Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА начинает выступление в Лиге Чемпионов. Обсудим? (Наше видеопревью от DiKey29)

К началу выступлений в Лиге Чемпионов УЕФА московские армейцы подошли с целым ворохом проблем...

  • Футбол

  • 5      37413     

К началу выступлений в Лиге Чемпионов УЕФА московские армейцы подошли с целым ворохом проблем...

Все вы их знаете: ряд серьёзно травмированных ведущих игроков, отсутствие усиления перед ЛЧ в этот трансферный период, и пока неясное психологическое и физическое состояние самой команды (особенно на фоне сокрушительного поражения от московских динамовцев).

Для некоторых  проблемой также видится позиция гл.тренера ЦСКА (замечу, лично я так не считаю.) Уже через два дня встреча с французским "Лиллем", возможно не самой звёздной по составу, но очень сыгранной и сильной своим настроем на игры командой.

В принципе причин для оптимизма на первый взгляд нет вообще, но так ли это? Высказывайте свои соображения... (со своей стороны напомню, что прошлое участие в Лиге Чемпионов мы начали с поражения 3-1 от чемпиона Германии "Вольфсбурга", играли с одним нападающим - Томашем Нецидом, без Жиркова и Вагнера, и тем не менее дошли до 1/4 ЛЧ, уступив миланскому "Интеру - будущему победителю той Лиги, с Жозе Моуриньо во главе.)

Саня Граф (cskamoskva.ru)

ps: Господа армейцы, сегодня вечером я вас покину на 2 недели. В плане новостей прикроет сайт Админ Сергей. В отпуске буду читать ваши комментарии, и по возможности писать)

 

 Ну а для вас на видеоканале сайта будут в режиме автопилота воспроизводиться матчи ЦСКА в Лиге Чемпионов, не забудьте нажать кнопку включения плеера.

 

CSKAMOSKVA.RU-TV

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2011 17:29:40)
Aeroplan писал(а):
Мне кажется на лицо тактическая ошибка Слуцкого и Гинера. Вагнер зазвездился, стал халтурить на поле и тренировках. А они на это смотрели сквозь пальцы. Остальные игроки тоже, глядя на Вагнера, решили чего им горбатиться, можно и так в пол силы побеждать. И турнирное положение отличное тоже расхолаживало - отрыв в девять очков. Никому ничего доказывать вроде и не надо. Вот предпосылки срыва. В результате подготовительный период во время перерыва в чемпионате был провален - команда вышла из него разтренированной и психологически не готовой к борьбе. Теперь, чтобы привести ее в порядок нужны жесткие решения. В первую очередь по Вагнеру. Хороший футболист, ВЕЛИКИЙ футболист реально, но потеряна мотивация и в голове у него еще ко всем проблемам полный винегрет. Сегодня это бомба в команде. Кроме того необходимо привести в чувство остальных игроков. Согласен с теми, кто считает, что оборона сбоит, но еще хуже на мой взгляд дела обстоят в полузащите. Алдонин плохо. Тошич очень плохо. Дзагоев сдулся. Мамаев и Секу ниже всякого ниже, просто "не в дугу". Один Думбия играет, но он не может тянуть всю команду. А Чепчугова я бы не трогал. Хороший вратарь и не его вина, что попал в состав когда вся команда лежит на боку.

В принципе согласен, но только не стоит судить игроков по одному матчу. Тошич и Алдонин хорошо играли в предыдущих матчах, Дзагоев и Мамаев играли с перепадами но без явных провалов.

Чувствуется что в команде какие то внутреннее проблемы. Вот и сегодня Одиа не взяли на игру в Лилль. И это при том что у нас большое количество травмированных игроков. С чем это связано ?
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2011 17:13:08)
Чепа и правда хороший вратарь.понравилось выражение,не его вина что команда на боку лежит
Написал: Aeroplan (13 Сентября 2011 17:03:53)
Мне кажется на лицо тактическая ошибка Слуцкого и Гинера. Вагнер зазвездился, стал халтурить на поле и тренировках. А они на это смотрели сквозь пальцы. Остальные игроки тоже, глядя на Вагнера, решили чего им горбатиться, можно и так в пол силы побеждать. И турнирное положение отличное тоже расхолаживало - отрыв в девять очков. Никому ничего доказывать вроде и не надо. Вот предпосылки срыва. В результате подготовительный период во время перерыва в чемпионате был провален - команда вышла из него разтренированной и психологически не готовой к борьбе. Теперь, чтобы привести ее в порядок нужны жесткие решения. В первую очередь по Вагнеру. Хороший футболист, ВЕЛИКИЙ футболист реально, но потеряна мотивация и в голове у него еще ко всем проблемам полный винегрет. Сегодня это бомба в команде. Кроме того необходимо привести в чувство остальных игроков. Согласен с теми, кто считает, что оборона сбоит, но еще хуже на мой взгляд дела обстоят в полузащите. Алдонин плохо. Тошич очень плохо. Дзагоев сдулся. Мамаев и Секу ниже всякого ниже, просто "не в дугу". Один Думбия играет, но он не может тянуть всю команду. А Чепчугова я бы не трогал. Хороший вратарь и не его вина, что попал в состав когда вся команда лежит на боку.
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2011 16:57:55)
кузьмич написав "до хрена" я имел ввиду болельщиков заявлявших что они болеют за ЦСКА. Так вот из этих заявлявших что они болею за ЦСКА в 1991 году через 3 года мало кого осталось.
Именно болельщиков а не фанатов.
Написал: vlad (13 Сентября 2011 16:42:58)
К защите тоже очень большие претензии. Заметно, как наши вчистую проигрывают борьбу в центре поля (например игра с динамо). По-настоящему отбор начинают только у своей штрафной. Крайних защитников часто никто не страхует (например первые голы динамо и спартака). У меня такое ощущение, что ЛВС в первую очередь думает, как наладить нападение, не обращая внимания на заднюю линию.
кузьмич писал(а):
Серега писал(а):
Все говорят, что Вагнер способен в одиночку выиграть игру. Да, но ждать этого события приходится очень долго. Сколько? Одну из 5 или из 7игр? А как же остальные игры? Проигрывать?. Мое мнение, что истинный форвард должен не ждать момента, чтобы забить гол, а создавать в течение всех игр напряженную обстановку для соперников. В общем мое мнение:( конечно, оно мало кого интересует,) но я склонен к тому, что Вагнера надо продавать. Иначе нам будет тяжело.

Ты как и некоторые здесь гоните на Вагнера.
Мы что игры с бомжами и мусарней сыграли 0:0, а у мяса выиграли 2:0?
Какова хуя делают оборонительные игроки?
Мы пропускаем в каждой ответственной игре!
Игнаш, Братья, Набабкин, Алдонин постоянно ошибаются и это приводит к пропущенным голам.
Секу вообще унылое подобие полузащитника.
Какой нахуй Вагнер, посмотрите на остальное.!

Написал: Седой (13 Сентября 2011 16:41:35)
Извиняюсь, что не по теме. Новый сайт работает? Переустановил винду, закладки удалились, а так адрес не помню, дайте ссылку.
Написал: Prikos (13 Сентября 2011 15:37:20)
Много про Вагнера пишут. Он игрок очень хороший, тот кто здраво мыслит это не оспаривает. Но! Он не хочет играть в России, ну не хочет человек, что тут поделаешь. Хватит его держать, отпустить его пора. Тем более сколько он нашему клубу помог, больше чем он сделал на данный момент для ЦСКА он уже не сделает. Заслужил человек пойти навстречу ему надо- отпустить.
Написал: кузьмич (13 Сентября 2011 14:57:43)
Серега писал(а):
Все говорят, что Вагнер способен в одиночку выиграть игру. Да, но ждать этого события приходится очень долго. Сколько? Одну из 5 или из 7игр? А как же остальные игры? Проигрывать?. Мое мнение, что истинный форвард должен не ждать момента, чтобы забить гол, а создавать в течение всех игр напряженную обстановку для соперников. В общем мое мнение:( конечно, оно мало кого интересует,) но я склонен к тому, что Вагнера надо продавать. Иначе нам будет тяжело.

Ты как и некоторые здесь гоните на Вагнера.
Мы что игры с бомжами и мусарней сыграли 0:0, а у мяса выиграли 2:0?
Какова хуя делают оборонительные игроки?
Мы пропускаем в каждой ответственной игре!
Игнаш, Братья, Набабкин, Алдонин постоянно ошибаются и это приводит к пропущенным голам.
Секу вообще унылое подобие полузащитника.
Какой нахуй Вагнер, посмотрите на остальное.!
Написал: Калининградский Армеец (13 Сентября 2011 14:45:33)
Завтра выиграем 1-2.Чуйка мне подсказывает.и сон снился,как-то,недавно.
Написал: кузьмич (13 Сентября 2011 14:32:35)
ЦСКА УСБ писал(а):
DimasOFF писал(а):
Чет Вы капец незаслуженно критикуете Вагнера, как будто из за него мы в последнее время неудачно играем, нашли что ли на кого собак всех пустить? Это напоминает сборную, там Аршавина все время критикуют, играет он нормально, ненормально все одно. Лав невероятно классный игрок, а Вы посадить его еще хотите..даете. К примеру в матче с Динамо, плохо сыграл? Не забил, но бился то образцово! Не считали сколько его раз сбивали? Все штрафные почти заработаны на нем. Сейду вывел 1 на 1 но вне игры какой то разглядели, удачные обводки а Вы все одно - не старается, пешком ходят. Критиковать надо по делу, а не так.

А что Вагнер сделал такого в игре с Динамо ? Один раз отдал хороший пас и обвёл двух игроков. Всё. Это за всю игру. Игношевич и то чаще угрожал воротам динамиков.

А то что Вагнер прератился в балерину падающею при каждом прикосновении то это только показывает его класс как игрока. Он не в состоянии переиграть игрока один в один вот и падает. Иногда даже когда соперник его не коснулся. Держать нападающего из за того что он только падает, но не в состоянии забить, отдать голевой пас, обыграть соперника глупо.

(Саня Граф) писал(а):
После побед аналитики молчат как пни почему-то.) будет и нашей улице праздник. У меня самолёт уже скоро.

Знаешь Саня в 1991 году когда мы стали чемпионами до хрена было тех кто кричал что ЦСКА отлично играет и что они болеют за армейцев, а вот когда дела в ЦСКА пошли не очень эти кричавшие при победах куда то исчезли. Так что те кто кто пишет когда ЦСКА плохо играет и есть настоящие болельщики, а те кто только при победах пена, которая исчезнет как только у клуба наступит чёрная полоса.

Что то я не помню до хера нас болеющих за ЦСКА в 1991г.
Основная масса болели за мясо, да за хохлов в футбол и за ЦСКА в хоккей - были и такие уникумы(причём за Жальгирис в баскетбол).
А сезоны 89, 90, 91 это была юность, куча охуительных эмоций и гордость перед мохнорылыми, что мы то же клуб, а не гавно какое то.
А дальше всё пошло как до 89 куча амбиций и больше ничего.
Только с приходом Гинера мы стали теми, кто мы есть сейчас, но назад дороги нет.
Есть трудности которые надо преодолеть.
Поэтому вперёд! С Вагнером или без вперёд!
Написал: кузьмич (13 Сентября 2011 14:10:14)
ЦСКА УСБ писал(а):
кузьмич писал(а):
Остальных тогда надо посадить на хлеб на воду, или на кол, что бы задумались?

Не надо бросаться в крайности. Если у тебя заболит палец ты что будешь руку отрубать ? Посадив 1-2 игроков на лавку Слуцкий даст понять что если кто будет просто отбывать номер на поле может быстро оказаться на лавке.
Если ты не в курсе то это один из самых распространённых тренерских методов для подстёгивания игроков.

Это я не к тому написал, что что то не знаю.
Просто все тянут на Вагнера, а здесь походу всю руку можно резать.
С Динамо все напороли дай бог.
Меньше притензий только к Думбия, он типа зависимый человек.
Написал: Александр (13 Сентября 2011 13:16:54)
(Stalin) писал(а):
Обязаны победить! ВПЕРЕД КОМАНДА ЛЕЙТИНАНТОВ!

Опять УРЯЯЯ - патриотизм - идиотизм
Написал: ЦСКА хулиган (13 Сентября 2011 12:58:29)
тут всё понятно, Габулов, Набабкин, БРАТЬЯ и Капитан, Мамай и Алдони, Дзагоев и Тошич, Вагнер иДумбия, хотя после 4:0 всякое может произойти
Написал: Серега (13 Сентября 2011 11:21:11)
ЦСКА FOREVER писал(а):
Серега писал(а):
Все говорят, что Вагнер способен в одиночку выиграть игру. Да, но ждать этого события приходится очень долго. Сколько? Одну из 5 или из 7игр? А как же остальные игры? Проигрывать?. Мое мнение, что истинный форвард должен не ждать момента, чтобы забить гол, а создавать в течение всех игр напряженную обстановку для соперников. В общем мое мнение:( конечно, оно мало кого интересует,) но я склонен к тому, что Вагнера надо продавать. Иначе нам будет тяжело.

"Перед тем как продать что то не ненужное, надо купить что нужное..."
И вообще, рано Ваню списываете, он еще себя покажет. Только пинкаря, в виде ускорения надо дать!

Да, но каждый раз думать и гадать, с каким настроением Ваня выйдет на поле. А очки-то потерянные уже не вернуть. Ну а насчет покупки согласен, надо брать стоящее, но об этом думать надо было уже давно руководству
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2011 10:23:01)
(Vе) купи всё же очки. Ты пишешь что Вангнер должен играть в подыгрыше и спрашиваешь чем Алан лучше. Отвечаю Алан лучше хотя бы тем что лучше в этом самом подыгрыше. У Дзагоева 5 голевых передач а у Вагнера только 3. Это при том что Алан часто играл на непривычной для него позиции крайнего полузащитника. Фактически им затыкали проблемные места в полузащите. Ты пишешь "сыграть на команду чтобы забили его товарищи". Когда Вагнер играл на команду ? Он индивидуально сильный игрок и играет как правило сам на себя. Сколько раз говорилось о том что он не выдаёт пас игроку находящемуся в лучшей позиции ? Только с прошлого года он начал иногда играть на партнёров и это у него неплохо получается но только когда он не валяет дурака.

Дзагоев сейчас играет явно сильнее Вагнера, а то что он не смог забить... но не каждый же раз забивает и Месси. Вагнер же не просто не может забить, он даже воротам соперника не угрожает. Кроме того постоянные падения Вагнера давали не только штрафные ( все далеко от ворот и толку от них было мало ), но и срывали наши атаки. Вместо того что бы отдать обостряющий пас Вагнер шёл на соперника и падал. Динамики к моменту пробития штрафного успевали отойти в оборону и толку от таких штрафных в результате ноль. Гораздо лучше было когда он вместо того что бы падать отдавал пас.

Вообще хватит про Вагнера. Я понимаю что его фанатам хочется что бы он всегда играл. Я же не фанат Вагнера. Я фанат ЦСКА. Игроки приходят и уходят а команда остаётся. Поэтому по большому счёту мне все равно кто будет играть в Лилле, но считаю что Дзагоев сейчас играет лучше. Будет Вагнер играть как в лучшее времена пусть он выходит в основе, но но на данный момент он играет процентов на 20 от своих возможностей.

Ещё мне интересно насколько готов играть Одиа. Если он в норме то мне кажется стоило бы поставить его на правый фланг полузащиты. Он может закрыть весь фланг, а это учитывая что у Набабкина периодически случаются провалы очень неплохо. Одиа довольно быстрый игрок и может потерзать оборону французов, правда в обыгроше он не очень ( хотя кто у нас сейчас очень кроме Думбиа ? ).
Написал: ЦСКА FOREVER (13 Сентября 2011 09:52:14)
Сане Графу, удачного отдыха на югах!
Написал: ЦСКА FOREVER (13 Сентября 2011 09:51:00)
Серега писал(а):
Все говорят, что Вагнер способен в одиночку выиграть игру. Да, но ждать этого события приходится очень долго. Сколько? Одну из 5 или из 7игр? А как же остальные игры? Проигрывать?. Мое мнение, что истинный форвард должен не ждать момента, чтобы забить гол, а создавать в течение всех игр напряженную обстановку для соперников. В общем мое мнение:( конечно, оно мало кого интересует,) но я склонен к тому, что Вагнера надо продавать. Иначе нам будет тяжело.

"Перед тем как продать что то не ненужное, надо купить что нужное..."
И вообще, рано Ваню списываете, он еще себя покажет. Только пинкаря, в виде ускорения надо дать!
Написал: Серега (13 Сентября 2011 08:21:50)
Все говорят, что Вагнер способен в одиночку выиграть игру. Да, но ждать этого события приходится очень долго. Сколько? Одну из 5 или из 7игр? А как же остальные игры? Проигрывать?. Мое мнение, что истинный форвард должен не ждать момента, чтобы забить гол, а создавать в течение всех игр напряженную обстановку для соперников. В общем мое мнение:( конечно, оно мало кого интересует,) но я склонен к тому, что Вагнера надо продавать. Иначе нам будет тяжело.
Написал: Антон (13 Сентября 2011 08:07:30)
Вагнер и Сейду точно будут играть с Лиллем в основе просто вопрос кто будет по краям и всепотому что Вратарь Защита с опрниками известны ну это так по составу а по взаимодействиям между Лавом и Думбией что -то не то возможно они стали друг друга хуже понимать и возможно я связываю спад Вагнера с не очень удачной игрой Сейду из за отсутствия мяча он часто смещался влево а Зоран не хотел или не мог уходить в центр а справа у нас вообщее ни чего не было просто убило пассивность Секу .
Ну а по Вагнеру скажу что по его игре с Динамо это был не его нормальный уровень но уже лучше чем остальные матчи после перерыва исключаю матч в Нижнем все таки дубль сделал .
Написал: (Stalin) (13 Сентября 2011 05:29:46)
Обязаны победить! ВПЕРЕД КОМАНДА ЛЕЙТИНАНТОВ!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
На спортивном горизонте никому еще пока разглядеть не удается клуба лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА