Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид СЛУЦКИЙ: "МЫ НАХОДИМСЯ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ"

Главный тренер армейцев не скрывает, что его команда - в кризисе
  • Футбол

  • 5      13250     

Главный тренер армейцев не скрывает, что его команда - в кризисе .

Леонид СЛУЦКИЙ , главный тренер ЦСКА:

- Играли две команды, которые находятся не в лучшем состоянии. За два дня трудно что-то изменить в игре. Важно было забить. К сожалению, "Терек" сделал это первым. А дальше хоть и много атаковали, но опасных моментов создавали мало.

- Вы рано сделали все три замены. Это было связано с неудовлетворенностью игрой команды?

- Надо было как-то спасать игру. Она у нас совсем не получалась. К тому же после двух месяцев отсутствия вернулся Эльм. Хотелось максимально быстро вписать его в атакующие действия команды.

- Многие отмечают, что для игры на два фронта у ЦСКА слишком короткая скамейка. Согласны с этим?

- Дело не в двух фронтах - мы всего одну игру сыграли в Лиге чемпионов. Но действительно короткая обойма и матчи, которые идут один за другим, не дают возможности что-то существенно поменять. Будем надеяться, что у меня хватит слов, а у игроков опыта, чтобы выйти из этой крайне сложной ситуации.

- За последние 4 игры армейцы пропустили 8 мячей. В преддверии матча сборной это вызывает опасения.

- Сейчас я о сборной думаю меньше всего. Мы находимся в плохом состоянии. Это очевиднейший факт. С каждой игрой нужно стараться выправлять ситуацию.

Юрий КРАСНОЖАН , главный тренер грозненского "Терека":

- Ожидание этой победы очень затянулось. С ЦСКА нельзя было играть в открытый футбол. Поэтому мы сознательно играли вторым темпом. Что-то у нас, конечно, не получилось. Например - быстрый выход в атаку. Но то, что не пропустили и первыми забили, позволило вести игру. Хорошо сыграли позиционно в обороне. Ну а гол Лебеденко уже реально подтвердил, что мы сегодня сильнее.

- При подготовке к этой игре отталкивались от проблем армейцев?

- Если бы мы отталкивались от того, что армейцы играют на два фронта, от травмированных, то правильнее было бы сыграть с ними в прессинг. Мы же отталкивались от себя.

- Будете ли отмечать победу?

- У меня сегодня на матч впервые приехали семья и друзья. Вот после пресс-конференции пойду к ним и вместе отправимся в Нальчик. А там уже как получится (улыбается).

- Сегодня "Терек" вернулся к своим традиционным цветам. Это было сделано на удачу?

- Если дело не идет, надо что-то менять. Поменяли половину поля во время разминки, поменяли форму.

- После матча с "Краснодаром" была информация, что вы подали в отставку, но руководство ее не приняло. Доверие президента клуба добавляет уверенности?

- Не верьте тому, что написано. Мы регулярно встречаемся с президентом клуба. Обсуждаем, как выходить из ситуации. И одним из выходов обсуждалась тренерская замена. А так, чтобы кто-то в отставку подавал или что-то такое, - этого не было. Та поддержка, которую нам оказывают на протяжении этих двух месяцев - для нее одной победы мало. Редко где найдешь таких людей и такое доверие. С одной стороны, печально, что в моей карьере был такой отрезок. С другой, я благодарен людям. Прежде такой поддержки не ощущал.

- Можете назвать этот отрезок самым сложным в своей карьере?

- Наверное, да. Что может быть сложнее поражений?! Два месяца не выигрывали…

- В этом зале есть журналист, который перед матчем рассказал: ему приснилось, что ваша команда побеждает армейцев со счетом 2:0.

- Дай бог ему хороших снов (смеется).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Написал: Иван (30 Сентября 2013 16:07:09)
До сих пор народ лютует. Простой русский народ у нас. Любит наш народ популизм. Все проблемы нужно решать так сразу Ба-Бац!! и все хорошо)) Ну не идет игра у команды - тренера Ба-Бац!! и пойдем всех рвать направо-налево.
Ребята, смотрите в корень проблемы хоть иногда, голова человеку чтобы думать дана, а не чтобы ртом слова чужие повторять. С тренера никто вины не снимает, виноват он хоть закачайся. Тренер не проводит ротации состава! Вообще никакой. В нынешнем положении думаю можно и по 2-3 человека из молодежки выпускать, хуже не будет. Тем более что все игроки основного состава, как я понимаю, в глубокой какой-то яме (как говорят специалисты) и им не хватает запаса свежести (как говорят сами игроки). Кто виноват, что игроки в яме? Кто их не подготовил?
Однако, если немного пораскинуть мозгами, ответьте сами себе на вопрос: вы действительно считаете, что если выкинуть на помойку Лёню сейчас, клуб заиграет как новенький? Образца прошлого сезона? И если выкинуть Слуцкого, то мы не поедем больше в турне перед сезоном? И начнут игроков покупать дорогих и готовых сразу?
Не знаю как вы, я в этом сильно сомневаюсь.
Написал: Ben (30 Сентября 2013 16:03:05)
Все то, что тут пишут _ уже обсуждали и давали/задавали вполне вразумительные ответы и по тактикам, и по фамилиям нового тренера, и почему мы там, где мы есть.

Не знаю, то ли у всех лень посмотреть архив на одну страницу назад, то ли еще что-то _ поэтому скопировал для филов - мой текст с вопросами " что делает ЛВС в команде", для фобов - что будет дальше и какие есть варианты.
Написал: Ben (30 Сентября 2013 16:00:12)
walter писал(а):
Приветствую, Ben! Кстати мне твой старый ник больше нравился! Но это так, лирическое отступление. Кстати о Гришине я говорил еще 4 года назад, когда этого " виртуоза от футбола " Слуцкого в ЦСКА " оформили " . И я очень рад, что не только я об этом говорю. А то, что Гришин , видите ли, как тут некоторые говорят, молод и у него нет опыта работы со взрослыми, так вспомни то, что Слуцкий ранее имел. Тоже самое. Он же тоже, вроде бы молодых тренировал и кого-то даже для сборной " подготовил " и это все равно , что в сборную эти игрики попали совсем из других команд, а не от Слуцкого. Доверять надо, тем более своему, армейцу, а не искать вческих виртуозов, которые провалились как тренеры в " Уралане ", " Москве " / при всем при том, что там были хорошие игроки и до него / и в КС. А если не хотят Гришина, так что, следует дать еще один шанс этому теоретику и балаболу? Мало их давали? Толку все равно не будет, только оттягиваем неизбежное.


Я бы даже сказал, что не просто оттягиваем неизбежное, а усугубляем настоящее:
- большие вопросы зреют в обороне, Васиным только дыры затыкаем, хотя в прошлом году играл вполне себе приемлемо, как недавно выразился добчик _ у Васина геморрой к лавке прирос. Что касается крайних защитников, то Жора может выдать хороший матч, а может потеряться и проспать атакующего игрока _ стабильности, к сожалению, явно не прибавляется. Набаба игрок замены, подходящий для более оборонительного футбола. В общем вопросы есть.
Видел Смольникова, которого урвал Зенит, очень понравился парнишка, а у нас состав укомплектован и попа к скамейки прирастает...

- необходимо разбираться с игрой на флангах и в нападении, уже как-то писал, что 4-2-3-1 не подходит для нас и необходимо перестраивать игру по принципу, чем проще тем легче исполнить, 4-4-2 видится пока оптимальным вариантом с высоким форвардом ( Базель, Нецид) и форвардом второго темпа ( Витиньо, Думбия, Дзага/Цубер). Боюсь, что Думбия хроническую словил со всеми его выходами на поле с недолеченными болячками.

- из наименее проблематичных зон видится опорка и то благодаря волевым кач-ам Понтуса и стараниям Эльма/Алана в предыдущих матчах.

В целом, не позавидуешь новому тренеру, к необходимости омоложения обороны встанет вопрос о построение атакующих действий, а это по сути сравни тому,что собирать команду с нуля при уже затупленных, либо испорченных "деталях".

Помню недавние интервью Гришина после матча с Баварией, в котором на вопросе как на команде отразилось потеря Базелюка, ответил: что команда должна быть готова к потери 2-3 игроков, и игроки заменяющие их _ должны знать, что будет требовать от них тренер и ждать партнеры.
По тойже молодежке видно, что играет команда а выходящие на замену, знают куда и когда бежать, от сюда не создается чувства "незаменимости" некоторых игроков и потеря того Базеля, несомненного лидера, не приводит тренера в ступор...

П.с. после выигранного матча ЦСКА-Анжи дубль ( 3-1), Гришин остался недоволен кач-ом игры и извинился перед болельщиками за это зрелище. Вот он Армейский Дух !
Написал: Ben (30 Сентября 2013 15:58:36)
Всем защитникам Слуцкого и говорящим о вторых шансах, прошу ответить на вопрос, на который пока никто так и не дал ответа :

Нету нормальной предсезонной подготовки и вместо подъема перед играми ЛЧ - спад, кто виноват ?
Гинер, т.к. это он не дал нормально подготовиться и отправил бедного тренера на муки в Китай.
У Лени то языка нет получается и единственное по ходу, что он говорит Гинеру : "Слушаю и повинуюсь". ( за что и остается в команде).

Постоянные травмы и короткая скамейка?
Ну тут ясен пень, виноваты физиотеропевты с медицинским штабом и тренера отвечающие за физ.подготовку.
По ходу это шобло вместе с ЛВС качует из клуба в клуб, дабы не дать игрокам быть здоровыми Опыт предыдущих команд ни о чем не говорит сектантам.
Нужна скамейка - отправь Мамаева и Нецида по арендам, СКАМЕЙКА НАМ НЕ НУЖНА !

Отсутствие качественных игроков и "не понятные покупки" ?
Ну тут у нас селекция виновата, совсем обленились сволочи _ не могут, как при Газаеве купить деревянных солдатых, которые потом вырастут в незаменимых защитников, найти тамбовского паренька из второго девизиона, чтобы он потом ушел за бешенные деньги в Лондон... ну и продолжать могу дальше так, начиная с пресловутого Красича - при покупке несомненно бывшим незаменимым игроком сборным и заканчивая всякими Дзагоевыми зачем-то пробовавшихся в основной команде из дубля.

Игроки сливают тренера и играют из рук вон плохо ?
Так меняй состав, убирай тех кого на поле быть не должно.
Если тренер выпускает на поле тех, кто его сливает - то эта чья вина ? Совсем маразм в голову сектантам ударил...

В общем, виноваты все от уборщиц на тренировочной базе клуба из-за который по-видимому игроки и ломают пальцы, заканчивая Гинером и его селекцией _ нужно сочувствовать волгоградскому гению, вокруг него одни дилетанты - один он в белом.

Не пойму одного, чем ЛВС в команде в таком случаи занимается _ игроков по полю расставляет ?
Вроде нет, схема у нас всегда одна и таже.

Или отслеживает за тем, кто как себя проявляет в тренировках и кто лучше в функциональной готовности и эмоциональной заряженности, комплектуя исходя из этого состав ?
Нет, всегда одни и теже на поле, как бы кто не косячил и не валял дурака...


Что же тренер делает в команде и за что отвечает ? Наверно останется загадкой...
Написал: Геннадий (30 Сентября 2013 15:29:07)
Igogosha писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Пересматриваю матч в Грозном... 2судья продажная"... все спорные моменты в пользу "Терека", мелкие фолы "Терека" не замечает, а вот наши свистит, несколько раз после фолов на нас свистел, когда не надо, мяч оставался у нас и могла получиться хорошая контратака.
Во втором тайме на 59 мин сбивают перед штрафной нашего игрока (кажется Витиньо), судья этого не видит, но вот тут же падает игрок его сбивший, это замечает и даёт штрафной в пользу "Терека".

Не хочу сказать что именно судья виноват в поражении, но свою лепту он внёс. Трудно играть когда тебя наказывают за всякую мелочь, тогда как сопернику прощаются и более крупные нарушения.

Сама команда выглядит не так уж и плохо, не хватает резкости, скорости. Чувствуется что игроки хотели победить..

"Пересматриваю матч в Грозном..."
Да вы, батенька, мазохист.
Я бы не решился - завидую такой твердости духа

Спасибо улыбнул +++
Написал: Геннадий (30 Сентября 2013 15:26:51)
kvs-47
Я то же не тренировал, хотя диплом тренера по спорту имею (в советское время выдавали такие за спортивные заслугии) в 16 лет имел уже 3-й взрослый разряд по футболу, что в советские времена неплохой результат, и это позволяет мне давать определённую оценку работе тренера и рассуждать о футболе. Только не надо говорить про лицензию ПРО и т.д.
А про буцы, так их для того и совершенствуют, что бы в них было лучше в футбол играть, а не мизинцы ломать.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Сентября 2013 15:25:47)
Igogosha писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Пересматриваю матч в Грозном... 2судья продажная"... все спорные моменты в пользу "Терека", мелкие фолы "Терека" не замечает, а вот наши свистит, несколько раз после фолов на нас свистел, когда не надо, мяч оставался у нас и могла получиться хорошая контратака.
Во втором тайме на 59 мин сбивают перед штрафной нашего игрока (кажется Витиньо), судья этого не видит, но вот тут же падает игрок его сбивший, это замечает и даёт штрафной в пользу "Терека".

Не хочу сказать что именно судья виноват в поражении, но свою лепту он внёс. Трудно играть когда тебя наказывают за всякую мелочь, тогда как сопернику прощаются и более крупные нарушения.

Сама команда выглядит не так уж и плохо, не хватает резкости, скорости. Чувствуется что игроки хотели победить..

"Пересматриваю матч в Грозном..."
Да вы, батенька, мазохист.
Я бы не решился - завидую такой твердости духа

Когда смотришь прямую трансляцию не замечаешь многие моменты.
Специально решил пересмотреть. И чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь что судья явно подсуживал "Тереку".
Сбивают наших игроков, а судья фол или не замечает, или в пользу чеченцев....

Вот после описанного мною эпизода, через 2 мин на 61 мин Набабкин играет в мяч, а соперник не успевает и бьёт по ногам. Набабкин падает и лежит, а №судья продажная" показывает вставать. Ещё через 3 мин на 64 мин сбивают Хонду, судья замечает фол со стороны Хонды ??? и штрафной бьёт "Терек".

За такое судейство надо лишать права судить до конца сезона, но это же Кадыров и чечены...
Написал: Пегас (30 Сентября 2013 15:20:46)
Igogosha писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Пересматриваю матч в Грозном... 2судья продажная"... все спорные моменты в пользу "Терека", мелкие фолы "Терека" не замечает, а вот наши свистит, несколько раз после фолов на нас свистел, когда не надо, мяч оставался у нас и могла получиться хорошая контратака.
Во втором тайме на 59 мин сбивают перед штрафной нашего игрока (кажется Витиньо), судья этого не видит, но вот тут же падает игрок его сбивший, это замечает и даёт штрафной в пользу "Терека".

Не хочу сказать что именно судья виноват в поражении, но свою лепту он внёс. Трудно играть когда тебя наказывают за всякую мелочь, тогда как сопернику прощаются и более крупные нарушения.

Сама команда выглядит не так уж и плохо, не хватает резкости, скорости. Чувствуется что игроки хотели победить..

"Пересматриваю матч в Грозном..."
Да вы, батенька, мазохист.
Я бы не решился - завидую такой твердости духа

+++++ )))))
Написал: Igogosha (30 Сентября 2013 15:09:36)
ЦСКА УСБ писал(а):
Пересматриваю матч в Грозном... 2судья продажная"... все спорные моменты в пользу "Терека", мелкие фолы "Терека" не замечает, а вот наши свистит, несколько раз после фолов на нас свистел, когда не надо, мяч оставался у нас и могла получиться хорошая контратака.
Во втором тайме на 59 мин сбивают перед штрафной нашего игрока (кажется Витиньо), судья этого не видит, но вот тут же падает игрок его сбивший, это замечает и даёт штрафной в пользу "Терека".

Не хочу сказать что именно судья виноват в поражении, но свою лепту он внёс. Трудно играть когда тебя наказывают за всякую мелочь, тогда как сопернику прощаются и более крупные нарушения.

Сама команда выглядит не так уж и плохо, не хватает резкости, скорости. Чувствуется что игроки хотели победить..

"Пересматриваю матч в Грозном..."
Да вы, батенька, мазохист.
Я бы не решился - завидую такой твердости духа
Написал: Horsebreed (30 Сентября 2013 14:59:09)
Igogosha писал(а):
to Horsebreed
Может мы разные матчи смотрели?
Дзагой после вынужденного перевода на место Эльма - вообще лучшим был. И сзади успевал, и спереди. Я тогда писал, что будет очень жаль, что с приходом Эльма его опять вернут в атакующую линию, т.к. именно там похоже его место. Даже Капелло это заметил.
На Шембу с Алдониным, когда они у нас доигрывали гнали абсолютно все. Было очевидно, что их поезд (у нас) уже ушел. Ну сидело бы сейчас на лавке 3 рахимича и что? Кому от этого бы легче было?
А Костя, да - показал. С ростовом в целом одном моменте.

По ходу разные - после перевода в оттяжку - тень отца Гамлета, Цубер рулил, а он из-за спины его выглядал. Если не согласен - твоё дело, я пишу чё мои глаза видят, а для меня его новое место - ж..па.
Написал: ЦСКА УСБ (30 Сентября 2013 14:52:27)
Пересматриваю матч в Грозном... 2судья продажная"... все спорные моменты в пользу "Терека", мелкие фолы "Терека" не замечает, а вот наши свистит, несколько раз после фолов на нас свистел, когда не надо, мяч оставался у нас и могла получиться хорошая контратака.
Во втором тайме на 59 мин сбивают перед штрафной нашего игрока (кажется Витиньо), судья этого не видит, но вот тут же падает игрок его сбивший, это замечает и даёт штрафной в пользу "Терека".

Не хочу сказать что именно судья виноват в поражении, но свою лепту он внёс. Трудно играть когда тебя наказывают за всякую мелочь, тогда как сопернику прощаются и более крупные нарушения.

Сама команда выглядит не так уж и плохо, не хватает резкости, скорости. Чувствуется что игроки хотели победить..
Написал: kvs-47 (30 Сентября 2013 14:52:12)
Геннадий, если Вы играли в футбол 30 лет назад, то должны помнить, что мысы бутс были более твердые, поэтому в то время нападающие использовали такой удар - "с пыра" и травм таких не могло быть. А по поводу ГТ я тоже имею к нему ряд вопросов, но заявлять,что Слуцкий ничего не умеет я не могу, хотя сам играл по мастерам и одно время тренировался у заслуженного тренера СССР Рожнова. Не могу, потому что ни разу не тренировал команду, которая становилась чемпионом России, а Вы наверное тренировали?
Написал: Пегас (30 Сентября 2013 14:51:15)
Igogosha писал(а):
Horsebreed писал(а):
ip писал(а):
Леня,объясни нам болельщикам,почему футболисты в плохой форме и кто виноват?!

Кто виноват?
Гинер - бабки жмёт, в Китай отправил.
Игроки - стали ленивы и неповоротливы, умудрились вляпаться в ЛЧ.
Новички - не хотят вливаться и феерить.
РФС - календарь говно, поля говно.
Погода - понятно - гавно.
Травмы - падлы, нарочно одна за другой.
Соперники - не хотят, педрилы, проигрывать.
Болелы - часть не поймёт великого.
Судьба - не хочет, сука, личиком опять повернуться.
Мауриньо - сравнили, а он, пиндос, всё равно лучше ЛВС.
Газзаев - понаоставлял всякого, теперь трахайся.

А Лёня - не при делах, везде, мля заговор и злопыхатели.

А что Слуцкий должен говорить?
"Я один виноват"? Так он это уже говорил.
Или он должен это после каждого матча, как попка-дурак повторять?
Или может нам вернуться в эпоху постоянных перемен "Зико - Рамос - ЛВС"? Много мы тогда понавыигрывали!

Насчет Зико промолчу( ошибки бывают у всех президентов), а Рамос был не плох! Не плох был и Жорже, который ввел в команду Жиркова, наладил игру в пас, а не бей - беги. За что их сняли? Результаты не были катастрофичными.Видимо требовали усиления состава и соответствующих финансовых затрат. Гинер оказался к ним не готов и расторгли соглашение по обоюдному согласию. За несколько туров сложно стать чемпионом. Ну а ЛВС уже несколько лет у руля. Но чего то нового, какой то изюминки, своего почерка у команды я не вижу. ЕЛГ-ЛВС отличный тандем: одни не хотят, другие не просят. Будет ЛВС руководить ЦСКА пока у Гинера деньги не появятся.
Написал: Igogosha (30 Сентября 2013 14:51:08)
Almaz писал(а):
Опять хуйню развели!!! Не настоебало одно и тоже постить после каждой новости про ЛВС? Все уже всё сказали! Московские - собирайтесь вместе и пиздуйте на базу, вызывайте на разговор милионеров(которым якобы не по хуй) и тренеров, а тут друг друга срать - верх идиотизма! И ещё бы желательно пару слов в лицо "лучшему футбольному менеджеру России" высказать!

Так это фантастика!
А друг с другом посраться - оно вот - тут, рядом.
Чем дружно и занимаемся!
Написал: Igogosha (30 Сентября 2013 14:49:20)
to Horsebreed
Может мы разные матчи смотрели?
Дзагой после вынужденного перевода на место Эльма - вообще лучшим был. И сзади успевал, и спереди. Я тогда писал, что будет очень жаль, что с приходом Эльма его опять вернут в атакующую линию, т.к. именно там похоже его место. Даже Капелло это заметил.
На Шембу с Алдониным, когда они у нас доигрывали гнали абсолютно все. Было очевидно, что их поезд (у нас) уже ушел. Ну сидело бы сейчас на лавке 3 рахимича и что? Кому от этого бы легче было?
А Костя, да - показал. С ростовом в целом одном моменте.
Написал: io (30 Сентября 2013 14:45:27)
Igogosha писал(а):
Horsebreed писал(а):
ip писал(а):
Леня,объясни нам болельщикам,почему футболисты в плохой форме и кто виноват?!

Кто виноват?
Гинер - бабки жмёт, в Китай отправил.
Игроки - стали ленивы и неповоротливы, умудрились вляпаться в ЛЧ.
Новички - не хотят вливаться и феерить.
РФС - календарь говно, поля говно.
Погода - понятно - гавно.
Травмы - падлы, нарочно одна за другой.
Соперники - не хотят, педрилы, проигрывать.
Болелы - часть не поймёт великого.
Судьба - не хочет, сука, личиком опять повернуться.
Мауриньо - сравнили, а он, пиндос, всё равно лучше ЛВС.
Газзаев - понаоставлял всякого, теперь трахайся.

А Лёня - не при делах, везде, мля заговор и злопыхатели.

А что Слуцкий должен говорить?
"Я один виноват"? Так он это уже говорил.
Или он должен это после каждого матча, как попка-дурак повторять?
Или может нам вернуться в эпоху постоянных перемен "Зико - Рамос - ЛВС"? Много мы тогда понавыигрывали!

ЛВС не попугай,но матч с Тереком показал,что ЛВС не извлек урок от поражения со свиньями
Написал: Almaz (30 Сентября 2013 14:45:23)
Опять хуйню развели!!! Не настоебало одно и тоже постить после каждой новости про ЛВС? Все уже всё сказали! Московские - собирайтесь вместе и пиздуйте на базу, вызывайте на разговор милионеров(которым якобы не по хуй) и тренеров, а тут друг друга срать - верх идиотизма! И ещё бы желательно пару слов в лицо "лучшему футбольному менеджеру России" высказать!
Написал: Horsebreed (30 Сентября 2013 14:35:06)
Igogosha писал(а):
Horsebreed писал(а):
ip писал(а):
Леня,объясни нам болельщикам,почему футболисты в плохой форме и кто виноват?!

Кто виноват?
Гинер - бабки жмёт, в Китай отправил.
Игроки - стали ленивы и неповоротливы, умудрились вляпаться в ЛЧ.
Новички - не хотят вливаться и феерить.
РФС - календарь говно, поля говно.
Погода - понятно - гавно.
Травмы - падлы, нарочно одна за другой.
Соперники - не хотят, педрилы, проигрывать.
Болелы - часть не поймёт великого.
Судьба - не хочет, сука, личиком опять повернуться.
Мауриньо - сравнили, а он, пиндос, всё равно лучше ЛВС.
Газзаев - понаоставлял всякого, теперь трахайся.

А Лёня - не при делах, везде, мля заговор и злопыхатели.

А что Слуцкий должен говорить?
"Я один виноват"? Так он это уже говорил.
Или он должен это после каждого матча, как попка-дурак повторять?
Или может нам вернуться в эпоху постоянных перемен "Зико - Рамос - ЛВС"? Много мы тогда понавыигрывали!

Твои "постоянные перемены" - из торопыжнечества Гинера - никому из варягов толком не дал поработать. Да и требования у них были к закупкам состава - не чета "молчуну" ЛВС. А тренер говорить не должен - делать должен - при таком "мастерстве", какое мнят у ЛВС - 4 игры в ж..пу - уже какой-никакой отрицательный показатель. Ниже правильно писали - подготовка глубины скамейки и на Слуцком лежит. А кого он подготовил - всем пинка под зад - и молодняку и ветеранам. Все видишь ли не подходят. А Миланов, Витиньо и Цубер феерят? Молодые и неопытные - согласен. Так ты пока стариков не гони. Базелюк? Да им уже и все СМИ ЛВС задолбали - ещёб не выпустил. Вот тебе и "нах нам 5-6 человек на место"...имхо - теперь и икается эконом-составом, когда травмы пришли. Чё Мамай или Шемба помешали? Не те стали? Ну тоды Ой.
Или будем ждать травмированных? Ну играл Дзагой - мало того что на него всёравно гнали, еще ЛВС ему место поменял - вабще незаметным стал. Вот и будем ждать очередной травмы 2 -3 человек, чтоб опять посыпаться.
Написал: Igogosha (30 Сентября 2013 14:23:24)
Horsebreed писал(а):
ip писал(а):
Леня,объясни нам болельщикам,почему футболисты в плохой форме и кто виноват?!

Кто виноват?
Гинер - бабки жмёт, в Китай отправил.
Игроки - стали ленивы и неповоротливы, умудрились вляпаться в ЛЧ.
Новички - не хотят вливаться и феерить.
РФС - календарь говно, поля говно.
Погода - понятно - гавно.
Травмы - падлы, нарочно одна за другой.
Соперники - не хотят, педрилы, проигрывать.
Болелы - часть не поймёт великого.
Судьба - не хочет, сука, личиком опять повернуться.
Мауриньо - сравнили, а он, пиндос, всё равно лучше ЛВС.
Газзаев - понаоставлял всякого, теперь трахайся.

А Лёня - не при делах, везде, мля заговор и злопыхатели.

А что Слуцкий должен говорить?
"Я один виноват"? Так он это уже говорил.
Или он должен это после каждого матча, как попка-дурак повторять?
Или может нам вернуться в эпоху постоянных перемен "Зико - Рамос - ЛВС"? Много мы тогда понавыигрывали!
Написал: io (30 Сентября 2013 14:22:42)
io писал(а):
Геннадий писал(а):
Несколько дней назад я пытался ответить на вопрос: Кто в этом виноват?
Меня не все поняли или не захотели понять (потому, что были противники моей точки зрения). Ну, что ж повторюсь.
На мой взгляд надо спрашивать с:
-главного тренера, который непонятно чем занимается на тренировках, не имеет ни малейшего понятия о ротации состава, не может настроить футболистов (в нашем нынешнем случае-футболёров) на игру и т.д. и т.п.;
-тренеров по физподготовке и медицинского штаба: только 1/3 чемпионата прошла а у нас травмированных или находящихся не в лучшей физической форме больше чем тех кто может выйти на поле;
-клиники в Мюнхене, как они там лечат и проводят мед.тесты если после них игрока хватает на 2-3 матча, а потом опять травма;
-Гинера, мог купить при распродаже Анжи недорогих Логашова и Ионова, не поддаваться на уговоры ЛВС и не отправлять в аренду Мамаева, Нецида, Секу. Мог не отпускать Алдонина (не помешал бы);
-самих игроков, академики-блин.
Расшифрую.
Разве в том, что игроки постоянно получают травмы нет вины тренеров по физподготовке и медштаба и клиники в Мюнхене. Как же ездять в турне в азию англичане и испанцы. Как же играют через два дня на третий в той же англии или испании. В.Березуцкий говорил о том в интервью, что лучше играть два раза в неделю чем тренироваться. Вернёмся к нашему вопросу. Тошич месяц играет, месяц лечится, месяц набирает форму. Кто виноват что недолечившийся футболист выходит на поле и снова ломается? Думбия после первого года великолепной игры, второй год лечится. Кто виноват, что он недолечившись выходит на поле сыграет 2-3 игры и снова его беспокоят старые травмы? Что должен был сломать себе Фернандес или как должны были его лечить если он уже четыре месяца вне игры? Про переломы мизинцев я уже вообще молчу. Когда в 70-80-х прошлого века я сам занимался футболом, поля с травой были только в столицах и областных центах, а так везде так называемая гарька (обычная земля), бутсы-деревянные, если кто-то и мог себе достать адидас, так берегли их как зеницу ока, мяч-после 2-3-х игр становился яйцом и т.д. и т.п., но играли же. А сейчас - мяч до него дотронулся он летит, бутся каждому индивидуально по ноге шьются, поля зелёные (форс-мажор не считаем) и что. Представляю Игнашевича, Дзагоева, Цауню и т.д. на поле 30 лет назад. После 2-3-х игр инвалиды без ног, не то, что без мизинцев. Поэтому я и говорю про академиков, что одни не могут играть (травмированные и некоторые которых ЛВС ставит в состав), вторые не хотят (Хонда), а третьим не дают (Базелюк, Ефремов, Васин и т.д.). Тренер не может или не умеет попросту настроить футболистов на матч. Ну а Гинер в последнее время помоему часто забивает на команду (хотя не спорю он лучший футбольный менеджер России). Мог поучаствовать в распродаже, а не захотел из-за приятельских отношений с Керимовым. Он в этом случае забыл одну простую истину: дружба дружбой, а бизнес вроз, путать бизнес и дружбу (или приятельские отношения) нельзя.

Я не с кем спорить не буду!Пусть сам,Леня ответит
на вопрос:почему футболисты в плохой форме?!
ЛВС говорит,что команда в кризисе и все и ни каких объяснений толковых нет

Многие скажут травмы ведущих игроков и это не опрадавние,так пусть ЛВС наигрывает молодежь

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА