Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игорь Акинфеев: «Нам, конечно, нет никакого оправдания»

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев после матча 25-го тура премьер-лиги против «Спартака» из Нальчика (1:1) заявил, что армейцы нарушили установку главного тренера на эту игру
  • Футбол

  • 5      3564     

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев после матча 25-го тура премьер-лиги против «Спартака» из Нальчика (1:1) заявил, что армейцы нарушили установку главного тренера на эту игру, отметил отрицательное влияние быстрого гола, а также поделился ожиданиями от встречи группового этапа Лиги чемпионов против «Манчестер Юнайтед».

«Игра должна была понравиться в первую очередь нальчикским болельщикам. Был живой футбол, команды бежали, забили по голу. Мне, если честно, грустно, потому что мы рассчитывали на победу. Хотели победить, но не смогли.

Я думаю, что эта ничья равносильна поражению, и нам, конечно, нет никакого оправдания. В который раз мы допускаем глупейшие ошибки и пропускаем голы. Эти ошибки становятся роковыми, потому что у нас получается три-четыре момента, из которых мы реализуем один. Уверенности нет никакой, что это преимущество получится удержать.

Быстрый гол, я думаю, навредил нам. Нальчик быстро сравнял счет. Нас тренер предупреждал, чтобы было поменьше штрафных и угловых. Это была установка на игру, но, видимо, что-то не поняли, и с самого начала игры начали зарабатывать стандарты у своих ворот. Жалко, что забили, а не выиграли. Команду, которая стоит на вылет, мы обязаны обыгрывать.

Состояние нормальное. В Европе с таким плотным календарем люди играют всю жизнь, поэтому грех жаловаться. Рано говорить о «Манчестер Юнайтед», но если будем играть в комбинационный футбол, все будет нормально, а если сами по себе, то ничего не получится. Это не «Спартак» из Нальчика, который мы и то не смогли обыграть, и за любую ошибку соперник нас будет наказывать», – заявил Акинфеев в интервью официальному сайту ЦСКА.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Сергей (19 Октября 2009 09:08:02)
А игры вобще нет, что в защите что в атаке!
Защита вся какая-то неуклюжая, там проворонили, тут пока думали, а уж о пасе и говорить не приходится. А в атаке, за исключением Красича, вобщем смотреть стыдно, одни понты, какие мы, а толку 0000. Всех в сад, и новую команду.
Это,- это печально!!!
Написал: игорьуфа (19 Октября 2009 06:07:25)
такой театр с транжирством моментов 1-2 прокатит потом все умнее станут.во вторых в матче с ЦСКА этим командам и очко за счастье и они только спасибо скажут за такую тактику.такая игра 21 может проканать,тем более что атаковать-то и некем почти,а вобще это дело Рамоса.
Написал: walter (18 Октября 2009 22:07:55)
Игорьуфа и Baklan! Мужики, не порите чепухи! Лучше мозгами пораскиньте. " Играть от обороны с нашей обороной?" Да у нас оборона не хуже любой в премьер - лиге и не видеть это - значит слепым быть. "Интересно , как ЦСКА будет играть от обороны с теми командами, которые только и умеют что оборонятся и больше ничего ?" Да нет таких команд, ибо если они бы были, то не премьере бы играли , а в первиве во 2 -й десятке. Неужели непонятно, что они такую тактику выбирают в матчах против команд с именем? Как это сделать? Только одним способом: получить тренерскую установку на такую игру и ее выполнять на 100 %. Грубо говоря: выходи на поле и играй медленно , транжиря моменты. " Упертые " видя, что у соперника ничего не получается, начинают атаковать/ надо же показать своим болельщикам , что они не просто так в лиге существуют / большими силами, оголяя тылы , перехват мяча , сразу же следует контратака и счет открыт. Далее тоже самое: время идет , а хозяива проигрывают, атаковать надо и опять все повторяется. Три очка в кармане. Как такой стюжет? " Играть первым номером нам судьбой приказано !" Красивые слова, но должно быть подтверждение им. Чемпионом можно стать, выигрывая каждый матч со счетом 1 :0 - это тоже три очка. Ради спортивного интереса можно и порвать кого - либо первым темпом, но любой соперник заранее не должен знать, какую тактику ЦСКА изберет в игре с ними. Варьировать надо. Только в этом случае успех будет. А сейчас: каждый знает, что ЦСКА каждый матч пытается играть первым темпом и готов к этому. А играть первым темпом можно постоянно только в одном случае: когда есть 2 сыгранных нападающих и 4 полузащитника, которые тоже постоянно вместе играют. У нас это есть? Не уверен. Если бы это было, то не было бы постоянных тасований состава главным тренером. Стоит кому -то травму получить или игра не пошла по каким - то причинам и все - сбой системы. И я уверен, что Рамос прекрасно знает, как играть вторым темпом, в Англии тренировал и играл против грандов, которые были посильнее его команды. И мне непонятно, почему он с ЦСКА такую тактику не использует? Такая тактика тоже успех дает, а спонсорам успех нужен и им все равно, какой тактикой игры этот успех достигается. Насчет Жиркова. Я давно говорил, что " Челси " не его команда и там он пропадет. Пока это подтверждается. Я даже далеко не уверен, что Анчелотти поднимал перед Абрамовичем вопрос покупки Жиркова. В " Челси " достаточно игроков и без Жиркова, чтобы играть на высшем уровне. У Жикова есть голова на плечах и он должен был бы подумать о последствиях перехода в " Челси ". Видимо, он подумал, раз там оказался. А что теперь? А ничего. Посидит на скамейке и в конце концов будет " повышать свою квалификацию " и " иметь игровое время " где - нибудь на дне премьер - лиги в Англии, как это Ярошик делал. Если тебя сам хозяин клуба к себе тащит, значит ты ему нужен, вот и поставь вопрос о записи в контракте позиции о том, что ты должен 75 % времени выходить в стартовом составе, как это записано у некоторых " нужных " хозяивам игроков. А Жирков просто до конца так и не понял куда попал.
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 18:16:57)
Ну под пиво многие футбол смотрят. Главное, чтобы не под денатурат, тормозуху, тосол, незамерзайку и т.д..
А игра от обороны и борьба за чемпионство вполне совместимы. Это было доказано Локо в 2002 и Рубином в 2008.
Юру жалко, согласен. Но он знал, куда ехал. Уверен, за границу его никто силой не отправлял. Другим наука (Игорю, Милошу и т.д.)
Лишь бы Рамосу дали нужных игроков. А то будет как с Зико. Он в новый клуб уже через 6 дней устроился, а Рамос ещё быстрее это сделает.
Написал: abela (18 Октября 2009 18:15:50)
Астон Вилла, Динамо-Лохо-Рубин (по 2 раза), Зенит, КС (тогда в лидерах) - это было выиграно при Зико, когда состав еще не тосовался, замены были в айс, команд упиралась, а не плавала в кисельной луже... матч с Москвой перед перерывом надломил команду - и начался откат уже явный, Зико стал метаться, начались терки с командой.... везуха отвернулась и от Зико, и от команды....
... но я не вижу прогресса нынешней команды в сравнении с прежней, особо раннего Зико, - состав не стабилен, командной игры не видно, желания играть тоже, замены - такие же как и у позднего Зико, и с нынешним составом я не вижу - за счет чего можно усилиться и на уровне доиграть сезон - если токо чудо.... но судя по последнему матчу....

... при этом я одинаково ровно и настороженно отношусь и к Зико и к Рамосу....
Написал: игорьуфа (18 Октября 2009 18:11:28)
от обороны с нашей обороной?!да и помню с командой юных ананистов мы пытались так сыграть.вышло не очень.
Написал: Baklan (18 Октября 2009 18:07:00)
Cgl2, насчёт стандартов спорить нечего. Согласен. Но ничего, Москва не сразу строилась, уверен что Рамос отработает. Пока порадуемся что забивать стали много. Насчёт игры от обороны хорошо конечно, но интересно как ЦСКА играть от обороны с теми командами, которые только и умеют что обороняться и больше ничего. Так что играть первым номером нам судьбой приказано, ведь армейцов кроме чемпионства ничего не устраивает. Насчёт Рамоса ещё раз: впервые в этом году я убедился что сейчас с тренером у нас всё в полном порядке. Вот только одна очень большая проблема: нету Вагнера Лава и Жиркова. Мне почему то Юрку жалко, в матче Астон Вилла- Челси он опять не появился. Как бы не испортился там на скамейке. И не нашим и не вашим: интересная политика у Челси. А насчёт Нецида и офсайда, я сам не помню потому что все матчи с ЦСКА смотрю только под пиво, хотя вспомнил всё таки офсайд был, но всё равно надо было забивать
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 17:51:46)
Baklan полностью согласен. Вернее, почти полностью, потому что в Питере проиграли не из-за невезения.
И ещё добавлю.
1) Если не ошибаюсь, Нецид бил по пустым воротам из офсайда. Попал бы, всё равно не засчитали. После этого он если и бил, то не по пустым воротам.
2) При Рамосе налицо виден прогресс в команде (пока, правда, не знаю какой именно прогресс, просто очень-очень хочется так думать), но пока что лучшие наши выездные игры – в Самаре, Казани, Томске. Walter прав, пора начинать играть от обороны. Вот в Томске играли от обороны и забили три красивых гола, а пропустили два, с левого пенальти и с левого штрафного. Это я к вопросу о тактике и тренерской мысли. Тут Walter как профи соображает конкретно, нет базара.
3) Вроде все игроки в один голос поют, что больше внимания тактике стали уделять, не то, что раньше. Но гол со штрафного пропустили. Тут был в натуре тактический ляп. Кто не верит, пусть посмотрит запись.
4) Короче говоря, верим в команду ! Вперёд, ЦСКА !!!
Как видишь, у нас практически одинаковое видение ситуации. По этому поводу можно и бухнуть.
/smile/sm14.gif>
Написал: Baklan (18 Октября 2009 17:32:31)
cgl2, при Зико мы не обыгрывали Динамо 3:0, Крылья Советов 3:0, Кубань 4:0. Плюс к тому же первая победа в Лиге Чемпионов за последние 3 года. Даже поражения от Зенита и Вольфсбурга, только индивидуальные ошибки ( как скажем Шемберас с пенальти) и чисто невезение ( когда мяч попал в руку Игнашевича), а не следствие неправильных командных действий. Интересно что бы вчера говорили, если бы Нецид попал бы всё таки в пустые ворот и мы увезли бы из Нальчика 3 очка. Считаю, что при Рамосе налицо виден прогресс в команде
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 17:29:14)
Не так-то просто закрепить, когда соперник упирается на глазах у своих болел. Тут или класс нужен, или настрой, чтобы закрепить. А вот когда соперник пропустил гол, поглядел на табло и начал думать о следующей игре – тут проще. Но не всегда так бывает. Кубань (моё мнение) перестала упираться уже после 1-го гола.
Написал: ЦСКА35 (18 Октября 2009 17:19:39)
еСЛИ ПОСЛЕ ГОЛА СМОГЛИБ ЗАКРЕПИТЬ, И нАЛЬЧИК СЕЛБ.кУБАНЬ ПОСЛЕ БЫСТРОГО ВТОРОГО ПЕРЕСТАЛА
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 16:28:56)
Кто меньше всех виноват в потере очков, так это Игорь. Если бы не он, то могли вообще бы ноль привезти оттуда.
Красивого комбинационного футбола вчера не видел.
Красивый комбинационный футбол (всю игру) в этом году видел в исполнении ЦСКА только один раз, в игре 1-го круга с Локо. В остальных играх или эпизоды комбинационного футбола (как с Астон виллой, как с Зенитом и Рубином в 1-м круге, с Динамо во 2-м), или вообще ничего.
С Кубанью полтора тайма играли так же отстойно, как и в Нальчике. Просто Кубань после пропущенного гола посыпалась, а Нальчик смог собраться. Вот и вся разница.
Написал: даня (18 Октября 2009 15:55:23)
ЦСКА главное что бы сегодня зенит проиграл Кубани было бы круто
Написал: ЦСКА35 (18 Октября 2009 15:35:12)
Бл.. ну хрюшки.. у них еще Ибсон поправился,сложно их из тройки потеснить будет
Написал: r1 (18 Октября 2009 15:10:47)
Игорь, конечно, молодец, но.... К сожалению в последнее время очень неуверенно играет на выходах... Да, на ленточке он лучший, а вот верх частенько отдает... МЮ будет стараться наказать за такие оплошности... увы..
Написал: даня (18 Октября 2009 15:04:03)
Baklan согласен пусть жирков к нам вовращаеться а то там в англии его не по назначению используют. к стати ребята а свинюшки то тянут лохомотов 1-0
Написал: Baklan (18 Октября 2009 14:58:27)
в тройку призёров надо попадать по любому, очень надеюсь что в следующем году Вагнер вернётся в отличной форме. Тогда следующий чемп. Насчёт Рамоса :готов спорить с кем угодно. Команда играет в красивый комбинационный футбол. Просто ситуация в турнирной таблице по приходу Рамоса была неприличной. А так верим мужики, что в среду мы обыграем Манчестер. И ещё: пускай Юра кидает это Челси и возвращется к нам. А так может получится: и сборная потеряет, и ЦСКА и сам Юра./smile/sm4.gif>/smile/sm5.gif>
Написал: Victory (18 Октября 2009 14:21:17)
Не фига гнать на игроков своего же клуба. Пусть пишут и говорят что хотят-но при этом играют! И вообще,по моему Акинфеев был один из лучших в матче с спартаком из нальчика!
Написал: даня (18 Октября 2009 14:00:42)
Ребе да ладно чё только мясо всех порвем и займем 2 или на крайняк 3 место к стати ребят если такойже отрыв рубина от поросят останеться таким же то после победы над рубином мы можем сделать свиноту чемпионами
Написал: Кирилл87 (18 Октября 2009 13:53:22)

ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! Все умники после игры!! Игнаша воще из инета не вылазеет,Игорек книжки пишет и тд.... а кто играть норм будет???!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА