Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Размышления болельщика со стажем

Ну вот, наконец-то отмучились, при чём все: и футболисты, и болельщики.
  • Футбол

  • 5      5609     

Сомнительно, что можно считать последнюю победу мажорным аккордом, всё так же уныло и неумело, хотя результат в этой игре не довлел над командой и можно было поиграть в своё удовольствие. Больше всего огорчает не то, что наши «мастера», входящие во всякие списки самых перспективных игроков Европы и России не умеют реализовывать выходы один на один и даже два в одного с вратарём, а то, что минувший год ни на йоту не добавил им мастерства, а скорее обнажил ту пропасть, не в мастерстве, а в умении играть в футбол. Учиться в основной команде тоже можно, и не поздно, вопрос есть ли квалифицированные учителя. В этом смысле, как раз, всё плохо, наш футбол варится в собственном соку, тренеры с другим, отличным от нашего, футбольным менталитетом или не приживаются, или приглашают не тех. Новые идеи и современные веяния не привносится в наш футбол, отсюда его отставание становится ещё более значительным. Наши ведущие команды играют в примитивный, не результативный и не зрелищный футбол. И забитые мячи чаще всего не являются плодом продуманных командных действий, а случаются в результате удачных индивидуальных действий. Это утверждение проиллюстрировали выступления наших клубных команд в Европе и сборной, особенно в обоих матчах с Бельгией. К большому сожалению, российские молодёжные клубные команды также оказались абсолютно не конкурентоспособны и прочно занимают последние места в группах Юношеского турнира УЕФА. Подготовка резерва большая и отдельная тема, но понятно, что если сегодня не начать заниматься этой проблемой, то в скором будущем наше место будет рядом с Люксембургом или Лихтенштейном. Есть вариант усиления клубов за счёт покупки качественных легионеров, но это не про нас при существующем лимите и нищете всех команд, кроме двух-трёх всем известных. Поводов для оптимизма, лично я, не вижу. Ломать надо всю систему организации нашего футбольного хозяйства, сомневаюсь, что на это кто-то отважится. Но вернёмся на нашу грешную землю.

ЦСКА, уходя на большой перерыв находится в пятёрке лидеров, отставая от второго лигочемпионского места на одно очко и на одиннадцать очков от лидера. Вроде бы не всё так плохо, но если в зимний перерыв ГТ и его ТШ не будет сделано правильных выводов и руководство не совершит необходимые трансферы, то с попаданием в зону евро кубков по окончании сезона будут большие проблемы.

Каких выводов и дальнейших действий, лично я, жду от ГТ и его штаба? Во-первых, в команде, как оказалось, есть ещё один вратарь, которому надо больше доверять и давать игровую практику, чтобы не получилось, как с защитой после одновременного ухода ветеранов. Второе. Очевидно, что с такими, с позволения сказать, латералями (к Марио это относится в меньшей степени) армейцы играют в три чистых, а не центральных защитников, и Карпов с Магнуссоном чаще остаются на своих флангах по одному против двух атакующих противников со страхующим Дивеевым. Может быть такая оборона надёжной? Вряд ли. Если другой схемы ГТ не приемлет, то нужны качественные, мобильные и выносливые фланговые игроки. Исходя из имеющихся в составе игроков, проще перейти на игру в четыре защитника с одним передним и вторым страхующим ЦЗ. С хорошим разрушителем в полузащите такая система обеспечит, на мой взгляд надёжность своих ворот. Следует отметить, что молодые армейские защитники, несмотря на имеющиеся ошибки, заметно прибавили в игре. Эта линия даёт основания для оптимизма, но в любом случае один опытный центральный защитник не будет лишним. Гогуа и Шарлия надежд не оправдали и лучшим вариантом для первого будет переход в новую команду, а второму вернуться в Славен Белупо. В-третьих. Построение линии обороны в четыре защитника даст возможность добавить лишнего игрока в середину поля, где у ЦСКА в этой части сезона были большие проблемы. Твёрдым игроком основы, можно считать только Влашича, для которого этот сезон тоже был менее удачный, чем предыдущий. Обляков достойно выглядел эпизодически, Кучаев не набрал форму после травмы и выглядел неуверенно. Они, как и Бийол с Бистровичем скорее игроки ротации. Ахметова, если на него есть спрос, надо со спокойной душой продать, Ильзат, на мой взгляд, самое большое разочарование в прошедшей части чемпионата. Армейцем необходим опорник и атакующий полузащитник с хорошим дальним ударом.

Про нападение сказать нечего. Его просто нет. Отсюда эксперименты в атаке с Влашичем, Бийолом и в последних матчах с Кучаевым. Ни один из этих вариантов нельзя назвать дееспособным. Жиронкин и Жамалетдинов, почти всё время аренды просидели на лавке, к тому же Жиронкин слабоват физически, и, вряд ли, на них можно рассчитывать весной, в качестве игроков обоймы. Такума, наверняка, покинет клуб, его уровень не соответствует задачам, стоящим перед армейцами. Что-то непонятное происходит с Сигурдссоном, возможно сказываются последствия травмы, полученной в игре с «Сочи». Для Чалова прошедшая часть сезона получилась провальной, и Фёдору необходимо выбросить из головы всё лишнее, что мешает играть в футбол, если он хочет стать настоящим мастером.

В клубе произошли большие изменения в составе акционеров. С приходом ВЭБа на ЦСКА больше не давит долговая нагрузка и появилась возможность тратить деньги на команду.

Ясно, что руководству клуба, в т. ч. и новому, если оно действительно хочет, чтобы ЦСКА оставался в числе лидеров нашего футбола, необходимо приобрести в это ТО по одному квалифицированному игроку во все линии, способному не в обозримом будущем, а именно весной усилить команду. Заявления руководителя банка и члена наблюдательного совета ВЭБ вселяют надежду на то, что это произойдёт. Нынешний состав армейцев, в вкупе с ТШ, достиг своего максимума и на большее, по моему убеждению, не способен.

Хорошо, что у Гинера остались 25% акций, и клуб, судя по всему он не бросал, а искал пути его финансового оздоровления. В его эффективности, как спортивного менеджера, сомнений нет, и значит, руководство ЦСКА, получив, относительную финансовую свободу, сможет вкладывать заработанные деньги в развитие команды, а уже одобренный банком спонсорский контракт будет использован на трансферы в этом перерыве. Хочется верить, что это будут не копеечные ноунеймы, а квалифицированные футболисты. По заявлениям министра Орешкина, ВЭБ заинтересован в том, чтобы ЦСКА по завершении сезона стал участником Лиги Чемпионов (что приведёт к увеличению доходной части бюджета клуба), не сомневаюсь, что и армейцы к этому будут стремиться. Этот взаимный интерес ЦСКА и банка в конечном итоге может дать хороший результат.

Больших изменений в составе команды зимой скорее всего не произойдёт, основная чистка будет по завершении сезона и подведении итогов. Возможно это коснётся и тренерского состава.

Произошедшие перемены дают повод с оптимизмом смотреть в будущее клуба, а за счёт чего или за чей счёт это произойдёт, в отпущенные на поиски стратегического спонсора три года, мне лично, всё равно.

То, что написано выше, ни в коем случае, не претендует на профессиональное экспертное мнение. Это, всего лишь, личные ощущения обычного болельщика в силу моего скромного понимания футбола.

Удачи ЦСКА во второй части сезона.

Болельщик с большим стажем,

Colt.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: Igogosha (20 Декабря 2019 21:07:52)

Не в сети

ГумАР писал(а):
berd писал(а):
Всех с победой в хоккее, хотя матч напоминал больше мышиную возню. Всё-таки, когда площадка меньше, игры практически нет, олна борьба. Вообще эти эксперименты с размерами площадок не очень понятны. Существует три варианта и не очень понятно какой приживётся. Вообще мы всегда играли на своих площадках и играли неплохо, а когда выезжали в Канаду и там результат показывали, а сейчас в угоду непонятно кому теряем зрелищность и результат матча соответствующий. 0 : 1. Зрители наверное очень довольны 60 минут смотреть вольную борьбу вместо хоккея.


Привет, berd! Согласен, на этих площадках в основном выходят "биться-бороться". Но сосиСка всё равно отличается тем, что в отличии от наших стараются сохранить хладнокровие - из зоны больше выходят через партнёра и пробрасываются в зону меньше при атаке.

Ну а, у "самого верного поклонника»" физрука разрушили ещё один миф! Хотя, можно его поздравить с третьим назначением кумира за три года! По востребованности идёт по графику Мауриньо!))) Думаю, должен обогнать! Скриньте!

Для меня довольно неожиданно, что Лео в рубин пришел. За довольно короткое время он получил 3 приглашения: в аек, рубин и к нам (если верить тому интервью Бабайки, которое здесь выкладывали.
В аек не пошел, к нам не пошел из-за Гончаренко, а в рубин пошел.
В отличие от нас, у него есть своя детская академия, которую он оплачивает из своего кармана. В Витессе вроде получал немного. М.б. дело в этом.
Я бы опасался рубин в следующем сезоне. Когда руководству какой-нибудь нашей республики приходят в бошки наполеоновские планы, они подключают максимум финансовых и административных ресурсов.
Написал: berd (20 Декабря 2019 18:28:06)

Не в сети

colt. Cогласен.Только в твой список добавил бы ещё несколько фамилий, как я лично вижу перспективность некоторых ребят. Толчинский, Мамин, Романов (если не уедет в Монреаль), Филин, Мясищев, Коростелёв, Климов, Корбит, Корешков, есть ещё ряд ребят, но эти выделяются особо, плюс конечно Ртищев, Соркин, Комиссаров. Главное их не упустить, а этот ГТ очень не любит неизвестных молодых игроков, предпочитая им более мастеровитых и возрастных. Один раз кубок выиграл, хочет и второй и рисковать он вряд ли будет, чтобы перед Сечиным не обоср---ся.
Написал: colt (20 Декабря 2019 15:50:39)

Не в сети

berd. Да, почти со всем согласен, поэтому и смотрю только ХК ЦСКА и то, скорее по инерции и без особого удовольствия. В нынешней команде оригинально способны сыграть нестандартно Вей, Капризов, Окулов. Последний нестабилен, правда. Всё. Остальные бегают, трудятся, выполняют задание тренера, у которого с оригинальность тоже проблемы. Результат даёт, есть чем отчитаться Есмантовичу перед Роснефтью.
Написал: berd (20 Декабря 2019 14:36:58)

Не в сети

colt. Вот я и говорю об игроках-середняках. Калинин, Телегин, Андронов, Слепышев, Шалунов, Секач, ветеран Попов,- все они бойцы и хорошие распасовщики, но далеко не звёзды. не они определяют на сегодня стиль игры и никуда он не уедут, потому, что они понимают, что в НХЛ надо пахать, а для России их уровень вполне актуален, да деньги, судя по информации они получают немалые, кроме того, они уже не так молоды. Киселевич на годик съездил в НХЛ и быстренько назад, понял, что к чему. Теперь здесь косячит в каждом матче, но тут это сойдёт. Никитин в интервью сказал после очередного его косяка. "Киселевич всё понял, он так больше не сыграет" и что мы видим после этого, опять всё тоже самое, а почему? Потому что спрос здесь другой и менталитет, да и зритель у нас добрый. Так что, играй не хочу.
Написал: colt (20 Декабря 2019 14:11:45)

Не в сети

bred. Светлаков - центр для 3-4 троки. Он игрок меньшинства, боец. По моему, он неплохой распасовщик.
Написал: berd (20 Декабря 2019 13:58:56)

Не в сети

colt. Что касается тройки Кузьменко, Кошелев, Квартальнов: Кузьменко - в СКА, Кошелев -в Авангарде, Квартальнов - в Витязе, а ведь эти ребята были очень перспективными, они и были сильны как тройка целиком, вот и Светлаков, который играет в ЦСКА, болтается из тройки в тройку, играет на подхвате, а какие авансы парню выдавали. Ничего плохого сказать о нём не могу, но к сожалению очевидно, что звёзд с неба он не хватает, так и останется крепким игроком - середняком, не более того, которых в ЦСКА и так хватает.
Написал: colt (20 Декабря 2019 13:52:04)

Не в сети

berd. Ртищев, Комиссаров и Соркин продлили контракты до сезона 2022/23 года. В следующем году прогнозируют отъезд многих игроков в НХЛ. Места освободятся.
Написал: berd (20 Декабря 2019 13:46:29)

Не в сети

Привет colt. Я иногда просматриваю игры фпрм клуба ЦСКА - Звезды. Есть там перспективные ребята, которых можно попробовать поставить за основу. Вот недавно с Ригой играли Силаев, Каницкий, Ибрагимов, Чмыхов. Вернулся из АХЛ очень перспективный нападающий Коростелёв. Он уже сейчас в Звезде выделяется игровым мышлением и техникой. Есть ещё Соркин, Комиссаров. При грамотном подходе к ним, они могут неплохо выступать за основу ЦСКА. К сожалению, как и в футболе, мы своих не видим и не ценим, а выбираем тех, кто подальше. Хорошо, если окажется, что я ошибаюсь в этом случае.
Написал: colt (20 Декабря 2019 13:35:40)

Не в сети

Привет, berd! Я тоже не понимаю смысла такого обмена. Видел в деле в молодёжной команде тройку Кузьменко-Кошелев-Квартальнов. Они раскатывали всех, а Кошелев с Кузьменко забивали кучу голов. Кузьменко в СКА, Кошелев в Авангарде, ЦСКА не пригодились, как в своё время Гусев, Кучеров... список можно продолжать. Уйдут Капризов, Григоренко и игровиков почти не останется. Будут бегать, толкаться, вбрасывать в зону и набрасывать на ворота. Сейчас самая популярная комбинация при выходе из своей зоны, выброс шайбы навесом на ход нападающим. Приплыли.
Написал: berd (20 Декабря 2019 13:23:19)

Не в сети

Привет colt. Cовершенно правильно. Калинин никогда за Спартак не играл, родился в Омске выступал за Авангард, потом уехал в НХЛ, поболтался пару лет без особого успеха, далее СКА, а через год ЦСКА. Ещё раз выскажусь, что не только я , но и многие не понимают его обмена на Кузьменко. Также было в своё время и с Гусевым, а потом локти кусали, когда он нам играя за СКА прикурить давал. Вот такой у нас менеджмент, как впрочем и в футболе, сами не смогут объяснить, что вытворяют, с той лишь разностью, что в хоккее деньги дармовые и никто их особо не контролирует.
Написал: colt (20 Декабря 2019 12:00:28)

Не в сети

Скунс писал(а):
berd писал(а):
Сержант. Калинин к нам перешёл по обмену на Кузьменко в прошлом году, хотя я считаю, что этот обмен себя не оправдал. Кузьменко наш воспитанник и несколько не хуже, чем те же Калинин, Слепышев, Секач. Кемпе. Однако они в ЦСКА, а Кузьменко отдали. Это такой маркетинговый ход от Есмантовича.

Калинин свиной и перешел со свинарни...

В свинарнике был защитник Дмитрий Калинин, челябинец, а армейский Калинин Сергей из Омска.
Написал: colt (20 Декабря 2019 12:00:28)

Не в сети

Скунс писал(а):
berd писал(а):
Сержант. Калинин к нам перешёл по обмену на Кузьменко в прошлом году, хотя я считаю, что этот обмен себя не оправдал. Кузьменко наш воспитанник и несколько не хуже, чем те же Калинин, Слепышев, Секач. Кемпе. Однако они в ЦСКА, а Кузьменко отдали. Это такой маркетинговый ход от Есмантовича.

Калинин свиной и перешел со свинарни...

В свинарнике был защитник Дмитрий Калинин, челябинец, а армейский Калинин Сергей из Омска.
Написал: Скунс (20 Декабря 2019 11:35:11)

Не в сети

ГумАР писал(а):
berd писал(а):
Всех с победой в хоккее, хотя матч напоминал больше мышиную возню. Всё-таки, когда площадка меньше, игры практически нет, олна борьба. Вообще эти эксперименты с размерами площадок не очень понятны. Существует три варианта и не очень понятно какой приживётся. Вообще мы всегда играли на своих площадках и играли неплохо, а когда выезжали в Канаду и там результат показывали, а сейчас в угоду непонятно кому теряем зрелищность и результат матча соответствующий. 0 : 1. Зрители наверное очень довольны 60 минут смотреть вольную борьбу вместо хоккея.


Привет, berd! Согласен, на этих площадках в основном выходят "биться-бороться". Но сосиСка всё равно отличается тем, что в отличии от наших стараются сохранить хладнокровие - из зоны больше выходят через партнёра и пробрасываются в зону меньше при атаке.

Ну а, у "самого верного поклонника»" физрука разрушили ещё один миф! Хотя, можно его поздравить с третьим назначением кумира за три года! По востребованности идёт по графику Мауриньо!))) Думаю, должен обогнать! Скриньте!

Приветствую! Скриньщика в ближайшее время на сайте наверное не предвидится - поклоннику волгоградского самородка (как я понял его Игорек зовут) надо будет переварить все произошедшее и придумать свой первый пост после "подставы" Леонида с назначением на пост рулевого в Рубин )))
Написал: Скунс (20 Декабря 2019 11:30:57)

Не в сети

berd писал(а):
Сержант. Калинин к нам перешёл по обмену на Кузьменко в прошлом году, хотя я считаю, что этот обмен себя не оправдал. Кузьменко наш воспитанник и несколько не хуже, чем те же Калинин, Слепышев, Секач. Кемпе. Однако они в ЦСКА, а Кузьменко отдали. Это такой маркетинговый ход от Есмантовича.

Калинин свиной и перешел со свинарни...
Написал: colt (19 Декабря 2019 23:41:30)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
berd. Если б такой счет был единичным случаем, то можно было бы сказать ашла коса на камень. Но это ж постоянно. Матчи заканчиваются с разновидностями футбольного счета! А арена, что у них, что у нас подзавязку! Значит эта мышиная возня людям нравится, если ходят!

Тут colt выдвинул такую гиппотезу, что пока, как канадцы, к таким площадкам наши не привыкнут, то и игра будет типа этой на таких площадках!

ННу а те, кто и на наших и на канадских площадках умел играть, так классом то по выше были! И хоккей, к слову, другой был!

Сержант. Я пытался смотреть NHL, мне попались такие же игры, как сегодняшняя: беготня и толкотня. Сегодняшний с советским хоккеем и рядом не стоит. В школах заранее готовят к отъезду/продаже за океан, на них ориентируются. Поэтому и будем смотреть на таких площадках такое дерьмо. Новых Харламовых и Мальцевых видно долго ждать придётся.
Написал: colt (19 Декабря 2019 23:32:25)

Не в сети

Привет, ГумАР. Начну с конца твоего критического отзыва. Я не отказываюсь от своих слов и повторю, что не считаю, в отличие от Бубнова, Ганчаренко сильнейшим тренером РПЛ и ничего нового в плане организации игры от него не жду. Всё, что показывали армейцы было однообразно и убого и в этом в бОльшей степени его вина. Лично к нему не испытываю негатива, но в его тренерский гений не верю, не вижу предпосылок. Это моё сугубо личное мнение. Много говорят о «пионеротряде» применительно к ЦСКА, но Магнуссон, Фернандес, Акинфеев, Влашич, меньше игравшие Набабкин и Щенников, пионеры-старшеклассники. Чалов и Обляков «пионеры» младшего возраста, провёли в РПЛ свыше ста матчей, а, все вместе, это больше половины команды. У Ахметова набралось за 90 матчей, у Кучаева 65 игр. Опыта у всех более, чем достаточно, чтобы не считаться новичками в большом футболе. Разговоры о синдроме второго года вообще смешны. В РПЛ играют по 30 календарных матчей, простое арифметическое действие это легко опровергает. Так, что осталось два «октябрёнка» - Дивеев и Карпов.

В своих рассуждениях о схемах я не «намешал свои пожелания с нашей действительностью», я фантазировал о перспективах и исключительно в контексте высказываний нашего Гендира Бабаева Р. «...мы рассчитываем подписать молодого и перспективного нападающего. Точно могу сказать, что мы ведем переговоры по трансферу центрального защитника, при этом молодого и уже с опытом игры в хорошем европейском клубе. Кроме того, нашу команду должен пополнить опорный полузащитник с опытом игры в российской премьер лиге». Вот видишь мои фантазии и пожелания относительно опорника совпадают с устремлениями РЮБа. Но даже в нашем куцем составе у ГТ всегда было в распоряжении шесть ПЗ (фамилии перечислять не буду, много место займут), а пара ББ неплохо разрушала чужие и разгоняла свои атаки в прошлом году, но была сдана в утиль и упорно не наигрывалась. Зато с настойчивостью, достойной лучшего применения, в опорке играли Обляков и Ахметов. Четыре защитника тоже не сложно было выставить с учётом травмированных. Ты же смотришь молодёжку и помнишь, что Карпов там играл слева, можно было и здесь попробовать на этом фланге, если без него никак. И играл он в основе нет от безнадёги, а скорее потому, что выиграл конкуренцию у Шарлии.
Ну, а то, что при травмированных Сигурдссоне и Бийоле, некого было выпускать, это претензия к ГТ. Зачем, например, надо было брать в команду японца и бразильца, которые вместе не набрали игрового времени на пару матчей?
Ну уж, если Ганчаренко не откажется от своей любимой, как он говорит атакующей схемы, 5-3-2, то без «качественных, мобильных, выносливых фланговых игроков» ему никак обойтись.
Ничего личного, только о футболе в моём понимании.
Написал: ГумАР (19 Декабря 2019 23:18:01)

Не в сети

berd писал(а):
Всех с победой в хоккее, хотя матч напоминал больше мышиную возню. Всё-таки, когда площадка меньше, игры практически нет, олна борьба. Вообще эти эксперименты с размерами площадок не очень понятны. Существует три варианта и не очень понятно какой приживётся. Вообще мы всегда играли на своих площадках и играли неплохо, а когда выезжали в Канаду и там результат показывали, а сейчас в угоду непонятно кому теряем зрелищность и результат матча соответствующий. 0 : 1. Зрители наверное очень довольны 60 минут смотреть вольную борьбу вместо хоккея.


Привет, berd! Согласен, на этих площадках в основном выходят "биться-бороться". Но сосиСка всё равно отличается тем, что в отличии от наших стараются сохранить хладнокровие - из зоны больше выходят через партнёра и пробрасываются в зону меньше при атаке.

Ну а, у "самого верного поклонника»" физрука разрушили ещё один миф! Хотя, можно его поздравить с третьим назначением кумира за три года! По востребованности идёт по графику Мауриньо!))) Думаю, должен обогнать! Скриньте!
Написал: (Сержант) (19 Декабря 2019 22:57:15)
berd. Обезьяничают! Если те, за океаном, так делают, то по чему этим не делать?! Раньше хороших игроков хрен отдадут! А щас, как цыгане, табором по клубам мотаются!
Написал: (Сержант) (19 Декабря 2019 22:54:05)
berd. Если б такой счет был единичным случаем, то можно было бы сказать ашла коса на камень. Но это ж постоянно. Матчи заканчиваются с разновидностями футбольного счета! А арена, что у них, что у нас подзавязку! Значит эта мышиная возня людям нравится, если ходят!

Тут colt выдвинул такую гиппотезу, что пока, как канадцы, к таким площадкам наши не привыкнут, то и игра будет типа этой на таких площадках!

ННу а те, кто и на наших и на канадских площадках умел играть, так классом то по выше были! И хоккей, к слову, другой был!
Написал: berd (19 Декабря 2019 22:48:51)

Не в сети

Сержант. Калинин к нам перешёл по обмену на Кузьменко в прошлом году, хотя я считаю, что этот обмен себя не оправдал. Кузьменко наш воспитанник и несколько не хуже, чем те же Калинин, Слепышев, Секач. Кемпе. Однако они в ЦСКА, а Кузьменко отдали. Это такой маркетинговый ход от Есмантовича.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА