Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Анжи"

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013.

  • Футбол

  • 5      15445     

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013. Наши армейцы принимают у себя в гостях махачкалинский футбольный клуб "Анжи".

Обсуждаем и делимся своими впечатлениями о матче.

12.08.2012, 4-ый тур, ЦСКА - "Анжи", "Арена Химки", 17-00 (по мск.)

Болеем за наших! Верим и поддерживаем клуб в любой период времени!

PS Будем рады получить от пользователей фото и видео материал с матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 18:27:20)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV.Получается, что болен весь организм. Боюсь, что вылечить все болячки за два года не получиться. И ещё не могу понять, кто это всё лечить будет? Сейчас иногда жалею, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.
Что касается критики, так это нормально. Есть разные суждения и мысли, которые можно высказывать. Однобокость достала ещё при СССР. Но есть сайты, где за наши рассуждения могут забанить пожизненно.

а однобокое обвинение тренера как??? чуть начнешь говорить правду, что нельзя этого делать тупое стадо баранов обвиняет в том,что ты любишь тренера, а не ЦСКА))) Уебища бля)))
Написал: vitalik (17 Августа 2012 18:21:27)
cgl2. Привет. Без напов будет тяжко бороться за призы, но как сам понимаешь, надежда умирает последней. На счет желания не уверен, а по поводу возможностей могу точно сказать, что они не соответствую потребностям. Чем можно объяснить уход Гинера от руководства командой? Значит в Датском королевстве дела хреновые. На сколько? Да кто его знает. Теперь будем гадать на кофейной гуще. Главный вопрос, как долго это продлится? В нашем с тобой возрасте ждать очень долго проблематично.
Как поправить игру, не обладая полной информацией, не знаю. По себе помню, пришел новый тренер, предупредил, что будет тяжко, многих отчислил за разгильдяйство. (были возможности) Как результат - два года были первыми по Москве. Здесь всё сложнее... Когда крутятся большие деньги предсказать что-то практически невозможно.
Написал: cgl2 (17 Августа 2012 17:50:29)
Vitalik, привет!
Извини, обращаюсь лично к тебе, а не встреваю в разговор.
За два года можно вылечить всё, но при наличии а) желания, б) возможностей.
Насчёт возможносией не вполне уверен. Насчёт желания – уверен в отсутствии.
Даже не очень сильно вкладывая в команду (в неё и так вложили не меньше чем в бомжатник) можно поправить игру, и сделать её конкурентоспособной в борьбе за любые места. Разумеется, доминировать мы уже не будем, как в 2005. Но реально бороться за золото сможем. Пока такого стремления у хозяев ЦСКА не вижу.
Хотя не исключаю, что в нашем футболе слишком многое уже расписано заранее. Но даже если ЦСКА определили потолок во 2-3-е места, то игра всё равно не на уровне.
По поводу твоего последнего предложения многократно согласен, даже без базара. Нынешний "кремлёвский тандем" (который все критикуют за борьбу со свободой слова) – просто потолок либерализма и свободомыслия по сравнению с инет-модерами с некоторых сайтов о футболе (не скучаешь по таким?) А если бы их в президенты? Сталин отдохнул бы.
Завтра с утра пораньше сваливаю в сельскую местность. Но к игре с Мордовией приеду.

Написал: vitalik (17 Августа 2012 16:35:31)
AlexanderLAV.Получается, что болен весь организм. Боюсь, что вылечить все болячки за два года не получиться. И ещё не могу понять, кто это всё лечить будет? Сейчас иногда жалею, что Абрамовичу не дали купить ЦСКА.
Что касается критики, так это нормально. Есть разные суждения и мысли, которые можно высказывать. Однобокость достала ещё при СССР. Но есть сайты, где за наши рассуждения могут забанить пожизненно.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 16:05:01)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
vitalik, и еще. Я не фанат Слуцкого и не фанат кого-то из игроков - тем более Березуцких и Игнашевича, мне все равно кто будет приносить победы в нашу клубную копилку. Но ЦСКА никогда не был бесчеловечным, как спартак, выгоняя на улицу игроков и тренеров. Это у них Тихонова вышвырнули и еще кого-то. У нас бережно относятся к людям и правильно делают.

Первое предложение отражает и мою позицию. Прекрасно, что в ЦСКА хорошо относятся к людям. А что делать поклонникам команды? С бомжами в луже было 15-ть тысяч. Я забыл когда "Химки" заполнялись полностью. Футбол прежде всего зрелище. Как раз этого мы уже давно не видим. Нужно находить компромисс, а иначе зачем вся эта возня.

я думаю, что руководство само прекрасно знает, что делать. Мы же не будем болеть против клуба, если нам кто-то не нравится, будь то тренер или игроки? Вот мне не нравятся некоторые вещи со стороны защитников, но я все равно болел и буду болеть за них, по крайней мере, пока они играют в ЦСКА. лучше всего изменить свое отношение к ситуации, если не можешь ее сам изменить. То есть вместо того, чтобы трепать себе нервы обвинением во всех грехах тренера, лучше абстрагироваться от этой критики вообще. Не мы назначаем тренеров и покупаем игроков. Более того, ЛВС не вечный наш тренер, да и критикуемые мною игроки предпенсионные. В общем, все изменится в ближайшие 2 года - не позже
Написал: vitalik (17 Августа 2012 15:52:05)
AlexanderLAV писал(а):
vitalik, и еще. Я не фанат Слуцкого и не фанат кого-то из игроков - тем более Березуцких и Игнашевича, мне все равно кто будет приносить победы в нашу клубную копилку. Но ЦСКА никогда не был бесчеловечным, как спартак, выгоняя на улицу игроков и тренеров. Это у них Тихонова вышвырнули и еще кого-то. У нас бережно относятся к людям и правильно делают.

Первое предложение отражает и мою позицию. Прекрасно, что в ЦСКА хорошо относятся к людям. А что делать поклонникам команды? С бомжами в луже было 15-ть тысяч. Я забыл когда "Химки" заполнялись полностью. Футбол прежде всего зрелище. Как раз этого мы уже давно не видим. Нужно находить компромисс, а иначе зачем вся эта возня.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 15:26:13)
vitalik, и еще. Я не фанат Слуцкого и не фанат кого-то из игроков - тем более Березуцких и Игнашевича, мне все равно кто будет приносить победы в нашу клубную копилку. Но ЦСКА никогда не был бесчеловечным, как спартак, выгоняя на улицу игроков и тренеров. Это у них Тихонова вышвырнули и еще кого-то. У нас бережно относятся к людям и правильно делают.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 15:13:10)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Человека никто не может заставить ехать на таком автомобиле. Всегда есть выбор. В контракте записано, что на линию можно выехать только на исправном агрегате. Если условия не выполняются можно потребовать неустойку, а затем сменить работодателя. Ещё можно ничего не делать , если спроса нет и оклад в лям с прицепом. Общественное мнение при этом конечно не учитывается. Поздка на автомобиле - частный случай, а команда ещё и двенадцатого игрока имеет. Так и будем поднимать продажи валидола по воскресеньям.

примерно так, как ты описываешь, поступил Петреску, за что отхватил по полной обвинения от болельщиков в предательстве... То о чем мы сейчас говорим очень тонко и сложно. Можно поступить просто - уйти. Кто-то скажет - слабак, сдался...
Написал: vitalik (17 Августа 2012 14:15:47)
AlexanderLAV. Человека никто не может заставить ехать на таком автомобиле. Всегда есть выбор. В контракте записано, что на линию можно выехать только на исправном агрегате. Если условия не выполняются можно потребовать неустойку, а затем сменить работодателя. Ещё можно ничего не делать , если спроса нет и оклад в лям с прицепом. Общественное мнение при этом конечно не учитывается. Поздка на автомобиле - частный случай, а команда ещё и двенадцатого игрока имеет. Так и будем поднимать продажи валидола по воскресеньям.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 13:48:46)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Я не вижу разницы между 1-3 и 1-5. Если мы не можем купить новых пусть играют те, кто будет биться. Иногда и морально-волевых качеств достаточно для победы. Вес стариков не должен превышать веса тренера, иначе будет анархия. Получается, что Слуцкий идет на поводу у команды. Какой тогда можно сделать вывод? А может Слуцкому спускают директивы свыше?

если будем проигрывать 1-5 вообще ЛВС с гавном съедят, как ты не понимаешь. И никто вообще не подумает заступиться за него...

Дело не в том, что съедят, а в том, что игры нет. Рисковать нужно. Если взялся тренировать, так доказывай свою правоту любыми методами. Проще всего делать кислую мину при плохой игре. Может Слуцкий ничего не решает, тогда он просто громоотвод, его смешают с грязью и игроки и болельщики. Бороться нужно, если уверен, что прав, не можешь, уйди, будь мужиком. Работу всегда найти можно. Докажи в другом клубе...

любой работодатель имеет право потребовать, сначала обеспечив работника всем необходимым. В нашем случае "всего необходимого", на мой взгляд, конечно, нет. На пресловутый "жигули" при поломках отдельных деталей "механизма" ставили запчасти кустарного производства, которые под нагрузкой либо быстро выходили из строя, либо существенно замедляли весь "механизм", не давая необходимой мощности для полноценной замены... Вот ты едешь на такой вот машине, от тебя как водителя можно требовать первого места в гонках?))))
Написал: vitalik (17 Августа 2012 13:33:16)
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Я не вижу разницы между 1-3 и 1-5. Если мы не можем купить новых пусть играют те, кто будет биться. Иногда и морально-волевых качеств достаточно для победы. Вес стариков не должен превышать веса тренера, иначе будет анархия. Получается, что Слуцкий идет на поводу у команды. Какой тогда можно сделать вывод? А может Слуцкому спускают директивы свыше?

если будем проигрывать 1-5 вообще ЛВС с гавном съедят, как ты не понимаешь. И никто вообще не подумает заступиться за него...

Дело не в том, что съедят, а в том, что игры нет. Рисковать нужно. Если взялся тренировать, так доказывай свою правоту любыми методами. Проще всего делать кислую мину при плохой игре. Может Слуцкий ничего не решает, тогда он просто громоотвод, его смешают с грязью и игроки и болельщики. Бороться нужно, если уверен, что прав, не можешь, уйди, будь мужиком. Работу всегда найти можно. Докажи в другом клубе...
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 12:57:43)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Я не вижу разницы между 1-3 и 1-5. Если мы не можем купить новых пусть играют те, кто будет биться. Иногда и морально-волевых качеств достаточно для победы. Вес стариков не должен превышать веса тренера, иначе будет анархия. Получается, что Слуцкий идет на поводу у команды. Какой тогда можно сделать вывод? А может Слуцкому спускают директивы свыше?

если будем проигрывать 1-5 вообще ЛВС с гавном съедят, как ты не понимаешь. И никто вообще не подумает заступиться за него...
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 12:55:04)
ББ писал(а):
Александр, я говорю об игроках, уже в момент перехода являющихся лучшими в стране, или хотя бы самыми перспективными. Дзагоев переходил к нам, будучи совсем юным и малоизвестным игроком, к тому же это было в 2007г - Тогда Анжи был бедной заурядной командой, а Зенит предпочитал покупать состоявшихся игроков, вроде Тимощука. Акинфеев вообще наш воспитанник, и по своему характеру не склонен к переходам. Если бы они осуществляли переход сейчас, и имели бы выбор, то я сильно сомневаюсь, что они выбрали бы ЦСКА. История с Шатовым это демонстрирует.
С легионерами проще - рынок большой, за всеми не уследишь, и можно купить кого-то по тихому.С Хондой именно такая история - в момент покупки он стоил немного, и не был на слуху. За Думбия также было заплачено не так много (8-10 млн евро). Гинер рассказывал - в последний момент кто-то из конкурентов предложил "Янг бойз" за него гораздо больше, кажется это был "Рубин". Продажа в ЦСКА не сорвалась, потому что швейцарцы то ли не захотели нарушать слово, то ли побоялись, что их надуют.

Слова и некоторые действия Гинера и Бабаева в последние месяцы дают надежду, что они поняли - хочешь результата, нужно раскошелиться. Первым по затратам ЦСКА конечно не станет, но должен хотя бы подтянуться ближе к конкурентам, чтобы разрыв не был таким большим.

история с Шатовым не такая показательная. На него обратили внимание мы, Анжи предложил больше, а мы не стали участвовать в аукционе, потому что нет гарантии, что он продолжит прогрессировать. Особенно сидя под Хондой, Дзагоевым, Мамаевым, Тошичем нет надежды, что прогрессировать будешь быстро и вообще регулярно играть в основе. В анжи там проще - у них мало игроков основы с русским паспортом было на тот момент. Большинство последних покупок анжи - Шатов, Габулов, Сердеров - лишний раз подтверждают их заинтересованность переплачивать. У нас же средняя линия укомплектована хорошо (травмы игроков полузащиты не в счет сейчас), поэтому собственно и не боролись за Шатова особенно.
Написал: ББ (17 Августа 2012 12:13:31)
Александр, я говорю об игроках, уже в момент перехода являющихся лучшими в стране, или хотя бы самыми перспективными. Дзагоев переходил к нам, будучи совсем юным и малоизвестным игроком, к тому же это было в 2007г - Тогда Анжи был бедной заурядной командой, а Зенит предпочитал покупать состоявшихся игроков, вроде Тимощука. Акинфеев вообще наш воспитанник, и по своему характеру не склонен к переходам. Если бы они осуществляли переход сейчас, и имели бы выбор, то я сильно сомневаюсь, что они выбрали бы ЦСКА. История с Шатовым это демонстрирует.
С легионерами проще - рынок большой, за всеми не уследишь, и можно купить кого-то по тихому.С Хондой именно такая история - в момент покупки он стоил немного, и не был на слуху. За Думбия также было заплачено не так много (8-10 млн евро). Гинер рассказывал - в последний момент кто-то из конкурентов предложил "Янг бойз" за него гораздо больше, кажется это был "Рубин". Продажа в ЦСКА не сорвалась, потому что швейцарцы то ли не захотели нарушать слово, то ли побоялись, что их надуют.

Слова и некоторые действия Гинера и Бабаева в последние месяцы дают надежду, что они поняли - хочешь результата, нужно раскошелиться. Первым по затратам ЦСКА конечно не станет, но должен хотя бы подтянуться ближе к конкурентам, чтобы разрыв не был таким большим.
Написал: vitalik (17 Августа 2012 12:06:05)
AlexanderLAV. Я не вижу разницы между 1-3 и 1-5. Если мы не можем купить новых пусть играют те, кто будет биться. Иногда и морально-волевых качеств достаточно для победы. Вес стариков не должен превышать веса тренера, иначе будет анархия. Получается, что Слуцкий идет на поводу у команды. Какой тогда можно сделать вывод? А может Слуцкому спускают директивы свыше?
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 12:04:58)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Согласен, что защита косячит прилично. Но тогда почему Слуцкий ставит этих игроков в состав? Без братьев и Игнашевича можно обойтись своими силами добавив Васина, Адамса и Федотова. Думаю, что тренер вправе варьировать состав по своему усмотрению. Тем более, что его цель - достижение максимального результата.

Васин вроде не восстановился еще... Адамс и Федотов - слишком молоды, чтобы нести такую ответственность. Ставить больше некого ЛВСу, вот они и играют так, зная это, что других игроков защиты НЕТ!!!

Молодость - не порок. Я сужу о них не по возрасту, а по умению. Часто наблюдаю с трибуны. Желание и бойцовские качества у них присутствуют, а опыт - дело наживное. Пусть подпускает по одному. Тен уже появлялся и явно погоду не портил. Лучше пусть играют молодые. Совсем не хочу увидеть в Саранске повторение Перми или Питера.

возможно, ты прав. Я не могу их видеть с трибуны. Но как приедут к нам в город - обязательно схожу на молодежку. Нетфуллин неплох, думаю, и эти ребята вскоре подтянутся. Иначе нам просто некого скоро будет ставить в основу
Написал: vitalik (17 Августа 2012 11:54:28)
AlexanderLAV писал(а):
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Согласен, что защита косячит прилично. Но тогда почему Слуцкий ставит этих игроков в состав? Без братьев и Игнашевича можно обойтись своими силами добавив Васина, Адамса и Федотова. Думаю, что тренер вправе варьировать состав по своему усмотрению. Тем более, что его цель - достижение максимального результата.

Васин вроде не восстановился еще... Адамс и Федотов - слишком молоды, чтобы нести такую ответственность. Ставить больше некого ЛВСу, вот они и играют так, зная это, что других игроков защиты НЕТ!!!

Молодость - не порок. Я сужу о них не по возрасту, а по умению. Часто наблюдаю с трибуны. Желание и бойцовские качества у них присутствуют, а опыт - дело наживное. Пусть подпускает по одному. Тен уже появлялся и явно погоду не портил. Лучше пусть играют молодые. Совсем не хочу увидеть в Саранске повторение Перми или Питера.
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 11:53:44)
vitalik, защита вместе с вратрем - это пол-команды. Конечно,можно для профилактики отдельно взятого Вагнера Лава или Мамаева отправить на пару дней в молодежку, Но эти игроки не несут ответственности за главное - сохранность собственных ворот. Федотов, Адамс - слишком молоды и неопытны для такой ответственности. и второе - Игнашевич и Братья достаточно много сделали для клуба. И Слуцкий не пойдет на это, потому что их вес значителен в клубе. Какой выход ты видишь наиболее правильным?
Забить на результат, ведь все равно с каким счетом проигрывать 1-3 или 1-5? зато через год-два у нас вырастет достойная смена. Или купить новых игроков в защиту? Возможно, заплатив вдвое-втрое больше, чем они стоят. И вот тогда с ЛВС спросить по полной!!! третьего варианта я не вижу. Предложи, если знаешь
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 11:36:52)
vitalik писал(а):
AlexanderLAV. Согласен, что защита косячит прилично. Но тогда почему Слуцкий ставит этих игроков в состав? Без братьев и Игнашевича можно обойтись своими силами добавив Васина, Адамса и Федотова. Думаю, что тренер вправе варьировать состав по своему усмотрению. Тем более, что его цель - достижение максимального результата.

Васин вроде не восстановился еще... Адамс и Федотов - слишком молоды, чтобы нести такую ответственность. Ставить больше некого ЛВСу, вот они и играют так, зная это, что других игроков защиты НЕТ!!!
Написал: AlexanderLAV (17 Августа 2012 11:35:09)
Зенит - два русских игрока в защите из восьми. Анюков и Чеминава. все остальные иностранцы соответственно, то есть русский в основе один - Анюков.
Анжи - 7 защитников, 4 русскоязычных (из них 3 дагестанца).
спаГтак - 7 защитников - 4 русских (из них 2 юниора, остальные макеевы паршивлюки беспонтовые)
лохо - 7 защитников, 5 русских. Янбаев был уже у нас и проиграл конкуренцию. остальные могут заслуживать внимания только Бурлак и Беляев, но не сразу, а в будущем...
рубин - 9 защитников, 4 русских, один молодой Темников, но за основу я не помню его...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА