Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проиграл в гостях "Ростову"

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА - 1:0 (0:0)
"Ростов" (Ростов-на-Дону) - ЦСКА - 1:0 (0:0)

Гол: Ахметович, 68.

"Ростов": Амельченко, Черкес, Гионя, Живанович, Григалава (Хагуш, 76), Лебеденко, Кульчий, Иванов, Блатняк (Луценко, 89), Гацкан, Адамов (Ахметович, 63).

ЦСКА: Акинфеев, Одиа, А. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Красич, Шемберас, Хонда, Дзагоев (Нецид, 73), Мамаев (Алдонин, 66), Гильерме.

Предупреждения: Иванов, 13. Шемберас, 16. Хагуш, 88.

Удаление: Шемберас, 83 (вторая ж.к.).

Судьи: ПОПОВ (Екатеринбург), Волнин (Владимир), Лебедев (Санкт-Петербург).

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал поражение своих подопечных в гостевом матче 9-го тура Премьер-Лиги от ФК "Ростов".

"Мне сложно говорить о "заколдованности" "Ростова" для ЦСКА. Я в качестве тренера ЦСКА играл с этой командой впервые. Мы просто не забили, две штанги, перекладина. К сожалению, не реализовали большое количество моментов, которые у нас были"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Написал: In_itself (6 Мая 2010 20:59:15)
Simply Red, если нап не может забить из 5 моментов ни одного гола, то лучше отходить назад и выводить на острие тем кому не надо 10 попыток чтобы забить.
А Гильерме ни разу нормально в прессинг не ходил ни в одном матче за ЦСКА и нафиг он нужен тогда? Только чтоб на чистых мячах играть? Пусть бережет себя в Динамо Киев. А такое безволие в игре уже многих достало.
Написал: sokira11 (6 Мая 2010 20:58:01)
владимир(конь -огонь ) писал(а):
2 RBW-БРАТАН -Я ТОЛЬКО БУХАЮ!! НУ НИ Я ЖЕ ПРИДУМАЛ ЭТУ ШНЯГУ !!! Что ж мне справку с РТР принести,что ни я это выдумал ???/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>

Так что за передача-то была?
Написал: владимир(конь -огонь ) (6 Мая 2010 20:56:10)
2 RBW-БРАТАН -Я ТОЛЬКО БУХАЮ!! НУ НИ Я ЖЕ ПРИДУМАЛ ЭТУ ШНЯГУ !!! Что ж мне справку с РТР принести,что ни я это выдумал ???/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: san4ez fan CSKA (6 Мая 2010 20:53:20)
нам сегодня повезло в некоторых моментах, а Игорь нас спасал , да мяч сегодня не хотел влетать в сетку Ростова, когда Гиля бил у меня так в душе всё замерло и хотелось кричать гол и ура но к сожеленью.../smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>
Написал: Simply Red (6 Мая 2010 20:53:09)
In_itself писал(а):
Правильно Майор говорит. Ни Гильерме, ни Нецид не могут создать момента. Поэтому если проваливается полузащита, то они оба оказываются отрезанными от игры. Вот специально сегодня за Гильерме последил, он ни разу не пошел на навстречу передачи, ни разу не прессинговал защитников, играет на чистых мячах. Такое ощущение, что он убегает от мяча, из-за этого были несколько раз обрезы передач. Кстати, тот же Нецид должен был сегодня забивать когда ему кто-то (вроде Гильерме) отдал пас в штрафной, а Нецид вместо того чтобы пойти навстречу мячу сделал шаг назад и защитник в последний момент совершил подкат. Сделай он 2 шага навстречу был бы один на один с пустыми воротами с 2 метров.
А что касается трудовых голов, то нап просто обязан заниматься организацией атак. А не только в штрафной околачиваться.

нап должен в первую очередь забивать, а не отрабатывать в защите.
то что Гиля боится идти в стык видно давно, не понятно для кого себя бережет.
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 20:51:30)
Армеец писал(а):
владимир(конь -огонь ) писал(а):
КОНИКИ! только что по "ртр" -сообщили что якобы ВГГ уволился из ДК и хочет возглавить рупин ,а КБ -займется админработой! ЧТО ЗА БРЕД????/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

реальный бред
не думаю что ВГГ пойдёт тренировать нашего конкурента

Странная точка зрения.
Написал: RBW (6 Мая 2010 20:50:23)
владимир(конь -огонь ) писал(а):
КОНИКИ! только что по "ртр" -сообщили что якобы ВГГ уволился из ДК и хочет возглавить рупин ,а КБ -займется админработой! ЧТО ЗА БРЕД????/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

Вова, что куришь?/smile/sm7.gif>
Написал: In_itself (6 Мая 2010 20:50:00)
Правильно Майор говорит. Ни Гильерме, ни Нецид не могут создать момента. Поэтому если проваливается полузащита, то они оба оказываются отрезанными от игры. Вот специально сегодня за Гильерме последил, он ни разу не пошел на навстречу передачи, ни разу не прессинговал защитников, играет на чистых мячах. Такое ощущение, что он убегает от мяча, из-за этого были несколько раз обрезы передач. Кстати, тот же Нецид должен был сегодня забивать когда ему кто-то (вроде Гильерме) отдал пас в штрафной, а Нецид вместо того чтобы пойти навстречу мячу сделал шаг назад и защитник в последний момент совершил подкат. Сделай он 2 шага навстречу был бы один на один с пустыми воротами с 2 метров.
А что касается трудовых голов, то нап просто обязан заниматься организацией атак. А не только в штрафной околачиваться.
Написал: владимир(конь -огонь ) (6 Мая 2010 20:49:53)
2Армеец-СОГЛАСЕН! но это ж типа оф телеканал ! /smile/sm3.gif>/smile/sm3.gif>/smile/sm3.gif>
Написал: Simply Red (6 Мая 2010 20:49:07)
Армеец писал(а):
владимир(конь -огонь ) писал(а):
КОНИКИ! только что по "ртр" -сообщили что якобы ВГГ уволился из ДК и хочет возглавить рупин ,а КБ -займется админработой! ЧТО ЗА БРЕД????/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

реальный бред
не думаю что ВГГ пойдёт тренировать нашего конкурента

а почему бы и нет? он что присягал нам на пожизненную верность? Главное чтобы не к нам...
Написал: Simply Red (6 Мая 2010 20:47:21)
Написал: майор61 (6 Мая 2010 20:33:35)
Судя по твоей логике, то практически 90% голов это так себе, попал мяч к игроку, приложился, попал/не попал, никакой заслуги игрока здесь нет.
Написал: Армеец (6 Мая 2010 20:46:29)
владимир(конь -огонь ) писал(а):
КОНИКИ! только что по "ртр" -сообщили что якобы ВГГ уволился из ДК и хочет возглавить рупин ,а КБ -займется админработой! ЧТО ЗА БРЕД????/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

реальный бред
не думаю что ВГГ пойдёт тренировать нашего конкурента
Написал: владимир(конь -огонь ) (6 Мая 2010 20:41:22)
КОНИКИ! только что по "ртр" -сообщили что якобы ВГГ уволился из ДК и хочет возглавить рупин ,а КБ -займется админработой! ЧТО ЗА БРЕД????/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: redSUNblue (6 Мая 2010 20:39:50)
Майор61, и что же это????? не поленись, объясни неучам!
Написал: cgl2 (6 Мая 2010 20:38:37)
Майор61, я говорю по делу. Ты сам уже вилять начал. Ничего я не выхватываю, я просто и ясно высказываю в своих постах одну и ту же очевидную мысль. КО ВСЕМ ИГРОКАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. А не такая хрень, что один запорол момент – «не повезло», другой запорол – «мажет» или «дерево». ПРОСТАЯ И ПОНЯТНАЯ МЫСЛЬ. И если тебе нечем на неё ответить, то это уже твои проблемы.
(((Я об этом не говорил))). Ты говорил именно об этом. И именно это, а не что-то другое вызвало мои возражения. Остальной части твоего поста я даже не коснулся.
Написал: Jally (6 Мая 2010 20:36:35)
3:1, думаю, что счёт окончательный. Гол хорош, но итога не изменит - бомжи ушли в отрыв!
Написал: redSUNblue (6 Мая 2010 20:36:19)
Может, скажу сейчас очень банальную вещь, но почему-то никто в тренерском штабе об этом не задумывается, а если и задумывается, то времени должного не уделяет. Я говорю о стандартах. Причем о всех стандартах какие только есть! И в наши ворота и в ворота соперника. Начиная с 2009 года над ними, по-моему, как следует не работал ни один тренер. Начнем о стандартах в наши ворота. Сколько мы уже с них пропустили???!!! Неужели нельзя наладить взаимодействие при подачи углового в нашей штрафной? Почему, раз за разом, кто-то оказывается в полном одиночестве в паре метров от наших ворот??? А сколько нам уже забили со штрафных?

Теперь о наших стандартах. Начать можно с самого элементарного – ввода мяча из-за боковой. Ну почему у нас никто не умеет мяч нормально выбросить??? Почему каждый третий мяч летит в голову соперника? Помню в одном из домашних игр Жора 4 раза выбросил мяч на маленького Гонсалеса (или Хонду не суть важно) который пытался сбросить головой мяч партнеру, но естественно все летело в грудь сопернику. Почему никто не научит игроков далеко выбрасывать мяч, неужели это так тяжело?

Угловые. Сегодня их было 12!!!! 12!!!!! Хоть один оправдал себя???? Когда мы вообще в последний раз забивали с углового (не считая матч с Сибирью)???? Опять-таки есть хорошо играющие головой защитники, Томаш, но блин дивидендов ноль. Кто-нибудь заметил, что каждый раз, когда армейцы пытаются Разыграть угловой – это оборачивается ОПАСНОЙ контр атакой на наши ворота??? Потому что тот человек, которому мяч с углового отпасовывается его теряет обязательно. Детский сад….

Не посредственно сами штрафные. Блин да у нас наверно самый богатый выбор исполнителей!!!!!!!!!!!!!! Со штрафного могут пробить: Хонда, Гонсалес, Дзагоев, Красич, Игнашевич + еще Пашка в молоджке является штатным исполнителем. Какая еще команда Премьер-Лиги может похвастаться таким набором исполнителей? Но почему-то мы этим оружием пользуемся только по ооочень большим праздникам.

Свободные. Вспомните пожалуйста, когда в последний раз мы разыгрывали мяч. Если честно, последний раз на моей памяти был гол Юры в ворота Астон Виллы. Тогда игроки сказали, что это наследие от ВГГ. И все больше розыгрышей я не помню……. А ведь многие команды выжимают максимум из стандартов. У нас же самые лучшие условия (имею в виду исполнителей и завершителей), но от этого мало толку. Извините, что так много, просто ооочень давно хотела написать об этом, но все повода не было, но после сегодняшних 12 угловых…………………..
Написал: майор61 (6 Мая 2010 20:33:35)
Simply Red писал(а):
майор61 писал(а):
Саня Граф писал(а):
Simply Red писал(а):
Саня Граф писал(а):
Simply Red , ты матч то смотрел? Вслед за Алдониным вышел Нецид и играли 2 напа

Нецида надо было выпускать сразу первого тайма, а не на 73 минуте.

Да при чём здесь это? Сегодня феернул кипер и штанга Ростова. Гиля должен был 3 мяча забить. И Нецид 1 как минимум. Но бля не летело сегодня -хоть убей. Так бывает. Смотрел матч Локо - Терек?
По такой логике к 4-й минуте мы должны были проигрывать 0-2, после чего Ростов садится назад и попробуй его пробить. Сегодня показалось, что Хонду расположили слижком низко, его место должно быть ближе к воротам соперника. Дзагоев разочаровал опять. Красич - тоже. Опять много суеты и никакого КПД. Хотя по сравнению с тем, что было раньше - прогрес. Пару реальных обострений все-таки было. Не понял замены Мамаева на Алдонина. С критикой в адрес Гильерме не соглашусь - лучший игрок сегодня у нас. Провел активную игру. Не забил не потому, что мазал (как обычно это делает Нецид), а из-за хорошей игры вратаря. Каждой игрой подтверждает необходимость его выкупа. Проигрыш, конечно, обиден, но сегодня не тот случай, когда надо уничтожать команду. В начале сезона загадал, что если до перерыва не отпустим лидера более чем на 5 очков, все будет нормально. Пока идем по графику.

Нецид должен выходить раньше, у него был 1 момент, который он создал сам себе, у Гили было пять моментов созданных ему партнерами.....
Да не создавал он себе ничего. Попал к нему мяч, приложился метров с 23, попал в штангу, вот и все. "Создать момент" в моем понимании = это несколько иное.
Написал: майор61 (6 Мая 2010 20:28:48)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2Если бы Гильерме реализовывал все свои моменты, то его звали бы Мюллером. В нашем диалоге ты все дальше и дальше уходишь от сказанного мной.

Да абсолютно никуда я не ухожу, просто запоротых голевых моментов хватает у наших обоих напов, вот и всё. Сомневаешься – посмотри записи предыдущих игр.
И если одному игроку прощается то, что он «не Мюллер», то такой подход справедлив и к другим игрокам. Иначе - гон и неадекватность.
Если хочешь что-то возразить, то говори по делу, повторюсь, не выхватывай отдельных слов из сказанного. При чем тут "Мюллер" - "не Мюллер". Вспоминая его, я привел абстрактный пример. А ты перевел его на конкретику, кому прощаются промахи, а кому нет. Я об этом не говорил. Это уже не дискуссия, а х. знает что. Кстати, про обострения Красича: сегодня он дал пас на Гильерме. когда тот бил головой. Чем не голевой пас?
Написал: Армеец (6 Мая 2010 20:28:35)
Насчёт пак джи суна думаю это утка

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА