Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Нецид: знали, что нужно опасаться стандартов

В эксклюзивном интервью "Чемпионат.ру" нападающий ЦСКА Томаш Нецид рассказал о том, что армейцы знали, откуда придёт беда в матче с нальчикским "Спартаком", а также заявил о том, что борьба за золото ещё не закончена.
  • Футбол

  • 5      2986     

В эксклюзивном интервью "Чемпионат.ру" нападающий ЦСКА Томаш Нецид рассказал о том, что армейцы знали, откуда придёт беда в матче с нальчикским "Спартаком", а также заявил о том, что борьба за золото ещё не закончена.


— Томаш, в матче с нальчикским "Спартаком" армейцам удалось забить быстрый гол. Это больше помогло ребятам или помешало?
— Когда твоя команда забивает на первых минутах, тем более на выезде – это большой плюс. Ведь дальше можно спокойно играть в свой футбол, а напрягаться приходится сопернику. И мы отлично действовали до тех пор, пока не был назначен стандарт, с которого Нальчик отыгрался. Если бы не этот досадный эпизод, думаю, мы бы не пропустили.

— Хуанде Рамос предупреждал игроков о том, что в исполнении нальчан опасны именно розыгрыши стандартных положений?
— Да, перед матчем он рекомендовал быть предельно внимательными на штрафных и угловых. Поэтому пропустить такой гол вдвойне обидно. Мы знали, что с игры хозяева вряд ли нам забьют, а вот на стандартах у них есть шанс. И они его использовали.

— При счёте 1:1 после травмы Гильерме вам пришлось выходить на поле, что называется, в экстренном порядке. Тяжело было?
— Да, непросто. Я ведь даже толком размяться не успел. Поэтому тренер в перерыве отправил меня на поле — разогреваться. И во втором тайме дискомфорта я уже не чувствовал.

— Ваш плотный удар в концовке матча вполне мог принести армейцам победу…
— Тут надо отдать должное вратарю. Но после финального свистка я был очень расстроен и даже зол на себя. Нужно было забивать.

— Партнёры не раз пытались забрасывать мяч верхом в расчёте на то, что вы выиграете верховую борьбу, однако эта тактика успеха не принесла.
— У нас получилась интересная борьба с этим 20-м номером (Джудович. – Прим. "Чемпионат.ру"). Он ростом точно под два метра, да и я никак не маленький (улыбается). Наверное, наше противоборство, как и весь матч, тоже завершилось вничью.

— Похоже, эта ничья самым негативным образом отразится на шансах армейцев побороться за золото. Или надежда ещё есть?
— Мы поставили себя в очень затруднительное положение. Но оставшиеся пять игр ЦСКА проведёт в Москве, причём все – на своём домашнем поле, в "Лужниках". Пока имеется хотя бы теоретический шанс — нужно бороться, и сдаваться мы не намерены. Даже при том, что есть ещё Лига чемпионов, в которой перед нами поставлена задача выйти в плей-офф.

— Кстати, о Лиге чемпионов. Пока неизвестно, насколько серьёзна травма Гильерме, но в его отсутствие болельщикам останется надеяться только на вас. А ведь на носу матчи с "МЮ"…
— Плохо, что наши игроки получают травмы в самый неподходящий момент. Надеюсь, Гильерме как можно скорее поправится. Но за себя могу сказать, что я готов к любому вызову. А "Манчестер Юнайтед"… Признаюсь откровенно: ещё ребёнком я смотрел только английскую премьер-лигу и мечтал когда-нибудь проявить себя в матче с одним из британских грандов. И если такой шанс представится мне в поединке с "МЮ", постараюсь использовать его на все сто.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: игорьуфа (19 Октября 2009 06:18:21)
cgl2 писал(а):
Представьте, что в сборной России вдруг появился опорник или центрдеф мирового класса. Это усилит игру, но постольку-поскольку. А вот если появится в нашей нынешней сборной форвард мирового класса, то это будет совершенно другая команда. И полузащитники станут результативнее, если будет острый нап, отвлекающий на себя внимание обороны. То же касается и ЦСКА.
Возможно, я где-то ошибаюсь. Но мне всё видится именно так.

да правильно конечно!Ваня в любом состоянии собирал вокруг себя 2х как минимум защитников и например Алану было гораздо проще играть.а сейчас всем ясно закрой Дзагоева и Нецид неопасен.
Написал: Sergeant Pepper (18 Октября 2009 23:38:44)
Всем красно-синим привет. Отошел от эмоций по матчу с Нальчиком и попытался трезво взглянуть на ситуацию. На мой взгляд, то что у нас в этом сезоне было много отрицательных эмоций связано со слишком завышенными ожиданиями от команды. А ожидания возникли из задач на сезон, обьявленных руководством: только 1 место в ЧР и выход из группы в ЛЧ. Как можно брать 1 место, если идет перестройка команды?: из команды уходят 2 лучших игрока, в основе играет перспективная, но не стабильная молодежь. к которым у нас также завышенные требования. Ключевая линия нападение: Нециду 20 лет, Маазу 21, Гильерме 21 год. Полузащита: Дзагоев 19, Пилиев 18, Секу 19, Мамаев 21. Защита: Щенников 18. Из опытных игроков, которые должны тянуть команду и показывать пример молодым, нет претензий разве что к Красичу (чтобы не говорили, не все матчи проводит ровно, но это его лучший сезон в ЦСКА), Гонсалесу (часто травмируется), Васе брату и Акинфею. А вот остальные играют плохо: Шемба, универсальный игрок, но он скорее игрок на замену, Игнаш в этом сезоне сдал, даже не входит в пятерку лучших центр. защитников по Сэксу, Одиа часто чудачит, Алдонин ваще никакой, Рахимич суперстар, Брат 2 без практики, как и Григорьев, которому будет 24, и который похоже пересидел в запасе, у Карвалола жизнь удалась. Так что согласен с ЦСКА: "в этом сезоне нам зарадость надо будет принять попадание в тройку призёров, подписание Рамоса, и выход из группы ЛЧ" еще добавил бы порвать сраптак.
Написал: walter (18 Октября 2009 22:35:33)
Красно - синие! Почитайте мой пост в разделе: " Игорь Акинфеев:" Нам , конечно, нет никакого оправдания " и скажите, в чем я по Вашему мнению не прав?
Написал: ЦСКА35 (18 Октября 2009 22:16:07)
Согласен,можно скок угодно рассуждать,что голы начинаются с обороны,но забивать их поставлен(куплен) нападающий.И ток Гонсалес стал остроты добавлять,одно из всего двух приобретений,как травма.В сложившейся ситуации вижу ток один,пока ещё не видный джокер,Секу/smile/sm18.gif>,а больше новых людей в клубе до зимы не будет.А вот хрюшкам Ибсон оч пригодится,след матч у них с Химками, Зенит дома нальчик раскатает.Боюсь Рамос уйдет,если без Лиги остаться.А уйдет Рамос и так не шикарное финансирование прекратится.А под Рамоса и денег легче искать и игроки к нему поедут с большим желанием чем к Бышовцу/smile/sm18.gif>
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 21:51:15)
ЦСКА35 писал(а):
Вратарь пол-команды,давно такая поговорка.И мы сами имели возможность в этом убедиться,когда Игорь травмировался.Нападающий должен быть забивной, даже если корявый.Этим компенсируя отсутствие остальных навыков,забыл фамилию немца,лучшего бомбардира колотил он невзрачные голы.На добивании, рикошетом, в пустые и ткд.Согласен без сильного напа , не команда.Но всё таки это не все ключевые позиции.Они естественно определяющие,но не все.Чтоб это носило системный характер нужно связующее звено,которое хаотичному движению будет давать вектор движения

ЦСКА35, всё верно, был такой немец, Герд Мюллер. Достаточно неприметный игрок. Ничем абсолютно не выделялся кроме того, что его фамилия была постоянно на табло. Он мог за всю игру 2 раза коснуться мяча и при этом забить 2 гола. Немцы тогда выиграли ЧЕ-72 и ЧМ-74. Хрен бы они чего выиграли тогда без Мюллера А вот без любого другого вполне бы могли.
Я не говорю, что форвард важнее ВСЕХ других полевых игроков. Но он важнее ЛЮБОГО другого полевого игрока.
Написал: даня (18 Октября 2009 21:49:43)
ЦСКА35 прав абсолютно просто мы тут говорим о том что игра не должна строиться через 1-2 игроков я тоже щитаю что должно быть некое связующее звено которое бы давало бы направление движению
Написал: даня (18 Октября 2009 21:35:35)
cgl2 ну точно если есть хороший форвард то и полузащита результативнее выглядит да и в обще вся команда. на щет форварда мирового класса в россии ну где ты в россии видил такого может аршавин но он не стабилен так что будем ждать такого,на щет такого форварда мирового класса в ЦСКА у нас был Вагнер но тот ущел и придет не известно когда так что будем ждать зимнего транферного окна может купим чего нибудь путное
Написал: ЦСКА35 (18 Октября 2009 21:32:06)
Даня, у нас ток вратарская линия сильная.Центр поля мы проигрываем всем боле-мене классным командам,ну а в напы ни мы ни тренер не знает кого выпустить первым кого вторым или вообще без них играть,что от таких толку(как Рамос и сделал)
Написал: ЦСКА35 (18 Октября 2009 21:26:17)
Вратарь пол-команды,давно такая поговорка.И мы сами имели возможность в этом убедиться,когда Игорь травмировался.Нападающий должен быть забивной, даже если корявый.Этим компенсируя отсутствие остальных навыков,забыл фамилию немца,лучшего бомбардира колотил он невзрачные голы.На добивании, рикошетом, в пустые и ткд.Согласен без сильного напа , не команда.Но всё таки это не все ключевые позиции.Они естественно определяющие,но не все.Чтоб это носило системный характер нужно связующее звено,которое хаотичному движению будет давать вектор движения
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 21:11:34)
Представьте, что в сборной России вдруг появился опорник или центрдеф мирового класса. Это усилит игру, но постольку-поскольку. А вот если появится в нашей нынешней сборной форвард мирового класса, то это будет совершенно другая команда. И полузащитники станут результативнее, если будет острый нап, отвлекающий на себя внимание обороны. То же касается и ЦСКА.
Возможно, я где-то ошибаюсь. Но мне всё видится именно так.
Написал: даня (18 Октября 2009 21:02:19)
cgl2 ну да ты прав конечно в команде каждый игрок не одну играет роль действительно команда с хорошей средней линией и плохой вратарской и линией нападения обычно не добивается успеха это безоговорочно, и не зря говорят что хорошая игра вратаря как-то придают уверенности всей команде в принципе также как и игра форварда, если у них что-то не получается то и игра не идет, вот на пример взять наш
ЦСКА ведь нам явно не хватает забивного форварда ведь у нас крепкая вратарская линия,средняя линия вот только в последних матчах у нас забивает только полузащита
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 20:39:14)
Даня, то, что ты сказал, лишь подтверждает то, что я сказал.
Исход игры решается в штрафных площадках, а не в середине поля. Форварды и вратари – люди зависимые (вратарь – тоже очень зависимый игрок). Но они люди ключевые. И именно потому, что они зависимые, все остальные должны помогать им, в этом и смысл игры. Полузащита и защита хороши настолько, насколько они охраняют свои ворота и создают остроту у чужих. Это моё личное мнение, но оно имеет под собой основание. Как правило (хотя есть редкие исключения), команда без хорошего вратаря и хорошего бомбардира ничего не добивается.
Ты правильно сказал, что команда – единая цепь. Но в этой цепи есть ключевые звенья¸ а есть вспомогательные. Это не только в футболе, это вообще в любом коллективе, выполняющем какую-то общую задачу. Ты, наверное, сам работаешь в каком-то коллективе. Согласись, что там не все играют одинаковую роль.
Написал: даня (18 Октября 2009 20:23:49)
cgl2 ты прав на щет вратаря но не за щет форварда ведь форвард сам по себе не может играть ему нужны люди которые снабжали бы его мячом это полузащитники а полузащитников снабжают передачами защитники а защитников вратари так что команда это единая цепь и каждый игрок это звено цепи и если убрать одно звено то вся цепь расыпиться
Написал: cgl2 (18 Октября 2009 20:14:46)
ЦСКА, ты верно подметил насчёт мяса. У них убери Веллитона, и будет полная жопа. Я давно на это намекаю, что главные фигуры на поле – бомбардир и голкипер. Верни к нам Вагнера (прошлогоднего), и были бы фаворитами. Поэтому усиление команды надо начинать именно с этой позиции.
Скажи мне, кто у тебя на острие атаки и в воротах, я скажу, какая у тебя команда.
Написал: ЦСКА (18 Октября 2009 20:04:34)
Ребят, прочитал все коменты про мач ЦСКА-нальчик, перестройка нужна 100% тут и к гадалки не ходи........То что сотав у нас средний это тоже факт , обновление нужно, ну а если говорить о сотаве то самый лучший состав у Зени как не крути ну там Газпром, а вот например локо тоже состав не ахти там 10-15 феловек нах надо, там вратарей штук 6........ взять мясо состам вообшем тоже не очень защита в поле ветер...., но есть два но , это алекс и велосипед на них спартак и держится, ну и кое как этот жано( но он молод может сломаться а может стать звездой), насчет инвесторов , я просто не понимаю как у такой команды как ЦСКА не может быть хороших партнеров, мы очень известны в европе, всегда играем в лиге , и тд.... вот взять локо но нечего особенного а бюджет у них помошнее чем у нас, даже у рубина больше чем у нас, и это огорчает, .
Еще все говорите про усиление, да это нужно, в начале сентября я читал интервью гинера и он говорил что наша команда нуждается в усиление нескольких позиций, и что мы летом не смогли прийти к соглашанию ещё с несколькими игроками и переговоры перенесли на зимнее трансферное окно, Гинер сказал что зимой купим 2-3 игрока( из них есть игрок или игроки которые не перешли к нам летом, так как наш клуб и их не смогли договорится и перенесли все дела до зимы), и при этом он сказал если никто не уйдёт. Так что ребята в этом сезоне нам зарадость надо будет принять попадание в тройку призёров, подписание Рамоса, и выход из группы ЛЧ......... /smile/sm18.gif>
Написал: Ребе (18 Октября 2009 19:30:41)
ребят как думаете на МЮ будет аншлаг в луже?ато на B вообще не продают...
Написал: бромантановый титов (18 Октября 2009 19:00:34)
Свиноферма – говно и отстой. И так будет всегда.
Написал: A.C.O.P. (18 Октября 2009 18:48:40)
Лучше бы не был таким деревянным и играл бы норм.


Ведь был таким талантливым игроком, бомбордир был отличный, перешел к нам и мяч как от полена отлетает, забивает один раз из 3 сто процентных моментов.
Надеюсь это просто сказывается, то что у него нет уверености...по другому я не знаю как это объяснить
Написал: ЦСКА35 (18 Октября 2009 17:29:46)
Забивать надо, а то ведь и в аренду зимой можно уехать к Янчику, или с Жезусом к Красножану осваивать линию вратарской в Нальчике
Написал: Туз (18 Октября 2009 17:10:38)
Мда... Победа над МЮ очень бы помогла в психологическом плане... Темболее у них кадровые проблемы... Ну в прочем как и у нас...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА