Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Эта сборная – лучшая за последние 20 лет, уверен Слуцкий

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий призвал болельщиков не ругать сборную России за непопадание на чемпионат мира 2010 года, сказав, что эта команда — лучшее, что у нас было за последние 20 лет.
  • Футбол

  • 5      7753     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий призвал болельщиков не ругать сборную России за непопадание на чемпионат мира 2010 года, сказав, что эта команда — лучшее, что у нас было за последние 20 лет.

— Уверен, тема сборной сейчас обсуждается не только в футбольных кругах, — сказал Слуцкий корреспонденту ТК «Спорт» . — Лично я матч смотрел дома в кругу семьи. Конечно, очень переживал. Хочу обратиться ко всем болельщикам с просьбой не скатываться к огульной критике. Помните, эта команда доставила нам массу положительных эмоций летом 2008 года. Уверен, это — лучшее, что у нас было за последние двадцать лет.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: даня (20 Ноября 2009 16:48:29)
ребит нашу питицию уже расматривают в фифа и вердикт о переигровке или о присуждении словении тп вынесут в субботу в 18-00
Написал: rabitsss (20 Ноября 2009 16:34:29)
Все кому не безразлична судьба сборной России! Те, кто сомневается, что удаление Кержакова и Жиркова было справедливым, те кто возмущён, кинутым в Акинфеева ножом, провокациями словенских футболистов, работников стадиона, и всем остальным, чего не заметил я. Потратьте, пожалуйста, 5 минут для благого дела, всё в наших руках! Если мы самоорганизуемся, и нас услышат, мы можем помочь нашей команде добиться справедливой переигровки этого матча. Нужно написать письмо в ФИФА. С теми, кто считает, что сборная сама играла безвольно и что проигрывать нужно уметь – соглашусь, но в то же время, нужно понимать что ФИФА – не та организация, которая, увидев большое количество писем с претензиями, тут же назначит переигровку. Это просто подтолкнёт их к детальному рассмотрению этого матча, и выносу справедливого решения. Хоть я и сам не верю в беспристрастность ФИФА, но сидеть сложа руки, когда очередной раз нас засудили не могу! Надо положить этому конец, и заставить с нами считаться! Нужно сделать следующее:
Написать сообщение, в котором Вы высказываете недовольство в отношении организации матча, его отдельных эпизодов, судьи и т.д., хорошо это аргументировать, и обязательно сказать о своей невинной вере в справедливость =). Сделать это лучше, как минимум в 4-5 предложениях, но чем больше, тем лучше. Далее заходим на http://www.translate.ru/ и копируем свой текст в левую колонку. Чуть ниже, справа от графы “определить язык” меняем “русский” на “английский”. Жмём по кнопке перевод. В получившемся в колонке справа тексте на английском языке меняем непереведённые слова (такое бывает при орфографических ошибках или фамилиях) или на кириллицу, в случае с фамилиями, или же английские слова-синонимы (если плохо знаете английский, можете использовать http://lingvo.yandex.ru/en).
После этого заходите на сайт ФИФА - http://www.fifa.com/contact/form.html указываете своё имя на английском в графе “What is your name?”, е-мейл (вроде это не обязательно, но я не уверен), в графе “Email”. В графе “Subject” пишем Russia – Slovenia, и наконец, в графу “Type your message here” бросаем своё сообщение. Ниже нужно ввести код с картинки, и щёлкнуть по кнопке Submit. Фсё!
Если Вы проделали эти процедуры, можете собой гордиться, Вы внесли вклад в общее дело, МЫ – за чистый футбол, и справедливый результат. А если в вас проснулся большой энтузиазм, распространяйте это сообщение по самым массовым сайтам, за плагиат не обижусь)
Сила – в правде! Удачи!)
Написал: SHURAVI (20 Ноября 2009 12:55:05)
Обосрались по полной программе вот и все!!! А переигровка это бредятина полная, не было и не будет ни когда!!! Как в детском садике...
Написал: reddhorse (20 Ноября 2009 12:06:49)
Если бы наши бились и проиграли. то я бы был за переигровку
Написал: это йа (20 Ноября 2009 01:35:41)
walter писал(а):
Интересно, сколько мы еще будем выдавать желаемое за действительное? Вы что, действительно надеетесь, что словенцам защитают техническое поражение? Я как и Вы все хотел бы этого, но скажите мне честно , положа руку на сердце:" Вы действительно считаете, что мы достойны поездки на чемпионат мира при таком наплевательском отношении игроков к делу, которое является их профессией?" Я уже не говорю о престиже страны, если не сказать больше. А у нас умеют только успокоительные интервью заранее давать, особенно когда обсерутся. Языком болтать легче, чем на поле за страну выкладываться.

перед Евро точно также ведь говорили: мол "а надо ли нам это? стакой игрой делать нечего!"

что в итоге было я думаю всем очень понравилось и пока хоть один шанс есть, надо бороться за поездку на ЧМ, пусть и не на футбольном поле./smile/sm18.gif>
Написал: walter (20 Ноября 2009 00:56:11)
Интересно, сколько мы еще будем выдавать желаемое за действительное? Вы что, действительно надеетесь, что словенцам защитают техническое поражение? Я как и Вы все хотел бы этого, но скажите мне честно , положа руку на сердце:" Вы действительно считаете, что мы достойны поездки на чемпионат мира при таком наплевательском отношении игроков к делу, которое является их профессией?" Я уже не говорю о престиже страны, если не сказать больше. А у нас умеют только успокоительные интервью заранее давать, особенно когда обсерутся. Языком болтать легче, чем на поле за страну выкладываться.
Написал: walter (20 Ноября 2009 00:46:11)
даня писал(а):
CSKA_4ever переведи по братски а то у меня худо с ин язом
Это переводится так :" Тьерри Анри поддерживает попытки России добиться переигровки матча плей - офф к чемпионату мира из -за многочисленных ошибок судьи матча и " атаки ножом ". А чего бы ему нас не поддержать? " Знает кошка, чье мясо съела. " От его руки французы гол забили и теперь на британских островах чуть до революции не дошло. Кстати, о фразе Анри сегодня сказали в " Sky Sport News ".
Написал: Art (19 Ноября 2009 23:22:00)
Во время матча Словения-Россия в Игоря Акинфеева болельщики сборной Словении кинули раскладным ножем. Повезло, что промахнулись. На повторе трансляции матча видно, как Игорь поднимает нож, зовет судью и передает ему это оружие.

За такие вещи Словения (по правилам ФИФА) должна стать жертвой технического поражения.

Плюс - я думаю все обратили на невнятное судейство и неадекватность арбитра в своих решениях. Любой зритель видел, как он помогал вставать словенцам с поля и удалял наших.

http: // www . fifa .com/contact/form.html

переходим по этой ссылке и отправляем письмо след. содержания: All Russia needs replay the match with Slovenia and requests the judge to dismiss Terje Hauge for a bribe, or simply biased, I beseech you. We must do something. We fight for the fairness. В графе Subject указываем Match Slovenia - Russia. Каждый отправит, будет толк.

Передаём дальше, думаю это стоит увидеть !!!
Написал: корней (19 Ноября 2009 22:35:33)
CSKA_4ever писал(а):
корней писал(а):
я там имел ввиду тех. пораж словении мгут защитать

Да ТП было бы неплохо./smile/sm18.gif>

более того, кажеться единственный более менее возможный вариант,хотя кажеться надо чтобы как минимум половина ВСЕХ звезд сошлась...
Написал: Ironhorse (19 Ноября 2009 22:35:20)
to ~SmodiS~8.
Если тебя петарда не устраивает я же написал: матч Грузия - Россия, тоже был брошен нож (это хоть для тебя холодное оружие? ))) ), переигровки не было
Написал: CSKA_4ever (19 Ноября 2009 22:34:42)
~SmodiS~8 писал(а):
Ironhorse писал(а):
По переигровке можно сделать смелое предположение что ее точно не будет. Нет ни одного аргумента в его пользу.
- За два удаления переигровку не назначат.
- За то что в Акинфеева бросили нож тоже (кто не помнит такое же было и в матче с Грузией, и примерно тоже самое в матче ЦСКА - Парма, когда рядом с вратарем Пармы взорвалась петарда).
- Если Дедич играл на допинге, то максимум его дисквалифицируют.

К тому же зачем эта переигровка. Чтоб наши опять вышли и обосрались? Мне неохота еще ночь не спать и думать о игре (не самые лучшие думы)

хапхахха петарда и холодное оружие разные вещи!!

Ахаха я его помню, во время матча держался за одно ухо, в больнице за другое. Ахаха./smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: даня (19 Ноября 2009 22:33:36)
ВЕСНУШКА они не рискнут 2 раз проиграть
Написал: ВЕСНУШКА (19 Ноября 2009 22:31:54)
CSKA_4ever писал(а):
даня писал(а):
ВЕСНУШКА у меня тотже вопрос значит в европе все знают о нашей апеляции

Ага, пишут про наши письма!!!/smile/sm4.gif>

нет бы только представьте, что завтра с утра все газеты, каналы разные только и говорят, что будет переигровка!:) вы думаете наши футболисты проиграют? я думаю нет! возможно этого не будет, но надо надеяться на лучшее! я верю в чудеса:)
Написал: CSKA_4ever (19 Ноября 2009 22:31:36)
корней писал(а):
я там имел ввиду тех. пораж словении мгут защитать

Да ТП было бы неплохо./smile/sm18.gif>
Написал: ~SmodiS~8 (19 Ноября 2009 22:30:34)
Ironhorse писал(а):
По переигровке можно сделать смелое предположение что ее точно не будет. Нет ни одного аргумента в его пользу.
- За два удаления переигровку не назначат.
- За то что в Акинфеева бросили нож тоже (кто не помнит такое же было и в матче с Грузией, и примерно тоже самое в матче ЦСКА - Парма, когда рядом с вратарем Пармы взорвалась петарда).
- Если Дедич играл на допинге, то максимум его дисквалифицируют.

К тому же зачем эта переигровка. Чтоб наши опять вышли и обосрались? Мне неохота еще ночь не спать и думать о игре (не самые лучшие думы)

хапхахха петарда и холодное оружие разные вещи!!
Написал: корней (19 Ноября 2009 22:29:38)
я там имел ввиду тех. пораж словении мгут защитать
Написал: CSKA_4ever (19 Ноября 2009 22:27:07)
корней писал(а):
Mile End Mob писал(а):
даня писал(а):
ВЕСНУШКА а я помню такой случай со сборной дании на евро 1992 они тогда за место кого-то тоже пролезли и стали чемпионами европы вот так
Да было такое.А эти кто-то были Югославы.Даня вот ты больше всех твердиш что будет переигровка.Зачем это тебе надо?...Зачем вселяеш некоторым нашим болелам надежду и чтобы потом они разочеровались еще раз?Этого хочеш?Небудет переигровки уважаемые болелы забудьте это.Взрослые люди а ведете ведя как детьи.
/smile/sm10.gif>

согласен переигровка здесь ни к селу ни к городу,правда если звезды сойдутся могут та защитать

А много переигровок было из-за игры рукой? Но почему то ирландцы пытаются, что-то изменить, а мы...
Написал: это йа (19 Ноября 2009 22:24:04)
"Вся администрация РФС сейчас находится в шоковом состоянии. Мы прилетели в семь утра, как только будет возможность, мы изучим все записи. Просто так мы это не оставим. Вообще оцениваем действия словенских болельщиков по отношению к российской команде и нашим фанатам как абсолютно хамские и свинские. С нашими болельщиками грубо обращались и представители полиции. Это выражалось в том, как проводился досмотр, как выпускались люди с трибун. Мы крайне удивлены тем, что словенские трибуны постоянно скандировали нелицеприятные кричалки в нашу сторону, всё время провоцировали наших болельщиков", - сказал Малосолов корреспонденту "Чемпионат.ру" Юрию Зубко.
Написал: Ironhorse (19 Ноября 2009 22:21:35)
По переигровке можно сделать смелое предположение что ее точно не будет. Нет ни одного аргумента в его пользу.
- За два удаления переигровку не назначат.
- За то что в Акинфеева бросили нож тоже (кто не помнит такое же было и в матче с Грузией, и примерно тоже самое в матче ЦСКА - Парма, когда рядом с вратарем Пармы взорвалась петарда).
- Если Дедич играл на допинге, то максимум его дисквалифицируют.

К тому же зачем эта переигровка. Чтоб наши опять вышли и обосрались? Мне неохота еще ночь не спать и думать о игре (не самые лучшие думы)
Написал: корней (19 Ноября 2009 22:21:23)
Mile End Mob писал(а):
даня писал(а):
ВЕСНУШКА а я помню такой случай со сборной дании на евро 1992 они тогда за место кого-то тоже пролезли и стали чемпионами европы вот так
Да было такое.А эти кто-то были Югославы.Даня вот ты больше всех твердиш что будет переигровка.Зачем это тебе надо?...Зачем вселяеш некоторым нашим болелам надежду и чтобы потом они разочеровались еще раз?Этого хочеш?Небудет переигровки уважаемые болелы забудьте это.Взрослые люди а ведете ведя как детьи.
/smile/sm10.gif>

согласен переигровка здесь ни к селу ни к городу,правда если звезды сойдутся могут та защитать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дай-те мне девченку белую,при белую
Я из нее красно-синюю сделаю
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА