Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вперед, Базелюк!

Молодежная сборная России одержала волевую победу над сверстниками из Словении
  • Футбол

  • 5      7300     

Молодежная сборная России одержала волевую победу над сверстниками из Словении

РОССИЯ – СЛОВЕНИЯ – 2:1 (0:0)

Голы: Вучкич, 56 (0:1). Базелюк, 59 (1:1). Базелюк, 85 (2:1).

Россия: Бабурин, Тен, Зуев, Никитин (к), Голубев, Обухов (Миранчук, 74), Соломатин (Панюков, 46), Емельянов, Козлов (Соловьев, 79), Могилевец, Базелюк.

Словения: Юг, Коус, Блажич, Крайнц, Шпорар (Зайц, 72), Вучкич (к) (Дервишевич, 21), Еленич, Пучко, Трайковски, Врховец, Жиберт (Бенедичич, 62).

Наказания: Врховец, 62. Бенедичич, 73, Еленич, 82, Коус, 84 (предупреждения). Коус, 89 (удаление).

Судья: Кралович (Словакия).

6 сентября. Москва. Стадион "Арена Химки". 200 зрителей.

 

Микст-зона "Арены Химки" превратилась в место, где обсуждают агрономические проблемы. Каждого второго футболиста спрашивают: как поле?

"Спартак", ЦСКА и "Динамо" на прошлой неделе по очереди вспахали бутсами газон, а затем пришел черед дождя, который не перестает уже несколько дней. Когда в эту пятницу на химкинское поле ежась вышла российская молодежка, это было, поверьте, то еще зрелище.

За шествием футболистов к центральному кругу наблюдала пара сотен отчаянных болельщиков. И было в этом что-то близкое к подвигу – с учетом погодных условий, дневного начала матча и того, что туалеты работали не во всех секторах.

Между тем, для наших ребят это была домашняя премьера. Главный тренер Николай Писарев собрал новую команду вместо той, которая вышла в тираж по возрасту, успев представить Россию на молодежном чемпионате Европы. Способна ли новая сборная добиться того же, нам только предстоит узнать. А пока спасибо дождю: со стартовым свистком он почти прекратился, дав возможность не отвлекаться от футбола.

– Поглядите на то, какие клубы представляют ваши игроки, – сразу поймете, насколько сильна российская сборная, – заметил перед матчем наставник словенцев Томаж Кавчич.

Премьер-лига – это, действительно, сила. Но Писарев накануне игры отдал должное и ФНЛ, которую в эту пятницу в основном составе молодежки представляли три игрока – капитан Никитин, Голубев и Тен.

Какая лига предпочтительнее, с точки зрения молодежки? Палка о двух концах. С одной стороны, премьер-лига – иной уровень, высокий полет. С другой, ФНЛ – это возможность чаще выходить на поле, игровая практика. А куда без нее? Увы, редко кто из российских футболистов к 20 годам способен заиграть в основном составе команд элиты.

Вот и в новом писаревском созыве так. Играют молодые армейцы, спартаковцы и зенитовцы за дубли своих команд. И пробиться наверх им будет, признаем, архисложно. Но это уже немного другая история.

В первом тайме лучшим против словенцев был дублер. Но тот дублер, который знает, что такое тратить на принятие решения секунду, а не две, когда тебя жмут со всех сторон соперники. Речь о Козлове из "Спартака". Тот самом, который уже играл против Тэрри. Какие ему словенцы? В первом тайме на свое левом фланге Козлов, что называется, властвовал, замучив визави рывками. А в одном из эпизодов, влетев в штрафную, уже обыграл вратаря Юга, но защитник словенцев выбил мяч из пустых ворот.

Во втором тайме Козлов ушел в тень. Зато из нее вышел другой дублер – армейский центрфорвард Базелюк. До перерыва он запомнился разве что тем, что долго копошился с мячом. А вот после – забил, причем едва ли не первым касанием, здорово сыграв на опережение после прострела с левого фланга Могилевца.

Этот гол стал зеркальным отражением другого, который тремя минутами ранее провели в хозяйские ворота словенцы: в атаке от углового флажка ассистировал Пучко, а забивал капитан Вучкич.

Неужели все так и закончится ничьей? Все-таки нет: гости в концовке заметно подсели, и возник роскошный момент. Тот же Базелюк сыграл в стенку с вышедшим на замену Панюковым, и динамовец пробил без помех по центру с 11 метров. Увы, попал во вратаря.

В составе российской молодежки просто необходимо выделить еще одного игрока – опорного полузащитника Емельянова. Единственный легионер (выступает на Украине за "Ильичевец") уже к 10-й минуте был самым грязным футболистом на поле – много боролся, но при этом и атаки начинал грамотно, с головой. Именно он на 85-й минуте шикарным пасом из глубины вывел Базелюка один на один, и тот принес сборной России волевую победу. А вдруг возьмет и скоро вытеснит из основы ЦСКА африканцев?

В целом, новая команда Писарева в этом матче так и не дала развернутого ответа на вопрос, чего ждать от нее дальше. Но одно, тем не менее, стало ясно: у этой команды есть характер. Уже не мало.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: ББ (7 Сентября 2013 22:44:52)
Для Ben.
По моему, с методикой всё проще пареной репы, странно что вам что-то не ясно. Речь идёт именно о забитых голах, значит были пересмотрены нарезки всех голов, которые забил ЦСКА в прошлом сезоне, и в 2011г, и были выбраны те, где по ходу атаки применялась обводка указанными игроками.
На эту тему я дискутировал с одним отмороженным слуцкофобом на другом портале, и тогда перечислил все конкретные эпизоды. Тот текст, сохранился, могу чуть позже скопировать его сюда.
Написал: ББ (7 Сентября 2013 22:29:00)
Это интервью было выложено на этом сайте две недели назад.
http://cskamoskva.ru/news/28025.html
– В продолжение темы – вопрос о Константине Базелюке, который сейчас просто свирепствует в дубле. Пока, понятно, он тоже игрок из другой лиги. Но для роста неплохо бы получить шанс сыграть в основном составе. Вы собираетесь ему такой шанс дать?
– Шанса он, безусловно, заслуживает. Однако здесь есть свои "но". Во-первых, Думбья и Муса – это форварды, которые обязаны играть и делать результат. Конкуренция именно на этой позиции очень высока. А во-вторых, Костя – нападающий другого плана. Это большой форвард, отлично играющий с прострелов, а у нас сейчас несколько иной рисунок атаки. Хотя Базелюк – большой молодец, он отлично выглядит не только в дубле, но и на тренировках основного состава. И заслуживает своего шанса больше, чем кто-либо другой из молодых.
– Заслуживать-то заслуживает – но получит ли?
– Это уже будет зависеть от ситуации. Костя выглядит действительно хорошо, но сказать, что он лучше Думбья или Мусы, было бы неправдой.
Написал: Ben (7 Сентября 2013 22:21:37)
ББ писал(а):
Господин Ben, возможно для вас это новость, но ВСЕ ИГРОКИ ВО ВСЁМ МИРЕ, в том числе и сильнейшие, используют только часть своих моментов.
У Мусы эта часть сейчас ничуть не ниже, чем у других.
Базелюку для начала надо доказать, что у него эти моменты вообще будут, в матчах основных составов. Пока он создаёт моменты в матчах против своих сверстников, или ещё более юных, и реализует их ничуть не чаще Мусы.
Какие ещё выборки или методики вас не устраивают, мне не ясно.


В прошлом сезоне за счёт обводок Мусы ЦСКА забил 10 голов (во всех турнирах). Для сравнения, за счёт обводок Думбия были забиты те же 10 голов за весь календарный 2011 год (тоже во всех турнирах, и за такой же период времени, ЛУЧШИЙ в карьере Думбия). С места Думбия обводит лучше, с хода они обводят примерно одинаково, на высокой скорости Муса обводит лучше.
Все разговоры про бегунка - от вашей тупости. Бегунков на свете много, но только считанные единицы из них умеют на высокой скорости нормально обращаться с мячом, и Муса один из них.

Вот про какие выборки и методики шел разговор. И не надо передергивать, вы и так это прекрасно поняли.
То как, что и сколько у кого - это отдельный разговор и коли делаете подобные заявления, например "за счёт обводок Мусы ЦСКА забил 10 голов " - подтвердите фактами. Не можете это сделать, значит это просто ваш довод и ничем не отличается, цитирую: "родившийся в воспалённых мозгах отдельных персонажей. " коими вы всех здесь заклеймили, кто не был согласен с вашим мнением.

В общем, беретесь говорить о статистике - приводите факты и вашу трактовку ( что можно относить в плюс, а что нет). В данном случаи, что такое на ваш "удачная обводка" и на какие моменты вы опираетесь. Не можете подтвердить - значит это ваши домыслы. И в следующий раз так и пишите, что по моим домыслам муса обвел и забил 10 голов - чтоб не вводить других в заблуждение ; )
Написал: ББ (7 Сентября 2013 22:08:43)
Господин Ben, возможно для вас это новость, но ВСЕ ИГРОКИ ВО ВСЁМ МИРЕ, в том числе и сильнейшие, используют только часть своих моментов.
У Мусы эта часть сейчас ничуть не ниже, чем у других.
Базелюку для начала надо доказать, что у него эти моменты вообще будут, в матчах основных составов. Пока он создаёт моменты в матчах против своих сверстников, или ещё более юных, и реализует их ничуть не чаще Мусы.
Какие ещё выборки или методики вас не устраивают, мне не ясно.
Написал: Ben (7 Сентября 2013 22:06:44)
ББ писал(а):
Господин Ben, вы цитируете старое интервью Слуцкого, что видно хотя бы из упоминаний Вагнера и тем более Нецида. Тогда чемпионат еще не начался, и Базелюк еще не штамповал голы за дубль с такой частотой - соответственно считался в тот момент слабее даже Нецида.
Сейчас ситуация изменилась, последний раз Слуцкий говорил на эту тему примерно назад, и сказал именно так, как я процитировал.


А ссылка будет на новое вью ЛВС ? Или опять поверить на слово, что именно так и было ?

Я вот подобных вью не видел, а если все именно так, как говорите, только порадуюсь за парня, что рук-во не оставило без внимания его успехи = )
Написал: ББ (7 Сентября 2013 21:55:36)
Господин Ben, вы цитируете старое интервью Слуцкого, что видно хотя бы из упоминаний Вагнера и тем более Нецида. Тогда чемпионат еще не начался, и Базелюк еще не штамповал голы за дубль с такой частотой - соответственно считался в тот момент слабее даже Нецида.
Сейчас ситуация изменилась, последний раз Слуцкий говорил на эту тему примерно назад, и сказал именно так, как я процитировал.
Написал: Сергей (7 Сентября 2013 21:19:31)
ББ, твои "одаренные" комметы на этом сайте ждут с нетерпением
Написал: Ben (7 Сентября 2013 20:39:15)
ББ писал(а):
Написал ЦСКА УСБ:
"Пару недель назад Слуцкий сказал о Базюлеке, что парень просится в основу, но пока есть Муса и Думбия он играть в ней не будет. Теперь ещё и Витиньо взяли".
-----------------
Не надо нагло врать. Слуцкий сказал, что Муса и Думбия сейчас сильнее. Из этого вовсе не следует, что Базелюк не будет играть. Он может играть в Кубке (и уже играл в четвертьфинале с Енисеем), и в тех матчах чемпионата, когда его конкурентам понадобится отдых, при плотном графике матчей. Если покажет что-либо вразумительное, может начать играть чаще.
Команда не богадельня, играть должны сильнейшие. Всё остальное - лирические слюни и сопли.
Меня особенно умиляют все эти страдания о русских парнях и засилье африканцев. Помнится, ещё недавно те же местные обитатели лили крокодиловы слёзы, что Слуцкий "пропихивает в состав своего любимчика - Набабкина, и гноит на лавке Чиди Одиа".


Лоббирование бреда, статой погоняя.

".. сегодня ведущий нападающий дубля Константин Базилюк, которому сложно выиграть конкуренцию у Мусы, Вагнера, Думбия и Нецида… Но если появляются по-настоящему талантливые футболисты, в ЦСКА стараются максимально облегчить им пусть в основной состав. Примеры – Акинфеев и Щенников. Щенников моментально был введен в основной состав, была даже директива не покупать левых защитников, и Жора моментально отыграл под 150 матчей без замен."

Убираю лирику, оставляю смысл: Базелюк проигрывает конкуренцию Мусе и Сейду, , когда появится по-настоящему талантливый футболист ( из этого высказывания следует, что Костя не попадает в это категорию) , то не будут покупать конкурирующих игроков и постараются максимально наиграть, как было сделано с Щениковым.

Тем самым тренер дал понять, что на него не рассчитывает !
А про шанс, господин Бубнов и прочее, Вы додумали сами


А еще других смеете обвинять других! НЕ стыда, НЕ совести у сектантов
Написал: Ben (7 Сентября 2013 20:23:33)
ББ писал(а):
Для Ben, и прочих особо одарённых граждан.
Муса здесь упоминается постоянно.
Цитата из Седого, от 12:54:22, 7 сентября:
"Талант Мусы - скорость, но у него нет нормального голевого чутья, НЕТ УМЕНИЯ ОБЫГРАТЬ ОДИН В ОДИН, и нет способности продавить соперника. ... у него куча моментов, реализует он часть".


" Все разговоры про бегунка - от вашей тупости. "

Господин Бубнов, мы, конечно, понимаем, что вы не признанный футбольный гений, но умейте понимать смысл чужих слов ( нумерология в вопросах семиотики не слишком большой помощник ).

Основной посыл Седого : у него куча моментов, реализует он часть (при этом Муса-молодец, он учится и прогрессирует), но сколько времени и шансов ему давалось? Почему не дать шанс Базелюку?

Перевожу для особо верующих, что другим ребятам ( совершающим не мало брака, мы прощаем), а своим даже шанса не даём.


Ваши цифорки ничем не подтверждены, а также не ясна алгоритмика и трактовка их выборки, поэтому поберегите их для страждущих. А то, уж слишком голословно выглядите, всеми уважаемый господин Бубнов ну или просто Б.б. ( первые согласные буквы из фамилии ).
Написал: ББ (7 Сентября 2013 20:18:39)
Написал ЦСКА УСБ:
"Пару недель назад Слуцкий сказал о Базюлеке, что парень просится в основу, но пока есть Муса и Думбия он играть в ней не будет. Теперь ещё и Витиньо взяли".
-----------------
Не надо нагло врать. Слуцкий сказал, что Муса и Думбия сейчас сильнее. Из этого вовсе не следует, что Базелюк не будет играть. Он может играть в Кубке (и уже играл в четвертьфинале с Енисеем), и в тех матчах чемпионата, когда его конкурентам понадобится отдых, при плотном графике матчей. Если покажет что-либо вразумительное, может начать играть чаще.
Команда не богадельня, играть должны сильнейшие. Всё остальное - лирические слюни и сопли.
Меня особенно умиляют все эти страдания о русских парнях и засилье африканцев. Помнится, ещё недавно те же местные обитатели лили крокодиловы слёзы, что Слуцкий "пропихивает в состав своего любимчика - Набабкина, и гноит на лавке Чиди Одиа".
Написал: ББ (7 Сентября 2013 20:03:53)
Для Ben, и прочих особо одарённых граждан.
Муса здесь упоминается постоянно.
Цитата из Седого, от 12:54:22, 7 сентября:
"Талант Мусы - скорость, но у него нет нормального голевого чутья, НЕТ УМЕНИЯ ОБЫГРАТЬ ОДИН В ОДИН, и нет способности продавить соперника. ... у него куча моментов, реализует он часть".
Написал: Ben (7 Сентября 2013 19:45:17)
ББ писал(а):
Для Седого, и прочих страдальцев.
Разговоры про слабую обводку Мусы- это всего лишь миф, родившийся в воспалённых мозгах отдельных персонажей. В прошлом сезоне за счёт обводок Мусы ЦСКА забил 10 голов (во всех турнирах). Для сравнения, за счёт обводок Думбия были забиты те же 10 голов за весь календарный 2011 год (тоже во всех турнирах, и за такой же период времени, ЛУЧШИЙ в карьере Думбия). С места Думбия обводит лучше, с хода они обводят примерно одинаково, на высокой скорости Муса обводит лучше.
Все разговоры про бегунка - от вашей тупости. Бегунков на свете много, но только считанные единицы из них умеют на высокой скорости нормально обращаться с мячом, и Муса один из них.
В этом чемпионате Муса реализует моменты примерно с таким же процентом, как и другие игроки. Тот же Думбия сейчас процент имеет меньше. В прошедших матчах он упустил как минимум ПЯТЬ явных голевых моментов.
Базелюк еще несколько месяцев назад запарывал моменты в неимоверном количестве, играя против соперников несравненно более низкого уровня. Сейчас стал реализовывать больше, но всё равно ничуть не лучше любого игрока основы ЦСКА.
Во вчерашнем матче он играл хорошо, дважды забил, при этом ещё два абсолютно убойных момента упустил, ударив во вратаря и запулив мяч высоко в небо (на видео, с 46-й сек, и с 1 мин 25 сек)
http://my.mail.ru/video/mail/sanya.graff/_myvideo/210.html


Сектант пришел, покайтесь грешники и примите веру Графскую, да будет Вам счастье райское на этой бренной земле

В ветку про Базелюка, глаз сектанта уловил нотки слабой обводки Мусы и ринулся в бой, во имя отца, сына и святого духа ! И не важно ему, что с Мусой сравнение некорректное, ибо только воистину верующий найдет в этом связь !

Однобокую стату православную он направит на лики ущербных и юродивых, дабы прозрели они и возверовали в миссию его верную, карающую грешников критически - мыслящих и устремляющих свой взор в стан рук-ва


П.с. мне одному не ясно, каким образом обсуждение Базелюка связано с обводкой Мусы на ближних и дальних дистанциях ?
Написал: den (7 Сентября 2013 19:45:13)
Слуцкий же ясно высказался,что Костя форвард иного плана чем Муса. Он силовой типа Попова, Нецида. А мы сейчас используем другую тактику и она приносит успех. Вон карпин так же пытается играть,только у него хуже получается. Предлагаете под Базелюка тактику менять. Аренда томаша тоже видимо во многом была вызвана этим же. Думаю свой шанс он получит, нам еще в кубке играть.
Написал: ББ (7 Сентября 2013 19:25:45)
Для Седого, и прочих страдальцев.
Разговоры про слабую обводку Мусы- это всего лишь миф, родившийся в воспалённых мозгах отдельных персонажей. В прошлом сезоне за счёт обводок Мусы ЦСКА забил 10 голов (во всех турнирах). Для сравнения, за счёт обводок Думбия были забиты те же 10 голов за весь календарный 2011 год (тоже во всех турнирах, и за такой же период времени, ЛУЧШИЙ в карьере Думбия). С места Думбия обводит лучше, с хода они обводят примерно одинаково, на высокой скорости Муса обводит лучше.
Все разговоры про бегунка - от вашей тупости. Бегунков на свете много, но только считанные единицы из них умеют на высокой скорости нормально обращаться с мячом, и Муса один из них.
В этом чемпионате Муса реализует моменты примерно с таким же процентом, как и другие игроки. Тот же Думбия сейчас процент имеет меньше. В прошедших матчах он упустил как минимум ПЯТЬ явных голевых моментов.
Базелюк еще несколько месяцев назад запарывал моменты в неимоверном количестве, играя против соперников несравненно более низкого уровня. Сейчас стал реализовывать больше, но всё равно ничуть не лучше любого игрока основы ЦСКА.
Во вчерашнем матче он играл хорошо, дважды забил, при этом ещё два абсолютно убойных момента упустил, ударив во вратаря и запулив мяч высоко в небо (на видео, с 46-й сек, и с 1 мин 25 сек)
http://my.mail.ru/video/mail/sanya.graff/_myvideo/210.html
Написал: ЦСКА УСБ (7 Сентября 2013 19:06:50)
hel ты не прав.

Например ты пишешь: "Выигрывай мы у Амкара или Томи 3:0, ЛВС бы выпустил его, но пока играем как играем".

Во первых.
Пару недель назад Слуцкий сказал о Базюлеке, что парень просится в основу, но пока есть Муса и Думбия он играть в ней не будет. Теперь ещё и Витиньо взяли.

Во вторых.
Сколько Слуцкий в ЦСКА ? И когда он выпускал молодёжь при счёте 3:0 ? Насколько помню молодёжь у него играет вместе с теми кто сидит на лавке только в ничего не значащих матчах.

Многому они в них научатся ?
Написал: Ben (7 Сентября 2013 18:39:54)
hel писал(а):
dobchik (7 Сентября 2013 15:53:23)
Специально для тебя отвечу.
Сначала так. Я никого не унижаю и не обзываю разными там словами, почему некоторые из Вас это допускают ко мне? не нравится мое мнение - шагай дальше, не засоряй эфир. Хочешь высказаться - пиши, будем спорить, но без пены у рта и без оскорблений. Я не пацан которому 15 лет, и учить меня тут не надо, сам могу научить любого.
Теперь про Базелюка. Еще раз скажу так. На сегодняшний день Костю можно и нужно выпускать на 20 - 25 минут, что бы набирался опыта. Вот только выпускать его можно пока только в тех матчах, где наш ЦСКА ДОМИНИРУЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ, а не проигрывает. В каких матчах мы доминировали? Даже с Томью отыгрывались. И чем бы Костя нам помог с Томью? неужели не понятно, раз у него нет опыта его ему надо набираться. Но пока команда НЕ ГОТОВА доминировать с соперниками, а значит и Костя будет сидеть на лавке. ЛВС не враг себе. Да, мне ЛВС не нравится, но то что он Костю пока не выпускает - ПРАВИЛЬНО. Ему нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не опыт Кости в ущерб результату. Выигрывай мы у Амкара или Томи 3:0, ЛВС бы выпустил его, но пока играем как играем. На счет сравнения вчерашнего гола Кокориным на 1 минуте. А что тогда Базелюк не забил на первой минуте? Да и с кем играла вчера сборная, с Люксембургом. Израиль и то по сильнее будет, там то вряд ли на 1 минуте забьем (хотя я бы был не против). Я уважаю все Ваши мнения, но останусь при своем. Пока не будет доминировать наша команда со слабыми соперниками, до тех пор ЛВС не выпустит Костю. Или поможет ротация, хотя бы для игры на кубок, а может и в чемпионате, например с Ростовым, т.к. нам через 3 дня вроде играть с Баварией. И на счет нанюхался. У меня всегда и на все есть свое мнение, конечно оно не всегда правильно, но оно мое и я его никому не навязываю. Твое мнение сейчас дать Косте набраться опыта, скажи об этом ЛВСу. Пусть он на 20 минут выпустит его, когда наша команда проигрывать или будет ничья, я думаю знаю, что ЛВС тебе ответит. А по сабжу, не Вы болелы отвечаете за результат, а главный тренер, и ему виднее кого и когда ставить.


Так а мы в этой ветке про что и говорим ? Своей игрой парень доказал, что нужно дать ему шанс. Слава благоразумию, что хоть выписали его из " никчемных в сравнение с Мусой".

Это не значит, что сажаем сразу на лавку всех тех кто был в основе ( как пишут многие недалекие ), повторюсь как уже писал ранее в другой ветке, заиграть можно лучше тогда, когда ты выходишь на поле, сидя на скамейки лучше заиграть уж никак нельзя.

А так, согласен с Вашей позиции, что у нас проблема ввода молодых-РУССКИХ игроков группы атаки, у рук-во нету желания или еще нету должных навыков, а может и то и другое одновременно. Подробно свою позицию описывал в этой ветке http://cskamoskva.ru/news/28074.html ( если кому интересно).

П.с. всем недалёким, считающим, что у нас нету талантливых молодых ребят группы атаки, думайте сперва (если, конечно же, есть чем думать) и находите причины, последствия же обсуждать бесполезно. Свою версию изложил по ссылки, наши ребята на рынке товар не ликвидный, вот ими и не занимаются.

П.с.с. всем тем, кто пишет, мол были у нас молодые и как они проявили себя в других клубах, отвечу так: бриллианты огранят нужно, а не бросать в мешок с углём в надежде на то, что рано или поздно он сам заблистает.
Написал: hel (7 Сентября 2013 17:40:47)
dobchik (7 Сентября 2013 15:53:23)
Специально для тебя отвечу.
Сначала так. Я никого не унижаю и не обзываю разными там словами, почему некоторые из Вас это допускают ко мне? не нравится мое мнение - шагай дальше, не засоряй эфир. Хочешь высказаться - пиши, будем спорить, но без пены у рта и без оскорблений. Я не пацан которому 15 лет, и учить меня тут не надо, сам могу научить любого.
Теперь про Базелюка. Еще раз скажу так. На сегодняшний день Костю можно и нужно выпускать на 20 - 25 минут, что бы набирался опыта. Вот только выпускать его можно пока только в тех матчах, где наш ЦСКА ДОМИНИРУЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ, а не проигрывает. В каких матчах мы доминировали? Даже с Томью отыгрывались. И чем бы Костя нам помог с Томью? неужели не понятно, раз у него нет опыта его ему надо набираться. Но пока команда НЕ ГОТОВА доминировать с соперниками, а значит и Костя будет сидеть на лавке. ЛВС не враг себе. Да, мне ЛВС не нравится, но то что он Костю пока не выпускает - ПРАВИЛЬНО. Ему нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не опыт Кости в ущерб результату. Выигрывай мы у Амкара или Томи 3:0, ЛВС бы выпустил его, но пока играем как играем. На счет сравнения вчерашнего гола Кокориным на 1 минуте. А что тогда Базелюк не забил на первой минуте? Да и с кем играла вчера сборная, с Люксембургом. Израиль и то по сильнее будет, там то вряд ли на 1 минуте забьем (хотя я бы был не против). Я уважаю все Ваши мнения, но останусь при своем. Пока не будет доминировать наша команда со слабыми соперниками, до тех пор ЛВС не выпустит Костю. Или поможет ротация, хотя бы для игры на кубок, а может и в чемпионате, например с Ростовым, т.к. нам через 3 дня вроде играть с Баварией. И на счет нанюхался. У меня всегда и на все есть свое мнение, конечно оно не всегда правильно, но оно мое и я его никому не навязываю. Твое мнение сейчас дать Косте набраться опыта, скажи об этом ЛВСу. Пусть он на 20 минут выпустит его, когда наша команда проигрывать или будет ничья, я думаю знаю, что ЛВС тебе ответит. А по сабжу, не Вы болелы отвечаете за результат, а главный тренер, и ему виднее кого и когда ставить.
Написал: lazio88 (7 Сентября 2013 16:20:20)
hel писал(а):
Всем привет. Конечно все высказались по делу. Я тоже внесу свою лепту. Прежде чем судить о Косте давайте подумаем а с кем он играл вчера. вчера первый тайм его не было видно, хотя в соперниках играли те же дублеры, что и у нас. Во втором, когда соперник подустал на таком поле, а наши на эмоциях, после пропущенного гола, забегали и забили два, могли бы и больше. На взрослом уровне так как Костя забивал второй гол, ему бы это сделать просто не дали. А так его потеряли защитники, т.к. просто они устали. Ничего выдающегося Костя не показал. Вот если бы он забил штук пять, да на скорости , вот тогда можно было бы что-то про него сказать. По поводу сравнения с Мусой. Их и сравнивать нельзя, Муса Косте даст фору в 100 очков и все равно будет лучше. Почему? Да потому что он разщ в пять его быстрее бежит - это талант Мусы и точка. Оставалось его научить забивать, вот его и учат. У Кости нет таланта - он рабочая лошадка, увы. Тот же Витя, которого взяли, быстрее бежит чем Костя. Да мне его голы вчера тоже понравились, но на фоне двух команд я не увидел у него таланта какого то, или чутья. Поставь туда нашего Мусу, он бы вчера выделялся бы своей скоростью, да наверняка бы раз 10 промазал, но и забил бы пару раз тоже. Костя продукт нашей системы, а у нас даже в сборной нет талантливых игроков, играет вся команда. А вот здесь и вопрос, впишется ли тот же Костя в команду? на сегодняшний день, пока вряд ли. На счет аренды. Может и стоит ему туда уйти, а может и посидеть на лавке, выходя в дубле и может иногда на замену (она скоро появится при игре ЦСКА на три фронта). Пусть сам думает. На счет ЛВСа. Когда нужен результат, какой смысл выпускать Костю, зная, что он пока новичок в основе. Даже с такими командами как Томь, Амкар ЛВС не выпустил его. Потому что мы проигрывали в начале, вот если бы выигрывали скажем в два или в три мяча, тогда бы выпустил, а так ЛВСу и всем нам нужны победы, а когда проигрываешь, то с Костей вряд ли выиграешь. Выходя в хорошо складывающихся для нас матчах на замену он будет получать опыт, вот только пока у ЦСКА нет таких матчей. Мы часто начинаем с пропущенного мяча, а это говорит, что пока команда не вышла на свой уровень. Поэтому Косте нужно потерпеть немного, шанс будет, вот и пусть им воспользуется. Я тоже за него двумя руками, но здравый смысл говорит, что ему пока рано, нужно потерпеть. Если бы он был по мастерству (по таланту, кому как угодно) на голову выше Мусы, Сейду, Вити и т.д., то ни один бы тренер, в том числе и ЛВС, не стал бы его держать на лавке. Но против реальности не попрешь. Все удачи.

Слуцкий,это ты?мы тебя узнали)
Написал: dobchik (7 Сентября 2013 15:53:23)
hel писал(а):
Всем привет. Конечно все высказались по делу. Я тоже внесу свою лепту. Прежде чем судить о Косте давайте подумаем а с кем он играл вчера. вчера первый тайм его не было видно, хотя в соперниках играли те же дублеры, что и у нас. Во втором, когда соперник подустал на таком поле, а наши на эмоциях, после пропущенного гола, забегали и забили два, могли бы и больше. На взрослом уровне так как Костя забивал второй гол, ему бы это сделать просто не дали. А так его потеряли защитники, т.к. просто они устали. Ничего выдающегося Костя не показал. Вот если бы он забил штук пять, да на скорости , вот тогда можно было бы что-то про него сказать. По поводу сравнения с Мусой. Их и сравнивать нельзя, Муса Косте даст фору в 100 очков и все равно будет лучше. Почему? Да потому что он разщ в пять его быстрее бежит - это талант Мусы и точка. Оставалось его научить забивать, вот его и учат. У Кости нет таланта - он рабочая лошадка, увы. Тот же Витя, которого взяли, быстрее бежит чем Костя. Да мне его голы вчера тоже понравились, но на фоне двух команд я не увидел у него таланта какого то, или чутья. Поставь туда нашего Мусу, он бы вчера выделялся бы своей скоростью, да наверняка бы раз 10 промазал, но и забил бы пару раз тоже. Костя продукт нашей системы, а у нас даже в сборной нет талантливых игроков, играет вся команда. А вот здесь и вопрос, впишется ли тот же Костя в команду? на сегодняшний день, пока вряд ли. На счет аренды. Может и стоит ему туда уйти, а может и посидеть на лавке, выходя в дубле и может иногда на замену (она скоро появится при игре ЦСКА на три фронта). Пусть сам думает. На счет ЛВСа. Когда нужен результат, какой смысл выпускать Костю, зная, что он пока новичок в основе. Даже с такими командами как Томь, Амкар ЛВС не выпустил его. Потому что мы проигрывали в начале, вот если бы выигрывали скажем в два или в три мяча, тогда бы выпустил, а так ЛВСу и всем нам нужны победы, а когда проигрываешь, то с Костей вряд ли выиграешь. Выходя в хорошо складывающихся для нас матчах на замену он будет получать опыт, вот только пока у ЦСКА нет таких матчей. Мы часто начинаем с пропущенного мяча, а это говорит, что пока команда не вышла на свой уровень. Поэтому Косте нужно потерпеть немного, шанс будет, вот и пусть им воспользуется. Я тоже за него двумя руками, но здравый смысл говорит, что ему пока рано, нужно потерпеть. Если бы он был по мастерству (по таланту, кому как угодно) на голову выше Мусы, Сейду, Вити и т.д., то ни один бы тренер, в том числе и ЛВС, не стал бы его держать на лавке. Но против реальности не попрешь. Все удачи.

Читаю который уже из твоих последних постов и удивляюсь, Хел, что с тобой - памороки или нанюхался на сайте ветерка с известного направления "жираф большой - ему видней"? Ладно - основная, в последнее время, масса - беспрекословное доверие, мимимум сомнений, агрессия на отличные от них мысли - прям полиция нравов. Правда при неудачах слизнет всех, как корова языком. Ты то куда? Базелюк ничем не хуже многих из молодежки сборной, неплохо смотрится в нашей молодежке. Забивает много, и в сборной вчера две положил. Что еще надо, чтобы парню дать шанс? Чтобы по 20 мячей в молодежке ЦСКА забивал? Да и это не убедит тут многих. Польют грязью и запишут в бесперспективные. Где ему себя проявить, если для тренера он всё что смог показал в двух командах? Что еще надобно? Муса мало обсирался? Он мало моментов порол? У забугорных бревно в глазу не видим, зато своих за соломинку утюжим вдоль и поперек. 11 шоколадных зайцев хотите видеть на поле? Ну так скоро и будет. Хоть орать перестанете "русские вперед"...

"...Поэтому Косте нужно потерпеть немного, шанс будет, вот и пусть им воспользуется..." - ну как объясни нам неучам, чего потерпеть и когда будет шанс? При ЛВС его никогда не будет, или тебе на ухо нашептали, что грядет смена тренера?
Написал: Ben (7 Сентября 2013 13:09:13)
hel писал(а):
Всем привет. Конечно все высказались по делу. Я тоже внесу свою лепту. Прежде чем судить о Косте давайте подумаем а с кем он играл вчера. вчера первый тайм его не было видно, хотя в соперниках играли те же дублеры, что и у нас. Во втором, когда соперник подустал на таком поле, а наши на эмоциях, после пропущенного гола, забегали и забили два, могли бы и больше. На взрослом уровне так как Костя забивал второй гол, ему бы это сделать просто не дали. А так его потеряли защитники, т.к. просто они устали. Ничего выдающегося Костя не показал. Вот если бы он забил штук пять, да на скорости , вот тогда можно было бы что-то про него сказать. По поводу сравнения с Мусой. Их и сравнивать нельзя, Муса Косте даст фору в 100 очков и все равно будет лучше. Почему? Да потому что он разщ в пять его быстрее бежит - это талант Мусы и точка. Оставалось его научить забивать, вот его и учат. У Кости нет таланта - он рабочая лошадка, увы. Тот же Витя, которого взяли, быстрее бежит чем Костя. Да мне его голы вчера тоже понравились, но на фоне двух команд я не увидел у него таланта какого то, или чутья. Поставь туда нашего Мусу, он бы вчера выделялся бы своей скоростью, да наверняка бы раз 10 промазал, но и забил бы пару раз тоже. Костя продукт нашей системы, а у нас даже в сборной нет талантливых игроков, играет вся команда. А вот здесь и вопрос, впишется ли тот же Костя в команду? на сегодняшний день, пока вряд ли. На счет аренды. Может и стоит ему туда уйти, а может и посидеть на лавке, выходя в дубле и может иногда на замену (она скоро появится при игре ЦСКА на три фронта). Пусть сам думает. На счет ЛВСа. Когда нужен результат, какой смысл выпускать Костю, зная, что он пока новичок в основе. Даже с такими командами как Томь, Амкар ЛВС не выпустил его. Потому что мы проигрывали в начале, вот если бы выигрывали скажем в два или в три мяча, тогда бы выпустил, а так ЛВСу и всем нам нужны победы, а когда проигрываешь, то с Костей вряд ли выиграешь. Выходя в хорошо складывающихся для нас матчах на замену он будет получать опыт, вот только пока у ЦСКА нет таких матчей. Мы часто начинаем с пропущенного мяча, а это говорит, что пока команда не вышла на свой уровень. Поэтому Косте нужно потерпеть немного, шанс будет, вот и пусть им воспользуется. Я тоже за него двумя руками, но здравый смысл говорит, что ему пока рано, нужно потерпеть. Если бы он был по мастерству (по таланту, кому как угодно) на голову выше Мусы, Сейду, Вити и т.д., то ни один бы тренер, в том числе и ЛВС, не стал бы его держать на лавке. Но против реальности не попрешь. Все удачи.


Аргументы притянуты за уши и сейчас поясню почему, много не корректностей и вольных трактований в пользу своей точки зрения:

"Прежде чем судить о Косте давайте подумаем а с кем он играл вчера. вчера первый тайм его не было видно, хотя в соперниках играли те же дублеры, что и у нас. "
Если уж на то пошло играл среди лучших дублеров против лучших !

"Во втором, когда соперник подустал на таком поле, а наши на эмоциях, после пропущенного гола, забегали и забили два, могли бы и больше. "
Значит у парня хорошая выносливость, раз соперник был вымотан, а он продолжал работать и смог забить мячи ! И это плюс, а никак не мину!

" На взрослом уровне так как Костя забивал второй гол, ему бы это сделать просто не дали. А так его потеряли защитники, т.к. просто они устали."
Насчет того, что потеряли защитники и не дали бы так просто забить. Посмотрите первый гол Кокорина из вчерашнего матча, там тоже просто защитники подустали в самом начале матча ? Гол по задумке один в один, заброс вперед - скидка головой- обработка - удар и гол.

" Ничего выдающегося Костя не показал. Вот если бы он забил штук пять, да на скорости , вот тогда можно было бы что-то про него сказать."
Сравни тому, что недавно сказал Колосков. Вот если бы Слуцкий выйграл Лигу Чемпионов, мы может бы и дали шанс возглавить сборную Ничего не показал ? Передача пяткой под удар партнеру, видно это блюдо не для гурманов, как и второй по исполнению гол.

" По поводу сравнения с Мусой. Их и сравнивать нельзя, Муса Косте даст фору в 100 очков и все равно будет лучше. Почему? Да потому что он разщ в пять его быстрее бежит - это талант Мусы и точка." Начали за здравее, закончили за упокой. СРАВНИВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ - в этом Вы правы, это игрока разного типа ( один скоростной бегунок, другой таранный форвард). Разверну Ваш аргумент обратно, Костя даст фору Мусе в 100 очков, т.к. в верховой борьбе за мяч - Муса будет Кости только мячики подносить

" У Кости нет таланта - он рабочая лошадка, увы. Тот же Витя, которого взяли, быстрее бежит чем Костя. " Следую Вашей логики, для форварда важно лишь бежать ?)))) Че правда ?? )))
Срочно сажаем на лавку всяких там Лукаку, Дрогба, Торресов, Каваний и прочих Фалькао, т.к. они не бегут также, как Муса ну или Тео Волкот с Ароном Леноном.

"Поставь туда нашего Мусу, он бы вчера выделялся бы своей скоростью, да наверняка бы раз 10 промазал, но и забил бы пару раз тоже. " Продолжим.
Поставь Мусу вместо Кости - и все забросы которые шли на центр форварда, ушли бы в пустоту. Мусу ставили бы не вместо Кости, а вместо условно Козлова ( т.к. на флангах играли инсайды), которым Костя успешно ассистировал скидывая мячи в верховой борьбе, что и отметил Писарев ( посмотрите вью тренера)

"Костя продукт нашей системы, а у нас даже в сборной нет талантливых игроков, играет вся команда. А вот здесь и вопрос, впишется ли тот же Костя в команду? "
Даю намек, Нецид как то ж вписывался в команду. Да и помнится не без его участия мы показали один из лучших матчей на евро аренах (матч с МЮ).


В общем, все якобы приведенные аргументы однобоки и во многом некорректны. В упор не видинья сильных сторон игрока и не сравнимые сравнения.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
ЦСКА, ЦСКА в каждом матче 3 очка!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА