Мутко и Зуев намекают нам, что высоко залезть не дадут, надо создавать новую команду. Не уверен, что Зико для этого оптимальный тренер. Но что имеем, то имеем. А молодёжь наигрывать необходимо.


Да согласен, что необходимо. Только вот опять чемоданы в голове. И у Зико по-моему тоже! За лето команду не переделать. Надо избавляться от балласта, покупать новых игроков. Давать играть молодежи ( а это риск!). Дадут Зико это делать или будут требовать результат? Ведь одно и другое может сразу не получиться.
Написал: Пегас (17 Августа 2009 22:18:18)
Александр, полностью с тобой согласен. Я тоже не думаю что Лига менее авторитетный турнир, чем первенство Бразилии. И сколько игроков сб. Бразилии играют в Европе и сколько в местном первенстве? Не думаю, что второе окажется приоритетным.
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 22:14:24)
Написал: Пегас (17 Августа 2009 21:44:36)
(((Только вот Зико дадут такой картбланш? На создание новой команды?)))

Пегас, ты правильно мыслишь. Именно создание новой команды. С этим затягивать нельзя, не получится на годы законсервировать состав. Жиркова и Вагнера и так слишком долго держали. Раз уж Мутко и Зуев намекают нам, что высоко залезть не дадут, надо создавать новую команду. Не уверен, что Зико для этого оптимальный тренер. Но что имеем, то имеем. А молодёжь наигрывать необходимо.
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 21:53:19)
На мой взгляд, тут какие-то информационные войны идут. Это о переходе Вагнера в бразильский чемпионат. Чтобы быть на виду у Дунги, надо играть в Лиге Чемпионов. А какое имеет отношение Палмейрас к этому турниру. По-моему, все бразильцы, заигранные за ихний национальный чемпионат, либо неудачники, либо ждут приглашений от европейских толстосумов. Иначе зачем Карвалью спал и видел, тренирорвался и даже сгонял килограммы, лишь бы вернуться в ЦСКА? Не хотел в бразильской сборной играть на чемпионате мира? Как бывший журналист, скажу, что такие информации пишутся для того, чтобы либо заткнуть дыру в полосе, либо создать нереальный "прецедент", за который заплатят реальный гонорар

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат!
Элвер Рахимич - ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА