Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Рауль Браво: «С приходом Зико в «Олимпиакос» с наших плеч словно груз упал»

Защитник «Олимпиакоса» Рауль Браво рассказал, как изменилась атмосфера в команде с приходом на пост главного тренера бразильца Зико.
  • Футбол

  • 5      4158     

Защитник «Олимпиакоса» Рауль Браво рассказал, как изменилась атмосфера в команде с приходом на пост главного тренера бразильца Зико.

«Главное, что удалось Зико, – изменить психологию игроков. Теперь мы выходим на поле с огромным желанием и в хорошем настроении. Конечно, для всех нас футбол – работа, но когда ты идешь на работу, где тебе все нравится и где тебе весело, то и игра идет. С приходом Зико с наших плеч словно груз упал. Бразилец раскрепостил нас», – цитирует Рауля Браво Sport24.gr.

Напомним, что Зико, который начал сезон в ЦСКА, 16 сентября сменил на посту главного тренера «Олимпиакоса» Темури Кецбая. Под его руководством греческий клуб вышел в 1/8 финала Лиги чемпионов.

ps: Информация к размышлениям...))))
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: walter (13 Декабря 2009 23:07:08)
Саня - Конь! Насколько я понимаю, здесь тема как - то Зико касается, а не Слуцкого. Будет тема о Слуцком - поговорим.
Написал: СД (13 Декабря 2009 23:05:06)
cgl2, классно подгоняешь факты под свою точку зрения на происходящее, но не более.
Начинаешь выкручивать из объективных данных то, что тебе надо, отбрасывая всё остальное (действуешь как профессиональный политтехнолог, но спецы знают весь прикуп). Причем здесь прошлый год, когда речь идет о дебютном сезоне? В ЦСКА в 2002 г. были тоже другие футболисты (по моему глубокому убеждению, слабее нынешних). И заметь, никогда не был персональным любителем ВГГ, поскольку знаю его человеческие качества...
Написал: САНЯ-КОНЬ (13 Декабря 2009 22:57:32)
Блин, о чем так спорить, о проф. пригодности нашего предпредидущего тренера ???
Все, Зико не в нашей команде, он уже забыл слово ЦСКА и там его пора уже забыть. Это пройденный этап. Зачем такие жаркие дисскуссии вести ? О Слуцком было бы куда уместнее говорить, хотя тоже не совсем этично.
Все Зико тренер Олимпиакоса, если и говорить о нем, то только как о величайшем футболисте
Написал: caballus (13 Декабря 2009 22:52:05)
cgl2
Может у меня с памятью плохо, но вот 17 матчей при Зико он никак не мог тыграть, в связи с тем, что еще и травма у него была по ходу сезона. А те три матча, что он не играл, он был уже здоров.
Может быть это не такой аргумент, но вот только про то, что "Зико засунул Дзагоева в запас" говорили не только мы, но и куча специалистов. Это неоднократно обсуждалось в прессе, и даже на нашем сайте выкладывалось))
Ironhorse, тупые выпады были бы, если бы я безапелляционно заявил - Зико б..я пи..р гнойный, он нас развалил. И при этом не объяснил почему. А я вроде бы пытался объяснять почему. И как мне кажется вполне логически.
Так вот, чтобы мои "тупые выпады" стали более понятны, повторю:
1. Зико пришел в налаженный коллектив, который по составу и по игре в конце прошлого сезона был лучшим. С этим врядли поспоришь.
Первые туры шли неплохо по результатам, НО, игра на классе, которую мы показывали начала сходить на нет ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК УШЛИ ВАГНЕР И ЖИРКОВ. Посмотрите когда мы начали терять очки. Это не показатель в том плане, что все очки теряют, НО если очки мы потом все таки брали до паузы в чемпионате, то с большим скрипом. Почитайте ваши же высказывания в тех новостях, которые выкладывались после матчей первого круга. Почитайте-почитайте!!!
2. Со второго круга началась полная жопа! С чем связано? Все сошлись во вмнении - с уходом игроков. И тут вопрос, если Зико, блин, такой классный тренер, а Слуцкому мать его не хватает(как многие утверждают) квалификации, то КАКОГО РАЖНА С ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ИГРОКАМИ ЗИКО ПРОИГРЫВАЛ, А СЛУЦКИЙ ПОБЕЖДАЛ??? Во-первых, какой, блять, великий тренер на протяжении 5-6 туров будет постоянно менять тактический рисунок игры. 6 туров это полтора месяца. Он что за полтора месяца работы с командой(еще 4 месяца до этого) так и не смог найти нужную схему с одними и теми же игроками?
3. Вспомниет наше шествие по кубку страны! Быстро забыли этот позор. Кто нас выиграл? Мухосранск. А каким составом мы играли? Основным. Мдаааа.... Если основной состав выпускают, то наверное не для того, чтобы проиграть. Если хотели сэкономить силы, так обычно дубль выпускают для этого.
Это значит что к этому моменту у нас класса не хватало даже для середняка пердива. Так куда он так быстро девался? Зико же ни в чем не виноват, это игроки у нас класс потеряли за полгода сами, ага?? Причем это поражение надо рассматривать в купе со всякими ростовами, кубанями и т.д. Это не случайность.
Говорите причина в недонастрое - так простите, а чья это работа?? Если и тактика и настрой не дело тренера, так нахуя он вообще нам нужен. Вышли сами футболеры, раскатали всех и пошли домой. Так получается?
4. Физуха. Все говорили, что физухи не хватает при Зико. Простите, а кто проводил предсезонку?? И не надо сказок про то, что мы только осенью играем. Нихуя подобного. За последние пять лет чемпионом становился тот, кто выигрывал первый круг. Значит и мы становились чемпионами, только тогда, когда выигрывали первый круг, а значит и до осени играли нормально. На классе или на чем еще, не суть. Факт, что играли. Статистика сука упрямая штука.
А вот аргументы типа - Россия не его страна по сравнению с вышеперечисленным как-то уже не кажутся такими сильными, да?
Написал: cgl2 (13 Декабря 2009 22:50:40)
СД, и тем не менее, Дзагоев при Зико пропустил только 3 игры чемпа. Игрового времени у него было полно, больше только у 3-4 игроков.
То, что Дзагоев был в отличной форме, только амплуа у него не то было, это не правда. Большинство игр он провёл на своей позиции. А нормально играл через раз. Это и Рамос заметил в игре с Кубанью.
А если уж сравнивать Зико и Газзаева, то не надо вспоминать 2002, соперники и игроки были другими. Вспомни лучше, сколько очков набрал ЦСКА в прошлом году после 20-го тура. Столько же, сколько и в этом. Но Газзаева нулевым тренером почему-то не зовёт никто. Интересно, почему? Тут дело всё в личных симпатиях, а не в нормальной футбольной оценке. Поэтому спорить на эту тему больше не собираюсь, с персональными фанатами это бессмысленно.
Написал: Ironhorse (13 Декабря 2009 22:41:56)
Вот все завелись по поводу того что Зико не ставил в основу Дзагоева. А что все забыли как ВВГ не ставил в ту же самую основу Гусева, Олича, Семака. Того же Янчика в конце концов
Написал: dedav (13 Декабря 2009 22:37:56)
Полностью согласен с cgl2!!!У команды уже раньше были проблемы. А насчёт Слуцкого поговорим в конце следующего сезона(если успеем).
Написал: СД (13 Декабря 2009 22:34:01)
cgl2, ну тоже однобоко подавать информацию не надо, особенно про сказки... Зико умудрился даже отправить в молодежь Дзагоева, когда тот был в форме и играл всяко сильнее Карвалью. Я прекрасно понимаю состояние Алана в тот момент (он ощущал, что будет неудача и сядет в запас). Отсюда и плохое качество игры в некоторых матчах (у молодежи психика неустойчивая). Плюс эти эксперименты со сменой амплуа у Дзагоева: иметь такой алмаз в составе и не использовать его лучших качеств... Зико, по-моему, все-таки заигрался с Карвалью. Безусловно, в том провале не только его вина, но и часть его вины есть (мужик вообще тактикой с командой не занимался - как такое может быть в команде такого уровня?!) - были просчеты, тактическая костность, слабая реакция на неблагоприятную ситуацию на поле (в чем Рамос много сильнее Зико).
А неудачи всех трех нерусскоговорящих тренеров за последние 8 лет наводят на мысль, что составом, который у нас есть с 2002 г. способен управлять только русскоговорящий тренер.
Про сравнение Зико и ВГГ в первый сезон работы. Результаты почти одинаковые, не спорю с тобой, cgl2, но вот статистика говорит о большем успехе Газзаева. Зико в ЧР-09: 20 игр, 10 побед, 3 ничьи , 7 поражений - 4-е место с отставанием 10 очков от лидера первенства; ВГГ в ЧР-02: 31 игра, 21 победа, 3 ничьи, 7 поражений - 2-е место после "золотого" матча. Это тоже, между прочим, объективный факт...
Написал: cgl2 (13 Декабря 2009 22:25:20)
Baklan, надо быть полностью тупорылым (да ещё и долбоёбом в придачу), чтобы не понимать, что команда начала сыпаться не в этом году, а много раньше. И процесс пока этот далеко не закончился. А когда нет внятных аргументов, восклицательные знаки не помогут. Только идиотом будешь выглядеть.
Написал: Baklan (13 Декабря 2009 22:24:49)
Не братаны с нас хуею!!!!!!!!! Вы кого классным тренером считаете: Зико????????
Написал: Ironhorse (13 Декабря 2009 22:23:35)
To Baklan. Друг наш общий. Если из команды в "золотой обертке" вырвать 2 лидеров, она посыпется, чтоб все это не допустить нужны новые вливания. Так вот ответь на вопрос, что было сделано для Зико чтоб он реализовывал свой потенциал.
На счет Дзагоева молчу. (Вот все здесь ополчились против Маазу, а характер у Алана не лучше)
Написал: Ironhorse (13 Декабря 2009 22:07:25)
Ой как же меня уже бесят все эти тупые выпады в сторону Зико. Да хороший он тренер, очень хороший. Про какой старый багаж все тут гонят. Его единственный недостаток так это то что он не приспособлен для России (а точнее наоборот, Россия не его страна). Он был тренер нашей любимой команды и ни чего плохого я за его период работы в ЦСКА никогда не скажу.

Кстати запоздало, но еще раз спасибо админам и Саня за столь оперативную работу по востановке сайта
Написал: cgl2 (13 Декабря 2009 22:00:39)
Из 20-ти туров, сыгранных ЦСКА при Зико, Дзагоев не играл только в трёх играх - с Амкаром, с Зенитом и с Москвой (все матчи 1-го круга). Остальные 17 сыграл, причём в 16 выходил в стартовом составе. Может, хватит рассказывать сказки, что Зико «засунул его в запас»? Сами придумали сказки и сами рассказывают.
Написал: Baklan (13 Декабря 2009 21:42:19)
caballus писал(а):
Walter, согласен почти во всем.
Только вот с некоторыми нюансами все же не соглашусь. Для начала по поводу того, что Зико не развалил бы. Дело в том, что тренерской мысли в критический момент к него не было. Он тасовал состав как хотел а толку добиться не мог. Потом тактически практически не работал с командой. А это при том, что команда много лет наигрывалась под определенную схему, а он каждый раз придумывал что-то новенькое. Потом явным любимчиком был мертвый Карвальо. Засунуть молодого Дзагоева в запас - либо тренерская недальновидность, либо отсутствие психологических аспектов тренерской работы. Так ведь ломаются многие.
Ну а по поводу того, что бразилец добился успеха с греками - он не изменил схему, не изменил состав. Он раскрепостил игроков, о чем они сами и говорят. Эмоциональный всплеск. Он еще не столкнулся с трудностями состава. Вот там и посмотрим, что да как.
По поводу Слуцкого - все же он смог в условиях нехватки игроков сделать результат. И он именно тактически грамотнее Зико. Следующий сехон покажет и вправду кто чего стоит. Только я бы сказал что не следующий, а два следующих сезона. Вполне вероятно что не возьмем золота в следующем году, зато есл будем грамотно строить команду, то через пару лет опять будет наша гегемония в России!!!
молодец мужиц!! Полностью с тобой солгасен!!!!!!! И насчёт Зико и насчёт Слуцкого!!!!!!
Написал: caballus (13 Декабря 2009 21:24:16)
Walter, согласен почти во всем.
Только вот с некоторыми нюансами все же не соглашусь. Для начала по поводу того, что Зико не развалил бы. Дело в том, что тренерской мысли в критический момент к него не было. Он тасовал состав как хотел а толку добиться не мог. Потом тактически практически не работал с командой. А это при том, что команда много лет наигрывалась под определенную схему, а он каждый раз придумывал что-то новенькое. Потом явным любимчиком был мертвый Карвальо. Засунуть молодого Дзагоева в запас - либо тренерская недальновидность, либо отсутствие психологических аспектов тренерской работы. Так ведь ломаются многие.
Ну а по поводу того, что бразилец добился успеха с греками - он не изменил схему, не изменил состав. Он раскрепостил игроков, о чем они сами и говорят. Эмоциональный всплеск. Он еще не столкнулся с трудностями состава. Вот там и посмотрим, что да как.
По поводу Слуцкого - все же он смог в условиях нехватки игроков сделать результат. И он именно тактически грамотнее Зико. Следующий сехон покажет и вправду кто чего стоит. Только я бы сказал что не следующий, а два следующих сезона. Вполне вероятно что не возьмем золота в следующем году, зато есл будем грамотно строить команду, то через пару лет опять будет наша гегемония в России!!!
Написал: walter (13 Декабря 2009 20:04:18)
Ну , почему бы не поделиться своим мнением, хотя я абсолютно уверен, что 75 % наших его не примут. Мне просто непонятно, почему все считают, что мы стали валиться с приходом Зико. Валиться мы начали уже в 2006 году, хотя его и великолепно закончили. Валиться мы стали при Газзаеве. У нас появились незаменимые, " любимчики " и не тренера, а президента. Имена? Пожалуйста: Карвальо, Вагнер, Рамон. Зачем постоянно напоминать о том, что при Зико мы провалились весной? Мы и при Газзаеве великолепно валились весной. Смешно слышать разговоры о том, что после того, когда Газзаев объявил о своем уходе, команда вдруг заиграла! Да не вдруг, а просто время подошло, когда ЦСКА обороты наращивает. Я скорее поверю игрокам, которые говорили о том, что их всегда ставили перед фактом смены тренера, когда об этом они узнавали в раздевалке. Никто не будет отрицать, что Зико начал на старом багаже, это будет делать любой тренер. Но почему Вы так уверены, что Зико развалил бы все , если бы его не убрали? Весна - не показатель, да и Зико явно пытался готовить команду именно к Лиге Чемпионов. Тренер выбирает свои способы этого достигнуть, а дело игроков выполнять его требования , а не их обсуждать. И вылетел Зико не потому, что провалы были, а потому что не справился со своим темпераментом и высказал в прессе то, что не простит любой президент. Зико сейчас в другой команде и показал свое умение тренировать, тем более горячо любимых им бразильцев там всего двое. Зико убрали - появился Рамос. Вообще подозрительно, что элитный тренер приходит на три месяца. Это не Хиддинк, который в конце сезона " Челси " доводил, имея работу тренера сборной России, с которой бы его никто не уволил. Да и Хиддинк далеко не дурак: зачем себе на шею такой " хомут" , как " Челси " вешать? А скорее всего Рамосу было сказано:" Хуан, приходи , в обиде не будешь! Рамос пробыл 36 дней и тоже ушел. Не потому, что как ему приписали щелкоперы " трусливую тактику в матче против МЮ в Москве "/ при нем, кстати тоже выигрывали / , а потому, что он , видимо, поняв положение в команде , сказал Гинеру о том, что если требуется успехи в России и в Европе, надо усиливаться, без покупок не обойтись, а это хорошие деньги. Разумеется, сейчас кризис и это не вписывается в концепцию Гинера платить хорошие деньги за хороших игроков. Короче, расстались полюбовно. Пришел Слуцкий. Этот явно много не требовал, а место тренера ЦСКА как дар божий. И я не понимаю тех людей, которые сейчас его считают этаким " мессией ". Можете меня оплевать, но я не считаю, что он резко перестроил игру команды . Возможно, единственно чего он добился, это улучшения климата в команде. А вот то, чего ЦСКА добился - это именно тот пресловутый " старый запас " осени плюс еще и самолюбие игроков, которые просто показали, что их рано списывать в балласт и что они умеют выкладываться в ответственных матча и добиваться успеха. Сейчас я не хочу ни хвалить Слуцкого, ни ругать: прошло слишком мало времени. Следующий сезон все покажет, просто надо дать ему работать. Потом будем хвалить или ругать, без этого не обойдется. Покажет себя, как тренер ЦСКА - флаг ему в руки, пусть тренирует. Нет - придется расставаться.
Написал: Baklan (13 Декабря 2009 17:42:29)
cgl 2 спорить не буду насчёт ВГГ!!! Он тоже не идеальный!! Я и сейчас считаю, что провал начала сезона прошлого года- ЕГО ВИНа!!! Насчёт 4 попыток: не надо конечно его винить в этом году: извини, братан, там Динамо Киев такая группа попалась что врагу не пожелаешь: Барселона (чемпиона Испании, победитель Лиги Чемпионов), Интер ( чемпион Италии), Рубин ( чемпион России). Не думаю что стоило его было винить в 2004 году когда он руководил ЦСКА (Порту-действующий победитель Лиги Чемпионов, Челси- базарит даже не надо). А вот в 2006 и 2007 году конечно из группы надо выходить, состав вполне позволял. Знаешь, я ведь когда базарил про Зико, я ни слова не упомянул про Газзаева. Я тут проблму ВГГ вижу так раньше он придераживался схемы с 3 зашитниками вернее 3-5-2. Как сказал Талалаев это схема очень замечательная только если эти 3 защитника- защитника самого высокого уровня. Что с упехом прокатило в 2005 году. Но как только братья скисли и стали косячить ( начиная 2006 года) сразу стали появлять проблемы). Ещё в 2007 году говорили, что ЦСКА наверно единственная команда в Лиге Чемпионов, которая играет в 3 защитника. Отсюла и провал в 2007 году. Сейчас ВГГ играет по другой схеме 4-5-1 и результаты пока отличные. Что в ЦСКА осенью прошлого года, что в Динамо Киев. А насчёт Зико ещё раз повторю: не надо делать скоропоспешных выводов: подождём полгода и постотрим кк играют греки. Хотя мне честно сказать, уже абсолютно ПОФИГ: и Зико, и Газзаев, и Олимпиакос, потому что я болею не за них, а за ЦСКА!!!!!!!!!!!!!
Написал: cgl2 (13 Декабря 2009 17:14:17)
Baklan, то, что Зико тренер, у которого не в каждой команде получится, это факт. У Газзаева в Динамо (М) тоже ни хрена не получилось, деньги были не те Да и в ЦСКА в последние годы тоже не много получалось.
Я стараюсь оценивать тренеров (и игроков) по объективным показателям, а не по умению острить на пресс-конференциях. Только и всего. Объективные показатели я обрисовал как мог. Ноль успешных попыток из четырёх, это очень даже объективный показатель. Ещё раз повторяю, НОЛЬ ИЗ ЧЕТЫРЁХ. Согласись, это несколько хуже, чем два из двух. И если тот, у кого 2 из 2 , это нулевой тренер, то кто тогда тот, у кого 0 из 4?
Газзаев в свой первый год работы тоже не выиграл чемп, хотя ему (в отличие от Зико) купили всех, кого он попросил купить. Это всё факты, а бездоказательные комменты мало кому интересны. Слишком много личных симпатий и антипатий в оценке тренеров и игроков, вот и всё.
A_V_TAR, если честно, просто не согласен с тем, кто ведёт отсчёт нашего спада с весны этого года. Не согласен и не соглашусь с подобной слепотой. Всё валят на того, кто как-то пытался поправить ситуацию. А тот, кто год за годом вёл к этой ситуации, тот вне критики.
Написал: A_V_TAR (13 Декабря 2009 16:55:54)
Ребята, вот читаю ща ваши коменты и не пойму зачем сейчас обращать внимание на Зико!!??? У нас есть Лёня(кстати говоря ещё сразу после ухода ВГГ хотел, чтоб он возглавил ЦСКА) , вот давайте и посмотрим на его работу!!! но знаете о чем хочется сказать??? так это о том как он прыгал и бегал по полю после матча с Бешикташем, такой детской радости я не видел со времени када ВГГ бегал в Лиссабоне)))) /smile/sm21.gif>
Написал: Baklan (13 Декабря 2009 16:47:09)
cgl2 писал(а):
Ясно, что Зико не топ-тренер, как Липпи или Фергюсон, но это тренер хорошего уровня, чего он неоднократно (подчёркиваю – неоднократно!) доказал.
Зико из группы выходит уже 2-й раз, на случайность это не очень тянет. Состав у Олимпиакоса неплохой, но не лучше, чем у Киева и слабее, чем у Ливерпуля.
Без году неделя в Олимпиакосе? Ну в ЦСКА он тоже был без году неделя, тем не менее на него всех собак вешали.
А вот Газзаев имел 4 попытки выходя из группы (3 в ЦСКА и 1 в Киеве), и все попытки провальные. Как тренер сборной он также может только мечтать о достижениях Зико (попадание на ЧМ и выход в финальном турнире ЧМ из группы).
Тем не менее, Газзаева никто нулевым тренером не называет. А, спрашивается, почему? Только на основании результатов работы в ЦСКА? Но Газзаев в первый свой год в ЦСКА тоже золота не выиграл. Всего лишь кубок (как и Зико).
Всё дело в том, что среди болел ЦСКА полно персональных фанатов Газзаева. И для них любой тренер, который пришёл бы ему на смену – бяка. Всё дело в этом, только в этом и больше ни в чём. И все это прекрасно понимают, только вслух не говорят.

ну как это без году неделя??? Его назначили в январе и он пробыл в команде больше чем полгода. Ну можно было в конце концов за полгода что-то сделать. Ты посмотри: Давыдов, Карпин, Сёмин, Слуцкий. У них результаты пошли почти моментально!!! А насчёт Зико я ещё раз говорю: он такой тренер , что не в каждой команде у него получится...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Нет тренера лучше аж до Гималаев
Всегда он у кромки - В.Г.Газзаев
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА