Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

СТАДИОН В ЧЕРКИЗОВЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕПРИСТУПЕН

Борис ЛЕВИН из Черкизова
  • Футбол

  • 5      4151     

Борис ЛЕВИН из Черкизова

ПУЧОК ОГОЛЕННЫХ НЕРВОВ

Любое спортивное соревнование хорошо тогда, когда в нем есть оголенный нерв. Неизолированный, искрящийся, очевидный всем. Во вчерашнем московском дерби таких был целый пучок. Причем на любой вкус.

Любите историческую подоплеку? В Черкизове ее можно было не просто ложкой - ковшом черпать: ведь именно эти две команды в начале нового века несколько лет рубились за лидерское знамя, выпавшее из ослабевших спартаковских рук. И тех, кто не просто помнит ту рубку, но и сам в ней участвовал, в обоих клубах по-прежнему хватает.

Предпочитаете турнирную интригу? И она присутствовала в ассортименте. Одни, очнувшись от долгой спячки, вспомнили, что их место - на пьедестале, и пытаются семимильными шагами туда добраться. Для них нынче каждое очко считано-пересчитано.

Но разве у других не так? Их-то вообще привыкли видеть на вершине. А они за первый круг столько драгоценных баллов растерять умудрились, что всякая новая неудача - удар.

А в качестве приправы - еще одно любопытное обстоятельство. "Локомотив" вчера оставался единственной командой чемпионата, ни разу не проигравшей на домашнем стадионе. А ЦСКА больше всех остальных клубов настрелял очков как раз в гостях (целых 20 - две трети всего турнирного заработка).

Не обошлось и без занятного психологического фона. Железнодорожники под предводительством Семина, по общему мнению, выздоравливают. Но до вчерашнего дня никого серьезного не обыгрывали. Утративший весеннюю лихость "Ростов" да разваливающиеся "Крылья" - вот и все черкизовские скальпы. Для закрепления появляющейся уверенности армейская добыча красно-зеленым необходима была, как паспорт пересекающему границу.

Но и сами армейцы находились в той же приграничной зоне. После болезненной оплеухи от "Спартака" Зико перестроил ряды и вернулся к старой доброй газзаевской схеме с тремя центральными защитниками. Она принесла плоды в виде шести томско-пермских баллов. Но очки те, положа руку на сердце, были достаточно вымученными, и для убежденности в окончательном переходе к заброшенной в прошлом году расстановке нужен был более убедительный и более звучный триумф.

Тем более что появился еще один фактор, который мог вновь отправить 3-5-2 (или 3-4-3 - как вам больше нравится) в красно-синий чулан. Перед вчерашней игрой ЦСКА приобрел футболиста, призванного заменить Юрия Жиркова, чей уход, собственно, и сломал армейские 4-4-1-1. Все, кто пришел в воскресенье на стадион "Локомотив", с интересом ждали дебюта чилийца Марка Гонсалеса в российском чемпионате.

Не скрою, что и меня при всем богатстве выбора занимало прежде всего футбольно-личностное содержание матча. Что за птица залетела к нам с берегов Тихого океана? Ровня ли железнодорожный Вагнер армейскому? Как будут выглядеть игроки нашей сборной после аргентинского урока? Действительно ли возродились Сычев с Билялетдиновым, чье отсутствие в той самой сборной до сих пор непривычно?

Ответы на эти вопросы хотелось получить в первую очередь. А еще взглянуть, наконец, вживую на новый семинский "Локомотив". Разговоров о нем сейчас в футбольных кругах очень много, вот и хотелось убедиться, что разговоры те - не просто дань уважения Юрию Палычу, а объективное отражение реальности.

ОТВЕТ БИЛЯЛЕТДИНОВА

И Вагнер второй, и Гонсалес остались в запасе. Бразилец - ожидаемо, поскольку было известно: руководство "Локо" собирается дать ему время на адаптацию. Чилийца же многие надеялись увидеть на поле с первых минут, но Зико предпочел победный состав не менять. Как, впрочем, и Семин, оставивший в резерве здорово вышедшего в Самаре на замену Гатагова.

Единственной перестановкой в рядах железнодорожников стал обмен флангами между Кузьминым и Янбаевым. Возможно, одной из его причин стала довольно успешная игра последнего на левом краю сборной, но скорее всего, обоснования были исключительно тактические: более атакующий игрок был поставлен под Шембераса, который ходит в атаку не так часто, как Щенников. В связи с этим и Глушаков сместился слева в центр.

Игра началась, как и положено в гроссмейстерской среде, вдумчиво и внимательно. На первых минутах соперники прощупывали друг друга на предмет обнаружения слабостей. Почувствовав, что противники чуть ослабили тот фланг, где он отыграл большую часть сознательной футбольной жизни, направо стал уходить инсайд Красич, безусловно, самая активная фигура дебюта встречи.

Хозяева же, в свою очередь, пытались почувствовать себя аргентинцами, которые, напомню, обнажили все слабости центра нашей обороны, главная фигура которого, как и в ЦСКА, - Игнашевич. Но вчера столп гостевых защитных редутов начал матч весьма уверенно.

Достаточно динамичный в общем-то футбол не радовал только одним - опасными моментами. Армейцы могли занести себе в актив разве что прорыв Красича, с огромным трудом ликвидированный Гильерме - тому пришлось к своему огромному росту добавить еще и близкий к рекордному прыжок.

Бразильский голкипер стал героем и следующего эпизода, когда Вагнер оказался проворнее соотечественника, но ни обвести, ни перекинуть его длиннющее тело на боковой линии штрафной площади не смог - как и пришедший ему на помощь Щенников.

"Локомотив" ответил парой дальних ударов и одним вполне ближним - в исполнении Дуймовича. Все, к сожалению для хозяев, оказались неточными. Но за возможность, предоставленную хорвату, Акинфеев жестко отчитал Мамаева.

Так первый тайм и катился к достаточно логичному нулевому окончанию, когда вдруг взорвалось. Самое удивительное, что за секунду до этого коллега Рабинер поднялся со своего места на противоположном краю ложи прессы, чтобы поделиться со мной ощущениями от тайма. И первое, что он сказал: "У "Локо" выпадает только Билялетдинов".

Не успел я ему возразить, как капитан железнодорожников ответил сам. Очередной прорыв по флангу Янбаева (не забудем поставить Семину "плюсик" в графе "тактическая мудрость"), нацеленная передача, скидка Глушакова - и неприкрытый Билялетдинов (не зря Акинфеев кипятился!) с ходу, без обработки, вогнал мяч точно в угол. Шансов у армейского голкипера было ноль целых и еще столько же десятых. Как же ему надоело, наверное, на этой неделе получать "голы в раздевалку"!

ОТВЕТ ДЗАГОЕВА

Расклад сил на "доске" черкизовского стадиона сразу же резко изменился. Игравшему черными фигурами (и по цвету футболок, и по месту встречи, и по создавшейся позиции) Зико надо было доставать из запасников все домашние заготовки.

Но бразилец ничего менять не стал. И команда в ответ на доверие ощутимо прибавила, прочно переведя игру на чужую половину поля. А вскоре должна была сравнивать счет - после прострела Красича Вагнер без всяких помех бил по летящему мячу с линии вратарской площади. В конце прошлого года он положил бы таких 11 из 10, сейчас же мяч улетел в рекламный щит.

Еще через пять минут Вагнер бил уже головой с одиннадцатиметровой отметки, и тоже без сопротивления. Но также мимо. А когда у главного красно-синего бомбардира прицел сбит, забивать армейцам трудно.

И тогда Зико выпустил наконец Гонсалеса. И в первой же атаке чилиец получил шанс отличиться. После паса пяткой Дзагоева на оперативный простор вырвался Алексей Березуцкий и нашел передачей Гонсалеса, находившегося в пяти метрах от ворот. Но тот засуетился и подстроиться под мяч не сумел.

В этот момент ко мне во второй раз за матч обратился коллега Рабинер: "Первое классное действие Дзагоева за весь матч. До этого он был худшим в команде". Вы уже понимаете, что произошло через минуту? То ли Игорь скрывает, что у него есть переговорное устройство для связи с футболистами, то ли его надо брать на все матчи сборной, чтобы он крыл там наших игроков последними словами...

Голевой пас второму "собеседнику" Рабинера отдал, между прочим, Гонсалес, доказав, что первое неловкое движение никоим образом не выбило его из колеи. А в одной из следующих атак он в стиле Болта убежал от всех локомотивцев и выложил мяч прямо на Вагнера, занявшего комфортное место напротив ворот. Но мы уже выяснили, что вчера был не день бразильца.

ЦСКА продолжал наседать. Били по воротам Дзагоев с Красичем (у последнего за пять минут до конца вообще был отличный шанс добыть победу), продолжал куражиться Гонсалес. Но нельзя сказать, что "Локомотив" шансов не имел - в тот момент, когда появившийся на поле Гатагов вырезал мяч на голову Дуймовичу, у армейских болельщиков сердце наверняка екнуло. Но хорват опять промахнулся.

За 13 минут до конца игры мы познакомились и с Вагнером номер два (кстати, Вагнер номер один поле почти сразу покинул). К этому времени Семин вернул на свои места Янбаева с Кузьминым (из-за Гонсалеса?), возложив все левофланговые атакующие задачи на Билялетдинова.

И РЕЗЮМЕ ОТ СЫЧЕВА

Закончилось же все, как и положено, нелогично. "Локомотив", который, казалось, весь второй тайм думал только о том, чтобы отбиться, на самом деле искал шанс для контратаки. И нашел!

Увлекшиеся своим преимуществом армейцы явно оголили тылы, чем в итоге хозяева и воспользовались. Причем сначала у Сычева была генеральная репетиция выхода один на один с Акинфеевым, которую он провалил неточным ударом. Но уже через минуту форвард исправился и в аналогичной ситуации проткнул-таки мяч в ворота. Причем, как показал повтор, из очевидного офсайда. Очередная судейская ошибка в игре ЦСКА омрачила красивый матч, в котором соперники были достойны друг друга.

"Локомотив" понравился. Он действительно выздоравливает. А вот ЦСКА можно только посоветовать играть так, как во втором тайме. Не дожидаясь "голов в раздевалку".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 21:07:56)
cgl2 писал(а):
Газзаев отправил Вагнера в дубль именно за плохую игру. Пресловутое «неуважение» – только последняя капля. А то, что Вагнер в этом чемпе волынит, даже не сомневаюсь. И не пойму, как этого можно не замечать. С англичанами он по-другому играл. В какую схему Зико он не вписывается? Зико ему амплуа поменял или задачи другие поставил? Не думаю. Как выходил на поле выдвинутым вперёд напом, так и выходит. Ну, допустим, ушёл Жирков. А до ухода Жиркова не так же было?

ну может и не стоит сразу в дубль Вагнера, но в пару дать ему острого нападающего надо. Такие есть у нас - и Маазу, и Нецид, которые очень хорошо себя проявили в нынешнем сезоне
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 20:19:27)
Насчёт контратаки, которая напрочь пропала.
Абела, если ты смотрел игру в Томске, то должен был тить, что все три гола наши забили именно на контратаках. Вагнера, кстати, не было. Когда он на поле, почему-то много не забиваем. Голы в матче 1-го круга с Локо (кроме первого гола) забивались на контратаках. Вагнера и тогда не было. Как нет его, так в этом году и контратака у нас идёт.
Написал: абела (17 Августа 2009 20:13:38)
cgl2 - планомерная игра, которую практикует Зико - это не стихия Вагнера, кинжальный выпод - вот где он чувствует себя как рыба в аквариуме.... даже Акинфеев тренил передачи от ворот на Вагнера... при Зико же понятие контр-атака напрочь исчезло из игры клуба...
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 19:56:50)
Газзаев отправил Вагнера в дубль именно за плохую игру. Пресловутое «неуважение» – только последняя капля. А то, что Вагнер в этом чемпе волынит, даже не сомневаюсь. И не пойму, как этого можно не замечать. С англичанами он по-другому играл. В какую схему Зико он не вписывается? Зико ему амплуа поменял или задачи другие поставил? Не думаю. Как выходил на поле выдвинутым вперёд напом, так и выходит. Ну, допустим, ушёл Жирков. А до ухода Жиркова не так же было?
Написал: абела (17 Августа 2009 19:38:46)
cgl2 писал(а):
Конечно, в дубль. Или на лавку. Тут даже нет базара. Газзаев разок так и сделал. И ничего, помогло сразу. Вагнер – форвард высокого класса. И если такой форвард в ЧР забивает 3 гола в 12 матчах (один гол с пенальти), то он или травмирован, или валяет дурака. Второе более вероятно. В дубль и затем на трансфер, если не исправится (как в прошлом году). Это очевидно. У меня нет и не было никакой антипатии к Вагнеру. Моя оценка Вагнера-2009 основана на абсолютно спокойном анализе его игры в этом году. Ему явно надоело в ЦСКА, убеждён в этом. Не понимаю, как это можно не замечать. А чего у него там было, слёзы или пот – не знаю, анализ не делал. Это всё эмоции, а не очки в таблице.
Тот, кто доволен игрой Вагнера в этом году и при этом болеет за ЦСКА, мне абсолютно непонятен. Так же, как и тот, кто не доволен, но считает, что его надо и дальше ставить в основу в ущерб перспективным, желающим играть игрокам.

значит ты считаешь что Вагнер волынит и его место в дубле, ну-ну... а ты не допускаешь мысли что он не может вписаться в схему игры Зико? и что он постоянно сидит на голодном пайке и вынужден отходить назад в поисках мяча?... Газзаев отправлял его в дубль не за плохую игру - это было бы верхом глупости, а за проявленное неуважение....игроки уровня Вагнера на дороге не валяются чтобы так легко ими разбрасываться.... периоды кризиса в жизни футболеров - штука не редкая, а мы не Барса, не Реал, не МЮ или Челси с сотнями лямами - что бы покупать игроков уровня даже и Вагнера....
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 19:18:00)
Конечно, в дубль. Или на лавку. Тут даже нет базара. Газзаев разок так и сделал. И ничего, помогло сразу. Вагнер – форвард высокого класса. И если такой форвард в ЧР забивает 3 гола в 12 матчах (один гол с пенальти), то он или травмирован, или валяет дурака. Второе более вероятно. В дубль и затем на трансфер, если не исправится (как в прошлом году). Это очевидно. У меня нет и не было никакой антипатии к Вагнеру. Моя оценка Вагнера-2009 основана на абсолютно спокойном анализе его игры в этом году. Ему явно надоело в ЦСКА, убеждён в этом. Не понимаю, как это можно не замечать. А чего у него там было, слёзы или пот – не знаю, анализ не делал. Это всё эмоции, а не очки в таблице.
Тот, кто доволен игрой Вагнера в этом году и при этом болеет за ЦСКА, мне абсолютно непонятен. Так же, как и тот, кто не доволен, но считает, что его надо и дальше ставить в основу в ущерб перспективным, желающим играть игрокам.
Написал: абела (17 Августа 2009 19:04:00)
cgl2 писал(а):
абела писал(а):
по поводу Вагнера и его ссылки в дубль - вопрос - зачем?... чтобы он и дальше там терял форму??он что, волынит, стоит столбом, не пытается играть, демонстрирует неуважение к игрокам и клубу?... ну вот все кто предлагает дубль - ну вот объясните мне тупому - ЗАЧЕМ Вагнера отправлять в дубль??

Абела, не надо так эмоционально, ты не в секторе.
Вагнер в этом чемпе имеет игрового времени (см. статистику) в 2 раза больше Маазу и в 1,5 раз больше Нецида. А забил столько же, сколько и они — 3 гола, причём с игры только 2. Опережает их только по набранным карточкам. Ну вот объясни мне (твои слова), почему у него больше права на место в основе, чем у Нецида и Маазу? Только не надо мне говорить о том, как он может играть, я это знаю. Лучше посмотри на то, как он сейчас реально играет.
Вагнеру явно надоело играть в ЦСКА, не понимаю, как это можно не замечать. Я его за это не осуждаю. Он, как и Жирков, давно перерос наш чемп и хочет выйти на другой уровень. Это нормально.
Моё мнение такое — играть за ЦСКА должен тот, кто этого больше хочет. А того, кто не хочет, надо горячо поблагодарить за предыдущие сезоны, пожать ему руку, дружески обнять и выставить на трансфер. Это жизнь, её не остановишь. Нельзя жить вчерашним днём. Иначе ничего хорошего не будет. Будут только провалы и поиски виноватых там, где не надо.

вобще-то (если перечитаешь) я писал про ДУБЛЬ, а не про то как он играет, скоко он забил, хочет ли он играть или не хочет, это вобще отдельная тема....так же ничего не говорил про основу, про Маазу, про Нецида... повторюсь - я спрашивал - с какого х его отправлять в ДУБЛЬ?? заметь, не на трансфер, не на лавку..... разница есть?
.... а по поводу - хочет не хочет.... чел который не хочет играть - не будет плакать когда его с поля удаляют (как со спамом)....
Написал: cgl2 (17 Августа 2009 18:03:21)
абела писал(а):
по поводу Вагнера и его ссылки в дубль - вопрос - зачем?... чтобы он и дальше там терял форму??он что, волынит, стоит столбом, не пытается играть, демонстрирует неуважение к игрокам и клубу?... ну вот все кто предлагает дубль - ну вот объясните мне тупому - ЗАЧЕМ Вагнера отправлять в дубль??

Абела, не надо так эмоционально, ты не в секторе.
Вагнер в этом чемпе имеет игрового времени (см. статистику) в 2 раза больше Маазу и в 1,5 раз больше Нецида. А забил столько же, сколько и они — 3 гола, причём с игры только 2. Опережает их только по набранным карточкам. Ну вот объясни мне (твои слова), почему у него больше права на место в основе, чем у Нецида и Маазу? Только не надо мне говорить о том, как он может играть, я это знаю. Лучше посмотри на то, как он сейчас реально играет.
Вагнеру явно надоело играть в ЦСКА, не понимаю, как это можно не замечать. Я его за это не осуждаю. Он, как и Жирков, давно перерос наш чемп и хочет выйти на другой уровень. Это нормально.
Моё мнение такое — играть за ЦСКА должен тот, кто этого больше хочет. А того, кто не хочет, надо горячо поблагодарить за предыдущие сезоны, пожать ему руку, дружески обнять и выставить на трансфер. Это жизнь, её не остановишь. Нельзя жить вчерашним днём. Иначе ничего хорошего не будет. Будут только провалы и поиски виноватых там, где не надо.
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 15:15:46)
даня писал(а):
Александр (Красно-синии) думаеш что просто лин судью в нашем матче запугали вполне вероятно но иногда мне кажется что по принципу честной игры играет только ЦСКА

Я уверен, что запугали "моджахеды" и прочие мерзавцы. На следующий домашний матч к этой команде "Москва" приехала в день игры, чтобы избежать "общения с нежелательными людьми" до нее. Как думаете, почему? не потому что из-за кризиса кончились деньги у клуба на гостиницу, это точно...
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 15:09:23)
абела писал(а):
Александр (Красно-синий Краснодар) писал(а):
Объяснение, почему Вагнера в дубль на пару дней отправить (я не сказал на пару игр - это же разные вещи, не так ли) лучше всего даст Газзаев/smile/sm12.gif> У него это доказать очень хорошо получилось в прошлом году. Просто с талантами так нужно поступать иногда. А со вторым форвардом мы не только бы сыграли в ничью (на 90-ой минуте все шло к этому), а выиграли!!! Нецид вышел на замену слишком поздно, А Гонсалес, как атакующий левый полузащитник, больше игравший в этом матче как левый форвард, не закрывал всей бровки. Оттуда и получили оффсайдный гол - СЛЕВА! В этом просчет Зико! Поэтому немного изменю свое утверждение - проиграли из-за судейства, а не выиграли из-за Зико. Так будет точнее

Газзаев отправил Вагнера в дубль за то что тот проявил неуважение при замене.... какие причины для дубля ныне? для профилактики?... самому не смешно?
....по поводу просчета Зико.... посмотри эпизод когда был забит гол и ты увидешь, что армейский игрок пытался сделать исскуственное положение вне игры, а поскольку судья не свистнул, то он уже потерял Сычева, хотя если бы сразу на него пошел, то вполне мог выиграть борьбу.... в чем просчет Зико? что он хотел выиграть, дожать соперника, но не получилось?
...

Не смешно, когда минимум в трех эпизодах наш игрок портачит то, что создавала команда. "Неуважение" - в этом я соглсен с тобой. Но сама замена в том матче была вызвана слабой эффективностью действий Вагнера. Так что отправлять в дубль бразильца у Газзаева было две причины. И думаю, Валерий Георгиевич меньше всего заботился об уважении к себе, а больше о коллективе. Вот поэтому так считаю
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (17 Августа 2009 15:00:23)
Александр (Красно-синий Краснодар),согласна,можно было бы так сделать.Только кому это надо?Только НАМ -БОЛЕЛЬЩИКАМ!/smile/sm22.gif>
Написал: даня (17 Августа 2009 14:59:55)
Александр (Красно-синии) думаеш что просто лин судью в нашем матче запугали вполне вероятно но иногда мне кажется что по принципу честной игры играет только ЦСКА
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (17 Августа 2009 14:58:27)
даня,раз судья не видел ни че ему то и надо было видеоповтор смотреть,тогда бы гол не был засчитан,а теперь всё /smile/sm13.gif>
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 14:55:19)
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
Если бы ввели видеоповторы в правила футбола,тогда бы он длился не 2 часа а 3,а то и больше.Или например,смотри,команда разворачивает свою атаку,а судья свистит-оффсайд,пошёл смотреть видеоповтор,а там всё по правилам.ЧТО делать тогда?А если ты говоришь смотреть только тогда,когда забивают гол-ТО МОЖНО БЫЛО ПОПРОБОВАТЬ!/smile/sm18.gif>

Ну хотя бы когда гол засчитать или не засчитать (в хоккее такая практика). Ну да, минут пять точно пришлось бы добавлять. Хотя всякие делегаты матчей и прочие помощники арбитров могли бы спокойно просмаривать и передавать свое заключение, иначе нафиг они нужны там вообще - двойки ставить линейным арбитрам, которые ни к чему потом не приводят?
Написал: даня (17 Августа 2009 14:54:17)
В сердце моем только ЦСКА если взять случай с сычовым то там и видео повтор не надо смотреть там всё на фото видно что офсайд был 100% ещо видно что боковой судья должен был поднимать флажок но он это не сделал вопщем судье принцип fair play не импонирует
Написал: абела (17 Августа 2009 14:54:15)
Александр (Красно-синий Краснодар) писал(а):
Объяснение, почему Вагнера в дубль на пару дней отправить (я не сказал на пару игр - это же разные вещи, не так ли) лучше всего даст Газзаев/smile/sm12.gif> У него это доказать очень хорошо получилось в прошлом году. Просто с талантами так нужно поступать иногда. А со вторым форвардом мы не только бы сыграли в ничью (на 90-ой минуте все шло к этому), а выиграли!!! Нецид вышел на замену слишком поздно, А Гонсалес, как атакующий левый полузащитник, больше игравший в этом матче как левый форвард, не закрывал всей бровки. Оттуда и получили оффсайдный гол - СЛЕВА! В этом просчет Зико! Поэтому немного изменю свое утверждение - проиграли из-за судейства, а не выиграли из-за Зико. Так будет точнее

Газзаев отправил Вагнера в дубль за то что тот проявил неуважение при замене.... какие причины для дубля ныне? для профилактики?... самому не смешно?
....по поводу просчета Зико.... посмотри эпизод когда был забит гол и ты увидешь, что армейский игрок пытался сделать исскуственное положение вне игры, а поскольку судья не свистнул, то он уже потерял Сычева, хотя если бы сразу на него пошел, то вполне мог выиграть борьбу.... в чем просчет Зико? что он хотел выиграть, дожать соперника, но не получилось?
...
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 14:48:40)
даня писал(а):
Александр (Красно-синий) таких случаев на сколько я помню не было но были случаи подкупа команды даже в этом чемпионате

Можно даже промолчать про команду из этой горской республики, еще недавно полыхавшей огнем войны.../smile/sm4.gif>
Думаю, там даже подкупа не потребовалось - просто запугали... В похожем случае, в матче с ЦСКА - там, например, скорее всего запугали линейного судью. Наши судьи не только продажные, они еще трусливые. Позорно,блин...
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (17 Августа 2009 14:46:47)
Если бы ввели видеоповторы в правила футбола,тогда бы он длился не 2 часа а 3,а то и больше.Или например,смотри,команда разворачивает свою атаку,а судья свистит-оффсайд,пошёл смотреть видеоповтор,а там всё по правилам.ЧТО делать тогда?А если ты говоришь смотреть только тогда,когда забивают гол-ТО МОЖНО БЫЛО ПОПРОБОВАТЬ!/smile/sm18.gif>
Написал: даня (17 Августа 2009 14:41:44)
Александр (Красно-синий) таких случаев на сколько я помню не было но были случаи подкупа команды даже в этом чемпионате
Написал: Александр (Красно-синий Краснодар) (17 Августа 2009 14:40:51)
да вот я тоже не слышал. Не помню, чья инициатива видеоповторы просматривать до вынесения решения, засчитывать гол или нет. Думаю, это намного поумерило бы желание подсуживать некоторым судейским кадрам

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА