Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид СЛУЦКИЙ: "МЫ НАХОДИМСЯ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ"

Главный тренер армейцев не скрывает, что его команда - в кризисе
  • Футбол

  • 5      13251     

Главный тренер армейцев не скрывает, что его команда - в кризисе .

Леонид СЛУЦКИЙ , главный тренер ЦСКА:

- Играли две команды, которые находятся не в лучшем состоянии. За два дня трудно что-то изменить в игре. Важно было забить. К сожалению, "Терек" сделал это первым. А дальше хоть и много атаковали, но опасных моментов создавали мало.

- Вы рано сделали все три замены. Это было связано с неудовлетворенностью игрой команды?

- Надо было как-то спасать игру. Она у нас совсем не получалась. К тому же после двух месяцев отсутствия вернулся Эльм. Хотелось максимально быстро вписать его в атакующие действия команды.

- Многие отмечают, что для игры на два фронта у ЦСКА слишком короткая скамейка. Согласны с этим?

- Дело не в двух фронтах - мы всего одну игру сыграли в Лиге чемпионов. Но действительно короткая обойма и матчи, которые идут один за другим, не дают возможности что-то существенно поменять. Будем надеяться, что у меня хватит слов, а у игроков опыта, чтобы выйти из этой крайне сложной ситуации.

- За последние 4 игры армейцы пропустили 8 мячей. В преддверии матча сборной это вызывает опасения.

- Сейчас я о сборной думаю меньше всего. Мы находимся в плохом состоянии. Это очевиднейший факт. С каждой игрой нужно стараться выправлять ситуацию.

Юрий КРАСНОЖАН , главный тренер грозненского "Терека":

- Ожидание этой победы очень затянулось. С ЦСКА нельзя было играть в открытый футбол. Поэтому мы сознательно играли вторым темпом. Что-то у нас, конечно, не получилось. Например - быстрый выход в атаку. Но то, что не пропустили и первыми забили, позволило вести игру. Хорошо сыграли позиционно в обороне. Ну а гол Лебеденко уже реально подтвердил, что мы сегодня сильнее.

- При подготовке к этой игре отталкивались от проблем армейцев?

- Если бы мы отталкивались от того, что армейцы играют на два фронта, от травмированных, то правильнее было бы сыграть с ними в прессинг. Мы же отталкивались от себя.

- Будете ли отмечать победу?

- У меня сегодня на матч впервые приехали семья и друзья. Вот после пресс-конференции пойду к ним и вместе отправимся в Нальчик. А там уже как получится (улыбается).

- Сегодня "Терек" вернулся к своим традиционным цветам. Это было сделано на удачу?

- Если дело не идет, надо что-то менять. Поменяли половину поля во время разминки, поменяли форму.

- После матча с "Краснодаром" была информация, что вы подали в отставку, но руководство ее не приняло. Доверие президента клуба добавляет уверенности?

- Не верьте тому, что написано. Мы регулярно встречаемся с президентом клуба. Обсуждаем, как выходить из ситуации. И одним из выходов обсуждалась тренерская замена. А так, чтобы кто-то в отставку подавал или что-то такое, - этого не было. Та поддержка, которую нам оказывают на протяжении этих двух месяцев - для нее одной победы мало. Редко где найдешь таких людей и такое доверие. С одной стороны, печально, что в моей карьере был такой отрезок. С другой, я благодарен людям. Прежде такой поддержки не ощущал.

- Можете назвать этот отрезок самым сложным в своей карьере?

- Наверное, да. Что может быть сложнее поражений?! Два месяца не выигрывали…

- В этом зале есть журналист, который перед матчем рассказал: ему приснилось, что ваша команда побеждает армейцев со счетом 2:0.

- Дай бог ему хороших снов (смеется).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Написал: den (30 Сентября 2013 21:56:25)
cgl2 писал(а):
Ben, тут дело не в Слуцком. Кто-то говорит - дайте шанс Гришину. А что он сделает с такой короткой скамейкой и со стареющими защитниками (точнее - постаревшими). Ни разу не поклонник Слуцкого, но проблема глубже. Посмотрим, как сыграют с Викторией. Допускаю (и даже очень), что в ЧР просто не наша очередь брать золото. Но еврокубки покажут, на что реально готова команда, по гамбургскому счёту. Тем более, соперник не самый топовый.
Всех благ, пока.

Обычно наши мнения не совпадали, но здесь вот согласен с тем, что проблема глубже.

Я так же считаю. Думаю чем быстрее корень проблемы найдем, тем быстрее ее решим. Разумеется не мы , а втнри комады. Хотя если бы дело было только в тренере, решить ее удалось бы одним росчерком пера-уволить и взять другого. Локо кстати таким путем долго, но, как показала практика безуспешно шел.
Написал: den (30 Сентября 2013 21:51:51)
Ben, не знаю, может ты располагаешь данными о том, что болелы иммено Слуцкого, а не команды уйдут вмете с ним, когда он неизбежно клуб покинет? Скорее это предположение. Может ты так счтаешь из-за того, что некоорые яростно защищают тренера.

По Газзаеву-да, он оставил команду, как уже много раз писалось в золотой оберттке. Можно сказать, что последующие тренеры не воспользовались тем, что он оставил. Но, здесь одно но-Эта же команда, оставленная Георгичем, была совсем не похожа на себя весной 2008. Вот меня интересует вопрос трансоформации команды из грязи с князи за один сезон, и последующего падения обратно в 2009. Если кто имеет соображения по этому поводу, буду рад услышать. Хотя весной 2008 Георгича тут многие тоже смешивали с дерьмом, несмотря на все заслуги. Это опять же наш человеческий фактор-желание в момент кризиса все свалить на одно лицо, невзирая на обстоятельства. Может легче от этого становится....

При этом я не сравниваю Газзаева и Слуцкого-разумеется Георгич стоит особоняком хотя бы даже потому, что он единственный русский тренер выигравший Кубок УЕФА, да к тому же побеждавгший в чемпе с двумя разными командами.
Написал: cgl2 (30 Сентября 2013 21:46:52)
Ben, тут дело не в Слуцком. Кто-то говорит - дайте шанс Гришину. А что он сделает с такой короткой скамейкой и со стареющими защитниками (точнее - постаревшими). Ни разу не поклонник Слуцкого, но проблема глубже. Посмотрим, как сыграют с Викторией. Допускаю (и даже очень), что в ЧР просто не наша очередь брать золото. Но еврокубки покажут, на что реально готова команда, по гамбургскому счёту. Тем более, соперник не самый топовый.
Всех благ, пока.
Написал: Иван (30 Сентября 2013 21:41:44)
Ben писал(а):
Ben писал(а):
Для Макса,

На слабо будешь детей в школе разводить.
По Гинеру я высказывался давно и это касается политики клуба.

Что касается падения кач-во игры из сезон в сезон,увеличение травматичности, отъезда из команды некоторых игроков, то это вопрос не к Гинеру,а к ЛВС, т.к. ответственность за тактическое построение, вариативность игры, культура паса, должную конкуренцию в составе и прочее - несет он и по ходу понять эта ума не хватает ( дельных комментов от тебя по разбору полетов почему-то не видел).

А если ума хватает, то распиши за что в клубе отвечает Гинер и за что отвечает Слуцкий, а потом уже уличай других в нарушении логической связи.


Для ББ,

Уважаемый еще не забудь дописать, что ЛВС для сборной воспитал троих ИГРОКОВ - Адамова, Набабкина и Колодина и уже утер нос Газаеву с его всего лишь двумя воспитанниками в лице Акинфеева и Дзагоева.

Секта уже совсем поплыла в своем бреду


В посте описка, перепутал адресатов _ должен быть Денис, а не Макс.

Бен, Вам не кажется, что Вы сами состоите в секте? Я очень давно от одного человека не видел повторения слова секта. Из комментария в комментарий, из предложения в предложение. Секта, секта, секта.
Я уже десятки раз писал, многие неглупые люди пишут - здесь нет ни одного болельщика Слуцкого, только болельщики ЦСКА. Хватит себя дураком выставлять, право слово.
Написал: Ben (30 Сентября 2013 21:32:00)
den писал(а):
Споры вокруг фигуры тренера, кем бы и кто бы он не был, это самая популярное в дебатах болельщиков наверное всех клубов мира. Эта фигура постоянно на виду. Никто не отменял поговорку о том, что побеждает команда, проигрывает тренер. Она имеет право на жизнь в той ситуации, что в случае неудач конечно же нужна распрощаться с тренером, ибо не менять же команду-это будет не только затратно, но и глупо.
Я не знаю зачем здесь на сайте делать искусственное разделение болел на фобов и филов по отношению к одному персонажу. Да еще и пытаться причислять кого бы то ни было к каким-то мифическим сектам. Мне кажется что большинство здесь руководствуется одной идеей-любовью к клубу и желанием видеть его побеждающим. При этом у всех разные взгляды касаемые команды, что конечно же ясно и понятно, ибо единых мнений быть не может.
Лично мне только не нравится эта российская привычка искать стрелочника, т.е. того единственного , кто виноват в сложившейся ситуации в одном лице. Кто-то называет этим самым стрелочником Гинера, кто-то Слуцкого, кто-то игроков. Мне кажется это самый простой путь, найти виновного в едином лице и сказать, «если бы не ты, все было бы хорошо». Но ведь не бывает только крайностей, не бывает только черное и белое, между ними куча разных оттенков.
Мужики, я не спец в футболе, не играл на каком-то уровне хотя бы приближенным к серьезному и разумеется никогда не тренировал. Но некий жизненный опыт позволяет мне сказать, что в проблемах чаще всего не бывает вины одного индивидуума, как правило проблемы носят системный характер, если это касается коллектива, а футбольный клуб это коллектив. Значит каждый где-то не доработал в той или иной ситуации, что в итоге сложилось вкупе в кризис. Хотя проще всего конечно рассуждать, что проблема в одном человеке, и убери его (их) и все моментально исправится самой собой. Сложнее попытаться разобраться в комплексе причин и найти выход. Мне интересно было бы мнение о происходящем истинного профи, например Газзаева. Хотя думаю Георгич вряд бы сказал, наверняка бы заметил, что чтобы дать ответ, надо знать происходящее в команде изнутри. Мы не знаем, только можем догадываться.
С уважением ко всем оппонентам !


den, по болелам ты не прав. На сайте давно замечена группа фанатов в лице только тренера и что-бы коль угодно паршивого не случилось для них всегда будут виноваты все кроме тренера: Гинер, игроки с тростями и поломанными коленками, отсутствие талантливой молодежи, судьи, поля и прочее физические спады к которыми каким-то мефическим образом ЛВС никак не причастен.

Хотел бы как и ты упростить ситуацию, мол болельщики клуба разделились на два фронта, но это не так.

Многие старожилы против ЛВС, т.к. не считают он помогает клубу и видят какие трудности назревают из в года в год, а главный тренер даже и не пробует их решать, как будь то омоложение обороны или взращевание своих игроков, и далее можно продолжать по списку.
То,что оставит после себя ЛВС - расхлёбывать будет крайне сложно.

Многие же сторонники ЛВС клали на ЦСКА с большой горы, поменяет клуб ЛВС - уйдут и они. Им плевать и на воспитанников армейцев, и на то, что игры у нас нет и так далее.
Они, как и их кумир всегда найдут отмазки и притянут факты за уши, как делает тот же Б.Б.


Вот ты мне скажи только одно, когда уходил Георгич была страшно за клуб ?? Что Газаев оставил после ухода из клуба ??
И что оставляет волгоградский гений ??
Написал: (ДАяКОНЬ) (30 Сентября 2013 21:30:30)
Я, удивлен, сколько болел! Которые считают себя, болельщиками ЦСКА, Гнобят команду и тренера.
Написал: Ben (30 Сентября 2013 21:18:20)
Ben писал(а):
Для Макса,

На слабо будешь детей в школе разводить.
По Гинеру я высказывался давно и это касается политики клуба.

Что касается падения кач-во игры из сезон в сезон,увеличение травматичности, отъезда из команды некоторых игроков, то это вопрос не к Гинеру,а к ЛВС, т.к. ответственность за тактическое построение, вариативность игры, культура паса, должную конкуренцию в составе и прочее - несет он и по ходу понять эта ума не хватает ( дельных комментов от тебя по разбору полетов почему-то не видел).

А если ума хватает, то распиши за что в клубе отвечает Гинер и за что отвечает Слуцкий, а потом уже уличай других в нарушении логической связи.


Для ББ,

Уважаемый еще не забудь дописать, что ЛВС для сборной воспитал троих ИГРОКОВ - Адамова, Набабкина и Колодина и уже утер нос Газаеву с его всего лишь двумя воспитанниками в лице Акинфеева и Дзагоева.

Секта уже совсем поплыла в своем бреду


В посте описка, перепутал адресатов _ должен быть Денис, а не Макс.
Написал: den (30 Сентября 2013 21:13:27)
Споры вокруг фигуры тренера, кем бы и кто бы он не был, это самая популярное в дебатах болельщиков наверное всех клубов мира. Эта фигура постоянно на виду. Никто не отменял поговорку о том, что побеждает команда, проигрывает тренер. Она имеет право на жизнь в той ситуации, что в случае неудач конечно же нужна распрощаться с тренером, ибо не менять же команду-это будет не только затратно, но и глупо.
Я не знаю зачем здесь на сайте делать искусственное разделение болел на фобов и филов по отношению к одному персонажу. Да еще и пытаться причислять кого бы то ни было к каким-то мифическим сектам. Мне кажется что большинство здесь руководствуется одной идеей-любовью к клубу и желанием видеть его побеждающим. При этом у всех разные взгляды касаемые команды, что конечно же ясно и понятно, ибо единых мнений быть не может.
Лично мне только не нравится эта российская привычка искать стрелочника, т.е. того единственного , кто виноват в сложившейся ситуации в одном лице. Кто-то называет этим самым стрелочником Гинера, кто-то Слуцкого, кто-то игроков. Мне кажется это самый простой путь, найти виновного в едином лице и сказать, «если бы не ты, все было бы хорошо». Но ведь не бывает только крайностей, не бывает только черное и белое, между ними куча разных оттенков.
Мужики, я не спец в футболе, не играл на каком-то уровне хотя бы приближенным к серьезному и разумеется никогда не тренировал. Но некий жизненный опыт позволяет мне сказать, что в проблемах чаще всего не бывает вины одного индивидуума, как правило проблемы носят системный характер, если это касается коллектива, а футбольный клуб это коллектив. Значит каждый где-то не доработал в той или иной ситуации, что в итоге сложилось вкупе в кризис. Хотя проще всего конечно рассуждать, что проблема в одном человеке, и убери его (их) и все моментально исправится самой собой. Сложнее попытаться разобраться в комплексе причин и найти выход. Мне интересно было бы мнение о происходящем истинного профи, например Газзаева. Хотя думаю Георгич вряд бы сказал, наверняка бы заметил, что чтобы дать ответ, надо знать происходящее в команде изнутри. Мы не знаем, только можем догадываться.
С уважением ко всем оппонентам !
Написал: Ben (30 Сентября 2013 21:13:15)
Для Макса,

На слабо будешь детей в школе разводить.
По Гинеру я высказывался давно и это касается политики клуба.

Что касается падения кач-во игры из сезон в сезон,увеличение травматичности, отъезда из команды некоторых игроков, то это вопрос не к Гинеру,а к ЛВС, т.к. ответственность за тактическое построение, вариативность игры, культура паса, должную конкуренцию в составе и прочее - несет он и по ходу понять эта ума не хватает ( дельных комментов от тебя по разбору полетов почему-то не видел).

А если ума хватает, то распиши за что в клубе отвечает Гинер и за что отвечает Слуцкий, а потом уже уличай других в нарушении логической связи.


Для ББ,

Уважаемый еще не забудь дописать, что ЛВС для сборной воспитал троих ИГРОКОВ - Адамова, Набабкина и Колодина и уже утер нос Газаеву с его всего лишь двумя воспитанниками в лице Акинфеева и Дзагоева.

Секта уже совсем поплыла в своем бреду
Написал: ББ (30 Сентября 2013 20:58:20)
Злой, не рассказывай сказки.
В 16 лет Набабкин ни в какой большой футбол не играл, в этом возрасте он просто заключил профессиональный контракт с "Москвой". За основу "Москвы" он сыграл первые матча летом и осенью 2005г (в неполные 19 лет), когда тренером основы уже стал Слуцкий. Первый матч был на Кубок, а первые полноценные матчи в чемпионате (по 90 минут) он отыграл в том же году как ни странно именно против ЦСКА.
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/1185/2005
Первый матч закончился (1:1), причём ЦСКА отыгрался на последних секундах, когда засчитали гол Олича из офсайда. Во втором матче была нулевая ничья.
До этого Набабкин играл исключительно за дубль, который тренировал всё тот же Слуцкий.

Газзаев за всё время в ЦСКА довёл с уровня дубля до уровня основы ДВОИХ игроков - Акинфеева и Дзагоева. Братья Березуцкие попали в ЦСКА, уже имея за плечами достаточно много матчей в высшей лиге, пусть и за команды-аутсайдеры (Торпедо-Зил и Черноморец). Это несравненно более высокий начальный уровень, так как уровень турнира дублёров - это вторая лига.
Написал: Атлант (30 Сентября 2013 20:20:35)
Когда на поле в атаке Муса, бразилец, Базелюк, болгарин и швейцарец, с отсутствием травмированных, что вы в итоге хотите, на равных играть с зенитом, это же бред, эксперименты такие опасное дело, о чем бы мы не говорили о планке нашего чемпионата, что посеяно летом в трансфере, то и пожинаем...
Написал: Lipeck (30 Сентября 2013 20:02:42)
Andrey писал(а):
Как же просто заебало это нытье!!!! Такие все умные - приумные, Газаева вспомнили!!! Гинера обсрали!!! Сука, даже слов нет, акромя матных!!! Про Газаева вы тут херню полную несете, а про Гинера и подавно !!! Если историю клуба не знаете, то и пиздеть не надо!!! Команда облажалась 2-3 матча и понеслось!!! закройте на хуй свои рты и поддержите ребят и тренера, болелы хуевы!! как чемпионат с кубком выграли так молодцы. как проебали 3 матча на виселицу! Читать вас тошно!!!
P.S. С ЦСКА навсегда!!!

Сделай так, чтобы тебя было сложно найти, умник. Своим коммом ты пищу для размышления не дал, а только увеличил число болел-долбаёбов ЦСКА, нихуя не понимающих в футболе и только орущих "ЦСКА всегда будет первым".
Написал: Andrey (30 Сентября 2013 18:44:24)
злой писал(а):
Ой братья мы уже помоему если не сеть то в рукопашку бы пошли. А спор в чём???? Сравнили Газзаева с ЛВС это х... и мизинец. Газзаев это имя причём с больших букв в нашем футболе. При Георгиче была команда,боевая с сильными легами. Олич,Ярошик,Красич,Дуду.. всех не назовёшь места не хватит. Валера искал молодёж талантливую,доверял ей,в состав основной тащил,играли ребята,не а падлу было и по перефериям работать,там игоков находить. Ведь всё хорошо было,уходили одни,оставались другие а картина маслом была. Я не помню вообще лазарет то был???? Может 1или два но ненадолго. С Карвальо были проблемы,но он отработал у нас бабки. Далее кто такой Гинер по сравнению с Газзаевым. Валера был классный игрок ой сколько газонов потоптал за Динамо и сборную. Тренер от бога,по крайней мере ЦСКА это его клуб. Кто такой Гинер это.......... Но что творится сейчас за всё в ответе Гинер. Сегодня можно стать чемпионом,а завтра быть ФНЛ Рыба тухнет с головы. Газзаев делал игроков ЛВС нет или не хочет. Кирилл не его игрок его в 16 лет Петраков ввел в большой футбол. При Газзаеве я думаю и Костя был 100% раскрыт и играл в основе. Тренеру-футболисту легче идти на таран или падать,не выйграл завтра всех разнесу. Тренеру теоретику такого не дано.

Коротка у Вас память уважаемый! И сравнивать дух тренеров даже и смысла нет, потому как работали оба с разными людьми и то что у нас в обороне остались последнии вздохи газзаевской команды ни о чем вообще не говорит. А если уж погнал про достижения и славу, то будь добр хотя бы вспомнить выход команды из круппы лч!
Написал: Andrey (30 Сентября 2013 18:40:16)
Как же просто заебало это нытье!!!! Такие все умные - приумные, Газаева вспомнили!!! Гинера обсрали!!! Сука, даже слов нет, акромя матных!!! Про Газаева вы тут херню полную несете, а про Гинера и подавно !!! Если историю клуба не знаете, то и пиздеть не надо!!! Команда облажалась 2-3 матча и понеслось!!! закройте на хуй свои рты и поддержите ребят и тренера, болелы хуевы!! как чемпионат с кубком выграли так молодцы. как проебали 3 матча на виселицу! Читать вас тошно!!!
P.S. С ЦСКА навсегда!!!
Написал: злой (30 Сентября 2013 18:39:06)
Геннадий писал(а):
злой писал(а):
Я не знаю откуда вообще такие трамвы берутся. Я играл в 80 е мы не знали этих трамв которые сейчас. У нас серьёзно было сломали ногу,при падении руку,ключицу. В основном ушибы,гематомы.Ну обдерёшься когда на беговую дорожку вышвырнут. Если что то похожее с современными задняя поверхность бедра,так это извините тренироваться надо,работать над укреплении мышц. Перед игрой разогревать надо мышцы,растянивать на элластичность,да упражнений куча. Мы это делали без тренера по физподготовки. Мы не знали что это такое. У нас был ст тренер и тренер и всё. А сейчас кого только нет,а парни ломаются. Правда у нас не было таких хамов,которые из под тишка били,хотя дураков хватало. Буцы были не то что современные. Аллюминевые конусные шипы на винтах на заводах заказывали, потом пластмассовые появились. Защитные щитки на ноги из бамбуковых палочек,потом пластмасса на паролоне. Сегодняшняя экипировка сказка,только ломаться стали больше,тренироваться меньше. Современных не запирают на базах как нас на неделю. Ходили волками выли баб хотели. Может поэтому злые на поле были,бились до конца.

Злой вернись на страницу назад на этой же теме, я там тоже приводил в пример футбол 70-80-х. Тогда в футбол походу играли и замен за матч можно было сделать 2-е, а сейчас ...
Согласен дружище на все 100. Современные на наших полях давно бы ездили на каталках. Стадион Торпедо это детский лепет против наших полей по Гоголю,где в луже свинья лежит,а у нас в луже на всю штрафную вратарь стоит,а в центре поля стадо коров прошла 2лига 6 зона. Шахтёрские края вообще сказка,падаешь и полный рот угольной пыли
Написал: злой (30 Сентября 2013 17:29:17)
Ой братья мы уже помоему если не сеть то в рукопашку бы пошли. А спор в чём???? Сравнили Газзаева с ЛВС это х... и мизинец. Газзаев это имя причём с больших букв в нашем футболе. При Георгиче была команда,боевая с сильными легами. Олич,Ярошик,Красич,Дуду.. всех не назовёшь места не хватит. Валера искал молодёж талантливую,доверял ей,в состав основной тащил,играли ребята,не а падлу было и по перефериям работать,там игоков находить. Ведь всё хорошо было,уходили одни,оставались другие а картина маслом была. Я не помню вообще лазарет то был???? Может 1или два но ненадолго. С Карвальо были проблемы,но он отработал у нас бабки. Далее кто такой Гинер по сравнению с Газзаевым. Валера был классный игрок ой сколько газонов потоптал за Динамо и сборную. Тренер от бога,по крайней мере ЦСКА это его клуб. Кто такой Гинер это.......... Но что творится сейчас за всё в ответе Гинер. Сегодня можно стать чемпионом,а завтра быть ФНЛ Рыба тухнет с головы. Газзаев делал игроков ЛВС нет или не хочет. Кирилл не его игрок его в 16 лет Петраков ввел в большой футбол. При Газзаеве я думаю и Костя был 100% раскрыт и играл в основе. Тренеру-футболисту легче идти на таран или падать,не выйграл завтра всех разнесу. Тренеру теоретику такого не дано.
Написал: Геннадий (30 Сентября 2013 17:27:27)
злой писал(а):
Я не знаю откуда вообще такие трамвы берутся. Я играл в 80 е мы не знали этих трамв которые сейчас. У нас серьёзно было сломали ногу,при падении руку,ключицу. В основном ушибы,гематомы.Ну обдерёшься когда на беговую дорожку вышвырнут. Если что то похожее с современными задняя поверхность бедра,так это извините тренироваться надо,работать над укреплении мышц. Перед игрой разогревать надо мышцы,растянивать на элластичность,да упражнений куча. Мы это делали без тренера по физподготовки. Мы не знали что это такое. У нас был ст тренер и тренер и всё. А сейчас кого только нет,а парни ломаются. Правда у нас не было таких хамов,которые из под тишка били,хотя дураков хватало. Буцы были не то что современные. Аллюминевые конусные шипы на винтах на заводах заказывали, потом пластмассовые появились. Защитные щитки на ноги из бамбуковых палочек,потом пластмасса на паролоне. Сегодняшняя экипировка сказка,только ломаться стали больше,тренироваться меньше. Современных не запирают на базах как нас на неделю. Ходили волками выли баб хотели. Может поэтому злые на поле были,бились до конца.

Злой вернись на страницу назад на этой же теме, я там тоже приводил в пример футбол 70-80-х. Тогда в футбол походу играли и замен за матч можно было сделать 2-е, а сейчас ...
Написал: vitalik (30 Сентября 2013 16:34:25)
Ben. Молодёжка потеряла больше 2-3 -ёх человек. Базелюк, Нетфуллин, Засеев, Тен, Сердеров, Чесич, Федотов, Попов, Никитин, может ещё кого забыл. Гришину сейчас не сладко и захочет ли он впрягаться в лямку Слуцкого ещё вопрос. Его команда порвала "звёздную Баварию" в Германии, зачем ему Гинеровские проблемы?
Написал: Денис1980 (30 Сентября 2013 16:21:37)
Ben писал(а):
Всем защитникам Слуцкого и говорящим о вторых шансах, прошу ответить на вопрос, на который пока никто так и не дал ответа :

Нету нормальной предсезонной подготовки и вместо подъема перед играми ЛЧ - спад, кто виноват ?
Гинер, т.к. это он не дал нормально подготовиться и отправил бедного тренера на муки в Китай.
У Лени то языка нет получается и единственное по ходу, что он говорит Гинеру : "Слушаю и повинуюсь". ( за что и остается в команде).

Постоянные травмы и короткая скамейка?
Ну тут ясен пень, виноваты физиотеропевты с медицинским штабом и тренера отвечающие за физ.подготовку.
По ходу это шобло вместе с ЛВС качует из клуба в клуб, дабы не дать игрокам быть здоровыми Опыт предыдущих команд ни о чем не говорит сектантам.
Нужна скамейка - отправь Мамаева и Нецида по арендам, СКАМЕЙКА НАМ НЕ НУЖНА !

Отсутствие качественных игроков и "не понятные покупки" ?
Ну тут у нас селекция виновата, совсем обленились сволочи _ не могут, как при Газаеве купить деревянных солдатых, которые потом вырастут в незаменимых защитников, найти тамбовского паренька из второго девизиона, чтобы он потом ушел за бешенные деньги в Лондон... ну и продолжать могу дальше так, начиная с пресловутого Красича - при покупке несомненно бывшим незаменимым игроком сборным и заканчивая всякими Дзагоевыми зачем-то пробовавшихся в основной команде из дубля.

Игроки сливают тренера и играют из рук вон плохо ?
Так меняй состав, убирай тех кого на поле быть не должно.
Если тренер выпускает на поле тех, кто его сливает - то эта чья вина ? Совсем маразм в голову сектантам ударил...

В общем, виноваты все от уборщиц на тренировочной базе клуба из-за который по-видимому игроки и ломают пальцы, заканчивая Гинером и его селекцией _ нужно сочувствовать волгоградскому гению, вокруг него одни дилетанты - один он в белом.

Не пойму одного, чем ЛВС в команде в таком случаи занимается _ игроков по полю расставляет ?
Вроде нет, схема у нас всегда одна и таже.

Или отслеживает за тем, кто как себя проявляет в тренировках и кто лучше в функциональной готовности и эмоциональной заряженности, комплектуя исходя из этого состав ?
Нет, всегда одни и теже на поле, как бы кто не косячил и не валял дурака...


Что же тренер делает в команде и за что отвечает ? Наверно останется загадкой...
Всегда предпологал,что у тебя не всё впорядке с логикой,теперь ещё раз в этом убедился.На Слуцкого гнать много ума не надо,а,если наЖлобствующего еврея?Слабо?Я не защищаю Слуцкого,но рыба гниёт с головы.
Написал: злой (30 Сентября 2013 16:17:16)
Я не знаю откуда вообще такие трамвы берутся. Я играл в 80 е мы не знали этих трамв которые сейчас. У нас серьёзно было сломали ногу,при падении руку,ключицу. В основном ушибы,гематомы.Ну обдерёшься когда на беговую дорожку вышвырнут. Если что то похожее с современными задняя поверхность бедра,так это извините тренироваться надо,работать над укреплении мышц. Перед игрой разогревать надо мышцы,растянивать на элластичность,да упражнений куча. Мы это делали без тренера по физподготовки. Мы не знали что это такое. У нас был ст тренер и тренер и всё. А сейчас кого только нет,а парни ломаются. Правда у нас не было таких хамов,которые из под тишка били,хотя дураков хватало. Буцы были не то что современные. Аллюминевые конусные шипы на винтах на заводах заказывали, потом пластмассовые появились. Защитные щитки на ноги из бамбуковых палочек,потом пластмасса на паролоне. Сегодняшняя экипировка сказка,только ломаться стали больше,тренироваться меньше. Современных не запирают на базах как нас на неделю. Ходили волками выли баб хотели. Может поэтому злые на поле были,бились до конца.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
От Москвы до Пиренеев
Самый Лучший - ИГОРЬ АКИНФЕЕВ
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА