Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Такого скандала в сборной не было с 1993 года. Черчесова атакуют Федун и ЦСКА

Но есть шанс все исправить
  • Футбол

  • 5      3521     

Как выяснилось, слова владельца «Спартака» о Соболеве в интервью РБК стали только началом атаки на главного тренера сборной России. Для полноты картины еще раз приведу высказываниеЛеонида Федуна:

«Черчесов сказал, что врачи к нему будут бережно относиться, но мы видим, что Соболев прооперирован, ну, что тут сделаешь. Скорее претензии к врачам сборной, которые повели себя недостаточно профессионально».

Здесь жестко, но достаточно корректно.

А вот в ЦСКА, форварда которого Федора Чалова в том числе упомянул Черчесов в остром и критическом по отношению к ряду футболистов вчерашнем телеинтервью, расчехлили орудия по полной программе. Полностью заявление на официальном сайте красно-синих звучит так:

«Руководство ПФК ЦСКА удивлено вчерашними высказываниями главного тренера национальной сборной С. Черчесова в эфире федерального канала.

В спорте всегда было истиной, что профессиональный тренер именно себя считает виноватым в неудаче или поражении. А господин Черчесов не просто переходит на личности, но и считает себя вправе оскорблять людей. По отношению к нашему клубу это происходит уже не первый раз. Многие, к примеру, считают его физруком, а не тренером. Мы можем соглашаться или не соглашаться с этим, но никогда не позволим себе заявить об этом ни в телеэфире, ни в печатных СМИ. Хотя его взгляд и взгляд футбольной общественности сильно разнятся. Похоже, что Черчесов до сих пор смотрит на футбольное поле из ворот».

Чтобы была полная ясность, нужно привести цитату Черчесова, ответом на которую стала публикация армейцев:

«Миранчуки, Чалов... Этому золотому активу пора себя хотя бы позолоченным сделать. Они у себя дома чай пьют, а я перед вами отвечаю за этот золотой актив. Они должны что-то делать. Я говорю совершенно откровенно: пускай они меня слышат. За меня никто не играл. На поле они должны показывать. Чалов должен был проявить себя с Молдавией. Заболотный сейчас больше пользы приносит. Мне лучше «бездарный» Заболотный — пусть он на меня не обижается, это не я его так называю, — чем «золотой» Чалов. Если бы я вас слушал, то меня точно давно бы уволили».

Вы сами можете сравнить и сделать для себя выводы, кто — главный тренер сборной или ПФК — высказался острее, перешел ли кто-нибудь из них грань, которую пересекать нельзя. Выскажу свое частное мнение.

Слушал Черчесова — и ловил себя на мысли, что по Миранчукам полностью разделяю его позицию. Оба — большие таланты, способные решать сложные эпизоды за счет индивидуальных качеств, вопросов нет. Но по задаткам лидеров всегда оставалась некая недосказанность.

Помню, как Алексей получил свой шанс еще на ЧМ-2018 в матче с Уругваем. Казалось бы, момент показать все, на что ты способен, лучше не придумаешь. С одной стороны, задача решена, груз турнирной ответственности не давит, прямому конкуренту, Головину, предоставлена пауза. С другой, соперник из разряда топ — на таком фоне и нужно проявлять себя во всех отношениях, включая ментальность.

Но нет — Алексей словно растворился на поле и покинул его на 60-й минуте, вместо хавбека вышел Смолов. Еще тогда возникли сомнения в том, что Алексей способен взять на себя роль вожака. Они то становились меньше в отношении его и брата, когда они в ряде встреч вытаскивали «Локомотив», то усиливались, причем всегда в время игр сборной.

В ноябрьском цикле, на фоне огромных кадровых потерь, сам бог велел Алексею и Антону выйти на первый план. Когда, если не сейчас! Но все повторилось вновь — в национальной команде братья никак не могут раскрыться не только с точки зрения ТТД (с этим все неплохо), но и в плане характера. Возможно, именно в сборной для них есть какой-то психологический барьер — никак не переступят. Не исключено, что просто не дано — бывает, не все же сделаны из такого теста, как, например, Горлукович. Не самый яркий исполнитель, но незаменимый для любого тренера в качестве главного среди игроков в раздевалке.

Как бы то ни было, надежд штаба в ноябре братья явно не оправдали. Имел Черчесов право на это указать? Как по мне — имел.

С Чаловым сложнее. В какой-то момент вопросы о Федоре стали откровенно раздражать Станислава Саламовича, до того терпеливо объяснявшего, почему нападающий не вызывается или приглашается в молодежку. То есть тема априори приобрела довольно болезненный характер. Сейчас армеец, как и Миранчуки, тоже получил свой шанс — выйдя в старте против Молдавии. И, кстати, не реализовал убойный момент — удар в упор парировал вратарь.

Жестко сказал Черчесов? Безусловно. В рамках корректности? Да. Имеет тренер право ждать большего? Имеет.

Заявление же ПФК получилось предельно жестким — на грани или даже за ней. В международной политике есть такое понятие — адекватный ответ. То есть симметричный. В нашем случае симметрия, на мой взгляд, все-таки нарушена. «Многие считают физруком, а не тренером» по отношению к четвертьфиналисту ЧМ-2018, спокойно, на классе прошедшему потом отбор на Евро-2021, — это очень сурово. И громче слов Черчесова о Чалове. Плюс упоминание бывшего игрового амплуа — ряд специалистов убеждены, что из вратарей дельных тренеров не получается. И хотя обратных примеров — море (считая самого Черчесова), экс-голкиперов это сильно задевает.

Но суть не во взаимоотношениях главного тренера сборной с клубами. Уверен, что так или иначе они со временем между собой разберутся. Страшно другое — в национальной команде полыхнуло так, как не было с осени 1993 года, с печально известного «Письма 14-ти» в Афинах. Тогда между рядом футболистов и штабом опустился непреодолимый шлагбаум. И очень не хочется, чтобы сейчас, за семь месяцев до крупного турнира (как и тогда, кстати), история повторилась.

Считаю, что коллега по «СЭ» Игорь Рабинер абсолютно прав, утверждая, что Черчесов в интервью слал посыл именно своим игрокам, а не кому-либо еще. Он хотел, чтобы его услышала именно команда. Не зрители, журналисты, клубы, а команда, люди, с которыми ему биться на Евро-2020 и за путевку на ЧМ-2022.

Получилось не слишком удачно? Здесь можно спорить, Станислав Саламович в выражениях действительно не особо стеснялся, причем совершенно очевидно, что намеренно. Он посчитал, что таким образом его слова дойдут до футболистов лучше всего. Ошибся? Не исключено — кто из нас не ошибается.

Но очень хочется верить, что ситуация не выйдет из-под контроля и точка невозврата не будет пройдена. Тогда точно все стороны окажутся в проигравших. Весна 2018-го с возвращением в сборную Дзюбы и последующей феерией форварда на ЧМ показала: Черчесов умеет быть и дипломатом. Остается надеяться, что игроки сейчас поймут его правильно и не станут вставать в позу. А докажут всем, и прежде всего самому Черчесову, что он в отношении их ошибался.

Это — единственно верный путь.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: colt (27 Ноября 2020 19:32:53)

Не в сети

berd писал(а):
Сolt. Вот и я говорю о профессионализме ГТ. Кстати, он очень интересно говорит о Гайче, якобы его проблемы заключаются в лишнем весе около 4 кг, которые он не может сбросить, это за 4 то месяца? Удивляет то, что в ЦСКА такие профи, или ГТ явно сгущает краски. Васин у него - это топовый защ, но его загнобили всем миром: пресса, фанаты, наверно и тараканы дома тоже своё действо оказали. Так и хочется вспомнить пословицу про зеркало и рожу.

berd. Гончаренко о Гайче и проблемах его адаптации:
«Гайч в первые месяцы и недели не мог скинуть лишние четыре килограмма, тут нечего скрывать. Мы ежедневно контролируем его питание, вес, состав массы тела.
У него пошло снижение веса, жира. Планомерно идёт этот процесс.»

Прямо, как принято в экономической науке: Гипотеза- Прогноз-Концепция- Программа-План.
У ГТ сейчас в обойме семь помощников, отсюда научный подход к решению сложнейшей задачи по борьбе с лишним весом неизбежен. Нет сомнения, что через «несколько месяцев или недель», четыре килограмма будут уничтожены, как класс и вложенные инвестиции дадут ожидаемые дивиденды.
Что касается Васина, то у него действительно были задатки и необходимые качества, чтобы стать топовым защитником. Но, как говорит Ганчаренко, у Хвичи девять обводок, Васин выигрывает восемь, но потом допускает ляп. И так, к сожалению, во многих матчах, играет хорошо, а потом: «Х..як, вы слушали Маяк».
Написал: Келевра (27 Ноября 2020 18:48:30)

Не в сети

Igogosha писал(а):
С одной стороны действительно заколдованный турнир. При видимом игровом преимуществе голы в ворота не идут от слова совсем.
По игре смотрелись сильнее во всех проведенных матчах, включая прошлый в Голландии. Но это если не признавать голы, как неотъемлемую часть игры))
Помимо отсутствия голов и как следствие, победы, не понравились замены.
Понятно, что освежили атаку. Ушли Чалов, Эджуке, Сига. Вышли Шкурин, Гайч и Тикнизян. Это понятно.
Вместо Облякова вышел Ахметов. Уже непонятно, если надо было кровь из носу выиграть, а не дать передохнуть Ване перед Рубином. Обляков играл гораздо лучше, чем с Сочи, сильно уставшим не выглядел и вполне мог решить исход либо голом либо передачей.
Замена была бы более понятной, если бы в центре стал играть Бистрович. У него тоже есть и удар, и острый пас. Но он почему-то переехал на край для того, чтобы, как выяснилось, кросы навешивать. В итоге ни один из них головы напов так и не нашел. А в центр вернулся Костя, временно отлучившийся после первых замен на позицию правого заща.
Что мы поимели в итоге? В центре атакующую дыру. Ни отдать остро, ни ударить опасно. Ну и не понятно куда навешивающего с края Бистро. И двух напов, которые за время на поле коснулись мяча каждый раза по 2-3.
Так что Михалыч, конечно, прав, заявляя, что вышедшие игру не усилили, но м.б. кто-то просто перемудрил и перехитрил сам себя???

Согласен с тобой. Добавлю ещё. Почему многие херососят Чалова (понятно, что напа ценят за голы, но он проделывает до хрена работы в подыгрыше), но никто не видит что Сигурдссон - просто нереальное дно? Даже глубже. Приема нет, удара нет, дриблинга нет, скорости нет. На хрена такой нападающий вообще сдался? Вчера ни за один мяч не зацепился.. И это продолжается второй год, сплошной регресс.
Написал: Igogosha (27 Ноября 2020 18:32:31)

Не в сети

Colt
Я не говорю о том, что вышедшие напы игру реально освежили, а о том, что они для этого вышли. Т.е. тренерская мысль в их выходе понятна (хотя лично я бы не менял ни в одном матче, где результат не ясен, ни Чалова , ни Облякова, т.к. равнозначных замен им в команде сейчас нет).
А вот эти стратегические маневры с перемещениями Бистровича и Кости, в результате которых острота одновременно исчезла и из центра, и с правого края, сильно выше моего понимания)))
Написал: berd (27 Ноября 2020 18:16:58)

Не в сети

Сolt. Вот и я говорю о профессионализме ГТ. Кстати, он очень интересно говорит о Гайче, якобы его проблемы заключаются в лишнем весе около 4 кг, которые он не может сбросить, это за 4 то месяца? Удивляет то, что в ЦСКА такие профи, или ГТ явно сгущает краски. Васин у него - это топовый защ, но его загнобили всем миром: пресса, фанаты, наверно и тараканы дома тоже своё действо оказали. Так и хочется вспомнить пословицу про зеркало и рожу.
Написал: colt (27 Ноября 2020 17:55:24)

Не в сети

berd писал(а):
colt. Забыл тебе сказать. На Чемпе. есть интервью Ганчаренко про Бердыева и его игровые схемы, там он и про Васина с Карповым упоминает. Ты знаешь, я не знаю как к этому относиться, ведь говорит взрослый человек ГТ профессионального футбольного клуба. Будет желание ознакомься.

Из интервью Гончаренко на Чемпионат.ру

«Мы пожинаем плоды очень хорошей работы Курбана Бекиевича, который выстроил достаточно качественную игру в обороне. При схемах 5-4-1 или 5-3-2 все очень глубоко обороняются с надеждой на контратаку. В результате очень долго многие команды не играли в позиционных атаках и при потере мяча не прессинговали. Мы потеряли то, что сейчас пытаемся найти. Многие команды пробуют перестроиться.
Повлияла ли философия Бердыева в его успешные годы в «Ростове» и в «Рубине» на всю Премьер-Лигу? Я считаю, что да. Его качественная работа позволила хорошо сыграть с «Баварией» и «Манчестер Юнайтед». Под его философию были хорошо подобраны футболисты».

Начну с того, что бердыевский «Рубин» был на столько интересен, болельщикам, что посещаемость баскетбольного «Уникса» и хоккейного «Ак барса» была несравненно выше. Можно считать такую работу качественной? Ганчаренко виднее, он профи, только не надо забывать, что команды играют для зрителей.
Повлияла ли его философия на Премьер Лигу? К сожалению, надо признать, что да. Поэтому наши команды не могут забить в играх Лиги Европы и Лиге Чемпионов, а выходят с одной мыслью – не пропустить, отряжая в оборону по пять человек.
Если Ганчаренко считает, 0:5 в Мюнхене и 3:2 в Ростове, когда немцам ничего не было нужно, 0:1 с МЮ а Англии и 1:1 в в ответной игре в Казани это большой успех, то, абстрагируясь от конкретного имени, можно сделать только один вывод: амбиции этого тренера не соответствуют целям и задачам такого клуба, как ЦСКА. Для провинциальных команд, самое оно.
Написал: berd (27 Ноября 2020 17:06:37)

Не в сети

colt. Забыл тебе сказать. На Чемпе. есть интервью Ганчаренко про Бердыева и его игровые схемы, там он и про Васина с Карповым упоминает. Ты знаешь, я не знаю как к этому относиться, ведь говорит взрослый человек ГТ профессионального футбольного клуба. Будет желание ознакомься.
Написал: berd (27 Ноября 2020 16:52:29)

Не в сети

colt писал(а):
То-то и оно, что атаку не освежили заменами, а обескровили вовсе. Шкурин забил из офсайда, один раз мяч отлетел от него и разок пытался безуспешно обвести соперника. Гайч и этим не отметился. Замена Сиги напрашивалась ещё в середине первого тайма, пользы от которого не было совсем, но почему-то пишущие здесь не говорят об этом. «Во всём виноват Чубайс», как говорил ЕБН, в данной ситуации Чалов. А ничего, что Федя единственный, кто дважды попал в створ ворот и нанёс больше всех ударов по воротам? Столько же пробил Никола, только в створ ему не удалось попасть. Жаль. Сига не бил и не попал, соответственно, Эджуке трижды пытался и ни разу не попал. Что ж об этом никто не вспоминает? Может не Чалов вывел один на один того же Эджуке? Или кто-то, кроме Николы и Фёдора, во вчерашней игре сделал, хоть одну обостряющую передачу? Ушёл с поля Чалов и исчезла мысль в атаке, ушёл Эджуке и не осталось игрока, умеющего обыграть один в один. Да, вчера они были не слишком эффективны, но появившиеся на поле нападающие не показали НИЧЕГО. И в чём прелесть этих замен? В очередной раз с заменами не угадал наш славный ТШ, а их теперь аж восемь единиц во главе с ГТ. Давайте не будем всё валить на одного игрока, есть ещё и другие участники действа, с них спрос поболе будет. Вчера не хватало Марио и Кучаева, с ними было бы больше конструктива и осмысленных действий в игре армейцев. Таким игрокам, как Чалов с этими ребятами играть комфортнее и взаимопонимание есть - сам не забьет для них момент создаст, что равнозначно. Практика доказала. С Сигурдссоном всё сложнее, он больше лежит на поле, чем передвигается по нему, и Эджуке пока изредка понимает, что от него требуется. Давайте не будем сваливать всё на одного футболиста, в команде одиннадцать человек. Между тем, во вчерашней игре лучшими на поле были Чалов, Марадишвили, Дивеев и Влашич. Это признано всеми, кто смотрел футбол, а не искал повода избавиться от излишек своей желчи на данном ресурсе.

Привет colt. Моё мнение, что лучшим на поле был Акинфеев, который я считаю практически обеспечил эту ничью, т.е он один отметился результативными действиями. Что касается Влашича: Никола явно на спаде и передышка ему необходима, а 29 матч с Рубином. Вряд ли он будет выглядеть лучше чем вчера, но даже в не лучшем своём состоянии Влашич выглядит предпочтительнее других. Дивеев выиграл практически все единоборства, которых в принципе было не так много. Марадишвили был стабилен, в отличие от Облякова, который был малозаметен на поле и полезными действиями на поле практически не отметился. Чалов выглядел лучше чем всегда это надо отметить особенно в подыгрыше. Ты прав, обостряющих передач после его ухода и резвости в атаке после замены Чиди уже не было. Выход Шкурина, Гайча в роли таранных столбов, а Бистровича для выполнения дл них кроссов - это верх тренерской мысли, играть в "навал" с игроками, которые это не могут. Без Марио и Кучаева игра явно не получается, даже Дзага не так важен, как эти двое. Если 29 в Казани этих ребят не будет, то вернее всего увидим Сочинский сценарий, но хочется верить в лучшее. В 2020г осталось провести 6 игр, а там пауза, очень надеюсь, что ситуация в команде поменяется в лучшую сторону и будет найдено разумное решение по тем кто будет в команде играть и кто будет командой руководить исходя из амбиций ЦСКА.
Написал: colt (27 Ноября 2020 15:46:51)

Не в сети

То-то и оно, что атаку не освежили заменами, а обескровили вовсе. Шкурин забил из офсайда, один раз мяч отлетел от него и разок пытался безуспешно обвести соперника. Гайч и этим не отметился. Замена Сиги напрашивалась ещё в середине первого тайма, пользы от которого не было совсем, но почему-то пишущие здесь не говорят об этом. «Во всём виноват Чубайс», как говорил ЕБН, в данной ситуации Чалов. А ничего, что Федя единственный, кто дважды попал в створ ворот и нанёс больше всех ударов по воротам? Столько же пробил Никола, только в створ ему не удалось попасть. Жаль. Сига не бил и не попал, соответственно, Эджуке трижды пытался и ни разу не попал. Что ж об этом никто не вспоминает? Может не Чалов вывел один на один того же Эджуке? Или кто-то, кроме Николы и Фёдора, во вчерашней игре сделал, хоть одну обостряющую передачу? Ушёл с поля Чалов и исчезла мысль в атаке, ушёл Эджуке и не осталось игрока, умеющего обыграть один в один. Да, вчера они были не слишком эффективны, но появившиеся на поле нападающие не показали НИЧЕГО. И в чём прелесть этих замен? В очередной раз с заменами не угадал наш славный ТШ, а их теперь аж восемь единиц во главе с ГТ. Давайте не будем всё валить на одного игрока, есть ещё и другие участники действа, с них спрос поболе будет. Вчера не хватало Марио и Кучаева, с ними было бы больше конструктива и осмысленных действий в игре армейцев. Таким игрокам, как Чалов с этими ребятами играть комфортнее и взаимопонимание есть - сам не забьет для них момент создаст, что равнозначно. Практика доказала. С Сигурдссоном всё сложнее, он больше лежит на поле, чем передвигается по нему, и Эджуке пока изредка понимает, что от него требуется. Давайте не будем сваливать всё на одного футболиста, в команде одиннадцать человек. Между тем, во вчерашней игре лучшими на поле были Чалов, Марадишвили, Дивеев и Влашич. Это признано всеми, кто смотрел футбол, а не искал повода избавиться от излишек своей желчи на данном ресурсе.
Написал: Igogosha (27 Ноября 2020 13:54:03)

Не в сети

С одной стороны действительно заколдованный турнир. При видимом игровом преимуществе голы в ворота не идут от слова совсем.
По игре смотрелись сильнее во всех проведенных матчах, включая прошлый в Голландии. Но это если не признавать голы, как неотъемлемую часть игры))
Помимо отсутствия голов и как следствие, победы, не понравились замены.
Понятно, что освежили атаку. Ушли Чалов, Эджуке, Сига. Вышли Шкурин, Гайч и Тикнизян. Это понятно.
Вместо Облякова вышел Ахметов. Уже непонятно, если надо было кровь из носу выиграть, а не дать передохнуть Ване перед Рубином. Обляков играл гораздо лучше, чем с Сочи, сильно уставшим не выглядел и вполне мог решить исход либо голом либо передачей.
Замена была бы более понятной, если бы в центре стал играть Бистрович. У него тоже есть и удар, и острый пас. Но он почему-то переехал на край для того, чтобы, как выяснилось, кросы навешивать. В итоге ни один из них головы напов так и не нашел. А в центр вернулся Костя, временно отлучившийся после первых замен на позицию правого заща.
Что мы поимели в итоге? В центре атакующую дыру. Ни отдать остро, ни ударить опасно. Ну и не понятно куда навешивающего с края Бистро. И двух напов, которые за время на поле коснулись мяча каждый раза по 2-3.
Так что Михалыч, конечно, прав, заявляя, что вышедшие игру не усилили, но м.б. кто-то просто перемудрил и перехитрил сам себя???
Написал: berd (27 Ноября 2020 11:50:02)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Хм, в час 07 по Москве, шальная мыслишка в голову закралась, а белую (как хозяйскую) форму, новый "проктолог" из Сочи посоветовал надеть))?!

+++++

Написал: Скунс (27 Ноября 2020 11:10:11)

Не в сети

OLLS писал(а):
Помню, как во времена Слуцкого, все тут ругали (я тоже в их числе), Ерёменко и Натхо за частую игру поперёк поля. Но при Лёне хотя бы чемпионство и кубки внутренние брали.
Пришёл другой тренер, молодые игроки, и... Таже игра поперёк поля. Подошли к штрафной, и начинают отдавать поперёк или назад.
Ничего не поменялось (кроме тренера и состава).
Газзаева на них нет.

При физруке состав был в разы сильнее. Отсюда - чемпионства и кубки. А так - да, оба - что Лёня, что Витя - бараны.
Написал: OLLS (27 Ноября 2020 10:50:17)

Не в сети

Помню, как во времена Слуцкого, все тут ругали (я тоже в их числе), Ерёменко и Натхо за частую игру поперёк поля. Но при Лёне хотя бы чемпионство и кубки внутренние брали.
Пришёл другой тренер, молодые игроки, и... Таже игра поперёк поля. Подошли к штрафной, и начинают отдавать поперёк или назад.
Ничего не поменялось (кроме тренера и состава).
Газзаева на них нет.
Написал: Боцман (27 Ноября 2020 10:29:44)

Не в сети

Как в песне поется "Опа, опа топливные баки, опа, опа масляный насос". Приплыли. Спасибо, прочитал все Ваши ответы на мои вопросы. Вывод- для внутреннего чемпа такой состав, который вышел на игру потянет, но усиления нет, сламается ещо кто то и с олимпа как по маслу. Лига Европы пролетела почти, малая надежда вроде есть будем надеется на чудо. В чемпе руками и ногами цепляться за первую тройку, чтобы попасть в какой- нибудь Евротурнир. Таньга на усиление рассосалась, усиление искать внутри, Ну а "гиганта футбольной мыси" на-ер с пляжа домой.
Написал: Скунс (27 Ноября 2020 10:08:25)

Не в сети

Всем привет! Смотрел вчера. Стадо баранов, не способных организовать осмысленную атаку, ни обостряющих нормальных пасов, ни комбинаций, ни ударов... Бля, ну реально уже бесит этот Обляков. Эта тварь способна дать два-три паса без потери и обреза вперед? Ни поперек, ни назад, а ВПЕРЕД? Как стандарт или навес в исполнении этого дебила - так мяч сопернику. Гончар задолбал со своим любимцем. Отправить обоих на хуй обратно в Уфу, да пусть туда же заберут этого ушлепка Чахлова (и Адольфа со Шкурой в довесок с доплатой Уфе). Пнет мяч Чахлый хуй знает куда и идет лыбится как дебил. Выходим на поле вдевятером - минус оБЛЯков и Чахлый. Удалил эстонец голландца, так нет, заменой на Шкурина бульбаш составы уравнял. Можно попиздеть конечно про промежуточное первое место в чемпионате, но ясно, что после последнего тура оно нам явно не светит, особенно, если уйдет зимой Влашич (а ему надо бежать из этого дурдома). И как всегда - замены - это пиздец. Пардон за маты, но бля накипело уже
Написал: berd (27 Ноября 2020 09:16:42)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. В КПРФ?! В мини футбол что ль парня толкаешь?! Дык там ворота 3х2 метра))!

Хм, как бы это не смешно звучало, но у КПРФ есть команда по мини футболу! И как ни странно, она чемпион России))! Хотя, сам понимаешь, в таких видах спорта существует цыганщина! Как пример хоккей с мячом. Янко, не тот что по Лермонтову, работал в Архангельске, так Водник был ЧеРо! Переманили в мочковское Динамо, так он с "табором" туда и явился! Кто чемпионом стал в следующем чемпионате надеюсь говорить не надо))!


По Янко с тобой частично не согласен, да он перешёл в Динамо с группой игроков Водника, а то что он эту группу он несколько лет пестовал и до уровня сборной довёл это как? Я сам играл под руководством В. В. Янко и кроме хороших слов в его адрес ничего сказать не могу. Профессиональный тренер хотя и несколько своеобразный, но результат всегда давал, где бы не работал.
Написал: (Сержант) (27 Ноября 2020 01:07:08)
Хм, в час 07 по Москве, шальная мыслишка в голову закралась, а белую (как хозяйскую) форму, новый "проктолог" из Сочи посоветовал надеть))?!
Написал: (Сержант) (27 Ноября 2020 00:38:37)
alex04 & Борис. Жук нормальный игрок! А для нашего чемпионата вообще бриллиант! Если его правильно отшлифовать!

В Голландии, в конце первого тайма (в единствено осмысленой атаке), ТиВишники хорошо показали, как он бежал к воротам Фе, поднял голову, увидел что параллельным курсом бежал еще кто то из наших, убрал мяч под себя, что б с правой ноги отдать .... Но в итоге сам запутался и эпизод "захлебнулся"!

Опять говорю, что б эти все заиграли нужен игрок типа Вагнера или Ибрагимовича, что щас в Милане феерит! Не всегда нашим " яйцеголовым" нужно в паспорт игрока смотреть!
Написал: (Сержант) (27 Ноября 2020 00:23:25)
Ёж. В КПРФ?! В мини футбол что ль парня толкаешь?! Дык там ворота 3х2 метра))!

Хм, как бы это не смешно звучало, но у КПРФ есть команда по мини футболу! И как ни странно, она чемпион России))! Хотя, сам понимаешь, в таких видах спорта существует цыганщина! Как пример хоккей с мячом. Янко, не тот что по Лермонтову, работал в Архангельске, так Водник был ЧеРо! Переманили в мочковское Динамо, так он с "табором" туда и явился! Кто чемпионом стал в следующем чемпионате надеюсь говорить не надо))!

Написал: Борис (27 Ноября 2020 00:10:35)

Не в сети

alex04 писал(а):
Борис писал(а):
Очердная бливотина а не игра,и вообще не понимаю что в клубе происходит,тренер хуй не пойми чего прививает команде и так будет и дальше,серию выкиним удачных матчей и начнем ахать охать вот это да вот это игра,а потом опять будем сопли жувать как сегодня.И легионеры столько денег вьебать на что,один носится а толку ноль перепутал с легкой атлетикой вот куда надо было идти,другой не успел выйти теперь будет на больничной койке еще хрен знает сколько лечится,да и выйдет когда что он и кто он х.з ну по Гайчу что за утырки у нас работают в селекционном отделе кто собирает всю эту шайку,хотелось бы ошибатся ой как хотелось бы,но думаю не в этом случаии!

В целом согласен. НО не надо "щемить" ЖУКА. Он, ошалевший от нашего тренера и футбола, не понимает, что от него хотят. Дохера вы видели напов, так отрабатывающих в защите(иногда Дивеева и энд компани страхует)? А потом еще и атаку разгоняет. Он должен ЖДАТЬ! пас в районе штрафной!!! ПОбегайте так, товарищи. Не переплюнешь через губу от усталости, а не то, что гол забьешь.

Да к нему то в принципе меньше всего вопросов,задатки есть и не плохие,но его еще надо вылепить чтобы стал на самом деле классным играком,во только кто это будет делать не понятно.Муса тоже не сразу начал забивать столько косячил,но здесь кто будет подводить Энжуки если только сам от Гончаренко я думаю хрена дождешся
Написал: berd (27 Ноября 2020 00:10:04)

Не в сети

colt писал(а):
alex04 писал(а):
Боцман писал(а):
Ну что? Те же грабли. Хочется рвать и метать. Логически понять это катание мяча вдоль и поперек, да еще в большенстве не возможно. Поясните, разъясните . что происходит, как выйти из тупика.

Приветствую. А никак, в данный момент.(Я о еврокубках). Мое мнение-привет лимиту. Играем ни шатко, ни валко. Куда денетесь, один хрен буду в составе, потомучтопаспорт!!! Ну и, ганчар неплох, но не для ЦСКА. Кризисный менеджер, не более. А нужен системный подход, психологи, в конце концов, раз футболеры такие ранимые. Хотя дзюбиньо после дрочки стал забивать... МЫСЛИ НЕТ!!!

Этому тренеру мыслящие игроки не нужны. Деревянный Шкурин лучше. Ни одного полезного действия, как и у Ахметова. Замены блеск. Лучшие игроки матча Марадишвили, Чалов, Дивеев, Влашич. Любые игроки с этим тренерским штабом не будут организованы и объединены в крепкую команду. Средний тренер - средняя команда. Каких игроков ему не купи. Тем более, когда совершаются бессистемные покупки, ждать системы в игре бесполезно. Выход один - смена ТШ, начиная с ГТ. Первое место в таблице не индульгенция. Европейские кубки - зеркало. Не будет ЛЧ или ЛЕ, не будет ни денег, ни топовых игроков, желающих играть в клубе. Оргвыводы не избежны.

Привет colt. Лучший игрок матча - Акинфеев, остальные это просто толпа "фраеров" в белых футболках. Благодаря Игорю, в первом тайме просто отскочили от гола, а вообще эту игру лучше не комментировать. Осталось до зимней паузы шесть игр, будет перерыв, надеюсь, что к весне в команде произойдут изменения и в лучшую сторону. ЦВБП.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА