Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА увольняет Леонида Слуцкого

Сегодня руководство армейского клуба расторгнет соглашение с российским специалистом.

  • Футбол

  • 5      10140     

Сегодня руководство армейского клуба расторгнет соглашение с российским специалистом.

Столичный ЦСКА в ближайшее время объявит о решении расстаться с 41-летним главным тренером клуба Леонидом Слуцким.

По информации «Известий» боссы красно-синих оценили выступления команды в минувшем сезоне как провальное и «за неудовлетворительные результаты» Леонид Слуцкий будет уволен.

В клубе посчитали, что команде необходим перспективный и требовательный тренер, который восстановит дисциплину и вернет зрелищную результативную игру. Много вопросов у боссов клуба возникло к тому, что в команде в течение сезона в лазарете постоянно пребывала большая группа травмированных футболистов.

- В целом ЦСКА оставил впечатление хорошо организованной и функционально готовой команды, - заявил «Известиям» председатель «Объединение отечественных тренеров» Михаил Гершкович. - Однако уровень мастерства многих игроков не соответствует амбициям и задачам которые выполняет команда. К тому же на игре команды сказался факт травматичности футболистов. Поэтому целостной картины и успеха в плане результатов не было у ЦСКА. В начале сезона армейцы показывали очень хорошую игру и даже лидировали в чемпионате. Но недостаточно длинная скамейка, а также уход Вагнера Лава, который своим мастерством двигал команду вперед, стали роковыми факторами.

ЦСКА стабильно провел первую часть чемпионата и вместе с питерским «Зенитом» боролся за золотые медали. Однако весной, после возобновления турнира команда попала в игровой кризис. Как следствие, в последнем туре из-под носа у армейцев ускользнула путевка в Лиги Чемпионов, куда команда Евгений Гинера в последние годы неизменно попадала.

- Можно оценивать работу тренера по-разному, - продолжил Михаил Данилович. - Конечно, неудовлетворительный результат команды связан и с недоработками Слуцкого, ведь у каждого молодого тренера есть свои огрехи и ошибки, но я не придерживаюсь той мысли, что во всех неудачах ЦСКА виноват только главный тренер.

Слуцкий был назначен главным тренером ЦСКА в конце 2009 года. Контракт с тренером был рассчитан на три года. При нем ЦСКА дважды выходил в плей-офф Лиги чемпионов, а один раз вошел в восьмерку сильнейших клубов Европы, становился серебряным призером чемпионата России, а в 2011 выиграл кубок страны. Болельщики прозвали наставника армейского клуба «русским Моуриньо». 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: Иван (28 Мая 2012 21:52:43)
Ironhorse
Конфетку может сделать Эмери,а так пока первый вариант
Написал: OneLad (28 Мая 2012 21:52:43)
Ironhorse писал(а):
Иван писал(а):
Ironhorse
На счет Эмери покажет только сезон,я считаю его достойным тренером,но Спартак - это большой черный ящик,из которого может вылезти что угодно: большая и вонючая какашка или конфетка

Ты там когда то видел конфетку?
OneLad. Ой успакойся, они говно, Слуцкий со своими неграми лучший

молодец хорошо отскочил с темы
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (28 Мая 2012 21:51:06)
У нас команды вообще не для Лиги Чемпионов ...... что касается Москвы ничего страшного.. Алания в 2005 году чемпионом становилась, а Апоэль из Капри до четверть финала ЛЧ дошёл...
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 21:48:02)
Иван писал(а):
Ironhorse
На счет Эмери покажет только сезон,я считаю его достойным тренером,но Спартак - это большой черный ящик,из которого может вылезти что угодно: большая и вонючая какашка или конфетка

Ты там когда то видел конфетку?
OneLad. Ой успакойся, они говно, Слуцкий со своими неграми лучший
Написал: Иван (28 Мая 2012 21:45:01)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R
Посмотрел состав Москвы (даже под лупой),но на лигочемпионский он не тянет абсолютно,крепкий состав,максимум 5-6 место
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (28 Мая 2012 21:42:09)
Иван писал(а):
Baklan
Ебать мужиков не в моих правилах,это ты не по адресу. и какой же был состав у Москвы,чтобы с ним в Лигу Чемпионов попасть? Месси ? Роналду? Буффон? какие там вливания были в КС ? миллиарды миллионов евро? Сам несешь непонятную хуйню и при этом пытаешься показаться самым умным) даже смешно. Я высказал своё мнение о Слуцком и о его возможном увольнении,а то что ты с ним не согласен - это твоё дело
, то что ЛВС когда пришёл в ЦСКА вдохновил команду это факт... но... в 2010 году чемпионством ЦСКА даже не пахло, поскольку уже после 1 круга Зенит оторвался на 7 очков, а ешё и обыграл ЦСКА по полным статьям в 1 круге без шансов..... имея Вагнера и Думбия ( о них даже Зенит мечтал с их миллионами) млжно были и попытаться чемпионами стать,но не удалось, а жаль после прихода Думбия, Вагнер, Тошич состав то у ЦСКА был вне конкуренции на тот момент,и всё равно всё решалось в то время чисто индивидуальными действиями игроков, а не какой то тактической схемой ЛВС). А насчёт Москвы посмотри статистику и состав: вполне можно было было ну даже нев Лигу Чемпионов попасть, но хотя бы 3 место занять
Написал: OneLad (28 Мая 2012 21:40:26)
Ironhorse писал(а):
OneLad писал(а):
Ironhorse писал(а):
Иван писал(а):
Ironhorse
Думаю,если б деньги были,то топ-тренер и игроки под него давно были в ЦСКА,все-таки ЦСКА не последний клуб в Европе и мог бы заинтересовать многих специалистов,как большой и перспективный проект

А ты назови фамилии, для Европы Россия - болото, одними деньгами не заманишь
OneLad. У нас лучше нет, согласен, но в мире много интересных тренеров

ну не Боаш,Бенитес и кто еще маячил,эти тренеры в последних местах работы прыгнули на одни и те же грабли,только вот Боаша еще и игроки Челси мягко говоря не любили,а Бенитос через чур мудрить начал с перестройкой,так как ему чуть ли не на каждой пресс-конференции напоминали,мол вам Моуриньо оставил команду и вы можете нечего не делать в клубе,от этого и результаты

Много больше таких тренеров, но и перечисленные тобой уже имеют гиганский европейский уровень, то что у Форлана не получилось в МЮ, не значит что он игрок говно, то же самое и с тренером
Иван. Поверь, деньги есть, просто тут упертость Гинера с его молодыми талантами. Эмери - тренер говно, 6 туров свиней тренеровать будет, Лаудруп номер 2

какой гигантский уровень?Боаш феерически провел сезон в Порту выиграл ЛЕ,но это гигантский показатель,там где у него была команда строенная не им?Бенитес да у него есть регалии за спиной,но и то последние его годы,что в Ливерпуле,что в Интере не показатель,что он сможет взвинтить команду и в дальнейшем строить крепкий коллектив.Нам нужен тренер строитель а не тот кто может держать балан.Бенитес таким являлся в том же Ливерпуле,но ЦСКА таких средств влаживать не будет
Написал: Иван (28 Мая 2012 21:37:19)
Ironhorse
На счет Эмери покажет только сезон,я считаю его достойным тренером,но Спартак - это большой черный ящик,из которого может вылезти что угодно: большая и вонючая какашка или конфетка
Написал: Иван (28 Мая 2012 21:34:11)
Baklan
Ебать мужиков не в моих правилах,это ты не по адресу. и какой же был состав у Москвы,чтобы с ним в Лигу Чемпионов попасть? Месси ? Роналду? Буффон? какие там вливания были в КС ? миллиарды миллионов евро? Сам несешь непонятную хуйню и при этом пытаешься показаться самым умным) даже смешно. Я высказал своё мнение о Слуцком и о его возможном увольнении,а то что ты с ним не согласен - это твоё дело
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 21:28:46)
OneLad писал(а):
Ironhorse писал(а):
Иван писал(а):
Ironhorse
Думаю,если б деньги были,то топ-тренер и игроки под него давно были в ЦСКА,все-таки ЦСКА не последний клуб в Европе и мог бы заинтересовать многих специалистов,как большой и перспективный проект

А ты назови фамилии, для Европы Россия - болото, одними деньгами не заманишь
OneLad. У нас лучше нет, согласен, но в мире много интересных тренеров

ну не Боаш,Бенитес и кто еще маячил,эти тренеры в последних местах работы прыгнули на одни и те же грабли,только вот Боаша еще и игроки Челси мягко говоря не любили,а Бенитос через чур мудрить начал с перестройкой,так как ему чуть ли не на каждой пресс-конференции напоминали,мол вам Моуриньо оставил команду и вы можете нечего не делать в клубе,от этого и результаты

Много больше таких тренеров, но и перечисленные тобой уже имеют гиганский европейский уровень, то что у Форлана не получилось в МЮ, не значит что он игрок говно, то же самое и с тренером
Иван. Поверь, деньги есть, просто тут упертость Гинера с его молодыми талантами. Эмери - тренер говно, 6 туров свиней тренеровать будет, Лаудруп номер 2
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (28 Мая 2012 21:27:35)
Иван писал(а):
Ironhorse
Я и говорю,что нужны деньги и перспективный проект. Смогли же заманить Спаллетти! Тем же самым! При наличии этих двух условий можно было бы пригласить Капелло,того же Эмери (считаю,что спартачи сделали удачный ход пригласив этого тренера,его карьера говорит о том,что он может работать и с аутсайдерами и такой хорошей командой,как Валенсия,вопрос только приживется ли он в Российских реалиях) или,на худой конец,Луи Ван Гааля..........я думаю,что у Гинера может пригласить топ-тренера в ЦСКА,если будут для него условия

Иван хули ты всем мозги ебёшь!!! Чего ЛВС добился с Москвой? 4 места.. с тем составом можно было в Лигу Чемпионов попасть!!!! Крылья Советов? Там были вливания денежные и покупки игроков.. они даже в зону УЕФА не попали бля..... Выходы в плей офф Лиги Чемпионов были не спорю.. но не забывай.... при ВГГ ЦСКА попадал в 3 корзину при ЛВС 2 раза во 2 корзину Лиги Чемпионов при жеребъёвке!!!! Вспомни как ЦСКА попал в плей офф ЛЦ 2009 года... матч С Вольфсбургом удар издалека Красича.... 2-1 эта ЛВС его научил бить издалека бля... 1/8 финала удар издалека Гонсалеса... удар со штрафного Хонды.. это ЛВС их так научил бля бить.... и ещё ЛВС купил ничью Лилль-турки..... а ещё бля свалилось на голову ЛВС счастью летом 2010 года. 2 супер напа пришло думбия -Вагнер которые ебали всех подряд в одиночку..... их так научил ЛВС играть?.... вижу так базару нет.. один перестал играть в 2011 году ... другой затупил в этом году .. никакой стал.... итог очевиден 2012 год- 3 победы.. и больше нихуя...
Написал: Иван (28 Мая 2012 21:15:43)
Ironhorse
Я и говорю,что нужны деньги и перспективный проект. Смогли же заманить Спаллетти! Тем же самым! При наличии этих двух условий можно было бы пригласить Капелло,того же Эмери (считаю,что спартачи сделали удачный ход пригласив этого тренера,его карьера говорит о том,что он может работать и с аутсайдерами и такой хорошей командой,как Валенсия,вопрос только приживется ли он в Российских реалиях) или,на худой конец,Луи Ван Гааля..........я думаю,что у Гинера может пригласить топ-тренера в ЦСКА,если будут для него условия
Написал: OneLad (28 Мая 2012 21:13:19)
Ironhorse писал(а):
Иван писал(а):
Ironhorse
Думаю,если б деньги были,то топ-тренер и игроки под него давно были в ЦСКА,все-таки ЦСКА не последний клуб в Европе и мог бы заинтересовать многих специалистов,как большой и перспективный проект

А ты назови фамилии, для Европы Россия - болото, одними деньгами не заманишь
OneLad. У нас лучше нет, согласен, но в мире много интересных тренеров

ну не Боаш,Бенитес и кто еще маячил,эти тренеры в последних местах работы прыгнули на одни и те же грабли,только вот Боаша еще и игроки Челси мягко говоря не любили,а Бенитос через чур мудрить начал с перестройкой,так как ему чуть ли не на каждой пресс-конференции напоминали,мол вам Моуриньо оставил команду и вы можете нечего не делать в клубе,от этого и результаты
Написал: (Седой) (28 Мая 2012 21:10:15)
Раз нет черной икры, будем жрать говно? Может и нет денег на Маура или Анчеллоти, но можно найти нормального тренера! Даже в России есть тренеры, которые как минимум не слабее Слуцкого и которые могут нам подойти! Про говно-это я образно, он средний тренер, который не плохо может поставить игру от обороны, хотя и далеко не идеально это делает.
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 21:06:00)
Иван писал(а):
Ironhorse
Думаю,если б деньги были,то топ-тренер и игроки под него давно были в ЦСКА,все-таки ЦСКА не последний клуб в Европе и мог бы заинтересовать многих специалистов,как большой и перспективный проект

А ты назови фамилии, для Европы Россия - болото, одними деньгами не заманишь
OneLad. У нас лучше нет, согласен, но в мире много интересных тренеров
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (28 Мая 2012 21:04:54)
И в Москве и в Крыльях были пиковые результаты этих клубов.... НЕ СОГЛАСЕН... Считаю, что в Москве с учётом аргентинцев можно было занять даже 2 место, а КС можно было подтянуть в зону УЕФА.....и там и там денежные вливания вполне соответствовали
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:59:48)
OneLad
Совершенно в дырочку
Написал: OneLad (28 Мая 2012 20:55:55)
Ironhorse писал(а):
Иван писал(а):
Ironhorse
Первое - ты считаешь,что тренер,который успешно тренировал заштатную "Москву" и еще более заштатные "Крылья Советов" + дважды вышедший с ЦСКА в 1/8 ЛЧ хреновый?
Второе - читай по слогам "по-ли-ваю-щие гря-зью", можно требовать отставки тренера,но при этом не ссать на него с высокой колокольни,я говорил не просто про требующих его отставки,а про неадекватов,которые своё требование не могут нормально изложить,а только плюются в монитор.
Третье - в любом случае больших денег под топ-игроков и тренера у ЦСКА сейчас вряд ли есть, даже если отбросить стадион.

Москва и прочее УГ не показатель ничего, он не тренер уровня топ клуба и все, точка. Он очень перспективный, но ему еще учится и учится, и лучше не на моем любимом клубе. ЛЧ - это все очень тонко.
По второму, соглашусь.
По третьему - кто тебе это сказал, что нет денег, или ты финансист акционеров ЦСКА?

любой результат это показатель.И в Москве и в Крыльях были пиковые результаты этих клубов.То,что он не уровень ЦСКА через чур завышено,да где-то ему не хватает качеств жесткости и принципиальности,но это не означает его оценку как специалиста.Мы все не против отставки тренера,но с тем что в клуб должен приходить тренер выше уровнем чем здесь пишут,тем более из русских претендентов нет никого топ уровня
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:54:10)
Ironhorse
Думаю,если б деньги были,то топ-тренер и игроки под него давно были в ЦСКА,все-таки ЦСКА не последний клуб в Европе и мог бы заинтересовать многих специалистов,как большой и перспективный проект
Написал: Саня (28 Мая 2012 20:53:34)
В любом случае нужен тренер с авторитетом и игровой историей. Молодой и перспективный, это как "любит-не любит", то есть может получится, может и нет. Хотя, о чем это я: в нынешней команде и с приходом Особенного так может произойти - не пойми как.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат!
Элвер Рахимич - ни шагу назад!
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА