Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Размышления болельщика со стажем

Ну вот, наконец-то отмучились, при чём все: и футболисты, и болельщики.
  • Футбол

  • 5      5608     

Сомнительно, что можно считать последнюю победу мажорным аккордом, всё так же уныло и неумело, хотя результат в этой игре не довлел над командой и можно было поиграть в своё удовольствие. Больше всего огорчает не то, что наши «мастера», входящие во всякие списки самых перспективных игроков Европы и России не умеют реализовывать выходы один на один и даже два в одного с вратарём, а то, что минувший год ни на йоту не добавил им мастерства, а скорее обнажил ту пропасть, не в мастерстве, а в умении играть в футбол. Учиться в основной команде тоже можно, и не поздно, вопрос есть ли квалифицированные учителя. В этом смысле, как раз, всё плохо, наш футбол варится в собственном соку, тренеры с другим, отличным от нашего, футбольным менталитетом или не приживаются, или приглашают не тех. Новые идеи и современные веяния не привносится в наш футбол, отсюда его отставание становится ещё более значительным. Наши ведущие команды играют в примитивный, не результативный и не зрелищный футбол. И забитые мячи чаще всего не являются плодом продуманных командных действий, а случаются в результате удачных индивидуальных действий. Это утверждение проиллюстрировали выступления наших клубных команд в Европе и сборной, особенно в обоих матчах с Бельгией. К большому сожалению, российские молодёжные клубные команды также оказались абсолютно не конкурентоспособны и прочно занимают последние места в группах Юношеского турнира УЕФА. Подготовка резерва большая и отдельная тема, но понятно, что если сегодня не начать заниматься этой проблемой, то в скором будущем наше место будет рядом с Люксембургом или Лихтенштейном. Есть вариант усиления клубов за счёт покупки качественных легионеров, но это не про нас при существующем лимите и нищете всех команд, кроме двух-трёх всем известных. Поводов для оптимизма, лично я, не вижу. Ломать надо всю систему организации нашего футбольного хозяйства, сомневаюсь, что на это кто-то отважится. Но вернёмся на нашу грешную землю.

ЦСКА, уходя на большой перерыв находится в пятёрке лидеров, отставая от второго лигочемпионского места на одно очко и на одиннадцать очков от лидера. Вроде бы не всё так плохо, но если в зимний перерыв ГТ и его ТШ не будет сделано правильных выводов и руководство не совершит необходимые трансферы, то с попаданием в зону евро кубков по окончании сезона будут большие проблемы.

Каких выводов и дальнейших действий, лично я, жду от ГТ и его штаба? Во-первых, в команде, как оказалось, есть ещё один вратарь, которому надо больше доверять и давать игровую практику, чтобы не получилось, как с защитой после одновременного ухода ветеранов. Второе. Очевидно, что с такими, с позволения сказать, латералями (к Марио это относится в меньшей степени) армейцы играют в три чистых, а не центральных защитников, и Карпов с Магнуссоном чаще остаются на своих флангах по одному против двух атакующих противников со страхующим Дивеевым. Может быть такая оборона надёжной? Вряд ли. Если другой схемы ГТ не приемлет, то нужны качественные, мобильные и выносливые фланговые игроки. Исходя из имеющихся в составе игроков, проще перейти на игру в четыре защитника с одним передним и вторым страхующим ЦЗ. С хорошим разрушителем в полузащите такая система обеспечит, на мой взгляд надёжность своих ворот. Следует отметить, что молодые армейские защитники, несмотря на имеющиеся ошибки, заметно прибавили в игре. Эта линия даёт основания для оптимизма, но в любом случае один опытный центральный защитник не будет лишним. Гогуа и Шарлия надежд не оправдали и лучшим вариантом для первого будет переход в новую команду, а второму вернуться в Славен Белупо. В-третьих. Построение линии обороны в четыре защитника даст возможность добавить лишнего игрока в середину поля, где у ЦСКА в этой части сезона были большие проблемы. Твёрдым игроком основы, можно считать только Влашича, для которого этот сезон тоже был менее удачный, чем предыдущий. Обляков достойно выглядел эпизодически, Кучаев не набрал форму после травмы и выглядел неуверенно. Они, как и Бийол с Бистровичем скорее игроки ротации. Ахметова, если на него есть спрос, надо со спокойной душой продать, Ильзат, на мой взгляд, самое большое разочарование в прошедшей части чемпионата. Армейцем необходим опорник и атакующий полузащитник с хорошим дальним ударом.

Про нападение сказать нечего. Его просто нет. Отсюда эксперименты в атаке с Влашичем, Бийолом и в последних матчах с Кучаевым. Ни один из этих вариантов нельзя назвать дееспособным. Жиронкин и Жамалетдинов, почти всё время аренды просидели на лавке, к тому же Жиронкин слабоват физически, и, вряд ли, на них можно рассчитывать весной, в качестве игроков обоймы. Такума, наверняка, покинет клуб, его уровень не соответствует задачам, стоящим перед армейцами. Что-то непонятное происходит с Сигурдссоном, возможно сказываются последствия травмы, полученной в игре с «Сочи». Для Чалова прошедшая часть сезона получилась провальной, и Фёдору необходимо выбросить из головы всё лишнее, что мешает играть в футбол, если он хочет стать настоящим мастером.

В клубе произошли большие изменения в составе акционеров. С приходом ВЭБа на ЦСКА больше не давит долговая нагрузка и появилась возможность тратить деньги на команду.

Ясно, что руководству клуба, в т. ч. и новому, если оно действительно хочет, чтобы ЦСКА оставался в числе лидеров нашего футбола, необходимо приобрести в это ТО по одному квалифицированному игроку во все линии, способному не в обозримом будущем, а именно весной усилить команду. Заявления руководителя банка и члена наблюдательного совета ВЭБ вселяют надежду на то, что это произойдёт. Нынешний состав армейцев, в вкупе с ТШ, достиг своего максимума и на большее, по моему убеждению, не способен.

Хорошо, что у Гинера остались 25% акций, и клуб, судя по всему он не бросал, а искал пути его финансового оздоровления. В его эффективности, как спортивного менеджера, сомнений нет, и значит, руководство ЦСКА, получив, относительную финансовую свободу, сможет вкладывать заработанные деньги в развитие команды, а уже одобренный банком спонсорский контракт будет использован на трансферы в этом перерыве. Хочется верить, что это будут не копеечные ноунеймы, а квалифицированные футболисты. По заявлениям министра Орешкина, ВЭБ заинтересован в том, чтобы ЦСКА по завершении сезона стал участником Лиги Чемпионов (что приведёт к увеличению доходной части бюджета клуба), не сомневаюсь, что и армейцы к этому будут стремиться. Этот взаимный интерес ЦСКА и банка в конечном итоге может дать хороший результат.

Больших изменений в составе команды зимой скорее всего не произойдёт, основная чистка будет по завершении сезона и подведении итогов. Возможно это коснётся и тренерского состава.

Произошедшие перемены дают повод с оптимизмом смотреть в будущее клуба, а за счёт чего или за чей счёт это произойдёт, в отпущенные на поиски стратегического спонсора три года, мне лично, всё равно.

То, что написано выше, ни в коем случае, не претендует на профессиональное экспертное мнение. Это, всего лишь, личные ощущения обычного болельщика в силу моего скромного понимания футбола.

Удачи ЦСКА во второй части сезона.

Болельщик с большим стажем,

Colt.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6
Написал: berd (19 Декабря 2019 19:47:06)

Не в сети

Привет colt. Согласен, что игровую схему надо видоизменить близкой к 4-4-2. Усилить опорную зону и одного игрока в оборону и необходим хотя бы один забивной нападающий. Фернандес к сожалению не молодеет и начинает сдавать. Ему уже не удаются кинжальные фланговые проходы, да и соперники уже приспособились к данной манере игры. Насчёт продавать может быть пока и рано, но в принципе если дадут хорошую цену, то надо принимать ответственное решение.
Написал: Скунс (19 Декабря 2019 19:25:21)

Не в сети

Ну что, Слуцкий в Рубине. А где тот пиздабол, который кричал - скринь меня, Слуцкий сегодня-завтра в клуб европейский двинет? Желаю Рубину (без обид) двинуть по весне рангом ниже )))
Написал: colt (19 Декабря 2019 18:10:30)

Не в сети

Привет, vitalik. Старая истина: лучшая защита - это нападение. ЦСКА нужны два опорника, один с акцентом на атаку и с ударом, второй разрушитель. Инсайд слева Влашич, инсайд справа Кучаев, или наоборот. Дальше может быть 4-4-2 или закрытый вариант 5-4-1.
Написал: vitalik (19 Декабря 2019 17:48:53)

Не в сети

colt писал(а):
Три опытных защитника в ЦСКА не появится, поэтому надо опираться на тех, что есть. В три ЦЗ игра под Марио далеко не выстроена, к тому же команда не имеет право выстраивать игру через одного футболиста, если это не Месси или КриРо, хотя и такой вариант сомнителен. К тому же через зону Марио прилетает много опасных моментов, он стал часто стал проваливаться, а страховка не отработана. И его КПД в последнее время не очень высок. Я выскажу крамольную мысль, но считаю, что Фернандеса надо продавать, пока можно взять хорошие деньги. Не думаю, что он будет прогрессировать в этом возрасте и сил вряд ли прибавиться.

Привет. Полностью согласен по Фернандесу.
Что косается опытной защита, так может пойти по другому пути. Просто отодвинуть игру от своих ворот. Есть хороший пример Газзаева. Защита у нас талантливая и через год, два, будет вполне приличная. Можно вспомнить Васю и Лёшу.
Влащич вполне может взять на себя роль лидера, ему нужна помощь при атакующих действиях.
Самая большая проблема - опорная зона. Нам бы игрока уровня Верблума...
Всё будет зависеть от наличия денег, главного тренера и хорошего менеджмента.
Написал: (AlexE) (19 Декабря 2019 17:14:23)
Могу добавить о проблемах. У нас всего один нападающий. И тот барахлит. Сиггурдсон тоже на протяжении полугода не тянет. Более того, он, как и его заменители не могут тянуть, ибо ни он сам, ни Ахметов, ни Кучалов не обладают сильным ударом. У них есть нацеленный точный удар, но никак несильный. А это почти приговор, поскольку иными качествами типа роста или высокой скорости они не обладают. Тут явно нужно усиление. Будет ли оно? Будет. Только когда... Зимой или летом на смену одним игрокам придут новые. И будем надеяться, что у Ганчаренко наконец появится выбор. Выбор не из того, что есть по нашему безденежью, а из того, что было бы неплохо иметь. Рано или поздно это будет. Команда у нас молодая. Тот, кто не поведется сразу на большое бабло, все равно к нам попадут. А там мы еще взорвем это болото, называемое РФПЛ.
Написал: (AlexE) (19 Декабря 2019 16:54:01)
Год назад все было круто. Год назад наши поимели в гостях мадридский Реал. И тогда у некоторых, в том числе и у меня были завышенные ожидания. Прошел год. Теперь у нас все не слава Богу. Очень хотелось бы, чтобы два этих новых года являли собой максимум и минимум. Весьма возможно, очень похоже на то, что это так и есть. В конце концов Обляков уже почти перестал подавать бесполезные угловые, вроде бы вернулся на поле Дзага, а, Ахметов, посидев на бенче, понял, что шланговать можно только в меру. В то же время наших уже изучили и нашли некоторое противоядие. В то же время прессинг длиной в весь первый тайм уже не составляет наше "ВСЕ". Думается, что в дальнейшем будет лучше. Нам еще только предстоит освободить состав от некоторых футболистов, которые нам больше не смогут нам помочь, и в то же время мы пополнимся теми, кто не против потрясать вселенную, пусть и не слишком большие деньги. Я лично смотрю в будущее с осторожным оптимизмом. Не все будет сразу, но, думается, будет. Если,конечно, не опустят руки те, кто сейчас определяют игру Команды.
Написал: colt (19 Декабря 2019 15:13:10)

Не в сети

Три опытных защитника в ЦСКА не появится, поэтому надо опираться на тех, что есть. В три ЦЗ игра под Марио далеко не выстроена, к тому же команда не имеет право выстраивать игру через одного футболиста, если это не Месси или КриРо, хотя и такой вариант сомнителен. К тому же через зону Марио прилетает много опасных моментов, он стал часто стал проваливаться, а страховка не отработана. И его КПД в последнее время не очень высок. Я выскажу крамольную мысль, но считаю, что Фернандеса надо продавать, пока можно взять хорошие деньги. Не думаю, что он будет прогрессировать в этом возрасте и сил вряд ли прибавиться.
Написал: 1964 (19 Декабря 2019 15:11:23)

Не в сети

Вставлю свои дилетантские пять копеек. Мне думается ВМГ предпочитает схему с тремя центральными исходя из набора имеющихся игроков. Молодежь наша в основном на атаку заточена, плюс проблемы с защитниками (травмы Щенникова, Набабкина и Васина ) не оставляли ему особого выбора. После одного из матчей, анализируя проигрыш, он сетовал на то что игроки середины поля (речь шла о Облякове и Ахметове), увлекаются атакой и получается большой разрыв между линией защиты и нападения. Помнится схему с четырьмя защитниками на сайте тоже неоднократно критиковали, когда Марио не успевал отработать в защите, а его никто не подстраховал… Жора, до последнего времени, был менее атакующим защитником. Потому на первый план, по мне , выходит игровая дисциплина. А схема может быть любой, лишь бы забивали побольше да играли красивее!!
Надеюсь, разживемся вторым, лучше габаритным напом, и не буду против по хорошему игроку в каждую линию. За вратарскую линию в том числе на перспективу спокоен.
Написал: andy (19 Декабря 2019 14:59:03)

Не в сети

На мой взгляд дело не в трех или четырех защитниках. Кстати Гончар пробовал и 4 защитника и результат тоже был плохой. При этом для Марио игра в 3 лучше выстроена, чем если было бы 4. Основная проблема это отсутствие 2-3 качественных опытных игроков в линиях. Нельзя выезжать все время на молодых, они могут блеснуть на матч- два но потом все проседает. Это аксиома, через которую не перепрыгнешь. Надеемся на усиление и вписывание новых игроков в команду.
Написал: colt (18 Декабря 2019 15:58:57)

Не в сети

Иван73, Ёж. Во многом наши мысли совпадают. Это конечно мои очередные фантазии непрофессионала, но тем не менее. Мне кажется ЦСКА больше подходит схема 4-4-2. Она позволит компенсировать один из недостатков в игре армейцев - компактность. Наши ПЗ и т.н. латерали часто застревают у чужой штрафной, и результате контратак, как в последних играх, соперника разряженном пространстве между обороной и атакой встречает один Бистрович и тройка защитников. Два опорника должны встречать соперника и страховать крайних защитников, например Жору и Марио, как это делали Понтус и Натхо. Влашич и Кучаев, или кто-то другой, играли бы на полуфлангах, инсайдами и отвечали бы за эту зону, плюс два опорных ПЗ. Такое построение образовывала бы уплотнённую защиту и обеспечивало контроль середины поля. Была бы сбалансированность и компактность. Впереди два форварда, один обязательно высокий, умеющий играть головой и цепляться за мячи. Тогда и Фёдор заиграет результативней. Главное - это соблюдение игровой дисциплины. Не должно быть такого, что ЦЗ Магнуссон теряет мяч у центральной зоны чужой штрафной площади в неоправданном дриблинге, и мы получаем гол в контратаке. Но это так тезисно, мысли вслух диванного аналитика.
Написал: Ёж (18 Декабря 2019 10:32:18)

Не в сети

Всем привет!Colt спасибо за статью.Согласен со всеми выводами.От себя могу добавить,кроме игроков готовых,сильных в каждую линию(кроме вратарской)надо и ТШ меняться.Гибче надо быть,мудрее.Виктор-71 правильно написал,тактика на всех соперников у нас одна-в первом тайме шашки наголо-а во втором что выйдет.(если не умрём в перерыве)Кучаев всё таки сильнее проявляет себя в центре(хотя до травмы подменял Жору на левом и смотрелся не плохо)Федя либо от не уезда к "бритам"захандрил(но тогда это не боец)либо устал с банальной не прухой.Посмотрим что будет по весне,когда он свежий будет,да к тому же я очень надеюсь на усиление в ТО.По Ахметову по весне надо смотреть,если так и будет деградировать,надо продавать,толку не будет.Либо "кадровик"зазнался,либо это потолок был в прошлом году.Мне кажется что наш Астик Гордюшенко мог бы лучше сыграть.Ждём ТО,надеямся на усиление.Нам очень нужна ЛЧ.Всем удачи по жизни.
Написал: Иван73 (18 Декабря 2019 07:26:26)

Не в сети

Всем привет! Colt - спасибо за статью.
OLLS - перед травмой Кучаев рвал и метал как раз на позиции левого латераля, куда его вынужденно перевели (в связи с травмой Щенникова). Почти полный сезон он отыграл на этой позициии, и отыграл превосходно. Так что в первую очередь проблема именно в самом Кучаеве.

По Ахметову - согласен. Огромное разочарование, уверен был на 146% что Ильзат выстрелит (после отличной прошлой осени). Но деградирует он быстрее всех. Ни одной толковой игры в этом сезоне не припомню с его участием.

По Облякову тоже уже писал - с него не надо много требовать, он просто лучше не умеет. И в центр его ставить никак нельзя, тормозит игру очень здорово. В целом на принятие любого решения у Облякова уходит 3-4-5 и более касаний, игра в 1-2 касания крайне редка. Ему место на фланге - получил, попробовал пробежать, подал.

Феде Челову либо психолог нужен, либо скорее волшебных пиндюлей по жопе надавать чтобы присесть не мог. Дело даже не в том, что он не реализует. И раньше тоже не реализовывал. Дело в том, что не двигается, не открывается. Не работает короче. Лежачий камень. Либо на самом деле спихивать его пока не поздно. С такой психологией мастерами не становятся. Но надеюсь (очень надеюсь), что в нынешнее ТО мы приобретем нападающего (либо Соболева, либо Комличенко), который заставит работать Федора.
Кстати ещё один + для перехода на систему с 4 защитниками - можно безболезненно вставить 2-го нападающего, что добавит вариативности в атаке. Но тут же 2 нюанса: нужен нормальный отбирающий опорник (коим мог бы стать Бийол, если бы его наигрывали на это позиции по ходу 2-х сезонов) и нужны "крылья" в атаку. Т.е. полузащитники/полунападающие, которые будут действовать на флангах в атаке. Таких у нас вроде нет в составе. В принципе таким может быть Влашич, но он один, а надо 3 (2 по флангам, один под нападением по центру).
Либо это будет схема с 4 защитниками, 2 из которых будут всегда убегать вперёд - вообще страшно.
Написал: OLLS (17 Декабря 2019 22:27:52)

Не в сети

Надо не забывать, что тот же Кучаев в интервью говорил, что ему комфортней в центре, но Ганчаренко с упорством ставит его на фланг в большинстве матчей. А ведь я помню, как Черчесов по весне 2018 года (после травмы Кучаева) говорил, что с травмой у его (Черчесова), стало меньше проблем, так как отпал один из претендентов на место в сборной (примерно так). У Кучаева всё наладится.
Дзагоев к примеру тоже сейчас не такой как раньше. Боится идти в стык, что бы опять не травмироваться. Но думаю что разыграется.
Сигурдсон, да после травмы, стал не тот. Ну тут надо время.
А Чалова всё-таки зря не отпустили летом.
Написал: Виктор-71 (17 Декабря 2019 22:23:26)

Не в сети

Там где собрана молодёжь,провалы были,есть и будут.Но вот что странно наблюдать из матча в матч,это прямолинейность ТШ.Такое ощущение что знают только одну модель игры-первый тайм давим,пытаемся забить-второй тайм ходим пешком и если в 1 тайме накидали 2 или 3 гола пытаемся на зубах их отстоять.Вспомним хотя бы матч с "быками"Другой модели игры я не увидел.Всех,абсолютно всех соперников мы пытались обыграть одной моделью.Но так не бывает.Футболисты не роботы,да и соперники приспосабливаются к однотонному способу.Нет гибкости в игре,а возможно и в головах ТШ.По составу в процессе первой части сезона здесь среди нас болельщиков,говорен переговорено.С упорством достойного лучшего применения всё шло из тура в тур под копирку.Понятно что равнозначной замены Чалову нет,ни Такума ни кто другой справится лучше не смог бы.В полузащите куча атакующих,а толку нет.Зато нормального опорника нет.Отсюда нашу защиту рвали как тузик грелку многие.Понятно что с финансами которые были у нас,купить дорогих и готовых мастеров не возможно.Но можно было бы (предполагаю конечно)взять в аренду(даже без права выкупа)на время опытных игроков для становления молодёжи.Но ведь у нас "СТРАТЕГИЯ" другая,мы в паспорт глядим как библию.А многие игроки и за 30 играют и приносят пользу.И нам бы на определённый период времени они бы не помешали.Молодость всегда нуждается в опыте,вот и бы и получали его.Думаю что в зимнее ТО мы вряд ли усилимся(дай бог ошибиться)Будем надеяться что летом,будет оценка и работы ТШ и игроков и реальное усиление команды.Всем мира и добра по жизни.
Написал: (Сержант) (17 Декабря 2019 21:26:42)
Ну вот - процесс пошел: Ефремов нах! Но долечиваться будет при клубе!
Написал: vitalik (17 Декабря 2019 20:19:13)

Не в сети

colt писал(а):
Привет, vitalik!
1. Не дело президента клуба заниматься сменой поколений. На это есть целый тренерский штаб и Генеральный менеджер. Фамилии тебе известны.
2. У Гинера, как раз, получилось. При нём ЦСКА выиграл Кубок УЕФА.
3. ???

Платон мне друг, но истина дороже.

Ученики, говоря о своих учителях, утверждали таким образом, что хоть они и уважают их и ценят, однако замечают, что при всем уважении и авторитете человека любое его утверждение всегда можно подвергнуть сомнению и раскритиковать в случае, если оно не соответствует истине. Таким образом античные философы указывали на верховенство истины.
Возможно, две ошибки, борющиеся друг с другом, плодотворнее, чем одна безраздельно царящая истина.
Жан Ростан.
Написал: colt (17 Декабря 2019 20:00:12)

Не в сети

Привет, vitalik!
1. Не дело президента клуба заниматься сменой поколений. На это есть целый тренерский штаб и Генеральный менеджер. Фамилии тебе известны.
2. У Гинера, как раз, получилось. При нём ЦСКА выиграл Кубок УЕФА.
3. ???

Платон мне друг, но истина дороже.
Написал: colt (17 Декабря 2019 19:54:58)

Не в сети

(AlexE) писал(а):
Проблема дядьки. В команде явный перебор молодежи. Причем она сама себе мотиватор на поле. Сможет ли один дядька решить проблему? Это смотря какой дядька будет. Мотиватором он вполне может быть. Но молодежи еще нужны старшие примеры для работы с мячом. А у нас их считай вообще нету. С кого брать пример условному Чалову? Нет у нас таких. Проблема отсутствия нападающего. Сей проблеме хрен знает сколько лет. В этом сезоне она особенно ощутима. Из-за отсутствия бабла Бабай наверно думает, что проблема сама собой рассосется. А она только усугубляется. Как можно выигрывать, если мы за игру забиваем чуть больше одного мяча? Если нам забили два, то мы почти гарантированно проиграем. Уж на какие только извращения Ганчаренко уже не пошел, чтоб как-то решить эту проблему. Вон, даже создал дуэт Кучаловых. Век бы его не видеть. Левый вингер где-то в пути потерялся. В чем проблема? А хрен его знает! С такими проблемами в евровесну не выходят. А вот что делают при таких проблемах - это мы увидим в январе.

Всего два слова. Никакой мотиватор не добавит мастерства, если его нет. В профессиональной команде даже молодым игрокам не нужны «примеры для работы с мячом». Это нужно в спортшколах или, как их сейчас называют, академиях. Профессионал обязан владеть азами футбола не зависимо от возраста.
Написал: vitalik (17 Декабря 2019 19:29:01)

Не в сети

А вот ещё одна статья о былом.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bluewhitenavy/2669505.html
Абрамович думал купить ЦСКА, привел туда «Сибнефть» и считался тайным владельцем клуба. На это даже намекал Путин.
Написал: vitalik (17 Декабря 2019 19:23:05)

Не в сети

colt. Привет дружище. Всего три фразы.
!. Гинер занимался своими делами, бросил команду и просрал смену поколений. Кстати, непонятный подбор тренерского состава за эти годы, практически уничтожил его первые вложения. Подготовка молодёжи тоже свелась к нулю.
2. Гинер - первая ласточка, которая хотела вывести российский клуб на высокий уровень в Европе. Не получилось. "Не хватило у батьки золотого запасу". Хотя, не исключаю возможности, что Леннорыч пробивал себе путь в большой бизнес таким путём.
3. Что говорить о российском футболе, когда ни одна команда не пробилась в международных кубках?
P.S. Помню, как лет десять назад глорики на сайте кричали:"Подкиньте Гинеру денег". Теперь подкинули, посмотрим, что из этого выйдет.


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА