Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА увольняет Леонида Слуцкого

Сегодня руководство армейского клуба расторгнет соглашение с российским специалистом.

Сегодня руководство армейского клуба расторгнет соглашение с российским специалистом.

Столичный ЦСКА в ближайшее время объявит о решении расстаться с 41-летним главным тренером клуба Леонидом Слуцким.

По информации «Известий» боссы красно-синих оценили выступления команды в минувшем сезоне как провальное и «за неудовлетворительные результаты» Леонид Слуцкий будет уволен.

В клубе посчитали, что команде необходим перспективный и требовательный тренер, который восстановит дисциплину и вернет зрелищную результативную игру. Много вопросов у боссов клуба возникло к тому, что в команде в течение сезона в лазарете постоянно пребывала большая группа травмированных футболистов.

- В целом ЦСКА оставил впечатление хорошо организованной и функционально готовой команды, - заявил «Известиям» председатель «Объединение отечественных тренеров» Михаил Гершкович. - Однако уровень мастерства многих игроков не соответствует амбициям и задачам которые выполняет команда. К тому же на игре команды сказался факт травматичности футболистов. Поэтому целостной картины и успеха в плане результатов не было у ЦСКА. В начале сезона армейцы показывали очень хорошую игру и даже лидировали в чемпионате. Но недостаточно длинная скамейка, а также уход Вагнера Лава, который своим мастерством двигал команду вперед, стали роковыми факторами.

ЦСКА стабильно провел первую часть чемпионата и вместе с питерским «Зенитом» боролся за золотые медали. Однако весной, после возобновления турнира команда попала в игровой кризис. Как следствие, в последнем туре из-под носа у армейцев ускользнула путевка в Лиги Чемпионов, куда команда Евгений Гинера в последние годы неизменно попадала.

- Можно оценивать работу тренера по-разному, - продолжил Михаил Данилович. - Конечно, неудовлетворительный результат команды связан и с недоработками Слуцкого, ведь у каждого молодого тренера есть свои огрехи и ошибки, но я не придерживаюсь той мысли, что во всех неудачах ЦСКА виноват только главный тренер.

Слуцкий был назначен главным тренером ЦСКА в конце 2009 года. Контракт с тренером был рассчитан на три года. При нем ЦСКА дважды выходил в плей-офф Лиги чемпионов, а один раз вошел в восьмерку сильнейших клубов Европы, становился серебряным призером чемпионата России, а в 2011 выиграл кубок страны. Болельщики прозвали наставника армейского клуба «русским Моуриньо». 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: bfogel (29 Мая 2012 16:19:43)
FIDE1iTY писал(а):
Иван писал(а):
Саня
А ты считаешь,что ЦСКА может ставить другую задачу? ЦСКА всегда будет одним из претендентов на чемпионство,но и соперники не стоят на месте. Многие считают эпидемию травм отмазкой для бедных,я так не считаю. Уберите из Зенита Денисова,Зырянова,Кержакова и Анюкова и поглядим,как он заиграет.

Так убирали же, в течении сезона, керж получал травму, даже малафей не всегда играл, я уже молчу про Дани, все думали что без него бомжи посыпятся, а они даже лучше заиграли.

Согласен только по Данни. Ты вспомни когда Керж травмировался у них проблемы появились - не так конечно критично как у нас но очки они потеряли. А у нас бывало по пол команды не было (хотя по мне это не отмазка). Да и Молофей когда не играл, какие косяки в раме порол дружок ЛВС по фк Москва.
Написал: FIDE1iTY (29 Мая 2012 15:56:47)
Иван писал(а):
Саня
А ты считаешь,что ЦСКА может ставить другую задачу? ЦСКА всегда будет одним из претендентов на чемпионство,но и соперники не стоят на месте. Многие считают эпидемию травм отмазкой для бедных,я так не считаю. Уберите из Зенита Денисова,Зырянова,Кержакова и Анюкова и поглядим,как он заиграет.

Так убирали же, в течении сезона, керж получал травму, даже малафей не всегда играл, я уже молчу про Дани, все думали что без него бомжи посыпятся, а они даже лучше заиграли.
Написал: vlassoff (29 Мая 2012 00:10:17)
redbluewarrior писал(а):
vlassoff писал(а):
перемены назрели уже давно,результата нет,игры нет,с дубля никого не подтягивает,где Пилиев,Чосич,Заболотный,Столяренко?оналитеги местные,кому Георгич неочем,клаву курите,с ним мы взяли все,о чем тут пиздеть?были и проебы но была игра,мог он настроить команду на победу.я далеко не сторонник Слуцкого,но обсерать человека,пончик,качалка и тд,низко,мелко.перечитаете вью Масалитина,абсолютно согласен,оставить 6-7 из основы остальные,спасибо,досвидос,сепаратисты впервую очередь

Насчёт Слуцкого согласен с тобой.Можно критиковать его,говорить,что он плохой тренер и т.д.Но нельзя человека оскорблять.Что касается ВГГ,то я его считаю хорошим тренером,с которым мы многое выиграли.Но просто не надо забывать,что и у него были провалы,в том числе и серьёзные.К тому же время было другое,у нас был объективно сильнейший состав в стране,да и тренировал он нас долго,намного дольше чем ЛВС.
а у кого провалов небыло?был результат,если бы Георгич подчистил бы состав, в 07-08 мож по другому бы и заиграли,как в конце 08
Написал: эксперт (28 Мая 2012 23:56:53)
bfogel писал(а):
эксперт писал(а):
ну и где увольнение? Слуцкий предпринимает попытки остаться, наверное купил Хенесси снял телок или кто ему там нравится и поехал к Гинеру или известия выдумали все..день подходит к концу, ждем

Да видать утка. ЛВС уволят если Гинер решится увольнять с формулировкой "за провал". Ведь контракт 3+2 подписывали когда Фурса не придумал переход на осень-весна. Значит осенью 2012 года в разгар сезона его никто не уволит. Либо весной 2013, либо еще два года ждать, либо сейчас с клеймом "развальщика" и "провальщика".

Сезон закончен, увольнять нужно щас, а не осенью, без каких либо шансов для Слуцкого, выше своего уровня он врятли прыгнет, слишком слабый характер...
Написал: redbluewarrior (28 Мая 2012 23:55:46)
vlassoff писал(а):
перемены назрели уже давно,результата нет,игры нет,с дубля никого не подтягивает,где Пилиев,Чосич,Заболотный,Столяренко?оналитеги местные,кому Георгич неочем,клаву курите,с ним мы взяли все,о чем тут пиздеть?были и проебы но была игра,мог он настроить команду на победу.я далеко не сторонник Слуцкого,но обсерать человека,пончик,качалка и тд,низко,мелко.перечитаете вью Масалитина,абсолютно согласен,оставить 6-7 из основы остальные,спасибо,досвидос,сепаратисты впервую очередь

Насчёт Слуцкого согласен с тобой.Можно критиковать его,говорить,что он плохой тренер и т.д.Но нельзя человека оскорблять.Что касается ВГГ,то я его считаю хорошим тренером,с которым мы многое выиграли.Но просто не надо забывать,что и у него были провалы,в том числе и серьёзные.К тому же время было другое,у нас был объективно сильнейший состав в стране,да и тренировал он нас долго,намного дольше чем ЛВС.
Написал: vlassoff (28 Мая 2012 23:32:25)
перемены назрели уже давно,результата нет,игры нет,с дубля никого не подтягивает,где Пилиев,Чосич,Заболотный,Столяренко?оналитеги местные,кому Георгич неочем,клаву курите,с ним мы взяли все,о чем тут пиздеть?были и проебы но была игра,мог он настроить команду на победу.я далеко не сторонник Слуцкого,но обсерать человека,пончик,качалка и тд,низко,мелко.перечитаете вью Масалитина,абсолютно согласен,оставить 6-7 из основы остальные,спасибо,досвидос,сепаратисты впервую очередь
Написал: (d1versant) (28 Мая 2012 23:25:06)
это как последний день трансферного окна))ждём новостей от Гинера.еще полчаса или известия дезу написали
Написал: bfogel (28 Мая 2012 23:23:32)
эксперт писал(а):
ну и где увольнение? Слуцкий предпринимает попытки остаться, наверное купил Хенесси снял телок или кто ему там нравится и поехал к Гинеру или известия выдумали все..день подходит к концу, ждем

Да видать утка. ЛВС уволят если Гинер решится увольнять с формулировкой "за провал". Ведь контракт 3+2 подписывали когда Фурса не придумал переход на осень-весна. Значит осенью 2012 года в разгар сезона его никто не уволит. Либо весной 2013, либо еще два года ждать, либо сейчас с клеймом "развальщика" и "провальщика".
Написал: эксперт (28 Мая 2012 23:15:28)
ну и где увольнение? Слуцкий предпринимает попытки остаться, наверное купил Хенесси снял телок или кто ему там нравится и поехал к Гинеру или известия выдумали все..день подходит к концу, ждем
Написал: кузьмич (28 Мая 2012 23:09:40)
Я думал уже уволен, ан нет висит на волоске и никак не оторвётся.
Написал: redbluewarrior (28 Мая 2012 23:02:07)
ББ писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
И в Москве и в Крыльях были пиковые результаты этих клубов.... НЕ СОГЛАСЕН... Считаю, что в Москве с учётом аргентинцев можно было занять даже 2 место, а КС можно было подтянуть в зону УЕФА.....и там и там денежные вливания вполне соответствовали

Слуцкий именно это и сделал - вывел КС в зону УЕФА, заняв 6-е место.
С "Москвой" Слуцкий занял 4-е место, отстав от 3-го всего на очко. А третьим в том году был, пишу уже не в первый раз, газзаевский ЦСКА. Если Слуцкий должен был занять второе место то чего тогда стоила команда Газзаева?
Аргентинцы в "Москве были интересные, но не выдающиеся, даже по меркам нашего чемпионата. Позже, при других тренерах, и в других командах, ничего особенного они не добивались.

Согласен с ББ.Некоторые здесь любят восхвалять Газзаева,при этом забывая,что и у него бывали провальные сезоны.Неудачи в ЛЧ,позорные вылеты из кубков от Вардара и Маккаби.А как просрали чемпионство(забыл год),когда в последних 2 матчах с КС и Динамо достаточно было набрать 4 очка,а мы умудрились 2 ничьи сделать.Это намного лучше игр с Кубанью и Рубином?Это я к тому,что у всех тренеров есть провалы и ЛВС здесь не исключение.При всём при этом ,я считаю,что он должен уйти.Играть так,как команда играла во второй половине сезона и особенно весной,просто нельзя.Даже с учётом травм.
Написал: Horsebreed (28 Мая 2012 22:59:22)
Иван писал(а):
Horsebreed
А чего ты хочешь нормального услышать от руководства? Я считаю,что в ЦСКА,прежде чем что-то сказать,неделю это что-то обдумывают,неделю подбирают выражения и только потом выносят на суд общественности. И так ясно,что обосрались в концовке чемпионата:уход Вагнера,травмы,неготовность тренера и руководства с этим справиться. Думаю,что в течении 10-14 дней наступит ясность с тренером и руководство все скажет,а пока не считаю,что нужно нагнетать обстановку

Нагнетают обстановку в руководстве, а не мы.
Ты пишешь: "А чего ты хочешь нормального услышать от руководства"
Да я хоть что нибудь вразумительное уже хочу месяца 3-4 услышать. Или нет повода - мы чемпионы, финалисты ЛЧ, Кубок наш?
Сезон закончен. Молчок полный - что западлу хоть раз рот открыть? За гавно нас держать не надо. Мне лично этот Гинер до пизды - я до него за коней болел и дай бог после него болеть буду. Мне он пустое место- мне пофиг все эти базары, как он нас от чехов спасал. Не сдохли бы и без него, спаситель хренов. Играли бы кем есть и как можем. Я бы принял любой результат- кто есть как может - так и играет. А то сам базарит про самые высокие цели во всех турнирах, сидит сигарой попыхивает, а команда в жопу летит. Ну выступи, проясни братве ситуацию молчун херов. Так нет - тишина. Вот это и бесит. Не нравится моё мнение? А мне по барабану.
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 22:25:39)
OneLad писал(а):
Ironhorse писал(а):
OneLad. Отскок, есть вариант когда в ходе общения осознаешь свои ошибки, но не хочешь их признавать, а ты тупо сектант, в бочне говна найдешь ложку меда и будешь ее всем показывать и утверждать, что это не бочка с говном.
Иван. Твоей вере непонятно в кого можно позавидовать

а ты шутник.Какие ошибки,ты о чем вообще?Я тебе привел в пример тех тренеров которые маячали на пост главного тренера и почему они не подходят на этот самый пост

Это их Лайф что ли предлагал? Ну тогда слов нет, но при этом у них уж поверь виденье футбола на много больше чем у Лени, он не дорос до них.
Иван, я рад что ты так переживаешь за свинарник, но давай ты тут отпишишься после 6-ти туров их выступления
Написал: Иван (28 Мая 2012 22:10:36)
Пардон,последнее сообщение для Ironhorse
Написал: Иван (28 Мая 2012 22:09:49)
Horsebreed
Этот непонятно кто дважды выводит из сегунды в примеру клубы и добивался с ними неплохих результатов,а потом 2 или 3 раза (точно не помню) завоёвывал с Валенсией бронзу после 2 супер-пупер-клубов. Это уже не непонятно кто
Написал: Иван (28 Мая 2012 22:07:28)
Horsebreed
А чего ты хочешь нормального услышать от руководства? Я считаю,что в ЦСКА,прежде чем что-то сказать,неделю это что-то обдумывают,неделю подбирают выражения и только потом выносят на суд общественности. И так ясно,что обосрались в концовке чемпионата:уход Вагнера,травмы,неготовность тренера и руководства с этим справиться. Думаю,что в течении 10-14 дней наступит ясность с тренером и руководство все скажет,а пока не считаю,что нужно нагнетать обстановку
Написал: OneLad (28 Мая 2012 22:03:13)
Ironhorse писал(а):
OneLad. Отскок, есть вариант когда в ходе общения осознаешь свои ошибки, но не хочешь их признавать, а ты тупо сектант, в бочне говна найдешь ложку меда и будешь ее всем показывать и утверждать, что это не бочка с говном.
Иван. Твоей вере непонятно в кого можно позавидовать

а ты шутник.Какие ошибки,ты о чем вообще?Я тебе привел в пример тех тренеров которые маячали на пост главного тренера и почему они не подходят на этот самый пост
Написал: Horsebreed (28 Мая 2012 22:00:56)
Ironhorse писал(а):
Иван писал(а):
Ironhorse
Думаю,если б деньги были,то топ-тренер и игроки под него давно были в ЦСКА,все-таки ЦСКА не последний клуб в Европе и мог бы заинтересовать многих специалистов,как большой и перспективный проект

А ты назови фамилии, для Европы Россия - болото, одними деньгами не заманишь
OneLad. У нас лучше нет, согласен, но в мире много интересных тренеров

Что вы друг другу мозги долбите - назови фамилии, пароли, явки. Наше чтоли дело подыскивать команде тренера? На это есть Гинер и К. Вот пусть они и ищут, если считают что Лёня сдулся. Практически для нас всех он не жилец в нашей команде. А тут послушал, так лучше Лёни для некоторых и коуча нет. Что тот сезон ничему не научил? С нового сезона ничего не поменяется если он останется. Интересует Гинера проект под названием "ЦСКА" - пусть бабло отстегивает, его выкрутасы со Слуцким уже заебали. 3+2? - ну так и скажи болелам - контракт продолжается. Нет, сидит в молчанку играет.

Иван
Ты пишешь: "...Второе - читай по слогам "по-ли-ваю-щие гря-зью", можно требовать отставки тренера,но при этом не ссать на него с высокой колокольни,я говорил не просто про требующих его отставки,а про неадекватов,которые своё требование не могут нормально изложить,а только плюются в монитор."
Что братву называть неадекватами, когда неадекват прёт от руководства ЦСКА - они нам чего нибудь нормально изложили???
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 21:59:32)
OneLad. Отскок, есть вариант когда в ходе общения осознаешь свои ошибки, но не хочешь их признавать, а ты тупо сектант, в бочне говна найдешь ложку меда и будешь ее всем показывать и утверждать, что это не бочка с говном.
Иван. Твоей вере непонятно в кого можно позавидовать
Написал: ББ (28 Мая 2012 21:54:53)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
И в Москве и в Крыльях были пиковые результаты этих клубов.... НЕ СОГЛАСЕН... Считаю, что в Москве с учётом аргентинцев можно было занять даже 2 место, а КС можно было подтянуть в зону УЕФА.....и там и там денежные вливания вполне соответствовали

Слуцкий именно это и сделал - вывел КС в зону УЕФА, заняв 6-е место.
С "Москвой" Слуцкий занял 4-е место, отстав от 3-го всего на очко. А третьим в том году был, пишу уже не в первый раз, газзаевский ЦСКА. Если Слуцкий должен был занять второе место то чего тогда стоила команда Газзаева?
Аргентинцы в "Москве были интересные, но не выдающиеся, даже по меркам нашего чемпионата. Позже, при других тренерах, и в других командах, ничего особенного они не добивались.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА