Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Зенит

3-ий тур чемпионата России по футболу 2012/2013 стартует сегодня в субботу в 13-30 по московскому времени.

  • Футбол

  • 5      27719     

3-ий тур чемпионата России по футболу 2012/2013 стартует сегодня в субботу в 13-30 по московскому времени. Игра состоится на стадионе "Лужники".

Предлагем вам обсуждение игры, до матча, во время и после его завершения.

Матч будет показан на общедоступном ТВ на телеканале НТВ (обещали )

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Написал: Геннадий (5 Августа 2012 22:34:47)
Skrim писал(а):
а теперь и мясо ментов натягивает 1:0, мда так мы точно в подвале будем

Уже 2-0. По нашему пути идут. Хоть не так обидно, что мы не одни. Хотя лучше бы были на другом краю таблицы.
Написал: Skrim (5 Августа 2012 21:29:54)
а теперь и мясо ментов натягивает 1:0, мда так мы точно в подвале будем
Написал: Skrim (5 Августа 2012 20:59:59)
Анжи дрюкнул Амкара 1:0
Написал: Vito (5 Августа 2012 20:36:35)
Видимо правы те, кто говорит: "Беда не приходит одна". У нас их сейчас целый вагон: ужасный тренер, невнятные действия президента, травмы игроков, облом с Суаресом, место в таблице. То, что мы сейчас наблюдаем, уже не агония бывшего некогда грозного клуба. Агония была весной, а сейчас невооруженным глазом можно увидеть, что клуб "мертв". "Мертвы" игроки, как в физическом плане, так и в психологическом. "Мертв" и полностью сломан под гнетом болельщиков и различных экспертов главный тренер. Короче, мы сами себя давно загнали на кладбище, а сейчас все кому не лень, забивают гвозди в крышку нашего гроба. Я уверен, что если не предпринимать никаких решительных действий, то всякие Амкары еще не раз унизят наш клуб.
Я считаю, что действовать сейчас надо следующим образом:
1) Начать поиски добротного иностранного тренера (надеюсь, они уже ведутся)
2) Выгнать Слуцкого и поставить нового тренера, будь то Непонящий, или же тренер молодежки (это даст игрокам необходимую эмоциональную встряску, за счет которой можно будет вытянуть матча 2-3)
3) Помимо главного тренера и всего тренерского штаба, вскоре требуется избавиться от балласта и шлака: Муса, Секу, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Игнашевич, Ким Ин Сон, предложить работу в структуре клуба Рахимичу, если же он откажется, то тоже придется с ним расстаться. С их продажи можно будет выручить миллионов 10-15. Если к этому добавить еще миллионов 5, то можно будет купить еще двух хороших игроков, примерно по 10 миллионов каждый. Помимо этого привлекать больше молодежи для игр за основной состав.
Вот, в принципе, и все. Кардинальные перемены нужны всегда. Уж точно, хуже не будет, так как ЦСКА сейчас находится на дне и ниже, я думаю, будет опуститься очень проблематично.
Если бы я был новым главным тренером ЦСКА (почему бы не помечтать? :) ), то для меня оптимальным видится следующий состав:
Акинфеев (Чепчугов)
справа в защите: Фернандес (Набабкин)
первый центральный: Васин (новый игрок или свой воспитанник)
второй центральный: Лео Адамс (из молодежки) (Новый игрок или свой воспитанник)
слева в защите: Щенников (Тен)
справа в полузащите: Новый игрок или свой воспитанник
опорник: Вернблум (Цауня)
центральный полузащитник: Эльм (Дзагоев, Хонда, Мамаев)
слева: Тошич (Гонсалес)
форвард в оттяжке: Новый игрок или свой воспитанник
на острие: Думбия
Написал: PoKo1 (5 Августа 2012 13:59:46)
(Серега68) писал(а):
С реалом дома мы тоже играли вторым номером но был виден настрой, желание играть, чего я не вижу у наших уже очень давно

Спасибо, что еще раз убедили - сенит не Реал я к тому, что играя вторым номером, ты априори проигрываешь по "видимости" желания и настроя по сравнению с соперником, который какбы больше хочет выиграть
Написал: (Серега68) (5 Августа 2012 13:44:45)
С реалом дома мы тоже играли вторым номером но был виден настрой, желание играть, чего я не вижу у наших уже очень давно
Написал: PoKo1 (5 Августа 2012 13:12:04)
(Серега68)
С почином Вас! Но не со всем могу согласиться из ваших постов. Трудно рассмотреть настрой у игроков когда команда играет вторым номером буквально со всеми соперниками
Написал: (Серега68) (5 Августа 2012 12:51:43)
И еще мне кажется что нужно игроков типо мусы и секу гнать из клуба а на их место брать молодых русских напов которым есть что доказать и у которых будут гореть глаза на поле как горели у дзагоева когда он только начал играть за основу. Любой молодой русский будет лезть из кожи вон что бы не опозориться перед друзьями и родными которые смотрят на него по телевизору и показать всем парням вот я играю в великом клубе а вы дома сидите. Мне бы хотелось увидеть хоть одного русского нападающего в общем клубе! Ведь их небыло уже очень давно даже не помню когда играл русский в центре нападения. Ну и про защиту думаю нужно берез продать а игнашевича наигрывать с васиным
Написал: макс160182 (5 Августа 2012 12:42:46)
(Alex) писал(а):
Можно всё свалить на тренера, выгнать его, но безобразно играющая защита лучше играть не будет. Неужели не видно, что честь клуба им неведома?
Я не защищаю тренера - ошибок множество, но где профессиональное отношение к делу у футболистов. Газзаев чрезмерно жёсткий, Слуцкий - мягкий,
а они ГОВНО коль не хотят трудиться, бабло получать - это нормально, а ирать ЗАЧЕМ? когда и так платят. Они и в сборнолй обосрались и в клубе,
сколько говна ещё ждать от этих говномесов? Согласен с теми кто считает что пора наигрывать Васина и других молодых игроков, иначе эти незаменимые
просрут всё. Молодые хотябы будут стараться и рости в мастерстве. Эти полу-боги или полу-футболисты своё отыграли.
Послушайте (кто не слышал) песню Тимура Шаова - Футбольные страдания, это про наших \"звёзд\". Это окончательный диагноз.
ЕЛГ желаю понять, что и он не должен развращать футболистов и тренеров одними пряниками, нужно вовремя и пиздюлей навешать. Жаль что так происходит...

Я с Алекомс абсолютно согласен!
У меня Слуцкий в печенках сидит, но, в конце концов, тренер что, должен им "торпеду счастья" в задницу зашивать что бы у игроков хотя бы глаза горели?
А они выходят на поле настолько заранее обреченными, что это невооруженным глазом видно. Как на казнь идут. Самоуважение -то должно быть? Спортивная злость??
А то эти два гуся в центре обороны засыпали на ходу... Сергей Богланович пешком(в 36лет) успел быстрей на мяч чем 2 дуба добежать.
Кто-то из ветеранов сказал:" Да мы в свое время, я уверен, и без тренера бы сыграли! Потому что надо, потому что спортсмены, потому что для людей!" А эти...
Написал: (Серега68) (5 Августа 2012 12:40:48)
Добрый день всем болельщикам ЦСКА! я довольно таки давно здесь сижу ну не разу не писал комментарии, это мой первый поэтому не судите строго. На мой взгляд в провале нашего клуба виноват не только тренер но и руководство клуба и конечно сами игроки! Что бы выиграть матч должны гореть глаза у игроков они должны бороться а не ходить пешком. Недонастрой связан с тем что легионерам грубо говоря пофиг на клуб для них это место работы а не дом как должно быть, по этому они не хотят настроиться и показать на то что они способны. Ну а российские игроки не могут настроиться потому что у них пенсионный возраст и играя столько лет лет за один клуб сложно найти мотивацию по матч(это я про центральных защитников). А как мотивировать легионеров и ветеранов!? Над этим вопросов должен думать тренер но это не его канек и главный недостаток как тренера. Нам нужен тренер который не побоится посадить всех ветеранов и звезд на скамейку! А это мне кажется единственный способ заставить их играть..
Написал: макс160182 (5 Августа 2012 12:33:00)
Dzaga писал(а):
Понимаю, что хвастаться нечем и тем не менее за 11 лет это единственный матч, который я досмотрел не до конца. На 20 минуте выключил. Такое безволие я не видел никогда. Ни с Москвой, ни с кем другим. После таких матчей тренер обязан уходить сам. Добавить нечего...

У меня такой же срыв был в том году с "Динамо" 0-4. Сам от себя не ожидал, но второй тайм не смотрел...
Обидно то,что совсем казалось бы недавно каждое поражение комком к горлу подкатывало, а сейчас привыкаю уже. Ну проиграли,эмоций все меньше и меньше... После матча с Зенитом ведь нечему не удивился, наоборот вполне все ожидаемо... Вот что страшно!
Написал: PoKo1 (5 Августа 2012 12:29:35)
Народ, вы чво кусалово устроили ? Как я понимаю, вы тут переживаете за один и тот же клуб, но каждый по своему. Все мы хотим больше светлых пятен в истории клуба. К сожалению, каждое поражение эт темное пятно в истории Клуба. такое же темное как и вчерашнее поражение от зени. Я не сторонник ЛВС, считаю, что если нет результата, то не над "сиськи мять и ждать у моря погоды", но даж при этом мне в страшном сне не присниться, что я желаю чтоб ЦСКА проиграл ради того чтоб маятника сняли.
В одном комменте прочел, что нех тупо орать на трибуне "Верим в команду". Позвольте заметить, что "верим в команду" это не синоним "леня верим"
Написал: PoKo1 (5 Августа 2012 12:02:35)
Геннадий писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Хули тут пиздеть. Ничего удивительного нет. Жду отставки Слуцкого. если нет- удачи Анжи в следующем туре...

Ты знаешь походу я с тобой соглашусь, хотя лучше всё таки отставка и победа над анжи.

Эт до какой степени над любить свой Клуб чтоб желать его сопернику победы? не порите горячку Братцы
Написал: vlassoff (5 Августа 2012 12:01:13)
vlassoff писал(а):
Horsebreed bfogel
bfogel писал(а):
vlassoff писал(а):
bfogel координаты свои скинь на мыло,пообщаемся?если не бздиш vlassoff79@mail.ru

А о чем с тобой базарить? О том что Лёня велик, о том что кто против него - враги ЦСКА? Мне с тобой неинтересно. Когда поймешь, в ком причина, тогда без проблем - пообщаемся. Так что туров через 5, когда опустимся до мусоров, тогда и вернемся к этой теме.

да дружище,с башкой ты явно не в сладах,я сдесь не буду обсуждать,скинь свои координаты на мыло,посмотрим кто сосет,кто на хуй идет,а разговоривать с тобой реально неочем

Horsebreed и от тебя интернет боец жду
Написал: vlassoff (5 Августа 2012 11:58:46)
Horsebreed bfogel
bfogel писал(а):
vlassoff писал(а):
bfogel координаты свои скинь на мыло,пообщаемся?если не бздиш vlassoff79@mail.ru

А о чем с тобой базарить? О том что Лёня велик, о том что кто против него - враги ЦСКА? Мне с тобой неинтересно. Когда поймешь, в ком причина, тогда без проблем - пообщаемся. Так что туров через 5, когда опустимся до мусоров, тогда и вернемся к этой теме.

да дружище,с башкой ты явно не в сладах,я сдесь не буду обсуждать,скинь свои координаты на мыло,посмотрим кто сосет,кто на хуй идет,а разговоривать с тобой реально неочем
Написал: МИР (5 Августа 2012 11:50:31)
Геннадий писал(а):
МИР писал(а):
50 лет я - за ЦСКА...

Твердите, Дети:

МЫ ВАС ЛЮБИМ!!

МЫ ВАС ЛЮБИМ!!

МЫ ВАС ЛЮБИМ!!

...не психуйте............

Сколько не говори ХАЛВА во рту слаще не станнет.

Вы не болельщик ЦСКА?.. Вы не любите ЦСКА?.. Любите?..

...Так если Вы любите ЦСКА - передайте(!!) свою любовь к ЦСКА ИГРОКАМ(!!) ЦСКА...

МЫ ВАС ЛЮБИМ!! - это НЕ только признание, но и воспитательное воздействие на армейский интернационал...


Болельщикам надо побороть в себе потребителей(!!) зрелища ("халвы"), а стать, по-взрослому, воспитателем игроков и команды в целом... МАТЕРЬЮ(!!) надо стать!..
...Отец есть - это Гинер с "ремнём"...
Написал: Horsebreed (5 Августа 2012 10:20:33)
bfogel писал(а):
(Alex) писал(а):
Можно всё свалить на тренера, выгнать его, но безобразно играющая защита лучше играть не будет. Неужели не видно, что честь клуба им неведома?
Я не защищаю тренера - ошибок множество, но где профессиональное отношение к делу у футболистов. Газзаев чрезмерно жёсткий, Слуцкий - мягкий,
а они ГОВНО коль не хотят трудиться, бабло получать - это нормально, а ирать ЗАЧЕМ? когда и так платят. Они и в сборнолй обосрались и в клубе,
сколько говна ещё ждать от этих говномесов? Согласен с теми кто считает что пора наигрывать Васина и других молодых игроков, иначе эти незаменимые
просрут всё. Молодые хотябы будут стараться и рости в мастерстве. Эти полу-боги или полу-футболисты своё отыграли.
Послушайте (кто не слышал) песню Тимура Шаова - Футбольные страдания, это про наших \"звёзд\". Это окончательный диагноз.
ЕЛГ желаю понять, что и он не должен развращать футболистов и тренеров одними пряниками, нужно вовремя и пиздюлей навешать. Жаль что так происходит...

Это гавно, как ты пишешь, профессионалы, которые очень нехуевые деньги получают. Так что тут не всё так просто. Может быть объяснением слив тренера. Десятки тренеров по всему миру и за не такое лишались постов. Вопрос: кого выгнать - тренера или пол команды? Ответы разные, но решать Гинеру. И тут дело даже в том, что может просто рухнуть его футбольный бизнес - и что он этого не понимает? Он что дурнее нас? Нет. Но он этого не делает. Мож ему Господь нашептал, что через пару игр осенит Лёню и наших футболистов попрёт? Тоже сомнительно. Одно ясно, если не трухнуть команду ближайший день-два, в матче с дагами будет тот-же результат. Ведь у нас: минус Думбия, Дзагоев, Суареса можно забыть, Госалеса тоже.

Ты забыл, что может захандрить Тошич и отправиться с какой-нибудь микротравмой на пару недель в лазарет.
P.S. Результаты некоторых окончившихся матчей и игра некоторых не грандов, говорит о том, что без резких изменений в команде нам светит борьба за выживание. Алания, Мордовия как оказалось тоже далеко не подарок...
Написал: bfogel (5 Августа 2012 09:56:14)
(Alex) писал(а):
Можно всё свалить на тренера, выгнать его, но безобразно играющая защита лучше играть не будет. Неужели не видно, что честь клуба им неведома?
Я не защищаю тренера - ошибок множество, но где профессиональное отношение к делу у футболистов. Газзаев чрезмерно жёсткий, Слуцкий - мягкий,
а они ГОВНО коль не хотят трудиться, бабло получать - это нормально, а ирать ЗАЧЕМ? когда и так платят. Они и в сборнолй обосрались и в клубе,
сколько говна ещё ждать от этих говномесов? Согласен с теми кто считает что пора наигрывать Васина и других молодых игроков, иначе эти незаменимые
просрут всё. Молодые хотябы будут стараться и рости в мастерстве. Эти полу-боги или полу-футболисты своё отыграли.
Послушайте (кто не слышал) песню Тимура Шаова - Футбольные страдания, это про наших \"звёзд\". Это окончательный диагноз.
ЕЛГ желаю понять, что и он не должен развращать футболистов и тренеров одними пряниками, нужно вовремя и пиздюлей навешать. Жаль что так происходит...

Это гавно, как ты пишешь, профессионалы, которые очень нехуевые деньги получают. Так что тут не всё так просто. Может быть объяснением слив тренера. Десятки тренеров по всему миру и за не такое лишались постов. Вопрос: кого выгнать - тренера или пол команды? Ответы разные, но решать Гинеру. И тут дело даже в том, что может просто рухнуть его футбольный бизнес - и что он этого не понимает? Он что дурнее нас? Нет. Но он этого не делает. Мож ему Господь нашептал, что через пару игр осенит Лёню и наших футболистов попрёт? Тоже сомнительно. Одно ясно, если не трухнуть команду ближайший день-два, в матче с дагами будет тот-же результат. Ведь у нас: минус Думбия, Дзагоев, Суареса можно забыть, Госалеса тоже.
Написал: (Alex) (5 Августа 2012 02:53:24)
Можно всё свалить на тренера, выгнать его, но безобразно играющая защита лучше играть не будет. Неужели не видно, что честь клуба им неведома?
Я не защищаю тренера - ошибок множество, но где профессиональное отношение к делу у футболистов. Газзаев чрезмерно жёсткий, Слуцкий - мягкий,
а они ГОВНО коль не хотят трудиться, бабло получать - это нормально, а ирать ЗАЧЕМ? когда и так платят. Они и в сборнолй обосрались и в клубе,
сколько говна ещё ждать от этих говномесов? Согласен с теми кто считает что пора наигрывать Васина и других молодых игроков, иначе эти незаменимые
просрут всё. Молодые хотябы будут стараться и рости в мастерстве. Эти полу-боги или полу-футболисты своё отыграли.
Послушайте (кто не слышал) песню Тимура Шаова - Футбольные страдания, это про наших \"звёзд\". Это окончательный диагноз.
ЕЛГ желаю понять, что и он не должен развращать футболистов и тренеров одними пряниками, нужно вовремя и пиздюлей навешать. Жаль что так происходит...
Написал: Dzaga (5 Августа 2012 00:52:21)
Понимаю, что хвастаться нечем и тем не менее за 11 лет это единственный матч, который я досмотрел не до конца. На 20 минуте выключил. Такое безволие я не видел никогда. Ни с Москвой, ни с кем другим. После таких матчей тренер обязан уходить сам. Добавить нечего...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Подождите, загружается контент
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Передали отцы нам и деды
Красно-синее знамя победы!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА