Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Зенит

3-ий тур чемпионата России по футболу 2012/2013 стартует сегодня в субботу в 13-30 по московскому времени.

  • Футбол

  • 5      27589     

3-ий тур чемпионата России по футболу 2012/2013 стартует сегодня в субботу в 13-30 по московскому времени. Игра состоится на стадионе "Лужники".

Предлагем вам обсуждение игры, до матча, во время и после его завершения.

Матч будет показан на общедоступном ТВ на телеканале НТВ (обещали )

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 23:26:48)
den писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Русские должны быть лучшими, и это они должны доказать в честной конкурентной борьбе, а не прикрываясь лимитом...

Те же Берёзы и Игнаш давно всем всё доказали, в честной конкурентной борьбе.
А вот что доказали 90% легионеров, купленных Гинером, это большой вопрос. Реальную пользу клубу принесли немногие. И для этих немногих вполне хватило бы лимита в 4 легионера на поле. То же самое касается и бомжей.

Всем все доказали и теперь почивая на лаврах снизили к себе требования и на фоне Семака выглядят ПОСМЕШИЩЕМ

Ну я бы не стал сразу клеймить братьев. Во первых они много длня нас сделали, а во вторых, я надеюсь, у них временный спад. Возраст для защитников у них еще смехотворынй, опыта не занимать. Скоростьтю они никогда не отличались, но брали другим: выбором позиции, цепкостью, игрой головой. Надеюсь вернут былые кондиции.

Поиск центральных зищитников это реальная проблема. Вон у мяса уже 5 лет сплошной ужес в центре обороны, кого бы они туда не ставили. Про Локо тоже сколько писали, что молодых центр. защитнико российских ставят. ну и что-3-4 матча нормально, затем столько же провальных. И таких примеров куча.

заслуг братьев НЕ УМАЛЯЮ. Но очень надеюсь, что одумаются. А чувство любви к своему клубу и к игрокам не отрицает жесткой критики. то что они показывают сейчас - это действительно позор. И им надо не улыбаться после такой своей убогой игры, а отнестись серьезно к тому, чтобы поводов для критики не было. Но, боюсь, им плевать на все, лимит им гарантирует место в основе, а большего им возможно и не надо.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 23:15:36)
ЦСКА35 писал(а):
ты не совсем так понял. я о фундаменте,а не об облицовычных кирпичах. понты рассыпются если за ними нет ничего и делалось для понтов. а вот копейки(Ваз 2101) живы до сих пор. их хоть и содрали с Фиата,но создали систему производства. пусть это и не лучшее произведение автопрома,но аналогия другая-система подготовки,не только тех кого готовят,но и тех кто готовит

согласен
Написал: den (8 Августа 2012 23:14:49)
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Русские должны быть лучшими, и это они должны доказать в честной конкурентной борьбе, а не прикрываясь лимитом...

Те же Берёзы и Игнаш давно всем всё доказали, в честной конкурентной борьбе.
А вот что доказали 90% легионеров, купленных Гинером, это большой вопрос. Реальную пользу клубу принесли немногие. И для этих немногих вполне хватило бы лимита в 4 легионера на поле. То же самое касается и бомжей.

Всем все доказали и теперь почивая на лаврах снизили к себе требования и на фоне Семака выглядят ПОСМЕШИЩЕМ

Ну я бы не стал сразу клеймить братьев. Во первых они много длня нас сделали, а во вторых, я надеюсь, у них временный спад. Возраст для защитников у них еще смехотворынй, опыта не занимать. Скоростьтю они никогда не отличались, но брали другим: выбором позиции, цепкостью, игрой головой. Надеюсь вернут былые кондиции.

Поиск центральных зищитников это реальная проблема. Вон у мяса уже 5 лет сплошной ужес в центре обороны, кого бы они туда не ставили. Про Локо тоже сколько писали, что молодых центр. защитнико российских ставят. ну и что-3-4 матча нормально, затем столько же провальных. И таких примеров куча.
Написал: ЦСКА35 (8 Августа 2012 23:07:15)
ты не совсем так понял. я о фундаменте,а не об облицовычных кирпичах. понты рассыпются если за ними нет ничего и делалось для понтов. а вот копейки(Ваз 2101) живы до сих пор. их хоть и содрали с Фиата,но создали систему производства. пусть это и не лучшее произведение автопрома,но аналогия другая-система подготовки,не только тех кого готовят,но и тех кто готовит
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:56:39)
ЦСКА35 писал(а):
лимитом ситуацию не исправим.хоть ужесточай,хоть расслабляй,хоть гражданство давай.локальных успехов добиться можем. а если хотим регулярно и по делу,то только подготовив систему

истину глаголишь!!! Лимит вообще нахуй. пусть лучшие пробиваются через все препятствия и доказывают свое превосходство. Как Жирков сожрал по позиции Карвальо (изначально левого полузащитника) и Феррейру, как Акинфеев в 17 лет, как Щенников тот же... Хороший игрок независимо какой национальности будет востребован, его найдут даже во втором дивизионе и он заиграет в основе команды РПЛ...
Написал: ЦСКА35 (8 Августа 2012 22:40:53)
лимитом ситуацию не исправим.хоть ужесточай,хоть расслабляй,хоть гражданство давай.локальных успехов добиться можем. а если хотим регулярно и по делу,то только подготовив систему
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:26:39)
"березофилы" в общем - это ПИЗДЕЦ))))
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:18:09)
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Русские должны быть лучшими, и это они должны доказать в честной конкурентной борьбе, а не прикрываясь лимитом...

Те же Берёзы и Игнаш давно всем всё доказали, в честной конкурентной борьбе.
А вот что доказали 90% легионеров, купленных Гинером, это большой вопрос. Реальную пользу клубу принесли немногие. И для этих немногих вполне хватило бы лимита в 4 легионера на поле. То же самое касается и бомжей.

Всем все доказали и теперь почивая на лаврах снизили к себе требования и на фоне Семака выглядят ПОСМЕШИЩЕМ
Написал: cgl2 (8 Августа 2012 22:14:41)
AlexanderLAV писал(а):
Русские должны быть лучшими, и это они должны доказать в честной конкурентной борьбе, а не прикрываясь лимитом...

Те же Берёзы и Игнаш давно всем всё доказали, в честной конкурентной борьбе.
А вот что доказали 90% легионеров, купленных Гинером, это большой вопрос. Реальную пользу клубу принесли немногие. И для этих немногих вполне хватило бы лимита в 4 легионера на поле. То же самое касается и бомжей.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:13:59)
а тот кто действует против клуба, отдавая передачи противнику (Березуцкие и Игнашевич, Алдонин и Шемберас), тренируется не в достаточной степени, чтобы соответствовать своему уровню как можно дольше, раз возраст подпирает (Березуцкие и Игнашевич), пропускает шесть мячей за два тайма и улыбается (Березуцкие), хватает красную карточку после грубейшей индивидуальной ошибки (Игнашевич), и при этом понимает, что на следующей игре выйдет в основе, так как лимит на иностранцев развязывает им руки, то зачем такой лимит? Эти игроки действительно деградируют и никакой тренер не найдет управу на них. Зачем такой лимит? Нам нужны такие игроки, как Акинфеев, Семак - игроки сильной воли и желания максимально принести пользу своему клубу, а не улыбающееся после шести пропущенных мячей за два тайма гавно!!!
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:06:08)
Русские должны быть лучшими, и это они должны доказать в честной конкурентной борьбе, а не прикрываясь лимитом...
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:05:10)
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV, это на твой взгляд.
А на мой взгляд – хватит всё валить на двух-трёх игроков. Понимаю желание слуцкофилов снять ответственность со своего кумира. Но это бесполезно. Тем более бесполезно доказывать, что наши нынешние проблемы только в обороне. В атаке их точняк не меньше. И если Гинер купил ни к чему не способного (кроме беготни) Мусу, то тут виноват не Игнашевич с Березуцкими, а кто-то другой.
По поводу ненавистного тебе лимита. Ты просто чужой в этой стране, вот и всё. Россия без Россиян – явно твоя мечта. Русских игроков ЦСКА ты назвал "всякое говно" (см. твой пост от 14.15.39), но вот против закупок Цауни, Кима, Мусы, Секу и прочих ты явно не возражаешь. А чего они сделали для клуба? И сколько уже такого сброда прошло через ЦСКА? И ведь таких, с позволения сказать "звёзд мирового футбола" при небольшом желании можно было найти в российском втордиве. Причём намного дешевле. Был бы лимит пожёстче, не покупали бы такую шваль.

ну вот ты не прав однозначно, я национал-патриот, коротко говоря))) И разумеется хотел бы видеть в основном русских игроков и славян в целом в нашем клубе
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 22:02:57)
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV, это на твой взгляд.
А на мой взгляд – хватит всё валить на двух-трёх игроков. Понимаю желание слуцкофилов снять ответственность со своего кумира. Но это бесполезно. Тем более бесполезно доказывать, что наши нынешние проблемы только в обороне. В атаке их точняк не меньше. И если Гинер купил ни к чему не способного (кроме беготни) Мусу, то тут виноват не Игнашевич с Березуцкими, а кто-то другой.
По поводу ненавистного тебе лимита. Ты просто чужой в этой стране, вот и всё. Россия без Россиян – явно твоя мечта. Русских игроков ЦСКА ты назвал "всякое говно" (см. твой пост от 14.15.39), но вот против закупок Цауни, Кима, Мусы, Секу и прочих ты явно не возражаешь. А чего они сделали для клуба? И сколько уже такого сброда прошло через ЦСКА? И ведь таких, с позволения сказать "звёзд мирового футбола" при небольшом желании можно было найти в российском втордиве. Причём намного дешевле. Был бы лимит пожёстче, не покупали бы такую шваль.

ты меня обвиняешь в "слуцкофильстве"?)))) Если меня, то не прав ты. Если вообще противников отставки Слуцкого, видящих другие причины неудач, то это дурной тон для взрослого человека вешать ярлыки. Ты взрослый человек, умудренный большим жизненным опытом. Однако неудачи команды тебя довели до этого, понимаю... Но не стоит этого делать тебе
Написал: cgl2 (8 Августа 2012 21:54:08)
AlexanderLAV, это на твой взгляд.
А на мой взгляд – хватит всё валить на двух-трёх игроков. Понимаю желание слуцкофилов снять ответственность со своего кумира. Но это бесполезно. Тем более бесполезно доказывать, что наши нынешние проблемы только в обороне. В атаке их точняк не меньше. И если Гинер купил ни к чему не способного (кроме беготни) Мусу, то тут виноват не Игнашевич с Березуцкими, а кто-то другой.
По поводу ненавистного тебе лимита. Ты просто чужой в этой стране, вот и всё. Россия без Россиян – явно твоя мечта. Русских игроков ЦСКА ты назвал "всякое говно" (см. твой пост от 14.15.39), но вот против закупок Цауни, Кима, Мусы, Секу и прочих ты явно не возражаешь. А чего они сделали для клуба? И сколько уже такого сброда прошло через ЦСКА? И ведь таких, с позволения сказать "звёзд мирового футбола" при небольшом желании можно было найти в российском втордиве. Причём намного дешевле. Был бы лимит пожёстче, не покупали бы такую шваль.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 21:28:49)
cgl2 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
PoKo1 писал(а):
Тут, я бы дополнил...нужны не только новые защитники (хотя не исключаю, что и старые забегают при новом ГТ), но и новый тренер, и хорошо бы с "кнутом и пряником", да с тактикой, что отличается от "играть вторым номером в расчете на индивидуалку игроков". У меня нет уверенности, что новые игроки при ЛВС не впадут в ту "спячку" в которой сейчас не ток защита, но и некоторые в нападении

при новом тренере старые не забегают, как не бегали при ВГГ уже, при Зико, Рамосе и Слуцком. Четырех тренеров сожрали, пятый что ли не по зубам будет?

Хватит уже бздежа о том, что "Газзаева сожрали, а теперь сжирают Слуцкого".
В команде осталось немного игроков, которые играли у Газзаева.
И если Газзаева кто-то "сплавил", то Слуцкого "сплавляют" совершенно другие игроки.
Только не надо про всесильного Игнашевича и всесильных Берёз, которые дурно влияют на коллектив. Это даже не смешно. Хватит из двух-трёх игроков делать крайних. Хотя бы потому, что убрать этих игроков из состава никто и не пытался.
По поводу лимита – безусловно, нужно его ужесточение до 4-5 легионеров на поле. Всё равно классных легионеров даже в сильнейших клубах России всегда было очень мало. А всякая срань типа уилкшира, кариоки, маазу, янчика, пеева, ахметовича, калоуды, жезуса ни грамма не усиливала наш чемпионат. Да и клубам никакой прибыли не приносила.

Игнашевич и Березуцкие как раз играли при Газзаеве. И именно они, на мой взгляд, были зачинщиками конфликта с ВГГ (Игнашевич в частности), а сейчас может и нет особого конфликта, но они уже не способны выступать на прежнем уровне хотя бы... Березуцкие в скорости уступили Семаку, скорее не потому что хотели уступить, просто тяжелые и неповоротливые совсем стали, постарели. А убрать их из состава невозможно, заменить толком некем. У нас нет защитников приличных в молодежной команде, а заменить иностранцами не позволяет лимит
Написал: cgl2 (8 Августа 2012 20:42:23)
AlexanderLAV писал(а):
PoKo1 писал(а):
Тут, я бы дополнил...нужны не только новые защитники (хотя не исключаю, что и старые забегают при новом ГТ), но и новый тренер, и хорошо бы с "кнутом и пряником", да с тактикой, что отличается от "играть вторым номером в расчете на индивидуалку игроков". У меня нет уверенности, что новые игроки при ЛВС не впадут в ту "спячку" в которой сейчас не ток защита, но и некоторые в нападении

при новом тренере старые не забегают, как не бегали при ВГГ уже, при Зико, Рамосе и Слуцком. Четырех тренеров сожрали, пятый что ли не по зубам будет?

Хватит уже бздежа о том, что "Газзаева сожрали, а теперь сжирают Слуцкого".
В команде осталось немного игроков, которые играли у Газзаева.
И если Газзаева кто-то "сплавил", то Слуцкого "сплавляют" совершенно другие игроки.
Только не надо про всесильного Игнашевича и всесильных Берёз, которые дурно влияют на коллектив. Это даже не смешно. Хватит из двух-трёх игроков делать крайних. Хотя бы потому, что убрать этих игроков из состава никто и не пытался.
По поводу лимита – безусловно, нужно его ужесточение до 4-5 легионеров на поле. Всё равно классных легионеров даже в сильнейших клубах России всегда было очень мало. А всякая срань типа уилкшира, кариоки, маазу, янчика, пеева, ахметовича, калоуды, жезуса ни грамма не усиливала наш чемпионат. Да и клубам никакой прибыли не приносила.
Написал: Wrangler (8 Августа 2012 14:21:38)
2 ANTIslucker Послушай, ты откуда выскочил? Ты что-то личное имеешь к ББ? Тогда изложи свои предъявы, а не поноси человека последними словами без объяснения причин. Судя по всему, тебя учить нужно.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 14:17:53)
AlexanderLAV писал(а):
PoKo1 писал(а):
Тут, я бы дополнил...нужны не только новые защитники (хотя не исключаю, что и старые забегают при новом ГТ), но и новый тренер, и хорошо бы с "кнутом и пряником", да с тактикой, что отличается от "играть вторым номером в расчете на индивидуалку игроков". У меня нет уверенности, что новые игроки при ЛВС не впадут в ту "спячку" в которой сейчас не ток защита, но и некоторые в нападении

Новый тренер нужен просто потому, что ему слишком много дерьма пришлось хлебнуть из-за улыбающихся берёзок, пропускающих по три мяча за тайм... Просто проще попрощаться с одним человеком, чем с тремя, тем более русскоязычными, так сказать, из-за лимита. Лимит именно поэтому и нужен, всякое говно строит из себя пупов земли, а на деле ничего не стоит...

лимит НЕ НУЖЕН - так надо читать
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 14:16:46)
PoKo1 писал(а):
Тут, я бы дополнил...нужны не только новые защитники (хотя не исключаю, что и старые забегают при новом ГТ), но и новый тренер, и хорошо бы с "кнутом и пряником", да с тактикой, что отличается от "играть вторым номером в расчете на индивидуалку игроков". У меня нет уверенности, что новые игроки при ЛВС не впадут в ту "спячку" в которой сейчас не ток защита, но и некоторые в нападении

при новом тренере старые не забегают, как не бегали при ВГГ уже, при Зико, Рамосе и Слуцком. Четырех тренеров сожрали, пятый что ли не по зубам будет?
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 14:15:39)
PoKo1 писал(а):
Тут, я бы дополнил...нужны не только новые защитники (хотя не исключаю, что и старые забегают при новом ГТ), но и новый тренер, и хорошо бы с "кнутом и пряником", да с тактикой, что отличается от "играть вторым номером в расчете на индивидуалку игроков". У меня нет уверенности, что новые игроки при ЛВС не впадут в ту "спячку" в которой сейчас не ток защита, но и некоторые в нападении

Новый тренер нужен просто потому, что ему слишком много дерьма пришлось хлебнуть из-за улыбающихся берёзок, пропускающих по три мяча за тайм... Просто проще попрощаться с одним человеком, чем с тремя, тем более русскоязычными, так сказать, из-за лимита. Лимит именно поэтому и нужен, всякое говно строит из себя пупов земли, а на деле ничего не стоит...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА