Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид СЛУЦКИЙ: "МЫ НАХОДИМСЯ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ"

Главный тренер армейцев не скрывает, что его команда - в кризисе
  • Футбол

  • 5      13252     

Главный тренер армейцев не скрывает, что его команда - в кризисе .

Леонид СЛУЦКИЙ , главный тренер ЦСКА:

- Играли две команды, которые находятся не в лучшем состоянии. За два дня трудно что-то изменить в игре. Важно было забить. К сожалению, "Терек" сделал это первым. А дальше хоть и много атаковали, но опасных моментов создавали мало.

- Вы рано сделали все три замены. Это было связано с неудовлетворенностью игрой команды?

- Надо было как-то спасать игру. Она у нас совсем не получалась. К тому же после двух месяцев отсутствия вернулся Эльм. Хотелось максимально быстро вписать его в атакующие действия команды.

- Многие отмечают, что для игры на два фронта у ЦСКА слишком короткая скамейка. Согласны с этим?

- Дело не в двух фронтах - мы всего одну игру сыграли в Лиге чемпионов. Но действительно короткая обойма и матчи, которые идут один за другим, не дают возможности что-то существенно поменять. Будем надеяться, что у меня хватит слов, а у игроков опыта, чтобы выйти из этой крайне сложной ситуации.

- За последние 4 игры армейцы пропустили 8 мячей. В преддверии матча сборной это вызывает опасения.

- Сейчас я о сборной думаю меньше всего. Мы находимся в плохом состоянии. Это очевиднейший факт. С каждой игрой нужно стараться выправлять ситуацию.

Юрий КРАСНОЖАН , главный тренер грозненского "Терека":

- Ожидание этой победы очень затянулось. С ЦСКА нельзя было играть в открытый футбол. Поэтому мы сознательно играли вторым темпом. Что-то у нас, конечно, не получилось. Например - быстрый выход в атаку. Но то, что не пропустили и первыми забили, позволило вести игру. Хорошо сыграли позиционно в обороне. Ну а гол Лебеденко уже реально подтвердил, что мы сегодня сильнее.

- При подготовке к этой игре отталкивались от проблем армейцев?

- Если бы мы отталкивались от того, что армейцы играют на два фронта, от травмированных, то правильнее было бы сыграть с ними в прессинг. Мы же отталкивались от себя.

- Будете ли отмечать победу?

- У меня сегодня на матч впервые приехали семья и друзья. Вот после пресс-конференции пойду к ним и вместе отправимся в Нальчик. А там уже как получится (улыбается).

- Сегодня "Терек" вернулся к своим традиционным цветам. Это было сделано на удачу?

- Если дело не идет, надо что-то менять. Поменяли половину поля во время разминки, поменяли форму.

- После матча с "Краснодаром" была информация, что вы подали в отставку, но руководство ее не приняло. Доверие президента клуба добавляет уверенности?

- Не верьте тому, что написано. Мы регулярно встречаемся с президентом клуба. Обсуждаем, как выходить из ситуации. И одним из выходов обсуждалась тренерская замена. А так, чтобы кто-то в отставку подавал или что-то такое, - этого не было. Та поддержка, которую нам оказывают на протяжении этих двух месяцев - для нее одной победы мало. Редко где найдешь таких людей и такое доверие. С одной стороны, печально, что в моей карьере был такой отрезок. С другой, я благодарен людям. Прежде такой поддержки не ощущал.

- Можете назвать этот отрезок самым сложным в своей карьере?

- Наверное, да. Что может быть сложнее поражений?! Два месяца не выигрывали…

- В этом зале есть журналист, который перед матчем рассказал: ему приснилось, что ваша команда побеждает армейцев со счетом 2:0.

- Дай бог ему хороших снов (смеется).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: volkslav (2 Октября 2013 14:54:22)
Иван писал(а):
Ребят, че вы ведетесь на этого волксвс.. Просто тупо жирно троллит нас какой-то чувак и ржет за компом, когда каждый новый комментарий оставляет. Забить на него и перестанет ахинею нести со временем))

А ты умник, что пишешь то посмотри, одним словом Иванушка Дурачок
Написал: Иван (2 Октября 2013 08:08:03)
Ребят, че вы ведетесь на этого волксвс.. Просто тупо жирно троллит нас какой-то чувак и ржет за компом, когда каждый новый комментарий оставляет. Забить на него и перестанет ахинею нести со временем))
Написал: volkslav (2 Октября 2013 02:40:55)
volkslav писал(а):
kvs-47 писал(а):
Андрей, но ты согласен, что нельзя оскорблять болельщиков и игроков, а также устраивать истерики. А кроме того, если человек может приготовить яичницу, то это не значит, что он может учить повара готовить любые блюда. При этом если он попробует учить свою жену, то получит от нее сковородкой по голове. Поэтому эти люди пытаются учить на этом сайте тренеров нашего клуба, как надо играть. Они понимают,что тренеры им не ответят и не ударят сковородкой, и пишут всякую глупость. Скажи, почему мы должны это терпеть.

А для тя нормально продуть от свиней 0-3 и от аутсайдера две банки получить. Для меня это катастрофа, а для БЫДЛО это нормальная вещь. Не позорьте ВЕЛИКИЙ КЛУБ ЦСКА!

Если не отвечаешь, то для тя норма продуть поросятам 0-3
Написал: volkslav (2 Октября 2013 02:39:28)
ББ писал(а):
Для ЦСКА УСБ.
Мне жаль тебя разочаровывать, но на сайте РФПЛ у Нахушева во всех матчах за ЦСКА слева стоят буквы "ТД", что означает "турнир дублёров". За основу ЦСКА он сыграл НОЛЬ матчей, что и подтверждено данными Википедии. Я не стал вначале лазить на сайт РФПЛ и ограничился Википедией, потому что просто не помнил ни одного матча ЦСКА с хотя бы минимальным участием Нахушева. Я понимаю, можно не заметить буквы на краю экрана, но ты вроде как болельщик ЦСКА, и при этом рассказываешь небылицы об игроке, который якобы играл за основу три сезона, притом что его никто не видел на поле.
Про Набабкина логика элементарная - Слуцкий проработал в ЦСКА гораздо меньший срок, чем Газзаев, поэтому ему вполне можно добавить игрока, с которым он работал ещё до ЦСКА. Тем более ещё до основы он целый год тренировал Набабкина в дубле, будучи тренером этого дубля, а Газзаев работал только с главными командами.
Про всё остальное у меня нет желания всё пережёвывать по третьему кругу. Благие намерения никого не интересуют. Повторяю, в деле "выращивания молодёжи" нужен конечный результат - в виде полноценных игроков основы, с которыми команда сможет побеждать. Если не будет этого результата, то всё это выращивание никому на хрен не нужно. Соответственно, все эти СалугиныТарановы никого не интересуют, поскольку никакой реальной пользы для команды они не принесли, а их десяток выходов на поле и был тем самым авансовым "подпусканием" и "подтягиванием". Если у тебя напрочь отсутствует чувство юмора, то поясняю, что пример с Нетфуллиным относится к той же категории.
Про Щенникова уже всё сказано - ПОЛНОЦЕННЫМ игроком основы он стал при другом тренере, значит нет предмета для обсуждения. Кстати, осенью 2008г Газзаев наигрывал другого нового левого защитника - Антона Григорьева (тоже левшу), и тот в отличие от Щенникова играл достаточно много и в чемпионате и в КУЕФА (даже сделал голевой навес на Жиркова в матче с Лехом). Тем не менее, ничего путного из него не получилось - из ЦСКА он ушёл через год, сейчас играет у Газзаевых в Алании, путешествуя из пердива в болото премьер-лиги, и обратно в пердив.

По твоему получается, нах.... нам нужен свой молодняк, лучше покупать сырых иностранцев. У каждого в голове свои тараканы!
А что про Васина молчишь или про Мамая, что Ваш кумир говорил. Команда укомплектована полностью, только требуется ОДИН НАП и этого напа ему купили, а сейчас почему эта девочка плачет, что у него в полузащите некому играть. ББ, что скажешь по этому поводу. Давайте оставим эту тренеришку в команде и вылетим в пердив. Вася уже поломался, кто следующий ИГОРЬ ИЛИ СЕРЕГА?
Написал: volkslav (2 Октября 2013 02:31:03)
kvs-47 писал(а):
Андрей! Каждый из нас переживает за команду, ругает ее, готов выкинуть телевизор в окно, но проходит день, другой и большинство из нас приходит в себя, начинает анализировать игру, вычислять ошибки, искать их причины. Но некоторые, почему то впадают в истерику и ищут не пути выхода из кризиса, а козла отпущения. Причем просто нагло лгут, пытаясь усугубить ситуацию и разрушить единство болельщиков. Я не хочу вступать с ними в полемику, так как это им будет только на руку. Возможно они получают свои серебренники за каждый новый комент. В настоящее время мы можем помочь клубу только одним, заполнить весь стадион на следующей игре с Динамо. Вот наша задача, а не истерики на сайте.

Может ты ЛВС и поэтому такую чушь пишешь?
Написал: ББ (2 Октября 2013 02:22:21)
Ещё в ответ ЦСКА УСБ.
С Нахушевым уже разобрались раньше, не сразу заметил.
По поводу новых вопросов ты предложил слишком громоздкий способ сравнения. Во время работы Слуцкого в ЦСКА из российских более слабых команд игроков практически не брали, потому что это не нужно. Лимитные позиции были укомплектованы, а любой новый российский игрок стОит больше и требует большей зарплаты, чем иностранец такого же уровня, из-за того же лимита. Соответственно, из более слабых команд и чемпионатов игроки приходили, но все эти команды иностранные, и сравнивать их затруднительно. То же самое со сборными - все игроки из разных сборных, сравнивать их долго и некорректно.
Есть универсальный механизм - цена. Пока игрок не продан, есть оценке на трансфермаркете. Я сообщаю здесь это уже не в первый раз - за время работы в ЦСКА именно с нынешним тренером прибавили в цене подавляющее большинство игроков молодого и среднего возраста. Общая прибавка составляет 70-80 млн. евро. Подобных результатов ни имел в последние годы НИКТО их тренеров команд российской премьер-лиги. Что касается Газзаева, то его результаты по той же схеме можно оценить только приблизительно, так как за семь леи его работы в ЦСКА сам уровень цен на любых игроков существенно вырос, и сайт трансфермаркет работает не так давно. Несколько игроков при нём крупно прибавили в цене (Жо, Жирков, Красич,Вагнер, Акинфеев, некоторые прибавили, но до небольших величин (5-7 млн. евро), многие остались как были, и полтора-два десятка слились в отходы (Рамон, Янчик,Жезус, Калоуда, ... , и куча разных Пиюков с Трипутенями и Кусовыми).

Сейчас в основе команды молодых игроков и так выше крыши, наигрывать и выращивать следует прежде всего их, при этом надо показывать результаты в турнирах. Поэтому никакими искусственными "подтягиваниями" дублёров никто заниматься не будет.
Как ты надеюсь убедился,занятие это неблагодарное, и результат даёт редко - раз в несколько лет, даже у "приговорённого к победе" мегатренера.
Написал: ББ (2 Октября 2013 01:13:39)
Для ЦСКА УСБ.
Мне жаль тебя разочаровывать, но на сайте РФПЛ у Нахушева во всех матчах за ЦСКА слева стоят буквы "ТД", что означает "турнир дублёров". За основу ЦСКА он сыграл НОЛЬ матчей, что и подтверждено данными Википедии. Я не стал вначале лазить на сайт РФПЛ и ограничился Википедией, потому что просто не помнил ни одного матча ЦСКА с хотя бы минимальным участием Нахушева. Я понимаю, можно не заметить буквы на краю экрана, но ты вроде как болельщик ЦСКА, и при этом рассказываешь небылицы об игроке, который якобы играл за основу три сезона, притом что его никто не видел на поле.
Про Набабкина логика элементарная - Слуцкий проработал в ЦСКА гораздо меньший срок, чем Газзаев, поэтому ему вполне можно добавить игрока, с которым он работал ещё до ЦСКА. Тем более ещё до основы он целый год тренировал Набабкина в дубле, будучи тренером этого дубля, а Газзаев работал только с главными командами.
Про всё остальное у меня нет желания всё пережёвывать по третьему кругу. Благие намерения никого не интересуют. Повторяю, в деле "выращивания молодёжи" нужен конечный результат - в виде полноценных игроков основы, с которыми команда сможет побеждать. Если не будет этого результата, то всё это выращивание никому на хрен не нужно. Соответственно, все эти СалугиныТарановы никого не интересуют, поскольку никакой реальной пользы для команды они не принесли, а их десяток выходов на поле и был тем самым авансовым "подпусканием" и "подтягиванием". Если у тебя напрочь отсутствует чувство юмора, то поясняю, что пример с Нетфуллиным относится к той же категории.
Про Щенникова уже всё сказано - ПОЛНОЦЕННЫМ игроком основы он стал при другом тренере, значит нет предмета для обсуждения. Кстати, осенью 2008г Газзаев наигрывал другого нового левого защитника - Антона Григорьева (тоже левшу), и тот в отличие от Щенникова играл достаточно много и в чемпионате и в КУЕФА (даже сделал голевой навес на Жиркова в матче с Лехом). Тем не менее, ничего путного из него не получилось - из ЦСКА он ушёл через год, сейчас играет у Газзаевых в Алании, путешествуя из пердива в болото премьер-лиги, и обратно в пердив.
Написал: kvs-47 (2 Октября 2013 00:35:59)
Андрей! Каждый из нас переживает за команду, ругает ее, готов выкинуть телевизор в окно, но проходит день, другой и большинство из нас приходит в себя, начинает анализировать игру, вычислять ошибки, искать их причины. Но некоторые, почему то впадают в истерику и ищут не пути выхода из кризиса, а козла отпущения. Причем просто нагло лгут, пытаясь усугубить ситуацию и разрушить единство болельщиков. Я не хочу вступать с ними в полемику, так как это им будет только на руку. Возможно они получают свои серебренники за каждый новый комент. В настоящее время мы можем помочь клубу только одним, заполнить весь стадион на следующей игре с Динамо. Вот наша задача, а не истерики на сайте.
Написал: андрей (1 Октября 2013 23:30:03)
kvs-47 писал(а):
Андрей, но ты согласен, что нельзя оскорблять болельщиков и игроков, а также устраивать истерики. А кроме того, если человек может приготовить яичницу, то это не значит, что он может учить повара готовить любые блюда. При этом если он попробует учить свою жену, то получит от нее сковородкой по голове. Поэтому эти люди пытаются учить на этом сайте тренеров нашего клуба, как надо играть. Они понимают,что тренеры им не ответят и не ударят сковородкой, и пишут всякую глупость. Скажи, почему мы должны это терпеть.

Пойми, на этом сайте равнодушных к клубу нет, рады успехам, негодуем провалам, а он сейчас на лицо, и каждый из нас по-своему видит ситуацию в команде, а когда эмоции переходят через край, это тоже нормально, ведь - это футбол, с уважением...
Написал: volkslav (1 Октября 2013 22:59:35)
kvs-47 писал(а):
Андрей, но ты согласен, что нельзя оскорблять болельщиков и игроков, а также устраивать истерики. А кроме того, если человек может приготовить яичницу, то это не значит, что он может учить повара готовить любые блюда. При этом если он попробует учить свою жену, то получит от нее сковородкой по голове. Поэтому эти люди пытаются учить на этом сайте тренеров нашего клуба, как надо играть. Они понимают,что тренеры им не ответят и не ударят сковородкой, и пишут всякую глупость. Скажи, почему мы должны это терпеть.

А для тя нормально продуть от свиней 0-3 и от аутсайдера две банки получить. Для меня это катастрофа, а для БЫДЛО это нормальная вещь. Не позорьте ВЕЛИКИЙ КЛУБ ЦСКА!
Написал: volkslav (1 Октября 2013 22:57:16)
volkslav писал(а):
kvs-47 писал(а):
Андрей, но ты согласен, что нельзя оскорблять болельщиков и игроков, а также устраивать истерики. А кроме того, если человек может приготовить яичницу, то это не значит, что он может учить повара готовить любые блюда. При этом если он попробует учить свою жену, то получит от нее сковородкой по голове. Поэтому эти люди пытаются учить на этом сайте тренеров нашего клуба, как надо играть. Они понимают,что тренеры им не ответят и не ударят сковородкой, и пишут всякую глупость. Скажи, почему мы должны это терпеть.

Для тебя, умник, свежая новость, и не говори, что у маятника нет вины.
Защитник московского ЦСКА Василий Березуцкий не сыграет в матче с чешским клубом \"Виктория Пльзень\", который состоится в Санкт-Петербурге в рамках группового этапа Лиги чемпионов завтра, 2 октября.

В Санкт-Петербург красно-синие отправились в следующем составе:
вратари: Игорь Акинфеев, Сергей Чепчугов
защитники: Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Георгий Щенников, Кирилл Набабкин, Виктор Васин
полузащитники: Элвер Рахимич, Понтус Вернблум, Расмус Эльм, Зоран Тошич, Стивен Цубер, Георгий Миланов, Кейсуке Хонда, Марк Гонсалес.
нападающие: Ахмед Муса, Витиньо, Константин Базелюк.

Василий Березуцкий испытывает боли в области внутренней боковой связки правого коленного сустава, сообщается на официальном сайте ЦСКА.

Кого Ленька отправит на лазарет следующим, наверное СЕРЕГУ, а может быть Игоря. Вины в этом сектанты не видят, а из за кого травмы то?
Написал: volkslav (1 Октября 2013 22:55:32)
kvs-47 писал(а):
Андрей, но ты согласен, что нельзя оскорблять болельщиков и игроков, а также устраивать истерики. А кроме того, если человек может приготовить яичницу, то это не значит, что он может учить повара готовить любые блюда. При этом если он попробует учить свою жену, то получит от нее сковородкой по голове. Поэтому эти люди пытаются учить на этом сайте тренеров нашего клуба, как надо играть. Они понимают,что тренеры им не ответят и не ударят сковородкой, и пишут всякую глупость. Скажи, почему мы должны это терпеть.

Для тебя, умник, свежая новость, и не говори, что у маятника нет вины.
Защитник московского ЦСКА Василий Березуцкий не сыграет в матче с чешским клубом \"Виктория Пльзень\", который состоится в Санкт-Петербурге в рамках группового этапа Лиги чемпионов завтра, 2 октября.

В Санкт-Петербург красно-синие отправились в следующем составе:
вратари: Игорь Акинфеев, Сергей Чепчугов
защитники: Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Георгий Щенников, Кирилл Набабкин, Виктор Васин
полузащитники: Элвер Рахимич, Понтус Вернблум, Расмус Эльм, Зоран Тошич, Стивен Цубер, Георгий Миланов, Кейсуке Хонда, Марк Гонсалес.
нападающие: Ахмед Муса, Витиньо, Константин Базелюк.

Василий Березуцкий испытывает боли в области внутренней боковой связки правого коленного сустава, сообщается на официальном сайте ЦСКА.
Написал: Иван (1 Октября 2013 22:27:08)
kvs-47 писал(а):
Друзья, болельщики нашего великого клуба ЦСКА, до коих пор сраптаковские провокаторы будут нас пытаться разделить. Сколько можно на любом сайте, на любом окне обливать грязью наших игроков, наших тренеров, наших руководителе. Куда не кинешь взгляд, везде эти провокаторы. Я на днях увидел инфо про то, что будет ли играть в основе Витиньо или нет. Я увидел, что коментов около 80. Ну думаю, интересно, я сам ездил на стадион Октябрь, чтобы посмотреть, что за игрок. Думаю, сейчас болельщики дадут оценку его техническим возможностям, его ударам с правой и левой, его скорости и так далее. Однако, когда я открыл окно, то увидел,что о Витиньо тами речи нет. там были только простыни о ГТ и Гинере. Я подумал, что эти люди просто не знают, что у нас есть такой игрок, но потом прочитал о селекции и увидел его фамилию, я понял, что пишущие просто некомпетентны в вопросах футбола, но за то компетентны в вопросах срача и обливанию грязью. Любой болельщик вправе высказать свое мнение о клубе, тренирах, игроках, но никто не имеет право называть несогласных сектой и гнать их с сайта. Есть определенная группа людей (Бен, Фолькс и др.) которые хотят внести раздор в наши ряды и повсюду льют грязь. Люди будьте бдительны.

Знаешь, наверное ты попал в точку!
Написал: kvs-47 (1 Октября 2013 21:56:56)
Андрей, но ты согласен, что нельзя оскорблять болельщиков и игроков, а также устраивать истерики. А кроме того, если человек может приготовить яичницу, то это не значит, что он может учить повара готовить любые блюда. При этом если он попробует учить свою жену, то получит от нее сковородкой по голове. Поэтому эти люди пытаются учить на этом сайте тренеров нашего клуба, как надо играть. Они понимают,что тренеры им не ответят и не ударят сковородкой, и пишут всякую глупость. Скажи, почему мы должны это терпеть.
Написал: андрей (1 Октября 2013 21:12:51)
kvs-47, речь идет не о провокации, а о том, что из-за явных просчетов руководства клуба, ( о подготовке к сезону, настроя на игру игроков, в том числе и о проваленном летнем трансфере и т.д.), клуб сейчас может превратится в середнячка премьер-лиги я думаю не ты, ни другие болелы этого не хотят..., а все идет к этому
Написал: kvs-47 (1 Октября 2013 20:17:14)
Друзья, болельщики нашего великого клуба ЦСКА, до коих пор сраптаковские провокаторы будут нас пытаться разделить. Сколько можно на любом сайте, на любом окне обливать грязью наших игроков, наших тренеров, наших руководителе. Куда не кинешь взгляд, везде эти провокаторы. Я на днях увидел инфо про то, что будет ли играть в основе Витиньо или нет. Я увидел, что коментов около 80. Ну думаю, интересно, я сам ездил на стадион Октябрь, чтобы посмотреть, что за игрок. Думаю, сейчас болельщики дадут оценку его техническим возможностям, его ударам с правой и левой, его скорости и так далее. Однако, когда я открыл окно, то увидел,что о Витиньо тами речи нет. там были только простыни о ГТ и Гинере. Я подумал, что эти люди просто не знают, что у нас есть такой игрок, но потом прочитал о селекции и увидел его фамилию, я понял, что пишущие просто некомпетентны в вопросах футбола, но за то компетентны в вопросах срача и обливанию грязью. Любой болельщик вправе высказать свое мнение о клубе, тренирах, игроках, но никто не имеет право называть несогласных сектой и гнать их с сайта. Есть определенная группа людей (Бен, Фолькс и др.) которые хотят внести раздор в наши ряды и повсюду льют грязь. Люди будьте бдительны.
Написал: volkslav (1 Октября 2013 18:19:32)
Геннадий писал(а):
Вот я смотрю здесь на некоторых так называемых болельщиков нашего клуба, особенно на разный молодняк и школяров и диву даюсь, когда они обсуждают Газзаева. Осмелюсь сказвать, что ВГГ сделал для ЦСКА не меньше чем Гинер. Только президент вкладывал деньги в клуб, а тренер Газзаев выигрывал с клубом и в первую очередь для нас с вами трофеи. По-моему больше Газзаева как тренера различных титулов в современной России для клуба не выиграл ни один тренер. А теперь находится всякая школота которая пытается ставить под сомнение качественный футбол который был при ВГГ.

Всех они могут обосрать, главное превысить своего кумира Леньку
Написал: Ben (1 Октября 2013 16:46:55)
ЦСКА УСБ,

Друг, побереги силы. Зачем спорить с тем, кто считает, что ЛВС вырастил для сборной троих футболистов в лице: Адамова, Набабкина и Колодина.

Причем данному индивиду абсолютно не важно, что тот же Набабкин и Адамов в сумме на двоих наиграли с два полных матча, а Колодин призвали в сборную спустя лет 5-6 после работы со Слуцким.

Если интересно, могу кинуть ссылку на нашу переписку по данной теме, почитаешь сие творение так сказать от перво источника

Плюс могу подкинуть ссылку, в которой было общение как раз на вашу тему о "выращенных" игроках, в которой данный гражданин доказывал, что Газаеву покупали вагонами готовых игроков, а несчастному ЛВС покупают товар поштучно и то, в основном это игроки третьего эшелона ( про игроков третьего эшелона, процитировал дословно).


Тут не мои и твои аргументы нужны человеку, а по ходу помощь ребят в белых халатах и переезд к зданию с желтыми стенами...Так сказать, это не наш уровень необходимых врачебных навыков.
Написал: Ben (1 Октября 2013 16:34:35)
Как всегда от так называемых защитников ЛВС не увидел вразумительных комментариев почему и из-за чего нужно оставлять данного тренера, в виду каких его решений клуб будет выигрывать, в чем его тренерская заслуга в построение и систематизации нынешней команды ?

Защитники ЛВС или просто сектанты занимаются на сайте лишь одним, очерняют историю клуба, тот же ББ уже указал место Газаева с его двумя воспитанниками, и находят виноватых в лице Гинера, тренерского штаба, селекционеров и болельщиков ЦСКА тем самым пытаясь выгородить тренера.



Уважаемые защитники тренерского дарования, жду от Вас конструктива по работе волгоградского дарования в клубе ЦСКА, чтобы все фобы "прозрели" и осознали свою неправоту, т.к. им не понятен тренерский талант выше названного гения.

Перечислите по пунктам, за что отвечает ЛВС в клубе ЦСКА и какие его действия можно связать с успехами команды.

Хватит очернять историю клуба, его работников и болельщиков.
Написал: ЦСКА УСБ (1 Октября 2013 16:25:11)
Igogosha писал(а):
to ЦСКА УСБ
Ты, конечно, извини, но в данном случае передергиваешь именно ты.
Тебе же говорят до 10 матчей, из которых большинство по несколько минут, - это не основа. Тем более, что временный ввод этих игроков происходил только из-за травм игроков основы. Что здесь неправильно?
Я все еще хорошо помню попытки заиграть Салугина. Очень смешно было.
Как раз Газзай и начал у нас политику затыкания временных дыр в составе опытными игроками схожего амплуа. И Шемба в ЦЗ, и Игнаш в опорной и т.д. Молодых выпускали только, когда ну совсем некого было - как в ситуации с Салугиным и Тарановым.
Про Нахушева - тоже. За дубль он все эти матчи играл. Ты матчи основы то смотрел тогда? Какой нафиг Нахушев?
А то, что Газзай, если бы не ушел, сделал бы из Щени основного ЛЗ - так это из серии "если бы бабушка была дедушкой".
Тебе про факты говорят. А они таковы - за все время у нас ВГГ действительно основными игроками из дубля сделал только Акинфея и Дзагоя. И то - Конифей - природный феномен, а Дзагоя ВГГ Вагнер уговаривал на матчи ставить.

Я просто фигею от слуцкофилов. Готовы всех обосрать и игроков, и тренеров, готовы факты искажать лишь бы доказать что Слуцкий гений всех времён и народов.

Набабкин у вас воспитанник Слуцкого, хотя начинал в другой команде, а Гогниев и Мандрыкин нет, хотя так же начинали у Газаева в другой команде.

Салугин не игрок основы, потому что мало за неё сыграл, а Березуцкие игроки основы, потому что хоть мало, но играли в основе.

Мандрикин плохой игрок, потому что у него были косяки, а Набабкин хороший, хотя у него то же куча косяков, достаточно вспомнить последний матч и второй гол.

Щенникова не Газаев у вас начал в основу ставить потому что он не играл в чемпионате. Получается в кубке России дубль играл ?

Давайте, раз та таблица вас не устраивает, возьмём другую.
Какие игроки пришли у Газаева, и до этого играли в слабых клубах (не участвовали в еврокубках и не играли за первую сборную) и стали игроками основы ЦСКА и какие игроки пришли у Слуцкого и в результате стали игроками основы ЦСКА и заиграли в своей сборной.

Проще говоря сколько игроков вырастил тот и другой тренер до уровня сборной и еврокубков

Igogosha, ББ вы готовы назвать 10 таких игроков Слуцкого ?

PS С Нахрушевым я ошибся, он за дубльиграл, согласен тут я не прав.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА