Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА начинает выступление в Лиге Чемпионов. Обсудим? (Наше видеопревью от DiKey29)

К началу выступлений в Лиге Чемпионов УЕФА московские армейцы подошли с целым ворохом проблем...

  • Футбол

  • 5      37401     

К началу выступлений в Лиге Чемпионов УЕФА московские армейцы подошли с целым ворохом проблем...

Все вы их знаете: ряд серьёзно травмированных ведущих игроков, отсутствие усиления перед ЛЧ в этот трансферный период, и пока неясное психологическое и физическое состояние самой команды (особенно на фоне сокрушительного поражения от московских динамовцев).

Для некоторых  проблемой также видится позиция гл.тренера ЦСКА (замечу, лично я так не считаю.) Уже через два дня встреча с французским "Лиллем", возможно не самой звёздной по составу, но очень сыгранной и сильной своим настроем на игры командой.

В принципе причин для оптимизма на первый взгляд нет вообще, но так ли это? Высказывайте свои соображения... (со своей стороны напомню, что прошлое участие в Лиге Чемпионов мы начали с поражения 3-1 от чемпиона Германии "Вольфсбурга", играли с одним нападающим - Томашем Нецидом, без Жиркова и Вагнера, и тем не менее дошли до 1/4 ЛЧ, уступив миланскому "Интеру - будущему победителю той Лиги, с Жозе Моуриньо во главе.)

Саня Граф (cskamoskva.ru)

ps: Господа армейцы, сегодня вечером я вас покину на 2 недели. В плане новостей прикроет сайт Админ Сергей. В отпуске буду читать ваши комментарии, и по возможности писать)

 

 Ну а для вас на видеоканале сайта будут в режиме автопилота воспроизводиться матчи ЦСКА в Лиге Чемпионов, не забудьте нажать кнопку включения плеера.

 

CSKAMOSKVA.RU-TV

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21
Написал: ГумАР (13 Сентября 2011 03:32:45)
...Я тоже согласен с теми кто считает,что Вагнер был лучшим,первый раз наверное после перырыва, даже учитывая его форму и желание.И это еще больший минус остальным и тренеру,за отсутствие должного настроя на дерби.Да и настрой еще нужно подкреплять командными действиями, с которыми у нас привычные проблемы-что в защите,что при выходе из обороны в атаку/при малейшем прессинге следует вынос мяча/ и непосредственно при организации атак...
ББ как то даже теорию подвел под игру наших напов,будто они чуть ли не рождены для игры в пас им в ноги и на днях ЛВС тоже подтвердил это,говоря,что Вагнер предпочитает игру в недодачу/ББ,ты там не ЛВС случаем!!!/. Он невольно подчеркнул сам, отсутствие командных действий в атаке,надо же как попытаться объяснить ,если твой форвард матч за матчем вынужден принимать мяч стоя на месте да еще спиной к воротам. При такой игре ждать что он развернется,обыграет всю защиту и забьет- наивно.Этот номер может пройти раз и два и то в основном с командами уровнем ниже. Так вот, нападающий предпочитает игру в ноги тогда :
1.Когда он не в лучшей функционалке или ему не хочется утруждать себя открываниями.
2.Когда нет отработанных комбинаций и ему уже не в кайф безрезультатные открывания для получения мяча.
Любой форвард предпочтет получить мяч на ход открываясь, тогда больше возможности и для обыгрыша и для удара.Но это предпалогает командные взаимодействия и работы тренера конечно...

Но если фланги у нас мертвые, может стоит Вагнера использовать как полноценного распасовщика на время отсутствия Хонды,как бы расширяя круг его фантазий в атаке,тем более и так во многом весь расчет тренера на это.Может ответственности прибавится и мотивации. Оставлять как есть дальше нельзя,нужно что то менять.ЛВС- думай!!!
Написал: ENERGY (13 Сентября 2011 03:31:18)
пизда лягушатам!!
Написал: владимир (13 Сентября 2011 02:26:20)
парни,хер на последнюю игру. Надеюсь во франции к нам вернется наше истинное личо! Удачи родные!
Написал: (Саня Граф) (13 Сентября 2011 02:13:36)
Фигасе активность на сайте.) Парни я уже на югах, долетел норм,на эйрбасе. Пью коньяк за ЦСКА и всех вас. Победы нам в Лилле!
Написал: Конь (13 Сентября 2011 00:56:41)
Боюсь, что я совершенно не оригинален. Но... Верим в Команду!
Написал: (Vе) (13 Сентября 2011 00:48:41)
Тебе б точно очки не помешали.
О том что нам не должен завершать атаки речи не шло,а разговор был о том что напам когда их на поле двое нужно играть в паре,т.е одному у которого более лучше развиты навыки паса и игры в подыгрыше больше играет на другого форварда,который более резкий,четко замыкает передачи,но это не исключает его основных обязанностей а именно забитых голов,но для этого нужно чтобы были моменты,в которых он смог бы забить,для этого нужно чтобы его снабжали мячами в позиции где он мог бы продвинуться и забить,а не где ему нужно было брать игру на себя и идти на всю защиту.
Ты слишком убиваешься словом нападающий,он может не забить а сыграть на команду чтобы забили его товарищи.
Насчет падений,то ты тут перегибаешь,он не виноват от того что против него так играют дефы.
И чем сейчас лучше Алан?
Тем что в стопроцентных моментах забить не может?
И ты разберись чего хочешь,
то твердишь что нап должен забивать \"терзать защиту\" и предлагаешь Алана,которого ставишь под напа.
Написал: den (13 Сентября 2011 00:28:21)
Тут споря нешуточные, в том числе про Вагнера. Мое мнение такое: в матче с Динамо Вагнер действительно был один из лучших, а вот Сейду незаметен. А в матчн с Лиллем все-таки нужно начинать с одним напом (Сейду). В зависомости от хода игры и счета, либо поменять его на Ваню, либо Ваню вместе с Сейду выпустить (если вдруг проигрывать будем). Но вобще сильно в игре все будет зависить от опорной зоны и защиты с вратарем. Если они будут нашу среднюю линию легко, как Динамо проходить, то увы...
Написал: ЦСКА УСБ (13 Сентября 2011 00:11:36)
ББ писал(а):
Трудно общаться с людьми, которым не хватает мозгов просто внимательно прочитать чужой пост.
Офсайды создавал не Вагнер, первый офсайд - ошибка арбитра, второй - небольшая ошибка Дзагоева. Повернись фортуна чуть иначе - и было бы два забитых гола. За матч Вагнер сделал больше удачных обводок, чем все остальные игроки ЦСКА, вместе взятые. Иногда его действительно сбивали (как Юсупов), иногда он акцентировал нарушение и зарабатывал штрафные - нормальная тактика для любого нападающего. Когда судья перестал давать штрафные - и Вагнер перестал умышленно падать.

Хотите ругать Вагнера - ради бога, но делайте это после матчей, где он играет хуже партнёров. В этой ветке почему-то именно Вагнер - главный герой, хотя все остальные провалились ещё ниже.

Ты прежде всего своими мозгами озаботься.. заодно и очки прикупи..

Вагнера ты тут выставляешь на обсуждение и навязываешь своё мнение. Я писал только о том что в матче с Лиллем вместо Вагнера лучше выпустить Дзагоева. Тему Вагнера ты сам и поднял. Почитай предыдущее коменты.

Ты пишешь как офигенно он играл, как офигенно он падал и при этом заявляешь что нападающий не должен завершать атаки. Полнейший бред. Нападающий должен забивать, терзать оборону, да хотя бы угрожать воротам. Скажи ка мне сколько раз за игру этот нападающий угрожал воротам ? Сколько мячей забил нападающий Вагнер после перерыва ? Сколько голевых передач отдал ? Вся угроза от Вагнера во время матча с Динамо происходила от его многочисленных падений, этот лучший игрок, НАПАДАЮЩИЙ хоть раз по воротам ударил ?
Не считаю Вагнера лучшим игроком. Так же как лучшим. Хуже сыграл Секу, лучше Дзагоев, Сейду и Цауня.

Вообще надоело это обсуждение которые затеяли поклонники Вагнера. Здесь тема про Лилль.

Ещё раз повторяю считаю что Дзагоев сейчас играет сильнее Вагнера, и именно он должен выйти на поле в центре поузащиты для игры под нападающим. А реплики что мы привыкли играть с двумя нападающими неуместны. Дзагоев играл в паре с тем же Вагнером в атаке и играл неплохо.
Написал: san4ez fan CSKA (13 Сентября 2011 00:11:07)
Сане Графу, удачного полетаи приземления.
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2011 23:56:59)
парни вы простите,но как правило ругаю при победах. после поражений,особенно таких я поддерживаю всех,даже кто не импонирует
Написал: ББ (12 Сентября 2011 23:26:52)
Трудно общаться с людьми, которым не хватает мозгов просто внимательно прочитать чужой пост.
Офсайды создавал не Вагнер, первый офсайд - ошибка арбитра, второй - небольшая ошибка Дзагоева. Повернись фортуна чуть иначе - и было бы два забитых гола. За матч Вагнер сделал больше удачных обводок, чем все остальные игроки ЦСКА, вместе взятые. Иногда его действительно сбивали (как Юсупов), иногда он акцентировал нарушение и зарабатывал штрафные - нормальная тактика для любого нападающего. Когда судья перестал давать штрафные - и Вагнер перестал умышленно падать.

Хотите ругать Вагнера - ради бога, но делайте это после матчей, где он играет хуже партнёров. В этой ветке почему-то именно Вагнер - главный герой, хотя все остальные провалились ещё ниже.
Написал: Антон (12 Сентября 2011 23:23:13)
При выходе одновременно Сейду и Томаша первый смешался на фланг . И получалось не плохо .
Написал: Антон (12 Сентября 2011 23:22:43)
При выходе одновременно Сейду и Томаша первый смешался на фланг . И получалось не плохо .
Написал: (Ve) (12 Сентября 2011 23:13:10)
Глупости не говори,ты говоришь о нападающем как будто он у нас один,Думбию не считаешь?
Говоришь что должен все атаки завершать?
Да ты сам ответил на свои вопросы,атак по сути не было что бы их можно было завершить,это уже вина полузащиты что плохо снабжала напов.
И ещё,у нас играет пара форвардов и быть обоим завершителя атак не получится один всегда должен играть в подыгрыш.
Или тебе напомнить как у нас выходили два наконечника одновременно Нецид и Думбия?и что из этого получилось думаю сам знаешь.
Или может тебе напомнить действия Думбии(зависимого напа) в этом матче?
Да что ж не вспоминается.
Ну и ещё ББ всё правильно расписал,и чем тебе не нравятся действия Вагнера в прошлом матче кроме моментов созданых Лаво м больше у команды не было.
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2011 23:09:46)
ЦСКА35 писал(а):
Ваня фанат футбола,но иногда его надо на лавочку.и ещё он лучший футболист,не считая Конифея(вратарей не берем) в нашем чемпе

Точнее самый талантливый футболист. Эх не расплескал бы свой талант как Карвальо...
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2011 22:46:45)
Ваня фанат футбола,но иногда его надо на лавочку.и ещё он лучший футболист,не считая Конифея(вратарей не берем) в нашем чемпе
Написал: ЦСКА УСБ (12 Сентября 2011 22:36:29)
ББ писал(а):
Удивительные вопросы задают некоторые граждане: "Что сделал Вагнер?".
Вагнер, всего навсего, организовал партнёрам два выхода один на один. В первом тайме - для Думбия, который не был в офсайде(его нога была на стопу дальше от ворот, чем нога крайнего защитника), но лайнсмен ошибся и поднял флаг. Было это, кстати, при счёте (0:0). Когда вскоре забивал Воронин, тоже до офсайда было 20-30см, но там судьи ошибаться не стали.
Во 60-й минуте Вагнер вывел на ворота Дзагоева. Там был минимальный офсайд, но это, скорее, недоработка самого Дзагоева. В обоих случаях, перед тем как отдать пас, Вагнер обыгрывал один в один.
Штрафной на 62-й мин, после которого Игнашевич бил головой в пустой угол ворот, заработал тоже Вагнер, который обыграл Юсупова и заставил его получить горчичник за срыв атаки.
Было ещё несколько полуопасных моментов, в которых Вагнер участвовал, плюс несколько заработанных штрафных. То, что после этих штрафных не было особой остроты, "заслуга" других игроков, которые эти штрафные пробивали или разыгрывали.

Я не утверждаю, что Вагнер играл блестяще, но он - далеко не первый кандидат в "козлы отпущения". Его можно назвать лучшим, или, учитывая результат матча - наименее худшим.

Ну вот ты и сам описал ВСЕ действия Вагнера за игру. Два паса в офсайд да падение при первом же касание игрока Динамо или без всякого касания.
Может он со Спартаком или Зенитом сыграл лучше ? Если ты считаешь что главная задача нападающего падать при всяком удобном случае то тогда понятно что Вагнер для тебя хороший игрок. Я же считаю нападающий2 прежде всего должен завершать атаки. Забивать, отдавать голевые передачи, терзать оборону противника.

Вешать всех собак на Вагнера не собираюсь но это явно слабейшее звено в команде. Если ты не понял то речь идёт не о том кто виноват, а а том как сделать так что бы команда играла лучше. Вагнер сейчас играет
явно слабее Дзагоева и место ему на лавочке. Пусть отдохнёт, может вспомнить как нужно играть нападающему.
Написал: ББ (12 Сентября 2011 22:16:02)
Удивительные вопросы задают некоторые граждане: "Что сделал Вагнер?".
Вагнер, всего навсего, организовал партнёрам два выхода один на один. В первом тайме - для Думбия, который не был в офсайде(его нога была на стопу дальше от ворот, чем нога крайнего защитника), но лайнсмен ошибся и поднял флаг. Было это, кстати, при счёте (0:0). Когда вскоре забивал Воронин, тоже до офсайда было 20-30см, но там судьи ошибаться не стали.
Во 60-й минуте Вагнер вывел на ворота Дзагоева. Там был минимальный офсайд, но это, скорее, недоработка самого Дзагоева. В обоих случаях, перед тем как отдать пас, Вагнер обыгрывал один в один.
Штрафной на 62-й мин, после которого Игнашевич бил головой в пустой угол ворот, заработал тоже Вагнер, который обыграл Юсупова и заставил его получить горчичник за срыв атаки.
Было ещё несколько полуопасных моментов, в которых Вагнер участвовал, плюс несколько заработанных штрафных. То, что после этих штрафных не было особой остроты, "заслуга" других игроков, которые эти штрафные пробивали или разыгрывали.

Я не утверждаю, что Вагнер играл блестяще, но он - далеко не первый кандидат в "козлы отпущения". Его можно назвать лучшим, или, учитывая результат матча - наименее худшим.
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2011 21:54:13)
приятных сновидений
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2011 21:47:27)
Игнаш.бесспорно лучший центрдеф.братья согласен хоть и душа коллектива,но не всегда на должном уровне. а ведь перед встречами сильных команд,абсолютно все говорят-кто выиграет центр поля тот выиграет игру.хоть на деле это и не так.но всё таки нельзя сказать что у нас атакующая группа слабая.можно поспорить ток с одной командой по атакующей группе.а вот опорников у нас нет с легендарной победы 2005.точнее не соответствуют.самое слабое звено это центр.поставь нам в защиту Алвеша или кого ещё сильней,победы от них придут единицы.а опрники будут незаметно их ковать.это вкратце,потомучто ты спать

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА