Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Анжи"

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013.

  • Футбол

  • 5      15438     

Сегодня в Химках пройдет матч 4-го тура чемпионата России по футболу сезона 2012 / 2013. Наши армейцы принимают у себя в гостях махачкалинский футбольный клуб "Анжи".

Обсуждаем и делимся своими впечатлениями о матче.

12.08.2012, 4-ый тур, ЦСКА - "Анжи", "Арена Химки", 17-00 (по мск.)

Болеем за наших! Верим и поддерживаем клуб в любой период времени!

PS Будем рады получить от пользователей фото и видео материал с матча

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
Написал: ББ (14 Августа 2012 19:32:37)
Kll писал(а):
Все таки ЛВС в отставку?

Рано радуешься - почитай комментарии под текстом.
Написал: ББ (14 Августа 2012 19:23:58)
RBValdemar писал(а):
ББ писал(а):
Был ещё 2007г. Тогда тоже заняли 3-е место, и попутно слили ЛЧ, нобрав в группе одно очко в шести матчах.

верно. тогда еще татары чемпионство взяли.

но вроде в том году, у нас финиш чемпионата не удался? под конец только мясо обогнало?

Ничего подобного. Наоборот, в последних турах было пять побед подряд (три из них со счётом (1:0)), и только благодаря этому вылезли с 4-го на 3-е место, обойдя "Москву" на одно очко. Тренером "Москвы" тогда был Слуцкий.
Летом того года ЦСКА плавал ещё ниже. Самое низкое место было после 16-го тура - седьмое.
Написал: Kll (14 Августа 2012 19:15:43)
Все таки ЛВС в отставку?
Написал: RBValdemar (14 Августа 2012 18:11:25)
ББ писал(а):
Был ещё 2007г. Тогда тоже заняли 3-е место, и попутно слили ЛЧ, нобрав в группе одно очко в шести матчах.

верно. тогда еще татары чемпионство взяли.

но вроде в том году, у нас финиш чемпионата не удался? под конец только мясо обогнало?
Написал: RBValdemar (14 Августа 2012 18:09:54)
Lucky_LAV писал(а):
RBValdemar
я все равно не понял, ты написал "..прошлый год был для нас провальным. такого еще не было...".
я тебе в пример привел 2009 где мы заняли 5 место , вотличии от 3 -гов 2012
на что я как понял ты привел в аргумент сражение со свинями, но веди и в 2009 свини были выше нас и в 2009 они так же 1 раз нас обыграли.
Так объясни мне почему все же 2012 хуже 2009???

ну считай, огромный отрыв. в 2009 была проблема в атаке, лав ленился и мечтал уже уйти. а в прошлом году, были напы, но игры вообще не было. не было фактически игроков, которые реально бы тянули команду. не смотря на огромное количество травм.
в 2009 хотели найти свою игру и меняли тренеров. а в прошлом году пошли по накатанной вниз.
вроде сейчас стабилизируемся. надеюсь.
Написал: Даня (14 Августа 2012 18:06:03)
Блин ждем ПЕТРЕСКУ????
Написал: ББ (14 Августа 2012 14:57:24)
Был ещё 2007г. Тогда тоже заняли 3-е место, и попутно слили ЛЧ, нобрав в группе одно очко в шести матчах.
Написал: Lucky_LAV (14 Августа 2012 14:21:21)
RBValdemar
я все равно не понял, ты написал "..прошлый год был для нас провальным. такого еще не было...".
я тебе в пример привел 2009 где мы заняли 5 место , вотличии от 3 -гов 2012
на что я как понял ты привел в аргумент сражение со свинями, но веди и в 2009 свини были выше нас и в 2009 они так же 1 раз нас обыграли.
Так объясни мне почему все же 2012 хуже 2009???
Написал: RBValdemar (14 Августа 2012 14:14:22)
Lucky_LAV писал(а):
RBValdemar писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
to cgl2
Пару недель назад на одном из фанатских сайтов вышло интервью с одним из старожиловармейского фан-движения Сережой "Маугли" и он сказал - "..мне не важен результат, лишь бы в составе были свои воспитанники, ну и спартак время от времени ебали..."
Вот мне очень близки эти слова , только я бы перефразировал - "Мне не важен результат игры, мне важно чтобы на поле не было равнодушных и каждый отдавал себя игре полностью".
Вчера равнодушных на поле не было. Поэтому для меня эта игра и очень хорошая.

ну взял пример лидера Я.
с Батумским еще посмотри. Тоже вещи говорит.
но они старжилы. это люди, которых футболисты тоже должны уважать, не только фанаты.

мало иностранцев у нас сейчас, в целом в России, которые будут за клуб жопу рвать. у нас такой Олич был, были и еще игроки. Но потом политика Гинера по оптовой закупке молодежи многое свела на нет. не думаю, что джанер, янчик, муса или секу прямо таки знают историю ЦСКА или увлекаются в целом жизнью клуба. они молодые и получают огромные деньги.да и живут в москве.

поэтому, сейчас мало кто будет играть ради чести, а не на результат. к тому же, ради чести, это, для того же Маугли, это каждый раз устраивать свиноеб, обыгрывать их в кубке и везде и быть выше их в таблице, по итогам чемпа.
как знаешь, прошлый год был для нас провальным. такого еще не было.
вот тебе и ответ. на твою же большую наивность.
ну а так, ЯПМ!ЯВЕ!
(:

интересно, почему это прошлый год провальный какого еще не было, а 2009 с 5 местом это нормальный год????

я тебе про прошлый год говорю.
сезон для ребят, которые еще с 80=ых мутили, считается провальным, если ЦСКА "проиграл" мясу или если клуб раба и пидораса выше.
Написал: Lucky_LAV (14 Августа 2012 13:10:16)
RBValdemar писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
to cgl2
Пару недель назад на одном из фанатских сайтов вышло интервью с одним из старожиловармейского фан-движения Сережой "Маугли" и он сказал - "..мне не важен результат, лишь бы в составе были свои воспитанники, ну и спартак время от времени ебали..."
Вот мне очень близки эти слова , только я бы перефразировал - "Мне не важен результат игры, мне важно чтобы на поле не было равнодушных и каждый отдавал себя игре полностью".
Вчера равнодушных на поле не было. Поэтому для меня эта игра и очень хорошая.

ну взял пример лидера Я.
с Батумским еще посмотри. Тоже вещи говорит.
но они старжилы. это люди, которых футболисты тоже должны уважать, не только фанаты.

мало иностранцев у нас сейчас, в целом в России, которые будут за клуб жопу рвать. у нас такой Олич был, были и еще игроки. Но потом политика Гинера по оптовой закупке молодежи многое свела на нет. не думаю, что джанер, янчик, муса или секу прямо таки знают историю ЦСКА или увлекаются в целом жизнью клуба. они молодые и получают огромные деньги.да и живут в москве.

поэтому, сейчас мало кто будет играть ради чести, а не на результат. к тому же, ради чести, это, для того же Маугли, это каждый раз устраивать свиноеб, обыгрывать их в кубке и везде и быть выше их в таблице, по итогам чемпа.
как знаешь, прошлый год был для нас провальным. такого еще не было.
вот тебе и ответ. на твою же большую наивность.
ну а так, ЯПМ!ЯВЕ!
(:

интересно, почему это прошлый год провальный какого еще не было, а 2009 с 5 местом это нормальный год????
Написал: RBValdemar (14 Августа 2012 11:30:19)
Lucky_LAV писал(а):
to cgl2
Пару недель назад на одном из фанатских сайтов вышло интервью с одним из старожиловармейского фан-движения Сережой "Маугли" и он сказал - "..мне не важен результат, лишь бы в составе были свои воспитанники, ну и спартак время от времени ебали..."
Вот мне очень близки эти слова , только я бы перефразировал - "Мне не важен результат игры, мне важно чтобы на поле не было равнодушных и каждый отдавал себя игре полностью".
Вчера равнодушных на поле не было. Поэтому для меня эта игра и очень хорошая.

ну взял пример лидера Я.
с Батумским еще посмотри. Тоже вещи говорит.
но они старжилы. это люди, которых футболисты тоже должны уважать, не только фанаты.

мало иностранцев у нас сейчас, в целом в России, которые будут за клуб жопу рвать. у нас такой Олич был, были и еще игроки. Но потом политика Гинера по оптовой закупке молодежи многое свела на нет. не думаю, что джанер, янчик, муса или секу прямо таки знают историю ЦСКА или увлекаются в целом жизнью клуба. они молодые и получают огромные деньги.да и живут в москве.

поэтому, сейчас мало кто будет играть ради чести, а не на результат. к тому же, ради чести, это, для того же Маугли, это каждый раз устраивать свиноеб, обыгрывать их в кубке и везде и быть выше их в таблице, по итогам чемпа.
как знаешь, прошлый год был для нас провальным. такого еще не было.
вот тебе и ответ. на твою же большую наивность.
ну а так, ЯПМ!ЯВЕ!
(:
Написал: Lucky_LAV (13 Августа 2012 23:25:29)
to cgl2
Пару недель назад на одном из фанатских сайтов вышло интервью с одним из старожиловармейского фан-движения Сережой "Маугли" и он сказал - "..мне не важен результат, лишь бы в составе были свои воспитанники, ну и спартак время от времени ебали..."
Вот мне очень близки эти слова , только я бы перефразировал - "Мне не важен результат игры, мне важно чтобы на поле не было равнодушных и каждый отдавал себя игре полностью".
Вчера равнодушных на поле не было. Поэтому для меня эта игра и очень хорошая.
Написал: (Тагил F.I. рулит!!!) (13 Августа 2012 21:22:53)
Дали фору Зениту , но ничего еще не потеряно, если так же биться будут,как с Анжи - придут победы и уверенность в своих силах!!! Вперед ЦСКА!!!
Написал: cgl2 (13 Августа 2012 19:16:05)
Lucky_LAV писал(а):
Можете говорить что угодно? но вчера команда сыграла очень даже хорошо. Они рубились, и им было не безразлично на происходящее поле.

"Они рубились" - соглашусь.
Но вот "команда сыграла очень даже хорошо" – это достаточно спорно.
За счёт только самоотдачи чемпионат не выиграешь. Для длительных турниров нужна поставленная игра и длинная скамейка, которые позволяют побеждать даже при плохой форме, чисто на классе.
Ты это видишь?
Я пока вижу только у бомжей.
Хотя для борьбы за 3-6 места (а если повезёт и за 2-е место) сейчас может хватить и самоотдачи в нескольких ключевых играх. Тем более, конкурентов в борьбе за 2-е место сейчас немного. А за 3-6 места чуть-чуть больше.
Написал: Skrim (13 Августа 2012 16:21:20)
den писал(а):
Skrim писал(а):
den писал(а):
Я понял почему после выигрышных матчей нашего клуба комментов на сайте 80, а после проигранного-200.

Просто после выигрыша в комменты, как правило, развернутые: пишут про оценку игры, про тактику и т д. А после проигрыша вылазит куча людей часто с новыми никами для того, что написать одну фразу "Слуцкий-вон, Слуцкий не тренер и т д. (это в лучшем случае, а в худшем просто обосрать тренера и гордиться в результате этого своей крутизной). Что-то проанализировать ума им банально не хватает, вот и сидят они не высовываются после побед.

Ден дружище, ты с Коми? просто мне сказали что ты земеля наш, в Ухте живешь.

Ага, с Ухты.

По матчу, думаю, Хиддинк проиграл тактически. Ему не следователо начинать игру от обороны и зажиматься к воротам, а нужно было попробовать устроить прессинг и давление на наши ворота хотя бы в первые минут 20. В играх с Амкаром и бомжами мы как раз плохо вкатывались в игру, пропуская в начале матча. А в итоге анжи отдали нам инициативу, и понеслась-не сразу, но постепенно мы нащупали игру, стало получаться взаимодействие и пошли острые моменты и контроль мяча. Потом что-то исправить даги уже не смогли.

Ден вот мой номер аськи 603309115
Написал: PoKo1 (13 Августа 2012 16:04:19)
Кто-то высказал мнение, что Эльм на Женю Варламова похож. Соглашусь. У мну тож мысля пробежала такая По игре в первые 20 минут сложилось впечатление, что выиграем. Даж с "пластилином" на острее атаки, который раз за разом сваливался на фланги и делал непонятные прострелы. Ощущение скорее подкреплялось активными действиями Хонды и Тошича, а также надежной игрой двух шведов в центре. Наверн ребятам по перек горла встало проигрывать. Чувствовался настрой и желание. Спасибо "двенадцатому игроку", который не с первых минут заголосил "Звучит наш гимн", но обрушился на болел зверьков с оголтелой силой и перекрикивая их, неумолкая гнал наших вперед до самого конца. Будем надеятся, что "опиздюление" (а оно должно было быть после двух 1-3 ) подействовало не на один матч. Правд о выздоровлении "больного" пока рано еще говорить
Написал: красно-синий конь (13 Августа 2012 15:11:19)
Не могу понять,почему Эльм не подавал,а разыгровал угловые?Вон Ростов-Крылья все три гола с угдовых.
Написал: Lucky_LAV (13 Августа 2012 14:03:13)
Можете говорить что угодно? но вчера команда сыграла очень даже хорошо. Они рубились, и им было не безразлично на происходящее поле.
Написал: den (13 Августа 2012 14:01:01)
Skrim писал(а):
den писал(а):
Я понял почему после выигрышных матчей нашего клуба комментов на сайте 80, а после проигранного-200.

Просто после выигрыша в комменты, как правило, развернутые: пишут про оценку игры, про тактику и т д. А после проигрыша вылазит куча людей часто с новыми никами для того, что написать одну фразу "Слуцкий-вон, Слуцкий не тренер и т д. (это в лучшем случае, а в худшем просто обосрать тренера и гордиться в результате этого своей крутизной). Что-то проанализировать ума им банально не хватает, вот и сидят они не высовываются после побед.

Ден дружище, ты с Коми? просто мне сказали что ты земеля наш, в Ухте живешь.

Ага, с Ухты.

По матчу, думаю, Хиддинк проиграл тактически. Ему не следователо начинать игру от обороны и зажиматься к воротам, а нужно было попробовать устроить прессинг и давление на наши ворота хотя бы в первые минут 20. В играх с Амкаром и бомжами мы как раз плохо вкатывались в игру, пропуская в начале матча. А в итоге анжи отдали нам инициативу, и понеслась-не сразу, но постепенно мы нащупали игру, стало получаться взаимодействие и пошли острые моменты и контроль мяча. Потом что-то исправить даги уже не смогли.
Написал: (Серега68) (13 Августа 2012 11:21:39)
По сравнению с прошлым сезоном цска прибавил в одном компоненте! Мы пока что не пропускаем в концовке матча, нам постоянно в конце забивали 1-2 мяча с тем же анжи вели 5 1 в конце 2 отпустили с тереком 4 0 в гостях вели опять 2 пропустили с тереком 2 0 дома вели в концовке 2 мяча пропустили и много еще матчей где по 1 залетало в последние минут 10. А в этом сезоне мы еще во 2 тайме не одного не пропустили! Надеюсь эта тенденция продолжится.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА