Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА увольняет Леонида Слуцкого

Сегодня руководство армейского клуба расторгнет соглашение с российским специалистом.

  • Футбол

  • 5      10142     

Сегодня руководство армейского клуба расторгнет соглашение с российским специалистом.

Столичный ЦСКА в ближайшее время объявит о решении расстаться с 41-летним главным тренером клуба Леонидом Слуцким.

По информации «Известий» боссы красно-синих оценили выступления команды в минувшем сезоне как провальное и «за неудовлетворительные результаты» Леонид Слуцкий будет уволен.

В клубе посчитали, что команде необходим перспективный и требовательный тренер, который восстановит дисциплину и вернет зрелищную результативную игру. Много вопросов у боссов клуба возникло к тому, что в команде в течение сезона в лазарете постоянно пребывала большая группа травмированных футболистов.

- В целом ЦСКА оставил впечатление хорошо организованной и функционально готовой команды, - заявил «Известиям» председатель «Объединение отечественных тренеров» Михаил Гершкович. - Однако уровень мастерства многих игроков не соответствует амбициям и задачам которые выполняет команда. К тому же на игре команды сказался факт травматичности футболистов. Поэтому целостной картины и успеха в плане результатов не было у ЦСКА. В начале сезона армейцы показывали очень хорошую игру и даже лидировали в чемпионате. Но недостаточно длинная скамейка, а также уход Вагнера Лава, который своим мастерством двигал команду вперед, стали роковыми факторами.

ЦСКА стабильно провел первую часть чемпионата и вместе с питерским «Зенитом» боролся за золотые медали. Однако весной, после возобновления турнира команда попала в игровой кризис. Как следствие, в последнем туре из-под носа у армейцев ускользнула путевка в Лиги Чемпионов, куда команда Евгений Гинера в последние годы неизменно попадала.

- Можно оценивать работу тренера по-разному, - продолжил Михаил Данилович. - Конечно, неудовлетворительный результат команды связан и с недоработками Слуцкого, ведь у каждого молодого тренера есть свои огрехи и ошибки, но я не придерживаюсь той мысли, что во всех неудачах ЦСКА виноват только главный тренер.

Слуцкий был назначен главным тренером ЦСКА в конце 2009 года. Контракт с тренером был рассчитан на три года. При нем ЦСКА дважды выходил в плей-офф Лиги чемпионов, а один раз вошел в восьмерку сильнейших клубов Европы, становился серебряным призером чемпионата России, а в 2011 выиграл кубок страны. Болельщики прозвали наставника армейского клуба «русским Моуриньо». 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:48:00)
Саня
А я и не пытаюсь переложить проблему травматичности игроков на кого-то другого. Я пытаюсь понять,что принесет клубу увольнение Слуцкого: пользу или вред? кто его сменит в случае увольнение? будет ли толк от этой чехарды на тренерском мостике или сезон можно будет вычеркнуть?
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 20:45:58)
Иван писал(а):
Ironhorse
Первое - ты считаешь,что тренер,который успешно тренировал заштатную "Москву" и еще более заштатные "Крылья Советов" + дважды вышедший с ЦСКА в 1/8 ЛЧ хреновый?
Второе - читай по слогам "по-ли-ваю-щие гря-зью", можно требовать отставки тренера,но при этом не ссать на него с высокой колокольни,я говорил не просто про требующих его отставки,а про неадекватов,которые своё требование не могут нормально изложить,а только плюются в монитор.
Третье - в любом случае больших денег под топ-игроков и тренера у ЦСКА сейчас вряд ли есть, даже если отбросить стадион.

Москва и прочее УГ не показатель ничего, он не тренер уровня топ клуба и все, точка. Он очень перспективный, но ему еще учится и учится, и лучше не на моем любимом клубе. ЛЧ - это все очень тонко.
По второму, соглашусь.
По третьему - кто тебе это сказал, что нет денег, или ты финансист акционеров ЦСКА?
Написал: Саня (28 Мая 2012 20:37:10)
И если на то пошло - травмы это тоже вина как тренерского штаба, так и руководства клуба, которое заставило команду весь сезон играть на искусственном поле. А вот у зенита в этом плане все хорошо, вот они и чемпионы. Если что-то не получается, винить не окружающих надо, и не провидение, не судьбу, а себя, и стремиться судьбу под себя подмять. Вот тогда ты будешь сильным.
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:36:24)
Ironhorse
Первое - ты считаешь,что тренер,который успешно тренировал заштатную "Москву" и еще более заштатные "Крылья Советов" + дважды вышедший с ЦСКА в 1/8 ЛЧ хреновый?
Второе - читай по слогам "по-ли-ваю-щие гря-зью", можно требовать отставки тренера,но при этом не ссать на него с высокой колокольни,я говорил не просто про требующих его отставки,а про неадекватов,которые своё требование не могут нормально изложить,а только плюются в монитор.
Третье - в любом случае больших денег под топ-игроков и тренера у ЦСКА сейчас вряд ли есть, даже если отбросить стадион.
Написал: Пегас (28 Мая 2012 20:35:23)
Horsebreed писал(а):
Одно не пойму - вон свиные и лохмоты, не бздят, тренеров поменяли (и нашли кем менять, тем более что не Мауриний с Алексами купили), а у нас чой-то вечно тень на плетень наводят, мутят вечно, в молчанки играют. Видать у них там в родне одни партизаны да НКВДшники. Кончился сезон - объяви - ЛВС остается или ЛВС уходит - нет, надо всё с еврейским прищуром через сигарный дым!!!

+100000
Комент порадовал!
Написал: Саня (28 Мая 2012 20:30:44)
Так в том то и дело, что у них эти игроки есть, и тренер есть, вот они ставят такие задачи. А у нас ни тренера, ни игроков по большому счету на цельный состав.
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:27:41)
Саня
А ты считаешь,что ЦСКА может ставить другую задачу? ЦСКА всегда будет одним из претендентов на чемпионство,но и соперники не стоят на месте. Многие считают эпидемию травм отмазкой для бедных,я так не считаю. Уберите из Зенита Денисова,Зырянова,Кержакова и Анюкова и поглядим,как он заиграет.
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 20:27:11)
Иван писал(а):
Ironhorse
И какую же хуйню я написал? Просвети меня,неразумного

Про отличного тренера - первоне, про тех кто желает его отставки - второе, про стадион - трерье (здесь про то, что не верь в глупости что денег на него нет, и в то что это сказывается на бюджете клуба)
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:20:23)
Ironhorse
И какую же хуйню я написал? Просвети меня,неразумного
Написал: Саня (28 Мая 2012 20:17:14)
Иван. Внимание, вопрос: тогда зачем каждый год руководство ставит перед ЦСКА задачу выхода в ЛЧ - в ПО, в чемпе России - соответственно чемпионство? Нет денег - так не зачем мучать себя и людей. И задачи соответствующие ставить.
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 20:15:22)
Иван писал(а):
Слуцкий - отличный тренер,самый талантливый среди молодых отечественных специалистов. А те,кто поливают его грязью,просто страдают размягчением мозга и ни черта не понимают в архисложной работе тренера.С одной стороны его увольнение будет обоснованным решением,т.к. он не не выполнил задачу на сезон и (чтобы не говорили игроки об уважении к нему) Слуцкому не хватает диктаторской жилки,которой должен обладать главный тренер такого большого клуба,как ЦСКА. А с другой стороны стоит вопрос кто его сменит. Приглашать Зико,Рамоса,Жорже,Гончаренко или т.п. отбросы - это деньги на ветер и проваленный сезон.Под топ-тренера нужны большие деньги (зарплата,покупка сильных игроков),а в ЦСКА сейчас большое бабло не водится + стадион строится (пусть пиздец как медленно,но все-таки). Так что не удивлюсь,если Слуцкому дадут второй шанс и,по возможности,приду на стадион и поддержу его. Будем ждать решения руководства и поддержим свою команду при любом раскладе,так я думаю будет правильно.

Ой извини, но ты такую херню в основном написал. А команду и так все любят, начиная от Леняверим и заканчивая Леняуходи.
Написал: OneLad (28 Мая 2012 20:09:24)
Иван писал(а):
Слуцкий - отличный тренер,самый талантливый среди молодых отечественных специалистов. А те,кто поливают его грязью,просто страдают размягчением мозга и ни черта не понимают в архисложной работе тренера.С одной стороны его увольнение будет обоснованным решением,т.к. он не не выполнил задачу на сезон и (чтобы не говорили игроки об уважении к нему) Слуцкому не хватает диктаторской жилки,которой должен обладать главный тренер такого большого клуба,как ЦСКА. А с другой стороны стоит вопрос кто его сменит. Приглашать Зико,Рамоса,Жорже,Гончаренко или т.п. отбросы - это деньги на ветер и проваленный сезон.Под топ-тренера нужны большие деньги (зарплата,покупка сильных игроков),а в ЦСКА сейчас большое бабло не водится + стадион строится (пусть пиздец как медленно,но все-таки). Так что не удивлюсь,если Слуцкому дадут второй шанс и,по возможности,приду на стадион и поддержу его. Будем ждать решения руководства и поддержим свою команду при любом раскладе,так я думаю будет правильно.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Написал: Иван (28 Мая 2012 20:01:07)
Слуцкий - отличный тренер,самый талантливый среди молодых отечественных специалистов. А те,кто поливают его грязью,просто страдают размягчением мозга и ни черта не понимают в архисложной работе тренера.С одной стороны его увольнение будет обоснованным решением,т.к. он не не выполнил задачу на сезон и (чтобы не говорили игроки об уважении к нему) Слуцкому не хватает диктаторской жилки,которой должен обладать главный тренер такого большого клуба,как ЦСКА. А с другой стороны стоит вопрос кто его сменит. Приглашать Зико,Рамоса,Жорже,Гончаренко или т.п. отбросы - это деньги на ветер и проваленный сезон.Под топ-тренера нужны большие деньги (зарплата,покупка сильных игроков),а в ЦСКА сейчас большое бабло не водится + стадион строится (пусть пиздец как медленно,но все-таки). Так что не удивлюсь,если Слуцкому дадут второй шанс и,по возможности,приду на стадион и поддержу его. Будем ждать решения руководства и поддержим свою команду при любом раскладе,так я думаю будет правильно.
Написал: Ironhorse (28 Мая 2012 19:36:36)
Гинер же кстати обещал по окончании сезона акционеров назвать. Может все под одну дату подгоняют и впереди нас ждет что то интересное?
Написал: PUH (28 Мая 2012 19:21:39)
Нужно ждать оф. инфу...Задрали тянуть резину.
Написал: Саня (28 Мая 2012 19:20:59)
Короче, сегодня походу зрелищ не будет. Печалька. Но я верю в разум ЕЛГ, либо его определенный замысел, который поможет ЦСКА вернуться на те забытые и утраченные позиции, которые потом и кровью были завоеваны.
Написал: Саня (28 Мая 2012 19:14:41)
dobchik писал(а):
hel -ну прям таки уж ЛВС замены нет - ты уж хватил! Я лично уверен, что даже с Гончаренко хуже не будет. Ты представь, что всё, ЛВС остался. И что?

В этом случае поможет только полное обновление состава, ну или замена тех игроков, которые имеют имя и авторитет. С той лишь целью, чтобы самым большим авторитетом остался Лёня. Ну тогда это полная опа. Ведущая в никуда. Но никто состав кардинально менять не будет, так как нет денег. В связи с чем - останется Лёня - останутся результаты. Или ухудшатся. Но точно не улучшатся.
Написал: dobchik (28 Мая 2012 19:01:37)
hel -ну прям таки уж ЛВС замены нет - ты уж хватил! Я лично уверен, что даже с Гончаренко хуже не будет. Ты представь, что всё, ЛВС остался. И что?
Написал: Horsebreed (28 Мая 2012 18:52:48)
Одно не пойму - вон свиные и лохмоты, не бздят, тренеров поменяли (и нашли кем менять, тем более что не Мауриний с Алексами купили), а у нас чой-то вечно тень на плетень наводят, мутят вечно, в молчанки играют. Видать у них там в родне одни партизаны да НКВДшники. Кончился сезон - объяви - ЛВС остается или ЛВС уходит - нет, надо всё с еврейским прищуром через сигарный дым!!!
Написал: hel (28 Мая 2012 18:41:02)
Саня писал(а):
hel писал(а):
НЕ ВЕРЮ!

Не веришь, или не хочешь верить? Если Леню уберут - не дай бог, Гончаренко назначат. Не вижу от указанной перемены толка.

В том то и дело, кого назначат? Если Гончаренко, то может быть шило на мыло. А не верю потому, что ЛВСу сейчас замены нет! Иностранцы, ну разве только белорусы или им подобные, а другие вряд ли. Из наших, тоже самое будет. Может ошибаюсь. Но посмотрим. Гончаренко по требовательнее, но хватит ли у него сил, эмоций, мастерства и такта?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА